Полная версия этой страницы:
Чип-Тюнинг Getz в Уфе
Может, лучше у
Gaws'а спросить?
Есть теперь и на 1.1 все ) Вэлкам.
ну значит она не так давно появилась, да!
Прошивка? У меня полчаса назад. У Паулюса думаю давно ))) Ждем хозяина на чип - он то и отпишет что да как )
Gaws что нить новое есть на автомат 1.4? один раз прошивали "спорт" . эффект был)
После 20 июЛя звякни. Я как раз после отпуска приеду, думаю и обновки подоспеют )
Если будут раньше - маякну.
Цитата(Gaws @ 3.6.2010, 7:17)

Я как раз после отпуска приеду, думаю и обновки подоспеют )
Если будут раньше - маякну.
Ой, а что там вкусного? Можно я тоже краем уха послушаю?
Я тож подъеду за новинками)))
Цитата(Gaws @ 3.6.2010, 7:17)

После 20 июЛя звякни. Я как раз после отпуска приеду, думаю и обновки подоспеют )
Если будут раньше - маякну.
А UpDate по стоимости отличаться намного будет?
Разницы как при переходе со стока не ждите ) легкая модификация и оптимизация по топливу и углам )))
Возможно добавится альтернатива перехода с Евро3 на Евро2, т. е. после гарантийки смело можно "чистить" выхлоп от внутренностей катализатора и поиметь прибавку на верхах без каких либо ошибок )
Для 1,1 и 1,3 уже все это есть. Остальное позже чуток.
Обновка совсем недорога как правило )
Здрасьте ) прочитал превые две страницы темы и возникли вопросы ) автомат можно прошить?))) и сколько это удовольствие стоит?
И хотелось бы после 20 июЛя вместе с остальными подьехать проконсультироваться )))))
Наверное имелось в виду прошить Гетц на автомате? Тогда - да. Уже были такие. Ценник един - 2,5 т. р. с 25.06 по 15.07 меня не будет в городе
Цитата(killHIM @ 17.6.2010, 19:51)

Здрасьте ) прочитал превые две страницы темы и возникли вопросы ) автомат можно прошить?))) и сколько это удовольствие стоит?
И хотелось бы после 20 июЛя вместе с остальными подьехать проконсультироваться )))))
Не "мона", а "нуна"! Эффект есть. У меня 1.4AT, поэтому могу сказать об этом с полной уверенностью
Здравствуйте...
Getz 1,4 Автомат..... когда, куда и к кому прошить приехать можно?
и бортовой комп можно ли поставить? если да то какой... а то дыра в панели под магнитолой..... вроде видел в интернете туда ставят......
http://www.tripcomputer.ru/GETZ.htmтипа такого.... можно в Уфе купить?
Цитата(allo @ 11.7.2010, 21:42)

Здравствуйте...
Getz 1,4 Автомат..... когда, куда и к кому прошить приехать можно?
и бортовой комп можно ли поставить? если да то какой... а то дыра в панели под магнитолой..... вроде видел в интернете туда ставят......
http://www.tripcomputer.ru/GETZ.htmтипа такого.... можно в Уфе купить?
Обращаться к Gaws'у. Все его контакты вот здесь
http://getz-club.ru/forum/index.php?showuser=8143Бортовой компьютер как раз в эту ущербную полку сам тоже ущербный. Рекомендую присмотреться к варианту Multitronics RI-500. Отчет об установке можно посмотреть здесь
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...46863888435370/Вообще, если не хочется заморачиваться с двухдиновой консолью, есть вариант установки другой модели мультитроникса сверху, или на стекле на присосоке. Например вот так:
http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/
Видел конструкцию... как кучу проводов увидел и железо гнутое- мне плохо стало... не смыслю я в электрике, теплотехник я, из кочегара электрики никудышные получаются.....
allo, из контактов там только аська... в аську не выходит......
Цитата(allo @ 17.7.2010, 17:10)

allo, из контактов там только аська... в аську не выходит......
Может он в отпуске?
Цитата(allo @ 12.7.2010, 15:53)

Видел конструкцию... как кучу проводов увидел и железо гнутое- мне плохо стало... не смыслю я в электрике, теплотехник я, из кочегара электрики никудышные получаются.....
Тогда универсальный вариант. Например вот так:

Подключение там простое - просто в диагностический разъем под рулевой колонкой
Цитата(allo @ 17.7.2010, 16:10)

allo, из контактов там только аська... в аську не выходит......
Если про меня то из отпуска вышел )
Дополнительно контакты есть тут
http://www.oktja.ru/forum/topic/89821-респ...а-башкортостан/В аське практически всегда )
Установкой БК не занимаюсь.
Тогда универсальный вариант. Например вот так:
Подключение там простое - просто в диагностический разъем под рулевой колонкой[/quote]
возможно ли такое в верхний левый угол? и провода как-то спрятать ? падать не будет ? к дилеру не очень охота на установку, в пежо 50к запросили....
Цитата(Gaws @ 18.7.2010, 11:38)

Цитата(allo @ 17.7.2010, 16:10)

allo, из контактов там только аська... в аську не выходит......
Если про меня то из отпуска вышел )
Дополнительно контакты есть тут
http://www.oktja.ru/forum/topic/89821-респ...а-башкортостан/В аське практически всегда )
Установкой БК не занимаюсь.
не, ну реально нету в аське.... три дня практически круглосуточно сижу в асе.... по тел. звонить неудобно.... вдруг спишь или ещё что.... мешать неохото...
охото прошить 1,4АКПП (2009) на 92 бензин.....
3 дня в аське
Как так емае )))
ну а тел то для чего как не беспокоить? Звони. Завтра вполне доступен с утра и почти до упора.
Цитата(allo @ 20.7.2010, 2:47)

охото прошить 1,4АКПП (2009) на 92 бензин.....
А зачем на 92? По собственному опыту могу сказать, что на 95-м пыряет гораздо веселее :) А 92-й - на зиму: и заводиться получше будет, да и не погоняешь особо.
Мне интересно, прошивку делают из TFE6I42 или TFE6I41? Хочу от провалов по утрам избавиться
Крайняя версия на базе TFE6I43.
я чет не понял! заводские гетцы на заводской прошивке 2009-2010г на каком бензе ездят на 92 или 95??
Я езжу на 92 и зимой и летом, один раз 98 залил, чуть по резвее вроде как, но разница еле заметная для меня была ИМХО
92-95-98 абсолютно не критично.
Езжу на своем гетце на прошивке под 95й и лью 92й. и не обламываюсь ибо на гетце не такая уж высокая степень сжатия. А именно она и определяет требования к октановому числу той жидкости что мы покупаем ))). Критичнее я б назвал выбор заправки... это да.
спасибо! но все таки!? заводской гетц на кокой бенз рассчитан?)))
Наверное лучше в книжку заглянуть ))) или руководство по эксплуатации. Там все жидкости рекомендуемые пишут )))
Victor_Ufa
4.8.2010, 20:09
Цитата(Gaws @ 4.8.2010, 22:25)

Наверное лучше в книжку заглянуть ))) или руководство по эксплуатации. Там все жидкости рекомендуемые пишут )))
Неэтилированный 91 или выше.Или...дизель 52-54...
Или Газоль....
Виктор_уфа, тут же не БТР-Club ( кстати, такой есть?))) так что лучше в книжку загляну!)
Цитата(Gaws @ 4.8.2010, 9:20)

Езжу на своем гетце на прошивке под 95й и лью 92й. и не обламываюсь ибо на гетце не такая уж высокая степень сжатия.
На прошивке под 95 и 95 бензине, заметно пободрее едет и меньше жрет при этом! В овощном режиме можно смело лить нормальный 92, но и смысл прошиваться тогда...
Цитата(Madmaks @ 4.8.2010, 17:20)

спасибо! но все таки!? заводской гетц на кокой бенз рассчитан?)))
Тот что поставляется в РФ - 91 и выше, в Европе идет с прошивкой под 95.
Не поленился - глянул. Все верно - неэтелированный 91 и выше )))
А в европе вообще циферок на заправках нету - одни цвета на пистолетиках )
Цитата(Gaws @ 5.8.2010, 9:08)

А в европе вообще циферок на заправках нету - одни цвета на пистолетиках )
Приглядитесь внимательнее, там названия:
REGULAR - 92
PREMIUM - 95
SUPER -98
В нашем ГОСТе они кстати также называются, а 92, 95 и т.д. - издержки совкового прошлого..
Чес слово катал по Италии и нифига не нашел циферок...
Чтоб не быть голословным:
http://tonkosti.ru/На_авто_по_ИталииА фотки чет не пойму как вставить )
Цитата(Gaws @ 5.8.2010, 11:25)

Чес слово катал по Италии и нифига не нашел циферок...
Так о чем и речь, что у них словами называется, а не цифрами.
Сегодня перепрошился у GAWSa на sport 92 ! честно сказать пока не понял...но разница в динамике ощущается прилично! раньше ездил с включенным кондером и всегда знал что он включен по тому как тянула машина, сегодня после перепрошивки забыл про включенный кондер... только во дворе дома уже увидел что он работет!)))следовательно при включенном кондере практически незаметна потеря мощности! уже радует! движок стал по оборотистее немного, автомат меньше думает, кикдаун срабатыват гораздо быстрее!) иногда подзависают обороты как на спорт. тачках.общее впечатление пока положительное ....тестируем дальше...to be continued.
кстати, спасибо GAWS за работу и за оперативность!)
Продолжение ....
Езда в гору! подъем в гору примерно 15-20 % , на родной прошивке занимал 2800-3000 оборотов,причем иногда срабатывал кик даун, на новой прошивке обороты колеблются от 1900 - 2200! кик даун не срабатыват! еще один плюс в пользу новой прошивки! это еще раз доказывает то, что машина лучше тянет! следовательно разгонная динамика тоже улучшается. разгон до 100 сказать не могу , не мерял!
впринципе этого достаточно что бы поставить "за" в пользу прошивки sport 92(95) на at трансмиссии с двиглом 1.4!
Все верно - момент подрос - это и дает большую эластичность. Я сам в спокойном городском ритме иногда 4ю передачу с 3ей путаю, ибо тяги даже на 4й хватает. Ну а когда нужно "пульнуть" - 2ю и до отсечки )))
И теперь отпишусь по расходу топлива (92) на прошивке спорт 92 автомат 1.4 ! отъездил до четкого fuel empty ,залил ровно 10 литрав, проехал в городцком усиленном цикле 118 км по одометру! раньше выходило 90-100 км. глаза не верят ,но одометр не врет...!
ps: Это не реклама, а личное мнение,проверенно на своем авто.
ДРУЗЬЯ... А ПОДСКАЖИТЕ, КТО В ТТС ПРИЕЗЖАЕТ ИНОГДА В СТОК ПРОШИВКУ ПЕРЕШИВАТЬ?!
Цитата(Ричард @ 11.9.2010, 19:01)

ДРУЗЬЯ... А ПОДСКАЖИТЕ, КТО В ТТС ПРИЕЗЖАЕТ ИНОГДА В СТОК ПРОШИВКУ ПЕРЕШИВАТЬ?!
Как это "в сток"? В смысле с чипованной обратно в сток?
Я как то просил их обновить мне прошивку, они как то отмазались.... но эт до чиповки было...
Gaws, в аську-то выходите?
Блин, да всегда в аське почти ))) Антиспам только обойди и все
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.