Последние пару дней при разгоне обороты доходят до 6500 и такое впечателение, что "подвисают" на пару секунд. Двигатель при этом как-то "неровно" работает. Затем автомат переключается на следующую передачу. Глюком прошивки не может быть?
Цитата(tux @ 5.10.2010, 12:38)

Последние пару дней при разгоне обороты доходят до 6500 и такое впечателение, что "подвисают" на пару секунд. Двигатель при этом как-то "неровно" работает. Затем автомат переключается на следующую передачу. Глюком прошивки не может быть?
думаю что это масло в автомате еще холодное. на тойотке -вашпе пока холодное - выше 3-й передачи не поднимаются
Боюсь это уже глюк автомата
Вопрос к Gaws. Проблема такая: заливаю 95 бенз утром завожу на холодную и такое ощущение что схватывают не все 4 горшка. С секунду потроит и норм потом. Тянет и разгон отличный. На горячую с пол оборота заводится. Именно на холодную такой трабл вылезает. Да еще... На 92 бенз такого нет. Всю голову сломал что может быть.
Прошивка под 95. Свечи исключены
Классика - ответ в самом вопросе
"На 92 бенз такого нет"
Такой у нас 95й... для лучшего зимнего пуска 92й по статистике больше подходит.
Если и на 92м было бы подобное - погрешил бы на прошивку )
Да я знаю что 92 лучше... Сам на нефтянке работаю. Но раньше такого не было. Заправку не менял, хотя думаю что нужно попробовать. Датчик массового расхода топлива не может быть?
У Гетца нету ДМРВ, там ДАД.
Ключевое что на 95м есть а на 92м - нет... только бенз получается виновен.
Холостой
11.10.2010, 19:31
Gaws, кажи пожалуйста, ты прошивки корректируешь или тока заливаешь в мозги?
heckfy-eaf
12.10.2010, 15:23
Здравствуйте, хочу приобрести гетса, но по бюджету тяну только на 1,1. Ну и вопрос если зачиповать получше будет, сам я не гонщик, прошлая машина нексия 75 л.с.
Холостой
12.10.2010, 15:54
Gaws, понял, спасибо.
Сделаем 1,1. Они и кондерные вроде есть.
+7-8% на любом атмо моторе вытянуть реально. А их нельня НЕзаметить.
Ну и самое главное - момент с низов повеселей + реакция на газульку.
Чипанулся на некий "старт". Есть улучшение приемистости на низах, расход точно не возрос, правда я и раньше точных замеров не делал. Прошился только чтоб на непрогретом моторе танцев с холостыми не было. Неделю всё было замечательно, но вчера холостые снова загуляли
Ну если только для этого и результат отрицательный - бэкап и манибэк
В основной ветке по движку помнится жевали эту тему. Вроде как первый фактор в списке - бенз. Если что погляди темку тама.
Всёже нет ли прошивки минимально модифицирующей TFE6I42?
Вот здесь, крайний правый столбик
http://www.zr.ru/archive/zr/2007/11/199.htmlГоворится, сто от недуга исправляет TFE6I42
Самое смешное что та прошивка, что сейчас у тебя стоит, сделана на базе более новой чем TFE6I42, а и менно на базе TFE6I43 версии...
http://www.chiptuner.ru/content/fw_hyundai/Здорово сомневаюсь что корейцы вернули баг на более новой прошивке. Как вариант могу "влить" именно TFE6I42. Проверим.
Хотя лично склоняюсь к "говеному" бензу/свечкам/регулятору ХХ ))) Ибо баг точечный, т.е. проявляется далеко не всегда и не на всех авто.
Месяц отъездил на Спарке, сейчас снова на Гетце. Думаю понаблюдать ещё, если эта беда будет появляться не часто, может останусь на этой прошивке. Но я убеждён что дело именно в прошивке, так как давно замечено, если обороты начинают гулять можно мотор заглушить и снова запустить, и он заработает ровно
большое спасибо Gaws за "чиповку", мотор даже "по-басовитее" стал, "газулька" "пореактивнее", с "кондеем" не пробовал... По его же (Gaws) просьбе "отъездил" бак на "лукойле" и бак на "башкирнефтепродукте", честно, разницы не заметил, только в цене, хотя "лукойл" заправляю на трассе, у алаторки. В прошлом году, механика, в мороз отказывалась заводится, в этом году, автомат, один раз мороз выпал - завелась, подождём более длительных морозов...
Цитата(Madmaks @ 17.8.2010, 20:17)

Сегодня перепрошился у GAWSa на sport 92 ! честно сказать пока не понял...но разница в динамике ощущается прилично! раньше ездил с включенным кондером и всегда знал что он включен по тому как тянула машина, сегодня после перепрошивки забыл про включенный кондер... только во дворе дома уже увидел что он работет!)))следовательно при включенном кондере практически незаметна потеря мощности! уже радует! движок стал по оборотистее немного, автомат меньше думает, кикдаун срабатыват гораздо быстрее!) иногда подзависают обороты как на спорт. тачках.общее впечатление пока положительное ....тестируем дальше...to be continued.
Цена?
Gaws,
Можешь мне тоже скинуть расценки возможных прошивок на Гетц 1.4 механика?
Gaws
Напиши пожалуйста и мне варианты прошивок и цену для 1.4 AT, Ну и контакты твои. Как каша на дорогах разойдётся, хочу приехать к тебе.
Контакты есть в центральной ветке тюнинга )
тут, если еще ближе -
тут ) ценник для клуба - 2,5 т. р. Прошивку льем крайнюю от Паулюса, выбор между 92/95 и нормами е2/е3 на цену не влияет и делается на месте )
Сегодня прошился у Gawsа, из за погоды пока изменения не чувствуются, хотя на низах вроде по интересней стал разгонятся.
Спасибо Gaws , будем тестировать.
Да, молодчик, только вот тест твой затянется, т.к. погодные условия пока не те и ямы долго латать будут
Это владельцы шевроле-нива прикольно говорят - ничего не заметил, но блин тормозить стал чаще ))) А погода да, еще денек-другой только "передвигаться".
Вообщем сегодня (уже вчера

) прошили мой Getz 1.4 AT. Выводы делать конечно рано. Getz в Bugatti естественно не превратился.
Единственное что я заметил сразу и четко, не знаю нормально это или нет, вообщем педаль газа в самом верхнем положении как бы "болтается" пару сантиметров, типа "люфта" что ли, то есть трогаешь ногой педаль а рекции на акселлератор никакой, толкаешь педаль на пару сантиметров ниже и тогда начинает газовать. Как будто тросик стал длинее))
Gawsу отдельное спасибо. Такое количество информации за такое короткое время я даже в институте не получаю))
Кстати тросик то у тебя как раз имеет слишком большой свободный ход, если сам не полезешь, заскочи ко мне на пару минут, поправлю. Или позвони. То что ты описал НЕнормально )
ПыСы: а институты мы не просто так заканчивали )))
Leonid (Getz 1.6)
25.6.2011, 9:43
Привет всем.
скажите пожалуста на сей день есть возможность прошится авто Getz 1.6 АТ
Да, есть. координаты выше.
Leonid (Getz 1.6)
26.6.2011, 10:53
Цитата(Gaws @ 25.6.2011, 17:06)

Да, есть. координаты выше.
ок, спасибо.
pavka442
19.7.2011, 18:21
1/07/2011 прошили мой Getz 1.4 MT, за что Gawsу большое спасибо. Потестил, уже можно сказать, 3 недели. Впечатления только положительные. При спокойной езде расход снизился примерно на 0,5 литра, но если "давить тапку", то может и прибавить те же 0,5. При спокойной езде ощутимое снижение расхода объясняю более оптимальным подбором настроек, в т.ч. и под наш "европейский" бензин. Но при динамичной езде, картинка меняется. Расход может меняться от незначительного снижения до ощутимого превышения. Причин здесь несколько. Основная - машинка стала заметно резвее, ощутимый прирост тяги на низах, поэтому разгоняется быстрее, ну а в результате - "чудес не бывает", по законам физики, чем быстрее происходит изменение скорости, тем больший расход топлива. Более резкая реакция на педаль "газа", также приводит к увеличению расхода, т.к. как бы вы не старались, но плавное нажатие на педаль не всегда получается, а это приводит к значительным "ненужным" впрыскам топлива. ЭБУ ведь пытается как можно быстрее отозваться на наше желание ускориться. Казалось бы мелочи, но в результате отрицательно сказывается на общей картине экономии. Примерно на 50 об/мин увеличились "холостые", при прогревах, особенно зимой, это так же приводит к перерасходу. До 900 об/мин увеличиваются "холостые" при включении кондера, также "-" в деле увеличения экономичности. Есть и еще некоторые моменты, но хватит о грустном. Теперь положительный взгляд на все вышеперечисленное. Увеличение "холостых" на 50 об/мин, делает работу двигателя более подготовленной к резкому изменению оборотов и соответственно мощности. 900 об/мин с кондером, также что и 50 об/мин, позволяет более быстро изменять обороты двигателя при включенном кондее, а в результате еще и небольшой прибавки мощности (благодаря более оптимальной прошивке) создается ощущение "меньшего подтормаживания кондером двигателя".
Подведем итог:
1. Работа двигателя на хреновом бензине +
2. Увеличение мощности +
3. Увеличение крутящего момента на более низких (~2000 об/мин) +
4. Расход уменьшился или может остаться таки же (кто как "давит тапку) +
5. Резкий отклик на педаль "газа" (раньше был просто вялый) +
6. Отсутствие провалов +
7. Стабильное увеличение оборотов до 6500 об/мин при разгоне (больше не пробовал), (раньше разгон начинал захлебываться после 6000 об/мин) +
И пока единственный минус (скорей всего только у меня) - это увеличение громкости цокота компенсаторов на холодном двигателе.
Не собираюсь никого агитировать. Какие изменения и что на что влияет постарался описать, решать вам.
Мое мнение. Если образно сравнить те изменения которые произошли с машинкой после перепрошивки и затраты для достижения этого, то стоимость должна быть гораздо больше. Не менее 5000 р.
Gaws, только обещание поподробнее описать результаты воздействия этой последней прошивки сподвигли меня на такой подвиг (написание сего трактата) и поможет уважаемым гетцеводам сделать правильный выбор. Любителям спокойной расслабленной езды и соблюдения требований всех знаков ДД, прошиваться, при условии устойчивой работы двигателя на х... бензине, не рекомендую - деньги на ветер. Удачи на дорогах.
1.4 AT GL 2007 скока буит стоить- в личку.
Вчера обновил прошивку, на StartPower как я понял =)) Пока легкое состояние эйфории =)) Отойду отпишусь =) Одно скажу сразу: изменения в динамике в лучшую сторону есть.
тоже обновил на днях. эфэкэт мана есть, чему ощень рад.ездю, вштыриваю, тестю. Но из-за проблемы в ходовой не могу пока это делать в поворотах.
На газ внатуре острее реагирует
а если прошить, а потом ТО предстоит- они там в сток не прошьют обратно?
Цитата(кошкин @ 28.8.2011, 17:03)

а если прошить, а потом ТО предстоит- они там в сток не прошьют обратно?
1. Мало вероятно что они вообще спалят
2. А если захотят прошить в сток.. то только за деньги =) бесплатно они вряд ли что делать будут =)
Это ж официалы ))) они даже по предписанию не всегда обновляют )))
А на гетцы их уже не было года 3... После официалов сильно мнительным - перезалью прошивку бесплатно )
Появилась возможность прошивки Ford, Opel, VAG-группа. Ну и по традиции - вся Корея )
Цитата(Gaws @ 1.10.2011, 16:44)

Появилась возможность прошивки Ford, Opel, VAG-группа. Ну и по традиции - вся Корея )
А обновления есть для Getz МТ 1.4? =)
Эти блоки сняты с производства ) все что можно из них выжали ) сейчас уже новое поколение (i20, i30, solaris)
И почем у вас ттчипануть?)) блок сименс
Цитата(Coo1esT @ 2.10.2011, 14:23)

И почем у вас ттчипануть?)) блок сименс
перестань людям голову морочить
хотел свою гешу чипануть(2008г, 1,4МТ,97лош.). когда и где и по чем это можно сделать?
Тут мы все. Все есть на них. Цена от 2,5 т.р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.