Цитата(Oriflame @ 23.3.2010, 0:18)

Всю тему не читал, лень, но скажу так: я задрал своего Гешу так. На перёд поставил проставки от Ваз 2110,алюминивые высота не помню 20-25мм + к ним идут в комплекте болты подлиннее. перёд поднялся на 30-35мм по средине арки. Резина осталась родная. Развал нормальный ничего не протачивали, только поправили немного схождение. Зад под пружины Ланосовские резиновые проставки, самые большие. С задним амортизатором ничего не делал, свободного хода и так хватает. Но летом хочу немногоприопустить (амортизатор) за счёт резьбы там позволяет ещё на 20-25мм. Или есть идея подложить ещё резинок под нижнюю резинку( там где амортизатор крепится к кузову) дабы приопустить амортизатор (ну ти па вернуть его в исходное положение- заводское) и сделать подвеску немного мягче или эластичнее. Посмотрим что из этого получится. Проехал на такой доработке 20000км,резину не кушает. Управляемость устраивает так как езжу в основном по городу.пробовал до 160км по трасе, сойдёт больше скорости мне не надо. Меня больше волнует чтоб по городу, по ямам машину не побить. Клиренс увеличился не сильно, на резине 175/65/14, если смотреть с боку на арку, то то зазор между аркой и резиной получается по всей окружности одинаковый, с зади немного по выше( это на пустой машине).
Всем удачи, пробуйте. Да заглядывал после несколько раз на передние верхние опоры, всё нормально ничего там не рвёт.(распорку не ставил).
Наперед проставки от 2110 один в один подходят, или что то надо подтачивать?
Дырки под болты надо немного подтачивать чтобы болты точно попадали в отверстия в кузове
Avanturist
28.6.2010, 0:13
Нет, вот корейцы сделали нормальный авто, но всегда найдутся Кулибины, чтобы его заколхозить и сделать ТАЗИК :)))
dimter2000
29.6.2010, 9:37
Цитата(Oriflame @ 23.3.2010, 0:18)

Клиренс увеличился не сильно, на резине 175/65/14
непонятно, зачем тогда это всё проделовать?
Купи себе другую машину, по выше. И не мучайся! Кстати, я слышала в Европе как-то продавали Getz Cross, но что-то не заладилось. Жаль, что у нас их не продают, я б взяла.
я вот ниразу кросс не видел, но вроде как они выпускались)) интересно было бы увидеть вживую)
//Оказалось, что жители Бельгии спали и видели в своих снах маленький жёлтый автомобильчик с высоким клиренсом. Местный импортёр автомобилей Hyundai эти сны подсмотрел, наладил производство и начал продавать «внедорожные» версии Getz.//
по ходу только в некоторых европейских странах был...
думаю спрос на него был бы не меньше чем на сандеро)
вот что нашел))
оказывается реально свою машинку в кросс одеть))
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=E8700...oolkitScripts=1
только смешно будет выглядеть гетс а-ля жЫп на котором тока по ровному асфальту и можно проехать.
Цитата(Taki33 @ 19.9.2012, 22:23)

я вот ниразу кросс не видел, но вроде как они выпускались)) интересно было бы увидеть вживую)
//Оказалось, что жители Бельгии спали и видели в своих снах маленький жёлтый автомобильчик с высоким клиренсом. Местный импортёр автомобилей Hyundai эти сны подсмотрел, наладил производство и начал продавать «внедорожные» версии Getz.//
по ходу только в некоторых европейских странах был...
думаю спрос на него был бы не меньше чем на сандеро)
Я живем видел. Смотрится солидно, взросло))) Мне понравилось. Но вот обвес Cross стоит мягко говоря нереально дорого)))
runner_Perm
20.9.2012, 16:04
Цитата(Taki33 @ 20.9.2012, 0:23)

я вот ниразу кросс не видел, но вроде как они выпускались)) интересно было бы увидеть вживую)
//Оказалось, что жители Бельгии спали и видели в своих снах маленький жёлтый автомобильчик с высоким клиренсом. Местный импортёр автомобилей Hyundai эти сны подсмотрел, наладил производство и начал продавать «внедорожные» версии Getz.//
по ходу только в некоторых европейских странах был...
думаю спрос на него был бы не меньше чем на сандеро)
Интересно было бы узнать VIN, что бы пробить номерки пружин и пр., и узнать чем отличается. А там уже заказывать запчасти, и самостоятельно устанавливать ШТАТНЫЕ запчасти для завышения.
Цитата(runner_Perm @ 20.9.2012, 17:04)

Интересно было бы узнать VIN, что бы пробить номерки пружин и пр., и узнать чем отличается. А там уже заказывать запчасти, и самостоятельно устанавливать ШТАТНЫЕ запчасти для завышения.
На Кроссах стоит ровно то, что и на обычных, пробивали по VINу, отличия: обвес, рейленги и 16 катки.
как я понял-все таки кросс завышен, по крайней мере выглядит так)
lemmus: сандеро не выглядит как пыж же на 20 см подлиннее гетца.
довольно норамьно смотрится по крайней мере не хуже сандеры.
единственный минус что дорого обвес стоит((
Мастер кц
20.9.2012, 20:12
Цитата(Strebok @ 20.9.2012, 20:39)

На Кроссах стоит ровно то, что и на обычных, пробивали по VINу, отличия: обвес, рейленги и 16 катки.
Полностью согласен!
Тоже пробивал по ВИНу по ходовке отличий никаких.
Taki33, читал про этот кросс. Это только обвес, ничего более иносранцы не делали с ним. Как был пузотером, так и оставался. Выглядит здорово, но реально то проходимости в нем нет.
Gonsales
2.10.2012, 16:48
Подскажите, какие характеристики пружин подвески на Гешу, послерестайл.
Интересует наружный диаметр, количество витков, номинальная нагрузка, высота в разгруженном состоянии (или как правильно назвать, без нагрузки если, снятая со стоики)
может можно поставить от других машин пружины, буквально ан пол витка чтоб больше было, 2 лишних см клиренса не помешает
Цитата(Gonsales @ 2.10.2012, 17:48)

послерестайл.
Ето, прости как??? Есть дорестайл и рестайл...послерестайл это уже i20
zlostnik
3.10.2012, 10:17
Тоже в своё время озадачился поднятием гешки над дорогой, но реальный профит это этих манипуляций очень невелик. Подумайте сами 2см это очень мало, если вы рискуете ресурсом ходовой, да и правильно говорят - рычаги то никуда не денутся. Я цепляю в основном защитой- но она для того и нужна, чтобы на ней ползать. Вес машинки у нас не большой, свес вообще великолепный. Используйте эти преимущества при покорении бездорожья, оставьте большой просвет большим тяжёлым внедорожникам. Я например ехал в лесу за дефом третим, так вот он проваливался в колею по самые двери, а я скользил по верху) Застрял конечно пару раз, но , учитывая КУДА, я смог добраться на маленьком геше. Нам по дороге встретились 2 форестера, так народ оттуда вылез и полез фоткать мой заляпанный, стоящий посреди леса гетз.
когда-то на Гетц на зиму ставил резину 175-65-15. 12мм клиренса добавляло.
А защитой у Гетца я постоянно бордюры задевал. На Бэхе такого нет. Правда она у меня изначально задрана по сценарию, отработанному на Гетце, стоит резина от пятерки, на 12мм выше. Это и заметно красивее.
COBRAnn
20.10.2012, 11:22
Вот что нашел, может кому поможет...
http://www.autonota.ru/shop/group_594/item_176/Хочу весной их попробовать, одновременно с заменой амортизаторов всех лифтануть машинку такими вот проставками. не думаю что +3-4 см сильно повлияют на управляемость. Юбку бампера нижнюю тоже кстати летом снял после того как сдавая назад через овраг носом цепанул этой юбкой за землю и вырвал бампер - бестолковая фиговина. Так вот кто бы что не писал, а после снятия юбки аэродинамика не ухудшилась - как ездил под 150 на трассе, так и езжу - машина не взлетает.
Цитата(COBRAnn @ 20.10.2012, 12:22)

Вот что нашел, может кому поможет...
http://www.autonota.ru/shop/group_594/item_176/Хочу весной их попробовать, одновременно с заменой амортизаторов всех лифтануть машинку такими вот проставками. не думаю что +3-4 см сильно повлияют на управляемость. Юбку бампера нижнюю тоже кстати летом снял после того как сдавая назад через овраг носом цепанул этой юбкой за землю и вырвал бампер - бестолковая фиговина. Так вот кто бы что не писал, а после снятия юбки аэродинамика не ухудшилась - как ездил под 150 на трассе, так и езжу - машина не взлетает.
думал об этом... но как то цена оттолкнула
Александр23
20.10.2012, 20:42
BoJIodya
26.10.2012, 19:53
Лазил я по е-бею, да наткнулся на занимательную весч :)
http://www.ebay.com/itm/Shock-Absorber-Cus...675&vxp=mtrГлавная задача в предохранении от пробоя амортизаторов, но еще написано, что кузов станет выше на 3-5 см. Этот вопрос тут многих интересует.
Кто что думает по поводу этих штуковин? Не сделают ли они хуже подвеске автомобиля? Сход-развал надо будет регулировать?
BoJIodya, лет 7 назад такие испытывали в ЗР. От пробоя - чуть помогает, от повышения клиренса - нет.
Savchikus
18.1.2013, 21:38
Цитата(DimaSys @ 1.11.2012, 23:14)

BoJIodya, лет 7 назад такие испытывали в ЗР. От пробоя - чуть помогает, от повышения клиренса - нет.
Есть вариант увеличить клиренс за счет замены пружин от дизельной версии Гетц.
Savchikus, смыл? Ведь гораздо грамотнее поставить проставки и вперед и на зад (на аммо тоже).
docker 651
13.1.2019, 20:46
Скажите, пружины от рестайла в дорестайл влезут? Заодно и лифт будет. Какой, кстати?
docker 651,
а чем доресты отличаются от рестов в план ходовой-подвески ???
если уж и ставить , то от дизеля ... но это в другой теме
Цитата(docker 651 @ 13.1.2019, 21:46)

Скажите, пружины от рестайла в дорестайл влезут? Заодно и лифт будет. Какой, кстати?
надо мерять усадку старых пружин. и затем сравнивать с устанавливаемыми.такой и лифт окажется
docker 651
17.1.2019, 1:01
Цитата(WADIE @ 14.1.2019, 10:26)

а чем доресты отличаются от рестов в план ходовой-подвески ???
У меня 1.3 дорестайл. Ставится K-flex RA2978, например
На 1.4 рестайл ставится K-flex RA2979
Наверняка второе длиннее. Отсюда вопрос, пойдет и будет ли положительный эффект?
Дизельные думал, но там и стойки нужны родные, а я каябы обычные уже приобрел.
Koreyanka
26.1.2019, 23:59
Мне вроде просвета хватает. Но бывает как цапанешь пузом... Вроде рассчитала свой маневр, ан нет. Я б тоже заменила свой стандартный Гетс на тот, который около-внедорожник Кросс. Жаль, что в России их так и не было
поставил 2-х см. проставки зад/перед. (можно купить и 3-х см.). сразу влезла гораздо большая (не помню точно размер) резина. клиренс вырос на 4 см. точно! управляемость немного изменилась, но привык очень быстро, и сейчас на стандартных гетцах вообще не привычно. зимой, на даче, и т.п. езжу без проблем. доволен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.