Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не завелась при -4.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3
Артёмий
Цитата
не забывайте выключать электрические потребители, когда паркуете машинку

Зачем?

Цитата
на инжекторе вообще педаль при заводке не трогают

если свечи заливает, то при нажатии педали в пол и вращении двигателя стартером, отключается подача бензина, и происходит прокалка свечей. wink.gif
Шадов
Цитата(Артёмий)
Цитата
не забывайте выключать электрические потребители, когда паркуете машинку

Зачем?


Вы можете не отключать
Артёмий
Цитата
Вы можете не отключать

Я и не отключаю, просто интересно... :smile:
Avanturist
Цитата(Артёмий)
Цитата
Вы можете не отключать

Я и не отключаю, просто интересно... :smile:


Да-да, мне тоже интересно ))))
Это, как самолет во время посадки - выключает лишнее...)))
Шадов
Артёмий, чтоб не посадить АКБ. Если допы у девушки подключены через Ж...
Сложно вечером нормально приехать, а утром увидеть разряженную батарею до той степени, когда сигнализация блокируется по причине низкого напряжения. Т.Е. 95%, что что-то не отключено.
Для примера, забытый в солнечную погоду ближний свет лишает Вас возможности самостоятельного запуска минут через 35.
Самопальный или неисправный обогрев заднего стекла - за 15 минут
ВО КАК :smile:
Александр23
[quote="ШадовДля примера, забытый в солнечную погоду ближний свет лишает Вас возможности самостоятельного запуска минут через 35.[/quote]Это ты перегнул. :smile: часа на 3-4 хватит (в зависимости от состояния батареи).
Шадов
[quote=Александр23][quote="ШадовДля примера, забытый в солнечную погоду ближний свет лишает Вас возможности самостоятельного запуска минут через 35.[/quote]Это ты перегнул. :smile: часа на 3-4 хватит (в зависимости от состояния батареи).[/quote]
Александр23, сей свежий недавний пример из личной практики: супруга на "минуточку" :shock: забежала в магазин :grin:
Александр23
Оставлял ПТФ на 3 часа. Правда, АКБ был 55 Ач, а у нас 44, не учел. На 2 часа хватит. Пробовать не стоит :smile:
Шадов
Цитата
Пробовать не стоит

+1000
Jarlacks
Цитата
если свечи заливает, то при нажатии педали в пол и вращении двигателя стартером, отключается подача бензина, и происходит прокалка свечей.

О как! Мудрено.. Значит свечки можно прокаливать не снимая если зас...ны? Сильно! :grin:
Шадов
Цитата(Jarlacks)
Цитата
если свечи заливает, то при нажатии педали в пол и вращении двигателя стартером, отключается подача бензина, и происходит прокалка свечей.

О как! Мудрено.. Значит свечки можно прокаливать не снимая если зас...ны? Сильно! :grin:

Видимо, имелся ввиду режим продувки цилиндров
Jarlacks
Это что за режим такой? Когда перелил ненароком,как в карбюраторных? :grin: Правильно тут написали,нежелательно педаль в пол если не заводится с инжектором,лучше не будет. Эффект только один,свечки зальешь и все. Да и смесь нормально не образуется топливовоздушная. Разок можно нажать перед запуском если есть неисправность с системе или "5я" форсунка,как например в системе LE-jetronic чтоб воздух впустить в коллектор пока она работает. Но это актуально для древних систем впрыска.
Шадов
Jarlacks, В одной умной книжке прочитал, есть такой режим на Гетце. Как на инж. ВАЗах.
Кратко цитата: " ... при открытии дросселя более чем на 75% ЕБУ :grin: не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. После "продувки" исправный двигатель должен пустится в обычном режиме. Если в ходе "продувки" двигатель пустится и его обороты достигнут 400 0б...., ЭБУ включит подачу топлива"
ПСС, том 35 стр. 1097. 2 абзац сверху :grin:
На Гетце сам не проверял, повода не было. На ВАЗах проверял-есть такое дело.
Avanturist
Цитата(Jarlacks)
Это что за режим такой? Когда перелил ненароком,как в карбюраторных? :grin: Правильно тут написали,нежелательно педаль в пол если не заводится с инжектором,лучше не будет. Эффект только один,свечки зальешь и все. Да и смесь нормально не образуется топливовоздушная. Разок можно нажать перед запуском если есть неисправность с системе или "5я" форсунка,как например в системе LE-jetronic чтоб воздух впустить в коллектор пока она работает. Но это актуально для древних систем впрыска.


Ничего нет удивительного. Да действительно, что один из способов завести, если свечи залило - нажать газ в пол для продувки свечей. Пусть даже - это не рекомендуется на инжекторе. Схватит, покрехтит и выровнит свою работу. Таким способом заводил Гетц, когда вообще не схватывал. ГП в этом плане вообще зачетный - в любой мороз с полуоборота )). С Пунто клуба многие из Сибири и никто не жалуется на холодный пуск. Мне кажется, что все беда в слабеньком бензонасосе Гетца. На холодную - он показывает очень слабенькое давление. Плюс многие жидкости, в том числе и в ГУРе не расчитаны на мороз.
Jarlacks
Шадов
Спасибо за ликбез)))! Я в курсе конечно,но народ пишет непонятно,то ли надавить в пол и потом запустить стартер,то ли запустить стартер и надавить ... а это совсем разный эффект может дать. Можно ещё с "толкача" :grin:
vonzilla
когда утром было -14 (на прошлой неделе), стартер крутил где-то три четверти секунды, что показалось опасно долгим сроком

мои способы запуска утром:
- сажусь
- сразу включаю габариты
- медленно вставляю ключ зажигания, поворачиваю, включаю зажигание, тоже немного жду, потом уже кручу стартер
- можно еще включить ближний свет
- подержать, короче, так секунд 10 до стартера, чтоб электролит погреть

разумеется, педаль газа отжата!
разумеется, никаких других педалей не нажимать!

я перестал следовать рекомендациям мануала по соотношению скорость-передача

машина раскаталась, поэтому 60 км на 3ей передаче у меня выходит где-то 2 тысячи с небольшим

а я стараюсь ездить так, чтобы движок работал на 3000 или побольше
это, мне кажется, не дает сильно разряжаться аккумулятору

вот, собственно, и все меры
Удачи!
Шадов
Цитата
разумеется, никаких других педалей не нажимать!

vonzilla, если Вы при пуске нажмете на сцепление, Вы безмерно облегчите жизнь и стартеру, и батарее. Тем самым шансы запустить двигатель с первого раза приблизятся к 100%
Цитата
а я стараюсь ездить так, чтобы движок работал на 3000 или побольше

Посмотрите по мануалу, при каких оборотах Ваш двигатель выдает максимум крутящего момента Мкр . , эти обороты можно считать оптимальными для данного мотора.
Реально рабочие обороты держите в интервале "+"-"-" примерно 500 оборотов от Мкр, но без фанатизма: недокручмвать мотор также не полезно, как и перекручивать
:smile:
Александр23
Вопросы идиота:
Цитата(vonzilla)
разумеется, педаль газа отжата!
То есть у педали три возможных положения: не нажата, нажата и отжата (не считая промежуточных)?
Цитата(vonzilla)
машина раскаталась, поэтому 60 км на 3ей передаче у меня выходит где-то 2 тысячи с небольшим
А пока не раскаталась, сколько выходило?
Jarlacks
vonzilla
то же вопрос: "три четверти секунды показалось опасно долгим сроком" это как? А как же раньше то заводилось,за одну четверть?
А вообще,то в холода ясно дело редко какая машина с "полтыка" заведется.. Так что "опасно показалось" это будет когда за 10секунд работы стартера мотор не пустится. И АКБ прогреть лучше всего включением дальнего света на 3-5 секунд,чтоб нагрузку небольшую создать,а габаритами бестолку. Да и актуально все это скорее для северных районов.
dinamik
Шадов,если быть точнее,не докручивать движок(в частности у Гетца)даже вреднее,чем перекручивать.
Шадов
Цитата(dinamik)
Шадов,если быть точнее,не докручивать движок(в частности у Гетца)даже вреднее,чем перекручивать.

dinamik, ессессно, лучше быть богатым и здоровым :grin:
ФомаЧ
А у меня того хуже: машина стояла неделю(до заморозков), после чего я её не смог завести, стартер крутил не плохо, дополнительно прикурить не было возможности, да и подсказать некому, а машина нужна была позарез(стояла не в городе),в связи с чем пришла только одна идея: толкнуть. Завилась с полпинка, поработала минут 5,после заглушил, завёл от стартера со второго раза, успокоился...Доехал до дому, вроде без проблем, сослался на минусовую температуру, но с утра опять не завелась. Поменял свечи, проверил на вскидку ВП, не завелась, кстати даже не цепляет, но стартер крутит по-прежнему хорошо. Сегодня пробовал опять: не заводиться и всё...теперь ещё и иммобилайзер гаснет через сек 10 после поворота ключа в ON, но перед запуском стартера...мучался, мучался...ничего...закончилось тем что, что то, какбудто каратнуло и я побежал домой рыться в инете...во!...может кто подскажет чего??? машина очень нужна, без неё как без рук, сами понимаете... :cry:
Шадов
Цитата
проверил на вскидку ВП,

ФомаЧ,это что :?:
dinamik
Высоковольтники,как я понимаю.
Просто интересно,снова по кругу.Искра или топливо?И т.д. и п.р. каждому объяснять по цепочке :twisted:
ФомаЧ
то что искра это понятно,но почему именно её не хватает,для запуска...ведь с толчка то завелась на ура и чек двиг. не горел,а если с насосом чтото,то я полагаю и тяга пропасть должна,чего собственно не случилось...
ФомаЧ
Шадов, ВП это я подразумевал высоковольтные провода...
света 50
Уважаемые одноклубники помогите,обьясните пожалуйста, что с моим Гешей , вечером когда уезжаю с парковки сдаю задом ,машина глохнет и загорается лампа аккумуляторной батареи,я сразу отключаю все и завожу по новой и вроде все нормально выезжаю и до дома ни чего больше не загорается ,что это может быть? сервис далеко, посоветоватся не с кем ,вся надежда на вас. Откликнитесь, все вроде перечитала такой беды как у меня не нашла.
dinamik
Итак,все по-новой...Выкрути.Сухие-мокрые?Сухие-ищем по цепочке топливо.Мокрые-ищем искру.
dinamik
Света,каждый раз,когда едешь задним ходом,машина глохнет? :shock: :grin:
Петрович-В
Цитата(света 50)
...машина глохнет и загорается лампа аккумуляторной батареи,я сразу отключаю все и завожу по новой и вроде все нормально ...

Лечить тут нечего
Так и должно быть
dinamik
Ну,а по делу,не вдаваясь в полемику,это нормальная ситуация,когда при включенном зажигании,и не работающем двигателе,горит эта лампочка.
Александр23
Имеется в виду, что когда зажигание включено, а двигатель не работает, горит лампа АКБ.
Шадов
света 50
теперь Вам осталось только проанализировать, почему она у Вас глохнет ВЕЧЕРОМ при ВЫЕЗДЕ ЗАДОМ с парковки. Например, может на парковке она стоит у Вас лицом под горочку? :oops:
dinamik
И почему имено вечером? :???: :smile:
Шадов
dinamik, видимо на работе паркуется на уклончике, а дома- на горизонте :???: :smile:
света 50
Здравствуйте! Ну ребят вы меня чуть успокоили,Гешек мой действительно стоит немного в горочку а в ечером потому что с работы выезжаю,да по прямой задом дома к гаражу еду все нормально,но летом этого не было наверно еще и от морозов да? А еще вопросик можно? Езжу на небольшие растояния все рядом, поселок, разогнаться не могу дороги плохие да и светофоры ,невредно ли это моему Гешеку ,где то здесь я про это читала,может не поняла что Заранее спасибо!
Шадов
Цитата
Езжу на небольшие растояния все рядом, поселок, разогнаться не могу дороги плохие да и светофоры ,невредно ли это моему Гешеку


света 50, Вы же не можете этого изменить? А посему катайтесь спокойно на Вашей Чудесной машинке, говорите ему ласковые слова, вовремя проходите ТО и все у Вас будет хорошо :smile:
vonzilla
Цитата
разумеется, никаких других педалей не нажимать!


сорри, во чушь-то спорол! :oops:
разумеется, выжимаю педаль сцепления

Цитата
тоже вопрос: "три четверти секунды показалось опасно долгим сроком" это как? А как же раньше то заводилось,за одну четверть?


летом и осенью заводился моментально
просто отбыл срок в музыкалке и все эти четверти и прочее, сами понимаете...

Цитата
То есть у педали три возможных положения: не нажата, нажата и отжата (не считая промежуточных)


я все время путаюсь, когда пишу о положениях педали laugh.gif

Цитата
Посмотрите по мануалу, при каких оборотах Ваш двигатель выдает максимум крутящего момента Мкр


что-то не нашел про макс. кр. момент

Цитата
А пока не раскаталась, сколько выходило?


обороты больше были при одинаковой скорости и передаче
Александр23
Цитата(vonzilla)
обороты больше были при одинаковой скорости и передаче
Невозможно. Просто разъездился и чаще стал на повышенных ездить.
Шадов
vonzilla, про Мкр. написано в разделе типа Технические характеристики, смотрите там мотор 1.4 и даны несколько цифирей: про максимальную мощность при определенных оборотах, и Мкр. при опр. оборотах. На мощность не обращайте внимания, а на Мкр.посмотрите.
Jarlacks
vonzilla
Цитата
просто отбыл срок в музыкалке и все эти четверти и прочее, сами понимаете...
Тут не секундами, а тактами тогда надо))) Не переживайте,34 это хороший размер ;-)
света 50
Шадов,dinamik,Петрович-В спасибо вам,как хорошо что вы есть!!!
Шадов
света 50, :grin:
vonzilla
Цитата(Шадов)
про Мкр. написано в разделе типа Технические характеристики, смотрите там мотор 1.4 и даны несколько цифирей: про максимальную мощность при определенных оборотах, и Мкр. при опр. оборотах.


в разделе 9 мануала ничего этого нет
мне кажется, ездить на 3000-3500 - самое то для аккумулятора

в конце концов, этот вариант может быть предложен лишь как одно из решений - стоит попробовать и понаблюдать за результатом (конечно, если аккумулятор не подубитый)
vonzilla
Цитата
Невозможно. Просто разъездился и чаще стал на повышенных ездить


хорошо, вот наблюдение:

- нераскатанный гетц, ровная дорога на дачу, третья передача на 60 км/ч, обороты под 3000

- раскатанный гетц, все то же, обороты 2200

а на повышенных я стал зимой ездить, в теплое время придерживался рекомендаций мануала
Шадов
vonzilla, не стоит при выборе режима работы двигателя ориентироваться только на

Цитата
самое то для аккумулятора

В любом случае при оборотах выше 1500 ему будет хорошо. А если Вы на 3000 будете переходить на ступень вверх, то и мотору будет хорошо :smile:
Александр23
vonzilla
Для автомата я смог бы по незнанию такое допустить, но на МТ при одних и тех же передаточных числах то, что Вы говорите, нереально.
Шадов
Мож, зимние колеса другого размера :?:
Александр23
Шадов
Типа пошутил :grin: Сам понимаешь, не оптический у нас спидометр...
dinamik
Мож ногу со сцепления стал убирать :???: :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.