Сразу извиняюсь, если баян... После ТО 15000 на холостых появилась странная вибрация. До ТО все было в поряде. Менял только масло, свечи не трогал. Просвятите, плиз, так и должно быть, типа притирается со свежим маслом? или все же в сервисе что-то намудрили?
Петрович-В
25.3.2009, 10:18
Пропуски в зажигании, скорей всего
Подробней,пожалуйста. Вибрация сопровождается каким-то звуком? На каких оборотах вибрирует?
От банальной замены масла такого быть не должно,а даже наоборот.
ИМХО, оборатно на сервис - предъявить, исправить! :cool:
dinamik
Побочного звука нет. Машину немного трясет на оборотах где-то 1200-1300. Чек не горит. ТО был вчера, после него отъездил около 60 км все было в норме. С утра машину завел ... появилось. Еще делали промывку движка, мож это как повлияло?
Mysa
Пару дней поезжу если не пройдет то поеду
Петрович-В
25.3.2009, 10:34
Сначала не мешает заправится.
Хорошим бензином :grin:
Петрович-В
Идея хорошая ;-) НО, в том то и фишка что бензин остался тот же... у меня был почти полный бак залит, после недоливал
alfedo
Попробуй свечи поменять(самому дешевле обойдется),высоковольтники посмотри(на пробив,и могли банально плохо надеть на свечу).
Свечки пробойником посмареть, и пасмареть на провода в темноте (двигатель работать должен)
dinamik
Вовка
Свечки обязательно посмотрю, тем более комплект у меня уже куплен...
просто интересно с чего вдруг, если ни свечи ни провода на ТО не трогали, а ранее прецедентов не было
alfedo
Могли проверить, но не менять.. Илбо пока лазили похерели..
Вовка
...как вариант.
в любом случае я свечи и воздушный фильтр собирался менять, заодно и посмотрю что изменится
Возможно это опора двигателя.
TuXaMaT
Я сначала тоже так подумал,но,посмотрев на пробег,засомневался.
vonzilla
25.3.2009, 13:50
Цитата
Свечки пробойником посмареть
сорри, а можно поподробнее?
что за пробойник и как его к свечке пристроить? :grin:
vonzilla
25.3.2009, 13:50
Цитата
Менял только масло
а какое масло залили, если не секрет?
vonzilla
Масло Mobil 1 Rally Formula 5W-50
alfedo
"Полтинник"конечно ни к чему,но от этого двигун всёравно не должно"колбасить".
Со свечами и проводами не"колдовал"?
Цитата(alfedo)
vonzilla
Масло Mobil 1 Rally Formula 5W-50
это же масло для машин с пробегом более 100 000
у меня такой звук странный появляется: когда трогаешься и если сцепление бросить то машина будет как будо глохнуть и от вибрации какое то дребежжание - то ли капот то ли где то на днище... увеличиваешь обороты - ниче нету. как будто обороты падают - в резонанс какая-то деталь входит и дребежит... был удар небольшой в левый борт - все цело но вмятинка. мож от него там что отошло или защита картера может? проехано чуть более 2тыкм
на холостых ничего нет. работает как обычно. а дребежжание именно когда начинает глохнуть и если дать заглохнуть и послдние звуки это дребежжание...
petgetz
Скорее всего защита. Двигатель в таком режиме колбасит будь здоров. Возможно чуть помята. Сними и покатайся без нее-все будет ясно. Еще может резонировать экран катализатора. Можно и его проверить.
dinamik
fs0l
Масло офицалы заливали, они только его пользуют.
Вибрация постепенно прошла сама собой... лишь немного осталось (хотя это уже наверное придирки). Свечи пока не трогал, но втечение недели в любом случае поменяю... посмотрю что изменится.
... пасиб всем за советы :smile:
Цитата(alfedo)
vonzilla
Масло Mobil 1 Rally Formula 5W-50
С маслом они переборщили при таком пробеге. Как минимум ждет тебя потеря мощности и увеличение расхода бензина....
Съездил я все-таки на сервис... в итоге, оказалось, при установке защиту немного сместили... поправили. Теперь все ОК
Цитата
С маслом они переборщили при таком пробеге. Как минимум ждет тебя потеря мощности и увеличение расхода бензина....
Bravo?
У меня GETZ 2004 г. и в то время Восток Авто в СПБ заливал только такое масло
Но мне тоже кажется что у меня както двигатель стал хуже тянуть (он вообдще както тянет то хорошо то плохо и не известно с чем это связано) но у меня пробег уже под сто тысяч и я заливаю только 5W- 50.
в общем даже не знаю,проблема это или моя мнительность,но ситуация такова:
при повышении оборотов двигателя свыше 2500 появляются вибрации.ощущение такое что как будто из-за дисбаланса чего то там внутри двигателя.и еще вроде как тяга падает немного. вибрации переходят на педаль газа.
двигатель 1.6
пробег 110 000км.
Brodilis
16.4.2011, 13:30
Новичек,
110 тыков на таком пробеге могут подушки двигателя кончится уже. проверь для начала слева и справа крепятся и один кронштейн снизу.вот их и смотри.
Сорри если офф топ!
Столкнулся с проблемкой: раннее (зимой) была вибрация и гул от движка на холодную-предположили что правая опора "сдулась" и в морозы от этого и калбасит! Как потеплело-стал пробовать как и советовали: нажать на двигатель, приподнять его, или просто пошатать, да, вибрация то пропадала, то появлялась при нажатии на двигатель!
Вот наконец то приобрел опору, заменил ее, заодно снял защиту и поровнял (немного гнутая была и в одном месте касалась), в итоге вибрация на холостых пропала, но при разгоне калбасит как и прежде, особенно когда едешь правым передним пассажиром, ощущение как будто колесо откручено!
Что еще может быть??? Кто сталкивался? И может ли возникнуть такая проблемка при выходе из строя нижней опоры?
Chudo_St, тема здесь есть, посвещённая этой тематике.
похожая картина была и у меня зимой. грешил на опору. недавно проверили резину, в порядке. есть предположение, что лёд под защитой давал такой эффект. хотя не ясно как он туда попадает регулярно? или как здесь уже писали, разбилась внутренняя втулка сайленблока опоры, что не видно снаружи.
сейчас, при положительных температурах воздуха, эта проблема ушла. кмк до зимы.
жаль, что никто не выкладывал фото "списанных" опор. можно только теоретически диагностировать неисправность(
Йохан, Так в том то и дело что я специально поменял опору сейчас, по теплу! По зиме то оно конечно всякие непонятки вылазят, а что сейчас может быть не пойму??? На ходу на скорости все нормально, а вибрация идет именно когда начинаешь разгоняться или ускоряться?

Что-то у меня такое ощущение что вибрация с каждым днем все сильнее и сильнее!
Помогите пожалуйста, подскажите что может быть и как проверить? В сервис ехать пока нет времени, но боюсь чтобы не было слишком поздно!
supersonic
10.6.2011, 9:18
у меня была небольшая вибрация и звон на низких оборотах, пока не съездил в сервис, оказалось все просто, потерял где то один болт от защиты. Поставили новый, езжу радуюсь.
А вибрации при трогании могут быть связаны с изношеным сцеплением
Цитата(Chudo_St @ 10.6.2011, 9:47)


Что-то у меня такое ощущение что вибрация с каждым днем все сильнее и сильнее!
Помогите пожалуйста, подскажите что может быть и как проверить? В сервис ехать пока нет времени, но боюсь чтобы не было слишком поздно!
извини, я может что пропустил. а развал-схождение в норме? именно на большой скорости может проявляться.
Chudo_St
10.6.2011, 20:29
Йохан, Развал в норме! Да и вибрация не на большой скорости, а при увеличении ее, то есть когда даешь нагрузку на движок, он во время набора оборотов начинает немного вибрировать! А когда просто идешь на большой скорости, то все в тихо и гладко!
maks-transmit
10.6.2011, 21:04
Цитата(Chudo_St @ 10.6.2011, 21:29)

Йохан, Развал в норме! Да и вибрация не на большой скорости, а при увеличении ее, то есть когда даешь нагрузку на движок, он во время набора оборотов начинает немного вибрировать! А когда просто идешь на большой скорости, то все в тихо и гладко!
смотри подушки двс
Вибрации двигателя по кузову (не постоянные), Для тех, кто в теме. Причина почти найдена, нужно дожать.
Всем привет.
Почитал здесь кое что про вибрации по кузову от двигателя. У меня такая же беда.
В общем кратко о том, где искать точно не стоит:
Снимал защиту, зап ускал движок - все так же.
Грешин на стойку движка под аккумулятором, тоже не она - все снимал.
Толкал двигатель то вперед то назад, то влево, то вправо (при работающем моторе) - громкость вибраций и их наличие менялось.
Перещупал под капотом и под защитой все провода, трубки и тяги - все намертво прикручено.
В итоге:
Случайно оперся при запущеном двигателе на стойку двигателя со стороны бочка омывателя и обнаружил предметное место происхождения вибраций.
Нажимаем на стойку весом килограмм на 3-5 и наблюдаем слышимые изменения - рычит не рычит.
Об этом здесь уже писал один парень.
В итоге он просто поменял эту резиновую подушку по гарантии я так понимаю. В описании он называл ее стойкой.
Так вот, если кто знает суть и настоящую, правильную причину - что делать?
Просто поменять резину? (просто и быстро)
Записаться на ТО по гарантии? (канетель)
Или дело не в этом?
И как это лучше сделать?
Цитата(morrre @ 3.10.2011, 21:50)

Так вот, если кто знает суть и настоящую, правильную причину - что делать?
Просто поменять резину? (просто и быстро)
Записаться на ТО по гарантии? (канетель)
Или дело не в этом?
И как это лучше сделать?
Еще вибрацию можно оценить, если например открыть дверь пассажирскую права, вибрации будут значительно больше чем слева.
Лучше заменить опору в сборе. вот номер 21810-1C220
Я пробовал шайбу подложить, помогает конечно, но после замены опоры с сборе разница небо-земля
Я подложил шайбу, вибрация ушла. Но как надолго незнаю. Супербюджетное решение проблемы!!!
Ну а так, конечно нужно опору менять, резинка уже просела, задубела, потрескалась снаружи, и несправляется со своими функциями.
kandreus
18.10.2011, 17:02
Привет всем!
Столкнулся с похожей проблемой.
Прошел ТО45000 и буквально через пару дней после этого существенно похолодало.
Выглядит проблема так:
- утром завожу на стоянке (машина отстояла ночь без движения): рычит, постукивает и т.п. и т.д., но это все вроде как и прошлой зимой.
- пару минут грею, часть звуков проходит
- переключаюсь на R - начинается вибрация, но не сильная
- сдаю назад, все - ок
- переключаю на D (тормоз отжат) и вот тут начинает колбасить неподетски (проверял несколько раз: колбасит сильно именно при переключении в D, если вернуть в P вибрация спадает)
- с "обычным" рычанием не до конца разогретого движка доезжаю до первого светофора, остановка - и опять машина вибрирует.
И так до тех пор пока не проходит минут 15-20 движения или если несколько раз парканулся-поехать-дальше.
Если заводить днем (даже поле нескольких часов простоя, но меньше - чем ночевка), таких вибраций нет, все в норме.
Вопрос: раньше в двигателе было масло 5w30, а на ТО залили 5w40, может ли вибрация быть по причине большей вязкости масла ?
Спасибо.
Цитата(kandreus @ 18.10.2011, 18:02)

Привет всем!
Столкнулся с похожей проблемой.
Прошел ТО45000 и буквально через пару дней после этого существенно похолодало.
Выглядит проблема так:
- утром завожу на стоянке (машина отстояла ночь без движения): рычит, постукивает и т.п. и т.д., но это все вроде как и прошлой зимой.
- пару минут грею, часть звуков проходит
- переключаюсь на R - начинается вибрация, но не сильная
- сдаю назад, все - ок
- переключаю на D (тормоз отжат) и вот тут начинает колбасить неподетски (проверял несколько раз: колбасит сильно именно при переключении в D, если вернуть в P вибрация спадает)
- с "обычным" рычанием не до конца разогретого движка доезжаю до первого светофора, остановка - и опять машина вибрирует.
И так до тех пор пока не проходит минут 15-20 движения или если несколько раз парканулся-поехать-дальше.
Если заводить днем (даже поле нескольких часов простоя, но меньше - чем ночевка), таких вибраций нет, все в норме.
Вопрос: раньше в двигателе было масло 5w30, а на ТО залили 5w40, может ли вибрация быть по причине большей вязкости масла ?
Спасибо.
Скорее всего виновата опора двигателя
kandreus
18.10.2011, 17:28
Цитата(@lf @ 18.10.2011, 17:13)

Скорее всего виновата опора двигателя
А на ТО45 ее случайно не должны были осмотреть/проверить и
по результатам уведомить о необходимости замены ?
Там есть такой пункт: подтяжка/проверка узлов и агрегатов (или что-то в этом духе).
kandreus
18.10.2011, 21:17
Цитата(@lf @ 18.10.2011, 17:13)

Скорее всего виновата опора двигателя
Не вижу взаимосвязи между опорой двигателя и временем суток,
имхо оно тогда должно всегда вибрировать, а не только утром.
Navigator
19.10.2011, 9:13
Цитата(kandreus @ 18.10.2011, 22:17)

Не вижу взаимосвязи между опорой двигателя и временем суток,
имхо оно тогда должно всегда вибрировать, а не только утром.
Есть мнение, что не всегда. В данной ветке, только выше
(
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...;#entry1345807), идет обсуждение таких же проблем. Так вот, есть в опоре резинка некая, которая со временем приходит в негодность (трескается, изнашивается и т.п), и проявляет себя именно на холодном движке (обычно после долгой стоянки). После того, как движок прогреется (вы поездите туда-сюда минут 15-20), тепло от него распространяется в подкапотном пространстве, тем самым нагревая соседние элементы, резинка разогревается и дает нужное от нее КПД, итог - вибрации уходят.
У меня у самого такая проблема. Все мучаюсь, как точно определить и что делать?
Есть, типа, способ, заводишь на холодную, открываешь капот, и на прямых руках наваливаешься всем весом на двигло, со стороны опоры (слева от тебя, справа из нутри =)), если вибрация передается тебе, значит опора "умерла".
Вчера я сделал так: завел, открыл капот, левая рука на крыле (вибрирует гадина), правой (в перчатках канешна) взялся за саму опору и потянул на себя (то есть, наверх) и вибрации, как небывало, только движ шелестит, как раньше.
Поеду на выхах к человеку с руками и головой, посмотрим вместе, решим, что делать. Но, думаю, это действительно опора.
PS: тоже недавно прошел ТО 60тык, поменял все, что можно и нужно. Обороты не гуляют, бензин, точно нормальный.
Вот так вот =))
JAMPER_RU
19.10.2011, 9:58

интересненько, я думала тока у меня такая проблема))
Причем тоже УТРОМ когда заводишь машину, мало того что с первого раза не хочет, так потом заводится и начинает тарахтеть, рычать. Так проходит минут 5-10, потом еду первые пару км она начинает тарахтеть при остановке и при движении на маленькой скорости ( в общем в пробке жесть). А минут через 20 все эти странные звуки проходят.... Когда паркуюсь возле работы, как-будто ничего и не было))) И вечером все в порядке, завелся, сел, поехал, ну может немножко погремит пока не нагреется)) А УТРОМ все заново повторяется и так уже 5 дней)))
и чего делать не знаю))) после работы думаю -надо в сервис доехать, а вроде уже и все в порядке))
друзья поскажите, что делать то...
JAMPER_RU
19.10.2011, 13:17
Меняй опору ...... а если с первого раза не заводится то поменяй заправку и проверь топливный насос.
p.s Когда пишем проблему то нужно написать какой год машины и сколько пробега.
kandreus
19.10.2011, 23:51
Цитата(Navigator @ 19.10.2011, 9:13)

Вчера я сделал так: завел, открыл капот, левая рука на крыле (вибрирует гадина), правой (в перчатках канешна) взялся за саму опору и потянул на себя (то есть, наверх) и вибрации, как небывало, только движ шелестит, как раньше.
Эвона как! Завтра непременно попробую провести сей эксперимент! Спасибо за совет!
Navigator
24.10.2011, 12:27
Цитата(kandreus @ 20.10.2011, 0:51)

Эвона как! Завтра непременно попробую провести сей эксперимент! Спасибо за совет!
kandreus, ну как прошел эксперимент? Что-нибудь выяснили?
Все таки решил менять опрору, на этой неделе поеду в сервис. По результату обязательно отпишу.