aleks p
31.12.2010, 21:04
Цитата(Боцман @ 31.12.2010, 9:57)

Цитата(aleks p @ 30.12.2010, 4:15)

Большая Мартыновка
В Ростов планирую числа 5,6,7 точно не знаю, если поеду позвоню.
6 с обеда .7.8 до обеда Я и Олег будем на базе отдыха
http://www.klevoe2008.ru/place.htmlэто в Веселом.
А 5,01,11 как в городе будешь ?
Цитата(aleks p @ 31.12.2010, 22:04)

Цитата(Боцман @ 31.12.2010, 9:57)

Цитата(aleks p @ 30.12.2010, 4:15)

Большая Мартыновка
В Ростов планирую числа 5,6,7 точно не знаю, если поеду позвоню.
6 с обеда .7.8 до обеда Я и Олег будем на базе отдыха
http://www.klevoe2008.ru/place.htmlэто в Веселом.
А 5,01,11 как в городе будешь ?
5-го, 9-го, 10-го , 11-го буду трезв и вменяем!!!
Цитата(Боцман @ 29.12.2010, 21:36)

Цитата(jorik84 @ 28.12.2010, 22:10)

Вопрос к Андрею: при переключении скоростей (только когда тахометр кажет больше 2 - 2,5 т.), когда начинаешь бросать газ и выжимать сцепление, обороты сначала чуть приподымаются, а только потом начинают падать. Это так и должно? или что-то в моем движке не так?
Происходит такая штука, педаль стала чуть чувствительнее, и просто ты нажимая сцепление, отпуская газ, чутка ее топчешь!!!
По поводу прошивки.
двигун 1,3 самы проблемный на акцентах :)
Жорик, подбеги после Рождества залью тебе другую версию :)
потом остановишься на чем-нибудь :)
Обе Е2
договорились ;))
for aleks p
ну как выяснилось Е2 и катализатор стоит... ))
Цитата(jorik84 @ 3.1.2011, 22:49)

for aleks p
ну как выяснилось Е2 и катализатор стоит... ))
что с расходом после чипа?
как правило, с расходом происходит следующее:
двигун 1,3 - первые 2 недели возрастает примерно на 10% , потом становится как был, или возрастает на максимум на 3%
1,4-1,6 - первые 2 недели +7%, потом прежний уровень, у некоторых снижаетсяна 5 %, но тут все зависит от того, как на педальку давить.
первое время возрастает, вследствие того, что владелец тестирует машину.... пробует ее на разных режимах!!!
Цитата(Боцман @ 4.1.2011, 9:47)

как правило, с расходом происходит следующее:
двигун 1,3 - первые 2 недели возрастает примерно на 10% , потом становится как был, или возрастает на максимум на 3%
1,4-1,6 - первые 2 недели +7%, потом прежний уровень, у некоторых снижаетсяна 5 %, но тут все зависит от того, как на педальку давить.
первое время возрастает, вследствие того, что владелец тестирует машину.... пробует ее на разных режимах!!!
+1
Цитата(Боцман @ 4.1.2011, 9:47)

как правило, с расходом происходит следующее:
двигун 1,3 - первые 2 недели возрастает примерно на 10% , потом становится как был, или возрастает на максимум на 3%
1,4-1,6 - первые 2 недели +7%, потом прежний уровень, у некоторых снижаетсяна 5 %, но тут все зависит от того, как на педальку давить.
первое время возрастает, вследствие того, что владелец тестирует машину.... пробует ее на разных режимах!!!
А чтобы уменьшить обжорство этого малыша? Читал где то что есть эконом.
Боцман
Завтра буду в городе. Какой район западный?
Да, у меня гараж на ЗЖМ.
звони, телефон в подписи, расскажу, как подъехать!
с 8 утра буду доступен :)
MorisTerezz
29.1.2011, 21:59
а что они вообще говорят про это всё?
Цитата(MorisTerezz @ 29.1.2011, 22:59)

а что они вообще говорят про это всё?
Ты это о чем? Вроде новогодняя ночь с 25.12 на 13.01 уже закончилась...
Съездил в четверг на чиповку.
Всё как и обещали: машынко перестала тупить, ездить стало комфортнее
Цитата(jorik84 @ 28.12.2010, 21:10)

кстати за деньгами обратно не поеду :)
+1
Цитата(MorisTerezz @ 29.1.2011, 21:59)

а что они вообще говорят про это всё?
Они говорят про все это: "датчик кислорода, катализатор, коэффициент стоячей волны"
и еще много страшных слов.
Я же никому не говорю, о том, что его машинка с двигателем G4 начнет рвать субару врикс сти :)
У волшебника Сулеймана, все по-честному, без обмана (с)
Андрей есть вариант залить что нибудь другое залито что-то Е-3. Прокатился на акценте после чипа Е-2 в Волгодонске мой гетс рядом не стоял.(2-3-4 передача аж передок поднимается) Реакция на газ мгновенная, а у меня так думает..
Ну как тебе новье???
Интереснее стало???
Цитата(Боцман @ 27.2.2011, 12:20)

Ну как тебе новье???
Интереснее стало???
По городу хорошо. По трассе ехал против сильного ветра, плюсы по моему есть. Нужно покататься.
Привет народ!
Вчера на трассе пытался обогнать со включенным кондиционером. Понял что это не реально. Я с трудом набрал 120 на прямой дистанции (((
Терпению пришел конец. Устал от тупизма автомата и задавленных параметров ПО.
Плюнул на гарантию и поехал к Андрюхе Боцману....
15 минут диагностики и перечиповки и вуаля!!! Машина с абсолютно другими параметрами.
Хоть катаюсь всего день, но уже ощутил следующие улучшения:
1 - динамичный разгон на низких оборотах
2 - нет рывков и рычаний при переключении автомата
3 - более уверенный разгон при кондее
4 - двигатель работает гораздо тише, даже на скорости 140 км/ч
5 - отсечка смещена в зону 7000, что дает уверенности при обгоне на 3 скорости
3 дня на обкатку и оценку возможностей ))), но точно уверен, что никакого money-back не будет )))
Посмотрю на сколько хватит полного бака. Явно что расход уменьшится, ибо больше не надо крутить двигун до 5000-6000, чтобы рвануть с места.
В общем, СПАСИБО АНДРЮХЕ за сотрудничество!!!
supersonic
5.5.2011, 12:00
Цитата(X598BE @ 5.5.2011, 9:44)

Привет народ!
Вчера на трассе пытался обогнать со включенным кондиционером. Понял что это не реально. Я с трудом набрал 120 на прямой дистанции (((
Терпению пришел конец. Устал от тупизма автомата и задавленных параметров ПО.
Плюнул на гарантию и поехал к Андрюхе Боцману....
15 минут диагностики и перечиповки и вуаля!!! Машина с абсолютно другими параметрами.
Хоть катаюсь всего день, но уже ощутил следующие улучшения:
1 - динамичный разгон на низких оборотах
2 - нет рывков и рычаний при переключении автомата
3 - более уверенный разгон при кондее
4 - двигатель работает гораздо тише, даже на скорости 140 км/ч
5 - отсечка смещена в зону 7000, что дает уверенности при обгоне на 3 скорости
3 дня на обкатку и оценку возможностей ))), но точно уверен, что никакого money-back не будет )))
Посмотрю на сколько хватит полного бака. Явно что расход уменьшится, ибо больше не надо крутить двигун до 5000-6000, чтобы рвануть с места.
В общем, СПАСИБО АНДРЮХЕ за сотрудничество!!!
везет тебе, когда нибудь и я прошьюсь !!!
а что тебе мешает? Телефон Боцмана указан, дело 20 минут и 3 рубликов и полетел )))
supersonic
5.5.2011, 20:51
Цитата(X598BE @ 5.5.2011, 15:58)

а что тебе мешает? Телефон Боцмана указан, дело 20 минут и 3 рубликов и полетел )))
дело в 3 рубликах, вроде немного, да пока есть другие заботы
мне тоже эти рублики не лишние были, но я подумал и решил, что комфорт и уверенность на дороге куда актуальнее, чем новые шмотки )))
Цитата(supersonic @ 5.5.2011, 21:51)

дело в 3 рубликах, вроде немного, да пока есть другие заботы
работает рассрочка :)
лизингом не занимаемся из принципиальных соображений :)
а расход-то действительно уменьшился )))
470 км на баке с кондиционером в смешанном режиме!!!
Нужно ли перед прошивкой, помыть форсунки, поменять фильтр, свечи, ВВ-провода (пробег немаленький 140т.км)?
Nastia-Rostov
8.10.2011, 14:18
Цитата(rusyam @ 7.10.2011, 10:35)

Нужно ли перед прошивкой, помыть форсунки, поменять фильтр, свечи, ВВ-провода (пробег немаленький 140т.км)?
Видимо, нет))) Но, думаю, что нужно уточнить у того, кто прошивать будет)))))
Суть вопроса следующая:
Мыть форсунки и менять какие-то элементы - необязательно.
Перед прошивкой обязательна диагностика!
ну а насчет замены фильтров и свечей,промывки форсунок - вопрос, как удобнее дышать в проивогазе или без него?
Вот так же и машинке!
jorik84
15.10.2011, 15:12
Боцман, а немцев не шьете? VW
Нет, Мы с Олегом работаем с прошивками Паши Паулюса, а там нет вагенов.
Это к АДАКТовцам ))) они все на свете шьют от скуки )))
Новогодняя акция )))
в честь праздника - скидка!!!
Новогодняя цена 2500 !!!
Итак, до 24.02 приезжам - показываем военный билет с отметкой о проходжении службы - получаем скидку 500 рэ.
показываем удостоверение Участника боевых действий, либо соответствующую запись в военном билете - получаем скидку 1000 рэ.
А прошивка именно под Евро 3 есть на 92 бенз?
Nick_Smith
10.7.2012, 11:00
Всем доброго времени!
Хочу оставить отзыв о прошивке, которую вчера мне залил Боцман. Душевный человек).
Найти его легко, позвоните только).
У меня гетц 2004 года в минимальной комплектации. Со стеклоподъемниками, кондиционером и подушкой.
Машина подуставшая, пробег за 200тысяч. Но проблем с ней нет.
Кат не вырезан.
Боцман залил мне прошивку под 95 бензин. До этого я заливал 92.
Пока ехал на 92м, машина позвякивала пальцами клапанов под нагрузкой. Не слишком приятно. Но машина оживилась.
Сразу же поехал на заправку газпрома и залил 95го. И началось)
Машину не узнать. Если на 92м, машина стала поживее, то на 95м она просто полетела!
Мотор стал эластичнее, отпала надобность его подкручивать. Трогаться машина стала легче.
Тяга реально появилась с 2000оборотов. Можно трогаться со второй не напрягаясь.
А еще на моей машине стал ощущаться некоторый скачок мощности в районе 4000. Похоже не полусекундный втек)
В общем мотор стал легче крутиться и существенно улучшилась приемистость.
Отпала надобность подтыкать передачу для ускорения.
Я даже заметил, что начал разгоняться просто нажав сильнее педаль газа, но передачу оставил 3. И с третьей 70км/ч машина легко начала набирать обороты.
Доволен прошивкой. Думаю: зачем столько тянул времени?
Парни, а катализатор пламегасителем меняете?
Цитата(БэдмЭн @ 21.2.2013, 2:03)

Парни, а катализатор пламегасителем меняете?
я не меняю уже, т.к. сейчас нет условий.
Я понял из постов что есть прошивки под разный бензин, в чем разница и преимущества? У меня 1.4л двигатель, мне казалось степень сжатия 10 маловата для 95.
Цитата(БэдмЭн @ 28.3.2013, 14:58)

Я понял из постов что есть прошивки под разный бензин, в чем разница и преимущества? У меня 1.4л двигатель, мне казалось степень сжатия 10 маловата для 95.
как мне объяснили при чиповке:
"на прошивке под 95-й мощности чуть-чуть больше чем на прошивке под 92-й, но заливать только хороший 95-й бенз.
Если ездиешь по трассе - то есть большой шанс нарваться на бодягу и получить детонацию"
поэтому у меня прошивка под 92-й, а лью 95-й
Цитата(Phisic @ 1.4.2013, 22:26)

как мне объяснили при чиповке:
"на прошивке под 95-й мощности чуть-чуть больше чем на прошивке под 92-й, но заливать только хороший 95-й бенз.
Если ездиешь по трассе - то есть большой шанс нарваться на бодягу и получить детонацию"
поэтому у меня прошивка под 92-й, а лью 95-й
Имел возможность потестить обе прошивки StartPower 92 и 95, так вот сама прошивка под 92 бенз тупее, хоть 95 зальешь, хоть 92.
А прошивка под 95-сказка, даже на 92 лучше едет (тока пальцы звенят).
Итог: 95 прошивка, 95 бенз.
Так же тестил прошивку от слоников "ADACT", но вернулся к Паше. Разница ну очень чувствуется, в пользу Паши.
polyakoff106
2.9.2013, 16:59
Доброго времени суток! Чиповка актуальна на данный период времени? Если да, то цену можно в личку. Спс
Цена на прошивку Гетца 3 т.р. (равно как и любого корейца с блоком Кефико - Бош 797)
прошивка с отключением ИММО - 5 т.р.
День добрый ! прошился наконец-то 29.09.2013. Гетс 2008г 1.4АТ. Решился после того как 2недели назад прошил акцентМТ1 родного брата ,покатались разница была ощутима хорошо до и после. Прошивка у нашего Гешика StarPower95 2013 evro2 .Первые ощушения от авто(Гетса): улучшилась тяга на низких оборотах от 1500-3500 - а это как раз его основная рабочая зона ,пропала тупизна - если раньше двигаясь со скоростью 50км\ч нужно было обогнать впереди идущий автомобиль - это было сделать практически не реально не пребегая к помощи кик-дауна нажимая наполовину на педальку,сейчас в этой же ситуации машина реагирует на нажатие более адекватно начиная разгонятся побыстрее.Вообще сейчас двигатель реагирует заметно чувствительнее на нажатие тапки.Машина едет легче (ощущение едешь как на 1.6),даже жена - полный чайник в автотехнике (ее машина кста...))) проехав пару км сразу заметила разницу (особенно на небольшом подъеме) в поведении авто. По расходу пока говорить рано(проехали всего км50) - но точно больше не стал 100%,пообещали что будет на 0,5-1л меньше кушать на 95-м после полной адаптации ЭБУ . После прошивки в баке было 10л92 и 10л95 ,по началу первые пару км подцекатовали пальцы при быстром нажатии на тапку, после прошло. Вообщем минусов не замечено(если бы еще стоило это 1500р то прошились бы еще три года назад) , плюсы есть ! вот зальем чисто 95го бенза литров 30 и потом расход замерю точнее и динамику на трассе , после отпишусь. Если кому интересно перезалили программу у "Шульца с Боцманом" в поиске представителей Паулюса в регионах быстро найдете их контакты.
Greek555
8.10.2013, 13:12
Цитата(Greek555 @ 1.10.2013, 10:48)

День добрый ! прошился наконец-то 29.09.2013. Гетс 2008г 1.4АТ. Решился после того как 2недели назад прошил акцентМТ1 родного брата ,покатались разница была ощутима хорошо до и после. Прошивка у нашего Гешика StarPower95 2013 evro2 .Первые ощушения от авто(Гетса): улучшилась тяга на низких оборотах от 1500-3500 - а это как раз его основная рабочая зона ,пропала тупизна - если раньше двигаясь со скоростью 50км\ч нужно было обогнать впереди идущий автомобиль - это было сделать практически не реально не пребегая к помощи кик-дауна нажимая наполовину на педальку,сейчас в этой же ситуации машина реагирует на нажатие более адекватно начиная разгонятся побыстрее.Вообще сейчас двигатель реагирует заметно чувствительнее на нажатие тапки.Машина едет легче (ощущение едешь как на 1.6),даже жена - полный чайник в автотехнике (ее машина кста...))) проехав пару км сразу заметила разницу (особенно на небольшом подъеме) в поведении авто. По расходу пока говорить рано(проехали всего км50) - но точно больше не стал 100%,пообещали что будет на 0,5-1л меньше кушать на 95-м после полной адаптации ЭБУ . После прошивки в баке было 10л92 и 10л95 ,по началу первые пару км подцекатовали пальцы при быстром нажатии на тапку, после прошло. Вообщем минусов не замечено(если бы еще стоило это 1500р то прошились бы еще три года назад) , плюсы есть ! вот зальем чисто 95го бенза литров 30 и потом расход замерю точнее и динамику на трассе , после отпишусь. Если кому интересно перезалили программу у "Шульца с Боцманом" в поиске представителей Паулюса в регионах быстро найдете их контакты.
Через неделю после прошивки:
- спалили литров 35-95го бенза - по трассе расход такой-же как и раньше

при 90-110км\ч 7.0-8.0л . Но едет поинтереснее , уже можно иногда обогнать на 4-й передаче при скорости от 90км\ч ,раньше тока с переключением ОД\ОФ

. Субъективно На оборотах от 3500 до 6000 по ощущениям ничего не изменилось

.
- межгород было 8.5-9.5л,стало 8.0-9.0л .
- город было 11-13л,стало 10.5-12л.
(Первое число расхода перед тире - расход при спокойной размеренной езде,второе при нормальной бодренькой езде). Второй бак израсходуем,если-что-то изменится напишу.
Утром после заводки обороты стабильны постепенно опускаются,раньше не сильно плавали то+или-.
RAINBOW369
17.7.2014, 15:12
Вопрос к Боцману и Семёнычу. У меня сейчас StartPower2013 е2 под 92 шил и потом обновлял у Семёныча.
Интересует разница по расходу между прошивками StartPower e2 под 92 и 95, просто думаю что я получи при переходе с StartPower2013 е2 под 92 на StartPower2013 е2 под 95 ???
Да и интересует вообще их отличия?
Тема жива? прошивался кто нибудь ещё с 2014 года)?
Прошивки может новые для ГЕТЦ появились?
Вообщем прошился у Боцмана на Западном. Здоровенный такой добродушный дядька, спокойно отвечает на все вопросы, всё по делу без лишней воды..приятное впечатление от общения
из прошивок на наш авто актуальных я так сделал вывод всего две: StartPower2013 е2 под 92 бенз и StartPower2013 е2 под 95 бенз. Я прошился второй, впечатлениями если интересно кому поделюсь позже, как неделю хоть откатаю..
У меня машина на 16" резине, вот трогаться и разгоняться однозначно полегче стало
Цитата
из прошивок на наш авто актуальных я так сделал вывод всего две:
ну ты указал
Пашины версии . но есть еще от коллектива
АДАКТ и от
Виктора-Ледокола и
Сергея с мотор-мастер-клуб ...
Ричи Рич
26.8.2016, 19:32
WADIE, Вы от "Сергея с ММ" случаем не катали???
Так то да, версий много, но почему то на Пашиных останавливаются в итоге .. или я не прав?
Где то читал что для спорта и стрит рейсинга хороши возможно версии от иных производителей, но для гражданского пользования Пашины наиболее оптимальны
Цитата(Ричи Рич @ 26.8.2016, 19:32)

WADIE, Вы от "Сергея с ММ" случаем не катали???
нет ...
на остальных катался ...
Цитата(vit196 @ 26.8.2016, 21:04)

Так то да, версий много, но почему то на Пашиных останавливаются в итоге .. или я не прав?
Где то читал что для спорта и стрит рейсинга хороши возможно версии от иных производителей, но для гражданского пользования Пашины наиболее оптимальны
у меня двиг 1.1, пробовал шить Пашей - не понравилось как раз в аспекте гражданки: сплошные рывки в городском цикле и хорошая прожорливость да и пальцы стучали. перешил на Адакт - появилась эластичность движка, также можно форсануть, но в целом езда приятнее по городу... обе прошивки под 92 бенз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.