Ричи Рич
14.2.2013, 19:20
Цитата(Ричи Рич @ 13.10.2012, 20:09)

Пришли ВВ провода от Grand Prix SK-611, заказывал в емекс., также пришли свечи от Grand Prix STL 350, завтра дойдут STL 320.(в екзисте)
Провода длиннее ориг. на 2 сантиметра, посадка плотная.Цвет синий.Причина замены расход, и не понравился провод 4 цилиндра -рыжий стал)))фотка есть на форуме...
Для 1,3л провода SK-601.
Провода сели как родные, свечи необходимо перед установкой выставлять зазор.
Полёт нормальный после замены...Дёрганье пропало.
Но после разгона до 6000 тыс. подёргивание появилось снова, на днях буду проверять...
Цитата(Ричи Рич @ 14.2.2013, 20:20)

Но после разгона до 6000 тыс. подёргивание появилось снова, на днях буду проверять...
Была такаяже фигня, как ни странно, прекратилась после замены еще и воздушного фильтра.
Ричи Рич
22.11.2013, 21:45
Цитата(Ричи Рич @ 13.10.2012, 20:09)

Пришли ВВ провода от Grand Prix SK-611, заказывал в емекс., также пришли свечи от Grand Prix STL 350, завтра дойдут STL 320.(в екзисте)
Провода длиннее ориг. на 2 сантиметра, посадка плотная.Цвет синий.Причина замены расход, и не понравился провод 4 цилиндра -рыжий стал)))фотка есть на форуме...
Для 1,3л провода SK-601.
Ну что ж время пришло отписаться вот это Grand Prix SK-611 брать не стОит. 3000км пробежали и стали прошивать в районе колпачков на катушках. приятного мало, подмотал изолентой катаюсь дальше.
Родные заменил на 90000 км для профилактики, положил их про запас. Поставил оригинальные. На 175000 км появилось подергивание при разгоне на низких оборотах, до 2000 об/мин приблизительно, был в Европах, пока до дому доехал уже ТО-180000 подошло. Машина практически не ехала ниже 2000 об/мин. При ТО заменил свечи и промыл форсунки сольвентом, машина поехала, но иногда все же дергало. Сегодня двигатель завелся на 3х цилиндрах, пробег 188000км, полез смотреть свечи, но на 4 цилиндре кусок провода с наконечником остался на свече. Свечи не стал выворачивать, поставил запасной комплект, двигатель заработал ровно, при разгоне дергать перестало, машина поехала еще резвее. На ТО-195000км планирую поставить новые оригинальные, посмотрим на сколько хватит.
Пробег 83 тыщи км. СтОит ли менять высоковольтные провода в целях профилактики? На днях меняла свечи, знакомый который менял, сказал, что он обычно меняет и высоковольтные провода. Но ориентироваться на его восьмерку как-то не хочется. И потом родные просто так трогать не хочется.
Цитата(Ali_sa @ 30.1.2014, 9:58)

Пробег 83 тыщи км. СтОит ли менять высоковольтные провода в целях профилактики? На днях меняла свечи, знакомый который менял, сказал, что он обычно меняет и высоковольтные провода. Но ориентироваться на его восьмерку как-то не хочется. И потом родные просто так трогать не хочется.
Я поменял,когда свечи "просекать" стало,так механик сказал,показал мне продольные отметки на свече. Пробег 147500.
У меня такой вопрос...
Менял сегодня свечи и первый провод вышел как то "с трудом"... После установки свечей я его вставил обратно, он защелкнулся, но такое ощущение что не входит до конца теперь пару миллиметров.
Проблем в работе двигателя не выявлено. Пробег у проводов как и у авто - 95к. Как вобще диагностируется их неисправность?
zlostnik,
сопротивление меряют.
и проверяют на наличие трецинок на изоляции.
Сашка Гет
8.7.2014, 16:03
У меня герик 1.1 пробег 55тыс. Недавно загорелся чек, машина перестала разгоняться а точнее как то рывками,на диагностике сказали лямда зонд полетел, порекомендовали почистить очистителем ржавчины. Почистил , теперь ситуация такая ,когда прогревается обороты плавают, 1000 - 1300 оборотов, прогревается до 0,9 стрелку потряхивает и чувствуется что двигатель работает не ровно .Выкрутил свечи думал в них дело , свечи визуально работают Good . И при разгоне со старта до 2000 оборотов машина едет с 2000 - 3000 провал , как будто кто то прицепился, после тоже бывают провалы в наборе скорости, но если нажать газ в пол, она едет без провалов, может ли это быть дело в проводах и катушках.
До этого была четырка ,с подобной ситуацией дело оказалось в ВВ проводах.
Подскажите плиз!!!
Кстати бенза начал пороть около 11 литров, лью 95.
пробег 318 тыс ... - машина созрела на замену ВВ проводов ... 1.4 МКПП 2006 г.
комплект : 27501-26D00 - родные 530 руб ...
в разнобой цена от 280 до 500 руб шт.
Купила провода ВВ Tesla T118B, так электрик сказал , что они не подходят по высоте и не закроется крышка. Следы грязи на одном проводе есть, похоже все таки пытался. Авто гетц 1.4 АКПП 2006 год. такое возможно?
купила еще месяц назад ( с возвратом скорее всего облом будет). ждала еще катушку , а потом дружелюбный мастер в отпуск ушел....и так месяц и пролетел
Цитата(Сандал @ 8.10.2014, 10:46)

приезжайте днем на преображенку, я Вам скажу если провода не подходят и катушки заменю заодно.
ЗЫ: а зачем Вам менять катушку? что с ней?
Цитата(galileo @ 8.10.2014, 9:57)

приезжайте днем на преображенку, я Вам скажу если провода не подходят и катушки заменю заодно.
ЗЫ: а зачем Вам менять катушку? что с ней?
спасибо! но катушку уже поменяла. я проживаю в ступинском районе((,может кто нибудь замерит свои провода линейкой. решила поменять все сразу, машинка плохо ехала в гору. сейчас заметно лучше стала)) осталось вот только провода...эх....
Цитата(Сандал @ 8.10.2014, 11:04)

спасибо! но катушку уже поменяла. я проживаю в ступинском районе((,может кто нибудь замерит свои провода линейкой. решила поменять все сразу, машинка плохо ехала в гору. сейчас заметно лучше стала)) осталось вот только провода...эх....
измерить не могу к сожалению
Цитата(WADIE @ 5.8.2014, 17:07)

пробег 318 тыс ... - машина созрела на замену ВВ проводов ... 1.4 МКПП 2006 г.
комплект : 27501-26D00 - родные 530 руб ...
в разнобой цена от 280 до 500 руб шт.
Вадим, что то в existe 1500 рубля оО А ты где брал?
AntoNN,
ев дату публикации забрал из екзиста
werewolf666
27.10.2014, 15:14
Такой вопрос.
Мой приятель решил заменить ВВ провода. Купил PMC PEA-E50. (1.4 двиг). Здесь на форуме уже не раз про них говорилось, что подходят. Звонит мне и говорит, что не подходят. Не может до конца их в колодец осадить так, чтоб сверху колодец полностью закрылся резинкой. Сравнили с моими оригинальными. Вроде все тоже самое, но вот резиновый уплотнитель (не знаю как правильно зовется) на конце наконечника чуть другой формы. У меня он идет на конус , а у него просто ровный цилиндр (типа как на фото у Сандала выше). И да, не получается провод до конца загнать в колодец. Думаю, дело как раз в этом уплотнителе. У кого какие мысли? Провода не те? Или все-таки руки не так заточены? Просто хотел себе тоже поменять, теперь вот думаю. И еще вопрос: колодец внизу около свечи имеет сужение или он цилиндрический по всей длине?
свечной колодец - цилиндрической формы !
а резинку можно и ножом аккуратно подрезать , а можно и на точильном круге обточить ...
dinamik
27.10.2014, 18:18
Цитата(WADIE @ 27.10.2014, 15:27)

свечной колодец - цилиндрической формы !
а резинку можно и ножом аккуратно подрезать , а можно и на точильном круге обточить ...
А можно попытаться резинки на"палки" поглубже нахлобучить. Был со мной такой случай в Сингапуре, только вместо оригинала был китайский Бош.
дальше не получится ! - там буртик специальный , чтоб дальше не нахлобучить ...
дык можно и без резинки ... ничего страшного не произойдет ...
dinamik
28.10.2014, 12:57
На чайанском "Боше" получилось. Правда при последующем снятии наконечников резинки остались на свечах. Пришлось при помощи спицы, согнутой крючком, и такой-то матери вытаскивать эти резинки из колодцев.
werewolf666
28.10.2014, 14:42
Ну теперь примерно ясно что делать. Будем резину резать, снимать их не охота. Видимо есть в них какой-то смысл, раз они есть. Всем спасибо за ответы.
слетевшие резинки прекрасно вытаскиваются - свечными наконечниками , с которых они слетели ... надо аккуратно 1-2 каплями супер секундного клея , намазать их посадочное место на наконечнике и вставить его на место ... подождать 15-20 минут и вынимать ...
voffkarostov
5.11.2014, 12:48
Господа, так что решили с ВВ проводами на 1.4? Что стоит брать? Оригинал не хочу, PMC прослужили пол года и рассыпались, колодцы не герметизируют колодцы все в ржавчине, свечи поржавели. Смотрю в сторону BERU ZEF1136. Но смущает что по каталогу беру они идут для акцента, хватит ли длины?
Недавно ставили оригинал на 1.3 на следующий день ночью открыли, светятся все. просто цветомузыка...
Рассматриваю мысль сделать провода самому, по каталогу нашел провод BERU метражем, вроде ни че по цене. Есть еще у людей мысли покупать отечественный медный кабель в силиконе и лепить с него ВВ провод, типа нулевого сопротивления. Но само по себе нулевое сопротивление тоже смушает...
Цитата(voffkarostov @ 5.11.2014, 12:48)

Господа, так что решили с ВВ проводами на 1.4? Что стоит брать? Оригинал не хочу, PMC прослужили пол года и рассыпались, колодцы не герметизируют колодцы все в ржавчине, свечи поржавели. Смотрю в сторону BERU ZEF1136. Но смущает что по каталогу беру они идут для акцента, хватит ли длины?
Недавно ставили оригинал на 1.3 на следующий день ночью открыли, светятся все. просто цветомузыка...
Рассматриваю мысль сделать провода самому, по каталогу нашел провод BERU метражем, вроде ни че по цене. Есть еще у людей мысли покупать отечественный медный кабель в силиконе и лепить с него ВВ провод, типа нулевого сопротивления. Но само по себе нулевое сопротивление тоже смушает...
Чем смущает? Нет сопротивления - нет потерь напряжения (из остаточных знаний по физике), поправьте если неправ.
А PMC были те самые PEA-E50, о которых говорилось ранее?
Господа,вот все говорят:"Оригинал,оригинал...".
А может кто знает производителя оригинальных проводов?
dinamik, скорее всего "MOBIS".
Насколько мне известно, электрику эта компания производит самостоятельно, а вот многие другие детали только лишь упаковывает в свои коробки.
alexlex, спасибо!
Может кто-то знает наверняка?
я взял Valeo C1157
по качеству очень похоже на то, что стоит с завода. изоляция проводов такия же мягкая и эластичная, и резинки не дубовые.
stumpy52, благодарю! Покупал комплектом? Сколько по деньгам?
dinamik, брал комплект, вышло 800р в автодоке
А Может кто знает ,чем отличается код 2750126B00 от. 2750126D00???..цена в разы
serg0377,
отличаются подведением вв провода к наконечнику-удлинителю свечи
у 2750126B00 - вв провод идет вдоль оси наконечника-удлинителя
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00287/6E10...mp;MethodType=8а у 2750126D00 - вв провод перпендикулярно оси наконечника-удлинителя ...
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00287/D3B0...mp;MethodType=8
Цитата(WADIE @ 28.10.2014, 14:42)

слетевшие резинки прекрасно вытаскиваются - свечными наконечниками , с которых они слетели ... надо аккуратно 1-2 каплями супер секундного клея , намазать их посадочное место на наконечнике и вставить его на место ... подождать 15-20 минут и вынимать ...
Добрый день! Возникла эта же проблема (резинки остались в колодцах). Скажите, Вы сами пробовали так вытаскивать, клеем? Звучит сомнительно, но очень не хочется покупать из-за этого ВВП...
Brodilis
3.11.2015, 10:44
gigor15,
вязальной спицей за секунду вытащищь эти резинки. с клеем если переборщищь то резинка может приклеиться к свече и тогда будет попандос.
а на будующее купи нормальные силиконовые цельнолитые провода вместо этого китайского фуфла со слетающими резинками.
Brodilis,
Спасибо, попробую. Осталось спицу найти).
gigor15,
капать клеем около буртика в 5-7 мм от края наконечника ...
---------------------
с собственного опыта ... резинки приклеились и стоят вот уже почти 1.5 года ... свечи меняю каждые 3-4 месяца - по пробегу ...
Цитата(WADIE @ 3.11.2015, 12:11)

gigor15,
капать клеем около буртика в 5-7 мм от края наконечника ...
---------------------
с собственного опыта ... резинки приклеились и стоят вот уже почти 1.5 года ... свечи меняю каждые 3-4 месяца - по пробегу ...
Не часто меняете? Или пробеги большие?
меняю по пробегу раз в 15 - 20 тыс ...
Цитата(WADIE @ 3.11.2015, 12:19)

меняю по пробегу раз в 15 - 20 тыс ...
ИМХО можно реже, 30-40, если двигатель нормально работает.
ставил свечи денсо ( Q16PR-U11 производства Японии ) - их хватило на 55 тыс ... в нашем городе сейчас японских нет ...
франузский NGK хватило на 46 тыс ... их то-же не найти
а NGK в упаковке хундай-киа хватает не более 20 тыс ... но их хоть завались ...
у меня пробег 380 тыс км ...
Цитата(WADIE @ 3.11.2015, 12:23)

ставил свечи денсо ( Q16PR-U11 производства Японии ) - их хватило на 55 тыс ... в нашем городе сейчас японских нет ...
франузский NGK хватило на 46 тыс ... их то-же не найти
а NGK в упаковке хундай-киа хватает не более 20 тыс ... но их хоть завались ...
у меня пробег 380 тыс км ...
У меня родные NGK (хундай-киа) последние 46 прошли.
Цитата(WADIE @ 3.11.2015, 12:23)

ставил свечи денсо ( Q16PR-U11 производства Японии ) - их хватило на 55 тыс ... в нашем городе сейчас японских нет ...
франузский NGK хватило на 46 тыс ... их то-же не найти
а NGK в упаковке хундай-киа хватает не более 20 тыс ... но их хоть завались ...
у меня пробег 380 тыс км ...
Сейчас зашел в магаз по дороге домой купил типа французских (в желтой упаковке). А NGK в упаковке Hyundai где делают?
У знакомого на Калине сняли свечи. Пробег 80000+, свечи бош россия за 50 рублей. Центральный электрод конечно съеден, но 80 тысяч неплохо. Пропуски только появляться стали. На корсу поставил такие же. Может и на гетца поставить.....
Цитата(WADIE @ 29.4.2010, 9:59)

протри провода от пыли и грязи тряпочкой влажной с уайспиритом
Как правильно отсоединить, провода закрепленные на катушке зажигания и можно ли протереть уайтспиритом внутреннею контактную часть разъемов ВВ проводов?
внутри протирать не надо !
провода снимаются за колпачки ( а не за провод) ... специально для этих целей сделан выступ на противоположной стороне от проводов ...
Цитата(WADIE @ 5.11.2015, 17:22)

провода снимаются за колпачки ( а не за провод) ... специально для этих целей сделан выступ на противоположной стороне от проводов ...
Спасибо, просто потянуть колпачок вверх, а если не снимется пошевелить в стороны?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.