Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор усилителя
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Car audio
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
intrancer
Цитата(Brokly)
Да это не монолог, это диалог. Вы не подскажите какова "частота модуляции" сигнала усиленного усилителем выполненным по схеме D класса при отсутствии сигнала на входе ? Ну скажем в паузе между композициями ? laugh.gif

Я обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями и изучу принцип работы устройств о котором я рассказала, а вы рассказать не смогли smile.gif Как только вы дадите ссылку на источник ваших знаний smile.gif

Однако на данный момент резюме таково - использование ИМПУЛЬСНЫХ усилителей в автозвукостроении ограниченно нижним частотным диапазоном, при этом они имеют смысл если качество отдается на откуп звуковому давлению, размеры данных усилителей могут быть да же больше аналогичных усилителей класса AB, которые при этом могут использоваться во всем частотном диапазоне звука в авто smile.gif

PS Кстати, мне очень интересны монологи, наприм5ер ваши, при условии, что вы не будите повторять одно и то же smile.gif Научите меня неграмотного принципам работы УМЗЧ класса "D" :grin:



Относительно *LOL* опять таки погорячились..... частота модуляции останется той же длительность импульсов будет равной нулю...


Портативного аппарата для рентгена нет к сожалению....


На данный момент полоса рабочих частот импульсного усилителя аналогична полосе рабочих частот усилителей класса AB.... В профессиональном оборудовании достаточно давно и небезуспешно усилители первого типа применяются....


Я не учитель чтобы кого то чему то учить.... да и долгий это процесс....
Brokly
intrancer

Вы не учитель, потому что нацчить не можете. Вот вы и доказали незнание теории импульсных усилителей. При нулевом уровне сигнала на входе, на выходе так же будет нулевой уровень, и выходные ключи будут закрыты, и частоты не будет никакой, поскольку не будет "возбуждающего фактора". Все на этом вопросы к учителю у меня закончились, для меня ситуация стала ясна досконально.

ЗЫ Вот про длительность импульсов - отжиг конечно smile.gif длительность импульса t=1/F, где F - частота. Правильно говорить частота станет равна 0, длительность импульса - бесконечности. Умора просто smile.gif
Brokly
Цитата(TEMPER)
Про модуляцию согласен нет ни слова, но общее понятие все-равно статьи преподносят, хотя вид отнесения информации и является чисто реферативным.
Вот кстати истоки, жалко не качается :cry: http://www.ira.kharkov.ua/library/Books.ph...rmBooks_Page=18 1968 год АФИГЕТЬ :shock:

И наконец накопал про усилители класса D
http://www.elcp.ru/index.php?state=izd&...05&i_art=04 :grin:
Здесь кстати достаточно подробно изложено, по крайней мере для меня.


Заметьте, про "частоту модуляции" ни слова, про ШИМ есть. У шим нет и быть не может "частоты модуляции" потому что сам ШИМ в импульсных усилителях - не тактируемый, там это не нужно, там максимальная частота шим обусловленна быстродействием системы.
intrancer
Цитата(Brokly)
intrancer

Вы не учитель, потому что нацчить не можете. Вот вы и доказали незнание теории импульсных усилителей. При нулевом уровне сигнала на входе, на выходе так же будет нулевой уровень, и выходные ключи будут закрыты, и частоты не будет никакой, поскольку не будет "возбуждающего фактора". Все на этом вопросы к учителю у меня закончились, для меня ситуация стала ясна досконально.

ЗЫ Вот про длительность импульсов - отжиг конечно smile.gif длительность импульса t=1/F, где F - частота. Правильно говорить частота станет равна 0, длительность импульса - бесконечности. Умора просто smile.gif


Импульс нулевой длительности в физическом смысле отсутствует.... Попытались посмеяться, другими словами истолковав моё высказывание..... неудачно к сожалению....


t=1/F - период .... физику надо в школе учить) А потом уже пытаться понять принцип ШИМ модуляции....

Для справочки.

ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНАЯ МОДУЛЯЦИЯ (ШИМ) - вид импульсной модуляции, при которой под действием модулирующего напряжения изменяется длительность (ширина) импульсов.

И визуально)





Не вижу смысла в продолжении дискуссии....
TEMPER
Да именно про частоту нету, зато про ШИМ достаточно глубоко, для разъяснений.
Ну если мы имеем ввиду именно частотную модуляцию приминительно на основе угловых модуляций, тогда данный материал отлично изложен здесь :smile: -> http://www.williamspublishing.com/PDF/5-8459-0715-2/part.pdf
Раздел 4.2. подраздел 4.2.2. но интереснее прочитать весь раздел, познавательно, особенно про фазовую модуляцию.
Задачки/примеры интересные/познавательные.
Brokly
Цитата(intrancer)
t=1/F - период .... физику надо в школе учить) А потом уже пытаться понять принцип ШИМ модуляции....

Для справочки.

ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНАЯ МОДУЛЯЦИЯ (ШИМ) - вид импульсной модуляции, при которой под действием модулирующего напряжения изменяется длительность (ширина) импульсов.

Не вижу смысла в продолжении дискуссии....


Ага период , это ты прав. Но импульс - часть периода smile.gif

Для справочки.

ЧАСТОТНАЯ МОДУЛЯЦИЯ изменение частоты колебаний по заданному закону, медленное по сравнению с периодом этих колебаний (см. Модуляция колебаний). Преимущество частотной модуляции перед амплитудной модуляцией - большая помехоустойчивость. Применяется для передачи звука в телевидении и радиотелефонии.

Визуализировать - безсмысленно smile.gif Да , собственно, будет уже офтоп.
Brokly
Цитата(TEMPER)
Да именно про частоту нету, зато про ШИМ достаточно глубоко, для разъяснений.
Ну если мы имеем ввиду именно частотную модуляцию приминительно на основе угловых модуляций, тогда данный материал отлично изложен здесь :smile: -> http://www.williamspublishing.com/PDF/5-8459-0715-2/part.pdf
Раздел 4.2. подраздел 4.2.2. но интереснее прочитать весь раздел, познавательно, особенно про фазовую модуляцию.
Задачки/примеры интересные/познавательные.


Вот вот, тут ясно видна разница между широтно импульсной модуляцией и частотной модуляцией. Нет частотной модуляции - нет частоты на выходе. smile.gif
TEMPER
Цитата(Brokly)
Нет частотной модуляции - нет частоты на выходе. smile.gif

Здесь, пожалуй соглашусь. Без вариантов.
Мороз
Цитата(intrancer)
Не вижу смысла в продолжении дискуссии...

А у вас, господа не дискуссия, это тестостерон в голове плещется. Один наезжает, а другой считает, что не по-мужски оставить выпад соперника без ответа. Может вам предложить детский способ прекращения бессмысленного потока сознания: кошка сдохла. хвост облез, кто промолвит, тот и съест!
Виталий 099
Офигеть, у вас целое конструкторское бюро по производству усилителей.
Виталий 099
Большая просьба поверьте Brokly на слово....

Ни первый год цифровая техника хочет сделать прорыв в звуке, но чудес не бывает и правильно сказал Brokly классу D - прямая дорога в сабвуфер и пускай там вместе с басом модулируются.
Спорить и доказывать поверьте нет ни какого желания, тем более Brokly что то уже попробывал в этой жизни а некоторые только вопросы задают, но зато как мы спорить умеем и физику в школе учили laugh.gif


Если уж на то пошло то только без обид, каждая третья тема КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ смешно просто, берите да ставьте. А разводить демагогии все горазды.
Ну а тема про ключи и магнитолу уссаться можно этож надо такое придумать "В комплекте же 2 ключа. Один пусть торчит для музыки в замке зажигания, другим запирать двери. ".
Ну а третья тема хит сезона КАК УСТАНОВИТЬ МАГНИТОЛУ.
Где вы советчики АУУУУУУ,..........

И еще уважаемые господа для того чтобы спорить для начала посмотрите что Brokly сделал в своем авто, какие компоненты он использовал при инсталяции, а вы тут про ланзар какой то и использование класса D для увеличения воздушности в Hi end laugh.gif .


Извиняюсь если кого обидел.
Brokly
Цитата(Мороз)
Цитата(intrancer)
Не вижу смысла в продолжении дискуссии...

А у вас, господа не дискуссия, это тестостерон в голове плещется. Один наезжает, а другой считает, что не по-мужски оставить выпад соперника без ответа. Может вам предложить детский способ прекращения бессмысленного потока сознания: кошка сдохла. хвост облез, кто промолвит, тот и съест!


Вот честное пионерское, ну ничего у меня не плескалось. Просто странно смотреть как пытаются в автозвук внедрить идеи дискотеки. Ну это же обособленное направление. Конечно домашняя музыка круче, но автомобильная по любому сложнее, концертная вообще весь упор в мощность и сведение. Странно смотреть как гинеколог гарантирует цспешную пересадку носа на ягодицу. А вот тестостерон конечно просыпается если меня матерком то окатить, а кому бы это понравилось. Я не говорю, что я бываю всегда однозначно прав. Но есть вещи общепринятые которые ни один "дурак" (типа меня) на себе проверил. Более того, я придерживаюсь кастомной концепции установки звука, то есть не показушной, а скрыто-интегрированной. Поэтому я ни с кем не пытаюсь соперничать за правильность моей музыки в гетсе. А насчет размеров усилителей для геши я уже написал.
intrancer
Цитата(Виталий 099)
Ни первый год цифровая техника хочет сделать прорыв в звуке, но чудес не бывает


и правильно сказал Brokly классу D - прямая дорога в сабвуфер и пускай там вместе с басом модулируются.


Спорить и доказывать поверьте нет ни какого желания, тем более Brokly что то уже попробывал в этой жизни а некоторые только вопросы задают, но зато как мы спорить умеем и физику в школе учили laugh.gif


И еще уважаемые господа для того чтобы спорить для начала посмотрите что Brokly сделал в своем авто, какие компоненты он использовал при инсталяции, а вы тут про ланзар какой то и использование класса D для увеличения воздушности в Hi end laugh.gif .


Извиняюсь если кого обидел.


Цифровая техника давно сделала прорыв в звуке.... Или может кто то до сих пор покупает кассетные магнитолы? Или может на студиях дорожки на ленту пишут? Вопрос только в стоимости и внедрении технологий. В профессиональной технике цифровые усилители уже лет 5 применяются, и что самое интересное небезуспешно...


labgruppen.com
crownaudio.com
Классы АВ и В давно забыты и заменыны классом Н который на данный момент заменёняется классом D... Да и работают усилители класса D на данный момент в широкую полосу. Получается чо мнение Brokly как то разнится с мнениеем инженероы этих компаний.... Никто не спорит что по качесттву звучания аналоговые усилители лучше... Другой вопрос целесообразности и разумного компромисса...


Удивительно когда человек с такой уверенностью говорит о незнакомых ему людях....

Относительно автомобильного HI-END... Читайте предыдущие посты, я описывал проблемы которые не дают свершиться этому чуду....



ЗЫ И последнее... На данный момент времени я считаю применение цифровых усилителей в автомобиле весьма разумным шагом...
Brokly
А я считаю неразумным... Интересно весы куда нибудь склонились. Со временем, я уверен, что то типа класса D будет родным для автозвука, но не сейчас. Схемотехнически и по комплектухе аналоговые усилители мощности не в два раза дешевле импульсников. Однако импульсники дороже, из-за новизны и небольшого спроса. Более того , я как ITшник, не предлагаювсем совершить переход на счеты , выбросив компьютеры в помойку. Но я и не испытываю илюзий и эйфории в плане цифровых усилителей мощности. Заметте я не предлагал использовать винил, я понимаю, что в конечном итоге помехи наример от пыли сравнимы с искажениями цифровых алгоритмов. Нужно трезво оценивать ситуацию, а не быть на волне моды лишь потому, что персонал фирмы не имеющие ни малейшего отношения к автозвуку уверяет что за импульсниками будующее. Конечно , было бы смешно, если бы они говорили, что аналог лучше. Я кстати знаю людей которые считают верхом качества лампы, но почему то они не пытаются убедить в этом всех.
Мороз
Цитата(Brokly)
Конечно домашняя музыка круче, но автомобильная по любому сложнее.

Пардоньте за подход продвинутого (но) юзера. Вот чесслово проблем в автозвуке не больше, чем дома и решаются более дешевыми способами.
Например БАС.
Дома у нас что? Стоячие волны. Как лечить?
А) Покупать квартиру с потолками 3,3м и с большой площадью комнаты прослушивания.
Б) Покупать саб с автокалибратором и басэквалайзером для избавления от проблемных частот резонанса.

А в авто просто сказка: поршневой эффект позволяет наслаждаться басовыми ударами в печень на высоких уровнях громкости и никаких стоячих волн. Проблем даже не вижу (дребезг лечится ШИ по кругу). Правда, домашний саб (RUARK) уверенно качает с 20Гц, а в авто едва просыпается с 30. Но Ruark и стоит саавсем других денег. (Если сравнивать с нестелс автосабом, то разница в 10 раз)

ВЧ
Дома при наличии штор и ковра траблов мало. Особенно если комната неквадратная и хотя бы от 18м2.

В автомобиле при наличии ГУ с процессором тож вроде не сложно: направил твиттеры четко на уши и все переотражения теряются на фоне полезного сигнала.

СЧ+мидбасс тут посложнее, т.к. есть неоднозначность в виде наличия ног пассажира справа, которые могут менять баланс. Лечится разными настройками эквалайзера для нескольких ситуаций. (по крайней мере Bremen 76 это позволяет, 88-й вероятно тоже) А если развести мидбасы с пищалками на разные каналы, то можно вдобавок поиграться с задержками, чтобы компенсировать разное расстояние до точки прослушмивания.

В моем случае автозвук мне обошелся в 2 раза дешевле домашнего при сопоставимом удовольствии.
Brokly
Ну а мне звук в машине обошолся в 10 раз дешевле smile.gif При этом я считаю, что его было сделать сложнее smile.gif Удовольствие сопостовимое, но разное smile.gif
intrancer
Цитата(Мороз)
Например БАС.
Дома у нас что? Стоячие волны. Как лечить?
А) Покупать квартиру с потолками 3,3м и с большой площадью комнаты прослушивания.
Б) Покупать саб с автокалибратором и басэквалайзером для избавления от проблемных частот резонанса.



А в авто просто сказка: поршневой эффект позволяет наслаждаться басовыми ударами в печень на высоких уровнях громкости и никаких стоячих волн. Проблем даже не вижу (дребезг лечится ШИ по кругу). Правда, домашний саб (RUARK) уверенно качает с 20Гц, а в авто едва просыпается с 30. Но Ruark и стоит саавсем других денег. (Если сравнивать с нестелс автосабом, то разница в 10 раз)



ВЧ
Дома при наличии штор и ковра траблов мало. Особенно если комната неквадратная и хотя бы от 18м2.
В автомобиле при наличии ГУ с процессором тож вроде не сложно: направил твиттеры четко на уши и все переотражения теряются на фоне полезного сигнала.



СЧ+мидбасс тут посложнее, т.к. есть неоднозначность в виде наличия ног пассажира справа, которые могут менять баланс. Лечится разными настройками эквалайзера для нескольких ситуаций. (по крайней мере Bremen 76 это позволяет, 88-й вероятно тоже) А если развести мидбасы с пищалками на разные каналы, то можно вдобавок поиграться с задержками, чтобы компенсировать разное расстояние до точки прослушмивания.



В моем случае автозвук мне обошелся в 2 раза дешевле домашнего при сопоставимом удовольствии.



Стоячие волны наблюдаются в любом помещении вне зависимости от размера....

Как лечить:
1: Увеличением объёма помещения.
2: Изменением геометрии помещения.
3: Отделкой помещения З/П материалами.
Два последних способа имеют минимальный эффект на частотах ниже F=1700/V^1/2 (V-объём помещения).
Для комнаты к примеру 3*4*2.5 данная частота составит 323 Гц.....
Для авто с объёмом салона 2 кубометра 1246 Гц

Тут уж как говориться почувствуйте разницу.....





А как применить понятие поршневой эффект к салону автомобиля. Есть понятие поршневой режим определяющее режим работы громкоговорителя при котором каждая точка диффузора движется синфазно с катушкой.... Для авто это что то новое....


Сабов, эффективно работающих от 20 герц пока ещё не встречал...



В автомобиле отражения ВЧ в любом случае имеют место быть и весьма сильно влияют на звук. Направив например правый драйвер в ухо водителя получим значительное отражение от стекла двери....
Да и вообще в автомобиле отражений очень много и бороться ними мало представляется возможным.



Относительно мидбаса. Начнём с того что невозможно в автомобиле реализовать корпус для мидбаса с необходимыми характеристиками.... Продолжать можно очень долго....





Пока в авто получаются одни минусы относительно дома...
Mr_Max
Цитата(intrancer)
Сабов, эффективно работающих от 20 герц пока ещё не встречал...


REL?
Мороз
Цитата(intrancer)
Стоячие волны наблюдаются в любом помещении вне зависимости от размера....

Кто бы спорил с утверждением:"вода мокрая". А вот в помещении с размерами 4х2.5х2.5м напольные колонки уже не поставишь, т.к. будет страшное бубнение. А саб придется выставлять на минимальный уровень.

Цитата(intrancer)
А как применить понятие поршневой эффект к салону автомобиля. Есть понятие поршневой режим определяющее режим работы громкоговорителя при котором каждая точка диффузора движется синфазно с катушкой.... Для авто это что то новое....

Сходу эту статью не найду, но в двух словах я имел ввиду следующий эффект: при длине волны равной половине длины салона начинается усиление такой частоты.

Цитата(intrancer)
Сабов, эффективно работающих от 20 герц пока ещё не встречал.
У меня есть такой: Ruark Log-Rhythm

Тест: http://www.salonav.com/arch/2004.10/htm/026-040ruark.htm
заявленный диапазон 30-120, но 20 гц с тестового диска уверенно воспроизводятся, но заметно тише чем 30гц.
intrancer
[quote=Мороз][quote=intrancer]Стоячие волны наблюдаются в любом помещении вне зависимости от размера....[/quote]
Кто бы спорил с утверждением:"вода мокрая". А вот в помещении с размерами 4х2.5х2.5м напольные колонки уже не поставишь, т.к. будет страшное бубнение. А саб придется выставлять на минимальный уровень.[/quote]

Проблема в некорректном размещении АС. Если мы ставим напольную АС в угол то получаем систему, работающую в 1/8 пространства, что в свою очередь даёт на некоторых частотах подъём до 9 дб. Потому и бубнит...

[quote=intrancer]А как применить понятие поршневой эффект к салону автомобиля. Есть понятие поршневой режим определяющее режим работы громкоговорителя при котором каждая точка диффузора движется синфазно с катушкой.... Для авто это что то новое....[/quote]
Сходу эту статью не найду, но в двух словах я имел ввиду следующий эффект: при длине волны равной половине длины салона начинается усиление такой частоты.[/quote]

Если представить салон, как одномерный резонатор то действительно F=Vзв/2L. Эффект называется гребенчатая фильтрация.... Касается не только данной частоты, но и кратных ей частот.

[quote=intrancer]Сабов, эффективно работающих от 20 герц пока ещё не встречал.[/quote]У меня есть такой: Ruark Log-Rhythm

Тест: http://www.salonav.com/arch/2004.10/htm/026-040ruark.htm
заявленный диапазон 30-120, но 20 гц с тестового диска уверенно воспроизводятся, но заметно тише чем 30гц.[/quote]

А насколько тише воспроизводится 20 герц на этом сабе относительно 50 герц....

Немного проясню откуда берутся параметры, предоставленные производителями.... Эффективная полоса частот определяется в полосе 6дб (+/-3 дб) учитывая тот фактор что АЧХ системы ниже частоты настройки корпус-динамик-резонатор гельмгольца начинает спад в сторону низких частот порядка 20 дб/окт то несложно догадаться на нижней границе рабочего диапазона, указанном производителем громкоговоритель имеет спад звукового давления около 6 дб (относительно участка линейности) соответственно если указана полоса частот от 30 герц вполне корректно предположить, что линейность заканчивается в районе 40 герц, дальше следует спад звукового давления....
intrancer
От 30 герц вполне сносно работает такой портал...

Мороз
intrancer, постоять бы рядом с этой сборкой, получить порцию басовых ударов в печень. Кааайф.

Гы а на вид не похожи на устроство для баса, скорее на ВЧ, СЧ рупоры. Это что за акустическая схема? Похоже на улитку.
intrancer
Цитата(Мороз)
intrancer, постоять бы рядом с этой сборкой, получить порцию басовых ударов в печень. Кааайф.

Гы а на вид не похожи на устроство для баса, скорее на ВЧ, СЧ рупоры. Это что за акустическая схема? Похоже на улитку.


Это моё небольшая часть имеющегося у меня звука))) Буду куда нибудь ставить могу пригласить напослушать)

Это НЧ рупоры. Конструкция называется W-bin с некоторыми эксклюзивными доработками....
TEMPER
intrancer
УХХХХ тыыыыы :shock:
Это фото скорее всего с сейшенов каких нить да???
Сеты прикольно на них крутить. :grin:
Территория наверное была не меньше 20 соток :grin:
Класссссс :smile:
intrancer
Цитата(TEMPER)
intrancer
УХХХХ тыыыыы :shock:
Это фото скорее всего с сейшенов каких нить да???
Сеты прикольно на них крутить. :grin:
Территория наверное была не меньше 20 соток :grin:
Класссссс :smile:


Да был опен.... По практике работы могу сказать что этот комплект необходимо относить не менее чем на 3 км от ближайшего населённого пункта, чтобы не поступало жалоб от населения в мусорскую.....
intrancer
Усил установил))

Сделал трёхполосный фронт(без переделки стоек)....

кому интересно как вопросы в личку)
Yuri_1967
Цитата(intrancer)
Цитата(Мороз)
intrancer, постоять бы рядом с этой сборкой, получить порцию басовых ударов в печень. Кааайф.

Гы а на вид не похожи на устроство для баса, скорее на ВЧ, СЧ рупоры. Это что за акустическая схема? Похоже на улитку.


Это моё небольшая часть имеющегося у меня звука))) Буду куда нибудь ставить могу пригласить напослушать)

Это НЧ рупоры. Конструкция называется W-bin с некоторыми эксклюзивными доработками....

Если не секрет что за доработки ?
На вид просто "симметричносвёрнутый рупор" ... в активе малый размер и больший чем у просто ящиков к.п.д., а вот с 30 герцами наверное погорячились - длина и сечение каналов маловаты ;-) хотя может быть я и не прав :???:
intrancer
Цитата(Yuri_1967)
Цитата(intrancer)
Цитата(Мороз)
intrancer, постоять бы рядом с этой сборкой, получить порцию басовых ударов в печень. Кааайф.

Гы а на вид не похожи на устроство для баса, скорее на ВЧ, СЧ рупоры. Это что за акустическая схема? Похоже на улитку.


Это моё небольшая часть имеющегося у меня звука))) Буду куда нибудь ставить могу пригласить напослушать)

Это НЧ рупоры. Конструкция называется W-bin с некоторыми эксклюзивными доработками....

Если не секрет что за доработки ?
На вид просто "симметричносвёрнутый рупор" ... в активе малый размер и больший чем у просто ящиков к.п.д., а вот с 30 герцами наверное погорячились - длина и сечение каналов маловаты ;-) хотя может быть я и не прав :???:


Не правы... длина небольшая а вот общее сечение у этого стека 2.4м^2 немало согласитесь?
ViKiMi
Цитата(intrancer)
Усил установил))

Сделал трёхполосный фронт(без переделки стоек)....

Дак фоты давай!!! :grin:
TEMPER
Цитата(ViKiMi)
Цитата(intrancer)
Усил установил))

Сделал трёхполосный фронт(без переделки стоек)....

Дак фоты давай!!! :grin:

+1 :grin:
А то в личку... Да еще и по каждому вопросу... ФотГи, фотГи в студию на общее лицезрение :!:
Yuri_1967
intrancer
У нас в регионе парни мутят ту же тему примерно так:
Команда устраивает мероприятия на свежем воздухе - в активе:
- очень длинная фура с оборудованием
- микроавтобус с несколькими человеками персонала.
Сцена собирается рабочими практически за день, параллельно разворачивается звук и свет, фейверк - малый и большой калибры. Большой калибр стреляется с пустырей, малый непосредственно рядом с площадкой.
На всякий пожарный ( если не сдюжит ЛЭП ) за сценой где нибудь недалеко стоит дизель генератор ...
Звук и свет достаточно качественные и мощные ... Фейверк этой осенью на одном из шоу длился около 12 минут :!:
НЧ секции очень похожи на ваши с фото и у них их кажется в четыре раза больше ...
Ночных фоток нет, но выглядит всё достаточно зрелищно и толпу прокачивает неподетски ... Бывает на эту сцену попадают и "звёзды российской эстрады :grin: " ...




Вот собственно сцена ...



А вот свето и звукооператоры ...
intrancer
Ну фотки так фотки)))









2 Yuri_1967 картинок не видно...
intrancer
Осталось краску в тон стойкам подобрать и сеточки на пищалки приличные)))
ViKiMi
intrancer
А чем обусловлено нижнее расположение "писклявых"?
intrancer
Цитата(ViKiMi)
intrancer
А чем обусловлено нижнее расположение "писклявых"?


Исключительно наличием ровной поверхности на стойке....

У меня не было ни желания ни возможности переделки стоек, всвязи с этим был разработан вариант реализации 3-х полосной системы с установкой без переделок)
Brokly
Прикалывает слово "разработан" smile.gif Только Лысенко это не показывайте smile.gif Безусловно данный вариант установки имеет право на жизнь, когда во главу угла ставится цена установки, а звук и прочая "лабуда" опускается. Хотя видимо верхнее расположение СЧ по сравнению с ВЧ обусловленно худшим отражением ? Или почему ВЧ ниже СЧ ?
intrancer
Цитата(Brokly)
Прикалывает слово "разработан" smile.gif Только Лысенко это не показывайте smile.gif Безусловно данный вариант установки имеет право на жизнь, когда во главу угла ставится цена установки, а звук и прочая "лабуда" опускается.

Хотя видимо верхнее расположение СЧ по сравнению с ВЧ обусловленно худшим отражением ? Или почему ВЧ ниже СЧ ?


У кого Вы подобное видели? У меня нет желания авто в цирковой манеж превращать, всё должно быть максимально штатным.....
Сисек из колготок я обтянулся в своё время....

Отражением от чего?
Brokly
Да авто имеет строго утилитарное назначение. Музыке там не место, тем более хорошей ! А что я должен был видеть - не понял ? И не понял у кого smile.gif Но звук ваш зачетный - уверен, достоин отдельной темы smile.gif Какие решения смелые !
Мороз
intrancer, Brokly вы опять друг-друга нашли! Разноименные заряды притягиваются! :grin:

Цитата(intrancer)
Отражением от чего?

От передней панели, особенно от части, перепендикулярной направлению на уши.
intrancer
Цитата(Мороз)
От передней панели, особенно от части, перепендикулярной направлению на уши.


Так и не понял..... какая часть панели перпендикулярна направлению на уши?
T-i-G
Всем доброго дня.

Долго собирался поставить себе сабвуфер, вроде наконец собрался. Поводом к этому послужило предложение от друга - у него есть совершенно новый, но при этом не нужный ему, пассивный саб. Ему подарили на ДР, но ему он не очень понравился, в итоге купил себе какой-то аццкий Vibe с двумя головками, этот предлагает забрать.
Саб вот такой: http://mysteryaudio.ru/component/page,shop...emart/Itemid,7/ (тот который 303). Я сразу попрошу воздержаться от обсуждения именно саба, я понимаю что это не самый лучший вариант, но пока остановлюсь на нем. Меня интересует другое - как подобрать усилитель под него? Покупать какой-то супермощный не хотелось бы - в перспективе скорее всего поставлю нечто покомпактнее, соответсвенно большая мощность не будет востребована, но с другой стороны этот саб надо раскачать, иначе смысла никакого не будет. Параметры у него заявлены слудующие:

Цитата
Номинальная мощность: 400 Вт
Максимальная мощность: 600 Вт
Диапазон воспроизводимых частот: 28 Гц - 150 Гц
Сопротивление (моно): 4 Ом
Чувствительность: 101 дБ


Советы, рекомендации, ссылки приветствуются. В поиск посылать бесполезно - не нашел. Всем заранее спасибо.

PS У товарища вот такой агрегат:
T-i-G
Извиняюст за офф, не могу не поделиться:


Гламурный саб smile.gif))
intrancer
Ну вот вроде шумку доделал и колонки поставил)





http://photofile.ru/users/intrancer/3270473/
Мороз
Цитата(intrancer)
Цитата(Мороз)
От передней панели, особенно от части, перепендикулярной направлению на уши.

Так и не понял..... какая часть панели перпендикулярна направлению на уши?

Там где горизонтальный участок начинает прдниматься к стеклу по углом градусов 30 к горизонтали.
intrancer
Цитата(Мороз)
Цитата(intrancer)
Цитата(Мороз)
От передней панели, особенно от части, перепендикулярной направлению на уши.

Так и не понял..... какая часть панели перпендикулярна направлению на уши?

Там где горизонтальный участок начинает прдниматься к стеклу по углом градусов 30 к горизонтали.


Да нет, вроде всё ок)

DLS UP1 - выкинут уже.... ибо полное г..скорее всего на тыл пойдёт.. заменён на GTI08....
1zon
есть саб Allpine r-12 нужен моноблок? помогите кто скажет какой лучше?
carambas
любой
смотри мощность и наличие нужных тебе настроек
1zon
просто мне сказали что нужен супер гипер моноблок за 10 000 р для такого саба!
yura2507
Доброго всем времени суток!
Вот что то я тут совсем начал вестись на Автозвук, и решил я продолжить не доброе вложение денег в это дело.
Суть такова, нашел я тут усилитель Alpine MRP-F250, По моим требованиям в принципе полностью подходит. Мощность большая не нужна.
Калонки пока не могу выбрать. Но нравятся (16 см) Focal 165 A1, хотя тут выбор не только на них встаёт, тут большой выбор как DLS так и других брендов. В общем мощность около 50 ватт. Вопрос стоит только по поводу усилителя. Может быть кто то узал данный девайс. Дайте совет расскажите, чем он интересен и выдающествен.
Спасиб.
Виталий 099
Простой бюджетный усилитель, без выдающихся заслуг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.