Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация движка
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Странный звук и шум двигателя
Страницы: 1, 2, 3
Шурик71
начните с подушек двигателя.
Chudo_St
Ну вот как-то так:
Цитата(Chudo_St @ 17.6.2013, 22:51) *
уже неоднократно задавался такой проблемкой (вибрация двигателя под нагрузкой) решения так и не нашел, хотя тоже почти все заменил, и ходовку, и свечи с проводами, и верхнюю опору. Осталось заменить еще нижнюю опору. Также кто-то здесь предположил что может быть дело и в коробке (у меня АКПП). После появления этой проблемы прошло уже более 40тыс. км, пока все ровно-вибрация не усилилась, но и не прошла, просто стараюсь сильно не напрягать двигатель без необходимости.
В скором времени постараюсь заменить нижнюю опору, если не поможет будем рассматривать вариант с АКПП.

16.9.2013, 10:11
Заменил заднюю опору,уже была рваной-вибрация не прекратилась, а стала как бы немного сдержаннее, т.е. новая опора ее чуть гасила.
Но теперь уже (после замены опоры проехал 3т.км.) стало болтать не только при разгоне, но и при снижении скорости! Появилось это вчера-ехал по МКАД и убрав ногу с педали стало болтать так, как вроде бы колеса открутились (на тормоз при этом не нажимал), немного нажал на газ и работа ДВС стабилизировалась и пока доехал домой (примерно 25км) такая ситуевина случалась еще раз 10, не всегда, но иногда было, причем болтает не хило так, держишь газ-нормально, чуть накатом пошел-болтанка, снова на газ немного-норма!

Что за беда? Что заменить? Куда можно заехать чтобы выяснили причину? Где найти нормальных специалистов? Просто достало уже!!! help.gif

17.9.2013, 8:26
Пробег 135тыс. Свечи и провода менял-ничего не дало! Заправляю 92 на Газпромнефть, ВР и редко на Шелл, раньше на Лукойле и ТНК заправлялся разницы не было!


Шурик71
может ШРУС внутренний
Chudo_St
Шурик71, а разве может так повлиять? Просто интересуюсь, возможно ли такое?
Шурик71
убираете ногу с газа, мкпп перестает передавать нагрузку на ШРУС, происходит как бы ослабление узла, появляется свободный ход и если он изношен то вибрация. газу добавили, люфты убрались - вибрация пропала
вот примерно такая логика
Chudo_St
Шурик71, но ведь вибрация не только когда накатом едешь, а в основном когда под нагрузкой?
У меня АКПП, а не МКПП.
lemmus
Цитата(Chudo_St @ 20.9.2013, 9:27) *
Шурик71, но ведь вибрация не только когда накатом едешь, а в основном когда под нагрузкой?
У меня АКПП, а не МКПП.

Та же фигня. Вчера ездил к еще одним спецам. Оказалось, что внутренние пыльники все в смазке. Поперечные люфты не ощущатся. Завтра буду смотреть если они порваны то однозначно замена шрусов, если нет, то может смажу и посмотрю что будет.
lemmus
Цитата(Chudo_St @ 18.9.2013, 18:41) *
Шурик71, а разве может так повлиять? Просто интересуюсь, возможно ли такое?

Судя по инфе из инета (с разных клубов, в том числе и на гетс-клубе тема была) очень даже может быть и граната внутренняя. Признаки у всех одинаковые - вибрация кузова (не отдает в руль!) на 60-80 км/ч. Причем под нагрузкой больше чем без нее. Самое гадкое, что часто иначе как снять и посмотреть выработку никак не определить износ гранат. Т.е. износ небольшой, люфт поперечный не ощущается, но замена дает хороший результат. Единственная фигня, это цена приводов и гранат... от 5500 за внутреннюю и от 7500 за привод в сборе sad.gif Так что просто так методом тыка менять дорого.
demontsk
У меня такая ситуация. Средняя температура упала до 5-7 градусов. Машина стоит больше 4х часов на улице.
Первые 20 минут:
-Заводим, стоим, машина вибрирует обороты больше 1000. Потом обороты плавно падают но вибрация остается.
-Поехали, под нагрузкой обороты повышаются больше 1000+ вибрация пропадает.

Соответственно после минут 30-40 все приходит в норму и вибрация на холостых исчезает. Можно даже не ездить 40 минут. А к примеру проехал минут 15, потом заглушил машину ушел кудато. Она так постояла минут 20 и все отлично. Видимо что-то там внутри медленно прогревается.

Почитав эту тему получается что надо менять опору или шайба спасет ?

alexlex
demontsk,
для начала попробуйте шайбу поставить, должно помочь.
Fortuna-Getz
Цитата(demontsk @ 23.9.2013, 8:20) *
У меня такая ситуация. Средняя температура упала до 5-7 градусов. Машина стоит больше 4х часов на улице.
Первые 20 минут:
-Заводим, стоим, машина вибрирует обороты больше 1000. Потом обороты плавно падают но вибрация остается.
-Поехали, под нагрузкой обороты повышаются больше 1000+ вибрация пропадает.

Соответственно после минут 30-40 все приходит в норму и вибрация на холостых исчезает. Можно даже не ездить 40 минут. А к примеру проехал минут 15, потом заглушил машину ушел кудато. Она так постояла минут 20 и все отлично. Видимо что-то там внутри медленно прогревается.

Почитав эту тему получается что надо менять опору или шайба спасет ?

У меня была похожая ситуация, поменяла опору и все прошло.
alexnzak
подскажите пожалуйста, дело тоже в опорах?
у всех на холодную двигатель вибрирует а у меня наоборот.
после завода работает тихо, покатаешься, прогреешь двигатель и на светофоре стоишь и чувствуешь что появилась вибрация на руле и шум двигателя.
зимой это начиналось заметно позже чем летом
еще при трогании с места не редко бывает посторонний шум, как будто двиг бьет по защите.
wervolf
help, chek,вибрации,хлопки...

Ехали из Луганска в Москву,оставалось около 200км как загорелся Чек и начались дергания при перепаде оборотов (1.4AT),ещё и хлопки иногда при увеличении оборотов...доехали кое как...интересно что по приезду зашёл на укр Гетц форум а он для меня оказался заблокирован...просмотрел возможные причины тут на форуме,пообщался с друзьями...были заменены свечи(умерли),почищен датчик расхода воздуха(грязи валом)...машина ожила...потом пропал Чек...да радости хватило на три дня и снова началось...сначала дернуло пару раз потом и чек загорелся и рывки при переключении скорости(по моим наблюдениям) стали частым явлением причём прогретый или нет не особо влияет,хлопки где то под машиной так же присутствуют...
Brodilis
wervolf,

детонация. значит вероятно заправились бодягой.
AntiGlamur
компрессию мерили? может клапан прогорел?
wervolf
Цитата(Brodilis @ 19.10.2014, 15:19) *
wervolf,

детонация. значит вероятно заправились бодягой.

Да...направлялись всем подряд пока ехали...я об этом тоже подумал и после замены свечей стал заправлять на одной раз шесть-не помогло,на другой-та же ситуация...да,детонация сейчас не часто но всё же есть...пробовал 95 кормить,не помогало...

Цитата(AntiGlamur @ 19.10.2014, 19:02) *
компрессию мерили? может клапан прогорел?

Каковы симптомы прогоревшего клапана?компрессию не мерили...
wervolf
Нашёл тут что ВВ провода скорее всего пробиты...получу за,поменяю...посмотрим...
bratulya
Мелкая дрожь двигателя

Такая ситуация. С начало началась вибрация по кузову тут понятное дело подушки. Поменял все сразу брал оригинал. Помогло на неделю. Потом опять стали ощущаться вибрации, начал смотреть видно что дело не в подушках а сам двигатель трясет, работает ровно обороты не плавают а его прям трясет мелкой дрожью! Не могу понять в чем дело! Свечи поменял не помогло провода купил жаба душила долго взял оригинал тоже не помогло! Езжу прислушиваюсь не могу понять в чем дело вибрация есть во всех диапазонах оборотов просто с повышением вибрация становиться мелкой. на холостых руль трясется так что руки устают как будто сотка с вибрацией в руках. Может у кого то было такое подскажите что смотреть.
Bure82
Сними защиту, может погнулась и от соприкосновения колбасит.
vladimir66
Вибрация только при движение ?
bratulya
Цитата(Bure82 @ 30.10.2014, 21:57) *
Сними защиту, может погнулась и от соприкосновения колбасит.

Тоже была такая мысль. Сегодня вечером на яму поеду.
bratulya
Цитата(vladimir66 @ 30.10.2014, 23:43) *
Вибрация только при движение ?


постоянная вибрация и при движении и на месте.
EvgeI_I_IA
ребят такая тема: сперва вибрировал при заводке зимой-значению не придал(при прогреве все пропадало), теперь же после прогрева и км 15-20 по городу есть вибрация на N и P (при чем оч сильно руль вибрирует), при переходе на D или R практически пропадает. прочел эту тему всю, попробую манипуляции с правой(по ходу движения), есть подозрения на заднюю. у кого какие мысли по таким симптомам есть или я правильно про подушки думаю? 1,4 АТ 2010 гв 40 килоКМ
Seriy
А у меня вообще не понятка, начались течи из под масляного фильтра, то в тоже время вибрация как будто, что то соприкасается с кузовом. Ямы нет, так посмотрел ни чего не видно. Мартышка не признаётся, что куда то влетела.
WADIE
затяни фильтр ! и из под него течь и перестанет
Seriy
Цитата(WADIE @ 5.12.2014, 22:41) *
затяни фильтр ! и из под него течь и перестанет

Пробовал затянут. Да не поменяю и фильтр и масло больше года катаем, а вибрация откуда. Двигун работает нормально.
alexlex
Seriy, вибрация может быть из-за "уставшей" правой опоры двигателя.
Сильная вибрация двигателя
Seriy
4 года пробег 37000 км, устала как то непонятно. Завтра поменяем фильтр, масло и на подъёмник посмотрим.
EvgeI_I_IA
Цитата(Seriy @ 6.12.2014, 0:40) *
4 года пробег 37000 км, устала как то непонятно. Завтра поменяем фильтр, масло и на подъёмник посмотрим.

какие успехи...? отпишись
Дмитрий1989
двигатель вибрирует, при трогании без газа двигатель колбасит

Появилась такая проблема,при трогании без газа двигатель начинает колбасить,поддаешь газку все в норме.У меня гетц 2008 года 1.4.грешу на сцепу,а может что страшнее,например маховик,на подушки двигателя не похоже,и еще при заведенном двигателе на холостых присутствует легкая вибрация на педали сцепления и она не уходит с началом движения(постоянная),что это может быть????может кто подскажет?
delfinn
Цитата(Дмитрий1989 @ 15.10.2015, 18:51) *
Появилась такая проблема,при трогании без газа двигатель начинает колбасить,поддаешь газку все в норме.У меня гетц 2008 года 1.4.грешу на сцепу,а может что страшнее,например маховик,на подушки двигателя не похоже,и еще при заведенном двигателе на холостых присутствует легкая вибрация на педали сцепления и она не уходит с началом движения(постоянная),что это может быть????может кто подскажет?

Иправильно делает. Это очень вредно для такого двигателя -троганье без газа..
Дмитрий1989
приходиться держать сцепление чтобы плавно тронуться,это тоже вредно))))должна машинка на сцеплении на одном трогаться плавно,походу сцепе подходит конец
Union_Jack
Цитата(Дмитрий1989 @ 15.10.2015, 23:47) *
...походу сцепе подходит конец..

Ничего страшного, раз в 7 лет можно и поменять сцепление ))
Дмитрий1989
разберу,скажу что было)
SereGGGa
Цитата(delfinn @ 15.10.2015, 22:11) *
Иправильно делает. Это очень вредно для такого двигателя -троганье без газа..

Наверно из-за этого и стало колбасить, что не первый раз без газа двигается..
Brodilis
Цитата(SereGGGa @ 19.10.2015, 10:43) *
Наверно из-за этого и стало колбасить, что не первый раз без газа двигается..


если без газа то машина глохнуть начинает и ощущение что колбасит.
d_vovandr
Всем привет. Нужен хелп. Гетц 1.1, 2007, 149т.км.
Описание:
- на холодном двигателе вибрация, похожа на троение. Тряска постоянная, с четким тактом
- на прогретом (>50град) вибрация сильно уменьшается + становится не постоянной, а так "потряхивание"
- на холодном двигателе иногда моргает чек. Ошибки по пропуску воспламенения. Но почти всегда разные цилиндры. То по 1,4, то по 2,3, то по 1,3, то по 1 только. Когда как.
Что сделано:
- когда увидели по 1,4 - замена катушки.
- не помогло. Замена ВВП
- не помогло. Замена свечей
- не помогло. Чистка форсункок + клапанов + поршневой (винсом, без снятия, установкой).
- не помогло. Чиста дросселя.
- не помогло.
Сейчас диагносты в 2-х центрах разводят руками. Один говорит снова менять катушку, еще одну новую (перекинуть неоткуда). Другой - менять менять форсунки, раз чистка не помогла.
Вопросы:
- кто может еще что посоветовать?
- можно как-то перекидывая ВВП провода между цилиндрами выявить точно ли это катушка?
- можно ли как-то перекидывать форсунки между собой?
Преимущественно пропуск выходит по 1 цилиндру.
vladimir66
А если визуально посмотреть работу(впрыск) форсунки?
d_vovandr
Цитата(vladimir66 @ 24.11.2015, 14:55) *
А если визуально посмотреть работу(впрыск) форсунки?

один диагност предлагал это, но у него оборудования нет. Другой говорит ерунда это, катушка виновата. Чтобы впрыск посмотреть стенд нужен?
vladimir66
Цитата(d_vovandr @ 24.11.2015, 16:22) *
один диагност предлагал это, но у него оборудования нет. Другой говорит ерунда это, катушка виновата. Чтобы впрыск посмотреть стенд нужен?

Можно и без стенда . В инете полно видео. Проверял на KIA Sorento. Потом результат подтвердился на стенде. Две форсунки пришлось заменить, обменял на две ремонтные с доплатой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.