Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП в пробках
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2
Varan
Недавно один знакомый посоветовал ставить АКПП на нейтраль на светофоре.
В связи с этим делаю опрос.
Останавливаясь в пробке или перед красным сигналом светофора, я выставлю АКПП в режим:
bumbaka
Varan
чем мотивировал? =) мож у него робот какой кривой, там ещё есть смысл, но на акпп-то зачем?
Fanis
Если вижу что надолго пробка - ставлю на N и на ручник.
Varan
Цитата(bumbaka)
Varan
чем мотивировал? =) мож у него робот какой кривой, там ещё есть смысл, но на акпп-то зачем?

Сам я устройство АКПП на знаю :-(
Мотивировка его была такова, что так экономичнее. Якобы в режиме D и P коробка подтребляет больше энергии.
Мне же режим N в пробках понравился тем, что его легче чем P выставлять, правда приходится ставить на ручник. Ранее всегда на P ставил.
Damon
Цитата(Varan)
Недавно один знакомый посоветовал ставить АКПП на нейтраль на светофоре.
В связи с этим делаю опрос.
Останавливаясь в пробке или перед красным сигналом светофора, я выставлю АКПП в режим:

Если остановка такая, что надоедает ногу на тормозе держать, то можно хоть N, хоть P. Между ними разница только в том, что при P дополнительно блокируютс колеса.
А вообще, чем меньше дергается селектор, тем дольше и безглючнее проживет коробка. Поэтому - в начале поездки -> D, в конце -> P :smile:
Igorfocus
Сложно ответить, зависит от времени стояния, если только на красный сигнал сфетофора то на D, если стоянка более 2-3 минут то на N иногда Р, а если совсем засада то P. Проголосовал за D как наиболее частый режим, хотя опять таки зависит от пробок.
Вовка
http://mondeoclub.ru/remont/ystr_akpp2.htm
Varan
Цитата(Damon)
А вообще, чем меньше дергается селектор, тем дольше и безглючнее проживет коробка. Поэтому - в начале поездки -> D, в конце -> P :smile:

Я думаю, что если не ставить на N или P - быстрее будут изнашиваться диски сцепления.
Damon
Цитата(Varan)
Цитата(Damon)

А вообще, чем меньше дергается селектор, тем дольше и безглючнее проживет коробка. Поэтому - в начале поездки -> D, в конце -> P :smile:

Я думаю, что если не ставить на N или P - быстрее будут изнашиваться диски сцепления.

Сложно изнашиваться тому, чего нет. Хотя если ты про фрикционы, то они как раз при частых переключениях D-N-D будут изнашиваться, а при "фиксированном" D нет.
Varan
Цитата(Damon)
Цитата(Varan)

Я думаю, что если не ставить на N или P - быстрее будут изнашиваться диски сцепления.

Сложно изнашиваться тому, чего нет. Хотя если ты про фрикционы, то они как раз при частых переключениях D-N-D будут изнашиваться, а при "фиксированном" D нет.

Хм, видимо я отстал от жизни. Надо будет статью из ссылки прочесть...
bumbaka
Цитата(Varan)
Цитата(Damon)

А вообще, чем меньше дергается селектор, тем дольше и безглючнее проживет коробка. Поэтому - в начале поездки -> D, в конце -> P :smile:

Я думаю, что если не ставить на N или P - быстрее будут изнашиваться диски сцепления.


вот на асиме хондовской такое в ранних версиях прошивки было постоянно. на то он и робот долбанутый, не dsg =)
alphavision
драйв держу до последнего. а на паркинг ставлю, если полный пэ и надо стоять минут 5-10, и то только чтобы лапку с тормоза убрать))
Varan
Вот нашел еще такие рекомендации Что приводит к преждевременным поломкам АКПП.
Не совсем по теме, но интересно.
Цитата
Что приводит к преждевременным поломкам АКПП:АКПП
* Спортивно-агрессивный стиль езды. Резкие и высокие нагрузки расшатывают шлицы и шестерни в АКПП.
Ездите спокойно и АКПП будет ходить долго. Хотите порысачить – можно, но не долго.
* Постоянная езда со скоростью выше 160 км/час. На большей скорости значительно ухудшаются условия смазки, масло перегревается и может вспениваться.
А что же делать, если на спидометре 240 км./час? Пожалуйста, ездите, но масло меняйте чаще, к его выбору подходите тщательнее и… ждите поломки.
* Буксирование другого транспортного средства. Создает повышенные нагрузки на все узлы АКПП.
Если другого выхода нет, дотащить, конечно, можно. Но будьте аккуратны: не гоните и не дергайте.
* Продолжительное движение по тяжелому грунту (грязь, снег, песок) с пробуксовками. При этом масло сильно перегревается, а нагрузка на все узлы увеличивается.
Если все-таки вы завязли в грязи или снегу, совершив несколько бесполезных попыток вылезти, раскачивая автомобиль вперед-назад или давая полный газ, дайте машине «отдохнуть» (заглушите двигатель минут на 10-20).
* Движение на непрогретом автомобиле.
В теплое время года достаточно дать поработать двигателю 2-3 минуты, после чего можно двигаться. В мороз обязательно прогреть двигатель как минимум градусов до 70, а желательно до рабочей температуры.
* Буксирование автомобиля с заглушенным двигателем.
Если двигатель заглох около дома, дотащить, конечно, можно. При транспортировке на дальние расстояния вызывайте эвакуатор.
* Несвоевременная замена, неправильный тип или уровень масла.
* Неисправность системы охлаждения.
АКПП охлаждается через основной радиатор. В случае, если он загрязнен, или при движении с включенным кондиционером в жару по тяжелой дороге (грунт, подъемы) АКПП перегревается.
* Неисправность электрической части автомобиля.
Современные АКПП управляются бортовым компьютером через блок соленоидов. На них расположены несколько датчиков. При нарушении контакта, или неисправности одного из вышеперечисленных узлов, нарушается алгоритм управления, и АКПП очень быстро выходит из строя.
Замечено, что при выполнении всех вышеуказанных правил поломки АКПП практически исключаются. Что-то забыли – и вы наш клиент!

Особенно мне не понравилась рекомендация насчет исключения агрессивного стиля езды :-(
Jarlacks
В основном держу на "D" . Нейтралка в АКПП по сути сервисный режим и хлопать туда-сюда селектором не вижу необходимости. Если встал на долго,тогда "P".
Цитата
Постоянная езда со скоростью выше 160 км/час. На большей скорости значительно ухудшаются условия смазки, масло перегревается и может вспениваться.
Вот это улыбнуло))) При таких условиях может любая кинематическая схема развалиться не зависимо от того,чем она управляется АКПП или вручную :smile: То же можно смело отнести и к режиму спортивной езды. Другой вопрос что изначально закладывается коэффициент запасной прочности,что позволяет значительно продлить срок службы агрегатов даже в условиях повышенной нагрузки. По крайней мере за период расчетного общего пробега авто. С остальным можно согласиться и принять на вооружение.
Александр23
Тогда вопрос: если устала нога на тормоз давить, то что лучше в свете верхних постов: на Р или на D + ручник?
Замутить опрос, что ли, на светофоре что лучше с МКПП - тормоз + сцепление или ручник? :grin:
zach
В пробках не катаюсь, а перед светофорами - оставляю "D"
Sergey26
Цитата(Александр23)
Тогда вопрос: если устала нога на тормоз давить, то что лучше в свете верхних постов: на Р или на D + ручник?
Замутить опрос, что ли, на светофоре что лучше с МКПП - тормоз + сцепление или ручник? :grin:
Думаю, что D+ручник, ибо лишний раз дергать селектор - зло smile.gif
Varan
Цитата(Sergey26)
Думаю, что D+ручник, ибо лишний раз дергать селектор - зло smile.gif

Хм, мне такой вариант почему-то в голову не приходил. Надо попробовать.
Damon
Цитата(Sergey26)
Цитата(Александр23)
Тогда вопрос: если устала нога на тормоз давить, то что лучше в свете верхних постов: на Р или на D + ручник?
Замутить опрос, что ли, на светофоре что лучше с МКПП - тормоз + сцепление или ручник? :grin:
Думаю, что D+ручник, ибо лишний раз дергать селектор - зло smile.gif

И абсолютно ненулевая вероятность чинить свою морду и чужой зад.
Varan
Цитата(Damon)
Цитата(Sergey26)
Цитата(Александр23)
Тогда вопрос: если устала нога на тормоз давить, то что лучше в свете верхних постов: на Р или на D + ручник?
Замутить опрос, что ли, на светофоре что лучше с МКПП - тормоз + сцепление или ручник? :grin:
Думаю, что D+ручник, ибо лишний раз дергать селектор - зло smile.gif

И абсолютно ненулевая вероятность чинить свою морду и чужой зад.

Это почему-это? Вроде все логично - снял с ручника и газуешь. Если газанешь с неснятым ручником - все равно не поедешь.
Так какой все-таки вариант при достаточно длительной остановке в пробке оптимальный? P?
zach
Если газанешь с неснятым ручником - то поедешь. Но медленно. Я пробовал один раз :grin:
Но это из темы про то, как все, но хоть раз катались с ручником laugh.gif .
Varan
Цитата(zach)
Если газанешь с неснятым ручником - то поедешь. Но медленно. Я пробовал один раз :grin:
Но это из темы про то, как все, но хоть раз катались с ручником laugh.gif .

Знаю что поедешь - сам как-то раз метров 200 с неснятым ручником прокатился.
Интересует, чем опасна комбинация D+ручник на коротких остановках.
Damon
Цитата(Varan)
Цитата(zach)
Если газанешь с неснятым ручником - то поедешь. Но медленно. Я пробовал один раз :grin:
Но это из темы про то, как все, но хоть раз катались с ручником laugh.gif .

Знаю что поедешь - сам как-то раз метров 200 с неснятым ручником прокатился.
Интересует, чем опасна комбинация D+ручник на коротких остановках.

Тем, что ручник стояночный тормоз и конструктивно не предназначен для удерживания а/м под усилием. Вот и все.
Sergey26
Цитата(Damon)
Тем, что ручник стояночный тормоз и конструктивно не предназначен для удерживания а/м под усилием. Вот и все.
и какое же такое "усилие" в режиме "D" без газа имеем? А если на ручник машину ставим под уклоном, там "усилия" нет?
Damon
Цитата(Sergey26)
Цитата(Damon)
Тем, что ручник стояночный тормоз и конструктивно не предназначен для удерживания а/м под усилием. Вот и все.
и какое же такое "усилие" в режиме "D" без газа имеем? А если на ручник машину ставим под уклоном, там "усилия" нет?

ХЗ какое, но оно есть.
А оставление машины под уклоном только на ручнике может привести к аналогичным последствиям. Если кто-то так оставляет машину, то он ССЗБ.
Sergey26
Цитата(Damon)
ХЗ какое, но оно есть.
А оставление машины под уклоном только на ручнике может привести к аналогичным последствиям. Если кто-то так оставляет машину, то он ССЗБ.
на прогретой коробке крайне незначительное.
а для чего, по-вашему, предназначен ручник? и для чего его тормозное усилие проверяют на гос. техосмотре?
L.Ira
Damon
У Вас всегда отличные комментарии, грамотно и понятно.
Varan
Если Вы постоянно по пробкам ездите - то переключать с D на P, думаю, смысла нет.
А если попали в пробку на 5-10 минут на одном месте - то можно и на P постоять.
Я редко P пользуюсь, т.к. по пробкам не езжу, и остальным не советую!
Jarlacks
Sergey26
Ручник блокирует только задние колеса. Этого должно быть достаточно для стоянки,в том числе и на уклоне угол которого не превышает установленные нормы. Его на ГТО проверяют отдельно. При работе основной тормозной системы блокируются все колеса. Их проверяют отдельно и там совсем другие нормы. Если АКПП на "Д" и на ручнике,то нечаянно газанув можно допрыгнуть до бампера впереди стоящего авто. Поэтому лучше не рисковать. Вообще мы можем так тему довести до абсурда. Элементарные правила ТБ...
Damon
Цитата
то он ССЗБ.

Что это за персонаж? :shock:

Добавлю про себя: если в пробке стою долго на "Д" то периодически прокатываюсь слегка вперед что нагрузку с коробки сбросить. Может этого и не нужно,но мне так спокойнее.
Damon
Цитата(Jarlacks)
Damon
Цитата
то он ССЗБ.

Что это за персонаж? :shock:

Сам Себе Злобный Буратино ;-)
Varan
Стал изредка ставить в пробках D+ручник. Имхо удобнее, чем паркинг ставить.
Вовка
Ждём темы в разделе Салон - "Где починить передний бампер", в разделе Куплю/продам - "Где купить бампер и фары?", в разделе Допы - "Куда направит страховая и будет ли выплата"
:grin: :grin: :grin: :grin:
Удачи!
Varan
Цитата(Вовка)
Ждём темы в разделе Салон - "Где починить передний бампер", в разделе Куплю/продам - "Где купить бампер и фары?", в разделе Допы - "Куда направит страховая и будет ли выплата"
:grin: :grin: :grin: :grin:
Удачи!

Тупые вопросы правилами не запрещены, лишь бы тема не повторялась.
Кудрявый
Цитата(Varan)
Стал изредка ставить в пробках D+ручник. Имхо удобнее, чем паркинг ставить.


а вот здесь то чего страшного увидели-то? :shock: я так временами на сонате поступал когда светафор короткий... да и это идеальный вариант прогрева коробки зимой!
titanik
Цитата(Кудрявый)
Цитата(Varan)
Стал изредка ставить в пробках D+ручник. Имхо удобнее, чем паркинг ставить.


а вот здесь то чего страшного увидели-то? :shock: я так временами на сонате поступал когда светафор короткий... да и это идеальный вариант прогрева коробки зимой!

Ручник...ручник....ручник...что за магическое понятие при остановке, любой, пусть даже на 30 секунд? Вы что, живёте в городах, где все улицы с уклонами в 10 градусов?! Вот тема разраслась-то laugh.gif А попробуйте просто в N и ноги в позу лотоса и никакого ручника. Не катитесь и слава богу, чего ручку дёргать-то?! Подвинуться надо - не вынимая ног из под попы толкаете КПП в D и снова в 3-4х метрах от передней машинки в N. Притормаживать только слегка иногда и вовремя заметить скатывание, а так вообще в глухих пробках ни одной педали жать не надо. Боковым зрением момент отката или подката на нейтрали и слепой должен видеть. :cool:
Ogurets
Начитался всего, возникло много вопросов... Повторов не будет - тема маленькая, я не поленился прочитать:
1. Когда держишь машину тормозом в режиме драйв, через пару секунд слышна возня в механизмах и двигатель "расслабляется" как на холостом ходу. Это ощущается на слух, педалью тормоза, з....цей наконец. Это и есть что-то вроде Idle Neutral Logic (рассоединение двигателя и АКПП при остановках) или что-то другое?
2. Разве при автоматическом переключении передач в драйве фрикционы не трутся? В чем разница дёргания селектора вручную или если это делает автомат? Я сейчас о режимах N-D-2-L, про "раскачивание" между R и D при езде по грязище согласен - зло.
3. Самая сложная дилемма: если нейтраль - это сугубо технический режим, почему у него такое положение на селекторе, что между P® и D мы в любом случае переключаемся через N? Посмотрим на таблицу http://mondeoclub.ru/remont/ystr_akpp6.htm. Насколько я её понимаю, при переключении на нейтраль на светофоре мы тревожим задний фрикцион. В режиме P - то же самое, но еще и тормозную ленту, плюс всё что отвечает за заднюю передачу если недостаточно быстро потянем рычаг (если вы держите кнопку на рукоятке селектора, это не значит что передача, которую вы проходите мимоходом, не включится - попробуйте "зависнуть" над ней на секунду-две не отпуская кнопки - увидите). Получается, включение режима P в пробках сильнее изнашивает коробку чем N?
4. Дальше по той же таблице - при переключении со 2 на 3-ю (не трогая селектор, в автоматическом режиме) - тревожится один и тот же передний фрикцион. По моим ощущениям, коробка со 2 на 3-ю прыгает очень часто, но у меня пробег всего 1500, об износе сказать ничего не могу. Напишите кто-нибудь, у кого уже 50000 км или больше - у вас накрывались передние фрикционы?
Если нет, и они не толще/крепче задних, получается что в пробках/на светофорах однозначно безопасна и нужна нейтраль. Потому что держать тормозом машину в режиме "драйв" - это увеличенное гидравлическое трение в ГТ и дополнительный нагрев масла (если нейтраль конечно не включается автоматом, об этом был первый вопрос).

Раньше не заморачивался, ездил всё время на драйве, как и посоветовали менеджеры в салоне, но сегодня по жаре стоял в пробке, на D+ножной тормоз, не очень долго - минут 5 максимум. Унюхал слабый горелый душок где-то в салоне. Может показалось, не знаю - нервы ни к черту. Но если нагрев на самом деле такой ощутимый, то есть повод беспокоиться.
titanik
Цитата(Ogurets)
Начитался всего, возникло много вопросов... Повторов не будет - тема маленькая, я не поленился прочитать:
1. Когда держишь машину тормозом в режиме драйв, через пару секунд слышна возня в механизмах и двигатель "расслабляется" как на холостом ходу. Это ощущается на слух, педалью тормоза, з....цей наконец. Это и есть что-то вроде Idle Neutral Logic (рассоединение двигателя и АКПП при остановках) или что-то другое?
2. Разве при автоматическом переключении передач в драйве фрикционы не трутся? В чем разница дёргания селектора вручную или если это делает автомат? Я сейчас о режимах N-D-2-L, про "раскачивание" между R и D при езде по грязище согласен - зло.
3. Самая сложная дилемма: если нейтраль - это сугубо технический режим, почему у него такое положение на селекторе, что между P® и D мы в любом случае переключаемся через N? Посмотрим на таблицу http://mondeoclub.ru/remont/ystr_akpp6.htm. Насколько я её понимаю, при переключении на нейтраль на светофоре мы тревожим задний фрикцион. В режиме P - то же самое, но еще и тормозную ленту, плюс всё что отвечает за заднюю передачу если недостаточно быстро потянем рычаг (если вы держите кнопку на рукоятке селектора, это не значит что передача, которую вы проходите мимоходом, не включится - попробуйте "зависнуть" над ней на секунду-две не отпуская кнопки - увидите). Получается, включение режима P в пробках сильнее изнашивает коробку чем N?
4. Дальше по той же таблице - при переключении со 2 на 3-ю (не трогая селектор, в автоматическом режиме) - тревожится один и тот же передний фрикцион. По моим ощущениям, коробка со 2 на 3-ю прыгает очень часто, но у меня пробег всего 1500, об износе сказать ничего не могу. Напишите кто-нибудь, у кого уже 50000 км или больше - у вас накрывались передние фрикционы?
Если нет, и они не толще/крепче задних, получается что в пробках/на светофорах однозначно безопасна и нужна нейтраль. Потому что держать тормозом машину в режиме "драйв" - это увеличенное гидравлическое трение в ГТ и дополнительный нагрев масла (если нейтраль конечно не включается автоматом, об этом был первый вопрос).

Раньше не заморачивался, ездил всё время на драйве, как и посоветовали менеджеры в салоне, но сегодня по жаре стоял в пробке, на D+ножной тормоз, не очень долго - минут 5 максимум. Унюхал слабый горелый душок где-то в салоне. Может показалось, не знаю - нервы ни к черту. Но если нагрев на самом деле такой ощутимый, то есть повод беспокоиться.

Уууу как запущщено!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
1. Тормоз расслабляется сам по себе и никак не связан с АКПП. Просто придолгом удержании давления , вакууумник гидропривода что-то там себе думает и делает. Поэтому педаль и проваливается как бы. Попой ощущается вибрация связки - двигатель-коробка. Эта вибрация тоже разнообразна и непостоянна. Зимой она сильнее, причём иногда при удерживаемой педали тормоза она меньше, чем когда переведёшь КПП в N. Суть процесса ИМХО нефиг выяснять ибо так надо. Физического рассоединения коробки от двигателя нет. Можно с успехом заменять ножной тормоз при движении в пробках ручником. Только неудобно.
2. Ручное дёргание селектора нужно в том случае если ты не хочешь, чтобы автомать делал это не спрашивая тебя на 3000 об. Вторую передачу можно крутить до 80-90 км/ч, а это больше 4000 об. Вот тебе тут и динамика. Тоже самое на L. В принципе, если насильнуть движок, то первую можно раскручивать до отсечки. Динамика разгона О-Го-го. Вторую, кстати , тоже если приспичит можно крутить до 6000. Автомат в режиме D таких крендебобелей не потерпит
laugh.gif Хитрыми подгазовками на гранях переключения автомата можно удлиннить передачи, но не намного. И это надо очень хорошо привыкнуть к его работе и чувствовать тот момент, когда поддать чутка, чтобы он не переключился скажем со 2-й на 3-ю.
3. В принцип работы АКПП пока не вдавался. По кнопке на рычаге - это самая обычная, простая, механическая кнопка, которая тупо блокирует ход ручки КПП от необдуманных действий. НИКАКИМ образом на самой работе АКПП она не влияет. Можете замотать её скотчем вообще и ездить так. Или вытащить вообще.
4. В обычном не резвом драйве коробка со 2-й на 3-ю переключается примерно на 70 км/ч. Насколько часто это собственно не наше юзерское дело. На то есть мозги у машины за которые мы заплатили деньги.
Запах от коробки при длительном стоянии в пробках вы врятли ощутите. то, что вы чувствовали на 90% засосали снаружи авто в вентиляцию, либо что-то маслянистое попало на двигло.
Лично я в пробках , если надоедает держать тормоз никогда не пользуюсь P Всегда N. У меня пробег почти 55000 и никаких проблем, даже лишних призвуков от коробки не слышу и не вижу. Вполне надёжный аппарат.
Zheneva
А в сервисной книжке написано, что долго ногу на тормозе держать нельзя во избежание износа тормозных колодок. И что при остановке более трёх, что-ли минут, надо переходить на паркинг.
Или они просто так написали?
Гетц 1,4 АКПП 1200 км пробег
Шадов
В прежние времена в Автошколах зазубривали, как Отче Наш:
(с) У правой ноги - только 2 положения: или на педали газа, или на педали тормоза. И все-равно - едешь ты или стоишь в пробке. Машинка скатывается элементарно((

АКПП - тоже касается.
Хотите сесть Лотосом - ставьте на N+ручник или на P smile.gif)
Лен4ик
Долго "опрашивала" шарящих в этом деле друзей, коллег, менеджера автосалона при покупке автомобиля, мастера автосервиса...
Ответ один - D+педаль тормоза. В тонкости происходящего "внутри" не вдавалась, но все уверенно утверждали, что ничего не изнашивается и не вредит автомобилю.
titanik
Лен4ик
Зачем, скажите мне, D+ педаль тормоза?! Когда в положении D у вас в шестерёнки "втыкается штырь" и никакими силами машину не сдвинуть и без удержания тормоза. Вот положение N+ тормоз это хоть как-то ещё объяснимо.
titanik
Zheneva
Подумайте сами, как могут изнашиваться колодки на стоящем автомобиле? Трения-то никакого. Что там написано в сервис-книжке не знаю laugh.gif Что-то вы попутали. А долго держать ногу на тормозе в пробках и положении D не рекомендуется по тому чтобы не нагружать лишний раз коробку и не расходовать впустую ресурс масла в АКПП.
Лен4ик
Цитата(titanik)
Лен4ик
Зачем, скажите мне, D+ педаль тормоза?! Когда в положении D у вас в шестерёнки "втыкается штырь" и никакими силами машину не сдвинуть и без удержания тормоза. Вот положение N+ тормоз это хоть как-то ещё объяснимо.


Как же в положении D-Драйв машину не сдвинуть? - именно в таком положении машина движется... а для удержания её на месте и нажимается тормоз.
Правда когда пробка длинная нога устает... и хочется P или N, чтобы дать ноге отдохнуть... но мне посоветовали оставаться на D и удерживать машину педалью тормоза, что я и делаю.
Jarlacks
В больших пробках стал на нейтралку скидывать. Так и масло меньше греется и движке легче работать,особенно в паре с кондеем. Чуть расход снижается. Машину меньше подколбашивает.
Лен4ик
Цитата(Jarlacks)
В больших пробках стал на нейтралку скидывать. Так и масло меньше греется и движке легче работать,особенно в паре с кондеем. Чуть расход снижается. Машину меньше подколбашивает.


А почему выбор пал на нейтралку, а не на паркинг? - на собственном опыте или по рекомендациям?
escabar
А почему выбор пал на нейтралку, а не на паркинг? - на собственном опыте или по рекомендациям?- потому что N ближе и на N легче перевести ручку =)
Jarlacks
Лен4ик
На собственном опыте,сугубо ( накопленным с ещё лихих времен!)))

Смотри что получается - если скидывать на паркинг,в первых надо прогонять селектор через несколько позиций,что не очень удобно,во вторых поставив на паркинг и отпустив тормоз можно чуть сдвинуться и тем самым прижав т.н."штырь" . Соответственно скидывать с паркинга,да ещё и если поток пошел, будет менее удобно и с большим усилием. Паркинг для того и нужен-чтоб ставить на стоянку. Смысл его юзать в пробке или на "длинном" светофоре? Когда АКПП в режиме "D" и авто долго стоит - масло дольше охлаждается после поездки,особенно в жаркую погоду. Что не есть хорошо. Да и нагрузка на движок выше,потому что ГТ не разблокирован полностью. Включи кондей, подержи авто на "D" , а потом скинь на нейтрал. Сама почуствуешь как мотору легче станет работать. Все это стоит делать кода пробка движется с значительными интервалами. Постоянно хлопать из режима в режим не обязательно.
Добавлю. Ещё один неприятный момент. Представте что вы стоите в пробке на паркинге,вдруг какой нить раззява сзади в бампер подтолкнет? Будучи на нейтрали в этот момент хотя бы потом АКПП не придется ещё ремонтировать... Тот самый "штырь"))) Который может просто отвалиться,а может и дел наворотить...
escabar
Цитата(Zheneva)
А в сервисной книжке написано, что долго ногу на тормозе держать нельзя во избежание износа тормозных колодок. И что при остановке более трёх, что-ли минут, надо переходить на паркинг.
Или они просто так написали?
Гетц 1,4 АКПП 1200 км пробег

во первых в сервисной книжке это не написанно это раз . в книжке по эксплуатации сказанно : не держите ногу на педали тормоза постоянно во время движения : это опасно ,поскольку может привести к перегреву тормозов и потере их эффективности.Это также приводит к износу тормозных механизмов* а во время,когда стоишь в долгой пробке у тебя есть куча вариантов : можешь держать ногу на тормозе пока она не затечет, а если ногу все таки жалко ,но не менее жалко *износа тормозовXDD=))* положить ,что то тяжелое на педаль тормоза ,если не нашлось ,то на крайний случай подкатись к передистоячей машине и упрись бампером=))) ,а можешь просто включить N ,натянуть ручник ,поставить по громче музычку, наклонить побольше сидение и сидеть ждать ,когда все поедут.
Лен4ик
Jarlacks
Спасибо, всё очень чётко и логично!
Как полагаете, почему тогда большинство так не делают? Что их смущает? (это не подковырка, я действительно пытаюсь понять и разобраться)
Jarlacks
Лен4ик
Понятия не имею. За всех не отвечу. Лень наверно))) Лично мне не нравится даже по ощущениям что мотор работает под нагрузкой в пробке,чего его и трансмиссию зря мучить? ;-)
deejay
В пробках D, если пробка превращается в стоянку, то N smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.