Полная версия этой страницы:
АКПП в пробках
В пробках обычно переключаюсь на нейтралку.
А бывают пробки, когда и двигатель выключить не лишнее!
Sanchous
11.1.2011, 23:57
Если долго,то Р,а так ногу на педальке )
*Колючка*
24.1.2011, 12:25
на светофорах D, при большой пробке ставлю на ручник
Цитата(*Колючка* @ 24.1.2011, 12:25)

на светофорах D, при большой пробке ставлю на ручник
+1
Цитата(*Колючка* @ 24.1.2011, 12:25)

на светофорах D, при большой пробке ставлю на ручник
На сколько щелчков? ;-)
Извини, не понимаю, для чего?
Цитата(alphavision @ 2.3.2009, 13:46)

драйв держу до последнего. а на паркинг ставлю, если полный пэ и надо стоять минут 5-10, и то только чтобы лапку с тормоза убрать))
я так же.
Свою на D на светофорах, если долго на паркинг, вообще мне говорили не стоит постоянно переключатся, автоматы это не любя, надо коробку поменьше дергать туда-сюда вообще...дольше прослужит..
funny1emon
24.5.2011, 16:30
Тоже с недавнего времени стал с D в пробках переключаться на N, действительно двигателю сразу же легче работается. Не нашел ответа на свой вопрос, коробке от переключений постоянных D-N и N-D не вредит?!
funny1emon, не вредит. Главное не стартуй резко после переключения. АКПП дольше проходит.
funny1emon
26.5.2011, 10:26
Цитата(Jarlacks @ 26.5.2011, 9:58)

funny1emon, не вредит. Главное не стартуй резко после переключения. АКПП дольше проходит.
Окей,а если всё же резко стартовать нравится, коробке эт сильно вредит?((
например если стартовать с L-2-D, есть польза/вред коробке?
Jarlacks
26.5.2011, 10:39
С акпп лучше трогаться плавно,но уверенно. Чтоб гидравлика успевала нормально работать. А если будешь трогаться так, как будто со старта решил "кикдаун" включить - угробишь.
Kalyambra
27.5.2011, 11:42
В движущейся пробке D, при "мертвяке" Р. Как то везет мне с пробками :)
Про комбинацию Ручник+D прошу пояснить?
Kalyambra
30.5.2011, 9:10
Други, беру свои слова обратно. Вчера воспользовался Вашим советом про положение N, выяснилось очень удобно! Век живи, век учись!
Респект и уважуха!
приведу пару цитат из разных руководств по АКПП
"14. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется"
"Режим N (нейтраль) Режим N (нейтраль)
Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.
Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.
Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой. "
объясните, я не пойму какая здесь связь?
Цитата
Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.
при чём здесь скорость буксировки!?
если
Цитата
Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.
Цитата
Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.
сие лукавство есть)))) Т.е "неграмотное" не расшифровывается. Или цитата неполная. "Неграмотное" это:
1. Резкий старт с нейтрали с одновременным переключением в Драйв
2. "Скидывание" селектора в этот режим на скорости.
Это самое опасное. Про сервисный режим только сказали и буксировку. Это ессно бесспорно.
В рассматриваемых нами случаях ( в пробках или при длительной стоянке на ХХ) от данного режима больше пользы, нежели вреда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.