Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Для чего нужны литые диски?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2
Мороз
Цитата(titanik)
Цитата(Getz_UP)
Это примерно то же самое, что я слышал на известном радиоканале, от не менее известного автообозревателя этого же канала, что мужчина за рулем начинается после 200 лошадей под его капотом! Смех - да и только, если не сказать больше!!!

Проще меряться сантиметрами под капотом :oops: :grin: По крайней мере эти сантиметры используются на все 100%, а эти лошади....., половина из которых ржёт простаивая в сторонке в повседневной жизни :cool:

Да уж, сегодня лошадки поржали. На снежной каше задний привод и 218 кобыл из которых 60 тянут вправо, 60 влево, 20 то вправо, то влево, а только 78 тянут прямо. Веселуха!

По теме: литые диски нужны в первую очередь для красоты, поэтому они лучше чем ковка, у которой все формы получаются фрезеровкой.
Вовка
Мороз
НУ есть ещё горячая ковка, где диск не фрезеруют..
Радик
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой.
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки
Вовка
Радик
;-) Молодец! Отлично умеешь пользоваться Викепедией. Садис - пятёрка :grin:
Радик
Цитата(Вовка)
Радик
;-) Молодец! Отлично умеешь пользоваться Викепедией. Садис - пятёрка :grin:


всё таки инженер-по образованию :grin:
Вовка
Радик
А я думал серфер...
Синий
По поводу веса.
Интересный факт от фирмы Нокиан тайерс:
рекорд скорости по льду на шипованных шинках HKPL5 275/40 R20 на Бентли Континенталь составляет 321км/ч.... но нам интереснее другое-по информации Турванасты(концерн, производящий шипы для этих шинок) вес каждого шипа на такой скорости составил около ПОЛУТОРА КИЛОГРАММОВ :smile: , исходный вес шипа 1,5грамма :grin:
"волшебная сила инерции"
Но этот факт прошу расценивать как просто интересный факт.... к скорости передвижения Гешки привязать его нереально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.