Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-Тюнинг Getz в Уфе
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Уфа
Страницы: 1, 2, 3
tux
Последние пару дней при разгоне обороты доходят до 6500 и такое впечателение, что "подвисают" на пару секунд. Двигатель при этом как-то "неровно" работает. Затем автомат переключается на следующую передачу. Глюком прошивки не может быть?
Вадимко
Цитата(tux @ 5.10.2010, 12:38) *
Последние пару дней при разгоне обороты доходят до 6500 и такое впечателение, что "подвисают" на пару секунд. Двигатель при этом как-то "неровно" работает. Затем автомат переключается на следующую передачу. Глюком прошивки не может быть?

думаю что это масло в автомате еще холодное. на тойотке -вашпе пока холодное - выше 3-й передачи не поднимаются
Gaws
Боюсь это уже глюк автомата
SerVig
Вопрос к Gaws. Проблема такая: заливаю 95 бенз утром завожу на холодную и такое ощущение что схватывают не все 4 горшка. С секунду потроит и норм потом. Тянет и разгон отличный. На горячую с пол оборота заводится. Именно на холодную такой трабл вылезает. Да еще... На 92 бенз такого нет. Всю голову сломал что может быть.
SerVig
Прошивка под 95. Свечи исключены
Gaws
Классика - ответ в самом вопросе biggrin.gif

"На 92 бенз такого нет"
Такой у нас 95й... для лучшего зимнего пуска 92й по статистике больше подходит.

Если и на 92м было бы подобное - погрешил бы на прошивку )
SerVig
Да я знаю что 92 лучше... Сам на нефтянке работаю. Но раньше такого не было. Заправку не менял, хотя думаю что нужно попробовать. Датчик массового расхода топлива не может быть?
Gaws
У Гетца нету ДМРВ, там ДАД.
Ключевое что на 95м есть а на 92м - нет... только бенз получается виновен.
SerVig
буду эксперементировать
Холостой
Gaws, кажи пожалуйста, ты прошивки корректируешь или тока заливаешь в мозги?
Gaws
Только заливка. Корректирует Паулюс.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=37065
heckfy-eaf
Здравствуйте, хочу приобрести гетса, но по бюджету тяну только на 1,1. Ну и вопрос если зачиповать получше будет, сам я не гонщик, прошлая машина нексия 75 л.с.
Холостой
Gaws, понял, спасибо.
Gaws
Сделаем 1,1. Они и кондерные вроде есть.
+7-8% на любом атмо моторе вытянуть реально. А их нельня НЕзаметить.
Ну и самое главное - момент с низов повеселей + реакция на газульку.
huahao
Чипанулся на некий "старт". Есть улучшение приемистости на низах, расход точно не возрос, правда я и раньше точных замеров не делал. Прошился только чтоб на непрогретом моторе танцев с холостыми не было. Неделю всё было замечательно, но вчера холостые снова загуляли
Gaws
Ну если только для этого и результат отрицательный - бэкап и манибэк pardon.gif
В основной ветке по движку помнится жевали эту тему. Вроде как первый фактор в списке - бенз. Если что погляди темку тама.
huahao
Всёже нет ли прошивки минимально модифицирующей TFE6I42?
Gaws
Не понял вопроса.
huahao
Вот здесь, крайний правый столбик
http://www.zr.ru/archive/zr/2007/11/199.html
Говорится, сто от недуга исправляет TFE6I42
Gaws
Самое смешное что та прошивка, что сейчас у тебя стоит, сделана на базе более новой чем TFE6I42, а и менно на базе TFE6I43 версии...
http://www.chiptuner.ru/content/fw_hyundai/
Здорово сомневаюсь что корейцы вернули баг на более новой прошивке. Как вариант могу "влить" именно TFE6I42. Проверим.
Хотя лично склоняюсь к "говеному" бензу/свечкам/регулятору ХХ ))) Ибо баг точечный, т.е. проявляется далеко не всегда и не на всех авто.
huahao
Месяц отъездил на Спарке, сейчас снова на Гетце. Думаю понаблюдать ещё, если эта беда будет появляться не часто, может останусь на этой прошивке. Но я убеждён что дело именно в прошивке, так как давно замечено, если обороты начинают гулять можно мотор заглушить и снова запустить, и он заработает ровно
allo
большое спасибо Gaws за "чиповку", мотор даже "по-басовитее" стал, "газулька" "пореактивнее", с "кондеем" не пробовал... По его же (Gaws) просьбе "отъездил" бак на "лукойле" и бак на "башкирнефтепродукте", честно, разницы не заметил, только в цене, хотя "лукойл" заправляю на трассе, у алаторки. В прошлом году, механика, в мороз отказывалась заводится, в этом году, автомат, один раз мороз выпал - завелась, подождём более длительных морозов...
Den070
Цитата(Madmaks @ 17.8.2010, 20:17) *
Сегодня перепрошился у GAWSa на sport 92 ! честно сказать пока не понял...но разница в динамике ощущается прилично! раньше ездил с включенным кондером и всегда знал что он включен по тому как тянула машина, сегодня после перепрошивки забыл про включенный кондер... только во дворе дома уже увидел что он работет!)))следовательно при включенном кондере практически незаметна потеря мощности! уже радует! движок стал по оборотистее немного, автомат меньше думает, кикдаун срабатыват гораздо быстрее!) иногда подзависают обороты как на спорт. тачках.общее впечатление пока положительное ....тестируем дальше...to be continued.

Цена?
Gaws
Усе в личке )
Мар
Gaws,
Можешь мне тоже скинуть расценки возможных прошивок на Гетц 1.4 механика?
ecStazy
Gaws
Напиши пожалуйста и мне варианты прошивок и цену для 1.4 AT, Ну и контакты твои. Как каша на дорогах разойдётся, хочу приехать к тебе.
Gaws
Контакты есть в центральной ветке тюнинга ) тут, если еще ближе - тут ) ценник для клуба - 2,5 т. р. Прошивку льем крайнюю от Паулюса, выбор между 92/95 и нормами е2/е3 на цену не влияет и делается на месте )
Мар
Сегодня прошился у Gawsа, из за погоды пока изменения не чувствуются, хотя на низах вроде по интересней стал разгонятся.
Спасибо Gaws , будем тестировать.
groman
Да, молодчик, только вот тест твой затянется, т.к. погодные условия пока не те и ямы долго латать будут
Gaws
Это владельцы шевроле-нива прикольно говорят - ничего не заметил, но блин тормозить стал чаще ))) А погода да, еще денек-другой только "передвигаться".
ecStazy
Вообщем сегодня (уже вчера biggrin.gif ) прошили мой Getz 1.4 AT. Выводы делать конечно рано. Getz в Bugatti естественно не превратился.

Единственное что я заметил сразу и четко, не знаю нормально это или нет, вообщем педаль газа в самом верхнем положении как бы "болтается" пару сантиметров, типа "люфта" что ли, то есть трогаешь ногой педаль а рекции на акселлератор никакой, толкаешь педаль на пару сантиметров ниже и тогда начинает газовать. Как будто тросик стал длинее))

Gawsу отдельное спасибо. Такое количество информации за такое короткое время я даже в институте не получаю))
Gaws
Кстати тросик то у тебя как раз имеет слишком большой свободный ход, если сам не полезешь, заскочи ко мне на пару минут, поправлю. Или позвони. То что ты описал НЕнормально )
ПыСы: а институты мы не просто так заканчивали )))
Leonid (Getz 1.6)
Привет всем.
скажите пожалуста на сей день есть возможность прошится авто Getz 1.6 АТ
Gaws
Да, есть. координаты выше.
Leonid (Getz 1.6)
Цитата(Gaws @ 25.6.2011, 17:06) *
Да, есть. координаты выше.

ок, спасибо.
pavka442
1/07/2011 прошили мой Getz 1.4 MT, за что Gawsу большое спасибо. Потестил, уже можно сказать, 3 недели. Впечатления только положительные. При спокойной езде расход снизился примерно на 0,5 литра, но если "давить тапку", то может и прибавить те же 0,5. При спокойной езде ощутимое снижение расхода объясняю более оптимальным подбором настроек, в т.ч. и под наш "европейский" бензин. Но при динамичной езде, картинка меняется. Расход может меняться от незначительного снижения до ощутимого превышения. Причин здесь несколько. Основная - машинка стала заметно резвее, ощутимый прирост тяги на низах, поэтому разгоняется быстрее, ну а в результате - "чудес не бывает", по законам физики, чем быстрее происходит изменение скорости, тем больший расход топлива. Более резкая реакция на педаль "газа", также приводит к увеличению расхода, т.к. как бы вы не старались, но плавное нажатие на педаль не всегда получается, а это приводит к значительным "ненужным" впрыскам топлива. ЭБУ ведь пытается как можно быстрее отозваться на наше желание ускориться. Казалось бы мелочи, но в результате отрицательно сказывается на общей картине экономии. Примерно на 50 об/мин увеличились "холостые", при прогревах, особенно зимой, это так же приводит к перерасходу. До 900 об/мин увеличиваются "холостые" при включении кондера, также "-" в деле увеличения экономичности. Есть и еще некоторые моменты, но хватит о грустном. Теперь положительный взгляд на все вышеперечисленное. Увеличение "холостых" на 50 об/мин, делает работу двигателя более подготовленной к резкому изменению оборотов и соответственно мощности. 900 об/мин с кондером, также что и 50 об/мин, позволяет более быстро изменять обороты двигателя при включенном кондее, а в результате еще и небольшой прибавки мощности (благодаря более оптимальной прошивке) создается ощущение "меньшего подтормаживания кондером двигателя".
Подведем итог:
1. Работа двигателя на хреновом бензине +
2. Увеличение мощности +
3. Увеличение крутящего момента на более низких (~2000 об/мин) +
4. Расход уменьшился или может остаться таки же (кто как "давит тапку) +
5. Резкий отклик на педаль "газа" (раньше был просто вялый) +
6. Отсутствие провалов +
7. Стабильное увеличение оборотов до 6500 об/мин при разгоне (больше не пробовал), (раньше разгон начинал захлебываться после 6000 об/мин) +
И пока единственный минус (скорей всего только у меня) - это увеличение громкости цокота компенсаторов на холодном двигателе.
Не собираюсь никого агитировать. Какие изменения и что на что влияет постарался описать, решать вам.
Мое мнение. Если образно сравнить те изменения которые произошли с машинкой после перепрошивки и затраты для достижения этого, то стоимость должна быть гораздо больше. Не менее 5000 р.
Gaws, только обещание поподробнее описать результаты воздействия этой последней прошивки сподвигли меня на такой подвиг (написание сего трактата) и поможет уважаемым гетцеводам сделать правильный выбор. Любителям спокойной расслабленной езды и соблюдения требований всех знаков ДД, прошиваться, при условии устойчивой работы двигателя на х... бензине, не рекомендую - деньги на ветер. Удачи на дорогах.
RagnaR
1.4 AT GL 2007 скока буит стоить- в личку.
ShocK
Вчера обновил прошивку, на StartPower как я понял =)) Пока легкое состояние эйфории =)) Отойду отпишусь =) Одно скажу сразу: изменения в динамике в лучшую сторону есть.
Dif
тоже обновил на днях. эфэкэт мана есть, чему ощень рад.ездю, вштыриваю, тестю. Но из-за проблемы в ходовой не могу пока это делать в поворотах.
На газ внатуре острее реагирует
кошкин
а если прошить, а потом ТО предстоит- они там в сток не прошьют обратно?
ShocK
Цитата(кошкин @ 28.8.2011, 17:03) *
а если прошить, а потом ТО предстоит- они там в сток не прошьют обратно?

1. Мало вероятно что они вообще спалят
2. А если захотят прошить в сток.. то только за деньги =) бесплатно они вряд ли что делать будут =)
Gaws
Это ж официалы ))) они даже по предписанию не всегда обновляют )))
А на гетцы их уже не было года 3... После официалов сильно мнительным - перезалью прошивку бесплатно )
Gaws
Появилась возможность прошивки Ford, Opel, VAG-группа. Ну и по традиции - вся Корея )
ShocK
Цитата(Gaws @ 1.10.2011, 16:44) *
Появилась возможность прошивки Ford, Opel, VAG-группа. Ну и по традиции - вся Корея )

А обновления есть для Getz МТ 1.4? =)
Gaws
Эти блоки сняты с производства ) все что можно из них выжали ) сейчас уже новое поколение (i20, i30, solaris)
Coo1esT
И почем у вас ттчипануть?)) блок сименс
Gaws
Да также как и тут
Вадимко
Цитата(Coo1esT @ 2.10.2011, 14:23) *
И почем у вас ттчипануть?)) блок сименс

перестань людям голову морочить
Vener88
хотел свою гешу чипануть(2008г, 1,4МТ,97лош.). когда и где и по чем это можно сделать?
Gaws
Тут мы все. Все есть на них. Цена от 2,5 т.р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.