Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все ремни на двигателе. Коды.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
nobody
Коллеги, есть какие-нибудь соображения:
Менял в октябре все ремешки и помпу. Все ремешки, кроме ГРМ, взял Донгил.
Соответственно, для генератора взял 845 мм. (у меня 1,4, механика)
Мастер, который менял, сказал, что с этим ремнем он провозился дольше всего, ибо... вроде как по длине - оно, но по факту нифига не натягивается...
Действительно, я глянул - регулировка на новом ремне выкручена до конца, но он не так, чтобы супер натянут.
В общем, мастер рекомендовал взять что-то покороче...

Я купил тоже Догил, но на 835 мм и он у меня лежал. 845 достаточно быстро стал свистеть. На панельке стал подмигивать аккумулятор. И в середине декабря я завелся - немножко проехал до магазина... после чего уже не завелся. То есть из-за отсутствия натяга аккум, по-видимому, не заряжался нормально....
В общем, открутил аккум, донёс на зарядку, напрягся и натянул еле-еле 835-мм ремешок, пока аккум заряжался.
Но сейчас, и месяца не прошло - он снова сильно провис, свистит, аккум снова решил помигать при запуске (хотя это при -25, конечно, было).
В общем, снова пришлось подтягивать - и это не 845, а 835, который короче на целый сантиметр.

Ну и решил я вчитаться- где-то пишут, что Донгил что-то мудрит - у них появился Донгил СуперСтар, который делается в Иране для иранского же климата. и для -20/25, соответственно, априори не подходит. (я сейчас посмотрел - на ремешке написано именно Донгил СуперСтар и упаковка была красная).
И вот подумалось - может у них и длина какая-то "иранская" - не СИ?

Да, покупалось всё в экзисте.

Кто что может подсказать?
ABars
Цитата(nobody @ 14.1.2024, 20:04) *
... И в середине декабря я завелся - немножко проехал до магазина... после чего уже не завелся. То есть из-за отсутствия натяга аккум, по-видимому, не заряжался нормально....


В общем, открутил аккум, донёс на зарядку, напрягся и натянул еле-еле 835-мм ремешок, пока аккум заряжался.
Но сейчас, и месяца не прошло - он снова сильно провис, свистит, аккум снова решил помигать при запуске (хотя это при -25, конечно, было).
В общем, снова пришлось подтягивать - и это не 845, а 835, который короче на целый сантиметр.

Чисто ИМХО.

Совершенно не обязательно, что проблема в ремне.

Осень похоже, что ремень изначально лег как-то не так, не опустился в ручьи шкива. Либо не законтрили генератор и он просто уполз, ослабив регулировку.
Rebel-1
Товарищи подскажите. Вот этот черный ролик на фото с 4 болтами, на который я так понял надевается ремень ГУР. Скоро буду менять ремни и его тоже хочу поменять. У меня он с покупки авто(с рук) восьмерит сильно, и на низких оборотах довольно специфичный громкий звук дыр дыр дыр издает и он сам, и ремни шоркающие по нему. Вот в чем причина восьмерения может быть, и что надо купить(артикулы) чтоб поменять? Достаточно сам ролик новый, или там как то с осью он меняется? Восьмерить может из за гнутой оси или прикрутили его так? Не, я понимаю что надо смотреть снимая ремни с него, но в нашей дыре это проблематично, мастер по ремонту движков иномарок в городе один и у него роспись месяца на 3-4 вперед. А ехать в облцентр за 150 километров ради "посмотреть" как то не хочется.
NarimanSPb
Цитата(Rebel-1 @ 20.10.2024, 2:20) *
Достаточно сам ролик новый, или там как то с осью он меняется?

Это не ролик, а шкив помпы.
Надо снять его и осмотреть, а главное проверить люфт вала помпы.
Для этих работ мастер не нужен.
Rebel-1
Цитата(NarimanSPb @ 20.10.2024, 11:06) *
Это не ролик, а шкив помпы.
Надо снять его и осмотреть, а главное проверить люфт вала помпы.
Для этих работ мастер не нужен.


Понял. Не, я понимаю мастер не нужен, но как бы не имея инструмента ковыряться во вдоре дома перед подъездом в дождь и +6 что то не очень. Ну на ощупь никаких люфтов нет. Помпа сама вроде нормально работает, антифриз не уходит. Я на фотках посмотрел, по идее криво прикрутить ролик невозможно, скорее всего гнутый вал или сам ролик как то свернут.
ABars
Цитата(Rebel-1 @ 20.10.2024, 3:20) *
... У меня он с покупки авто(с рук) восьмерит сильно, и на низких оборотах довольно специфичный громкий звук дыр дыр дыр издает и он сам, и ремни шоркающие по нему. ...

Чисто ИМХО.
Дыр-дыр могут издавать либо растрескавшийся и осыпавшийся кусками ремень (но это сразу видно при остановленном моторе), либо болтающийся не притянутый шкив (например, неродные винты с резьбой не на всю длину стержня).
По вашему описанию больше похоже на второе.

ЗЫ Не обязательно обращаться к архивеликому мастеру по иномарочным моторам - гетцевские двигатели совсем недалеко ушли от восьмёрочных.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.