Дмитрий105
22.3.2009, 18:02
вибрация на руле после 120 км/ч, делал сход/развал, балансировку, менял наконец легкосплавные диски, резину, протестировал всю подвеску, и всё безрезультатно, не могу найти ответ. На сервисе так же ничего пояснить не могут
Не чего странного у меня тоже при скорости 130 км/ч вибрация на руле и чем больше скорость тем вибрация сильнее
Моё мнение это от резины и сход/развал :!: :?:
Дмитрий105
22.3.2009, 18:17
Да куда лучше то резину, и сход/развал в идеале, ну это же не нормально когда вибрация, не на ВАЗ 14 же .
Есть подозрение что это может втулки стабилизатора и амортизаторы :!: :?:
У меня втулки стабилизатора были заменены но вибрация не пропала буду думать про замену амортизатороффффф :!:
Цитата(Дмитрий105)
вибрация на руле после 120 км/ч, делал сход/развал, балансировку, менял наконец легкосплавные диски, резину, протестировал всю подвеску, и всё безрезультатно, не могу найти ответ. На сервисе так же ничего пояснить не могут
даю голову на отсечение, что проблема в дисках. У меня было АБСОЛЮТНО то же самое. Поменял диски и вибрация пропала полностью.
Вот:
-На одной стороне колеса должен быть только один грузик. Их может быть и два, но не более, и они должны быть рядом. Если грузики на одной стороне отстоят друг от друга, то это - халтурная балансировка.
-Если диск позволяет использовать забивные, а не самоклеющиеся грузики, то забивные предпочтительнее.
А теперь об особенностях балансировки литых дисков.
-На большинство литых и кованых дисков балансировочные грузики приклеиваются. Причем не на боковые поверхности дисков, а на центральную его часть, там есть специальная плоскость.
Дисбаланс в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100км/ч, можно представить в виде кувалды весом около 3кг, ударяющей по колесу 800 раз в минуту.
Так же наличие дисбаланса колес мешает плавному и комфортному движению. Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на рулевом колесе, которая вызывается различными факторами, но чаще всего она возникает из-за дисбаланса колес. На определенной скорости движения все части подвески транспортного средства входят друг с другом в резонанс, при этом момент возникновение вибрации зависит от величины дисбаланса колес. Но следует учесть, что вибрация на рулевом колесе это всего лишь дискомфорт, который возникает при достижении Вашим транспортным средством определенной скорости и при изменении скорости вибрация исчезает. Дисбаланс при этом ни куда не исчез, просто вы перестали ощущать его воздействие.
Цитата(titanik)
Цитата(Дмитрий105)
вибрация на руле после 120 км/ч, делал сход/развал, балансировку, менял наконец легкосплавные диски, резину, протестировал всю подвеску, и всё безрезультатно, не могу найти ответ. На сервисе так же ничего пояснить не могут
даю голову на отсечение, что проблема в дисках. У меня было АБСОЛЮТНО то же самое. Поменял диски и вибрация пропала полностью.
Кста....забыл. 100%-м подтверждением моей теории и практики является "дробное" ощущение при торможении на высоких скоростях.
Дмитрий105
22.3.2009, 20:02
Да вот проблеммма. Балансировку делал спец. в разных местах, но увы. диски с резиной поменял так же толко что и опять таки вибрация не изчезает, при торможении на больших скоростях "дробное" ощущение отсутсвует. Думаю какой-то брак в подвеске.
У меня на 10 ке так было.
Балансировал, менял торм. диски с колодками, даже ступицу с подшипником, не помогло!!!
Продал машину зимой, сильно не разгонишься, хозяин пока не заметил.
Короче, причина не нашлась.
Цитата(Дмитрий105)
Да вот проблеммма. Балансировку делал спец. в разных местах, но увы. диски с резиной поменял так же толко что и опять таки вибрация не изчезает, при торможении на больших скоростях "дробное" ощущение отсутсвует. Думаю какой-то брак в подвеске.
Не понимаю, что гадать? нужно заехать на нормальный шиномонтаж и сделать обычную и
финишную баллансировку.
Цена вопроса - 1000рублей.
За эти деньги тебе либо всё отбалансируют, либо наглядно покажут что нужно заменить.
В 90% случаев это..., абсолютно новые диски, причём именно легкосплавные.
Остальные 10% - это проблемы со ступицами, тормозными дисками и... шрузами.
Дмитрий105
26.3.2009, 15:16
а что такое "финишная балансировка", что- то я о такой не слышал. А вот насчет ступиц и шрузов нормальная мысль, надо попробовать.
финишная балансировка - колесо раскручивают прямо на машине.
То есть балансируют колесо вместе со ступицей, тормозным диском и шрузом.
Если при раскрутке будет видно биение колеса, то опытный мастер сразу определит в чем причина и что нужно менять.
очень советую сделать эту операцию.
Дмитрий105
27.3.2009, 11:29
К сожалению в мою провинцию ещё не дошло такое новшество как "финишная" балансировка, спец. интересовался в норм. сервисах.
У меня биение на руле начинается после 140 км/ч примерно. На днях на одном из участков Ярославки в области шел 150-160 - было неприятно... (диски штампованные, резина шипованная Gislaved NordFrost 3, 155/80 R13) :???:
Посмотрю как на летней резине и литых дисках будет, потом отпишусь.
Сменил резину на летнюю, на следующий день выехал на трассу и столкнулся с сильной вибрацией руля на скорости 120 и выше. Раньше этого не было.
Вот теперь думаю, ехать на повторную балансировку или сразу искать другие причины?
Александр23
14.4.2009, 21:15
Bodryi
Колеса стояли, висели или лежали?
тоже БЫЛА такая проблема,зимой купил зефирного человека(мишлин) :smile: - все ок,сейчас 16 и йока полет отличный
вывод штатная РЕЗИНА!!!
Александр23, резина зимой лежала, без дисков.
Балансировку на шиномонтаже делали.
Александр23
14.4.2009, 21:27
Bodryi
Даже отбалансированная резина с нарушенной геометрией будет бить. Вывеси колеса по одному, покрути рукой, проверь.
Jarlacks
14.4.2009, 21:32
Bodryi
Мы такое называли "корда поехала" .. запросто мог внутри резины порваться корд. Самое неприятное что иногда и грыжи не видно. Прокрути подвешенное колесо и посмотри,нет ли сильного биения по диаметру? Т.е не бьет ли его рабочая поверхность относительно оси вращения. Если бьёт,то скорее всего резину придется выкинуть. Если нет,то езжай в шиномонтаж обратно,пускай устраняют. Есть ещё другие причины такой вибрации,например потеря балансировочного груза на приводном валу и прочее,но сперва убедись что с колесами все ок!
Jarlacks
14.4.2009, 21:34
Bodryi
Ещё добавлю-внимательно осмотри протектор на предмет кривизны,все должно быть ровненько и на предмет неравномерного износа.
200% виноваты колеса и колесо может быть отбалансировано идеально, но если оно деформировано, будет вибрация. Было такое на новых дисках и зефирной резине - нашел балансировщиков они крутили резину на диске и биение исчезло. Это лечится элементарно.
да у меня тоже самое было ! все дело в штатной резине было ,она у меня была не круглая а какая то полуовальная=))) все исчезло после установки литья и резины на 195 .
Да уж. Перед зимой купил резинку и поставил на литье, при болансировке сказали, что дисбаланс на одном колесе видимо оно(диск) кривое, надо ремонтить. Всю зиму откатал на этом (кривом) колесе вибрация появлялась на скорости 120 и выше. Поэтому быстрее не ездил. Намедни делал обратный процесс, переход на штатный ханкук(лето), балансировал не местер, а его помошник. Шиномантаж один, люди тоже, теже. Так вот помошник навешал мне всяких грузов по всему ободу и много, но баланс колес привел в 0(по аппарату, что колеса крутит). Сегодня на обгоне было 160км/ч вибрация не замечена. Осенью, мастеру было наверно в лень, разбираться с моим колесом и терять клиентов, в жаркую пору повальной смены резины.
Цитата(Bodryi)
Сменил резину на летнюю, на следующий день выехал на трассу и столкнулся с сильной вибрацией руля на скорости 120 и выше. Раньше этого не было.
Вот теперь думаю, ехать на повторную балансировку или сразу искать другие причины?
Вероятнее балансировка, но если диски литые и не оригинал, то тогда "колечки проставочные" моглибы спасти ситуацию.
galkinmax
20.4.2009, 11:27
Такая же проблема, после переобувки на литье вибрация на 120-140 кмч
Что за проставочные кольца? Как подбираются и где ставятся? :oops:
Цитата(galkinmax)
Такая же проблема, после переобувки на литье вибрация на 120-140 кмч
Что за проставочные кольца? Как подбираются и где ставятся? :oops:
Нужны если диски не оригинал, т.е центральное отверстие на диске больше, чем ступица авто. Ступица авто 54.1, ну а диск надо мерить.
А может быть вибрация из-за зимней резины в теплую погоду? Еду с утра, когда около 0 градусов, вибрации нет. Вечером, когда за +10 вибрация появляется на 120 км/ч.
Цитата(Басюня)
А может быть вибрация из-за зимней резины в теплую погоду? Еду с утра, когда около 0 градусов, вибрации нет. Вечером, когда за +10 вибрация появляется на 120 км/ч.
Сложно сказать как влияет температура воздуха на дизбаланс шины :?:
Такая же проблема. Заметил, что при более высокой накачке вибрация уменьшается. Значит, действительно связано в геометрией шин.
Цитата(Varan)
Такая же проблема. Заметил, что при более высокой накачке вибрация уменьшается. Значит, действительно связано в геометрией шин.
Совершенно справедливо!Больше давление-шина жёще-амлитудные калебани меньше!Соответственно меньше вибрация!
Поменяла колеса (диски+резину), разогналась для проверки до 150, вибрации нет! :grin: Видимо зимний комплект на перебалансировку обязательно тащить надо.
Все замечательно, НО...
BigLexxxxuss
2.6.2009, 9:34
Цитата(escabar)
да у меня тоже самое было ! все дело в штатной резине было ,она у меня была не круглая а какая то полуовальная=))) ....
+ 1 !!! Моей машине 2 месяца, новый штатный Ханкук, через две недели эксплуатации биение руля после 110 км/ч достало, балансировка передних колес (при снятии с машины штатные штамповки были чистыми внутри) показала отклонение в одном колесе всего 5 граммов... После балансировки практически ничего не изменилось..... НО !!! Когда колеса крутились на балансировочном стенде, заметил непрямолинейность протектора, т.е. при вращении продольные канавки протектора чуток "дрыгались" в стороны с амплитудой 4...6мм, а на кромке диска такого биения не было..... Осмелюсь предположить, что в моём случае биение руля происходит по причине недорогого качества Ханкук Центум. :sad:
Уважаемые коллеги - здрасьте. Также, как и у Вас была вибрация на руле после 120 км/ч (на заводском HANKOOK Centum K 702). После 2-х балансировок понял - резина г-но. Приобрел Barum Brilliantis (практически самая дешевая из Европейских) - все... тема пропала. Видимо более не появлюсь на этом форуме. А остальным "страдальцам" советую не "мудрствуя лукаво" - срочно поменять заводское г-но. Да. ксати Kumho Optimo, которую ставят на KIA - гораздо лучше упомянутого выше HANKOOK Centum K 702 - почему???
у меня тема такая: стояли стальные диски, купил литье и оставил кумхо(Kumho Power Star 758 ), я уже 2 балансировки делал, одно и тоже, пробег 4500км.
трясет руль 100-120км/ч.
как буд-то при переносе накрылись(
Менять шины?
Как я уже писал, после смены резины зимней на летнюю появилась вышеупомянутая вибрация.
Через неделю приехал в тот же шиномонтаж, сделали балансировку, расхождение 35г на одном колесе, на остальных 15-20.
После этого вибрация стала менее заметна, но не исчезла.
Пару недель назад заметил, что она усилилась. Вчера перекинул задние колеса вперед. Снова вибрация приутихла, но на есть.
Грешить на резину? Сразу на все 4 катка? Понимаю, если б один. Но вчера эти сомнения развеялись. Тоже самое с дисками. Вряд ли могли деформироваться все 4, или хотя бы 3.
Думаю, ехать ли на балансировку или смысла нет?
Кстати, диски литье. Родные.
dimon0582
16.6.2009, 15:16
У меня такая же хрень была, не стал мучатся поменял 4 баллона сразу, это 100% резину повело причём не по детски, как только заменил сразу всё нормуль стало.
dimon0582
16.6.2009, 15:17
Купи два балона как правило перед ведёт.
dimon0582
16.6.2009, 15:19
Реально стрёмно когда на скорости бить начинает
Ещё раз повотрю - вчера перекинул передние колеса назад.
Цитата(Bodryi)
Ещё раз повотрю - вчера перекинул передние колеса назад.
а сколько на них проехал? и что за шины
Hankook родной.
Отъездил на них август-ноябрь в прошлом году. Пробег к ноябрю прошлого года был около 10000км. Никаких вибраций не было. Появились после смены резины с зимней на летнюю.
Цитата
Думаю, ехать ли на балансировку или смысла нет?
Ехать, только в
нормальный шиномонтаж с
нормальными станками и мастерами))
Добрый день, коллеги. Есть определенная практика по вопросам вибраций рулевого колеса на ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ а/м, а именно: если не помогают многочистленные балансировки, замена шин и дисков, а также прочая трата денег, то: при проведении очередной проверки углов установки колес (т.е. сход-развал), запросите у мастеров проверку "УГЛОВ НАКЛОНА СТОЕК"! В принципе в каждой сход-развальной компьютерной программе эта функция есть, но не все мастера это проверяют - видимо леняться или просто не умеют. Кому поможет - отпишитесь.
Цитата(Bodryi)
Hankook родной.
Отъездил на них август-ноябрь в прошлом году. Пробег к ноябрю прошлого года был около 10000км. Никаких вибраций не было. Появились после смены резины с зимней на летнюю.
Походу при демонтаже накрылись, мини грыжа с внутренний стороны(или что-то похожее).
Как я понял эти стандарные шины можно демонтировать один раз и навсегда.
У меня такая ерунда начинается тоже после 120 км. И так же ни сход-развал, ни балансировка не помогают...
Я тут первый день и просто удивляюсь всему еще... Пишут о разгоне до 160 км/ч при двигателе 1.3!!! Я только-только (пробег 23000 км) свою заставляю шевелиться до 140 при двигателе 1.4, правда АКП, а не механика...