Полная версия этой страницы:
Никто не разочарован?
Цитата(уголек)
у моего немца все по другому - там надо вверх тянуть. при выключенном свете - моргает дальним .при включеном - соотв горит постоянно. и нет фиксации.
Это че при каждом включении правого поворотника включается дальний? :shock:
Насчет удобного положения за рулем. В гетце самое удобное когда спинка ровно вертикально, ее не надо наклонять назад.
Цитата(pm-)
Это че при каждом включении правого поворотника включается дальний? :shock:
Насчет удобного положения за рулем. В гетце самое удобное когда спинка ровно вертикально, ее не надо наклонять назад.
в данном контексте "вверх" - это тянуть к баранке :grin: на Гешке - как поморгать дальним .
по поводу удобно - пробовал и так . как только не пробовал. пока удобно не устроился. :sad:
Цитата(уголек)
Цитата(pm-)
Это че при каждом включении правого поворотника включается дальний? :shock:
Насчет удобного положения за рулем. В гетце самое удобное когда спинка ровно вертикально, ее не надо наклонять назад.
в данном контексте "вверх" - это тянуть к баранке :grin: на Гешке - как поморгать дальним .
странно мил человек) у меня на Б3 так же как и на гешике дальний) может у вас на пассате баранка от другого авто? проверьте на битость, а то пригонят из латвии не пойми что потом народ удивляется!!
Полтора месяца с Гешкой. Парень резвый, юркий. Посадка высокая, удобная. Расход ~8.5 в смешанном цикле (при частых отжигах).
Есть конечно и минусы. Из тех, что сразу знал и был готов: багажник мелкий, нет прерывистого режима стеклоочистителей (видел тут можно самому заменить регулятор - потом может займусь).
Далее в процессе эксплуатации понял, что подвеска мягковата (так раскачивается на ямках, что того и глядишь цепанет, пару раз я действительно цеплял брюхом). Металл мягковатый (надо аккуратно выкручивать-вкручивать болты, а то можно резьбу сорвать, и вообще сами болты имеют на кончиках какие-то направляющие - такое ощущение, что корейцы прямо так резьбу в процессе сборки и нарезали).
Передачи (1, 2 и особенно задняя) не всегда четко включаются, но я обычно плавно это делаю, не критично.
После 110 тянет конечно вяловато, с обгонами не очень уверенно себя чувствую, но я особо пока не зверствую, больше 4500 об. стараюсь не крутить.
Но это всё придирки. В целом ни капельки не разочарован. Тем более не собираюсь рассуждать на тему качественный или не качественный пластик и т.п.
Отличный зверек за 334тыр. (взял только базу). Были бы бОльшие деньги (400+), тогда бы... Да чё тут рассуждать, если б дак абы :-)
Цитата(MagNeTo)
странно мил человек) у меня на Б3 так же как и на гешике дальний) может у вас на пассате баранка от другого авто? проверьте на битость, а то пригонят из латвии не пойми что потом народ удивляется!!
а баранка то ту причем??? :grin: :grin:
и на битость проверять смысла нет - эта функция реализована не подрулевым переключателем. там еще релюха с подхватом стоит (типа триггера со счетным входом).
вобщем - поспрашивал я тут народ - везде дальний включается по разному- либо от себя ,либо на себя. всяк производитель изголяется как хочет
:smile:
Кудрявый
30.9.2008, 13:33
уголек, у Вас мерс?
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
уголек, у Вас мерс?
VWPassatB3
и Getz1.4AT GLS
PS а редактировать сообщения на этом движке нельзя чтоли?
Я проехал уже более 3 тыс на Геше. Доволен, как слон. Все устраивает. И динамика, и комфорт. На большие расстояния еще не ездил, но думаю, что проблем быть не должно.
Цитата(уголек)
в данном контексте "вверх" - это тянуть к баранке :grin: на Гешке - как поморгать дальним .
А понял :smile: я кстати тоже бывает дальний случайно включаю вместе с поворотником.
Цитата(уголек)
по поводу удобно - пробовал и так . как только не пробовал. пока удобно не устроился. :sad:
Увы, но на геше нет такого положения кресла что сел и прямо ВАУ. Так что удобства как в пассате не добиться как ни крути. Для дальних поездок гетц не лучший выбор.
katenka.rs
30.9.2008, 14:05
Скажу так гетц, стоит своих денег но не более, поднимать его на высоты не надо. А так хорошее авто)))
katenka.rs
+1
несомненно что Гешка - хорошее авто. но человек так устроен что начинает сравнивать. бывает что начинает сравнивать разные вещи. :grin:
pm- самый дальняк на Гетце пока был 450 км в один присест - не скажу что прям с деревянным задом вылез . спина кстати совсем не обратила внимание на данный факт. затекла правая нога. толи педальку подогнуть - толи ...фиг знает. в общем пока обкатываем , притираемся. к друг другу. :grin: :grin:
katenka.rs
30.9.2008, 14:15
Цитата(уголек)
katenka.rs
+1
несомненно что Гешка - хорошее авто. но человек так устроен что начинает сравнивать. бывает что начинает сравнивать разные вещи. :grin:
pm- самый дальняк на Гетце пока был 450 км в один присест - не скажу что прям с деревянным задом вылез . спина кстати совсем не обратила внимание на данный факт. затекла правая нога. толи педальку подогнуть - толи ...фиг знает. в общем пока обкатываем , притираемся. к друг другу. :grin: :grin:
Муж в ростов катал на гетце 1200км. вроде не устал, но не в этом вопрос, главный минус гетца -это его дорожный просвет((((
Цитата(katenka.rs)
главный минус гетца -это его дорожный просвет((((
на моем 18 летнем пассате просвет еще меньше . :grin: :grin: :grin:
просто не лезу туда где можно попасть. а на Гетце по бордюрам потихоньку тоже можно лазить
katenka.rs
30.9.2008, 14:24
Цитата(уголек)
Цитата(katenka.rs)
главный минус гетца -это его дорожный просвет((((
на моем 18 летнем пассате просвет еще меньше . :grin: :grin: :grin:
просто не лезу туда где можно попасть. а на Гетце по бордюрам потихоньку тоже можно лазить

на моем увы нельзя((( у меня резина 15)))и защита не оригинал толстая)))
Цитата(katenka.rs)
Муж в ростов катал на гетце 1200км. вроде не устал, но не в этом вопрос, главный минус гетца -это его дорожный просвет((((
Я на жигулях за один присест (не останавливаясь совсем) доезжал до Волгограда (примерно 1000км), тоже вроде не умер, но это не показатель. А вот в Ростов на Audi A6 катался, вот уж где действительно не то что не устал, а как-будто и за рулем то небыл.
Дорожным просветом у гетца я не то что прямо очень доволен, но когда покупал ожидал, что будет хуже. А как оказалось не так уж много бордюров на которые гетц не может залезть да и в лесу (куда часто езжу) еще ни разу ничто не цеплял.
katenka.rs
30.9.2008, 15:18
Цитата(pm-)
Цитата(katenka.rs)
Муж в ростов катал на гетце 1200км. вроде не устал, но не в этом вопрос, главный минус гетца -это его дорожный просвет((((
Я на жигулях за один присест (не останавливаясь совсем) доезжал до Волгограда (примерно 1000км), тоже вроде не умер, но это не показатель. А вот в Ростов на Audi A6 катался, вот уж где действительно не то что не устал, а как-будто и за рулем то небыл.
Дорожным просветом у гетца я не то что прямо очень доволен, но когда покупал ожидал, что будет хуже. А как оказалось не так уж много бордюров на которые гетц не может залезть да и в лесу (куда часто езжу) еще ни разу ничто не цеплял.
муж тоже на нынешней машине q7 не устает и не чиркает не где)) А вот я увы чиркаю(((
Проехал 7000 км. в целом доволен, хотя есть по мелочи разное. Сверчки внутри появляются. Подвеска кажется скорее жестковатой. Задняя скорость включается лучше чем в начале, но бывает и не хочет. Мелкий клиренс. Родные щетки были барахло, уже сменил. Нет прерывистого режима на дворниках. багажник маловат, хотя это не особо критично пока. В остальном все ок. Очень удобно в городе и у меня получается довольно экономично .. на 20 литров порядка 300км. Лью 92й.
Сижу вполне удобно. Рост 180 вес 96. Отодвигаю на полную и чуток наклон. Мне хорошо.
Цитата(katenka.rs)
Цитата(уголек)
Цитата(katenka.rs)
главный минус гетца -это его дорожный просвет((((
на моем 18 летнем пассате просвет еще меньше . :grin: :grin: :grin:
просто не лезу туда где можно попасть. а на Гетце по бордюрам потихоньку тоже можно лазить

на моем увы нельзя((( у меня резина 15)))и защита не оригинал толстая)))
На В3 клиренс 110мм, кстати именно его поменяли на Гетц. И вот, что могу сказать: Москва-Питер-Москва (2004) на В3-GT меня утомили значительно больше, чем тот же маршрут на Гетце (2005,2006 годы). А что касается гетцевского клиренса, то на штатной резине и без защиты - все ОК. И за ГрандВитарой по мартовской снежно-ледяной колее в Малаховке, и по дорогам Тверской глубинки, и по лесам Подмосковья, и (при необходимости) на бордюрах во дворе ... ;-)
уголек
т.е. ты хочешь сказать, что на Фольце нельзя поморгать при включённом дальнем? Чо за бред?
katenka.rs
30.9.2008, 16:31
Цитата(AlexJP)
Цитата(katenka.rs)
Цитата(уголек)
Цитата(katenka.rs)
главный минус гетца -это его дорожный просвет((((
на моем 18 летнем пассате просвет еще меньше . :grin: :grin: :grin:
просто не лезу туда где можно попасть. а на Гетце по бордюрам потихоньку тоже можно лазить

на моем увы нельзя((( у меня резина 15)))и защита не оригинал толстая)))
На В3 клиренс 110мм, кстати именно его поменяли на Гетц. И вот, что могу сказать: Москва-Питер-Москва (2004) на В3-GT меня утомили значительно больше, чем тот же маршрут на Гетце (2005,2006 годы). А что касается гетцевского клиренса, то на штатной резине и без защиты - все ОК. И за ГрандВитарой по мартовской снежно-ледяной колее в Малаховке, и по дорогам Тверской глубинки, и по лесам Подмосковья, и (при необходимости) на бордюрах во дворе ... ;-)
прям не гетц а гранд витара))))
Цитата(pm-)
Я на жигулях за один присест (не останавливаясь совсем) доезжал до Волгограда (примерно 1000км)
И бензина хватило, чтобы на заправки не заезжать? :roll:
Цитата(Rainman)
Цитата(pm-)
Я на жигулях за один присест (не останавливаясь совсем) доезжал до Волгограда (примерно 1000км)
И бензина хватило, чтобы на заправки не заезжать? :roll:
На Гетце с одной промежуточной запрвкой это возможно! :smile:
AlexJP
:shock: :shock: А мы в Питер ездили - 2 раза заправлялись :shock: :shock:
Цитата(Вовка)
AlexJP
:shock: :shock: А мы в Питер ездили - 2 раза заправлялись :shock: :shock:
Перед выездом в Питер на химкинской ВР в 2005 году я залил до полного меньше 15 литров. Следующая заправка была через 543 км (залито чуть больше 35 литров), а потом уже в Питере - на следующий день.
В этом году по дороге на ВВ:
на ВР на Новой риге я залил до полного, а следующий раз - на выезде из Торжка, через 358 км вошло (опять до полного) 19,9 литра. Т.е. на
одной заправке можно было, вообще, до Питера доехать ... :smile: И еще осталось бы...
Травматолог
30.9.2008, 18:03
Пробег 6900. Отрицательный момент - после зимы буду по гарантии перекрашивать пятую дверь, краска пучится по ребру нижней кромки в двух местах (там с внутренней стороны, если очень внимательно приглядеться, типа технологических выштамповок, вот в их проекции вся фигня и происходит, с переходом на кромку). Знал о потенциальной возможности наличия этой проблемы еще до покупки. Чем объясняется трабл - не знаю.
По эксплуатации - проблем не обнаруживается. Быстр, точен, изворотлив, в меру строптив. Всё именно так, как и хотелось.
Абсолютно не разочарована.Мало того,уже заказав новую машину,езжу сейчас и думаю-на фига я это сделала? :grin: Беспроблемный автомобиль,ни разу меня не подвёл,не ломучий,никаких "сверчков",удобный,шустрый,экономичный...
Хочу рассказать мою историю!
У меня до Гетца был форд Мондео 1. Когда его продал, то искал себе похожую машину по размерам и тех. характеристикам. Выбор падал на Мазду 626, Мицубиси галант, Додж интерпид и т.д. Но за мои финансы, мне попадались машины не очень свежие (97-2000). На авторынке нечайно напал на два гетца. Один менее укомплектован (GL- я тогда не разбирался) и GLS, побогаче. Прикинул , и купил. Нисколько не жалею. Через год думал продам. Но машинка понравилась и пока продавать не собираюсь.
Плюсы с предыдущими моими машинами:
-ниже расход бензина
-92 бензин
- за 260 000 руб. -2003 год
-габариты и вес ( важно в городе и по бездорожью)
- при моем росте 184, задние пассажиры не толкают меня коленями в спину ( на Опеле Кадетт такое было)
- чувство почти новой машины
- пробег на момент покупки 77000, сейчас 103000. За, почти 30000 пробега никаких косяков не выявлено.
-зарегистрирован в Гетц-клубе!!!!!!!!
Минусы с моими предыдущими машинами:
-маленький бардачек
-он не подсвечивается
-нет задержки по времени салонного света
- иногда бывает нехватает объема багажника
- пластиковые передние фары
-нет люка ( маленький минус)
-мешает обзорности передняя левая стойка ( несколько раз чуть не врезался в машины, чуть не сбил пешехода при повороте на лево)
а пластиковые фары это минус?
Когда со временем мутуются,то ДА!!! На других моих машинах никогда об этом не задумывался даже!!!
Цитата(Вовка)
уголек
т.е. ты хочешь сказать, что на Фольце нельзя поморгать при включённом дальнем? Чо за бред?
это гдей то я такое хочу сказать??
моргай наздоровье. только получается два раза. один раз - никак. типа "чик-чик".
ну а на Гешке, сам посуди, включен дальний - надо поморгать -то сначала поднимаем рычажек (тоесть выключаем дальний.) потом тянем вверх к баранке -опять включаем дальний(). итд...
Цитата(Rainman)
Цитата(pm-)
Я на жигулях за один присест (не останавливаясь совсем) доезжал до Волгограда (примерно 1000км)
И бензина хватило, чтобы на заправки не заезжать? :roll:
Не ну на заправки то я таки заезжал
Цитата(SUZAN)
Когда со временем мутуются,то ДА!!! На других моих машинах никогда об этом не задумывался даже!!!
Перечень современных машин с непластиковыми фарами в студию.
Просто интересно даже.
Цитата(Damon)
Цитата(SUZAN)
Когда со временем мутуются,то ДА!!! На других моих машинах никогда об этом не задумывался даже!!!
Перечень современных машин с непластиковыми фарами в студию.
Просто интересно даже.
+1. Это современное ТРЕБОВАНИЕ безопасности, которые уже все соблюдать должны.
и , кстати, полируются они самостоятельно буквально за 25 минут до состояния почти новых. Главное не запускать.
Ну, значит у меня до Гетца были не современые машины.))))) Последняя была 93-го года!
уголек
:grin: :grin: :grin: :grin:
Цитата
сам посуди, включен дальний - надо поморгать -то сначала поднимаем рычажек (тоесть выключаем дальний.) потом тянем вверх к баранке -опять включаем дальний(). итд...
Я щас описаюсь просто...
Такой бред.....
ЗЫ Чисто так, для себя, просто поржать - а в каких ситуациях это требуется?????
Цитата(Вовка)
уголек
:grin: :grin: :grin: :grin:
Цитата
сам посуди, включен дальний - надо поморгать -то сначала поднимаем рычажек (тоесть выключаем дальний.) потом тянем вверх к баранке -опять включаем дальний(). итд...
Я щас описаюсь просто...
Такой бред.....
ЗЫ Чисто так, для себя, просто поржать - а в каких ситуациях это требуется?????
какой вопрос такой и ответ.
Цитата(SUZAN)
-мешает обзорности передняя левая стойка ( несколько раз чуть не врезался в машины, чуть не сбил пешехода при повороте на лево)
все так плохо? Привыкнуть можно? Хочу купить Getz, до этого не водил совсем...
Цитата(SUZAN)
Ну, значит у меня до Гетца были не современые машины.))))) Последняя была 93-го года!
А! А то я уже подумал, что кто-то до сих пор стекло использует.
Чтобы привыкнуть к левой передней стойке, придется привыкнуть вертеть головой, особенно тщательно при повороте налево. Хотя это может и зависеть от роста водителя и от посадки.
Цитата(Deim)
все так плохо? Привыкнуть можно? Хочу купить Getz, до этого не водил совсем...
У большинства современный автомобилей стойки широкие иначе краш тесты не пройти.
Нужно просто это учитывать и заранее смотреть наперед ну и иногда чуть голову наклонить приходится чтобы подсмотреть.
Damon
ТАЗ зубило-семейство.. и вся 10-я серия ;-)
Цитата(уголек)
Цитата(Вовка)
Цитата
2. Убивает мысль инженеров HMC сделать включение дальнего света движением ручки отсебя..
А как должно быть, мил человек???
Сколько помню, у все предыдущих автомобилей тож так было :shock:
у моего немца все по другому - там надо вверх тянуть. при выключенном свете - моргает дальним .при включеном - соотв горит постоянно. и нет фиксации.
То есть если у тебя включен ближний, то поморгать дальним ты не можешь? Грамотно.
Насколько я понимаю, у тебя на "твоем немце" такой же идиотизм как и на "моих французах". Мне каждый раз, когда я моргаю дальним хочется убить тех дебилов, которые придумали такое переключение, потому что нужно быть очень "тонко чувствующим" человеком, чтобы не перемахнуть едва ощутимую границу между морганием и включением на постоянку.
В Гетце как раз (а равно и в Ладах) это сделано очень грамотно и, на мой взгляд, единственно разумно. Потому что нет возможности перепутать моргание с включением дальнего на постоянку.
katenka.rs
1.10.2008, 12:01
Цитата(Spirit)
Цитата(уголек)
Цитата(Вовка)
Цитата
2. Убивает мысль инженеров HMC сделать включение дальнего света движением ручки отсебя..
А как должно быть, мил человек???
Сколько помню, у все предыдущих автомобилей тож так было :shock:
у моего немца все по другому - там надо вверх тянуть. при выключенном свете - моргает дальним .при включеном - соотв горит постоянно. и нет фиксации.
То есть если у тебя включен ближний, то поморгать дальним ты не можешь? Грамотно.
Насколько я понимаю, у тебя на "твоем немце" такой же идиотизм как и на "моих французах". Мне каждый раз, когда я моргаю дальним хочется убить тех дебилов, которые придумали такое переключение, потому что нужно быть очень "тонко чувствующим" человеком, чтобы не перемахнуть едва ощутимую границу между морганием и включением на постоянку.
В Гетце как раз (а равно и в Ладах) это сделано очень грамотно и, на мой взгляд, единственно разумно. Потому что нет возможности перепутать моргание с включением дальнего на постоянку.
А у меня би стоит :grin: :grin: :grin: и я тоже моргать не могу :grin: :grin: :grin: :grin: Хотя :roll: :sniper:
Цитата(Spirit)
То есть если у тебя включен ближний, то поморгать дальним ты не можешь? Грамотно.

да можно моргать , хоть обморгайся.. :grin: мне не понравилось то , что на Гешке , чтобы включить дальний, надо ручку толкать от себя. у меня на пассате наоборот. на себя. и все :smile:
Цитата(Вовка)
Damon
ТАЗ зубило-семейство.. и вся 10-я серия ;-)
Я же сказал современные, а не страрье более чем 10-ти летней давности. :smile:
Цитата(уголек)
мне не понравилось то , что на Гешке , чтобы включить дальний, надо ручку толкать от себя. у меня на пассате наоборот. на себя. и все :smile:
Вспоминаю, ЕМНИП:
М412 и М2141 - от себя;
Класика - от себя;
Opel Ascona - от себя;
Opel Astra - от себя;
Форд Фокус - на себя;
Volvo 460 - на себя;
Volvo 940 - от себя;
Гетц - от себя;
Итого, кто во что горазд. Классического варианта нет. :smile:
Скажите, а у нас официально продается вот такая комплектация -
http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/getz/photo/# (крайняя справо фотогорафия с красным салоном)
С базовой аудиосистемой, регуляторами громкости на руле, с боковыми подушками безопасности? Или это европейский вариант?
Deim
с красным салоном - да (у самого такая), все остальное - нет, тока самостоятельно (см. соотв. разделы)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.