Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не завелась при -4.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3
djipus
С утра не завелась машина. На всякий случай поменяла свечи. Но это не помогло. Проверяла искру, а ее и нет с двух катушек. Что можите посоветовать?
edelveis777
может аккумулятор разрядился :idea:
djipus
Аккамулятор в норме
maxon
Это сложно........надо ехать к механегам.....слишком сложная механега. Совсем не тазик. :roll:
грохотайло
Первое о чём подумал, проверь предохранители.
НУ если не, тогда только в сервис.
dinamik
Может быть с массой проблемы?Ну,а дальше с тестером по цепочке...
djipus
Я вообще не понимаю эту машину. Предохранители все в норме. Сегодня с утра завелась от простого "прикуривания". В прошлом году была такая беда. Загнала "Леон". Там проверили все!!!! И пришли к умозаключению, что машина в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!!! Что все в норме, все работает как часы. Но факт остается фактом. И что, мне теперь через определенное время бегать и прогревать ее? В чем вообще может заключаться проблема?
Fanis
У знакомого Мицуписи Паджера не помню какого года выпуска была ошипка в программе контроллера управления двигателем - при -4,5град не заводилась - типа при такой температуре программа глючила и не заводилась. Вылечилось только перепрошивкой исправленной проги.
Кудрявый
думаю акум... у друга была такая ситуация на акценте... акум штатный??? Если завелась с легкого прикуривания то думаю дела в акуме...
djipus
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
думаю акум... у друга была такая ситуация на акценте... акум штатный??? Если завелась с легкого прикуривания то думаю дела в акуме...

Акум тут не причем. В этом я уверена 100%.
djipus
Цитата(Fanis)
У знакомого Мицуписи Паджера не помню какого года выпуска была ошипка в программе контроллера управления двигателем - при -4,5град не заводилась - типа при такой температуре программа глючила и не заводилась. Вылечилось только перепрошивкой исправленной проги.

А можно по подробнее?
Fanis
Цитата(djipus)
Цитата(Fanis)
У знакомого Мицуписи Паджера не помню какого года выпуска была ошипка в программе контроллера управления двигателем - при -4,5град не заводилась - типа при такой температуре программа глючила и не заводилась. Вылечилось только перепрошивкой исправленной проги.

А можно по подробнее?

Вкраце - алгоритм работы форсунок и зажигания зависит от кучи параметров (температура за бортом, давления, тип топлива и т.д.). Так вот в данном случае программист допкстил ошибку и при указанной тепературе программа не давала команду на запуск двигателя - считала наверное что это опасно для него :shock: Как то вот так. Попробуй в сервисе перепрошить контроллер -но только у офф дилера.
dinamik
Я всё больше склоняюсь к массе.
Каким образом прикуривали?Куда подключали провода?
Почитайте тему"Масса на Геше".Просто и,как минимум,безвредно.
djipus
Цитата(dinamik)
Я всё больше склоняюсь к массе.
Каким образом прикуривали?Куда подключали провода?
Почитайте тему"Масса на Геше".Просто и,как минимум,безвредно.

"Прикуривали" как обычно. Провода подключали от одного акума на работающей машине к моему. А темку почитаю. Спасибо.
djipus
Fanis
Буду звонить в сервис и узнавать. Спасибо
Avanturist
Ой, знакомая ситуация. Мой бывший гетц при таких минусах заводился раза с 4-го, если не умрет аккумулятор. При -15 даже и не пытался. Решить проблему так и не смогли в Кореа Моторс, Рольфе, Блоке, меняли настройки сигналки, бензонасос, датчик положения коленвала, даже оставлял им ее на ночь. Только лишь замена бензонасоса дало эффект, но не значительный. Мое мнение, что если стартер крутить двигатель хорошо, но вспушек нет - капец бензонасосу. На холодную - не держит давление. Другого не дано.
dinamik
Avanturist-
Смотри старт-топ - искры нет. ;-)
Avanturist
Цитата(dinamik)
Avanturist-
Смотри старт-топ - искры нет. ;-)


:grin:
То есть когда +5 искра есть, а когда - 5 ее нет?
dinamik
Получается так. ;-) Мир не устаёт нас удивлять :grin:
Avanturist
Цитата(dinamik)
Получается так. ;-) Мир не устаёт нас удивлять :grin:


Если бы все так было просто, что нет искры - давно бы уже сделали.
Мне вот до сих пор интересно, смогла ли решить эту проблему новая хозяйка, если никто не смог ее решить из дилеров! :roll:
djipus
Avanturist-
Не по теме. Мне машину женщина продала... :roll:

По теме. У меня так и получается, когда "+" все ОК, когда "-" начинаю гадать, заведется или нет.
Avanturist
Цитата(djipus)
Avanturist-
Не по теме. Мне машину женщина продала... :roll:

По теме. У меня так и получается, когда "+" все ОК, когда "-" начинаю гадать, заведется или нет.


Бензонасос - 85%. На холодную не держит давление. Если машина на гарантии, то отвези ее к дилеру и оставь на ночь, чтобы проверили давление с утра. Ты часто на горящей лампочке показания топлива ездила? Если да, то бенза воздуха глотанул и кирдык.
djipus
Я не думаю, что это бензонасос. Ведь искры не было с двух катушек. Я еще ниразу не доводила, чтоб машина на горящей лампочке ездила. Короче, жду звонка из Леона. Должны перезвонить по поводу перепрошивки. А если опять не заведется, буду вызывать эвакуатор, и везти к ним. Пусть кавыряются :???:
Brokly
djipus Что значит "с двух катушек" ? На гетце их всего две ! Если это учтено в фразе взятой мною в кавычки, то значит искры нет совсем и роем сигналку, причем сигналку в первую очередь.
djipus
Я в курсе, что их всего две. А при чем здесь сигналка?
Александр23
А она умеет мешать работать машине :smile:
Fanis
Цитата(djipus)
Я в курсе, что их всего две. А при чем здесь сигналка?
Товарищ имеет ввиду что сигнализация, либо штатный иммобилайзер блокируют запуск двигла. Кстати возможно - блок управления сигналки глючит на холоде.
sergei411
Не знаю как на Гешах, но на калине у меня была такая проблема. На утро или когда машина постоит на морозе -5 часика два, она отказывалась заводиться, а точнее она заводилась но потом буквально через 1 сек глохла. Двигатель при этом крутился от стартера очень хорошо. Эту проблему я решал либо прикуриванием от другого акккумулятора или ставил на зарядку свой минут на 5. В сервисе только руками разводили и не могли найти причину, аккумулятор выдавал положенное напряжение. После долгих мучений я вскрыл не обслуживаемый аккумулятор и оказалось что там вообще нет элетролита, но напряжение он выдает нормальное. Потом я залил элетролит, зарядил аккумулятор, на всякий случай, и об этой проблеме забыл. В -30 отлично заводилась. Поэтому думаю начать сначало нужно с простого, т.е. поставить другой аккумулятор.
Шадов
djipus, попробуйте перевести сигнализацию в сервисный режим, т.е. когда она работает только как дистанционная открывалка/закрывалка. Мож, сигнализация козлит :?:

Если долго крутили стартер при попытках пуска, надо вообще-то подзарядить АКБ
Александр23
Шадов
Если сигналка "козлит", то не поможет, вспомни недавнее подгорание контактов.
Шадов
Александр23, вечер добрый. Вроде тогда клиент так и не перевел ее в "сервис". Вспомните, он все время задавал вопросы: КАК сделать то, КАК померить это... А вот КАК перевести сигналку :idea: он ни разу не спросил laugh.gif
Александр23
Шадов
Или знает. Но в тот раз блокировка была встроенная и это не помогло бы. А диагносты часто жалуются, что на контактах блокировки, особенно встроенной, большое падение напряжения и в сильный мороз проблемы с пуском. Но сейчас морозов нет. А потом напрямую ни разу не прозвучало, как мотор не запускается.
[/b]
Шадов
Александр23, я так понял, что вечером приехала, поставила на охрану. А утром-Упсс... искры нет нигде. Выкинуть всю "нештатку" и попробовать первое, что приходит в голову. Во всяком случае исключить возможную причину. А уж если не поможет, копать дальше. Может, действительно, как прозвучало, емкость АКБ мала? Нам же не сказали, как бодро и как долго покрутил стартер
Jarlacks
а чего все на сигу то сразу набросились? :grin: Написано же- с двух катушек,наверно имеется ввиду с двух свечей djipus? Может тогда сперва проверить приходит ли питание на катушку? Если да,то мож межвитковое внутри? Тогда замена катушки,если нет то дальше по цепи.. а там все что угодно,от штатного иммо,до сиги... а бензонасос с отсутствием искры как связан? Тогда и запаску надо проверить :grin: Уверен,проблема на поверхности. Ребят,щас мы тут такого надиогностируем,что полмашины разберут.
Александр23
Цитата(Jarlacks)
Уверен,проблема на поверхности.
Ты сам это сказал, а на поверхности в первую очередь плавают ДОПы, т.к. на 90% китайские и пр. Тайвань. А все остальное на порядок надежнее. Хотя всякое бывает. Давай еще вспомним про обрыв ремня ГРМ, вроде никто такую версию не толкал. :smile:
Jarlacks
Цитата(Александр23)
Шадов
Или знает. Но в тот раз блокировка была встроенная и это не помогло бы. А диагносты часто жалуются, что на контактах блокировки, особенно встроенной, большое падение напряжения и в сильный мороз проблемы с пуском. Но сейчас морозов нет. А потом напрямую ни разу не прозвучало, как мотор не запускается.
[/b]

Я всего лишь мысль продолжил.. :smile: обрыв ГРМ я думаю подтвердился стрекотом поршней об клапана который никак не пропустишь,даже если и не понимаешь что это за звук. Все таки если нету питания,значит обрыв,тогда сперва ищем на каком этапе его нет,а только потом исключаем виновника... мне кстати версия с иммо больше понравилась,сам ещё не сталкивался ни разу.
djipus
Про сигнлку уже упоминали. Надо найти только книжку по ней. По поводу искры. От каждой катушки свечу напрямую к металу и пытались завести. Искры не было. Даже пробовали клемами от акума к свече. Тоже ничего. Сейчас машина заводится. Но не сразу схватывается, а стартер сначала прокрутит с перебоем, а уж затем заведется. Надеюсь в эти выхи загнать машину на сервис. Они много чего наговорили. Будук подключать к какому-то суперкомпьютеру. И смотреть. А еще сказали, что на 1,6 контроллер не перепрошивают. Вот.
Пы.сы. Спасибо всем за отклики и советы. :razz: А полмашины разберать не буду. На чем же я тогда кататься буду :grin:
Fanis
Цитата(djipus)
Про сигнлку уже упоминали. Надо найти только книжку по ней. По поводу искры. От каждой катушки свечу напрямую к металу и пытались завести. Искры не было. Даже пробовали клемами от акума к свече. Тоже ничего. Сейчас машина заводится. Но не сразу схватывается, а стартер сначала прокрутит с перебоем, а уж затем заведется. Надеюсь в эти выхи загнать машину на сервис. Они много чего наговорили. Будук подключать к какому-то суперкомпьютеру. И смотреть. А еще сказали, что на 1,6 контроллер не перепрошивают. Вот.
Пы.сы. Спасибо всем за отклики и советы. :razz: А полмашины разберать не буду. На чем же я тогда кататься буду :grin:

Вот почему на центральной площади нельзя заниматься любовью- советами заколебают :grin:
kseno1
С прошивкой обращайтесь к Паулюсу, все сделает как надо. У меня его прошивка -10 завелась с 1-го раза
Шадов
" В электрике Чудес не бывает. Бывает Плохой Контакт" . :grin: СЕНЕКА :grin:
Корвин
Сигнализация есть??
Александр23
Корвин
Точно! Как же это мы сразу не догадались?
ШадовЗнаю по-другому: в электрике бывает всего две неисправности: нет контакта там, где он должен быть, и есть там, где его не должно быть.
Дингус
моя красотка тоже сейчас категорически отказалась заводиться. хотя вчера вечером (а было холоднее) даже не фыркнула. снять аккумулятор, чтобы отогрелся?
dinamik
Снять,чтоб подзарядить.
djipus
Пока заводится, тьфу, тьфу, тьфу. Но только с выжитой педалью газа в пол.
Корвин. Сигнализация есть.
Дингус. Попробуй так же.
dinamik
djipus
Попробуй не сразу стартер крутить,после включения зажигания,а секунд через 5-6,чтобы давление топлива нормализовалось.
OBender
[quote="djipus"]Пока заводится, тьфу, тьфу, тьфу. Но только с выжитой педалью газа в пол. [quote]

...что-то мне подсказывает что это бензонасос :smile:
Дингус
djipus

неа, не помогло. таки аккумулятор сел. и, кстати, пока пыталась завестись, сигналка очень странно себя вела, потом и вовсе намертво заблокировалась.

Всем: народ, у кого-нибудь в САО есть ключ-головка на 12? даже аккумулятор нечем снять ((( желательно бы, конечно, сегодня вечером..
Шадов
[/quote]таки аккумулятор сел. и, кстати, пока пыталась завестись, сигналка очень странно себя вела, потом и вовсе намертво заблокировалась.[quote]
Дингус, не забывайте выключать электрические потребители, когда паркуете машинку :smile:
Мяу
Цитата(djipus)
Пока заводится, тьфу, тьфу, тьфу. Но только с выжитой педалью газа в пол.
Корвин. Сигнализация есть.
Дингус. Попробуй так же.

Крыша съехала! на инжекторе вообще педаль при заводке не трогают-наживешь неприятности от свечей-до катализатора!Самой первое конечно начать с зарядке АКБ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.