Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация рулевого колеса после 120 км/ч
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
titanik
Цитата(Анна018)
Я тут первый день и просто удивляюсь всему еще... Пишут о разгоне до 160 км/ч при двигателе 1.3!!! Я только-только (пробег 23000 км) свою заставляю шевелиться до 140 при двигателе 1.4, правда АКП, а не механика...

Так смелее тапку в пол:grin: только с включённым дальним и головой :grin: :grin: и не на всех дорогах
DarkElf
у мну рулевое колесо как-то дрожит, но зависит не от скорости, а от оборотов. после примерно 4000 появляется.

Анна018
у 1,3 с механикой паспортная максималка чуть больше чем 160. лично разгонял до 140 - и запас еще был
Анна018
Анна
Roman_Sergeevi4
много интересного у вас тут увидел.
у меня Getz 1.3 GLS, правдо праворульный, ну я думаю это не важно...
сейчас точно копия, на 120 начинается вибрация и чем быстрее тем сильнее, на 135 руль уже ватный неприятно очень и вибрация сильная...
но подробней...
взял машину зимой, сильно не гонял, когда стало тепло, сошли снега разогнался и такое счастье, 150 как по маслу, только небольшая вибрация от покрытия smile.gif хотя машина 2005, далека от новой резина, да и диски побитые об бардюры старым хозяином, но... довожу до 163 примерно, дальше на кочках страшнова-то, но приятно smile.gif... а потом товариЩ посоветовал переставить местами колёса, с переду назад, там резина поцелее, но и пожоще, от старости, HANKOOK, заодно и отбалонсировал....
только на трассу, а там на 100-не такое началось, как будто колёса мне кто отрывает, о 120 и реч не идёт, я снова балансировку. потом ещё, в разных местах....
в общем уже и перестановка обратно колёс не поможет, старые балансировочные грузы оторвали, а новую настройку наши сельские "умельцы" нормально не сделают...
так что для решения нужны хорошие диски, резина и качественная балансировка, если конечно у вас все остальное настройки в поряде и ничего нигде не потекло, а так это нормальный факт, машина-то не трековая а горожанка, и подвеска жестковата, так что любой "хороший" асфальт превращается в щекотание для ваших ладоней, попробуйте по хороше дороге проехать, после нормальной балансировки, вот и все проблемы...
smile.gif
dimon0582
Я вот удивляюсь вам тут, вы с машинами как на вы что-ли, если балансировка не помогает, диски не убитые, резина по краям не съедена, то о чём кроме того что повело резину можно говорить, меняй резину причём всю, и всё сразу станет ок, я мучился месяц пока всё не взбесило меня я и перебрасывал резину и доставал запаску новую на литье и всё равно, симптомы только менялись то на 120 било то на 135, потом я плюнул на всё КУПИЛ 4 НОВЫХ БАЛОНА ВСЁ ПОМЕНЯЛ И О ЧУДО 120-130-140-150-160-170-180 руль как вкопанный одно удовольствие.
Roman_Sergeevi4
не могу не согласиться, если у человека проблема в этом, а он любитель быстрой загородной езды, нужно менять, полегчает.
Blade93rus
Подскажите, а развал-схождение как нибудь влияет на биение руля?
neverseen
Была такая же ерунда. После 120 руль трясся так, что через пол часа езды гудели руки...
Чувствовалось что вибрация идет от переднего Правого колеса.
Съездил в шиномонтаж, заново отбалансировал колесо, попробовал. Стало лучше но не идеально. Внимательно осмотрев все колеса увидел что износ правого и левого не равномерен, у правого "сточены" борта (последствия заноса и езды юзом порядка 70 метров).
Прекинул переднее правое назад, заднее правое вперед. Все! Как рукой сняло, едет идеально.
Хотя, будут деньги поменяю шины. Еще один сезон эти не выдержат.
sergei411
А у меня немного другая проблема. В диапазоне скоростей от 100 до 110 идет вибрация по спинке сиденья и это даже визуально можно наблюдать по соседнему креслу. Вибрация на руле практически отсутствует при этом. Что это может быть? Неправильная балансировка задних колес?
Шадов
sergei411
если на руле вибрация не ощущается, то у тебя задние колеса кривые - или восьмерка, или грыжа. Или балансировки нет вообще((
На худой конец - амортизатор ( 1 или оба ) конченые
raf
хрен знает в чём дело, но когда я поставил 195/55 R15 всякая вибрация руля исчезла (до этого былf и на летней Kumho и на зимней Nokian, обе 175/65 R14), дело в ширине резины? и какая тут тогда физика?
LESHый
У меня похожая проблема, но в моем случае думаю дело в тормозных дисках. При торможении на большой скорости ощущается вибрация на руле, и "волнообразное торможение". Сегодня еду на диагностику к официалам.
raf
LESHый
Скорее всего дело в передних тормозных колодках, а точнее в их износе.
ВКВ
тоже появилась дрожь в руле, заехал в шиномонтаж, одно колесо потребовалось отбалансировать, а одно по "0" в выходные на трассе проверю.
FAnton
Цитата(LESHый)
У меня похожая проблема, но в моем случае думаю дело в тормозных дисках. При торможении на большой скорости ощущается вибрация на руле, и "волнообразное торможение". Сегодня еду на диагностику к официалам.

Чем дело закончилось?
У меня пока немного проявляется "волнообразное торможение". Причем заметно это или на скорости больше 100, или когда уже подкатываешься потихоньку к светофору (педальку вроде "одинаково" держишь, а чувствуется какое-то неравномерное замедление). Ну и потихоньку проявляется на скорости к 140 небольшой тряской руля.
сержио
Вот моя истроия по поводу вибрации после 120!
ездил к офицалам посмотреть подвесочку диагностику провести и так по мелочи! (машинка на гарантии, пусть не забывают про меня!).
Посмотрели сказали все нормалек, вот тока балансировочку бы Вам сделать и колесики местами поменять, я ответил если это надо то вперед, делайте конечно!)))) все сделали ... (как я думал), сел в машинку и домой по каширке 100, 110, 120 и началось .... вибрации вибрациии-и-и-и, у меня такое уже было думаю фигня - это балансировку плохо сделали, заехал по дорогу к друзьям народов, в шиномонтаж мне там делали делали балансировку наверно час, думал ну все спокойно можно ездить, но батц спустя пару дней по работе пришлось возвращаться из области в центр вечером машин мало ну и как любитель быстрой езды тапку в пол и у меня началось, вибрации-и-и-и, настроение сразу ухудшилось ... не люблю ограничений, а получается больше 100 уже не поедишь!
я домой, на форум читать что и как и почему??? был расстроен еще больше думал все резину менять сход развал делать и как по накатанной, все надо делать(((((
Но так как слава Богу такое уже бывало у меня, думаю наверно руки мастера который делал балансировку не из того места ростут, и заехал к ребятам на Бакунинской в сервис 24 часа, сделали балансировку передние колеса поменяли на задние, под накачали ... и все ... сразу в путь... на 3м кольце тест драйф, СЛАВА БОГУ ВСЕ НОРМАЛЬНО ....
bumbaka
можно 5 раз балансироваться и без толку, а можно 1 раз и даже кривые диски бить не будут. места надо знать =)
BigLexxxxuss
Цитата(bumbaka)
можно 5 раз балансироваться и без толку, а можно 1 раз и даже кривые диски бить не будут. места надо знать =)


Плюс адын :!: Мне пару лет назад Хаккапелитту1 трёхлетнюю проверяли на шиномонтажке, я говорю "специалисту":
Я: Бъёт колесо!
"Спец": Нее, я ща проверил, прокрутил два(!) раза, всё в нулях....
Я: Прокрути ещё раз, не может быть!
"Спец": Мля, да подавись! (ставит колесо на стенд, включает, на дисплее "нули")
Мужик, случайно зашедший с другой стороны, спросить чего-то: Мля, пацаны, у вас колесо-то квадратное.....
Я: ???
"Спец": ???
Мужик показывает на моё крутящееся колесо, которое вертится на стенде, прикрытое сверху колпаком от брызг.... Нижнюю половину колеса видно... и вращаясь медленно создается впечатление, что крутят овал.....

Оказалось... В покрышке внутри порвался корд (возможно) под протектором и на поверхности качения образовалась выпуклость диаметром 10-12см с очень плавным переходом... А "спецЦ" её просто не заметил..... А колесо как квадратное, на самом деле......
Так что балансировка - "... дело тонкое" (с)..... :grin:
JakieDiablo
Та же фигня...На 120 км/ч руль ходуном ходит. Диски штатные старые и резина тоже. К зиме приобретем литье и переобуемся. Подскажите места, где балансировку делают качественно... Желательно в ЮВАО :roll:
Шадов
Цитата
Подскажите места, где балансировку делают качественно... Желательно в ЮВАО


сетевые шиномонтажи
Яндекс рулит)))
exploits
Тоже такая проблема возникла, приехал перебалансироваться, увидел по приборам что очень сильно несбалансированны, да ещё увидел, что диск погнут ещё у старого хозяина, но за калпаком видно не было, после поехал и 120-140 нормально было, но через пару км всё встало на обратно, возможно из за погнутого колеса быстрая рассбалансированность колеса?
JakieDiablo
Спасибо))))
Vitek29
После 120 било руль седня заехал на шиномонтажку отбалансировали колеса. На одном дисбаланс был 40 грамм на другом 10 руль колбасило ужасно. После процедуры все стало отлично, разгонял до 150 руль как вкопаный.
Bodryi
Много времени прошло, вибрация стала меньше, да и теперь не на 110-120, а на 130км/ч)) Это произошло после перестановки передних колес назад.
Пару недель назад ездил на балансировку. Сделали так называемую "балансировку под нагрузкой". Результат - небольшой дисбаланс только на одном колесе. Диски - в норме.
Но вибрация как была так и есть.
Где-то в этой теме советовали проверить угол наклона стоек. В ближайшее время собираюсь на сход-развал, наверно попрошу и эту операцию сделать.
Vengeanze
Первый раз собственноручно поменял передние колодки, после чего заметил вибрацию после 110, очень сильную! Раз на раз не приходится, бывает есть вибрация, бывает нет! Может ли быть, что она появилась из-за дилетанской установки(вроде все правильно установил). Или же колодки еще не притерлись? До этого вибрации никогда не было, все отбалансированно ит.д.
Зо-зо
Осенью перекинула колёса с летних на зимние. У знакомых, в шиномонтаже. Сделали как своей, с особым усердием. И началось, на МКАДе приходилось ездить медленно, даже когда машин не было. Заехала к дилеру в Дим и К на Волоколамке. Сделали компьютерную диагностику. Распечатка в лист А4. Разница в балансировке колёс была бешенная. Всё сделали, вибрация пропала.
грохотайло
Решил проблему вибрации очень просто - выкинул пластиковые проставочные кольца и заказал у токаря нормальные. Сайтик токаря могу подсказать. Цена вопроса 1500 рублей.
До этого и балансировал и обтягивал и пинал и чего только не делал.
MFor
что такое пластиковые проставочные кольца?
Bocman
Блин, у меня та же беда! Только есть одно отличие: вибрация на руле при любой скорости и к тому же вибрации при торможении.
По поводу вибрации при торможении - это 100% повело тормозной диск. Читал по этому поводу, что даже при неэкстремальныйх нагрузках диски греются, и при попадании на них воды(банальная лужа) искривляется их геометрия. Лечится проточкой тормозных дисков у токара, если износ дисков незначительный. Если износ значительный, то необходима замена диска. Настоятельно рекоммендую при замене/проточке дисков меняйте колодки, друзья!

Вибрации на руле скорее всего балансировка и кач-во резины. У меня после балансировки проблема мгновенно пропадала, то день-два ....и вуаля дрожь в руках, как у алкаша! Балансировал, перекидывал колеса (даже крест накрест) на самых различных шиномантажах - результата нет! купил зимнюю мишленовскую липучку надеюсь, что проблема уйдет!
Как поменяю резину - напишу о результатах.
Vetos
Цитата(raf @ 22.7.2009, 17:19) *
хрен знает в чём дело, но когда я поставил 195/55 R15 всякая вибрация руля исчезла (до этого былf и на летней Kumho и на зимней Nokian, обе 175/65 R14), дело в ширине резины? и какая тут тогда физика?

Физика очень проста.....ты поставил другие диски.....! биение могло быть от старых....
Tosser
Цитата(Bocman @ 3.11.2012, 20:50) *
Вибрации на руле скорее всего балансировка и кач-во резины. У меня после балансировки проблема мгновенно пропадала, то день-два ....и вуаля дрожь в руках, как у алкаша! Балансировал, перекидывал колеса (даже крест накрест) на самых различных шиномантажах - результата нет! купил зимнюю мишленовскую липучку надеюсь, что проблема уйдет!
Как поменяю резину - напишу о результатах.



Была похожая проблема , поменял передние тормозные диски - все прошло

проверь лучше их состояние )
WADIE
вибрация может еще и от кривых колесных дисков идти ( восьмерка на беговой дорожке ) ...
и балансируй не балансируй - толку ноль ...
а уж тормозные диски дают эффект только при торможении ...
h 4
Я отбалансировал за крепёжные отверстия, там переходной адаптер... как же он называется? ааа, хавеко. и всё нормально стало. До этого 4 шиномонтажки сменил, диски кривые все, только с этим адаптером помогло.
митька
Цитата(h 4 @ 20.2.2013, 20:54) *
Я отбалансировал за крепёжные отверстия, там переходной адаптер... как же он называется? ааа, хавеко. и всё нормально стало. До этого 4 шиномонтажки сменил, диски кривые все, только с этим адаптером помогло.

адресом поделишься ?
h 4
Цитата(митька @ 20.2.2013, 22:03) *
адресом поделишься ?

http://www.shinka-tiptop.ru/ едь на Передовиков, а то на Коммуны мне за этот адаптер хотели ещё по 500р. на колесо накинуть, хотя по телефону сказали, что без проблем сделаем, цена не увеличится.
vanja_vanja
помимо балансировки и кривых дисков, вибрацию дают большие люфты в подвеске- например раздолбанный сайлент блок рычага, а под нагрузкой еще и внутренний шрус
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.