jenyaenter
9.1.2009, 15:46
можно это сделать выдернув предохранитель ?
если нет , то как ?
чем это грозит , кроме отключения АБС ?
jenyaenter, имхо можно, выдернув предохранитель. Но ЗАЧЕМ :?:
jenyaenter
9.1.2009, 15:52
у меня профессиональное ступенчатое торможение . АБС мешает .
Цитата(jenyaenter)
у меня профессиональное ступенчатое торможение . АБС мешает .
jenyaenter, у меня тоже. Но подобная идея мне не приходила. Тормозите, как привыкли, и все.
Александр23
9.1.2009, 16:48
Если не будет мешать горящая лампочка, то вынимай. Только потом ЧЕК гасить надо будет.
Александр23
9.1.2009, 16:50
А, и еще, эффективность торможения по сухому упадет сильно, т.к.нет регулятора тормозных сил на заднюю ось.
Цитата(Александр23)
А, и еще, эффективность торможения по сухому упадет сильно, т.к.нет регулятора тормозных сил на заднюю ось.
+1
в первую зиму отключал, поездил с месяц, включил, больше не выключал. Хоть и не лучшая АБС на Гетце, однако распределение тормозных усилий имеет смысл.
Цитата
у меня профессиональное ступенчатое торможение . АБС мешает .
сильно сказано. внушает. :alc:
Несколько раз пытался пользоваться АБС принудительно, чтобы понять как она работает. Пока она не включается машина очень эффективно начинает тормозить, но как только защелкало, хоть как на педаль дави (а я со штаногой 200 кг приседаю, так что сил хватает) вообще не тормозит. Пользы от нее (АБС) я еще ни разу за почти 2 года пользования этим уродским тэйквондистким недоделком (это я в целом про Гетц) не углядел, хотя езжу круглый год (пробег уже почти 50 тыс. км). Я бы с удовольствием выбрал машину без такой АБС, если бы тормоза были настроены на обычное торможение. Но не было такой комплектации :cry:
А вообще читал где-то, что если тормозная система машины проектировалась для АБС, то в комплектациях без АБС такая машина будет тормозить хуже, чем машины, которые изначально проектировались без АБС.
Поэтому попробуй отключи АБС, покатайся по скользким СВОБОДНЫМ дорогам и зацени возможности торможения, устойчивости. А только затем, если понравится, пробуй выезжать на дороги общего пользования.
Цитата
я еще ни разу за почти 2 года пользования этим уродским тэйквондистким недоделком (это я в целом про Гетц)
Ну так а нафинг тада Гетц взял??
Wowick
у тебя тоже профессиональное ступенчатое торможение?
нормально гетц тормозит, и абс работает вполне не плохо...
а вот когда вы его отключите, я с радостью посмотрю на вас, крутящихся по дороге на неуправляемой машине, потому то тормоза расчитаны на работу с включенными абс и ебд, если это отключить, тормоза не будут работать так как надо... вам жизнь не дорога???
да, и ещё... в европе все идиоты??? если там запрещено выпускать машины без абс... или там все просто ездить не умеют? и у них не развито "профессиональное ступенчатое торможение"...
чесслово, смешно
Кудрявый
15.1.2009, 14:34
Цитата(Ashikh)
нормально гетц тормозит, и абс работает вполне не плохо...
а вот когда вы его отключите, я с радостью посмотрю на вас, крутящихся по дороге на неуправляемой машине, потому то тормоза расчитаны на работу с включенными абс и ебд, если это отключить, тормоза не будут работать так как надо... вам жизнь не дорога???
да, и ещё... в европе все идиоты??? если там запрещено выпускать машины без абс... или там все просто ездить не умеют? и у них не развито "профессиональное ступенчатое торможение"...
чесслово, смешно
плюсадин Антошка!!!=)
кстати, советую поставить весла вместо электроподъемников, уверен что у Вас еще развито профессиональное ступенчатое поднятие стекол...
Botsman81
15.1.2009, 14:34
Wowick
Ну если вы такой проффи, что же вы не можете научиться ездить с АБС?
Цитата
я с радостью посмотрю на вас, крутящихся по дороге на неуправляемой машине,
...смахивает на садомазо... :shock:
Цитата(Вовка)
Цитата
я еще ни разу за почти 2 года пользования этим уродским тэйквондистким недоделком (это я в целом про Гетц)
Ну так а нафинг тада Гетц взял??
подарили, наверное
Раньше еще и дворники с веслом были :grin:
Jarlacks
15.1.2009, 15:04
Давайте ещё и "кривой стартер" вспомним))) А по теме,думал с появлением льда попробую отключить и посмотреть что будет,но не стал. И так нормально тормозит. Мой гольф 3 без АБС и рядом не стоял.. Правда сработала она тока один раз,я даж толком и не заметил))) Без АБС ездить можно,если умеешь,то ничего страшного,то что будет чуть хуже тормозить это точно.
Цитата(Jarlacks)
Без АБС ездить можно,если...
....ездил на ТАЗах пару лет :grin: :grin:
Кудрявый
15.1.2009, 15:26
Цитата(Jarlacks)
Без АБС ездить можно,если умеешь,то ничего страшного,то что будет чуть хуже тормозить это точно.
а зачем чтото портить сознательно то?! :grin:
Существуют некоторые условия, при которых эффективность торможения с АВС уступает эффективности торможения без АВС, и при наступлении которых для сохранения режима максимального замелдения необходимо несколько изменять режим нажатия на педальку тормоза. Но были описаны буквально 2-3 подобных ситуации, и поэтому вероятность наступления подобных условий было принято считать ничтожно малой и не принимать в расчет для АВС тех поколений.
Но подобные недостатки систем АВС были учтены при разработках более поэдних поколений АВС.
Впрочем на Геше все-равно стоит не самая современная АВС, поэтому не стоит 100% уповать на возможности электроники :smile:
Господа - это тенденция возврата к корням! (торможение ногой- мопедное, выставленной палкой и т.д.). У на в Самарском ГК тоже один чел избавился от АБС по причине наличия высокопрофессиональных качеств в управлении и заявил, что с АБС ездют блонди обоих полов и лохи!
Цитата(Шадов)
Существуют некоторые условия, при которых эффективность торможения с АВС уступает эффективности торможения без АВС
Поаккуратнее с терминологией. АBS не для повышения эффективности торможения, а для сохранения связи транспортного средства с покрытием дороги и сохранения его управляемости на той самой дороге. Или я неправ?
Цитата(FLOT)
один чел избавился от АБС по причине наличия высокопрофессиональных качеств в управлении и заявил, что с АБС ездют блонди обоих полов и лохи!
И, вообще, тормоза придумали трусы :grin:
Jarlacks
15.1.2009, 19:20
Спор о необходимости АБС,а так же системы стабилизации,а так же необходимостью прогрева ,а так же шипы или липучки - древний,банальный и не имеющий абсолютно никакого смысла ни для кого ИМХО. Все равно каждый остаётся при своём мнении исходя из собственного опыта.Когда я в предидущем посте написал что без АБС ездить можно,если умеешь,то буквально это и имел ввиду. Если отключить АБС,то никуда ваше авто не денется! Не перевернется,не встанет на дыбы,не перестанет тормозить,не полетит в космос. Только тормозить будет по другому,как без АВС :grin: Ну а остальное все от "прокладки" зависит. Единственно чего я искренне не пойму зачем покупать авто с такими серьёзными опциями которые не намереваешься использовать?
Дедушко
Цитата
И, вообще, тормоза придумали трусы
в точку! :grin: :grin: :grin:
Откатавшись на машинках без АБС с 1989 года (и легковые и грузовые) тоже привык к ступенчатому торможению на уровне мышечных рефлексов. Геша первая машина с абской. Не знаю как кому, но мне понравилось. В Твери в этом году дороги полная ж...
и АБС здорово помогает. Может в Петрозаводске дороги другие??? :grin:
Цитата(Jarlacks)
Спор о необходимости АБС,а так же системы стабилизации
Угу, и гидроусилитель тормозов и гидроусилитель рулевого управления... И систему распределения тормозных усилий туда же...
Цитата(Jarlacks)
Все равно каждый остаётся при своём мнении исходя из собственного опыта.Когда я в предидущем посте написал что без АБС ездить можно,если умеешь,то буквально это и имел ввиду. Если отключить АБС,то никуда ваше авто не денется! Не перевернется,не встанет на дыбы,не перестанет тормозить,не полетит в космос. Только тормозить будет по другому,как без АВС :grin:
"Опыт приходит с возрастом... Но иногда возраст приходит в одиночку..." У меня этого опыта хоть отбавляй, кому бы отдать чуток. Больше 30 лет за рУлом. А авто без ABS еще как девается, и крутит, и уносит с дороги, и не хватает 5 сантиметров. Пока сам не увидишь или не почувствуешь - не поймешь. Смотреть, как надвигается на тебя кузов впереди идущего КамАЗа, на подсознательном уровне пытаться изобразить прерывистое торможение и пытаться чувствовать, блокируются колеса или нет и еще при этом пытаться увернуться от этой задницы. Не, не хочу, ABS оттормозится лучше. А с ABS все достаточно просто, она проследит, чтобы колеса имели РАВНОЕ замедление и не блокировались, а "прокладка", чувствуя, что машина управляема - просто уводит ее в сторону от сомнительного удовольствия влететь под чужой кузов.
Патамучта ABS - это устройство повышения безопасности управления автомобилем. Если этого кто-то не понимает - флаг ему в руки и барабан на шею. Другое дело, что оно стоит денег, но за безопасность надо платить.
А если кто-то мне скажет, что он оттормозится лучше чем ABS, я просто посмеюсь и даже спорить не буду :grin:
Сергей 521
16.1.2009, 10:47
[b]Дедушко[
Полностью поддерживаю...за рулем 15 лет,3 разряд по автоспорту...
На заре стритрейсерства у нас в городе появилось несколько крутых машин,с профессиональными гонщиками...в течении полутора лет все побились...при чем насмерть...это я к слову о развитом профессиональном тормжении.И у старухи бывает порнуха,господа. ;-)
Сергей 521
16.1.2009, 10:49
[b]Дедушко[
Полностью поддерживаю...за рулем 15 лет,3 разряд по автоспорту...
На заре стритрейсерства у нас в городе появилось несколько крутых машин,с профессиональными гонщиками...в течении полутора лет все побились...при чем насмерть...это я к слову о развитом профессиональном тормжении.И у старухи бывает порнуха,господа. ;-)
Для тех кто читать не умеет, повторюсь!
За почти 2 года пользования Гетцем ни разу эта АБС мне была не нужна. Для полностью тупых, я оттормаживаюсь заранее, и АБС в этом режиме ВООБЩЕ не работает. А когда я пытался проверить работу АБС, то торможение при ее работе практически отсутствует.
А если пытаться оттормаживать на гребенке, то из-за АБС машина ВООБЩЕ тормозить не будет ни с заносом ни без. А обычная машина затормозила бы. А если вы постоянно тормозите так, что у вас АБС при этом работает, то меняйте стиль вождения, иначе влетите во что-либо.
А купил я эту машину потому что поверил рекламе и некоторым лицам с этого сайта, щас бы ни за что ее не взял.
Дедушко
Мои мысли! + 1000!
Jarlacks
16.1.2009, 12:01
Дедушко
Сергей 521
Не забывайте , что в тяжелые аварии как правило и попадают профессионалы. Попадают,потому что в какой то момент становятся слишком самоуверенны.А новичок как правило всего опасается и ещё хорошо помнит правила,если учился конечно и не лезет никуда.
Есть АБС или нет не сыграет роли,если за рулем человек адекватно воспринимает свои возможности и своего авто. Иначе бы все у кого нет хотя бы одной системы из выше перечисленных, валялись бы уже по кюветам. И потом все водители с немалым профессиональным стажем,спортсмены, да и просто автолюбители которые наездили за 15-20 последних лет немалый километраж- наверняка ведь не сразу сели за авто с АБС,значит как то тоже ездили? Потому и думаю что переубеждать кого то смысла нет.
Цитата(Wowick)
Для полностью тупых, я оттормаживаюсь заранее, и АБС в этом режиме ВООБЩЕ не работает. А когда я пытался проверить работу АБС, то торможение при ее работе практически отсутствует.
........................
А если вы постоянно тормозите так, что у вас АБС при этом работает, то меняйте стиль вождения, иначе влетите во что-либо.
Дык видимо она у тя вообще не работает! Это я те как полностью турой говорю!
..........................
У меня АБС срабатывает при половинном уровне педали тормоза, и не важно заранее или нет я торможу. На чистом льду даж "подкачка" не срабатывает... Это я те как раллист говорю ;-)
Wowick так в чем проблема её продать?
Хотя в чем то я с тобой согласен, но не со всем. АБС справляется со своей задачей на все 100%, ведь как было выше сказано, она она не дает мошине потерять сцепление с дорогой и собственно контроль над ситуацией. Но тормозить в экстренных случаях, конечно лучше без неё. Ведь иногда лучше потерять контроль, но сэкономит пару метров тормозного пути.
В этом плане мне нравится одна модель мерседеса года так 90-го, где двухступенчатое торможение и если повторно втопить педаль в пол, то действие абс процентов на 60 ослабляется и машина гораздо лучше тормозит.
Ну а товаристчу jenyaenter я желаю удачи. Если человек отрабатывал профессиональные навыки на каком нибудь ТАЗе :grin: , то тут коментарии излишни, ну а если на чем то более серьезном, тогда зачем было пересаживаться на гетз? В конце концов нужно признать, что у гетза не такой спортивный характер, и может он и может резво гонять, но вот управление и все, что с ним связано у него не такие уж и спортивные.
Кстати я пробовал тормозить по голому льду и в момент срабатывание АБС четко чувствуется, что машина потеряла в скорости торможения. Так что на мой взгляд, лучше не так резко давить такпку в пол, и тормозить на грани момента срабатывания АБС.
dinosavr
16.1.2009, 12:32
Цитата(Degrion)
Кстати я пробовал тормозить по голому льду и в момент срабатывание АБС четко чувствуется, что машина потеряла в скорости торможения. Так что на мой взгляд, лучше не так резко давить такпку в пол, и тормозить на грани момента срабатывания АБС.
согласен на все 100%! :!:
Нарисую конкретную ситуацию.
Зима, накатанная снежная дорога, профиль корытом. Кто ездил, тот знает. Навстречу крадется ГАЗ-51, я за рулем новенькой "копейки". Показалось, что я чего-то тороплюсь. Чуть придавил тормоз не выжимая сцепления. И что вы думаете, морду стянуло аккурат под заднее колесо ГАЗика. Абыдна, да! Если бы была ABS, этого бы не случилось, адназначна! И сколько угодно было подобных таких ситуаций с различными исходами у меня и у моих друзей, соседей по гаражу. Эта запомнилась потому что было очень жалко машину новенькая, и еще потому что сам себе виноват, злобный Буратино, снизил бы скорость раньше, все бы и обошлось.
Дедушко +1 действительно таких случаев много.
Жаль нельзя отключить саму АБСку, а вот остальные системы типа распределения тормозных услий и прочие оставить :sad:
Я когда только начинал ездить, то ходил на курсы контраварийной подготовки к профессору Цыганкову (ни в коем случае я не профи и никакими техниками не владею, но мне просто помогло осмыслить и научило быть аккуратней, осторожней и перестраховываться во многих случаях)... и там на начально теории был раздел посвящен всем этим видам торможения.. и была фраза "если сработало АБС, то это ошибка водителя по любому НО при наличии АБС эта ошибка перестает быть фатальной! профессионалы автоспорта по любому оттормозят быстрее без абс, чем на такой же машине с АБС... а для простого пользователя - это шанс исправить ситуацию"
а в чем проблема то ? начал рабоатть АБС отпустил педаль и снова томози до момента начала срабатывания этой ерунды... ИМХО
Цитата(oab)
профессионалы автоспорта по любому оттормозят быстрее без абс, чем на такой же машине с АБС... а для простого пользователя - это шанс исправить ситуацию"
Устаревшие данные. Очень.
Ни один человек не может с такой скоростью топтать педаль, да еще раздельно для всех 4-х колес. А если сюда добавить EBD, то даже заикаться не о чем.
Цитата(oab)
а в чем проблема то ? начал рабоатть АБС отпустил педаль и снова томози до момента начала срабатывания этой ерунды... ИМХО
Такой совет имеет право на жизнь, но только в случае если торможение не "экстренное", а плановое и на дороге полная идилия.
В противном случае - совет крайне вреден.
Дамон, попробуй на снежной гребенке затормозить при работе АБС. Машина ВООБЩЕ замедляться не будет. На машине без АБС перед передним заклинившим колесом будет нарастать снежный клин и машина будет замедляться. Тоже самое можно проверить и на чистом асфальте, если набросать на дорогу веток поперек движения. Тоже самое - машина вообще замедлятся не будет. Поэтому говорить что АБС ВСЕГДА лучше - абсолютно неправильно. И в момент, когда машина сначала тормозит, а затем включается АБС и она НЕ ТОРМОЗИТ в экстренной ситуации может сыграть очень плохую роль. Как уже описывалось неоднократно.
Цитата(Wowick)
Дамон, попробуй на снежной гребенке затормозить при работе АБС. Машина ВООБЩЕ замедляться не будет. На машине без АБС перед передним заклинившим колесом будет нарастать снежный клин и машина будет замедляться. Тоже самое можно проверить и на чистом асфальте, если набросать на дорогу веток поперек движения. Тоже самое - машина вообще замедлятся не будет. Поэтому говорить что АБС ВСЕГДА лучше - абсолютно неправильно. И в момент, когда машина сначала тормозит, а затем включается АБС и она НЕ ТОРМОЗИТ в экстренной ситуации может сыграть очень плохую роль. Как уже описывалось неоднократно.
Одна маленькая ошибка - когда ABS включается в процесс торможения утверждать, что машина "Машина ВООБЩЕ замедляться не будет ... НЕ ТОРМОЗИТ " - неверно! Тормозиться авто будет ... Да, в приведенных тобой случаях тормозной путь у авто с ABS+EBD будет длиннее, чем без этих устройств, но не будет потеряна управляемость машины.
Дедушко Вы безусловно правы. Только задана конкретная тема про
торможение - которое , как известно, является
частным случаем управления. Или я не прав?
Цитата
Не, не хочу, ABS оттормозится лучше.
Цитата
А если кто-то мне скажет, что он оттормозится лучше чем ABS, я просто посмеюсь и даже спорить не буду
Вы и далее говорите о торможении.

Или я не прав?
А по сему давайте не будем бодаться не в принципиальных вещах как два
молодых барана, тем более что обадва понимаем, что говорим и имеем ввиду одно и то же :smile:
Цитата
"если сработало АБС, то это ошибка водителя по любому НО при наличии АБС эта ошибка перестает быть фатальной! профессионалы автоспорта по любому оттормозят быстрее без абс, чем на такой же машине с АБС... а для простого пользователя - это шанс исправить ситуацию"
+ мульен по сути но одним НО. Если машина изначально спроектирована под АВС, то комплектации без таковой оттормозятся хуже. Примеров масса - от родственных нам Акцентов до различных Фокусов...
Цитата
"если сработало АБС, то это ошибка водителя по любому НО при наличии АБС эта ошибка перестает быть фатальной! профессионалы автоспорта по любому оттормозят быстрее без абс, чем на такой же машине с АБС... а для простого пользователя - это шанс исправить ситуацию"
+ мульен по сути но одним НО. Если машина изначально спроектирована под АВС, то комплектации без таковой оттормозятся хуже. Примеров масса - от родственных нам Акцентов до различных Фокусов...
Цитата(Шадов)
Вы и далее говорите о торможении.

Или я не прав?
Торможении в контексте сохраняемости наличия присутствия управляемости :grin:
Шадов
Ни один, даже "супер-пупер", профессионал не сможет нажимать на педаль тормоза с частотой 15раз/с (как работает ABS) ... ;-)
Другое дело, реальный профи, просто, не допустит необходимости в срабатывании ABS ... :razz:
AlexJP, совершенно с Вами согласен, только профи не требуется нажимать с такой частотой на педаль ;-) .
Профи при торможении оптимально сочетает возможности тормозов, двигателя и трансмиссии :razz:
а также рулевого управления и придорожных предметов :grin:
Дедушко
Цитата
Торможении в контексте сохраняемости наличия присутствия управляемости
слишком мудрено для моего умишка, но думаю, что понял :grin:
Цитата(Wowick)
Дамон, попробуй на снежной гребенке затормозить при работе АБС. Машина ВООБЩЕ замедляться не будет. На машине без АБС перед передним заклинившим колесом будет нарастать снежный клин и машина будет замедляться. Тоже самое можно проверить и на чистом асфальте, если набросать на дорогу веток поперек движения. Тоже самое - машина вообще замедлятся не будет. Поэтому говорить что АБС ВСЕГДА лучше - абсолютно неправильно. И в момент, когда машина сначала тормозит, а затем включается АБС и она НЕ ТОРМОЗИТ в экстренной ситуации может сыграть очень плохую роль. Как уже описывалось неоднократно.
Я на машине с АБС езжу уже седьмой год и тормозил не раз. С явным участием АБС не очень часто, но бывало, причем пару раз за эти 6 лет АБС спасало мой передок и чужой зад. Никто не говорит, что АБС не имеет минусов. Есть и они перечислены. Однако это в лучшем случае 1% от всех проблемных торможений. Т.о. в остальных 99% таких случаев АБС очень и очень полезно.
Да, не забываем, что ее (АБС) тоже нужно "уметь готовить".