Цитата(fs0l @ 27.12.2010, 0:45)

Блин чёто тут вообще --цензура-- не разберешь, 3 страницы, номера все разные )))) Может кто нибудь, кто разбрается в этом вопросе отсортировать все эти ремни и ролики в одно сообщение.
Есть ли разница у рестайла в ремнях, помпах, роликах, у двигателя 1.4/1.6 ???
Реально нужен только 1 пост первый, и разложить там по годам и двигателям. И тему закрыть
Низкий поклон тому кто так сделает
Из другой темы, про ремень ГУР.
Цитата(Стратег @ 1.2.2010, 1:39)
Пробег 18 т.к., сервисмены углядели трещины на ремне ГУР, ненавязчиво рекомендуют поменять, просят 1300 р, что посоветуете?
Цитата(Стратег @ 17.2.2010, 20:03)
Получил заказанный "родной" ремень (135 руб.). На самом ремне написана фирма "Dongil", посмотрел в Existe, такой фирмы стоит на треть дешевле, в рекламации сказано, цитата:
""Завод DRD является одним из крупнейших предприятий в мире по производству резинотехнических изделий. Основным направлением его деятельности является производство ремней высокого качества, которое отвечает самым высоким мировым стандартам (ISO9000). Ремни Dongil поставляются на сборочный конвейер GM DAEWOO, KIA, HYUNDAI, а также производитель предоставляет гарантию - 70 тысяч километров пробега автомобиля."
Получается опять нас официалы разводят, во первых гарантия, во вторых поменять можно вместе с ремнем ГРМ? Может микротрещинки это норма? Он вообще у кого нибудь сам порвался?
Высказывайтесь...
Цитата(Стратег @ 22.6.2010, 22:45)
Продолжение истории. Наведался недавно к любимым офф. сервисменам, по поводу периодического свиста под капотом (после ТО прошло всего 2 т.к.) Подтянули 2 ремня и сказали, что есть мелкие трещинки па ремне ГУРа и кондея, НО МЕНЯТЬ ПОКА НИЧЕГО НЕ НАДО! И зачем я 4 месяца в ромашку играл - "поменять-не поменять", ведь пробег небольшой? Получается у меня ремень ГУРа со временем, как коньяк, стал лучше? Трещины "заживают" что ли?
Всё, конец эпопеи... я надеюсь.
Отчет: через неделю после подтяжки вновь свист под капотом при включении кондея, звоню в сервис,
ответ - "если засвистели снова, значит надо менять",
вопрос - "А нахрена я вам деньги платил за проверку, подтяжку ремней?"
ответ - "а давайте, мы вам тогда все три ремня поменяем, работа за наш счет"
вопрос - "я ремни с собой могу привезти?"
ответ - "без проблем"
Так как один у меня уже был (ГУР-родной, dongil), пошныряв по экзисту и другим сайтам, не без труда нашел ремень
генератора Dongil 4PK845 и ремень
кондея Dongil 4PK0820, заказал в 2 раза дешевле фирменых, привезли, ПОДОШЛИ!!! Старые ремни отдали на руки, теперь самое интересное: ремень ГУР (Dongil) действительно в глубоких трещинах, ремень кондея (название фирмы стерлось совсем, видимо тоже dongil) тоже потресканый, а вот такой же ремень генератора (Вando-япония) - ни одной трещинки (но в экзисте он в 1,5 раза дороже фирменного).
Вот такая история. ПРОБЕГ 20 ТК!!! Если начать все запчасти покупать японские и немецкие, то может сразу другую машину? А то начинает напоминать росавтопром...