Цитата(Sotnikova85 @ 13.8.2010, 10:21)

При первом звонке (примерно месяц назад) была озвучена сумма 8300, с учетом с/у защиты. Второй звонок, после прочтения информации на данном сайте был более осознанным и изначально озвученная сумма в 7 700 понизилась на 2140, так как у меня нет салонного фильтра, а если приехать со своими материалами, то сумма за работу предполагается 2950, т.е на материалы остается 2610.
Разбег в 600 руб поражает. Какая сумма будет в итоге смогу озвучить в конце месяца.
Еще узнавала расценки в Екате, звонила в 3 места, там цены варьируются от 5300 до 7700
Да уж... Вывод один: делать у них по минимуму, а остальное в сервисах или самостоятельно...
подтянул рулевую рейку (вот и геморойное это дело). не хотелось сливать жидкость с гидрача, поэтому подтягивал прям на месте. пришлось откручивать подрамник и рейку отцеплять от подрамника - фактически всё висело на машине. рейка держалась на рулевом валу, а подрамник на шаровых и поперечной тяге (или фиг знает как её :) ).
так как делал это в первый раз и небыло всех необходимых инстументов - заняло это у меня часов 5. реально дел часа на 2-3
в регинасе попросили за эту операцию предварительно 4000р. - типа там надо снимать подрамник и полностью весь гидрач
Цитата(pvs @ 24.8.2010, 19:16)

подтянул рулевую рейку (вот и геморойное это дело). не хотелось сливать жидкость с гидрача, поэтому подтягивал прям на месте. пришлось откручивать подрамник и рейку отцеплять от подрамника - фактически всё висело на машине. рейка держалась на рулевом валу, а подрамник на шаровых и поперечной тяге (или фиг знает как её :) ).
так как делал это в первый раз и небыло всех необходимых инстументов - заняло это у меня часов 5. реально дел часа на 2-3
в регинасе попросили за эту операцию предварительно 4000р. - типа там надо снимать подрамник и полностью весь гидрач
А какие там нужны инструменты?
Цитата(Seregin @ 25.8.2010, 13:44)

А какие там нужны инструменты?
у меня небыло ключа на 38, чтобы открутить контрагайку. причем стандартным ключом туда не подлезть, там сантиметров 15 всего для ключа. и головка тоже не влазит. всё через заднее место. была у меня Соната, там все открыто и просто.
вобщем пропарился я часа 2 с этим ключом: обрезал, обтачивал - всё бестолку. взял зубило и молоток, да и открутил её :)))
а так все интсрументы стандартные на 12, 14, 17, 19, 22.
EPK88888
29.8.2010, 16:54
Вчера прошла ТО 30 000 в Регинасе
Итого 8 069,42 р.
Из работ необязательных: промывка инжектора, сход развал, и замена ремня гур. Если без них, то ТО стоило бы 5 811,42 р.
Фильтр салона не меняла (вернее меняла, но сама), защиту картера снимала заранее.
При ТО присутствовала, по этому все сделали хорошо и быстро (за 3 часа), и мастер хороший попался.
Sotnikova85
5.9.2010, 19:44
4 сентября, на конец

, прошла ТО 15 000. В итоге в Регинасе оставила 2970,50. Эта сумма включает по квитанции к заказ наряду: ТО15 - 2737,50; Прокладка сливной пробки картера ДВС - 33,00 и смазочные материалы для ТО - 200,00 (сказали что смажут петли ну и что то тапа них). Защиту сняли за ранее. Так же, в Авто Лайне на Курчатова приобрела материалов на 1566: Фильтр маслянный - 142,00; Фильтр воздушный - 167,00 и масло моторное Shell Ultra 5W40 за 4 л. - 1257,00 (и фляжка в подарок, мелочь, а приятно)))). В итоге все ТО обошлось в 4536,50.
По большому счету все прошло очень даже хорошо, особых замечаний нет, по машине чувствуется что работы с ней проводились (бежит резвее, ручник подтянули, на следующее ТО рекомендации дали, устранили косяки по сход развалу).
Ожидание чего то негативного не подтвердилось, что очень радует. Да и вообще проблема волнующая меня последний месяц решилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Урааааааа!!!!!
Цитата(EPK88888 @ 29.8.2010, 15:54)

Вчера прошла ТО 30 000 в Регинасе
Итого 8 069,42 р.
Из работ необязательных: промывка инжектора, сход развал, и замена ремня гур. Если без них, то ТО стоило бы 5 811,42 р.
Фильтр салона не меняла (вернее меняла, но сама), защиту картера снимала заранее.
При ТО присутствовала, по этому все сделали хорошо и быстро (за 3 часа), и мастер хороший попался.
А зачем инжектор промывали?
Ремень ГУРа что то очень рановато менять....
Sotnikova85
6.9.2010, 6:08
Цитата(Seregin @ 6.9.2010, 8:33)

Цитата(EPK88888 @ 29.8.2010, 15:54)

Вчера прошла ТО 30 000 в Регинасе
Итого 8 069,42 р.
Из работ необязательных: промывка инжектора, сход развал, и замена ремня гур. Если без них, то ТО стоило бы 5 811,42 р.
Фильтр салона не меняла (вернее меняла, но сама), защиту картера снимала заранее.
При ТО присутствовала, по этому все сделали хорошо и быстро (за 3 часа), и мастер хороший попался.
А зачем инжектор промывали?
Ремень ГУРа что то очень рановато менять....
А мне про ремень ГУРа сказали что он в трещинках и надо готовиться на следующем ТО к замене, т.е. получается на ТО 30000
Цитата(Seregin @ 6.9.2010, 8:33)

Цитата(EPK88888 @ 29.8.2010, 15:54)

Вчера прошла ТО 30 000 в Регинасе
Итого 8 069,42 р.
Из работ необязательных: промывка инжектора, сход развал, и замена ремня гур. Если без них, то ТО стоило бы 5 811,42 р.
Фильтр салона не меняла (вернее меняла, но сама), защиту картера снимала заранее.
При ТО присутствовала, по этому все сделали хорошо и быстро (за 3 часа), и мастер хороший попался.
А зачем инжектор промывали?
Ремень ГУРа что то очень рановато менять....
Я свой ремень менял, между ТО-15000 и ТО-30000, т.к. он неприятно свистел на холостых оборотах, хотя чисто внешне и по состоянию он был идеальным...
Инжектор промывала потому как, когда ездила на Байкал по дороге заправлялась на подозрительных заправках, да и вообще промывка инжектора у меня стояла по плану на ТО 30 000, так как топливо у нас и в Челябинске не очень. В регинас ездила со своей бутылкой (так как дешевле). Кроме того, у промывки есть раскоксовывающий эффект (для поршневой группы) – что тоже очень хорошо для профилактики. Я работала в Лавре пару лет назад, видела тесты, во многих участвовала сама, знакома с химиками которые ее (промывку) изобрели – реально хорошая вещь.
Трасса М53 (Байкал-Новосибирск) – просто ужасная – там грунтовка посреди тайги со здоровенными ямами. Я об нее (трассу) погнула защиту картера. После такой дороги сход развал тоже сделала внепланово.
Ремень гур у меня свистел по утрам последнее время – в регинасе, естественно, сказали что он весь в трещинах и надо менять. Так как это не такое уж дорого удовольствие – поменяла.
Цитата(EPK88888 @ 6.9.2010, 13:32)

Трасса М53 (Байкал-Новосибирск) – просто ужасная – там грунтовка посреди тайги со здоровенными ямами. Я об нее (трассу) погнула защиту картера. После такой дороги сход развал тоже сделала внепланово.

Да уж, дорога конечно жесть откровенная. Этож кто её такую сделал? Она изначально что-ли такая была?
Куски асфальта попадаются, я думаю, что он там когда-то был, только очень давно. Трасса не вся такая, но километров сто в общей сложности наберется. Особенно страшно когда сухая погода, так как стоит такая пыль что не встречную не попутную машины не видно на расстоянии 5 м.. Местами идет строительство новой дороги, но закончат нескоро. Так что наша М5 – ровная как гладильная доска в сравнении :)
У меня фильтр салонный засорился так что не дул вообще по приезду в Челябинск.
Две недели назад подошел срок "бесплатного" Т0-0.По пробегу было рановато,а вот по времени "как раз".Позвонил в сервис регинаса,девушка оператор сказала.что для того.чтоб не слететь с гарантии надо приехать.Типа...вы ничего не теряете,ведь то 0 бесплатное.Записала меня,приехал.После моих ответов на стандартные вопросы о проблемах(рановато для проблем-пробег 900км)мастер задал вопрос(дословно):рекомендуюмую замену масла будете проводить?Спрашиваю у него:а стоит?а какое сейчас масло залито?Отвечает:залито обкаточное масло,точно какое не знает никто,но типа не синтетика...это точно.
Не знаю почему,но я согласился.Оплатил по заказу-наряду 2190рэ.Туда вошла стоимость масла,фильтр,прокладка сливного,работа.
Выехав из сервиса я задался несколькими вопросами,на которые спрашиваю ответы у более опытных гетцеводов и у людей сталкивавшихся с сервисом регинаса.
1.Что на самом деле заливают на заводе?Был ли вообще смысл замены?
2.А меняли масло вообще?Есть какие либо приметы,по которым можно определить выполнялась ли данная работа?Как это не прискорбно,но даже не знаю где находится масляный фильтр.До гетца рулил только на отечественном автопроме.
3.Через 11 месяцев будет ТО-1.На что там будут раскручивать?
Александр23
26.10.2010, 7:54
vorchyn,
Масло менять не обязательно. Весной. Но на зиму - желательно, чтобы не было проблем при зимнем пуске.
Цитата(Александр23 @ 26.10.2010, 10:54)

vorchyn,
Масло менять не обязательно. Весной. Но на зиму - желательно, чтобы не было проблем при зимнем пуске.
То есть там реально залито обкаточное масло,которому далеко до синтетики?
vorchyn,
Для начала есть поиск, в котором можно все найти. Что и как заливают тоже тема была.
И так ответы по списку
1.Что на самом деле заливают на заводе?http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=18598 , изучайте)))
2. Был ли вообще смысл замены?См. выше. Развод)))
3. А меняли масло вообще?Должны..раз сделали заказ наряд
4. Есть какие либо приметы,по которым можно определить выполнялась ли данная работа?Можно по цвету посмотреть оно у тебя должно быть вообще "чистенькое" как слеза младенца )))
Как это не прискорбно,но даже не знаю где находится масляный фильтр.До гетца рулил только на отечественном автопроме.А под наш автопром заглядывал? Строение двигателя ничем не отличается))) где картер там и фильтр)))
5.Через 11 месяцев будет ТО-1.На что там будут раскручивать? Как на что....на салонный фильтр)))) насколько мне помница последняя цена его замены была 3,5..за 5 минутную процедуру очень не слабо)))
vorchyn,
1. на заводе заливают синтетику ....
2. определить меняли или нет - довольно сложно , но можно :
- надо залезть под машину м посмотреть на масло-сливную пробку :
- если вокруг нее замаслено - хотябы немного-чуть чуть - то меняли .
маслянный фильтр находится под генератором - если смотреть сверху через открытый капот...
3. на ТО-1 будут раскручивать на :
- замену масла , прокладки , малянного фильтра , воздушного фильтра , свечи , салонного фильтра ( можно не менять , а заменить самому ,
в з/ч он стоит примерно 250-450 руб- официал продает салонник за 1900-2500 р. + работа по замене ~450 руб = съэкономите примерно 3000 р. ).
з/ч можно привезти свои - то-же съэкономите ... но з/ч должны быть - оригинальные ... - те-же самые ...
( на возд. фильтре можете съэкономить около 100 р , на свечах 150 руб , на маслянном фильтре 50 руб. ... но всё зависит от того - за скока вы эти з/ч возьмете )
- масло лучше брать у них ...
... будут еще включать в работы :
- диагностика двигателя ( подключат сканер ошибок и считают коды ошибок , если они есть ) - если претензий к двигуну нет - то можно отказаться ... ~ 800 руб.
- диагностика ходовой ~ 800 руб. ( стучит ? гремит ? не едет ? - всё нормально ! - тогда нафиг диагностика ...)
- диагностика тормозной ~ 800 руб. ( тормозит ? - - можно отказаться ... )
- диагностика электрики ~ 800 руб. ( все лампочки горят ? генератор - генерит ? кондей работает ? обогрев ? если да - то нафиг ... )
у официала замена лампочки в фарах ~ 200-300 руб + стоимость лампочки = лучше поменять самому - несложно ...
- замена лампочки подсветки в панели приборов или в центральной консоли - ~ 2000 руб.
НО ! - официалы очень неохотно идут на урезание списка работ и на ваши з/ч
- запомните : все необходимые работы по ТО - обозначены в графе : работы по ТО ... км - всё остальное - это доп-работы от которых можно отказаться
- могуть пугать снятием с гарантии ! - не пугайтесь ! - не снимуть ! - вы можете аргументировать отказ от доп работ - что это навязанная услуга и вам это не надо !
еже чо - то припугните обращением в общество защиты прав потребителя !
( гарантия : на электрику , кондей , ходовую - 1 год ... на аммортизаторы - 2 года ... на движок , коробку , кузов 3-5 лет )
Цитата(WADIE @ 26.10.2010, 9:08)

... на аммортизаторы - 2 года ...
А вот и не правда! ...Машина куплена в мае 2008, т.е. сейчас ей почти 2,5 года. В пятницу-субботу еду на замену задних амортизаторов по ГАРАНТИИ
Цитата(OBender @ 26.10.2010, 9:19)

Цитата(WADIE @ 26.10.2010, 9:08)

... на аммортизаторы - 2 года ...
А вот и не правда! ...Машина куплена в мае 2008, т.е. сейчас ей почти 2,5 года. В пятницу-субботу еду на замену задних амортизаторов по ГАРАНТИИ

- гарантия - 2 года !
- но ! если идет массовая выбраковка - то : могут до 3 лет менять бес-платно !
Цитата(WADIE @ 26.10.2010, 9:23)

- но ! если идет массовая выбраковка - то : могут до 3 лет менять бес-платно !
целая тема посвящена этому
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=41526
"Массовая выбраковка" КМК очень расплывчатое понятие.
Кстати, к электрике антену иммобилайзера можно отнести? - если, да :) ...то меняли в апреле 2010 тож по гарантии
...ну и до кучи напишу ...в феврале 2010 - замена адсорбера и двухходового клапана. Вот собственно всё, что делалось по гарантии.
По теме: Не знаю как у автора темы, но у меня в сервисной книжке ТО-1 было прописано на 15 т.км и на всякие разводы про ТО-0 при 2-3 т.км я не повелся. Сам тысячах на 5 заменил масло и МФ (естественно оригинал) ...и как видите гарантия присутствует.
PS про салонник полностью согласен! Купить неоригинал рублей за 300 и поменять самому за 5 минут ...кстати, от замены воздушного ф. тоже замечательно можно отказаться ;)
PS2 ...у меня задние не стучали ...просто потекли
Цитата(WADIE @ 26.10.2010, 11:08)

vorchyn,
1. на заводе заливают синтетику ....
....
( гарантия : на электрику , кондей , ходовую - 1 год ... на аммортизаторы - 2 года ... на движок , коробку , кузов 3-5 лет )
Наиприогромнейшее спасибо за ОЧЕНЬ подробный ответ на мои вопросы и сомнения!Скопировал ваш ответ и сохранил на диске.Очень пригодится при подготовке к то-1,если вдруг тему снесут.Хотя я наверное не один такой "лоханутый" и другим новоиспеченным гетцеводам будет полезно почитать перед поездкой в сервис,плюс(наверное)в эту тему люди смогут вносить способы разводов опробаванные на них(людях)в сервисах.
И про фильтр масляный...вот у меня и ваз 2105 был,и 2199 была...там без проблем находил фильтр открыв капот.А тут...если бы вы носом не ткнули под генератор...Оно конечно.через год другой и я буду умиляться над вопросами про фильтр,но пока из знакомых агрегатов под капотом только радиатор со своим вентилятором.
vorchyn, надеюсь генератор - нашел ????
- как подсказка : если встать перед открытым капотом - то слева и пониже ( у левого края радиатора ) ниже насоса ГУР-а
- следи за ремнями ....
Александр23
26.10.2010, 16:54
Цитата(WADIE @ 26.10.2010, 9:08)

... будут еще включать в работы :
- диагностика двигателя ( подключат сканер ошибок и считают коды ошибок , если они есть ) - если претензий к двигуну нет - то можно отказаться ... ~ 800 руб.
- диагностика ходовой ~ 800 руб. ( стучит ? гремит ? не едет ? - всё нормально ! - тогда нафиг диагностика ...)
- диагностика тормозной ~ 800 руб. ( тормозит ? - - можно отказаться ... )
- диагностика электрики ~ 800 руб. ( все лампочки горят ? генератор - генерит ? кондей работает ? обогрев ? если да - то нафиг ... )
Все это включено в стоимость ТО (по крайней мере, у нас) и отдельно не заказывается.
сегодня в Регинасе делали ТО-60. с 8-00 до 15-00. Замена ремня ГРМ с роликами, замена тормозной жидкости, промывка инжектора (по моему желанию), замена топливного фильтра, промывка РХХ, и так общая протяжка болтовых. Получилось 11989р. масло с фильтром, воздушным фильтром и свечи вышло 1750+170+300+400=2620 менял сам. заодно помылся и отгрелся от сегодняшнего льда нахаляву.
Цитата(arkan @ 6.12.2010, 0:16)

сегодня в Регинасе делали ТО-60. с 8-00 до 15-00. Замена ремня ГРМ с роликами, замена тормозной жидкости, промывка инжектора (по моему желанию), замена топливного фильтра, промывка РХХ, и так общая протяжка болтовых. Получилось 11989р. масло с фильтром, воздушным фильтром и свечи вышло 1750+170+300+400=2620 менял сам. заодно помылся и отгрелся от сегодняшнего льда нахаляву.
Да, ТО-4 является одним из самых дорогих. Я когда интересовался мне тоже зарядили примерно 16 тысяч.
А промывка РХХ входит в это ТО или ты сам попросил такую услугу сделать?
saiva, нет не входит, Shtirliz посоветовал сделать при репроге.
Цитата(arkan @ 5.12.2010, 21:16)

Получилось 11989р.
Я когда это прочитал, то в голове пронеслось (передаю только смысл): ай-ай-ай, довольно-таки дороговато, где ж бедному студенту взять столько деньгов?
А если серьёзно - оно того стоило? Может надо было сделать "своими" силами? Я думаю половина суммы (ну или около того) осталась бы в кармане.
Цитата(Rushik @ 7.12.2010, 0:48)

Цитата(arkan @ 5.12.2010, 21:16)

Получилось 11989р.
Я когда это прочитал, то в голове пронеслось (передаю только смысл): ай-ай-ай, довольно-таки дороговато, где ж бедному студенту взять столько деньгов?
А если серьёзно - оно того стоило? Может надо было сделать "своими" силами? Я думаю половина суммы (ну или около того) осталась бы в кармане.
Ну... как мне помнится мне говорили, что дорого и трудоёмко стоит замена ремня ГРМ и соответствующих роликов...
Цитата(arkan @ 6.12.2010, 21:18)

saiva, нет не входит, Shtirliz посоветовал сделать при репроге.
И как, помогла промывка РХХ?
Менял ремень ГРМ и ролики сам. Ничего сложного в этом нет. На сайте всё подробно расписано. Конечно всё зависит от навыков - я данную процедуру ранее на Вазах не раз делал. Но платить такие деньги за ТО ???!!! Это уже слишком!
Кстати, что за масло залил за 1750 руб?
И что из себя представляет промывка РХХ?
масло Mobil 1 New Life 0W-40,
промывка РХХ снятие-установка и промыв внутреностей этого регулятора холостого хода
Цитата(arkan @ 9.12.2010, 23:40)

масло Mobil 1 New Life 0W-40,
промывка РХХ снятие-установка и промыв внутреностей этого регулятора холостого хода
Помогла ли промывка? Есть эффект чисто объективный?
А мне с самого начала лили два года Mobil 1 Rally Formula 5W50, уменьшения масла не зафиксировал, потом два года лили Shell Helix 0W40, и в течение этих двух лет я фиксировал уменьшение масла, в первый год где-то половина щупа, а во второй год весь щуп (от риски до риски), пришлось летом доливать почти литр... На следующем ТО залью обратно Mobil 1 Rally Formula 5W50, т.к. в Регинасе сделали предположение, что масло уходит из-за его уменьшенной вязкости. Такое впечатление, что масло именно выгорало, т.к. под двигателем за всё время не замечал ни единой капли, даже когда авто стояло несколько дней.
Цитата(saiva @ 10.12.2010, 6:51)

Помогла ли промывка? Есть эффект чисто объективный?
А мне с самого начала лили два года Mobil 1 Rally Formula 5W50, уменьшения масла не зафиксировал, потом два года лили Shell Helix 0W40, и в течение этих двух лет я фиксировал уменьшение масла, в первый год где-то половина щупа, а во второй год весь щуп (от риски до риски), пришлось летом доливать почти литр... На следующем ТО залью обратно Mobil 1 Rally Formula 5W50, т.к. в Регинасе сделали предположение, что масло уходит из-за его уменьшенной вязкости. Такое впечатление, что масло именно выгорало, т.к. под двигателем за всё время не замечал ни единой капли, даже когда авто стояло несколько дней.
Вязкость - это, конечно, да... Но я таки думаю весь вопрос в масле. Мобил 5х50 вообще выгорает в больших количествах только на наглухо убитых движках. А некоторые виды масел имеют "тенденцию" к выгоранию. У меня залито 5х30 и я ничего не доливаю (правда и пробег у меня, наверное, поменьше).
Mobil 1 Rally Formula 5W50 для машин с пробегом от 100т.км и выше а 0w40 для новых машин с пробегом до 100тысяч. оно как бы предпочтительнее.
saiva, насчет промывки РХХ ничего не скажу просто чтоб душа спокойна была, а то с плавающими холостыми я не знал на что подумать, но не в регуляторе дело было.
Цитата(arkan @ 11.12.2010, 8:23)

Mobil 1 Rally Formula 5W50 для машин с пробегом от 100т.км и выше а 0w40 для новых машин с пробегом до 100тысяч. оно как бы предпочтительнее.
У меня подозрение, что в Регинасе всем по умолчанию заливают 5х50
Цитата(Rushik @ 11.12.2010, 14:35)

Цитата(arkan @ 11.12.2010, 8:23)

Mobil 1 Rally Formula 5W50 для машин с пробегом от 100т.км и выше а 0w40 для новых машин с пробегом до 100тысяч. оно как бы предпочтительнее.
У меня подозрение, что в Регинасе всем по умолчанию заливают 5х50
это раньше было, сейчас по умолчанию shell helix заливают, но есть и mobil по желанию
Цитата(arkan @ 12.12.2010, 13:08)

Цитата(Rushik @ 11.12.2010, 14:35)

Цитата(arkan @ 11.12.2010, 8:23)

Mobil 1 Rally Formula 5W50 для машин с пробегом от 100т.км и выше а 0w40 для новых машин с пробегом до 100тысяч. оно как бы предпочтительнее.
У меня подозрение, что в Регинасе всем по умолчанию заливают 5х50
это раньше было, сейчас по умолчанию shell helix заливают, но есть и mobil по желанию
Да, так и есть: раньше Хундай рекомендовал заливать озвученный Мобил, но уже года три рекомендует заливать Шелл (типа Шелл откат больше дал

), но вот насчёт того, что 5w50 именно для авто с пробегом больше 100тысяч (считай, старое авто) - про это слышу впервые... Тем более на бутыле и в рекламках не замечал оного утверждения, что это для старых авто...
Samsara
13.12.2010, 14:01
авто куплено в Магнитогорске! а в челябинске где посоветуете обслуживать??? порывшись в интернете, я в шоке от отзывлов о регинасе. Но есть еще Истен. Но про него вообще мало информации. еще автотехснаб. Кому доверить мою ласточку???
Seregin
13.12.2010, 20:53
Вы будете ещё в большем шоке.. :)) Но Истен - это тот же Регинас. И все новые рядом стоящие/строящиеся автосалоны на лакокраске (Киа, Ниссан,Шкода, Мицубы... ) это всё - ОН :)).
А автотехснаб был дилером только Тагаза.
У Вас авто гарантийный?
Да, порывшись ещё в инете, вы придёте к выводу, что оф.дилеров мало кто хвалит не зависимо от региона и марки авто :)
Цитата(Seregin @ 13.12.2010, 20:53)

вы придёте к выводу, что оф.дилеров мало кто хвалит не зависимо от региона и марки авто :)
Я таки думаю, что на это дело очень сильно влияют цены у официалов. А косяки и недочёты бывают как у официалов, так и у любых других сервисов.
Цитата(saiva @ 13.12.2010, 7:48)

но вот насчёт того, что 5w50 именно для авто с пробегом больше 100тысяч (считай, старое авто) - про это слышу впервые... Тем более на бутыле и в рекламках не замечал оного утверждения, что это для старых авто...
Дык почитай названия масел:
Mobil 1 New Life 0W-40 в переводе означает Новая жизнь
Mobil 1 Peak Life 5W-50 - буквально пик жизни (по мнению мобиловцев это где-то в интервале 100...150 т.км)
Mobil 1 Extended Life 10W-60 - опять же буквально продлённая жизнь - это кому за 150 т.км стукнуло
Цитата(Rushik @ 14.12.2010, 0:19)

Цитата(saiva @ 13.12.2010, 7:48)

но вот насчёт того, что 5w50 именно для авто с пробегом больше 100тысяч (считай, старое авто) - про это слышу впервые... Тем более на бутыле и в рекламках не замечал оного утверждения, что это для старых авто...
Дык почитай названия масел:
Mobil 1 New Life 0W-40 в переводе означает Новая жизнь
Mobil 1 Peak Life 5W-50 - буквально пик жизни (по мнению мобиловцев это где-то в интервале 100...150 т.км)
Mobil 1 Extended Life 10W-60 - опять же буквально продлённая жизнь - это кому за 150 т.км стукнуло
Да, но есть серия Mobil 1 Rally Formula 5W50, которую в своё время официалы и заливали на ТО. Я хотел написать Аркадию, не путает ли он серию Rally Formula, которую заливали официалы мне в авто на ТО с серией Peak Life, да забыл...
Авто гарантийное! . Но тем не менее. У отца корола, но он бросил заиею обслуживать ее на Кашириных, и теперь обслуживается на ЧТЗ. Хотя компания одна. Наверное надо прсто мастера знать,... человечкескиф фактор
DR.CHAOS
14.12.2010, 17:12
Цитата(saiva @ 14.12.2010, 11:18)

Цитата(Rushik @ 14.12.2010, 0:19)

Цитата(saiva @ 13.12.2010, 7:48)

но вот насчёт того, что 5w50 именно для авто с пробегом больше 100тысяч (считай, старое авто) - про это слышу впервые... Тем более на бутыле и в рекламках не замечал оного утверждения, что это для старых авто...
Дык почитай названия масел:
Mobil 1 New Life 0W-40 в переводе означает Новая жизнь
Mobil 1 Peak Life 5W-50 - буквально пик жизни (по мнению мобиловцев это где-то в интервале 100...150 т.км)
Mobil 1 Extended Life 10W-60 - опять же буквально продлённая жизнь - это кому за 150 т.км стукнуло
Да, но есть серия Mobil 1 Rally Formula 5W50, которую в своё время официалы и заливали на ТО. Я хотел написать Аркадию, не путает ли он серию Rally Formula, которую заливали официалы мне в авто на ТО с серией Peak Life, да забыл...

Скажу по секрету, Mobil 1 Peak Life 5W-50 и есть то самое rally formula, на канистре пометка есть такая, во все движки лил, и в тойоту, и в ваз(который испытывал особые нагрузки), никаких проблем не замечал, масло просто супер. Буду и в свой новый Гетс прям на ТО1 лить.
Цитата(saiva @ 14.12.2010, 10:18)

Да, но есть серия Mobil 1 Rally Formula 5W50
Я вообще-то думал, что это одно и то же масло. Просто название сменили...
Посмотрел сегодня в заказ-наряде,оказывается на то 0 при "рекомендованной но необязательной"замене масла мен было залито маслице 0w30.В той же сервисной книжке,в списке рекомендованных масел такого нет!!!Чем грозит нулевая вязкость для нового движка,это вообще хорошо или плохо?По весне опять чтоль менять надо будет масло...пробег всего ничего будет...тыщи 3 с половинкой.
vorchyn,
Эммм причем тут нулевая вязкость?
У тебя масло 0w30... 0 - температурный порог в данном случае 0-40= -40 так вот при температуре ниже -40 масло будет превращаться в желе
30 - это коэф вязкости
В общем поправьте если что не так... но в целом должно быть правильно
vorchyn, вот информация по твоему вопросу
http://avtomaslo.info/
Тоже вот собираюсь ехать в Регинас в конце марта на ТО-О, нужны ваши советы что брать что не брать сколько с собой денег брать.
И еще допустимый пробег какой должен быть!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.