Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Никто не разочарован?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4
AlexJP
Цитата(Shumi)
ну и его дорожный просвет.... я конечно предпологал что он не очень большой, но... на дачу я езжу и сердце у меня обливается кровью, если б не защита картера, то на всех неровностях яб давно движок расколотил.


Мы ездили на дачу на Passate (клиренс 110 мм) без защиты, а теперь у нас целых 135 мм laugh.gif Тем более не страшно.
ГётцОднако
единственное что напрягает - это теплопроизводительность печки в сильные морозы sad.gif ... Млин, у десятки с "новой" печкой кочегарит куда как лучче (при одинаковом числе кобыл под капотом и сопоставимом объеме салона)

в остальном только положительные эмоции
Мария
Цитата(Shumi)
Вы будите смеяться, но на Getz пресел с Оки :grin:
так что у меня только положительные эмоции, хотя отъездив на нем около 6 месяцев некоторый минусики нашел:
т.к. я не курю, то прикуриватель предпологал использавть для другого нештатного оборудования, например компрессор, но не тут то было поработав пару раз он замолк, как выяснилось перегорел предохранитель. На сервисе мне сказали, что мол в него ничего кроме прикуривателя питать нельзя, так что ценность его резко упала, остается только мобилу заряжать;
мне так кажется, но все-таки его печка не совсем справляется с русскими морозами;
переодически отваливается резинка на задней двери;
ну и его дорожный просвет.... я конечно предпологал что он не очень большой, но... на дачу я езжу и сердце у меня обливается кровью, если б не защита картера, то на всех неровностях яб давно движок расколотил.
Но и всеравно он лучше всего нашего отечественного автопрома!!! :grin: :grin: :grin:


Я ЧТОЙ ТО НЕ ПОНЯЛА, я хотела поставить телевизор переносной и подключать его в прикуриватель, неужели я не смогу сделатьэто
GVSPro
Прошел еще один год...
Если за прошлый год наездил 53т.км(см. отчет
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/87371.html)
, то в этом году трафик уменьшился (стал реже ездить
в Москву, да и после аварии машина 2 месяца была на приколе) до 30т.км...
Езжу каждый день...
Машина продолжает исправно выполнять свои функции - комфортно
возить хозяина, не задавая лишних проблем...
******************************************
******************************************
A)ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПОЛОМКИ И ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ..
1)Прошел ТО60 (420$) и ТО75(160$)т.км...
Оба ТО проходил в Автомире Фили (оценка 4+).
***********************
2)Из внеочередных (точнее "вне ТОшных") затрат:
2.1)сход-развал (10$)
после страхового ремонта руль стоял криво..
2.2)замена передних тормозных колодок (50$)
(В отчет о замене колодок у меня вкралась ошибка..
Первые колодки отходили 30т.км, а не 15), вторые 46т.км...
Менял самостоятельно..
2.3)"очередная" внеочередная замена свечей (15$)
Уже второй раз юзаю 4-х электродные Бошевские свечи (FR78x510), и
очень доволен...Дольше служат...
Разорился моментный ключ, что бы сдуру не скрутить свечи (40$)
2.4)на 81й т.км заменил втулки стабилизатора (10$)
Что-то начало позвякивать и стучать в районе правого
передненего рычага..Подумал что шаровые накрылись...
Загнал машину на подъемник...Вся подвеска и рулевое впорядке,
за исключением втулок стабилизатора..Стабилизатор люфтовал и гремел
...А звенела защита (подтянул..)
Замена копеечной детали, а какой ЭФФЕКТ - подвеска спереди
как новая...
Замена весьма простая, можно сделать и самостоятельно..
Но нужен инструмент (простыми ключами трудно подлезть, нужны
головки с короткими трещетками...), да и вывесить подвеску надо.
Проще отдать 200рублей..
2.5)обновил дворники (20$)
Купил сначала водительский дворник СУПЕР-ПУПЕр, с тефлоном...
Не чистит зараза на морозе..Купил в Кунцево простые SkS- все
О'К..
2.6)сломался домкрат (15$)- купил новый...
2.7)Перестала работать водительская "попогрейка"..
Кое как времено "починил" (исключил из цепи элемент
греющий спину..., а с ним и вышедший из строя терморезистор)
2.dirol.gifЗабарахлил индикатор включения-выключения Овер-Драйва.
Починили по гарантии (во время ТО75)
**************************************
Итого затраты на содержание машины за последний год ~740$
(не считая затрат на бензин, страховку, назамерзайку и т.п.)
Затраты за 2 года: 550+740= 1290$ (на 83т.км)
т.е. 15.5$/1000км...
Если добавить бензин (в среднем около 78л/1000км *0.5$)
то получим 54.5$/1000км
По моему неплохо....Хотя не знаю с чем сравнивать..
Может кто еще вел подобную статистику по другим машинам?
***************************************
****************************************
Б)ЧАСТО ОБСУЖДАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
1)Как и все цепляю защитой в колее..Клиренс конечно
маловат..Но ведь езжу...А маленькие свесы и легкость машины машины
иногда позволяют проехать там, где , например, застрял Опель фронтера..
2) сильных морозов пока не видел, но в -18 градусов
заводилась без проблем (по моему даже лучше...).
Но в этом моя машина не показатель, т.к. обычно ночью
стоит в теплом гараже..Только днем стоит перед офисом..
3)Радитор неуспел потечь, а капот заржаветь -
ровно год назад попал в аварию, т.ч. перед и правый
бок у моей машины "новые" (включая радиатор, фары и т.п.)
(страховой ремонт - ~7000$)
Правда под Новый год снова красил капот, крыло и бампер-
сосед по гаражу зацепил Газелью...В страховую не обращался,
Виновник почти все оплатил...
Т.ч. они у меня даже "вечно новые".
На остальной части кузова коррозии не наблюдается (за исключением
глушителя..)
4)"сверчки"
Со временем разница между "жестким" и "мягким" пластиком
становится ОЧЕВИДНОЙ и раздражающей, хотя и не критической
В "торпеде" завелся "сверчок"..Кое-где поскрипывает пластик...
Не могу решится разобрать торпеду...Ведь поскрипывает в основном там,
где при установке сигнализации и ремонте разбирали внутр. обшивку...
*********************************
*********************************
В)ВЫВОДЫ (ИМХО)
1)Если год назад были сомнения о том, что
правильно ли я сделал взяв 1.3л АКПП, а не 1.6 АКПП, то
сейчас успокоился...К характеру машины привык...
Во всяком случае на банальный вопрос:
"А вот если б под капотом было 1.6л, то добрался бы до
пункта Б быстрее, увереннее и комфортнее?" ответ "НЕТ"..
Во всяком случае в 95% случаев..На сколько критичны оставшиеся
5% - это каждому решать самостоятельно..
А разница в цене в 3т$ покрыла затраты на эксплуатацию и страховку
за 2 года..
Я это не к тому, что лучше машины нет и ненадо...
Поездил немного на дизельном Тауреге -
зима, снег - а ему "по барабану"....Но хорошему
нет предела...Но это уже СОВСЕМ другая ценовая категория...
2)Вот такая СКУЧНАЯ машина...
Но когда на днях знакомый (глядя на меня..) собрался купить Гетц,
то я смело дал положительный отзыв о машине..
(Уже купил, и после своей десятки находится в состоянии
телячего восторга...)
**************************************
***************************************
vl@d
Я ЧТОЙ ТО НЕ ПОНЯЛА, я хотела поставить телевизор переносной и подключать его в прикуриватель, неужели я не смогу сделатьэто[/quote]

Я не знаю как у других, у меня прикуриватель "Пашет" с насосом только в путь. И при работающем движке, и просто от аккумулятора. Не вижу проблем!
ГётцОднако(!)
да вы, батенька, Top gear видать не смотрели :-)
там и за 300штук чтонить да скрипит
Сергей53
Цитата(Vardiga)
Цитата(Товарисчъ)
Цитата(Anonymous)
Для меня чудовищным, на мой взляд недостатком является аварийно опасная пепельница...


Не курите в машине smile.gif

Я вот во всех своих предыдущих машинах курил, а в этой держусь :-)


Это был я. Обозвали "Anonymous" - что-то глюкануло... ну и ладно.
По поводу курева - не курить не могу - я заядлый.
Может есть какие-нибудь хитрости или советы от знакомых с этой фигней гетцоводов?


Я вот трубку курю, посему проблем с пепельницей нет smile.gif
Сергей53
Цитата(professor)
Куда вам не хватает регулировки руля по вылету? Мне вот не хватает назад бы еще сиденье см на 5 отодвинул бы но некуда...а насколько я помню правильно когда рука вытянутая дотягивается до руля сверху (не в натяг). У меня это получается элементарно при максимально отодвинутом назад сидении...Наклон руля почти в самом нижнем положении...Рост 182.

Вот педальный узел бы поудобнее...все же минивеновский он....после классики особо не заметно, там примерно тож самое :) после зубилы будет не совсем удобно :)


У меня рост поболее но все нормально, удобно.
Юнга
Всем привет! Планирую пересесть с "девятки" на Getz (1,3 МКПП). Интересует общий уровень цен на запчасти и сервис (в т.ч. предписанное изготовителем ТО) в соотношении с другими популярными авто, сопоставимыми по цене (например, Daewoo Nexia).
Спасибо всем, кто поделится важной для меня (и, думаю, не только для меня) инфой.

С уважением, Юнга.

P.S. Извините, если оффтоп.
Pavel_L(h)
Цитата(Юнга)
Всем привет! Планирую пересесть с "девятки" на Getz (1,3 МКПП). Интересует общий уровень цен на запчасти и сервис (в т.ч. предписанное изготовителем ТО) в соотношении с другими популярными авто, сопоставимыми по цене (например, Daewoo Nexia).
Спасибо всем, кто поделится важной для меня (и, думаю, не только для меня) инфой.

С уважением, Юнга.

P.S. Извините, если оффтоп.


Приветствую вас в нашем клубе!
Рад что вы к нам присоединились! Вопрос, который вы затронули уже рассматривался вот здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=130
Удачи
Julia
"Гецик" у меня с ноября 2003 года, пересела на него с "десятки", довольна очень. Единственное, к чему долго не могла привыкнуть - "вертикальная" посадка, но это, по моему, единственный недостаток. Никаких дополнительных заттрат, помимо ТО, за это время не было. Летом 2004 года полетел кондиционер - выяснилось, был заводской брак, поменяли по гарантии. Машинка изумительная, легкая, послушная, идет мягко, паркуется без проблем. В своем классе, наверное, лучшая. smile.gif smile.gif smile.gif
Dac
Цитата(Catherine)
Цитата(professor)
Куда вам не хватает регулировки руля по вылету? Мне вот не хватает назад бы еще сиденье см на 5 отодвинул бы но некуда...а насколько я помню правильно когда рука вытянутая дотягивается до руля сверху (не в натяг). У меня это получается элементарно при максимально отодвинутом назад сидении...Наклон руля почти в самом нижнем положении...Рост 182.


Женская это машина, женская... нечего в ней с таким ростом делать. laugh.gif ( шутка )

да и корейцы тоже не высокие. :cool:


Задумываюсь поменять свою 2112 в будущем. Вот такой вопрос - я в 12шке чувствую себя более менее комфортно только на максимально отодвинутом назад седеньи, будет мне удобно в гетце? Сколько места останется взади?
Spirit
У меня рост 182см. В зубиле я не мог сесть сам сзади себя. В матрёшке еще теснее, чем в зубиле. В Гетце спокойно могу сидеть сам за собой.
Anna
Цитата(Dac)
Цитата(Catherine)
Цитата(professor)
Куда вам не хватает регулировки руля по вылету? Мне вот не хватает назад бы еще сиденье см на 5 отодвинул бы но некуда...а насколько я помню правильно когда рука вытянутая дотягивается до руля сверху (не в натяг). У меня это получается элементарно при максимально отодвинутом назад сидении...Наклон руля почти в самом нижнем положении...Рост 182.


Женская это машина, женская... нечего в ней с таким ростом делать. laugh.gif ( шутка )

да и корейцы тоже не высокие. :cool:


Задумываюсь поменять свою 2112 в будущем. Вот такой вопрос - я в 12шке чувствую себя более менее комфортно только на максимально отодвинутом назад седеньи, будет мне удобно в гетце? Сколько места останется взади?


Будете себя чувствовать комфортно!
У меня рост 1.76 и длинные ноги (кто знает -это безумная проблема) пробовала ездить на многих машинах в ГЕТЦЕ удобнее всего.
Супруг 1.89-помещяется без проблем не отодвигая сиденье до конца! :ura:
TDG
Цитата(Anna)
У меня рост 1.76 и длинные ноги

:pri: :grin:
Anna
:kuli:
и плохой характер... :evil:
TDG
и супруг 1.89 :shock:
Во мне 190 :!:
Anna
:box:
TDG
Цитата(Anna)
:box:

poz.gif
Vanashi
У меня рост 192см... вес 100кг... чувствую себя сухо и комфортно... даже над головой место есть где-то 4см... сиденье отодвинуто не до конца... взади себя садился... ноги в спинку не упираются... :razz:
kz_kz
Одно слово - кайф. 1.3акпп (тб15а)

1. Расход - пока не понял, но после Паджерика....

2. Динамика - ну хотелось бы покруче, но вполне пристойно, тем более, что не крутил ее сильно пока.

3. Управляемость - супер, все нравится

4. Обзор - немного напрягают передние стойки, приходится менять положение туловища при поворотах. Пока не понял задний габарит, но думаю, что скоро привыкну. Прикупил парктроник, поставлю на днях. ОЧЕНЬ НАПРЯГАЮТ БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА. Не могу привыкнуть и кручу головой.

5. Пепельница - это устройство для борьбы с курением. Не удобная.

6. Прикуриватель далеко от торпеды, не удобно подключать некоторые девайсы, например Bluetooth авто гарнитуру.

7. На штатной резине зимой ездить опасно

8. Как негатив - нет места на торпедо куда можно поставить дисплей парктроника и тп оборудования...

как фишка - поменял стлиль езды на спокойный и размереный. мне самому очень это нравится. За рулем 11 лет. Было много разных машин, класика, зубилы, рено19, джип. Эта малышка очень мне по нраву. Просто прелесть. Ожидания оправдала.
Stepen Wolf
Использую уже год...
Просто тащусь....пробег 20000
Staseek
У меня ТВ05 (1.3 МКПП). Должок погасил досрочно, не прошло и пол-года, чего сам не ожидал. В связи с этим теперь жалею, что поскупился и не купил 1.6 с АКПП.
Так что можно сказать, что разочарован. :grin:
Виталик
Цитата(Vardiga)
На форуме есть по крайней мере 5-7 участников ставших совсем недавно счастливыми (может быть) обладателями Гешек. Я в том числе. Допустим с момента покупки прошло от 1 до 10 дней... Оправдались ли ваши ожидания, подтвердились ли опасения? Как вам динамика, управляемость, комфорт? Спрашиваю у дебютантов... ;-)


Вчера стал счастливым обладателем getz 1.6 gls МКПП.
Пересел на него с Toyota Corolla 1.4 VVT-i.

Мои впечатления:
Разочаровний или неудобств по сравнению с короллой не испытал. Не могу однако, так же и сказать, что он комфортнее короллы (что само по себе очень и очень даже все равно неплохо, imho!), за исключением, разве что, более удобной посадки Гетца и несравнимо лучшей работы печки, ну, и конечно - динамики.
Очень динамичный двигатель 1.6 (хотя пришпоривать и раскручивать сильно не пробовал - обкатка), приятный руль и довольно четкое переключение КПП (не хуже тойтовского). Под капотом все "аккуратно". приятные информативные тормоза. Мягкая работа замков дверей.

НО, поскольку вопрос ставился о разочарованиях, укажу то, что не то, чтобы портило общее крайне положительное впечатление о "гетсике", но все же:
1. Шумоизоляция на оборотах могла бы быть получше, аэродинамические шумы поменьше (сравнивая с короллой).
Шумы из-под арок - субъективно такие же, как на Королле и Корсе (тоже пришлось поездить).
2. Низкая педаль сцепления - пришлось немного попривыкать, но со временем, думаю, перестану замечать,
3. Тяга на самых-самых низах (900-1300 об/мин) хуже, чем у мотора тойоты с системой vvt-i и меньшим объемом (1.4), хотя на оборотах после 1.5 тыс. гетсовский мотор значительно живее, что, в общем, не мудрено.
4. Опять же - после тойоты - бросаются в глаза мелкие огрехи внутренней отделки салона (грубые швы между торпедо и кожухом руля, торчащие саморезы внутри кармашков, за которые тянешь дверь).
Но это все - так, мелкие придирки, которые в принципе можно даже обозвать "с жиру бесится".
Впечатление о машине - крайне положительное. Я нисколько не разочарован от впечатлений первого дня поездок.
*Tiger*
Машинка с июля 2003 года, не разочарованы ею до сих пор
Муж сейчас ходит на автокурсы, если, говорит, понравится водить авто, куплю и себе такую. Мы очень довольны
BDV
у меня были проблемы с расходом... 15 литров получается.. но это центр Москвы, пробки, зима... прыжки по москве по 5 км с прогревом движка. Хотя на Тойоте Короне 1.6 АКПП расход был меньше в таком же режиме... все-таки расход многоват для такого маленького агрегата. сейчас просто перестал считать.. но все равно осадок остался
Zolotov
Наконец получили машину в Рольфе. Все вовремя, все, как обещали.

Так вот. Это уже второй Гетц, который я покупаю и это значит, что машина однозначно нравится.
Перед тем как заказать второй Гетц (для жены и себе в удовольствие, а на первом теперь ездит мама) рассматривали следующие варианты:
- Опель Астра;
- Митцубиси Кольт, Лансер;
- Форд Фокус, Фиеста, Фьюжн;
- Шевроле Лачетти;
- Хенде Элантра;
- Тойота Королла;
- Мазда 3;
- Сузуки Лиана, Игнис;
и много чего еще.
Некоторые машины из этого списка понравились (в т.ч. и по цене), но не понравились условия дилеров, а точнее просто откровенное хамство.
Я был просто вне себя после поездок по различным дилерам. В любой более-менее цивилизованной стране пойти и купить себе новую машину имея на это средства это одно из самых приятных занятий в жизни. У нас же этот процесс сопровождается откровенным хамством, безразличием к покупателю со стороны продавцов и нервотрепкой.
Принцип у большинства салонов такой: покупай то, что еще залежалось, машины 2004 года без скидок в 2005 году, цвет и колмплектация из тех, что есть. А если хочешь что-то определенное - то это ждать не меньше полгода, да и вообще к тебе теряют интерес.
Обязательно дадут тебе понять, что ты для них не очень то интересный клиент и без тебя и так все очень хорошо раскупается.
Особенно понравились продавцы фирмы СИМ (Судзуки)!!!
После вопроса о том какая скидка есть на автомобили 2004 года выпуска - продавец демонстративно развернулся и ушел, больше разговаривать не пожелав.
Да я из принципа больше никогда в эту контору не обращусь, как бы они меня не завлекали своей рекламой.

С Гетцем тоже не было все гладко. Мне хотелось определенный цвет (серый) и максимальную комплектацию 1,6 Авто. Предложили в рейльный срок только в Рольфе. Хотя скидки на машину 2004 года тоже не дали.

Чем новый Гетц отличасется от старого:
- светлый потолок и стойки лобового стекла против серых у старого (красиво, но непрактично);
- нет очешника (съэкономили);
- меньшего размера полочка под магнитолой;
- электроусилитель руля вместо гидроусилителя (непривычно).

Это первое , что бросилось в глаза.

Резюме: Гетц достойная машина за свои деньги. Гетц - честная машина, т.е. ты получаешь все, за что заплатил (1,6; настоящий автомат, а не автоматизированную механику; честный кондей, а не недоделанный климат-контроль и т.д. и т.п.). Дилеры, торгующие Гетц, могут предложить удовлетворительные условия для покупки.
Сумма этих всех факторов и предопределила выбор.
Anna
Поздравляю с покупкой! laugh.gif
din
начал ездить 12 апреля

на этой дождливой неделе обнаружил недостаток, который меня просто убил: нет прерывистого режима работы дворников :shock: :?: :!:

это просто идиотизм... :sad:
конечно дождь не каждый день льет, но все же
читал уже про возможность за 50 уев купить "продвинутую" колонку и что даже поставить ее можно самому за 5 минут. но а старую то мне куда девать?

не могу понять, как в машину с кондеем и гуром не поставили хренотень, которая есть на самом последнем тазе за 4500уев. :shock: :sad:

да, как многие догадались, комплектация - тб11
Оксана
Цитата(din)
начал ездить 12 апреля

на этой дождливой неделе обнаружил недостаток, который меня просто убил: нет прерывистого режима работы дворников :shock: :?: :!:

это просто идиотизм... :sad:
конечно дождь не каждый день льет, но все же
читал уже про возможность за 50 уев купить "продвинутую" колонку и что даже поставить ее можно самому за 5 минут. но а старую то мне куда девать?

не могу понять, как в машину с кондеем и гуром не поставили хренотень, которая есть на самом последнем тазе за 4500уев. :shock: :sad:

да, как многие догадались, комплектация - тб11


А на ТВ01 тоже такая же фигня?
din
Цитата(Оксана)
Цитата(din)
начал ездить 12 апреля

на этой дождливой неделе обнаружил недостаток, который меня просто убил: нет прерывистого режима работы дворников :shock: :?: :!:

это просто идиотизм... :sad:
конечно дождь не каждый день льет, но все же
читал уже про возможность за 50 уев купить "продвинутую" колонку и что даже поставить ее можно самому за 5 минут. но а старую то мне куда девать?

не могу понять, как в машину с кондеем и гуром не поставили хренотень, которая есть на самом последнем тазе за 4500уев. :shock: :sad:

да, как многие догадались, комплектация - тб11


А на ТВ01 тоже такая же фигня?

скорее всего :sad:
Карамболь
Цитата(din)
начал ездить 12 апреля

на этой дождливой неделе обнаружил недостаток, который меня просто убил: нет прерывистого режима работы дворников :shock: :?: :!:


это как это нету? как я понимаю, прерывистый режим - когда они чистят стекло с некоторым промежутком времени. если я думаю правильно, то такая функция есть.
Damon
Цитата(Карамболь)
Цитата(din)
начал ездить 12 апреля

на этой дождливой неделе обнаружил недостаток, который меня просто убил: нет прерывистого режима работы дворников :shock: :?: :!:


это как это нету? как я понимаю, прерывистый режим - когда они чистят стекло с некоторым промежутком времени. если я думаю правильно, то такая функция есть.


в TВ001, TB01 и TB11 этой фичи нет. Как уже обсуждалось, лечится заменой подрулевого переключателя. Цена вопроса около 2000 р. и 10 минут работы.
Aeroslo
Прерывистый режим лечится за 400 руб. К кореане столько стоит этот переключатель. Я заказал, через недельку привезут. Поставлю сам.
Ruble
Вожу с 5 мая 2005. Наездил 1160 км.
В целом нормальная машинка за такие деньги.
Радует расход 5-6 литров на сотню (на предыдущих машинах в 2 раза больше расход был). Радует посадка - могу усесться за собой на заднем сидении (у меня 189 см. рост при плотном телосложении)
Не нравиться пластик рулевого колеса (до этого была кожа). Не нравиться коробка передач, а именно процедура включения (но прирабатывается - думается после обкатки включение передачи будет приятнее).
В остальном я знал на что шел, покупая
NOVA
Уже неделю ездим на Гешке. Наездили 250 км. Конечно после "десятки" автомобиль с кондиционером и гидроусилителем - это что-то!
Только вот странно как-то - в комплектации TB 11 есть практически все что нужно - кондер, стеклоподъемники, подогрев сидений а такую элементарную штуку как центральный замок - за отдельную плату. Ладно, отдали 3 тыс (+сигнализация соотв.). Защиты двигателя нет. Отдали еще 3 тыс. Ковриков нет Еще 1,5 тыс. Ой, вот и платим, и платим....
В районе водительской двери при движении еле слышное дребезжание где-то либо в двери либо в зеркале. Может, пластик притирается? На ручке коробки передач, пластинка с изображением скоростей "приподнимается" пальцами из гнезда. То ли отклеилась то ли так надо?
И просто убвает размер бардачка!
Папа мой был против этой машины. Он считал ее маленькой, однако вчера, поездив на заднем сидении, он признал, что внутри пространство ничуть не меньше десятки.
И еще на следующей неделе поеду ставить поддон, что нужно учесть при этой процедуре?
*Аннушка*
Решила реанимировать темку.
Надеюсь, никто не разочарован?
;-)
The Chief
Цитата(*Аннушка*)
Решила реанимировать темку.
Надеюсь, никто не разочарован?
;-)

Я разочарован "качеством" крепления пластиковой облицовки салона и приборки. Причём не самим материалом, а тем, как он поставлен на место. Гремит всё, что может, и даже то, что не может. sad.gif Полагаю, что по весне я всё-же разорюсь на "протяжку" салона. Ну, и клиренс мог бы быть чуть побольше - цепляет защитой там, где ксюха (тоже с защитой) ходила без вопросов.

Остальное - нормально. Заводится, ездит, по размерам устраивает, динамика приличная.
Елена TS
Я :sad:

Встала тут в пробке.
Сзади внедорожник из клуба 4 х 4 (вжипы)
через 5 минут он залез на бордюр и поехал по пешеходной дорожке.
А я :figa:, ещё 20 минут стояла.
Step
Цитата(Елена TS)
Я :sad:

Встала тут в пробке.
Сзади внедорожник из клуба 4 х 4 (вжипы)
через 5 минут он залез на бордюр и поехал по пешеходной дорожке.
А я :figa:, ещё 20 минут стояла.

Не надо завидовать хаму и моральному уроду :!:
Ulfzart
Step
+1 за это еще и штрафуют теперь не хило.
Deim
Цитата(Step)
Цитата(Елена TS)
Я :sad:

Встала тут в пробке.
Сзади внедорожник из клуба 4 х 4 (вжипы)
через 5 минут он залез на бордюр и поехал по пешеходной дорожке.
А я :figa:, ещё 20 минут стояла.

Не надо завидовать хаму и моральному уроду :!:


Согласен!
Иначе не надо было брать Getz, купить джип, и уподобится этой свинье :grin:
Деньги портят некоторых людей! :idea:
-pm-
Посадка за рулем не очень комфортная для дальних поездок. В остальном очень доволен.
AnnNikol
pm-
:shock: :shock: :shock: полторы тысячи за 3 дня - все отлично... Попа и ноги не отвалились ))
*Аннушка*
Я тоже всегда говорила, что в любимом Гешке меня напрягает одна единственная вещь: низкий клиренс...
Теперь у машинки 17 см, довольна как слон, на любые тротуары залезаю без проблем.
-pm-
Цитата(AnnNikol)
pm-
:shock: :shock: :shock: полторы тысячи за 3 дня - все отлично... Попа и ноги не отвалились ))


Еще не хватало чтобы они отваливались. Это же не жигули.
уголек
Машинку брал жене. 1.4ATGLS Ebony Black . за месяц с небольшим накатано почти 1500 км. из них 1200 мои. :grin: в принципе машинка прикольная, только
1. ужасно неудобно сидеть за рулем. перепробовал все возможные вариации всего того что можно порегулировать. и вроде сам кабан не шибко большой 90 кг 176. Подушка сиденья коротенькая. но это я так - придираюсь .
PS в своей машине (VW Passat) устраиваюсь конечно же удобнее laugh.gif .
2. Убивает мысль инженеров HMC сделать включение дальнего света движением ручки отсебя.. както не естественно. периодически врубаешь на повороте вместе с поворотником (надо привыкать).
а так аппаратом доволен на все 100.
PPS жена тож довольна.
:smile:
Вовка
Цитата
2. Убивает мысль инженеров HMC сделать включение дальнего света движением ручки отсебя..


А как должно быть, мил человек???
Сколько помню, у все предыдущих автомобилей тож так было :shock:
Lerik
Цитата(Вовка)
Цитата
2. Убивает мысль инженеров HMC сделать включение дальнего света движением ручки отсебя..


А как должно быть, мил человек???
Сколько помню, у все предыдущих автомобилей тож так было :shock:


у меня даж на мотоцикле рычажок от себя надо отщёлкнуть
уголек
Цитата(Вовка)
Цитата
2. Убивает мысль инженеров HMC сделать включение дальнего света движением ручки отсебя..


А как должно быть, мил человек???
Сколько помню, у все предыдущих автомобилей тож так было :shock:


у моего немца все по другому - там надо вверх тянуть. при выключенном свете - моргает дальним .при включеном - соотв горит постоянно. и нет фиксации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.