Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Официальное обслуживание в Регинасе (Челябинск)
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Челябинская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Seregin
Надо грамотно сформулировать вопросы. А то просто: хочу скидку!
Предложить им проведение совместных мероприятий, как например было на шершнях. Акции: в день встречи клуба скидки его членам на з/ч и ремонт- как было в "Мегараже" и т.д.
saiva
Цитата(Seregin)
Надо грамотно сформулировать вопросы. А то просто: хочу скидку!
Предложить им проведение совместных мероприятий, как например было на шершнях. Акции: в день встречи клуба скидки его членам на з/ч и ремонт- как было в "Мегараже" и т.д.

Кстати да, предложение дельное, чтобы нас не посчитали хапугами и прочими жадинами...
EPK88888
В любом случае, сотрудничество должно быть взаимовыгодным. Мы хотим скидок, разместить свои визитки, может быть спонсорство на проведение мероприятий… А что даем взамен?
Ради чего они и должны с нами сотрудничать? Машину мы у них и так уже купили, на ТО так и так придем что бы с гарантии не слететь, реклама Регинаса на рамке от номера почти на каждом гетсе есть…
Надо продумать и эту сторону медали, тогда не будем смотреться хапугами и халявщиками.
arkan
DoGoCaT
ну а если бы в Регинасе можно было приехать и самому поковыряться в своей машине, предварительно помыв машину. Пусть за небольшую плату, в теплом и светлом боксе. При необходимости получить консультацию специалиста. У кого нет желания самому ремонтировать тогда конечно сдал машину в сервис мастерам. Продумать вопрос о подменном автомобиле на время ремонта, или бесплатное такси до дома, до работы при плановых ТО. И еще в Перми одноклубники без ума от своего официала Сильвер-моторс, они изготовили дисконтные карточки дающие скидку 10%. на одной стороне карты символика Getz Club на другой стороне официального дилера. и потом эта карта работает еще в нескольких фирмах и магазинах дающая скидки. На своей годовщине они собрали 38 Getz-ев при поддержке дилера, что тоже немаловажно.
arkan
в принципе в это воскресение будет встреча клуба, можно и к Регинасу колонной подъехать, если кто из представителей согласится поговорить, задать вопросы то получится вполне содержательный разговор.
Gemini
Кто не давно был на ТО в Региносе, хотелось бы узнать какое масло они заливают и сколько оно у них стоит, имеет ли смысл привезти свое?
любимка
Gemini
мне по телефону сказали льют Шелл цена около 533 р за литр
saiva
Gemini
Льют Shell Helix 0W40. Раньше лили Mobil Rally Formula 5W50...
Gemini
В выходной прошел ТО-45000. Удовольствие стоило, за исключением салонных фильтров (решил заменить сам) 7400, с фильтрами стоимость была бы 9480.
saiva
Gemini
Мнда уж... Мне сия процедура ожидает в феврале... Ладно, будем расчитывать на эту сумму....
Monoceros
Посоветуйте... :roll: Ехать мне 2е ТО в Регинас?
У меня за 2 года 8 тыс пробега. Просто масло поменять я дешевле могу laugh.gif Только ради гарантии... Стоит оно того?
Seregin
Monoceros
А это каждый решает на свой как говориться страх и риск. Т.к. можно не делать ТО у дилера и ездить долго и счастливо, а можно не сделать и попасть на ремонт за свой счёт. Такой вариант маловероятен, но полностью не исключён. Поэтому никто однозначно не скажет: ехать или нет.
Для себя я решение давно принял - не ехать. Но советовать другим..., увольте. Могу только посоветовать: если поедете к дилеру, не менять там фильтр салона. У них цены на фильтр заоблачные. А поменять его две минуты времени самому.
saiva
Monoceros
Согласен с предыдущим оратором, единственное хочу добавить, что если не хотите осложнений (по другому это называется геморрой ;-) ), то пока авто на гарантии - ездить к дилеру на ТО и хотябы масло менять, а уж после истечения гарантийного срока - вольная птыця... :smile:
Seregin
saiva
Вы по совместительсву батенька проктолог? :grin: :grin: :grin:
arkan
Monoceros
Надо ехать. Помимо замены масла есть еще регламентные работы. Но надо исходить из пробега о целесообразности некоторых пунктов ТО-2.
DmitSar
Немного не в тему, но все же http://chelyabinsk.ru/newsline/250059.html#gallery
gloomy
Даже не знаю в той ли теме спрашиваю... У кого-нибудь были проблемы с хол.запуском при перепадах температуры осенью-зимой? Поделитесь своим опытом. При первых ноябрьских перепадах t-ры на улице,появились проблемы с холодным запуском,машина заводилась, Индикатор Check не гаснет, и пока не прогреется машину трясёт,потом все исчезает и все прекрасно. В Регинасе посоветовали сменить АЗС(сменила!).Потом на улице было 0 градусов,все было хорошо. 6 декабря,когда ударил мороз,у меня машина не завелась. Стартер крутит,аккумулятор,масло в порядке,"жуёт", но не заводится,как-будто бензин не поступает. Везем машинку в Регинас на С/З на диагностику,пишем предполагаемую причину - "Не слышно работы эл-бензонасоса". При мне д-ку делать не стали,пришлось оставить машину на ночь у них. Утром звонят,мол мы машину завели,диагностика никаких ошибок не показала. Выясняю что они её все-таки в гараже погрели и только тогда она у них завелась. А грешат на плохой бензин и сказали мол свечи залиты были,значит бензин поступал. Случай не гарантийный,плачу за диагностику 550 руб. и до свидания. Очень хочу почитать ваши комментарии,потому как очень засомневалась в выводах мастеров Регинаса. Думаю,что причина более серьёзная чем плохой бензин и с их слов меня спасет только теплый гараж,если такое повторится.Что же теперь постоянно машину на диагностику доставлять? :-s
arkan
Похоже действительно что то с бензином в челябинске творится не ладное. У меня то же самое после пуска сильно троит и глохнет на автозапуске. Потом заводишь и двигатель нормально работает.
gloomy
Да уж, это совсем не радует :sad:
Seregin
Да, с этим я тоже столкнулся в этом году... :
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=70
После этого заправился на Лукойле на Артиллерийской. Сегодня за бортом было - 20, завелся с сигналки без проблем. Правда -20 и -27 большая разница. Будем ждать новых морозов :grin:
Медведь74.ру
никогда подобного не было...
но если отталкиваться от описания проблемы, то больше похоже что она от зажигания... в частности, сколько прошли высоковольтные провода?
EPK88888
У меня была такая проблема, но менее острая и летом. Машину колбасило при запуске. Пришла к выводу, что у меня все дело было в бензине. Сменила заправку, все равно машину колбасило, но реже. Два раза заливала для профилактики присадку в бензин лавровскую, сначала котс, потом очиститель инжектора. Проблема сошла на нет, теперь все нормально.
В регинасе спрашивала, когда ТО проходила. Они тоже на бензин грешат. Порекомендовали промыть инжектор, опять же лавровской промывкой со станции, как всегда за дорого (фиг им промыла инжектор присадкой за 150 руб.).
Pest
Медведь74.ру
Я тоже так думаю, по крайне мере особливо колбасило после мойки двигателя...
EPK88888
gloomy
Я бы порекомендавал таки проверить высоковольтные....
Ошибка иногда не выскакивает... что то вроде ошибка зажигания...???

Проверить просто в темном месте открыть капот что бы света на него не падало и погазовать... если проводам каюк приходит увидете как электричество к свечкам поступает



ЗЫ Ушлые парни в регинасе работают.... еще бы она у них в боксе не завелась....
gloomy
А заправка какая...?
Seregin
Если проблема в проводах - она пройдёт только с заменой проводов, а не сама по себе. Если провода старые, то у них может появиться утечка тока и будет проблематично завестись в мороз. Чтобы машину колбасило - это уже должена быть пробита изоляция. И колбасить будет не зависимо от температуры. Чаще на малых оборотах. Проверить провода можно легко: вечером в темноте заводите авто и открываете капот. Если провода требуют замену - вы увидите. Они будут светиться в момент подачи напряжения на свечку. Можно погазовать, будет ещё лучше видно. На рестайле для этого надо снять крышку, которая закрывает свечи и провода, на дорестайле 1,3 всё так видно отлично.
Касаемо моего случая: на рестайле, который не завёлся, провода новые! А на дорестайле ещё родные. И в темноте светятся очень хорошо. Но это как я уже писал - просто утечка и машина прекрасно заводится. Не настаиваю, но моё мнение: замена проводов без явного их дефекта - развод на бабки.
А промывать инжектор - в Регинасе любимая процедура
:grin: . Считается лекарством от всех болезней. Особенно от лишних денег :grin: . У меня он не мылся 60000км и не хочет пока.
EPK88888
Как для износа проводов, так и для загрязнения инжектора - рановато, у меня машине год, пробег 10 тыс.

В регинасе при мне ТО делали, ошибок не было, провода смотрели, свечи выкручивали (свечи грязные были)

Теперь вроде все нормально, так что видать бензин виноват был.
Pest
Seregin
А я раньше исправил свой пост только не нажал отправить...
Seregin
Pest
Да ладно! Пользуемся правами модератора :grin: :grin: :grin: :grin:
gloomy
:unknw:
galina_912
...
gloomy
Pest
...в основном заправлялась на повороте ЧМЗ(если ехать в сторону города) на Сибнефти, до поры до времени проблем не было,потом пару раз заправлялась на перекрестке Елькина-Курчатова Челнефть кажется называется,проблем не было,перед сменой заправки заправилась как раз на повороте ЧМЗ,а потом только Лукойл две разные,но только проверенные на Уфимском тракте на Авторынке и Артиллерийской. Кстати кто пробовал ЭКТО? У меня просто песня, БЫЛА,пока мне добрые люди не плеснули последний раз чуток бенза с заправки Сибнефть на пр.Победы за конечной трамваев после Чичерина и все на утро я не завелась!
gloomy
ЗЫ Ушлые парни в регинасе работают.... еще бы она у них в боксе не завелась....

На счет их ушлости,так я вообще каждый раз ими "восхищаюсь". То что они машину будут отогревать в боксе никто и не сомневался! Еще у меня аккумулятор подсел пока пытались завести, я предложила его забрать дома зарядить и утром привезти,сказали, нет мы сами! А потом в счет мне включают почти 400 руб. за зарядку!!! Затем говорят, мол наша рекомендация масло сменить,типа оно с бензином смешалось и испортилось,замена 320,масло 1800,снятие-установка защтиты 350 ого-го получается. Пришлось ребятам отказать в проявлении доброты. В итоге заплатила только за диагностику и высказала пожелание как можно реже с ними встречаться laugh.gif
Pest
gloomy
Молодец, все правильно ...работы не были согласованны, а значит...их для тебя не проводили, а если и проводили то это как бы так сказать акт доброй воли...
Seregin
gloomy
Теоретичеки они правы: при неудачном пуске, бензин из камеры сгорания попадает в масло и разжижает его. НО! В советских ещё учебниках для водителей была такая рекомендация при запуске в мороз: добавить в масло бензин. Тем самым сделать его более жидким для облегчения проворачивания коленвала. После запуска, по мере прогрева двигателя (и масла) бензин будет испаряться и выводиться из двигателя через вентиляцию картера.
Так что считаю, что вы правильно сделали, отказавшись от предложенных услуг. :grin:
gloomy
Pest
Seregin
Спасибо большущее за ваши ответы! Только одно пугает,27 градусов мороза ;-)
Медведь74.ру
Цитата(Seregin)
Если провода старые, то у них может появиться утечка тока и будет проблематично завестись в мороз. Чтобы машину колбасило - это уже должена быть пробита изоляция. И колбасить будет не зависимо от температуры. Чаще на малых оборотах.


согласен с маленькой оговоркой, провода ж эти не такие как у телека, а многослойные и изоляцию может пробить внутреннюю, а проблема проявляется при наличии конденсата (воды в разных формах) на поверхности, что при зимних ночных стоянках вполне может проявлятся, при испарении оного проблема может уходить. Это знаю точно. Боролся с такой бедой на одном хорошо знакомом матизе. Вылечил заменой. Цена вопроса была 350 р., наши наверное ненамного дороже, комплект на один провод только больше по идее.
Ручаться не буду что это именно провода, но любые поиски предпочитаю вести от простого к сложному, но из-за бензина проблем не знал никогда ни на одной машине, наверное потому что не общаюсь с сервисменами и не слушаю их отмазки.
Seregin
Медведь74.ру
Вот именно: от простого к сложному.Описанная вами неисправность - из области редких дефектов. А более-менее приличные высоковольтные провода на гетц стоят около штуки. И сразу их менять мало кто захочет smile.gif. Ну если уже во всём остальном на 200% уже уверен.
По поводу бензина - раньше тоже никогда не сталкивался с проблемой, пока вот раз... и не завёлся. При новых проводах, свечах и крутящем АКБ.
Медведь74.ру
Seregin

нууу что ж, и здесь я согласен, только опять с оговорочкой: если машина надолго планируется у владельца, то данное вложение не будет при любом раскладе деньгами - на ветер. Если бы я движок помыл, а потом случилось такое, я б купил... но потому отчасти что я любитель запасов, новые свечи уже полгода с собой вожу и фильтр маслянный столько же :oops:
провода могут быть и не причем, наше то дело информации для размышлений накидать, а решение то gloomy принимать будет
Seregin
Медведь74.ру
+100 И свечки и масляный фильтр - обязательный минимум который я держу. Фильтр правда с собой не вожу, в гараже лежит. Да, ещё стойки передние каяба недавно взял. Весной поменяю. Заказывал в экзисте фонарь, посмотрели стоимость стоек, а они в тот день по 1600/шт были (обычно 2200-2300). Ну и как говорится: не выдержала душа поэта smile.gif))
arkan
Seregin
а как же жаба laugh.gif
Seregin
arkan
Жаба пыталась квакать когда было 2300. А за 1600 у неё от радости в зобу дыханье спёрло smile.gif)
Да, тут опять морозы обещают. Думаю вот сыграть в лотерею (заведётся или нет) или просто таймер включить у сигналки. Склоняюсь ко второму варианту. Осталосьнайти интрукцию по сигналке со знакомыми буквами.
ЗЫ жаба проснулась - шепчет на таймере бенза много сожгёшь..smile.gif)
arkan
Seregin
я давно уж на таймере с ограничением пусков по температуре -15градусов.
Seregin
Таймер не поставил. Забыл как это делать. Инструкция в бардачке осталось, лень стало идти за ней. Итог: утром -27, дорестайл как обычно завёлся с сигналки, а рестайл только с прикуривателя. Хоть не с буксира, как в прошлый раз. С бензом вроде всё в порядке, вспышки были, но ненадолго хватило АКб. Сегодня на ночь сниму и поставлю на зарядку.
Pest
Seregin
А у меня с сигналки не завелся :cry: потому как не настроил сигналку...на стандартных настройках жил...
пришлось спускаться...крутнул завелся с первого раза...блиииин как холодно... ветрища дикая...
gloomy
А в среду она опять не завелась, успела таки промёрзнуть :cry:
DmitSar
Вот моя история обслуживания в регинасе.
История такова. Весной этого года мы решили купить в данном салоне автомобиль. При оформлении документов для получения кредита со стороны менеджера этого салона были допущены множественные ошибки и даже подлог документов (была снята копия ПТС другого автомобиля). В общем приходилось каждый день после работы ездить в этот салон за исправленными документами. Это история о покупке, далее история о ремонте.
Случилось ДТП, есть КАСКО, повреждения достаточно серьезные поэтому было принято решения брать направление на ремонт к официальному дилеру, коим является Регинас. Скажу так с момента аварии скоро пройдет 3 месяца, а машину мы ещё не забрали. Из этих 3-х месяцев 2 машина находится на ремонте.
Теперь о самом ремонте.
Нам сказали, что машину можно будет забрать примерно в конце года, а то и раньше. Прошел месяц и выясняется, что машину будет возможно забрать где-то через неделю, т.к. все детали пришли и машину уже ремонтируют, так что ждите звонка. В назначенный день звонка не поступает и я звоню в сервис (дозвониться туда практически не возможно, т.к. там все время занято, либо никто не берет трубку), мне говорят, что обнаружился скрытый дефект - трещина одной детали и её уже заказали и ждут через неделю. Ну через неделю, так через неделю, при том, что если бы дефектовка проводилась нормально, то этот "скрытый" дефект можно было обнаружить сразу же. Через некоторое время звонок (единственный за все время ремонта), оказывается обнаружился ещё один дефект - неисправны датчики, которых нет в Москве и их будут заказывать либо с завода из Чехии, либо из Кореи и придут они в конце этого - начале следующего года, в этом же разговоре выясняется, что не пришла (потерялась) ещё одна деталь. Дабы ускорить процесс получения машины назад я пытаюсь найти в интернете варианты с заказом необходимых деталей. Нахожу одну из нужных, заказываю, люди мне её привозят и выясняется, что она уже пришла и установлена на машину. Далее я договариваюсь с сервисом о том, что готов забрать машину без датчиков, при условии письменного оформления этого. Приезжаем забирать машину, нас там не ждут, хотя машина уже стоит на улице помытая и "подготовленная" у выдаче. Начинаю осматривать её и прихожу в ужас! Детали не закреплены, установлены не ровно, везде разные зазоры, гарантийные работы не выполнены, и ещё много чего. В общем машина совершенно не готова к выдаче! Завтра поедем опять туда с подготовленной претензией.
Вот такой вот официальный дилер.

История продолжается. Сегодня приехали в сервис, машина как стояла, так и стоит, никто ей не занимался. Пообщался с мастером который нас ведет, он сказал, что все перечисленные нами недостатки - это норма! Плюс оказывается ещё нет какого-то кронштейна, о чем до этого не было речи! Оказывается теперь официалы делают так же как и простые люди с улицы при наличии минимальных навыков и знаний. Написал и отдал претензию, копии направил в страховую и Хэнде СНГ. Будем ждать их реакции.
gloomy
История жуткая! По ходу дела к ним можно обращаться только после консультации с опытным юристом :???: ...
arkan
DmitSar
испортился Регинас совсем, безобразие какое то.
Seregin
DmitSar
Как бывший сотрудник Регинаса могу сказать - кузовной цех всегда был "проблемный". У всех бывают косяки, но у них слишком часто. Ещё отдел зап.частей - отдельное подразделение. И соответственно регулярно возникают несостыковки с кузовным(не заказали, не то и т.д.). Для себя я давно решение принял - туда не обращаться.
Про претензию - правильно.
Побольше и почаще. Требуйте возмещение ущерба, подменного автомобиля и т.д.
По поводу менеджера - ну это без комментариев. Может стажёр попался?
DmitSar
gloomy
Тут настолько всё запутано, я сам по образованию юрист, но пока не полностью разобрался в хитросплетениях законодательства регламентирующего данный вид ремонта. Тут даже дело не в сроках, а в качестве ремонта и отношении к клиентам.
arkan
Хочется наедятся, что это не политика регинаса, а только отдельного(ых) менеджера(ов).
DmitSar
Seregin
Менеджер явно не стажер. Вообще складывается такое ощущение, что в моем случае многие службы, подразделения регинаса сработали со сбоем, в итоге одни начали покрывать других, а возможно и себя, при этом заврались и в итоге получилось, то что получилось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.