Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Волгоград Мастер-класс
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Волгоград
Страницы: 1, 2
Николя Александрович
:grin: :grin: :grin:
КАК ГОВОРИТСЯ ХОРОШО ЧТО ХОРОШО КОНЧАЕТСЯ
cret
KEVolg
даа я тож сеня с 6 до 7 где-то по хиросимам офигивал, а на 2-й продольной скок аварий враз, видать многие, как потоплело сразу переобулись и попали
Николя Александрович
КСТАТИ В ГОРУ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ ПЕР КАК ТАНК.....ВООБЩЕ КЛАСС НИЧЕМ НЕ ОСТАНОВИШЬ!!!!
cret
Николя Александрович
)))))
а ведь уже было тож хотел переобуться))
KEVolg
Цитата(cret)
KEVolg
даа я тож сеня с 6 до 7 где-то по хиросимам офигивал, а на 2-й продольной скок аварий враз, видать многие, как потоплело сразу переобулись и попали


У меня не шипованная, на ней и летом можно.
cret
KEVolg
всесезонка?
Николя Александрович
У МЕНЯ ЛИПУЧКА ЙАКАХАМА АЙС ГАРД 200
БРАТАН МЕНЯ РУГАЛ КОГДА Я КУПИЛ...
НО ПРИТЕНЗЕЙ К НЕТ ПОКА НЕТ
Николя Александрович
А ПЕРЕБУВАТЬСЯ РЕКОМЕНДУЮТ КОГДА СРЕДНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА УСТАНОВИТСЯ ПРИМЕОНО +10
KEVolg
cret

Да нет, зимняя, так и что с того, просто жалко об асфальт тереть. Мягкая она.
KEVolg
Николя Александрович

Я Вредштайн взял. Не в претензии.
cret
а у мну кама)))))) я ваще рад))
Livytak
Такую палемику мой пост вызавл, я все пропустил, эх...
Вернусь чуть...
Ситуация такая была пролетаем светофор на желтый, скорость приличная, астра чуть впереди. А там повотрот налево и ее ряд занят. И умная девушка сначала сбрасывает скорость, а потом в мой ряд. Так вот не отпуская тормоза машина руля слушалась и взанос не пошла... дорога была сухая
Leser
Цитата(KEVolg)
Цитата(cret)
KEVolg
даа я тож сеня с 6 до 7 где-то по хиросимам офигивал, а на 2-й продольной скок аварий враз, видать многие, как потоплело сразу переобулись и попали


У меня не шипованная, на ней и летом можно.


По поводу резины - всесезонность резины это миф, есть летняя (чисто шоссейная, для бездорожья, с рисунком препятствующим аквапланированию например), а есть зимняя - шипованная и нешипованная. Летняя при температуре ниже +5 дубеет и теряет свои качества сцепления с дорожным покрытием. А зимняя при плюсовых температурах наоборот становится мягкой и очень быстро стирается (за лето может практически налысо...)
KEVolg
Цитата(Leser)
Цитата(KEVolg)
Цитата(cret)
KEVolg
даа я тож сеня с 6 до 7 где-то по хиросимам офигивал, а на 2-й продольной скок аварий враз, видать многие, как потоплело сразу переобулись и попали


У меня не шипованная, на ней и летом можно.


По поводу резины - всесезонность резины это миф, есть летняя (чисто шоссейная, для бездорожья, с рисунком препятствующим аквапланированию например), а есть зимняя - шипованная и нешипованная. Летняя при температуре ниже +5 дубеет и теряет свои качества сцепления с дорожным покрытием. А зимняя при плюсовых температурах наоборот становится мягкой и очень быстро стирается (за лето может практически налысо...)


Кто бы спорил? :smile:
Leser
Бывает, спорят :grin:
Livytak
если и спорят, то недолго :twisted:
KEVolg
Leser

Поспорить можно какая лучше - липучка или шиповка. :twisted:
Leser
Ну вот липучки...... не знаю....... У нас на обоих автомобилях по комплекту лета и по комплекту шиповки...... Но основополагающий и самый значимый фактор на мой взгляд - это ГОЛОВА!!! А без головы - что липучки, что шипы........
KEVolg
Ссылка по теме:

http://www.utro-russia.ru/news.html?id=38988
Livytak
когда для себя решал, что лучше, липучки или шипы, выбрал шипы, так как в основном на дороге не снег а именно лед, да еще супруга гешу водит
Николя Александрович
а у меня липучки...
тьфу тьфу тьфу
пока!!!! :grin:
zyuzyukin
Цитата(Leser)
По поводу резины - всесезонность резины это миф,

Всесезонную резину придумали русские для большой экономии. Зимой в лед на шипах +АБС = равно ужас!!!! Если мало опыта, то считай авария!!! Сам попадал в ситуации когда АБС била по ногам на светофорах, если бы не быстрое переключение на пониженные передачи и дергание ручника то вылетал бы в акурат на перекресток под колеса других машин. Польза от АБС одна машину не несет юзом при экстренном торможении, как правило остается в своем ряду (канеша смотря как ручник дергать - один раз так его дернул что юзом пошел на ПАРКУ ХАУСЕ, благо маршрутчик в правом ряду машинку успел протронуть вперед). Так что тормозить тоже надо с умомм. А вообще совет начинающим автолюбителям зимой торомзите при помощи двигателя (постепенное переключение с 4 на 3 на 2 и в нейтраль) и тормозов: во-первых торможение эффективней, во-вторых плавнее.
Николя Александрович
zyuzyukin
но как мне кажется самое эффективное
правильно выбирать скоростной режим и тормозить заааараааааанееее
а экстенные случаи бывают у всех
но пусть они будут оооооочень редко
Васильев
Цитата(Николя Александрович)
zyuzyukin
но как мне кажется самое эффективное
правильно выбирать скоростной режим и тормозить заааараааааанееее
а экстенные случаи бывают у всех
но пусть они будут оооооочень редко


Поддерживаю полностью..Скоростной режим в голоде да и не только, еще важна дистанция которую ты держишь, а особенно она нужна в гололед! Эффективность торможения на льду с АБС намного лучше - так как колеса не блокируются, а соотвественно тормозишь ты все равно. Без АБС машина превращаеться в санки, это при условиях торможения на скорости уже больше 20 км/час...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.