Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто-нибудь увеличивал клиренс Гешке?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3
747
Цитата(D-r NO)
Так что - до сих пор никто клиренс не увеличивал себе?

А на сколько бы вы хотели увеличить в мм?
Сам долго мучился в подобных поисках.
Самый не дорогой и бюджетный вариант- смена резины.
Поставил 175/70. Полет нормальный.
I20 в салонах стоит с такой же резиной. 175/70
D-r NO
2-3 см
отчет в том, что это скажется на ходимости шрусов и управляемости авто - отдаю.

Лифт на своих других машинах делал.
747
Цитата(D-r NO)
2-3 см
отчет в том, что это скажется на ходимости шрусов и управляемости авто - отдаю.

А это вы сейчас о лифтинге или о резине?
D-r NO
о лифтинге, конечно.
D-r NO
747
Кстати насколько вырос клиренс после установки 175/70 ?
Не измеряли?
747
8 мм- согласно Шинныё калькулятора
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc

в реале не смотрел. второй день как перобулся.
D-r NO
747
Ясно - спасибо.
8 мм маловато конечно...
Вообще я удивлен - что ди сих пор тема проставок под стойки у гетцеводов как то не развита.. Копеечная же вещь.
Artist
у меня после смены резины +1.5 см прибавилось! Мерил под защитой - самое низкое место
747
Цитата(D-r NO)
Вообще я удивлен - что ди сих пор тема проставок под стойки у гетцеводов как то не развита.. Копеечная же вещь.

Ну далеко не копеечная вещь, это первое.
а второе- у гетца центр тяжести очень высок, и лифтинг может пагубно сказаться на управляемости.
Цитата(Artist)
у меня после смены резины +1.5 см прибавилось! Мерил под защитой - самое низкое место

Не сочтите за оф. А что ставил?
hrs78
Ребята! Так что насчет увеличения клиренса?! Неужели никаких вариантов кроме другой резины?

Спрашивал у ходовиков на авторынке по ул. Перова (Киев) какие нибудь рецепты - у всех круглые глаза и ответ "незнаю".

Но клиренс-то увеличивать надо!
У меня даже по трассе если дорога не ровная так пару раз днищем до выпуклости на асфальте доставал... неприятно это...

кстати на шкоде "фабия", т.н. пакет "плохая дорога", означает как раз наличие пружин, увеличенных на 1 виток.

Есть мысль подобрать подходящие пружины увеличенной длинны на где нибудь разборке.

Может с акцента подойдут? или там такие же...
Ashikh
hrs78
а устойчивость машины ты вобще решил потерять??? ты даже эти 2см на трассе почуствуеш, болтать быдет пипец... предлагаю ездить аккуратнее

Цитата
Но клиренс-то увеличивать надо!

убило просто =)))
hrs78
Устойчивость конечно ухудшится.
А вот насколько - это вопрос.
И не факт что прямо страшно ухудшится.
Мне поднять то надо милиметров на 20
а то каждый раз при выезде со стоянки на дорогу
(а там совсем небольшой бодюрчик)
скребу и пузом по этому бордюрчику
и ресничкой передней по асфальту.
Как тлько я не умудрялся (водительский стаж более 10 лет),
только один раз удалось чистенько выехать - ну оооочень меееедленно.
А выезд то на магистраль с оживленным движением,
и играться там времени нету - быстрее надо быстрее...

На фабиях же заводское увеличение клиренса и ничего.
Вообщем интересуют конкретные решения, предложения и опыт, если таковой имеется
Ashikh
hrs78
на фабиях там и амортизаторы другие, и пружины... и жесткость у них другая и т д... короче все настроено правильно...

а тут получится колхоз как на девятках с задраной жопой...
hrs78
Вот только не надо проводить такие аналогии :-)
Задирать и слегка приподнять совсем не одно и тоже.

Кстати примеры уже есть -
http://www.drive.ru/hyundai/news/2006/05/1..._krossovok.html
Знать бы только конкретно что менялось конкретно по подвеске...


Повторюсь - нужны идеи, конкретные примеры и отзывы
D-r NO
Цитата(747)
Цитата(D-r NO)

Вообще я удивлен - что ди сих пор тема проставок под стойки у гетцеводов как то не развита.. Копеечная же вещь.

Ну далеко не копеечная вещь, это первое.
а второе- у гетца центр тяжести очень высок, и лифтинг может пагубно сказаться на управляемости.


2-3 тыр у токаря - разве дорого?
Слухи о потере управляемости сильно преувеличены - устриц ел (не на Гетце). Просто сход развал делать нужно после лифтинга.
Ashikh
господа, для справочки, лифтинг это когда морщины подтягивают, а это лифт :grin: :grin:
747
Не согласен. В даже в стоке гетц немного не управляем. ты попробуй на скорости под 140 войти в 90 градусный поворот. А что будет при ливтинге? не соглашусь с вами вот тут.
D-r NO
Да я и спорить не буду - так оно и есть. Гетц для таких маневров не очень хорош. Впрочем, у меня и нет нужды так ездить. А вот отлифтовать - есть.
D-r NO
Цитата(Ashikh)
господа, для справочки, лифтинг это когда морщины подтягивают, а это лифт :grin: :grin:


Лифтинг (тоже для справочки) - это поднимание, поднятие, подъем.
В контексте может обозначать очень многое. Не только подъем кузова автомобиля (например http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/index.htm) или лечебные процедуры.
hrs78
Согласен с [D-r NO] на все 100%
очень метко подмечено, что входить на 150кмч в поворот 90грд потребности нет, а вот отлифтовать - потребность есть и даже очень!

По поводу проставок - это безусловно вариант, хоть и не самый лучший конечно.

Есть еще вариант - пневмобалоны - по кнопочке машина поднимается и опускается. Если интересно - можно пошариться по сайтам тюнинговых ателье, там такие предложения есть. При чем на любой автомобиль с возможностью доработать только переднюю подвеску или только заднюю или все вместе. Вот только цена кусается - 2-4тыс. евро - треть стоимости машины как по мне на такой девайс многовато.

Мне кажется нужно идти по пути подбора пружин - кроме увеличения просвета увеличится еще и рабочий ход подвески, а с ним и энергоемкость - чего (как мне кажется) этой машинке явно не достает, особенно при 110-130 на дороге с продольными неровностями - до 100кмч все в порядке, а потом подвеску реально пробивает. Особенно если загружен под завязку...
D-r NO
Нашел на просторах Сети ресурс, предлагающий проставки, в т.ч. и для Гетц
http://www.abazh.ru/prostavki.htm
пока не звонил туда, правда.
hrs78
Как то натыкался на это объявление, но оно по-моему живо наполовину - страничка главного сайта отсутствует. А что это за страна не понятно. Предполагаю что Россия. А номер телефона похож на мобилку, но код оператора - явно не с Украины... Интересно есть в России мобильные операторы с кодом 916?
Ashikh
hrs78
мтс это подмосковный
hrs78
Уважаемые Россияне!
Можете звякнуть по месту на номерок (916) 563-56-05 ?

Я конечно не в курсе тонкостей российской телефонной связи, но что-то подсказывает что вопрос скорее даже к жителям Москвы/Подмосковья...

Номер с вышеуказанного сайта (http://www.abazh.ru/prostavki.htm).

Ну уточнить на предмет жива ли ли тема с проставками...
Кстати на той страничке упоминается что они могут пружины предложить повыше - может подскажут что?
175/65/R14
Бархотка
А какая резина у вас
747
Цитата(hrs78)
Согласен с [D-r NO] на все 100%
очень метко подмечено, что входить на 150кмч в поворот 90грд потребности нет, а вот отлифтовать - потребность есть и даже очень!

Если честно то без обид. Читать смешно. Ребята это дорога, и не знаешь где она может сделать крутой вираж. Ту же ямку поздно увиденную на отлифтованом уже резко не обьехать, не известно как машинка поведет себя, ибо центр тяжести у нее реально поднят. Не кто ведь не говорит , что надо проходить 90 градусный поворот на 150 км/час, это образный пример.
Цитата(hrs78)
По поводу проставок - это безусловно вариант, хоть и не самый лучший конечно.

Ну перед можно проставками, а зад? там амо придется менять.
Цитата(hrs78)
Есть еще вариант - пневмобалоны - по кнопочке машина поднимается и опускается. Если интересно - можно пошариться по сайтам тюнинговых ателье, там такие предложения есть. При чем на любой автомобиль с возможностью доработать только переднюю подвеску или только заднюю или все вместе. Вот только цена кусается - 2-4тыс. евро - треть стоимости машины как по мне на такой девайс многовато.


Цитата(hrs78)
Мне кажется нужно идти по пути подбора пружин - кроме увеличения просвета увеличится еще и рабочий ход подвески, а с ним и энергоемкость - чего (как мне кажется) этой машинке явно не достает, особенно при 110-130 на дороге с продольными неровностями - до 100кмч все в порядке, а потом подвеску реально пробивает. Особенно если загружен под завязку...

Если менять пружины, то и амортизаторы меня следом, ибо на ямках ход амортизатора меньше будет чем длинна пружины, а следовательно штоки будут работать на отрыв что вызовет выхода амортизаторов из строя.
Не заморачивайтесь, самый оптимальный вариант это подбор резины.
Воспользуйтесь шинным калькулятором в факах по резине.
На любой шиномантажке можно всегда найти выброшенную резину нужного диаметра и устроить себе примерку, расходы 200-300 руб на смену резины для примерки.
JAMPER_RU
Не знаю у кого как но мой ездит по не мыслимым ухабам и если что и мешает то только защита картера. Понаставят литых дисков с изолентой и клиренс им потом маленький.........
Ashikh
JAMPER_RU
ну у меня 16" с изолентой 205/45 и я не жалуюсь...

кстати поясни плиз как такие колеса влияют на клиренс?
747
Внешний диаметр колеса при 170/65 584 мм (23'') и при 16" с изолентой 205/45 590 мм (23.2'') на 6 мм (1%) выше.
ну как бы вот так
BlueOnyx
Цитата(747)
Внешний диаметр колеса при 170/65 584 мм (23'') и при 16" с изолентой 205/45 590 мм (23.2'') на 6 мм (1%) выше.
ну как бы вот так


Наверное не на 6, а на 3 мм выше, т.к. две десятых дюйма увеличивается диаметр, значит радиус - на одну десятую.
Ashikh
747
ну я как бы в курсе =) мне просто интересно что значит фраза
Цитата
Понаставят литых дисков с изолентой и клиренс им потом маленький.........


по мне так клиренс не уменьшается из-за больших дисков и низкой резины... у меня вот даже выше стало на 3мм, а JAMPER_RU видимо думает как то по другому, мне вот и интересно как же именно
JAMPER_RU
Не хотел не кого обидеть ....... наверное не удачно пошутил. Я с вами согласен что клиренс больше получается но есть одно НО. При низкой резине на плохой дороге что как правило у нас кругом ощущаются все камушки и не ровности.
TWB1
Ну как тема Лифта на Гешу? Больше мертва, чем жива? smile.gif
ivank0
лифт машин это фишка 90 х ,а на дворе третье тысячелетие ,щяс модно ронять машины. laugh.gif
Lazymike
Цитата(ivank0 @ 2.3.2010, 14:09) *
лифт машин это фишка 90 х ,а на дворе третье тысячелетие ,щяс модно ронять машины. laugh.gif


Пусть роняют машины те у кого дороги хорошие. Я порой не могу со стоянки выехать не царапнув пузом. sad.gif
Jarlacks
Вроде обсуждали уже , проставками слегка только кузов приподнимешь,а клиренс как таковой не изменится. Т.е как была низшая точка переднего рычага,так и останется. Из доступных методов имеет только смысл оперировать диаметром колес. Это все справедливо если говорим о клиренсе. Если речь только о том чтоб поднять кузов , ухудшение управляемости будет очевидно.
Кстати что именно пузом царапнуть Гетц,надо постараться... Обычно или передком или порогами при съезде с высокого бордюра....
Ulfzart
Не мучьте машинку. Клиренс достаточен...
Banderas
Действительно, кузов у гетца и так достаточно высок, самое низкое место - защита картера и передние нижние рычаги. Да и вообще я не пойму для чего его увеличивать? я за зиму пару раз цеплялся защитой (и то сознательно, по другому никак).
Андриян
... была у меня 21099 задранная, на зад домики, на перед большие опорные подшипники, и если задрана симметрично, то и едется и смотрится гуд! Откатался 3 года и не надо свистеть про управляемость, как будто все стрелку кладут возвращаясь с работы. Потом купил ауди в-4 авант, так вот она за счет своей длинны вообще не хотела на природу, все кочки брюхом гладила, 3 года проездил так и не приподнял.... лень было. Купил гетц и был поражен его клиренсом, а особенно тем что юбка на переднем бампере работает как индикатор дозволенности. Сзади смотришь все нормально, а спереди косяк. Задрал резиной и обязательно задрал бы проставками, но как мне сказали (кто может проконсультироваться спросите, может наврали) основная причина что гетц нельзя задрать кроется в развал-схождении, что-то из них не выводится как надо , маленький запас хода. Если узнаю что можно, обязательно подниму, и всем посоветую, ездил, знаю. А то некоторые дают советы и эпитетами сыплют только по россказням других. Мне так-же про газ начинают рассказывать люди которые с ним даже и не сталкивались. Не пугайтесь в гетц газ ставить не стал, ведь жена ездит, а на наших заправках надо все самому делать. Но на газу поездил 5 лет, купил туссан 2.7литра и с газом он жрет у меня (по деньгам) меньше гетца. Никого обидеть не хотел, кто обиделся сам виноват..... tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Varan
Цитата(Андриян @ 4.3.2010, 0:11) *
Задрал резиной и обязательно задрал бы проставками, но как мне сказали (кто может проконсультироваться спросите, может наврали) основная причина что гетц нельзя задрать кроется в развал-схождении, что-то из них не выводится как надо , маленький запас хода.

Поясните плиз, начинающему, как это сделано?
Просто 15-дюймовая резина поставлена, или еще какие меры?
Как изменилось поведение после замены?

vonzilla
сейчас постоянно отвисаю на сайте нивоводов

даже там люди, которые разбирают машину до винтика (все снимается, остается лишь кузов) и усиливают ее всякими рамами и тд, пишут, что установка проставок резко влияет на ресурс узлов ходовой

они это понимают, а дальше уже каждый сам решает, как быть
Андриян
...на ресурс ходовой больше всего влияет низко-профильная резина и выносные диски, а так же эксплуотация авто... ( город или проселок, один или много,,,,,) .... а я сегодня опять задел. ....мое мнение, и никакой полемики, а за сход-развал кто-нить может ответить вразумительно, или я поехал в сервис...??? huh.gif
Андриян
Цитата(Varan @ 4.3.2010, 18:00) *
Цитата(Андриян @ 4.3.2010, 0:11) *
Задрал резиной и обязательно задрал бы проставками, но как мне сказали (кто может проконсультироваться спросите, может наврали) основная причина что гетц нельзя задрать кроется в развал-схождении, что-то из них не выводится как надо , маленький запас хода.

Поясните плиз, начинающему, как это сделано?
Просто 15-дюймовая резина поставлена, или еще какие меры?
Как изменилось поведение после замены?

...на тазике поведение не изменилось, главное сход-развал сразу сделать,ну и для остальных я думаю все так-же, ай 20 типа уже адаптирован к нашим дорогам.... wink.gif я думаю что это одно из следствий данного косяка на гетце rolleyes.gif ....не хочется полемики со ссылками и чертежами, ща загнал в сервис тушкан, вроде ребята знающие, пойду забирать, специально поем им мозг чтоб задрать гетца, что скажут обязательно напишу,.....
casha12345
Андриян
Зачем им мозг есть всё просто, точится проставка на конус 1 см ставится между тарелкой и верхней опорой амортизаторной стойки,(если достаточно резьбы на штоке амортизатора) ещё можно подложить армированную резинку под пружину толщиной не больше 0.8см кузов подымается где-то на 2.5см, при этом шаманстве развал ещё не уходит, подьём делается только тогда когда просели пружины, нельзя ставить проставки между кузовом и опорой, рвёт кузов в местах крепления опоры.
Oriflame
Всю тему не читал, лень, но скажу так: я задрал своего Гешу так. На перёд поставил проставки от Ваз 2110,алюминивые высота не помню 20-25мм + к ним идут в комплекте болты подлиннее. перёд поднялся на 30-35мм по средине арки. Резина осталась родная. Развал нормальный ничего не протачивали, только поправили немного схождение. Зад под пружины Ланосовские резиновые проставки, самые большие. С задним амортизатором ничего не делал, свободного хода и так хватает. Но летом хочу немногоприопустить (амортизатор) за счёт резьбы там позволяет ещё на 20-25мм. Или есть идея подложить ещё резинок под нижнюю резинку( там где амортизатор крепится к кузову) дабы приопустить амортизатор (ну ти па вернуть его в исходное положение- заводское) и сделать подвеску немного мягче или эластичнее. Посмотрим что из этого получится. Проехал на такой доработке 20000км,резину не кушает. Управляемость устраивает так как езжу в основном по городу.пробовал до 160км по трасе, сойдёт больше скорости мне не надо. Меня больше волнует чтоб по городу, по ямам машину не побить. Клиренс увеличился не сильно, на резине 175/65/14, если смотреть с боку на арку, то то зазор между аркой и резиной получается по всей окружности одинаковый, с зади немного по выше( это на пустой машине).
Всем удачи, пробуйте. Да заглядывал после несколько раз на передние верхние опоры, всё нормально ничего там не рвёт.(распорку не ставил).
Андриян
... не сказали мне ничего в сервисе.... говорят что не делали. Согласен с Орифлеймом летом попробую.
casha12345
Oriflame
Цитата
Да заглядывал после несколько раз на передние верхние опоры, всё нормально ничего там не рвёт

Всему своё время.
.
Цитата
(распорку не ставил).

А зачем вторая? она уже стоит с завода у всех, под лобовым стеклом в салоне.
747
Фингя это все полная. Увеличенную резина, проставки. Полный бред.
Вот так делают реальные поцики !:
casha12345
Да у нас все так ездят.
Shkip
кхм... вы меня извините, может, кто писал уже...
http://www.drive.ru/hyundai/news/2006/05/1..._krossovok.html - интересный вариант:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.