Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не завелась при -4.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3
djipus
Спешу поделиться радостью. Теперь моя машинка заводится с пол-оборота :razz: :razz: :razz: Сразу, не раздумывая. 20-ти градусный мороз не помеха теперь. Просто заменили стартер. Вот.
Шадов
djipus, в Вашем посте было написано про отсутствие искры. Сервисмены установили взаимосвязь искры со стартером :?:
vonzilla
Цитата
В любом случае при оборотах выше 1500 ему будет хорошо. А если Вы на 3000 будете переходить на ступень вверх, то и мотору будет хорошо


спасибо, буду знать
кстати, обратил внимание (хотя это довольно очевидно), что на оборотах от 3000 машина намного лучше реагирует на педаль газа, что может помочь в случаях, когда надо куда-то нырнуть от шумахера сзади

Цитата
Для автомата я смог бы по незнанию такое допустить, но на МТ при одних и тех же передаточных числах то, что Вы говорите, нереально


не буду настаивать, уже полгода прошло, не помню
теоретически, склонен почти согласиться с данным утверждением
escabar
хее.знакомый трабл у мя на гетце тож самое . иногда не хочет запускаться . перепробывал все что можно все нормально все рабочее. друг подсказал (у него тойота 80-х годов,автомат,как и у меня): если машина не завелась с первого раза . просто переведи коробку на все передачи до конца и вернись в пожение P . не знаю каким чертом оно помогает но оно помогает.
dix
При падении температуры ниже минус 12-15 градусов утром - не заводится (стартер не крутится). Прикуриваешь - заводится. Если было -15 и не завелась, то когда температура поднялась до -10 - заводится с полоборота (без всяких подзарядок аккумулятора).
На втором году зимой сменил аккумулятор (VARTA). На 5-м году (этой зимой) - сменил еще раз - не помогает. (кстати - старый отлично работает на другой машине)
При температурах от -10 и выше - никаких проблем вообще (именно поэтому так и не смог предъявить проблему на гарантийном сроке официалам - машина эксплуатировалась в подмосковье). Равно как и на прогретом двигателе.
При этом, в момент, когда на большом минусе машина не заводится - аккумулятор не севший: можно слушать магнитолу, зажигать ближний/дальний свет.
Сигнализация работает нормально - и ставится и снимается. Индикатор разряженного аккумулятора не загорается.

что делать? Менять стартер?
@lf
Цитата(dix @ 31.5.2011, 19:54) *
При падении температуры ниже минус 12-15 градусов утром - не заводится (стартер не крутится). Прикуриваешь - заводится. Если было -15 и не завелась, то когда температура поднялась до -10 - заводится с полоборота (без всяких подзарядок аккумулятора).
На втором году зимой сменил аккумулятор (VARTA). На 5-м году (этой зимой) - сменил еще раз - не помогает. (кстати - старый отлично работает на другой машине)
При температурах от -10 и выше - никаких проблем вообще (именно поэтому так и не смог предъявить проблему на гарантийном сроке официалам - машина эксплуатировалась в подмосковье). Равно как и на прогретом двигателе.
При этом, в момент, когда на большом минусе машина не заводится - аккумулятор не севший: можно слушать магнитолу, зажигать ближний/дальний свет.
Сигнализация работает нормально - и ставится и снимается. Индикатор разряженного аккумулятора не загорается.

что делать? Менять стартер?


А стартер пытается крутиться или просто молчит ?

если пытается, то возможно из-за густого масла и плохого контакта массы ему не хватает напряжения
dix
ниже какой-то температуры (около 13-15 минуса) - не проворачивается вообще.
При этом, даже если не трогать аккумулятор, то когда через неск. дней поднимается хотя бы до -10С - сразу заводится.

Масло менялось ежегодно.


Да, кстати, если прикуривать - то заводится тоже, уже при любой t
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.