Отчёт:
Суббота. По городу 40 км, расход 9,5 л/100 км
Воскр. По городу 20 км, расход 10 л/100 км (притапливал пару раз)
1.6 автомат шьёте? Я готов! Когда и почём? :) Слыхал, что в первые выходные марта, а конкретнее можно?
Цитата(vysad66 @ 1.3.2011, 23:07)

1.6 автомат шьёте? Я готов! Когда и почём? :) Слыхал, что в первые выходные марта, а конкретнее можно?
сколько кушает твой автомат нынешней зимой???
Цитата(TaNura @ 2.3.2011, 11:42)

Цитата(vysad66 @ 1.3.2011, 23:07)

1.6 автомат шьёте? Я готов! Когда и почём? :) Слыхал, что в первые выходные марта, а конкретнее можно?
сколько кушает твой автомат нынешней зимой???
литров 10-11 (иногда и 12) это по городу. На трассе 9. А у Тебя?
Цитата(vysad66 @ 2.3.2011, 23:06)

Цитата(TaNura @ 2.3.2011, 11:42)

Цитата(vysad66 @ 1.3.2011, 23:07)

1.6 автомат шьёте? Я готов! Когда и почём? :) Слыхал, что в первые выходные марта, а конкретнее можно?
сколько кушает твой автомат нынешней зимой???
литров 10-11 (иногда и 12) это по городу. На трассе 9. А у Тебя?
в прошлые выходные засекала по трассе показывает 6,7 - 7, в городе трудно судить, прогрев с пульта тоже ведь идет в счет... поэтому показания неверные получаются, может и 15,16,17 показать.... не это ведь не так?
TaNura
Из-за того и расход такой показывает, что греете Вы. Машина стоит - бензин горит. На прогретом, вроде-бы, полтора литра в час расход по паспорту, а на холодном, наверное, все три (первые минуты по крайней мере).
Родной комп в геше педантично делит количество потраченного топлива на расстояние, а результат показывает Вам.
Я в этом убидился на ярком примере в первые месяцы владения данным авто. Заправился на заправке (Лукойл Щербакова-Самолетная). Полный бак 98го. Сбросил все счетчики. Тронулся и доооооолго простоял в пробке. Средний расход доходил до 78 литров. После часа нарочито экономичной езды по М5 - 6.2.
Каково?
Так-что ИМХО прошивка/не прошивка - разница стремится к нулю. Прошивка - это плацебо. Смениь манеру езды много проще.
На холостом у меня показывает 0,9..0,8 л/час. Могу уточнить.
Татьяна так и написала, что "показания неверные". Привет, Кэп.
BlueOnyx, расскажи лучше об эксплуатации на 98?
Цитата(BlueOnyx @ 3.3.2011, 10:21)

Прошивка - это плацебо. Смениь манеру езды много проще.
Плацебо - это "
чистая машина".
Различия в сток/чип есть, про них
Kuzz тут недавно писал, но это всё касаемо
ручки. Автоматчики - другой случай, но если взять того же Кирилла, то он и без чипа пулял будь здоров.
"Смениь манеру езды" - что ты имеешь ввиду под этими словами?
Цитата(DEDA @ 3.3.2011, 10:30)

На холостом у меня показывает 0,9..0,8 л/час. Могу уточнить.
Так двигатели-то разные, не?
Цитата(DEDA @ 3.3.2011, 10:30)

Татьяна так и написала, что "показания неверные". Привет, Кэп.
Если считать всё топливо и все пройденные километры, то почему-же не правильно?
Цитата(DEDA @ 3.3.2011, 10:30)

BlueOnyx, расскажи лучше об эксплуатации на 98?
Летом нарошно - месяц только 98, месяц - 92.
Разница не велика. На фоне других условий эксплуатации - не заметна. Сесть в автомобиль, проехаться и сказать какой бенз в баке - практически невозможно. Казалось, что на газ реагирует охотней. Общее ощущение такое, будь-то авто все время по пологой горке катится вниз. Но я склонен списать это на тот самый эффект плацебо.
По поводу "Экономичной езды". Читаем
РАЗ,
ДВА.
Но это всё приемлемо на пустых дорогах. В городе, такое маловозможно и местами просто опасно/недопустимо. Имхо.
Собственное наблюдение, совет ехать на
V (пятой) передаче с горки вместо
N (нейтрали) с целью экономии не подтвердился, на
N расход меньше.
Цитата(BlueOnyx @ 3.3.2011, 11:10)

Цитата(DEDA @ 3.3.2011, 11:03)

вполне очевидные вещи были.
Так для Тани видимо не очевидные, раз спрашивает.
Больше нравится когда молчу?

Люблю конкретику, а не "
где-то резиновая за бачком".
Цитата(Kuzz @ 3.3.2011, 16:02)

тане однозначно скажу-зачипуйся. понравится. а если не понравится. всегда откатить можно!
Так Ребята!
Вообще-то изначально речь шла о том-изменится что-либо в поведении автомата 1.6 при чиповке или нет?
Я думаю, что Givik даст более рациональный ответ!
у мну тоже комп и 1.6 типо я круче всех чтоли? :))))
на счёт чиповки как то пока решил воздержаться, не определился надо мне оно или нет.
машин на гарантии и всё такое, до 120 000 так покатаюся
Так, все подтверждается!
6 марта будет чип-тюнинг в Екатеринбурге. Работать будем с 10 утра и до 18 вечера. Девчонкам в этот день в честь праздника делаем скидку 50%

Грубым волосатым мужикам - скидок не делаем!
Теперь к вышеперечисленным вопросам - Гетцев 1.6 чиповалось не так много (машина малораспространенная), но те, кто чиповался, прямо от бокса развивали вторую космическую скорость и уходили на околоземную орбиту. До сих пор летают довольные
Цитата(Givik @ 4.3.2011, 15:02)

Так, все подтверждается!
6 марта будет чип-тюнинг в Екатеринбурге. Работать будем с 10 утра и до 18 вечера. Девчонкам в этот день в честь праздника делаем скидку 50%

Грубым волосатым мужикам - скидок не делаем!
Теперь к вышеперечисленным вопросам - Гетцев 1.6 чиповалось не так много (машина малораспространенная), но те, кто чиповался, прямо от бокса развивали вторую космическую скорость и уходили на околоземную орбиту. До сих пор летают довольные

ой правда чтоли скидку сделаете?
приеду приеду!!!
Эх... буду много думать. Терзают сомнения...
Может попробуем придерживаться темы чиповки?
На тему расхода есть соответствующие темы.
Если уж уважаемые форумчане связывают расход и чиповку, то давайте хотя бы без очевидного флуда.
Цитата(NASA @ 4.3.2011, 19:32)

Эх... буду много думать. Терзают сомнения...
Уже быстрее на чиповку гони. Приятнее булет ездить твоя мафына. Проверено.
Тем более скидка.С праздником, девушки!!!
Цитата(Givik @ 4.3.2011, 15:02)

Так, все подтверждается!
6 марта будет чип-тюнинг в Екатеринбурге. Работать будем с 10 утра и до 18 вечера. Девчонкам в этот день в честь праздника делаем скидку 50%

Грубым волосатым мужикам - скидок не делаем!
Теперь к вышеперечисленным вопросам - Гетцев 1.6 чиповалось не так много (машина малораспространенная), но те, кто чиповался, прямо от бокса развивали вторую космическую скорость и уходили на околоземную орбиту. До сих пор летают довольные

авто городской, достаточно первой космической :) в потоке овощами не торгую, могу и на раздаче постоять в пределах разумного :)
больше интересует вопрос расхода топлива, а то с автопрогревом в морозы было 18 или чтото типо того (в режиме работа-дом остальное на прогреве) сейчас 14.4 по пробкам но прогрев только утром и перед выездом с работы и сплошняком пробки. Педальку жму но без фанатизма. Машина с акп первая так что ещё идёт процесс притирки авто с прокладкой.
Есть ли инфа по расходу после чиповки?
за 50% скидки готов побриться везде :) и не грубить :) с меня станется.
сорри за офф по расходу :)
FogReaper
5.3.2011, 11:31
1. Как чиповаться, по записи или живая очередь?
2. Адрес тотже ? (Толедова 45)
Цитата(FogReaper @ 5.3.2011, 13:31)

1. Как чиповаться, по записи или живая очередь?
2. Адрес тотже ? (Толедова 45)
Живая очередь. Если хотите, чтобы было посвободнее, подъезжайте часов после двух-трех. Адрес тот же.
Цитата(FogReaper @ 5.3.2011, 13:31)

1. Как чиповаться, по записи или живая очередь?
2. Адрес тотже ? (Толедова 45)
Обычно так, подъезжаешь к боксам - там сразу видно, много машин. Значит оно и есть. Заходишь в гараж. Находишь
Givik (в миру Михаил) и говоришь - "Я из гетц-клуба, мой ник ... . Я приехал, чоху чипануться, что дальше".
Примерно так.
FogReaper
5.3.2011, 12:33
DEDA, спасиб. Завтра постараюсь выкроить время - уж больно чипануться охота... А сколько времени занимает сия процедура?
Цитата(FogReaper @ 5.3.2011, 14:33)

DEDA, спасиб. Завтра постараюсь выкроить время - уж больно чипануться охота... А сколько времени занимает сия процедура?
Само прошивание - минут 10. Ноутбук подключается к диаг.разъёму под рулевой колодкой и вперёд, шиться.
Дольше в очереди ждать. ;)
13 фев в прошивался утром, никого не было.
Перешьёшься, отпишись по результатам.
FogReaper
6.3.2011, 16:23
Прошился... Пока из впечатлений - бодрячком прет машинка (раньше такого небыло)...будем посмотреть как дальше (обещали после 50км после обучения более мощные впечатления)
Цитата(FogReaper @ 6.3.2011, 18:23)

Прошился... Пока из впечатлений - бодрячком прет машинка (раньше такого небыло)...будем посмотреть как дальше (обещали после 50км после обучения более мощные впечатления)
Блин хз :) у меня итак немного нажал педальку и шлифую, куда ещё бодрее?
тогда будет как на феррари трогаться строго с 3ей передачи :)
bruslyc, после чипа шлифовал при переключении на второй и третьей иногда.
Цитата(DEDA @ 6.3.2011, 23:34)

bruslyc, после чипа шлифовал при переключении на второй и третьей иногда.

Ну мне такое то зачем?
Уходить в занос на светофорах? :)) у меня итак на вторую на скользкой дороге пробуксовывает, ещё не хватало на скорости в занос уходить.
Я не противник чиповки, просто лично меня на данный момент интересует больше экономия топлива чем ещё более резвая езда чем есть. Вероятно для 1.6 это не сильно актуально, ну и какими бы небыли толковыми кулибины всё равно изменение режимов работы двигла и акп им на пользу не идёт. ИМХО.
Для примера могу привести разгон проца у компа (или видяхи, не суть важно) оно работает лучше, не спорю, но часто с глюками и спекает проц не проработав и полресурса, ибо нечего лезть в исправно работающие агрегаты.
bruslyc, ты думаешь, шлифовка является необходимым условием чиповки? :))
Вам даётся инструмент, а как им пользоваться - решаете только вы.
А отчего волнует экономия топлива? Сколько сейчас и каких результатов хочется добиться?
ps. Про разгон проца. Вижу, что есть частичное(?) владение этим вопросом. Тогда встречный вопрос, а хоть один проц на вашей практике умер своей смертью от разгона?
Цитата(DEDA @ 7.3.2011, 0:46)

bruslyc, ты думаешь, шлифовка является необходимым условием чиповки? :))
Вам даётся инструмент, а как им пользоваться - решаете только вы.
А отчего волнует экономия топлива? Сколько сейчас и каких результатов хочется добиться?
ps. Про разгон проца. Вижу, что есть частичное(?) владение этим вопросом. Тогда встречный вопрос, а хоть один проц на вашей практике умер своей смертью от разгона?
Просто в своём классе гетз оказался более прожорлив, принципиально хочется научить его и себя ездить экономичнее :)
Про разгон - ответ утвердительный, кучи камней и видях ушли в горы после экспериментов с разгонами, в том числе и после удачных экспериментов, но спустя некоторое время. Так же статистика показывает что люди покупающие компы с игровых залов сталкиваются практически всегда с проблемой BSODов по видяхе и процам.
Цитата(bruslyc @ 7.3.2011, 1:57)

Просто в своём классе гетз оказался более прожорлив, принципиально хочется научить его и себя ездить экономичнее :)
Про процы ответил в
А, поговорить?. Про прожорливость согласен, у многих такие же мысли.
Интересно б собрать статистику расхода по зависимости от вида резины, масла, давления в колёсах, весу, марки бензина и т.п. Только думаю два-три ярких старта перечеркнут все эти усилия.
Цитата(DEDA @ 7.3.2011, 0:46)

bruslyc, ты думаешь, шлифовка является необходимым условием чиповки? :))
Вам даётся инструмент, а как им пользоваться - решаете только вы.
ps. Про разгон проца. Вижу, что есть частичное(?) владение этим вопросом. Тогда встречный вопрос, а хоть один проц на вашей практике умер своей смертью от разгона?
Шлифовка это не условие а результат.
Увеличение мощности выводит работу двигла и коробки за предел предусмотренных параметров производителя, меняется нагрузка на разные узлы, соответственно и износ по причине более резкого нагрева и бОльших нагрузок чем было предусмотрено изначально.
Соответственно уменьшается ресурс и увеличивается вероятность возникновения нетипичных поломок и в случае несвоевременного устранения к цепной реакции выхода из строя сопряженных агрегатов. Это в основном теория, но думаю практически в зависимости от прокладки между рулём и сиденьем она более менее правдоподобна :)
А что касается компов....
Частичное владение вопросом имеет место быть :)
Занимаюсь сборкой-ремонтом-диагностикой комп техники с 1997, в настоящее время руководитель ИТ отдела оутсорсинговой ИТ конторы.
Цитата(bruslyc @ 7.3.2011, 2:28)

Шлифовка это не условие а результат.
Увеличение мощности выводит работу двигла и коробки за предел предусмотренных параметров производителя, меняется нагрузка на разные узлы, соответственно и износ по причине более резкого нагрева и бОльших нагрузок чем было предусмотрено изначально.
Соответственно уменьшается ресурс и увеличивается вероятность возникновения нетипичных поломок и в случае несвоевременного устранения к цепной реакции выхода из строя сопряженных агрегатов. Это в основном теория, но думаю практически в зависимости от прокладки между рулём и сиденьем она более менее правдоподобна :)
Не спорю и согласен. Про уменьшение ресурса было описано в теме про чиповку. Можешь покапаться, если интересно. Основное мнение, "умрёт, но я уже не буду его владельцем".
Цитата(bruslyc @ 7.3.2011, 2:28)

А что касается компов....
Частичное владение вопросом имеет место быть :)
Занимаюсь сборкой-ремонтом-диагностикой комп техники с 1997, в настоящее время руководитель ИТ отдела оутсорсинговой ИТ конторы.
Я уже понял. :) Такая же фигня. Только ушел из аутсорсинга, т.к. не моё это немного. Далее в личке.
господа.............! про расход гетца написано миллион страниц на тысячах ресурсов в интернете. ДО покупки машины вас этот вопрос не беспокоил?
чего вдруг после покупки-то расход резко стал большим?
Вон у Ильи - большой расход. а у нас так, божьим духом питается.
и потом, удивительно - большой расход!
автомат+музыка+свет+пробки+прогревы+зимняя резина+обогревы стекол/зеркал/сидений+гур и уже не кажется сильно много, нет?
чему удивляться - непонятно...
думаю при таком режиме - 15 на сотку нормальный результат.
2.10. Создание тем или сообщений, содержащих угрозы или оскорбления человеческого достоинства, на основании пола, возраста, расы, национальности, языка, происхождения, профессии, политических и религиозных убеждений, состояния здоровья, сексуальной ориентации, доходов, имущества, места жительства, цвета кожи и пр.
В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется, автор темы/сообщения получает Предупреждение. Повторное нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 2 недель.
Цитата(Kuzz @ 7.3.2011, 9:55)

думаю при таком режиме - 15 на сотку нормальный результат.
+1
Цитата(bruslyc @ 7.3.2011, 2:28)

Увеличение мощности выводит работу двигла и коробки за предел предусмотренных параметров производителя, меняется нагрузка на разные узлы, соответственно и износ по причине более резкого нагрева и бОльших нагрузок чем было предусмотрено изначально. Соответственно уменьшается ресурс и увеличивается вероятность возникновения нетипичных поломок и в случае несвоевременного устранения к цепной реакции выхода из строя сопряженных агрегатов. Это в основном теория, но думаю практически в зависимости от прокладки между рулём и сиденьем она более менее правдоподобна :)
Вы о чем говорите? Прирост мощности при чип-тюнинге атмосферников 5-7%, о каких нагрузках "на разные узлы" и тем более о каком "более резком нагреве" идет речь? Нагрузка на двигатель и коробку в данном случае будет зависеть от вашей манеры езды и только.
Подумайте сами, у кого износ будет больше - у того, кто на стоковой прошивке гоняет в районе красной зоны, или у того, кто на тюнинговой прошивке ездит спокойно? Вот и весь ответ.
Если уж и говорить про износ, то в процентовке на него влияют (проценты очень-очень грубые, так, для сравнения):
50% - манера езды
20% - качество ГСМ
20% - частота зимних холодных запусков, регулярность прохождения сервисных процедур и т.д.
0,1% - смена прошивки на грамотно модифицированную
9,9% - прочие разные факторы
Разумеется, приведенное выше справедливо для
грамотного чип-тюнинга. Ибо можно сдуру так задрать топливоподачу и карты УОЗ, что если не движок загнется от детонации, то как минимум кат погибнет от переобогащения. Хотя и это не враз наступит :)
Повторюсь, вышеприведенное справедливо при чип-тюнинге атмосферников. С дизелями и турбомоторами, когда прирост мощности после репрога достигает 30-50-и-больше процентов, на запас прочности той же коробки уже нужно обращать внимание.
не вижу смысла спорить, у меня небыло мысли говорить против чиповки, просто выразил своё мнение.
по поводу манеры вождения - согласен, чипованный авто водителяНЕовоща провоцирует на более динамичную езду.
Givik, скажи лучше, можно ли стандартные мозги заставить работать с map?
или никто не пробовал?
я так подумал - он ведь итак на ДАДе? или я чото путаю?
если на ДАДе - раскрываются ли калибровки ДАДа? можно ли их изменить?
и заставить по новым калибровкам лить бенз по-иным картам?
и сколько будет стоить откатать такую прошивку? если это вообще возможно?
Kuzz, MAP (Manifold Absolute Pressure) sensor = ДАД (датчик абсолютного давления). Честно говоря, не скажу навскидку, какая система на Гетце. Загляни под капот, если в гофре от воздушного фильтра к ресиверу стоит датчик диаметром со всю гофру, то это MAF (Mass Air Flow) sensor, по-русски ДМРВ. Если нет, то на ресивере должен быть ДАД. Маленький такой прямоугольный датчик, прикручен прямо к ресиверу.
Цитата
раскрываются ли калибровки ДАДа? можно ли их изменить?
и заставить по новым калибровкам лить бенз по-иным картам?
Скажи проще - чего ты хочешь добиться?
Givik, я уже заглянул, там ДАД.
добиться - можно ли настроить многодроссельный впуск на стандартных мозгах и датчиках.
Цитата(Kuzz @ 10.3.2011, 11:05)

можно ли настроить многодроссельный впуск на стандартных мозгах и датчиках.
Что это за ужас?
С чем зашел-то: 2 апреля в субботу буду работать в Екатеринбурге, желающие сделать чип-тюнинг - записывайтесь. Список поддерживаемых нашим оборудованием моделей уже не помещается на 50 листах А4.
Тел.: 8-929-269-0772 (это я), 8-950-197-8868 (это Юрий, организатор в Екб)
Адрес: Толедова 45, бокс 24
Мы это... сайт новый запустили. Вот, например:
http://www.cartuner.ru/tuning/hyundai/getz/ekb/ - и все сразу понятно, что, где и откуда :)
А 17 апреля я буду работать в Екатеринбурге. Так что велкам.
Givik, Миш, напиши, когда следующая чиповка. Товарищ на ДЭУ хочет подъехать.
В мае. Следите за анонсами :)
Цитата(Givik @ 19.4.2011, 2:03)

В мае. Следите за анонсами :)
Спасибо. Следим-следим. ;)
21 мая проводим очередной чип-тюнинг в Екатеринбурге. Кто успел записаться - хорошо, кто не успел, но хочет подъехать - тоже молодец :)
График ближайшего чип-тюнинга в Екатеринбурге:
3 июня (в пятницу) с 19:00 до вечера
4 июня (в субботу) с 10:00 до вечера
Очередной чип-тюнинг в Екатеринбурге проведем 25 июня с 9 до 18 часов.
Цитата(Givik @ 22.6.2011, 15:33)

Очередной чип-тюнинг в Екатеринбурге проведем 25 июня с 9 до 18 часов.
вот и я, наконец-то, прошился

. прошивка альфа2011 под 95 бенз и евро-2. вроде как тянуть стала бодрее с низов, через пару дней подробнее напишу, надо бы еще форсунки промыть и масло поменять, да и Михаил сказал что через 50км адаптируется, будет еще резвее ехать))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.