Полная версия этой страницы:
Вибрация движка
начните с подушек двигателя.
Chudo_St
17.9.2013, 21:34
Ну вот как-то так:
Цитата(Chudo_St @ 17.6.2013, 22:51)

уже неоднократно задавался такой проблемкой (вибрация двигателя под нагрузкой) решения так и не нашел, хотя тоже почти все заменил, и ходовку, и свечи с проводами, и верхнюю опору. Осталось заменить еще нижнюю опору. Также кто-то здесь предположил что может быть дело и в коробке (у меня АКПП). После появления этой проблемы прошло уже более 40тыс. км, пока все ровно-вибрация не усилилась, но и не прошла, просто стараюсь сильно не напрягать двигатель без необходимости.
В скором времени постараюсь заменить нижнюю опору, если не поможет будем рассматривать вариант с АКПП.
16.9.2013, 10:11
Заменил заднюю опору,уже была рваной-вибрация не прекратилась, а стала как бы немного сдержаннее, т.е. новая опора ее чуть гасила.
Но теперь уже (после замены опоры проехал 3т.км.) стало болтать не только при разгоне, но и при снижении скорости! Появилось это вчера-ехал по МКАД и убрав ногу с педали стало болтать так, как вроде бы колеса открутились (на тормоз при этом не нажимал), немного нажал на газ и работа ДВС стабилизировалась и пока доехал домой (примерно 25км) такая ситуевина случалась еще раз 10, не всегда, но иногда было, причем болтает не хило так, держишь газ-нормально, чуть накатом пошел-болтанка, снова на газ немного-норма!
Что за беда? Что заменить? Куда можно заехать чтобы выяснили причину? Где найти нормальных специалистов? Просто достало уже!!!

17.9.2013, 8:26
Пробег 135тыс. Свечи и провода менял-ничего не дало! Заправляю 92 на Газпромнефть, ВР и редко на Шелл, раньше на Лукойле и ТНК заправлялся разницы не было!
Chudo_St
18.9.2013, 16:41
Шурик71, а разве может так повлиять? Просто интересуюсь, возможно ли такое?
убираете ногу с газа, мкпп перестает передавать нагрузку на ШРУС, происходит как бы ослабление узла, появляется свободный ход и если он изношен то вибрация. газу добавили, люфты убрались - вибрация пропала
вот примерно такая логика
Шурик71, но ведь вибрация не только когда накатом едешь, а в основном когда под нагрузкой?
У меня АКПП, а не МКПП.
Цитата(Chudo_St @ 20.9.2013, 9:27)

Шурик71, но ведь вибрация не только когда накатом едешь, а в основном когда под нагрузкой?
У меня АКПП, а не МКПП.
Та же фигня. Вчера ездил к еще одним спецам. Оказалось, что внутренние пыльники все в смазке. Поперечные люфты не ощущатся. Завтра буду смотреть если они порваны то однозначно замена шрусов, если нет, то может смажу и посмотрю что будет.
Цитата(Chudo_St @ 18.9.2013, 18:41)

Шурик71, а разве может так повлиять? Просто интересуюсь, возможно ли такое?
Судя по инфе из инета (с разных клубов, в том числе и на гетс-клубе тема была) очень даже может быть и граната внутренняя. Признаки у всех одинаковые - вибрация кузова (не отдает в руль!) на 60-80 км/ч. Причем под нагрузкой больше чем без нее. Самое гадкое, что часто иначе как снять и посмотреть выработку никак не определить износ гранат. Т.е. износ небольшой, люфт поперечный не ощущается, но замена дает хороший результат. Единственная фигня, это цена приводов и гранат... от 5500 за внутреннюю и от 7500 за привод в сборе

Так что просто так методом тыка менять дорого.
У меня такая ситуация. Средняя температура упала до 5-7 градусов. Машина стоит больше 4х часов на улице.
Первые 20 минут:
-Заводим, стоим, машина вибрирует обороты больше 1000. Потом обороты плавно падают но вибрация остается.
-Поехали, под нагрузкой обороты повышаются больше 1000+ вибрация пропадает.
Соответственно после минут 30-40 все приходит в норму и вибрация на холостых исчезает. Можно даже не ездить 40 минут. А к примеру проехал минут 15, потом заглушил машину ушел кудато. Она так постояла минут 20 и все отлично. Видимо что-то там внутри медленно прогревается.
Почитав эту тему получается что надо менять опору или шайба спасет ?
demontsk,
для начала попробуйте шайбу поставить, должно помочь.
Fortuna-Getz
23.9.2013, 15:43
Цитата(demontsk @ 23.9.2013, 8:20)

У меня такая ситуация. Средняя температура упала до 5-7 градусов. Машина стоит больше 4х часов на улице.
Первые 20 минут:
-Заводим, стоим, машина вибрирует обороты больше 1000. Потом обороты плавно падают но вибрация остается.
-Поехали, под нагрузкой обороты повышаются больше 1000+ вибрация пропадает.
Соответственно после минут 30-40 все приходит в норму и вибрация на холостых исчезает. Можно даже не ездить 40 минут. А к примеру проехал минут 15, потом заглушил машину ушел кудато. Она так постояла минут 20 и все отлично. Видимо что-то там внутри медленно прогревается.
Почитав эту тему получается что надо менять опору или шайба спасет ?
У меня была похожая ситуация, поменяла опору и все прошло.
подскажите пожалуйста, дело тоже в опорах?
у всех на холодную двигатель вибрирует а у меня наоборот.
после завода работает тихо, покатаешься, прогреешь двигатель и на светофоре стоишь и чувствуешь что появилась вибрация на руле и шум двигателя.
зимой это начиналось заметно позже чем летом
еще при трогании с места не редко бывает посторонний шум, как будто двиг бьет по защите.
wervolf
19.10.2014, 13:55
help, chek,вибрации,хлопки...
Ехали из Луганска в Москву,оставалось около 200км как загорелся Чек и начались дергания при перепаде оборотов (1.4AT),ещё и хлопки иногда при увеличении оборотов...доехали кое как...интересно что по приезду зашёл на укр Гетц форум а он для меня оказался заблокирован...просмотрел возможные причины тут на форуме,пообщался с друзьями...были заменены свечи(умерли),почищен датчик расхода воздуха(грязи валом)...машина ожила...потом пропал Чек...да радости хватило на три дня и снова началось...сначала дернуло пару раз потом и чек загорелся и рывки при переключении скорости(по моим наблюдениям) стали частым явлением причём прогретый или нет не особо влияет,хлопки где то под машиной так же присутствуют...
Brodilis
19.10.2014, 14:19
wervolf,
детонация. значит вероятно заправились бодягой.
AntiGlamur
19.10.2014, 18:02
компрессию мерили? может клапан прогорел?
wervolf
19.10.2014, 18:07
Цитата(Brodilis @ 19.10.2014, 15:19)

wervolf,
детонация. значит вероятно заправились бодягой.
Да...направлялись всем подряд пока ехали...я об этом тоже подумал и после замены свечей стал заправлять на одной раз шесть-не помогло,на другой-та же ситуация...да,детонация сейчас не часто но всё же есть...пробовал 95 кормить,не помогало...
Цитата(AntiGlamur @ 19.10.2014, 19:02)

компрессию мерили? может клапан прогорел?
Каковы симптомы прогоревшего клапана?компрессию не мерили...
wervolf
19.10.2014, 19:12
Нашёл тут что ВВ провода скорее всего пробиты...получу за,поменяю...посмотрим...
bratulya
30.10.2014, 16:52
Мелкая дрожь двигателя
Такая ситуация. С начало началась вибрация по кузову тут понятное дело подушки. Поменял все сразу брал оригинал. Помогло на неделю. Потом опять стали ощущаться вибрации, начал смотреть видно что дело не в подушках а сам двигатель трясет, работает ровно обороты не плавают а его прям трясет мелкой дрожью! Не могу понять в чем дело! Свечи поменял не помогло провода купил жаба душила долго взял оригинал тоже не помогло! Езжу прислушиваюсь не могу понять в чем дело вибрация есть во всех диапазонах оборотов просто с повышением вибрация становиться мелкой. на холостых руль трясется так что руки устают как будто сотка с вибрацией в руках. Может у кого то было такое подскажите что смотреть.
Сними защиту, может погнулась и от соприкосновения колбасит.
vladimir66
30.10.2014, 20:39
Вибрация только при движение ?
bratulya
31.10.2014, 8:41
Цитата(Bure82 @ 30.10.2014, 21:57)

Сними защиту, может погнулась и от соприкосновения колбасит.
Тоже была такая мысль. Сегодня вечером на яму поеду.
bratulya
31.10.2014, 8:48
Цитата(vladimir66 @ 30.10.2014, 23:43)

Вибрация только при движение ?
постоянная вибрация и при движении и на месте.
EvgeI_I_IA
30.11.2014, 17:42
ребят такая тема: сперва вибрировал при заводке зимой-значению не придал(при прогреве все пропадало), теперь же после прогрева и км 15-20 по городу есть вибрация на N и P (при чем оч сильно руль вибрирует), при переходе на D или R практически пропадает. прочел эту тему всю, попробую манипуляции с правой(по ходу движения), есть подозрения на заднюю. у кого какие мысли по таким симптомам есть или я правильно про подушки думаю? 1,4 АТ 2010 гв 40 килоКМ
А у меня вообще не понятка, начались течи из под масляного фильтра, то в тоже время вибрация как будто, что то соприкасается с кузовом. Ямы нет, так посмотрел ни чего не видно. Мартышка не признаётся, что куда то влетела.
затяни фильтр ! и из под него течь и перестанет
Цитата(WADIE @ 5.12.2014, 22:41)

затяни фильтр ! и из под него течь и перестанет
Пробовал затянут. Да не поменяю и фильтр и масло больше года катаем, а вибрация откуда. Двигун работает нормально.
Seriy, вибрация может быть из-за "уставшей" правой опоры двигателя.
Сильная вибрация двигателя
4 года пробег 37000 км, устала как то непонятно. Завтра поменяем фильтр, масло и на подъёмник посмотрим.
EvgeI_I_IA
9.12.2014, 10:13
Цитата(Seriy @ 6.12.2014, 0:40)

4 года пробег 37000 км, устала как то непонятно. Завтра поменяем фильтр, масло и на подъёмник посмотрим.
какие успехи...? отпишись
Дмитрий1989
15.10.2015, 18:51
двигатель вибрирует, при трогании без газа двигатель колбасит
Появилась такая проблема,при трогании без газа двигатель начинает колбасить,поддаешь газку все в норме.У меня гетц 2008 года 1.4.грешу на сцепу,а может что страшнее,например маховик,на подушки двигателя не похоже,и еще при заведенном двигателе на холостых присутствует легкая вибрация на педали сцепления и она не уходит с началом движения(постоянная),что это может быть????может кто подскажет?
delfinn
15.10.2015, 22:11
Цитата(Дмитрий1989 @ 15.10.2015, 18:51)

Появилась такая проблема,при трогании без газа двигатель начинает колбасить,поддаешь газку все в норме.У меня гетц 2008 года 1.4.грешу на сцепу,а может что страшнее,например маховик,на подушки двигателя не похоже,и еще при заведенном двигателе на холостых присутствует легкая вибрация на педали сцепления и она не уходит с началом движения(постоянная),что это может быть????может кто подскажет?
Иправильно делает. Это очень вредно для такого двигателя -троганье без газа..
Дмитрий1989
15.10.2015, 23:47
приходиться держать сцепление чтобы плавно тронуться,это тоже вредно))))должна машинка на сцеплении на одном трогаться плавно,походу сцепе подходит конец
Union_Jack
15.10.2015, 23:52
Цитата(Дмитрий1989 @ 15.10.2015, 23:47)

...походу сцепе подходит конец..
Ничего страшного, раз в 7 лет можно и поменять сцепление ))
Дмитрий1989
16.10.2015, 0:58
разберу,скажу что было)
SereGGGa
19.10.2015, 9:43
Цитата(delfinn @ 15.10.2015, 22:11)

Иправильно делает. Это очень вредно для такого двигателя -троганье без газа..
Наверно из-за этого и стало колбасить, что не первый раз без газа двигается..
Brodilis
19.10.2015, 14:04
Цитата(SereGGGa @ 19.10.2015, 10:43)

Наверно из-за этого и стало колбасить, что не первый раз без газа двигается..
если без газа то машина глохнуть начинает и ощущение что колбасит.
d_vovandr
24.11.2015, 14:26
Всем привет. Нужен хелп. Гетц 1.1, 2007, 149т.км.
Описание:
- на холодном двигателе вибрация, похожа на троение. Тряска постоянная, с четким тактом
- на прогретом (>50град) вибрация сильно уменьшается + становится не постоянной, а так "потряхивание"
- на холодном двигателе иногда моргает чек. Ошибки по пропуску воспламенения. Но почти всегда разные цилиндры. То по 1,4, то по 2,3, то по 1,3, то по 1 только. Когда как.
Что сделано:
- когда увидели по 1,4 - замена катушки.
- не помогло. Замена ВВП
- не помогло. Замена свечей
- не помогло. Чистка форсункок + клапанов + поршневой (винсом, без снятия, установкой).
- не помогло. Чиста дросселя.
- не помогло.
Сейчас диагносты в 2-х центрах разводят руками. Один говорит снова менять катушку, еще одну новую (перекинуть неоткуда). Другой - менять менять форсунки, раз чистка не помогла.
Вопросы:
- кто может еще что посоветовать?
- можно как-то перекидывая ВВП провода между цилиндрами выявить точно ли это катушка?
- можно ли как-то перекидывать форсунки между собой?
Преимущественно пропуск выходит по 1 цилиндру.
vladimir66
24.11.2015, 14:55
А если визуально посмотреть работу(впрыск) форсунки?
d_vovandr
24.11.2015, 15:22
Цитата(vladimir66 @ 24.11.2015, 14:55)

А если визуально посмотреть работу(впрыск) форсунки?
один диагност предлагал это, но у него оборудования нет. Другой говорит ерунда это, катушка виновата. Чтобы впрыск посмотреть стенд нужен?
vladimir66
24.11.2015, 19:09
Цитата(d_vovandr @ 24.11.2015, 16:22)

один диагност предлагал это, но у него оборудования нет. Другой говорит ерунда это, катушка виновата. Чтобы впрыск посмотреть стенд нужен?
Можно и без стенда . В инете полно видео. Проверял на KIA Sorento. Потом результат подтвердился на стенде. Две форсунки пришлось заменить, обменял на две ремонтные с доплатой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.