Цитата(Anais_ @ 3.12.2010, 20:22)

А как это - обдув в салон? На лобовое - знаю (крайне правое положение, на стекло и ноги - выше) , а в салон - на каком указателе ставить?
В салон, это значит куда угодно лишь бы не напрямую на стекло (типа на себя, на себя+ноги). Главное чтобы при этом себя случайно не продуть холодным воздухом (соответственно выбираем направление воздушного потока). Правда при этом время на "разморозку" увеличивается (хотя не так часто требуется, да и при стабильном морозе стекла не обмерзают так, как бывает при качелях +/-
Бандитский творог
3.12.2010, 21:27
я что-то не понял, на геце стекло особое и нежное? в прошлом году были морозы у нас до -37, машина 14ка была, направлял воздух строго на стекло, иначе все покрывалось инием, ничего с ним не случилось
•JuveliR•
3.12.2010, 21:33
Да-да, нежное. Уже не раз говорили об этом на форуме!
Цитата(Alenk@ @ 3.12.2010, 20:43)

В салон, это значит куда угодно лишь бы не напрямую на стекло (типа на себя, на себя+ноги).
Фигня на 50%. Нельзя направлять
горячий воздух на
холодное стекло и только. Рассказываю как делал сам, и как это делает автоматический климат на Астре:
После того как завелись - направление на только лобовое на небольшой скорости. По мере прогрева увеличиваем скорость и посылалаем потоки воздуха в боковые дефлекторы и на ноги. После достаточного прогрева основной поток воздуха вниз и частично в боковые дефлекторы, на лобовое по остаточному принципу.
Постепенный прогрев лобового спасает его от трещин.
Бандитский творог
3.12.2010, 23:05
•JuveliR•
какая температура критическая ? при какой лучше воздержаться от обдува лобового
•JuveliR•
3.12.2010, 23:19
Бандитский творог, я термометр со свечкой не держал. Читай форум, в частности про ремонт лобового. Там есть случаи.
Нежелательно прогревать машину, а потом включать печку с УЖЕ горячим воздухом на ледяное лобовое. Лучше сразу включить вентилятор и по мере нагревания печки, плавно будет подниматься температура лобового.
Бандитский творог
3.12.2010, 23:46
Цитата
Нежелательно прогревать машину, а потом включать печку с УЖЕ горячим воздухом на ледяное лобовое. Лучше сразу включить вентилятор и по мере нагревания печки, плавно будет подниматься температура лобового.
ну я собственно так и делаю, ставлю вентилятор на 2 (стекло), спустя время при движении я так понял лучше воздух направить
строго в салон? чтоб сопротивление холодного воздуха не оказывало давления ?!
черт подери, корейцы и тут схалтурили, на 14ой хоть киянкой стучи по стеклу - хрен что будет
прочел форум, у кого то и при -13 уже трескалось, мб партия такая
какое решение будет "по уставу" ?
•JuveliR•
4.12.2010, 0:19
ОФФ: лобовое гетца трескается от одного удара кулаком. Проверено.
Infantry
4.12.2010, 12:26
На коротких стоянках не удобно, но на ночь закрываю стекло полиэтиленовой пленкой. Пока закрываешь проветривается салон - не замерзает влага на стеклах изнутр, а утром просто снял пленку и стекло практически чистое даже если был снег. По прошлым зимам до -25 точно помогало.
Бандитский творог
4.12.2010, 13:31
offtop
2 ALL
по форуму единичные случаи, мб просто другие не афишируют.
и конкретно не пишут в следствии чего, свои точные действия
у меня по крайней мере 2 товарища даже не слышали о такой проблеме, 2-3 года машине, направлен воздух всегда на стекло, с момента старта
мб те у кого треснуло - делали рециркуляцию или резко направляли после прогрева печки сразу на стекло, мб партия стекол такая, мб уже был скол еле заметный и это сыграло, как катализатор, да масса причин. хотелось бы статистику и какие нибудь конкретные отзывы.
да я вообще утром стряхиваю дворники от льда о стекло, ппц, я изверг выходит, надо лелеить его что ли?
ну не может быть, чтоб оно было не расчитано, больше, чем уверен, что комрады резко направили поток воздуха, стекло было коцаное и тп
shproteg
18.2.2011, 10:08
А что делать если стекла намерзают изнутря так что даже при хорошем прогреве машины и печке включенно на 3 и направленной на стекла лобовое и боковое водительское до конца так и не оттаивает((((( (минут 20 машину грел потом еще ехал минут 20), причем боковое пассажирское оттаяло на 100%
•JuveliR•
18.2.2011, 12:39
shproteg, если данная тема не помогает, то проверь воздуховоды.
А так борись не со следствием, а с причиной.
shproteg
18.2.2011, 13:41
Цитата(•JuveliR• @ 18.2.2011, 12:39)

shproteg, если данная тема не помогает, то проверь воздуховоды.
А так борись не со следствием, а с причиной.
А как их проверить?
Цитата(Бандитский творог @ 4.12.2010, 13:31)

мб те у кого треснуло - делали рециркуляцию
а рециркуляция при чем?
•JuveliR•
18.2.2011, 13:50
Цитата(shproteg @ 18.2.2011, 13:41)

Цитата(•JuveliR• @ 18.2.2011, 12:39)

shproteg, если данная тема не помогает, то проверь воздуховоды.
А так борись не со следствием, а с причиной.
А как их проверить?
А чего там проверять? либо дует, либо нет.
shproteg
18.2.2011, 14:46
Цитата(•JuveliR• @ 18.2.2011, 13:50)

Цитата(shproteg @ 18.2.2011, 13:41)

Цитата(•JuveliR• @ 18.2.2011, 12:39)

shproteg, если данная тема не помогает, то проверь воздуховоды.
А так борись не со следствием, а с причиной.
А как их проверить?
А чего там проверять? либо дует, либо нет.
Дует причем очень даже хорошо на ковриках снег есть но с ним бороться бесполезно это ж снег
Не забываем ставить знаки препинания!
•JuveliR•
•JuveliR•
18.2.2011, 14:57
shproteg, я тебе говорил бороться с причиной! Чисть коврики, сливай воду перед стоянкой! Уже неоднократно говорилось об этом.
Почему у тебя водительское стекло проблемное? Да потому что влага в основном у водительского коврика т.к. ты там сидишь в основном.
Lazymike
18.2.2011, 18:55
Цитата(•JuveliR• @ 18.2.2011, 14:57)

shproteg, я тебе говорил бороться с причиной! Чисть коврики, сливай воду перед стоянкой! Уже неоднократно говорилось об этом.
Почему у тебя водительское стекло проблемное? Да потому что влага в основном у водительского коврика т.к. ты там сидишь в основном.
А салонный фильтр товарисч проверял?
и после приезда открой двери, чтобы тепло ушло, а не осело на окна.Не лень брось с наружи на лобовик простынку, тогда и с наружи будет чисто в любой мороз.Пока греется авто(перед выездом) обдув( с холодного-с начала сразу) на лобовой на 3 скорости и приоткрыть заднее( лучше правое см на 5-10). Уйдет влага и холодный воздух и стекла будут чистые. У меня при подаче -на стекло и в ноги при любом движении стекла чистые.,равда заднее приходиться подогревать т.к. при простое с включенным двигателем- его начинает затягивать. Не лень залезь под задний лев. бампер и оторви половину верхнего клапана-улучшает вентиляцию и прак. не отсасывает тепло.
Цитата(Мяу @ 18.2.2011, 20:11)

и после приезда открой двери, чтобы тепло ушло, а не осело на окна.Не лень брось с наружи на лобовик простынку, тогда и с наружи будет чисто в любой мороз.Пока греется авто(перед выездом) обдув( с холодного-с начала сразу) на лобовой на 3 скорости и приоткрыть заднее( лучше правое см на 5-10). Уйдет влага и холодный воздух и стекла будут чистые. У меня при подаче -на стекло и в ноги при любом движении стекла чистые.,равда заднее приходиться подогревать т.к. при простое с включенным двигателем- его начинает затягивать. Не лень залезь под задний лев. бампер и оторви половину верхнего клапана-улучшает вентиляцию и прак. не отсасывает тепло.
+1 - остужай салон перед стоянкой. Я вот убрал филтр салонный на зиму и сейчас езжу в морозы с режимом "Все в ноги" (иногда только "стекло+ноги", когда запотевать немного начинает). Смотрю на Гетцы в городе, у многих половина передних боковых и задние боковые в инее. У меня нифига.
Только по трассе в -30 было такое месяц назад.
•JuveliR•
18.2.2011, 22:15
Ребяты, давайте перестанем повторяться. Почитай лучше тему, всё уже сказано.
Цитата(Infantry @ 4.12.2010, 12:26)

на ночь закрываю стекло полиэтиленовой пленкой. Пока закрываешь проветривается салон - не замерзает влага на стеклах изнутр, а утром просто снял пленку и стекло практически чистое даже если был снег. По прошлым зимам до -25 точно помогало.
Делаю то же самое. Пленка на лобовое стекло (прижимаю углы дверями). Рекомендую. Очень помогает по утрам!
Цитата(•JuveliR• @ 18.2.2011, 14:57)

shproteg, я тебе говорил бороться с причиной! Чисть коврики, сливай воду перед стоянкой! Уже неоднократно говорилось об этом.
Почему у тебя водительское стекло проблемное? Да потому что влага в основном у водительского коврика т.к. ты там сидишь в основном.
Коврики не резиновые а ворсистые а с обратной стороны прорезиненные к покрытию полы прилепились как на клею открывать очччччень геморройно тут на форуме кстати о таких ковриках писали, сами коврики мне нравятся не задираются хоть)
Цитата(Lazymike @ 18.2.2011, 18:55)

Цитата(•JuveliR• @ 18.2.2011, 14:57)

shproteg, я тебе говорил бороться с причиной! Чисть коврики, сливай воду перед стоянкой! Уже неоднократно говорилось об этом.
Почему у тебя водительское стекло проблемное? Да потому что влага в основном у водительского коврика т.к. ты там сидишь в основном.
А салонный фильтр товарисч проверял?
Не проверял но сдается мне его там нету - Getz 2006 рейстайл 1.1 GL, кондея разумеется нету
Цитата(Мяу @ 18.2.2011, 19:11)

и после приезда открой двери, чтобы тепло ушло, а не осело на окна.Не лень брось с наружи на лобовик простынку, тогда и с наружи будет чисто в любой мороз.Пока греется авто(перед выездом) обдув( с холодного-с начала сразу) на лобовой на 3 скорости и приоткрыть заднее( лучше правое см на 5-10). Уйдет влага и холодный воздух и стекла будут чистые. У меня при подаче -на стекло и в ноги при любом движении стекла чистые.,равда заднее приходиться подогревать т.к. при простое с включенным двигателем- его начинает затягивать. Не лень залезь под задний лев. бампер и оторви половину верхнего клапана-улучшает вентиляцию и прак. не отсасывает тепло.
Открывал я двери минут 5 стоял ждал (температура на улице где то -20...-25 была) - седня утром смотрю все равно наморозилось стекло правда чуть поменьше но опять таки со стороны водителя больше чем пассажирское, с наружи проблем со стеклами вообще нет
Кстати по поводу отрывания клапана, есть фото где этот клапан искать? надо ли при этом снимать задний бампер?
•JuveliR•
21.2.2011, 12:54
shproteg, по клапану
ТУТРад что простужинвание салона немного помогло, но ещё советую ворсистые коврики отнести домой просушиться.
Не разводите болото в машине,и будет вам счастье-проверено.
shproteg
21.2.2011, 15:21
Цитата(dinamik @ 21.2.2011, 15:11)

Не разводите болото в машине,и будет вам счастье-проверено.
Какое болото в такой мороз? Ну снег - да есть на ковриках
Цитата(shproteg @ 21.2.2011, 15:21)

Какое болото в такой мороз? Ну снег - да есть на ковриках
Т.е. печка в движении не используется принципиально?
shproteg
21.2.2011, 16:07
Цитата(Damon @ 21.2.2011, 15:28)

Цитата(shproteg @ 21.2.2011, 15:21)

Какое болото в такой мороз? Ну снег - да есть на ковриках
Т.е. печка в движении не используется принципиально?
Печка даже в движении не растапливает снег на ковриках я ее обычно на стекла направляю чтобы не потели
•JuveliR•
21.2.2011, 16:13
БОльшего тебе ничего не посоветуют... Ищи источник влаги и будет тебе счастье
Цитата(shproteg @ 21.2.2011, 16:07)

Печка даже в движении не растапливает снег на ковриках я ее обычно на стекла направляю чтобы не потели
Вот и ответ, на вопрос, на ответ.
Борись с сыростью.
Если снега столько, что даже +20 в салоне его не могут растопить, то удивляться наличию инея на стеклах не приходится.
К примеру, щелчок каблуками практически решает этот вопрос.
Два метра утеплителя из хозмага (типа тонкого поролона и с одной стороны фольга), ширина полосы утеплителя как специально предусмотрена под ветровое стекло Getz. Минута работы ножницами - вырезы под боковые зеркала. 3,5 метра резинового бинта из аптеки связал кольцом - длина опять как специально предусмотрена, чтобы легко и надежно натянуть треугольник боковые зеркала - антена. Вечером положил утеплитель на стекло, прижал бинтом и снизу дворниками. И - о чудо - с утра я не скоблил стекло.
Вторую зиму вопрос решаю просто: на ночь кусок тонкого целлофана прижимаю дверями (его ширина чуть больше ширины лобового стекла, чтобы углы закреплялись закрытыми дверями).
А нижние углы закрепляю магнитами на капоте и по верху - на крыше.
Утром прихожу - снимаю снег с целлофана легким движением. Стекло абсоютно чистое. Быстро и легко.
Магниты - сильные, для портьер продаются. Вот так вот! "Голь на выдумки хитра"!
Офф топ. Многа букафф.
По теме. Что "носок" (Гольф 2), что Геша. Если работает печка и поменян фильтр "салона" никогда не было проблем с лобовым стеклом. Когда дубабрь на улице завожу авто и иду пить чай, моторчик крутит на 3ке на лобовое/ноги. Попив чая иду к авто стряхиваю остатки снега и вуаля. Все от таявшее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.