...по поводу CTR, на днях поменял левую стойку стабилизатора.... и вчера обнаружил что ее вырвало, поехал сегодня купить стойку... продавец в магазе рассказал следующее:
у CTR бывают косяки с маркировкой левая-правая.... т.е. при установке надо визуально сравнивать с тем что стоит и ставить типа как есть...
привез сервис-мену эти стойки, рассказал все.... тут же с ним двоем сравнили... все вроде один в один....установили.... уехал....
проехал парцу километров решил поглядеть как себя ведут стойки.... Итог - обе вырваны! позвонил продавцу, рассказал... он очень удивился, говорил что такие случаи были когда по отдельности стойки стабилизатора меняли. в общем или снова установили не правильно... перепутали лево с право....либо CTR подвел.... завтра буду снова менять, постараюсь найти не CTR.
p.s.: прощу прощения за сумбур.
в продолжение к предыдущему посту:
Сегодня установил стойки стабилизатора на оригинальные, все замечательно. ничего не вырвано.
вместе со стойками заменил втулки стабилизатора.
вывод: CTR больше не покупаю.
p.s.:
еще сегодня появилась мысль почему вырывались стойки - возможно из-за нестандартных колес, сейчас стоят R15 с резиной 195/60
может CTR и не выдерживала поэтому.
Вчера ставил стоики стаба CTR
сначала снял старые родные, затем стал примерять новые - не подходят!!!
стал сравнивать со старыми и понял - маркировка перевернутая - смотреть надо не из салона а с морды )))
визуально видно что стойки не подходят!!!!в нулевых положениях шарнира они не встают - их перекашивает - нужно выгибать, что уже не правильно
Кстати все операции делал на стоячей машине - не вывешивал, да и разницы на самом деле нет!
В стойках шаровый шарнир и он повернется как ему нужно, иначе бы стабилизатор не мог подниматься опускаться
вывешенная или нагрушенная - это крайние положения стабилизатора, к которых стойки должны входить и выходить легко
После процедур пришел к выводу, что
лежачих полицейских лучше переезжать поперек, а не по диагоналии вообще поддомкрачивание одного колеса (переднего) тоже не гуд,
правда нагрузка только статическая, да и плавная - движения нет
всем удачи
serp8007
23.5.2010, 14:32
Столкнулся тоже с проблемой, после замены амортизаторов и стоек стабилизатора(не оригинал длинна вроде 185), вырвало 2 стойки стабилизатора , возникает вопрос, менять амортизатор в сборе, пружины или стойки стабилизатора только оригинал, кто решил проблему ,ПОМОГИТЕ ???, заранее спасибо!
Когда сам менял, тоже был косяк..., на упаковке написано правая, но она с точностью до наоборот, и с левой такая же фигня..., В результате поставил их наоборот (правую на лево, левую на право) оказалось все ок. Так что надо не только на цифры и буквы смотреть, как говорится доверяй- но проверяй.
сегодня думал поменять стойки стаба, начал откручивать, а не получается - прокручивается! со стороны пыльника есть место чтобы подлезть ключом, но КАКИМ??? 14 мало, а 17 много!!!!!
я "не нарадуюсь" покупают авто за 300-400 т.р. а потом экономят на установке неоригинала с копеечным выигрышем в 300-400 руб. Что за идиотизм?? Я понимаю менять на более качественный неоригинал, например аммо, что тут скажешь....
Цитата(jorik84 @ 23.5.2010, 19:54)

сегодня думал поменять стойки стаба, начал откручивать, а не получается - прокручивается! со стороны пыльника есть место чтобы подлезть ключом, но КАКИМ??? 14 мало, а 17 много!!!!!
Ну, бывают еще ключи на 15 и на 16...,что тут удивительного?
kat76,
- а дюймовые ( они дробными получатся )
---------------------------
- а если серьезно - то надо плоский ключ (тонкий) иначе не подлезит ... - для удерживания шарнирного пальца при откручивании гайки ...
ключ 15 или 16, обычный из набора + трещетка с головкой. больше инструменты не нужны..... пыльник с пальца сдвигается ключем.
п.с. себе поставил MOOG.
serp8007
27.5.2010, 15:50
поставил сначала CTR, ходят они не особо долго, мое предположение из за пластиковой обоймы, поменял на оригинал, 54830-1C000. Жизнь покажет как и что, но обойма уже железная(покупал за 400 рублей одна стойка) Работа по замене заняла час времени
Почитал пост и понял что проблема не только у меня!
А вот вам и ответ - его искали вместе с мастерами! не оригинальные стойки (я не помню которые я ставил, но магазин их искал по вину - т.е. теоритически они должны быть 100% аналогом оригинала) я поставил и их вырвало сразу - первую через 1000 метров вторую на след день. Выяснилось, что при полном повороте колеса! вырывает стойку т.е. выворот на лево вырывает правую и на оборот. Почему это происходит, да просто на неоригиналах не те углы поворота головок шарнира. Им просто не хватает ула чтобы остаться на месте. Смотрели что угол крепления по отношению к головке стойки получается почти 90 градусов! тут кого хочешь из чего хочешь вырвет! Итог покупать оригинал и не экономить 1000 рублей - жаль что я понял это поздно блин ((( (либо 100% быть уверенным, что неоригинал 100% аналог оригиналу - для этого надо наглядно сравнивать - но лучше оригинал все таки) имхо. Может мой текст кому поможет!
Машина 2005 г.в. до рестайл! 120т. пробега - в след выходные поеду в Минск ТО 120 делать говорят там дешевле намного и с зп не мутят меняют так меняют ставят так ставят - проверю.
я себе лично ставил СTR и отходили они около 50 тыщ.
пожет право-лево перепутали?
Коллеги по клубу!
Столкнулся с такой же проблемой, вырывало стойку справа CTR.
И действительно оказалось, что с завода неправильно маркируют упаковку право-лево.
В итоге поменял на такие же CTR, но только поменял местами.
Правило по определению стороны, написанное gensnet, работает. Спасибо!!!
(когда менял левую, которая была на самом деле правой, увидел почти вырванный палец)
Всем привет, возник вопрос, гетс 2004 года, летит вторая стойка стабилизатора на левой стороне. слетает с верхнего шарика и все тут. Правда машина немного стукнута в правый бок была и на подрамнике с правой стороны есть небольшая вмятина рядом с креплением стабилизатора. Собственно вопрос из-за чео может лететь стойка стабилизатора левая??!!
Цитата(souesoue @ 22.7.2009, 6:34)

Доброго времени суток!
Проблема началась после замену втулок и стоек стабилизатора, после 2000км обнаружил вырванный верхний шарнир, правой стойки стабилизатора. Ну подумал, всяко бывает, где ямку поймал. Поменял стойку, через два дня опять тот же вырванный верхний шарнир правой стойки стабилизатора.
Подскажите в чем может быть проблема? Стойки фирмы STR.
Заранее спасибо, за возможные варианты решения проблемы.
PS: Getz-2, пробег 73 000км. При проезде по очень плохой дороге, слышится звук под капотом, как быдто что то вытягивают. Грешил на то, что стабилизатор скользит по втулкам. Но это появилось уже давно, и на старые стойки не производило такой эффект. До этого стойки стояли родные
Тоже нредавно менял стойки стабилизатора, сперва одну поменял (резиночка там порвалась), поставил STR вырвало.... ну ладно думаю.. наверно с оригиналом как-то не совпадает, поменял обе на STR, вырвало обе, причем сразу.... поставил оригинал - никаких проблем. после этого ставлю везде только оригинал...
X-Men, - может заел стабилизатор ...- стоИт мертво ... или втулки стабилизатора - не-очень хорошие ...
Skryagins
20.8.2010, 11:22
serp8007
Не подскажете - где вы в Питере покупали оригинальные передние стойки?
Все темы про стойки стабилизатора прочитал, но на данный вопрос ответа не нашел. Оригинал ,который стоял с завода, умер за 20 тыс км, потом какие то поставил, но не записал названия. Сей час пробег 100 тыс и они стали снова стучать сильно. Оригинал брать не хочу. CTR раньше нареканий не вызывал ( у отца стоят тяги рулевые на аутлендере, у меня рулевые наконечники) но нашел тему что стойки стабилизатора ихние разрывает. exist выдает несколько корейских производителей , ещё есть FEBEST. Нужно до выходных решить что брать.
а зачем плодить новые темы?
перенесено
2.4. Создание тем "клонов", дублирующих уже существующие темы.
В случае нарушения данного пункта правил, тема удаляется или объединяется с существующей темой, на усмотрение модератора/администрации. Автор темы получает Предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
Отвечу сам себе. Стояли хундаевские линки. поставил фебест. Маркировка на коробке совпадает со стороной установки.
ofsayder
27.4.2011, 16:06
Здравствуйте.
Люди подскажите что мне делать?
Купил стойки стабилизатора - правый и левый, поменял в сервисе, проехал 1 км выбило верхнюю часть стоек с обеих сторон, купил новые, опять поменял - в другом сервисе. Снова выбило верхнюю часть стоек. Так четыре раза уже. Запчасти покупаю оригинальные. Обратился в Рольф предлагают купить и поменять по их бешеной цене, цена стойки в обычном магазине фирмы MOBIS - 350-450 рублей, замена в обычном сервисе 800 рублей. В Рольфе стойки стоят 1800 рублей за шт., замена 1600 рублей и ждать очень долго.
Подскажите почему их ВЫБИВАЕТ?
fortunovich
27.4.2011, 16:08
А почему в первый сервис не обратились? Я бы еще порекомендовал в СлавАвто съездить, думаю там помогут
ofsayder
27.4.2011, 16:14
Цитата(fortunovich @ 27.4.2011, 17:08)

А почему в первый сервис не обратились? Я бы еще порекомендовал в СлавАвто съездить, думаю там помогут
Обращался там не могут понять в чем причина
Цитата(fortunovich @ 27.4.2011, 17:08)

А почему в первый сервис не обратились? Я бы еще порекомендовал в СлавАвто съездить, думаю там помогут
Старые стойки вышли из стоя просто из- за износа, а с новыми происходит вот такая штука. Покупал я их даже в разных магазинах.
ofsayder,
может выбавать :
- не затянуто верхнее соединение ... ( со стороны шарнира надо тонким рожковым ключиком удерживать -- а снаружи крутить гайку )
- заклинило сам стабилизатор ( под двигателем )
- могли попутать право-лево и верх-низ .... вот и вырывает ...
---------
менял сам за 30 минут оба на обочине ... = стоят 3 год ...
Виктр Саныч
27.4.2011, 17:24
Вот еще тема есть, может поможет...
- могли попутать право-лево и верх-низ .... вот и вырывает ... (С)
WADIE, верх-низ не принципиально, конструкция шарниров одинаковая, ИМХО. А вот право-лево это очень важно, тем более могли 1 раз перепутать, а следующие разы тупо ставить по аналогии...
Пробег у машины почти 50000км. При ТО 45000, заметили что стойка стаба (правая) имеет люфт. Ну раз менять то менять обе за компанию...решил я и купил неоригинальные стойки
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=48881Вот такие.
Утром поменял....не у официалов а в стороннем сервисе. Называется "Покрышкино". К слову...делал там ТО...все сделали хорошо, нареканий нет.
Ладно, перейдем к делу.... Вечером поехал домой, и при проезде неровностей заметил стук. Остановился посмотреть... а там вот что:



Ну вообще, вырвало только верхнюю часть...низ я сам рукой вырвал что бы доехать до стоянки.
А теперь.. внимание вопрос: Кто виноват? Сервис который менял? Могли они перепутать левую и правую? Верх или низ? Сильно затянуть?
Или виноваты сами стойки? (некачественный товар)
И еще вопрос: Можно ли ездить без стоек? Всмысле аккуратно докатится до сервиса....
про стойки уже много тем, особо про CTR
могли и перепутать левую -правую,верх-низ без разницы
может и стойки такие
доехать можно
Однозначно перепутали правую и левую стойки местами.
я сам не давно менял,чуть не перепутал
Цитата(Nik98 @ 3.5.2011, 22:57)

Однозначно перепутали правую и левую стойки местами.
поддерживаю !!! другого варианта нет Цитата
Сильно затянуть?
Или виноваты сами стойки? (некачественный товар)
И еще вопрос: Можно ли ездить без стоек? Всмысле аккуратно докатится до сервиса....
- от силы затяга ничего не зависит - у тебя ведь не резьбу сорвали !
- можно вообще без них кататься ... но осторожно входить в повороты = клевать-заваливаться будет
а железо - если они сделаны из консервных банок
Виктр Саныч
4.5.2011, 7:24
Я вот тоже больше на качество железок думаю. Раз вы рукой вторую оторвали, то из чего этот металл сделан. По собственному опыту: как-то пытался повторить ваш подвиг (именно так в шарнире разъединить), ничего не получилось, пока не притащил болгарку...
Цитата(Виктр Саныч @ 4.5.2011, 8:24)

Я вот тоже больше на качество железок думаю. Раз вы рукой вторую оторвали, то из чего этот металл сделан. По собственному опыту: как-то пытался повторить ваш подвиг (именно так в шарнире разъединить), ничего не получилось, пока не притащил болгарку...

да в том то и дело...что сам метал не повредился (на самой стойке) Доберусь до машины сфоткаю. Нижний шарнир (шаровая) просто вынулся от туда
Виктр Саныч
4.5.2011, 8:37
Цитата(Lazymike @ 4.5.2011, 8:54)

Доберусь до машины сфоткаю.
ждем, ждем! прям постарайтесь само глухое отверстие получше/попонятливее сфотать.
А что за фирма стоек была?
Здесь скорее всего не качественные стойки были..
Виктр Саныч
4.5.2011, 10:26
Sanych,
Цитата(Lazymike @ 3.5.2011, 21:26)

...решил я и купил неоригинальные стойки
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=48881Вот такие.
CTR это.


Вот вам фото...выглядят как новые...тока шаровые вырваны.
Ездил в сервис...автослесарь признался что вкручивались как то "через чужую".....
Но на коробкал написано "Левая" (а лежит там правая!!!!!!!!) "Правая" (лежит левая)
Они перепутанны. От поставщика.
Lazymike, - а под-резинкой шарового пальца что ?
( шарик чем удерживается ? резинкой ??? )
Цитата(WADIE @ 4.5.2011, 22:56)

Lazymike, - а под-резинкой шарового пальца что ?
( шарик чем удерживается ? резинкой ??? )
вот чо...Зырь.....

Lazymike,
- у тебя проблема в некачественной стойке !
шарнирный-шаровый палец ничем не удерживается в шарнире !!!
тот тонюсенький-узенький пластиковый бортик не может удерживать шарик пальца внутри шарнира с необходимой силой !
- тем более ты его рукой вынул ...
-----------------------
как доказать некачественность детали ??? - вот в чем вопрос !
= на будущее : перед тем как брать-ставить проверь ! - сними резиновый чехол ... как минимум должен быть металлический бортик от края к центру ( как шайба с ценральным отверстием в 2-2.5 раза большим диаметра пальца( который из шара выходит и на нем ближе к концу, резьба крепления )

ну как-то так ...
Сейчас стоят такиеже....пока держатся...
А как снять резиновый чехол если он держится кольцом металическим и достаточно крепко. Эту то резинку я просто вырвал...не жалко, все равно смоманная.
Александр23
5.5.2011, 21:57
А на деталях нет маркировки R и L???
Цитата(Александр23 @ 5.5.2011, 22:57)

А на деталях нет маркировки R и L???
нет
Александр23
5.5.2011, 22:20
На всех парных ОРИГИНАЛЬНЫХ з/ч есть маркировка, даже на тех, которые невозможно перепутать. Порода, однако.
Цитата(Lazymike @ 5.5.2011, 22:48)

Сейчас стоят такиеже....пока держатся...
А как снять резиновый чехол если он держится кольцом металическим и достаточно крепко. Эту то резинку я просто вырвал...не жалко, все равно смоманная.
металлическое кольцо - оно пружинное и разрезное или почти 2 витка пружинки ...снимается аккуратно разжимая-сдвигая ...
Цитата(WADIE @ 5.5.2011, 23:36)

металлическое кольцо - оно пружинное и разрезное или почти 2 витка пружинки ...снимается аккуратно разжимая-сдвигая ...
Перед фото, пытался аккуратно его разжать-сдвинуть....неполучается. Очень крепко сидит. пришлось вырвать :)
Виктр Саныч
6.5.2011, 8:14
Мне кажется всё это говорит о "палёнке"... Левые з/ч похоже
В субботу поставили стойки CTR, всё в порядке, ничего никуда не вырвало.
В причинах помимо CTR - квалификация автослесаря?
Как-то уже писал давно, когда столкнулся с сабжевой проблемой. Взял изначально таким Гетц, с левой стороны не было стойки. Правая стояла неправильно (левая) тоже. Купил стойки CTR, поставил аналогичным способом (неправильно), одну вырвало. Выяснил - стойки этой фирмы (CTR) маркируются обратно, в Exist тогда сообщал, чтобы исправили, не знаю какой результат правда. Потом взял стойки оригинальные, поставил как надо. Фото стоек, левая - сторона водителя:
Я тоже эти яйца CTRовские ставил, посмотерл на пакетике что этот левый, а тот правый и кинул рядом с соответствующим колесом. Еще менял стойки в тот день и рулевые наконечники... Яйца ждали пока стойки обретут пружины с опорами и будет это чудо в сборе, потом буду яйца цеплять... Вообщем беру пакет у левого колеса, убеждаюсь что на пакете написано "левая стойка стабилизатора Getz"... Ставлю, че-то кривовато вроде. Закрутил я это дело и пробую рукой поворачиваю стойку за тормозной диск и о чудо! Шарнир вылетает из своего посадочного места, но проблем не возникло по внедрению его обратно. Просто взял в тисках запресовал его и понес яйцо на другую сторону ставить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.