Полная версия этой страницы:
Кондиционер не работает
POWER_USER
25.7.2011, 9:53
Цитата(kond4r @ 4.7.2011, 12:59)

Предложили сделать промывку радиатора за 600р. Ну надо так надо. .....
А какие симптомы ? ......
Когда забит радиатор , он сначала холодит а потом перестает, при этом конденсор нагревается как чайник - рукой не возмешся....
А если фрион в норме, радиатор не греется - и скачет давление скарей всего клапан регулятор засорился или сломался ....
JakieDiablo
26.7.2011, 17:13
Кондей на прогретой машине почти не холодит (очень слабо). Что служит причиной? Где и что пощупать самостоятельно, чтобы определить ее? Куда обратиться за промывкой радиатора и заменой фриона?
Denis985
27.7.2011, 11:27
Цитата(WADIE @ 25.7.2011, 9:01)

-
я промывал радиатор в апреле , но пришлось его промывать и в середине июля ... - пух дает о себе знать ...
- пробуй включить кондей на непрогретой машине ( завел , и через минуту включил кондей - если работает - то проблема в системе охладжения двигателя ( забит радиатор, термостат ... )
Спасибо! Попробую.
Алилуя, вчера продул из компрессора радиаторы, кондей перестал вырубаться! ТАкое ощущение что холодить стал лучше. НУ и вентилятор стал работать в основном на 1-ой скорости, до этого постоянно на второй (когда машина прогревается) хоть с кондеем, хоть без него )))
ДРузья, а ни у кого повышенного расхода бенза не было из за забитого радиатора??
DaNe4ka, - а как-же без повышенного расхода ???
- перегретый двигатель - хуже тянет ( КПД ниже , мозг пытается дать меньше бенза чтоп не грелся так сильно ... ) = как результат давим сильнее на гашетку ...
На предыдущей машине все тоже самое.
Симптомы следующие:
1)Переставал холодить на какое-то время.
2)После заглушения двигателя - вентилятор мог работать минуту-две сам.
3)Ухудшение динамики (расход не мерил).
4)Кратковременное предупреждение о высокой температуре. Тут сразу же включаем печку на самое пекло, скорость на 4 и открывая окошки притормаживаем.
Между радиаторами был плотный слой "войлока". Чистка даже простой мягкой щеткой основной грязи дала эффект.
Осмотр проводить пару раз в год. Если есть тополиный пух, то проверить до его возникновения, а также после. Вместе с пылью получается гремучая смесь.
помогите диагностировать проблему.
с утра в дождливую погоду запотевают стёкла. у меня ощущение, что кондей перестал работать, не холодит, да ещё и шипит.
заправлял антифриз полтора месяца назад. холодил исправно. в чём может быть проблема, где посмотреть для начала?
Цитата(Йохан @ 8.9.2011, 12:24)

помогите диагностировать проблему.
с утра в дождливую погоду запотевают стёкла. у меня ощущение, что кондей перестал работать, не холодит, да ещё и шипит.
заправлял антифриз полтора месяца назад. холодил исправно. в чём может быть проблема, где посмотреть для начала?
Так может просто вышел фреон? И с чего это он шипел? И вообще что за проблема может быть у кондеев на машинах до 5-7 лет? У меня была мазда 13-ти летняя, ни разу не заправлял, да так и продал.
Так что кто пишет, что у него за 2-4 года вышел фреон из системы... ищите дырочку)))
p/s/
По роду свое деятельности постоянно работаю как с бытовыми кондеями, так и с промышленными, дозаправку производили только в случае поломок, "просто так" никогда ничего не уходит.
шипит - это процесс перехода фреона в газообразное состояние,
чтоб окна не потели печку на стекло и окно приоткрыть
р.s. причем тут антифриз ?
Цитата(Йохан @ 8.9.2011, 12:24)

помогите диагностировать проблему.
с утра в дождливую погоду запотевают стёкла. у меня ощущение, что кондей перестал работать, не холодит, да ещё и шипит.
заправлял антифриз полтора месяца назад. холодил исправно. в чём может быть проблема, где посмотреть для начала?
а может
засра загрязнился воздушный-салонный фильтр ???
WADIE, думал про это. надо фильтр глянуть
gremlyn3, уже 4 с половиной года эксперементирую. всегда помогала быстро снять запотевание струя кондея в лобовое. дефлекторы на окнах не стоят, так что в дождь не получается приоткрыть ( про шипение не совсем ясно, поеду сегодня к ребятам, что заправляли. перед заправкой 1,5 мес назад немного шипел, поэтому и решил заправить. теперь опять шипит ((
пысы: конечно фреон, а не антифриз. я напутал )
Hobbit, буду искать причину...
Йохан, -
- посмотри на муфту включения кондера под капотом ...
если не включается - то вытек фреон ( стоит датчик давления )
...
если включается - ищем причину дальше ...
Цитата(WADIE @ 8.9.2011, 13:23)

Йохан, -
- посмотри на муфту включения кондера под капотом ...
если не включается - то вытек фреон ( стоит датчик давления )
...
если включается - ищем причину дальше ...
отвлекусь от глобального на машину.
WADIE, спасибо! буду искать эту муфту, но сначала проверю салонник.
Скорее всего где-то небольшая утечка фреона. Шипеть начинает когда через дроссель идёт не жидкость, а пар. При этом давления на периодическое включение муфты ещё хватает, а на нормальную работу кондиционера уже нет. Как правило такую утечку (когда вытекает в течение года) искать довольно затруднительно, к сожалению...
проблема оказалась в загрязнённом фильтре салона. вывод: надо почаще туда заглядывать! )
Серж Губанов
23.9.2011, 18:46
Цитата(Nikkit @ 5.8.2009, 20:16)

При включении кнопки кондея не включается карлсон ине происходит щелчок включения.
При выключеном кондее во время прогретого движка карлсон включается периодически как надо. Во время включенного вентилятра я нажимаю кнопку кондиционера - вентилятор охлажденя останавливается. Ремень на месте - не порван - всё крутится. Предохранители целые.
Что может быть?
пробег 38000.
ничего не менялось.
Такое происходит при разгерметизации системы кондиционирования
xupypr1983
9.11.2011, 15:37
Цитата(Hobbit @ 29.6.2009, 17:44)

я не буду спорить, но нагляделся на коррозию в холодильных машинах которые простояли всего лишь зиму и заново заправленные не по технологии через пару лет выходили из строя. И знаю от чего она происходит. И кстати знаю сколько стоит замена компрессора в достаочно серъезной холодильной машине, и поэтому экономия на замене масла за 50 евро при стоимости компрессора за 50 тыс.евро не является экономией, а является халатностью. А т.к. эти холодильные машины работают по такому же принципу что и автомобильные, то поэтому могу судить.
p/s/ при неработающем кондиционере ресивер-осушитель то же неработает, т.к. циркуляция отсутствует и масло самотеком скапливается в маслоотделителе, а в системе остаются фреон и то малое количество кислорода, что начинает процесс окисления ;-)
объясни плиз, заправка "по технологии" это замена (дозаправка?) не только фреона, но и масла?
Цитата(Кактус @ 8.9.2011, 16:46)

Скорее всего где-то небольшая утечка фреона. Шипеть начинает когда через дроссель идёт не жидкость, а пар. При этом давления на периодическое включение муфты ещё хватает, а на нормальную работу кондиционера уже нет. Как правило такую утечку (когда вытекает в течение года) искать довольно затруднительно, к сожалению...
Саша, здесь пометку оставляю. для напоминнания о предстоящей встрече =)
xupypr1983
9.11.2011, 16:34
Цитата(Hobbit @ 4.7.2011, 14:19)

В общем:
а) Промывай радиаторы (оба) нормально, т.е. со снятием и промывкой радиатора охлаждения двигателя; (Бюджет - 1 литр доливки антифриза, и то если прольешь, пары часов свободного времени и наличия двух рук вставленные в правильные плечи, ну а если боишься - то в сервис. Но снятие радиатора охлаждения двигуна обязательно).
б) То что тебе наговорили в сервисе смахивает на бред (по поводу давления). И вообще требуй от них бумагу, точнее акт выполненных работ с точным описанием чего они там наделали и главное - результат.
p/s/
Я вообще удивляюсь зачем ты заплатил им деньги. Приехал с проблемой, они её не устранили - а ты еще и денег заплатил. С таким же успехом приехал бы ко мне я бы с бубном вокруг авто побегал, взял 1650 рублей и сказал что не лечится и посоветовал другой сервис)))).
Чуть позже скину тебе адресов где мне климат-контроль на мазде ремонтировали. Мне понравилось.
если не сложно, кинь мне тоже адресок спецов по кондеям. я на вднх просто живу. смотрю ты тоже из СВАО =)
Дмитрий0876
7.12.2011, 13:48
Цитата(Nikkit @ 5.8.2009, 18:16)

При включении кнопки кондея не включается карлсон ине происходит щелчок включения.
При выключеном кондее во время прогретого движка карлсон включается периодически как надо. Во время включенного вентилятра я нажимаю кнопку кондиционера - вентилятор охлажденя останавливается. Ремень на месте - не порван - всё крутится. Предохранители целые.
Что может быть?
пробег 38000.
ничего не менялось.
Скорее всего у Вас давление фреона ниже нормы. Возможно дырка в радиаторе кондиционера.
Цитата(ССВ @ 27.4.2010, 20:04)

Тоже не работает кондиционер, включаю все правильно, предохранители и реле проверил.
Раньше при включении кондиционера сразу включался вентилятор охлаждения двигателя, а сейчас не включается вентилятор (при прогреве двигателя он автоматически включается - значит работает вентилятор).
Подскажите те у кого не работает кондиционер, вентилятор у вас тоже не включается?
Парни, привет! Проблема один в один. А в этой ветке решения на именно эту проблему не нашел. Что может быть то?? Фреон - прошлый год дозаправлял, предохранители проверил, реле щелкает, лампочка на кнопке горит, вентилятор салонной печки включен, колеса пигал, лобовое и боковые стекла - протирал... Отбора мощности - нет. Ремни новые....Из всего, что делал - снимал и ставил панель приборов, чтоб лампы заменить. Эту зиму не пользовался (10-ю зиму уже!!) - включил - не работает...(((
В сервис или всетки будут мысли?)))
Цитата(AlexFo @ 8.4.2019, 13:34)

Парни, привет! Проблема один в один. А в этой ветке решения на именно эту проблему не нашел. Что может быть то?? Фреон - прошлый год дозаправлял, предохранители проверил, реле щелкает, лампочка на кнопке горит, вентилятор салонной печки включен, колеса пигал, лобовое и боковые стекла - протирал... Отбора мощности - нет. Ремни новые....Из всего, что делал - снимал и ставил панель приборов, чтоб лампы заменить. Эту зиму не пользовался (10-ю зиму уже!!) - включил - не работает...(((
В сервис или всетки будут мысли?)))
В-общем отвечаю сам себе... Похоже, что таки нет фреона, или очень малое количество его. Будут бабки - поеду проверять. Отпишусь)))
В прошлом году я все лето чинила кондиционер, и нашли причину неисправности аж в августе)) Обидно, блин, было)
Парни... Парни!! Я реальный тормоз и чудак на букву "м"!))) Проблема с кондиционером решилась, да как!)) Села жена в машину и сказала - что то жарко, может он сам починился и нажала... кнопку кондиционера!)) И он заработал... Я на себя в зеркало посмотрел и сказал себе вслух - ты дятел, Леха... Я все это время пытался включить кондиционер кнопкой включения обогрева заднего стекла!)))) Решительно понимаю свой косяк и готов прочитать о себе выдающиеся высказывания!
AlexFo, радоваться надо, бывает. Я как то раз включил кондей, а обдув был на 0. Понял, что тоже приплыл кондей. А оказывается надо повернуть было ручку оборотов вентилятора.
dubovik174
30.5.2019, 18:11
Подскажите , вот пишите промойте радиаторы , я лампочку за вентилятор сунул . соты просвечивают . засоров не видно . Всеравно мыть или как понять что они грязные ?
да нее ... меньше 2-х сантиметров - не грязъ ... а больше само отвалится
если просвечивают оба радиатора - то можно не мыть
dubovik174
31.5.2019, 16:38
Цитата(WADIE @ 30.5.2019, 20:24)

да нее ... меньше 2-х сантиметров - не грязъ ... а больше само отвалится
если просвечивают оба радиатора - то можно не мыть
ну а кондей то отключается минут через пять работы , где ещё искать ? куда копать ? может быть из-за антифриза или термостата , вроде никак не связаны , ну а всёже ???
если давление фреона правильное , то причину можно попробовать поискать в датчике холода (на радиаторе испарителя около возд фильтра салона)
или перегретый движок ( вентилятор радиатора должен молотить всегда ) и при перегретом - вентилятор работает еще 30 сек после выкл зажигания
а если вообще усё в порядке ... то как самый крайняк - дребезг контактов кнопки вклчения
dubovik174
1.6.2019, 15:06
Цитата(WADIE @ 31.5.2019, 18:46)

если давление фреона правильное , то причину можно попробовать поискать в датчике холода (на радиаторе испарителя около возд фильтра салона)
или перегретый движок ( вентилятор радиатора должен молотить всегда ) и при перегретом - вентилятор работает еще 30 сек после выкл зажигания
а если вообще усё в порядке ... то как самый крайняк - дребезг контактов кнопки вклчения
да вроде не гретый двигатель . пять минут работает кандей и отключается . выключишь минут через пять включишь и опять на пять минут и т.д.
Цитата(Nikkit @ 5.8.2009, 18:16)

При включении кнопки кондея не включается карлсон ине происходит щелчок включения.
При выключеном кондее во время прогретого движка карлсон включается периодически как надо. Во время включенного вентилятра я нажимаю кнопку кондиционера - вентилятор охлажденя останавливается. Ремень на месте - не порван - всё крутится. Предохранители целые.
Что может быть?
пробег 38000.
ничего не менялось.
Добого времени скток!
Вижу тема давняя, но я столкнулся с таеой же проблемой.
В чём заключалась неисправномть и каеое решение?
Спасибо!
Цитата(vfk @ 22.2.2022, 9:39)

Добого времени скток!
Вижу тема давняя, но я столкнулся с таеой же проблемой.
В чём заключалась неисправномть и каеое решение?
Спасибо!
Не включается компрессор кондиционера. Причин может быть куча. От электрики или клинанутого компрессора, до низкого давления фреона в системе и поэтому датчик давления не дает включить компрессор.
Для начала надо посмотреть давление.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.