Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Когда вы ездите с ближним светом?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
cold
Цитата(Jarlacks)
И как тебя может кто то не увидеть в этих условиях если ты свет не включил?
а мож он ворон считает в телевизоре?
kormashka
всегда с ближним езжу в любую погоду
Маринэ
Ответила "Всегда".
Благо в машине он включается автоматически при включении зажигания.
LeNtayJka
Тоже всегда, без этого подсветка панели приборов не включается, а без нее как-то серенько :grin:
Katrin VZ
LeNtayJka
як это не включается? она с габаритами включается, без ближнего.

по теме - днем в ясную погоду - габариты.
за мкадом, в туннелях и в неясную - бижний.
противотуманки вообще отдыхают до появления условий, при которых они будут действительно необходимы.

видно или не видно на моей машине габариты, судить сложно. но на гетцах, которых встречаю на дороге, они в основном видны.
и соглашусь с Jarlacks - замечать машины лучше не по свету фар, а по их наличию. то есть внимательными быть.
а то привыкнуть можно к тому, что машины с ближним, и реагировать только на них, когда большинство днём без света катают.
bumbaka
Jarlacks, выводы крутые сделал, даже дамы так не могут =))). зачем я влючаю - уже писал.

Katrin VZ
габариты не видны. вернее они не выделяют никак машину.

тут интересно узнать одно. я вот понимаю, зачем я включаю ближний, а как ответят те, что включают исключительно габариты в светлое время? или ваще не включают ничерта.

сёдня вот ехал за мной пассат на габаритах в водном дождяном шлейфе. что бы его увидеть более, чем за 10 метров - надо напрячься и всмотреться. клинико ваще. таких к удивлению не мало. а вы по днём, про ясно =).
LeNtayJka
Katrin VZ
не люблю полумеры! :grin:
zach
Проголосовал за второй вариант. Хотя с оговорками. По городу в ясную солнечную погоду не включаю, а за городом ближний свет (на больших скоростях так и вправду лучше видно авто, да и ПДД обязывают). В пасмурную погоду включаю ближний даже в городе - опять же авто лучше видно и приборная панель ярче становится. В сильный дождь, снег, туман - вкл задний противотуманный фонарь. А габаритами во время движения не пользуюсь, только во время стоянки на обочине. Езда с ними на мой взгляд не эффективна - света мало.
MeloFFka
Всегда.

:grin:
meehalych
Включаю вне населенного пункта всегда, в городе только при пасмурной погоде, дожде и т.д.
Jarlacks
Цитата(bumbaka)
Jarlacks, выводы крутые сделал, даже дамы так не могут =))). зачем я влючаю - уже писал.
Вот теперь действительно сделал. ;-) Заметь,я всего лишь изложил своё мнение по теме и ни кому ничего не навязывал,советуя разуть глаза и в чем то там убедить. Очень жаль что ты юмора не оценил.
З.Ы. Ещё одно-
Цитата
на 100000 км это позволит избежать неприятности
- столько я на служебной "четверке" накрутил за первый с небольшим хвостиком год работы в редакции водителем, мотаясь по городам и весям в далеком 93м.Потом ещё лет этих было... Но уже тогда мне было очевидно что реально влияет на безопасность,а что нет. Тем и поделился.Но опять таки,я никому не навязываю. Просто ИМХО. :smile:
Александр23
Цитата(Jarlacks)
Если бы я был не прав,то в ПДД уже давно внесли изменения.
Про обязательный БС в городе - для тех, кто забыл. Что бы ты сказал лет 5-7 назад, при аналогичном споре про БС за городом, после того, как это правило ввели.
В чистую погоду - ПТФ, в грязную - БС (чтобы не поплавить ПТФ). С ребенком - всегда БС (как того требуют правила для автобусов (Jarlacks - можешь предположить, зачем?)).
Aerial
Включаю только ночью, в дождик/снегопад и на трассе. Т.к. не вижу смысле днем ездить с ближним. Тот, кто не хочет заметить - тот не заметит. Естессно, с оговорками на всякие нештатные ситуации. Поэтому в дополнительном привлечении внимания к автомобилю днем не вижу смысла. И лампочки дольше проживут :cool:
Михаил З.
Цитата(Damon)
bars
Михаил З.
Габариты днем бесполезны. Совершенно. Т.к. их не видно вообще.


Искренне в этом сомневаюсь. Габариты видны.
Согласен, что не так как ближний, хуже, конечно. Но сегодня устроил тест - замер - наблюдение.
Сразу оговорюсь: Сомнения были только относительно солнечной погоды, т.к. в пасмурную габариты видны. С этим буду спорить "до хрипоты".

Итак, по солнечной погоде и ясном небе:
Ближний свет в городских условиях виден с расстояния в километр. Однозначно. Длиннее улицы не нашел.
Габариты в городских условиях видны с расстояния 200-250 метров. Чего в городе считаю вполне достаточно, чтобы успеть заметить автомобиль (если не писать за рулем СМСки).

Пи.Си.
1. Приведен пример (картинка) для трассы. Где скорости выше. На трассе всегда включаю ближний.
2. Где в городе расстояния более 250 метров на которых можно не заметить автомобиль?
Jarlacks
Александр23
Цитата
Что бы ты сказал лет 5-7 назад, при аналогичном споре про БС за городом, после того, как это правило ввели.
Ничего бы не сказал,потому как это была необходимость исходящая из реалий состояния дорог,разметки и скоростных режимов за городом.
Цитата
С ребенком - всегда БС (как того требуют правила для автобусов (Jarlacks - можешь предположить, зачем?)).
Нет,предположить не могу,если конечно ты его везешь не в автобусе. Есть правила перевозки детей,в т.ч. и в частном легковом авто. Про БС там ничего не сказано. К чему вопрос так и не понял. Опять таки,если мое мнение кому то кажется неправильным-я не настаиваю,но переубеждать меня тоже не надо. Если есть конкретика-ткните,может соглашусь. А пока только масло-маслянное. Никто даже не показал из-за чего вообще в Европе стали использовать БС в обязательном порядке и в любых условиях,что было первопричиной и почему наши такое изменение не ввели до сих пор.
Александр23
Jarlacks
Я не переубеждаю. Пытаюсь понять.
Цитата
как того требуют правила для автобусов (Jarlacks - можешь предположить, зачем?
про автобусы вопрос - почему правила это требуют при перевозке детей? Твое мнение.
WinTick
Цитата(bars)
Кнопка туманок нажата всегда)) Поэтому в 100% поездок езжу на габаритах и туманках.
С началом сумерек обязательно ближний!

А чем противотуманки лучше ближнего? Дольше не перегорают?
OSIRIS
Движения уже доведены до автоматизма, запуск двигателя; БС; ручник; Drive smile.gif
PeterOfLight
Еще одно мое личное наблюдение.
Я езжу в очках, а как пешеход бывает хожу без очков. Так вот если я перехожу в т.н. неположенном месте, то водитель меня не обязан пропускать, а я соответственно должен ему уступить. Так вот в пасмурный день машины едущие с ближним светом я очень хорошо вижу даже боковым зрением за несколько сот метров и пропускаю их если нужно, а остальные замечаю только когда очень внимательно вглядываюсь (конечно виноват - надо бы ходить в очках). Вообщем, я думаю, очевидно, что для плохо видящих пешеходов ближний свет помогает вовремя заметить автомобиль и не лезть под колеса.

На дорогах полно плоховидящих пешеходов и ничего с этим водитель поделать не может - кроме как быть более заметным на дороге - т.е. включить ближний свет.

Аргумент - пешеход сам виноват если лезет по колеса, сами понимаете не убедителен - никто ведь не хочет чтобы с его машиной случилось такое ДТП.
Jarlacks
Александр23
Цитата
Если перед вами едет автобус, перевозящий детей — или держите перед ним увеличенную дистанцию, или обгоните и оставьте его позади. Дети есть дети, и от них можно ожидать чего угодно. Характерный пример — вылетевшая из окна автобуса бутылка из-под напитка, падающая прямо на лобовое стекло следующего сзади автомобиля. http://www.gazu.ru/driving/17.html
Плюс к этому особые правила перевозки детей п 22.6 и п 22.9. И вдобавок-
Цитата
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов.
Моё мнение с этим полностью совпадает. Что не так?
Knop
Проголосовал за "Дождь/снегопад, сумерки и ночью". Туманки днём в дождь снегопад, межгород. В сумерки и ночью добавляю ближний.
Александр23
Jarlacks
Цитата
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве)
Все так. Зачем это надо?
Jarlacks
PeterOfLight
Цитата
а как пешеход бывает хожу без очков.
Вот видишь что получается... А уж о световозвращающей одежде речь можно и не заводить.. Тем не менее находясь в здравом уме за рулем можно избежать наезда на такого горе-пешехода, о чем Левша уже не раз пытался сказать. Раз забыл или не захотел одеть очки,остается только надеяться на адекватных водителей независимо от включенного у них БС. Хотя для тех кто любит погонять за рулем ,это может быть аргументом.
Safari
Всегда езжу с ближним ибо живу в МО (хоть и в городе, но в оч. маленьком, считаю его "загородом" :grin: ) В МСК покашто ездить не доводилось (машинкой владею всего пару месяцев, страшновато пока).
Хочу присоединиться к вопросу WinTick: чем противотуманки лучше ближнего? Мож мне тоже ПТФ лучше включать?
Александр23
Safari
Ничем. Просто БС нужнее, пусть дольше служит.
tda
Всегда. Лично для меня машины с ближним светом лучше заметны на дороге.
Knop
Цитата(Александр23)
Safari
Ничем. Просто БС нужнее, пусть дольше служит.

А с другой стороны лампочку в головном освещении проще сменить...
Александр23
Knop
Да. Но зато в ПТФ можно вообще не менять. :grin:
Jarlacks
Цитата(Александр23)
Jarlacks
Цитата
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве)
Все так. Зачем это надо?
Тут перечислено зачем,для чего и в каких случаях. Обычный отдельно взятый частный легковой автомобиль в городских условиях и в условиях достаточной видимости в светлое время суток входит в означенный перечень? А как в нем везти ребенка я уже приводил пункты ПДД выше. Давай уже завяжем эту викторину. Или обоснуй если считаешь что я ни разу не прав.
Step
Цитата(Safari)
Хочу присоединиться к вопросу WinTick: чем противотуманки лучше ближнего? Мож мне тоже ПТФ лучше включать?

Ничем не лучше, а даже хуже.
В зеркале заднего вида притивотуманки с габаритами только сбивают с толку искажая расстояния до машины. Всегда понятно и удобно определять габариты машины по БС (который +/- на уровне зеркал), а не по нижней подсветке.
Shonen Kage
У меня ксенон, включаю иногда, поэтому меня видно всегда! Но,как только погода портится, обязательно включаю ближний!
противотуманки тоже хорошо, если не хота ксенон включать!
PeterOfLight
В тему:

Цитата
10.04.2009

Глава ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов, выступая в пятницу в Госдуме, поддержал предложение обязать российских водителей всегда ездить с включенным «ближним» светом фар. В настоящее время «ближний» свет обязателен на загородной трассе, в городе же его можно не включать.

Депутат Госдумы Евгений Самойлов обратился к главе ГАИ с вопросом о том, поддерживает ли он предложение обязать всех водителей ездить с включенным «ближним» светом постоянно, приведя данные ООН, согласно которым эта мера сокращает число ДТП на 10-15%. В то же время, по словам Самойлова, есть у этой идеи и противники, которые говорят, что она на 1% увеличивает расход топлива.

«Думаю, надо поддержать это дело, потому что это используется, в том числе активно, и в Европе», - прокомментировал Кирьянов. «Не знаю, может быть, на 1% и увеличивается расход топлива, но наверное человеческая жизнь дороже стоит», - добавил он, сообщает РИА Новости.
Кнопка
утром, вечером и по трассе!)
dinamik
Искал,но не смог найти. Была статья о введении БС в Европе. Там же была и статистика. Так вот,сразу же после введения этой меры количество ДТП резко сократилось,но ... спустя какое-то время снова вернуло свои позиции,а местами даже увеличилось. Это я к тому,что люди привыкают ко всему. Сначала не замечают пешеходов,затем машины без БС,а затем и с БС. Если бы все ездили с мигалками,то и мигалки ни кто бы не замечал. Вывод:просто нужно быть внимательнее на дороге,а не отвлекаться на всякую ерунду,и тогда не нужны будут дополнительные меры,а от раздолбая ни чего не спасет.
raffy
dinamik
не совсем так - статья вроде в клаксоне была и потом её перепечатывали...
в процентном соотношении количество авто попавших в дтп сократилось...

по теме:
ближний нужен всегда...
и в пасмурную погоду когда темные оттенки кузовов сливаются с окружающим миром (в моросящий дождь выезжал с примыкающей, заметил несущегося синего фьюжна на габаритах в последний момент метрах в 10), и в яркую солнечную когда солнце на 10 или 2 часа и вы едете где-нибудь вроде главной аллеи или московского проспекта (все красные, желтые и белые авто просто сливаются в ряби от теней деревьев)...
сам езжу всегда на ближнем - словеса об экономии ламп - полная лажа...

кстати недовольным по поводу ксенона - светит он на 4000К гораздо приятней чем китайские галогенки...
bumbaka
Jarlacks
оценил я всё. но в 93 всё было иначе, дороги другие и девушки красивее =))).

ну вот, кто любит днём габариты или ничего? вам лампочек жалко что ли? =)

а пешеходам ближний действительно полезен. кидаться в крайности "а он нихера не увидит, если не хочет увидеть" - глупость. люди разные и по себе судить всех не стоит. человек может и не быть дебилом, но не о том думать, ничерта не о дороге и свойей безопасности. и даже нимб над рулём Жарлакса и Левши не поможет, если он выйдет на проезжую часть. Более того, зачем прибегать к каким-то манёврам и торможениям, если ближний просто бросится в глаза и человек не побежит через дорогу в нескольки метрах от вас?)

да, если всё делать по правилам, то всё будет круто, но на дорогах тысячи участников, включайте ближний для них, если для себя жалко =).
dinamik
raffy
Ту статью я читал,но после была еще одна. В ней и говорилось о том,что количество ДТП снова пошло в гору. :sad:
dinamik
bumbaka
Беседа вошла в русло"защиты картера". Думаю,что победителей здесь не будет и каждый останется при своем. :sad: ;-)
Damon
Голосовалка показывает, что все-таки значительное большинство использует свет всегда, что не может не радовать. Не знаю где как, но в Питере ИМХО машин с "ближним" более 50%.

Пример городской: даже в таком качестве видно и количество машин с ближним и их видимость.

http://www.youtube.com/watch?v=7AcLb3GiCXM

P.S. Кстати, кто говорил, что скоростной режим соблюдать невозможно? На ролике скорость не поднималась выше 70 км/ч, в осоновном в районе 65 км/ч. ;-)
Cyr
Использую ближний - всегда. Проще довести до автоматизма включение ближнего, чем постоянно думать: пасмурно, не пасмурно, ярко, не ярко, город, загород.
Katrin VZ
Цитата(bumbaka)
Katrin VZ
габариты не видны. вернее они не выделяют никак машину.


да видны они! просто это всё глубоко индивидуально. мне - видны. для меня - выделают.
я замечаю машину с габаритами на улице, мне хватает их на встречных/попутных машинах. я ориентируюсь не по свету фар или по интенсивности этого света, а по факту наличия машины на дороге.
машина вообще без какого-либо света днём - зло. но - габаритов достаточно.
dixi. спорить о том, кто как реагирует на свет машин - это разговор слепого с глухим.
Damon
Ну и до кучи, обнаружил у себя показательный пример. Первая из 3-х встречных машин - нарушитель. Можно стравнить. Не трасса.

http://www.youtube.com/watch?v=6zQabu0k2T0

Да, еще, когда БС обязателен, то с его помощью легко отличается на любом расстоянии движущаяся машина от припаркованной. Хорошо помогает при большом количестве припаркованных машин и узких улицах. ;-)
cold
Цитата(Step)
В зеркале заднего вида притивотуманки с габаритами только сбивают с толку искажая расстояния до машины. Всегда понятно и удобно определять габариты машины по БС (который +/- на уровне зеркал), а не по нижней подсветке.
если ты видишь всю морду в зеркале -- значит расстояние достаточно для маневра. и включенность света не влияет.
Step
Цитата(dinamik)
Искал,но не смог найти. Была статья о введении БС в Европе. Там же была и статистика. Так вот,сразу же после введения этой меры количество ДТП резко сократилось,но ... спустя какое-то время снова вернуло свои позиции,а местами даже увеличилось. Это я к тому,что люди привыкают ко всему. Сначала не замечают пешеходов,затем машины без БС,а затем и с БС. Если бы все ездили с мигалками,то и мигалки ни кто бы не замечал. Вывод:просто нужно быть внимательнее на дороге,а не отвлекаться на всякую ерунду,и тогда не нужны будут дополнительные меры,а от раздолбая ни чего не спасет.

Это как с АБС. Когда ввели в ЕС, сразу упало кол-во ДТП, но потом возросло, потому что люди подумали что АБС позволит всё. Но судя по твоему высказыванию (выделенное). АБС не нужна и фигня всё это, главное внимательность... Бред.

Цитата(cold)
если ты видишь всю морду в зеркале -- значит расстояние достаточно для маневра. и включенность света не влияет.

Ты рассмотрел частный случай.
AlexJP
Я голосовал за "Всегда", а тут вспомнил: ехали как-то мимо киоска, дочка попросила остановиться и купить жевачку, остановился, БС выключил, а двигатель нет, дочка вернулась, поехали дальше и чуствую, что как-то по другому и пешеходы и выезжающие из дворов водители на меня реагируют - заторможенно - не сразу ... Потом заметил, что БС не включил ... А когда включил - всё вернулось к привычному режиму... :smile:
maksa
ответил всегда. доведено до автоматизиа.
volodia
Включаю противотуманки их лучше видно.
Aerial
Не знаю как в других городах, но по моей статистике, те, кто постоянно ездят с ближнем и манеру езды имеют "Подвинься - я тут еду"
cold
Цитата(Aerial)
Не знаю как в других городах, но по моей статистике, те, кто постоянно ездят с ближнем и манеру езды имеют "Подвинься - я тут еду"
это тезис из серии "женщины водят хуже" и "представители регионов не умеют ездить в мск". то, что тебя на дороге периодически раздражают автомобили с включенным БС, не значит, что все, у кого включен БС -- дорожное быдло
LeNtayJka
cold
а тетка с постоянно включенным БС - это вообще тогда ужас ужасный :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.