Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хотели бы вы чтобы ваш Гетц имел пассажирскую подушку?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3
Irina81
однозначно выбираю вариант №2
Matrix-man
Одна подушка хорошо - а ДВЕ - ЛУЧШЕ!!!!
Cергей
братьям - корейцам БАЛЬШОЙ МИНУС за то что не делают подушку пассажира в комплектациях с движками 1,1 и 1,4 ! Балбесы!!!! :evil: :twisted: неужели бы народ не отстегнул бы за это удовольствие 300-400 $
или они думают- кто захочет,пусть берёт комплектуху с двиглом 1,6 ,а я думаю 14650$ это дорого для такой машины с пассаж.подушкой безоп.
михалыч
Вариант№2[/u]
Matrix-man
Cергей
а я думаю 14650$ это дорого для такой машины с пассаж.подушкой безоп.
Вынужден с вами не согласиться. Это цена внутри России на машину, а с завода машина уходит по другой цене, гораздо ниже. Так что делать?
p.s. Матрикс куплен за 18900$ по ГТД ввезен за 9800$... Делайте выводы...
ГётцОднако
имхо - неплохо было-бы, если-б корейцы сподобились поставлять дилерам "установочные комплекты" - если не пассажирской (там как я понял парприз несколько другой), то хотябы передних-боковых (они ведь на боку спинке сиденья крепятся) ... наверняка на сидушках под обшивкой и точки крепления с завода уже есть - только привинти, подключи разъём и пользуйся. Не думаю, что для европы спец-кресла на гешку клепают.

Думаю многие согласились бы докупить, если не сразу, то по мере улучшения финансового благополучия - $300 не такие уж и большие деньги за такую полезную оптцию.
Damon
Цитата(ГётцОднако)
имхо - неплохо было-бы, если-б корейцы сподобились поставлять дилерам "установочные комплекты" - если не пассажирской (там как я понял парприз несколько другой), то хотябы передних-боковых (они ведь на боку спинке сиденья крепятся) ... наверняка на сидушках под обшивкой и точки крепления с завода уже есть - только привинти, подключи разъём и пользуйся. Не думаю, что для европы спец-кресла на гешку клепают.

Думаю многие согласились бы докупить, если не сразу, то по мере улучшения финансового благополучия - $300 не такие уж и большие деньги за такую полезную оптцию.

Я наблюдал собственное сиденье со снятым чехлом. Места под подушку там нет. Как минимум нужно вырезать нишу в поролоне (не говоря уже о крепеже). Проводки тоже никакой нет. Более того в чехле должны быть предусмотрены зоны разрыва. Вот они, возможно есть. Хотя в таком случае, на них должны быть соответствующие метки.
Elvis
Да я тоже за подушку безопастности но за 200 у.е. А еще я сильно возмущен, а почему это не поставляются машинки с родными магнитолами и управлением ими на руле. Ведь в Европу их поставляют. Какой такой маркетолог решил за нас, что мы блин хуже Европейцев и не потянем эти опции. А ????????
Вот и этот вопрос Карнету задать нужно. А еще какой урод придумал не ставить в GETZ прерывистый режим работы стеклоочистителей лобового стекла. (у меня так). И не сказали, что это опция. Они бы еще как опцию продавали режим мигания габаритов при повороте авто.
Dr. Spok
№2
Однозначно и №3 с боковыми
одна из причин что меня удерживает от покупки Getz это отсутствие подушек поэтому склоняюсь к Fusion где их аж 4 в базе, и продажи этого авто растут, а выйдет рестайлинговый Fusion ещё вырастут.

В России люди готовы платить за безопасность, это пора понять всем производителям авто!!!!!!!!!!!!
Dr. Spok
что-то заглохла тема
не Шумахер
А я не знаю :roll:
С одной стороны-без пассажирских подушек -это не машина, с другой, я 99% времени езжу один (или с ребенком сзади).Вполне может быть, что если бы мой Гетц с пассажирской подушкой стоил бы не 13390$, a, cкажем,13790$, я (поскольку брал Гетц только из-за цены), плюнул бы, доплатил бы еще долларов 500-700 и получил бы право выбирать европейскую машину, типа Ф.Фиесты(у к-рой тоже в базе одна подушка, П.206 или Ситроена С3.
Впрочем, если бы использовал Гетц для семейных выездов, я бы, из-за одной подушки на него вообще бы не глядел :grin: Видимо, для меня-одна подушка за эти деньги-то что надо.
Dr. Spok
Тему надо перенести в "Солон и кузов" или "опросы" данная эха мало посещаемая поэтому не находит массового отклика
Nac
Цитата
что-то заглохла тема

Да, действительно тема заглоха. Причем даже в том смысле, что подушки до сих пор устанавливаются только с движками 1.6 :cry:
Видимо данный опрос не повлиял на производителей авто.
Очень жаль, т.к. одним из критериев, по которым я выбираю автомобиль - это наличие подушки у пассажира. А переплачивать более 1000 долл. за несколько лошадиных сил и ненужные опции ради этой подушки совсем не хочется.
А заказать 1.4 с пассажирской подушкой, если я правильно понял, нелзья :cry:
ГётцОднако
меня практический вопрос интересует - судя по фоткам евро-гетцев, у них боковые подушки крепятся на боках спинок сидений. М.б. там под обшивкой сидушки уже точки крепления есть? Т.е. купил боковые подушки, привинтил, подключил проводами к блочку SRS, и оно заработает? Блочок по идее у них всех одинаковый, 4-подушечный.
*Аннушка*
Хочу.
Особенно, когда справа от себя везу сынишку...
LeeSeeЦa
Какой хороший опрос!

Не задумываясь выложила бы 300 баксов за подушку пассажира на версии 1.4!!!

Год назад я ходила по дилерам и клянчила эту вторую подушку, была готова ждать хоть полгода поставки этой доукомплектованной машины, но мне все развели руками. Однако, если нас будет много, есть реальный шанс на изменение ситуации.

А вторая подушка - очень важно. И реально может повлиять на то, точ отдашь предпочтение какой-то другой машине.

Именно из-за второй подушки в базе да еще плюс 2 боковые стала рассматривать Ford Fusion как альтернативу Гешику.
LeeSeeЦa
Еще в догонку. И от боковых подушек тоже не откажусь!
Если читать результаты краш-теста Гешки и внимательно смотреть на кортинки - станет понятно, что такой хороший результат получен не в последнюю очередь благодаря четырем (!!!) подушкам. А у нас - одна.

Вопрос покупки машины 1.6 рассматриваю, но боюсь, что хоть и подушка прибавится, но и прибавится желания погонять, а это иногда более опасно.
Леда
Разумеется вариант №2.
а возможно в рестайлинговом Геше установить вторую подушку?
Hgeorge
№2 + боковые хотелось бы.
Пристёгиваюсь сам всегда и заставляю пристёгиваться пассажира. Лобовое стекло жалко laugh.gif laugh.gif шЮтка
EvgenSPb
Как хорошо все рассуждают...хотя страмление человека "улучшить все что у него есть" вполне понятно..только почему вы не думаете о вопросе цены...Я бы тоже не отказался от подушек сейчас-когда машина у мя уже есть,но когда покупал авто если бы Getz стоил бы не $13690 а 3*300+13690=14590 (+ 3 подушки), я бы подумал о другой машине...и сейчас бы болтал о проблемах безопасности другой машины на другом форуме.
:grin:
Алекса
В 99 % случаев езжу одна. С самого начала отдавала себе отчет в том, что машину покупала как бюджетную, поэтому настоящая комплектация моего авто меня устраивает. Если бы на момент покупки могла потратить 15-16 тыс. $, то рассматривала бы другие автомобили.
Alexander_2006
Добрый день!
Позвольте уважаемые Гетцеводы. Я так понял, что все вы ездите на Гетцах с комплектацией GL, двигателем 1.1 или 1.4. Где максимальная цена с АКПП 14590 американских рублей.
Комплектация GLS с двиг. 1.4 стоит от 14390 до 15590 у.е. с 1.6 от 15590 до 16590. Если поставить подушку пассажира и боковые этим повысится безопасность, но цена будет минимум 16500 - 17.500 долларав. Захотите ли Вы полюбить "бешенную табуретку" или всё-таки купите машину. А за 17.5 тыс. баксов. можно купить уже приличное авто. ту же Тойоту Варис с семью подушками за 17400 ам.руб. Да и сейчас пока цены на Ф.Фокус не поднялись он дешевле Гетца. Корейцы конечно свою выгоду имеют, но и родимое государство аки бешеный пёс... ,а дилер тоже не за любовь к Родине работает. Он как и мы ест, пьёт и семью кормит, да ещё и рабочие места даёт-платные. Вот Вам и цена. Поэтому вряд ли Хёндай поставит пасажирскую и боковые на 1.4 и боковые на 1.6. Если только государство не снизит пошлину на безопасные (оборудованные подушками) автомобили.
Забудьте что Гетц дешевая машина, это было вначале, когда деревья были большими.
Multipassion
Вариант №2 без сомнений лишних! :cool:
Ян
Справедливости ради 7 подушек безопасности в Ярисе есть лишь за 20.5k$. А за 17390$ только 4.
Alexander_2006
Той же справедливости ради докладываю: 25 июня сего года в Краснодаре в Автосалоне Тойота своими глазами читал Комплектацию Яриса (прочёл Варис) стоимостью 470000рублей с семью подушками безопасности.
Ян
Но на toyota.ru таких нету smile.gif
EhProkachu
Действительно, уже и с одной то подушкой дороговато выходит, Лансер вон за 14 400 на пятки наступает, я за тб 11 11 400 у.е. платил, тогда ещё можно порассуждать было, а так - всё равно до торпедо башкой не достать, а подушка ещё очки в переносицу вдавит - замучаешся отклеивать, по мне так лучше мультируль в базе , долларов на 100 дороже - за пару кнопок и того много, наверное.
Kostiks
Вариант № 3.
Я бы больше предпочел ESP (хотя это, наверное, подороже будет чем подушка), хотя подушка пассажира, несомненно, важный атрибут.
И вообще, почему так дорого за одну подушку доплачивать, это будет комплектация "под спецзаказ", что-ли? Не стоит она стольких денег, если установлена на заводе.
Не совсем в тему: почему не поставляют в РФ авто с ESP, как в Европу (и с подушками, и с сигнализацией заводской, и магнитолой)?
Понятно, что цена будет выше, но не думаю, что намного. Нашлись бы покупатели. И выбор был бы шире.
Больше вопросов, чем ответов.
Alexander_2006
Если на городской автомобиль (даже Супер-мини) навесить систему курсовой устойчивости, антизаносную, антипробуксовочную и т.д. и т.п.
укомплектовать подушками он никогда не станет общедоступным - это будет автомобиль для очень богатых. В том и дело, что городской авто, на данный период времени (в России, ну и в других бедных и развивающихся странах) нужен экономичный, экологичный и самое главное дешевый. А дешевизна, в основном, зависит от отсутствия наворотов обеспечивающих безопасность.
Европа - это в основном богатые страны (не считая бывших соц.стран)
Там могут себе позволить иметь радиоуправляемую газонокосилку, а безопасность свою обеспечить денежным эквивалентом. У нас покупают автомобиль (в основном) на какой хватает денег и один для всех случаев жизни. А для желающих приобрести авто европейского качества сейчас при наличии денег проблемы нет. Я думаю что корейцы пока не будут поставлять самые дорогие версии в Россию. Слишком мал будет спрос. А стоящие в салоне годами авто. дохода не приносят.
Извиняюсь, что так долго выражал свои мысли. Не подумайте, что я кого нибудь пытался учить. Это всего лишь моё мнение.
observer
№ 2. + боковые и ESP.
Хотя подушка у меня есть smile.gif Ибо дрыгатель 1.6
VADIM007
Я за безопасность. Вариант № 2 :brsh:
Spirit
Цитата(Pavel_L(h))
ЗЫ вопрошающим отвечу. На сей альтруистический шаг меня натолкнул вопрос Wondrous в теме вопросов к Карнету. Так вот Карнет готов пойти нам на встречу...просто к сведению...


Судя по отсутствию изменений в комплектациях за прошедшие полтора года, тему можно закрывать - всё равно Карнету на наши мнения наплевать с высокой колокольни, у них свой "маркетинг".
Тата
я за вторую подушку...
хотя она у меня уже есть :smile:
правда выбор 1,6 л был обусловлен отчасти и наличием подушки для пассажира))))
Kent
Вариант № 2
observer
Цитата(Alexander_2006)
У нас покупают автомобиль (в основном) на какой хватает денег и один для всех случаев жизни. А для желающих приобрести авто европейского качества сейчас при наличии денег проблемы нет. Я думаю что корейцы пока не будут поставлять самые дорогие версии в Россию. Слишком мал будет спрос. А стоящие в салоне годами авто. дохода не приносят.

Эт конечно возможно, но учитывая сроки поставки вполне можно поставлять все эти опции на заказ. За пол года можно собрать нужную машинку.. Вон - ФФ ваще практически конструктор. Что хош, то и ставиш. Нет денег - бери пустой, хочеш безопасности - плати... Так что я считаю работу КАРНЕТА чистым совком и только отсутствие конкуренции их спасает. Они АБСОЛЮТНО не хотят напрягаться. Типа а зачем, и так народ в очередях стоит и бабло несет. Тока и надо что заказать в корее стандартных комплектаций и привезти в салон. А если дать возможность выбора - то тут же надо с каждым клиентом работать отдельно. А это лениво и денег стоит.
observer
ps: Ща глянул Форд фиесту.
пакет содержащий: передняя подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, ABS стоит 920$ (24775 руб)
С учетом того что АБС отдельно стоит 390$ (10502руб) получается что 5 подушек обойдется 530$ (14273 руб).
На мой взгляд недорого за безопасность.
не Шумахер
Цитата(observer)
Эт конечно возможно, но учитывая сроки поставки вполне можно поставлять все эти опции на заказ. За пол года можно собрать нужную машинку.. Вон - ФФ ваще практически конструктор. Что хош, то и ставиш. Нет денег - бери пустой, хочеш безопасности - плати... Так что я считаю работу КАРНЕТА чистым совком и только отсутствие конкуренции их спасает. Они АБСОЛЮТНО не хотят напрягаться. Типа а зачем, и так народ в очередях стоит и бабло несет. Тока и надо что заказать в корее стандартных комплектаций и привезти в салон. А если дать возможность выбора - то тут же надо с каждым клиентом работать отдельно. А это лениво и денег стоит.

Именно так.Корейцы здесь непричем, это Карнет считает, что россиянам хватит одной подушки -и все.
Причем, похоже, что системы безопасности, сами по себе, стоят недорого (себестоимость их, точнее, невелика).
Во Франции одинаковые комплектации Гетца и Рено Клио 3 (дизель, 4 подушки, ESP и т.д.) стоят с разницей в цене 4500 евро.
Теперь сравниваем у нас машины с 1,6 МКПП.Гетц 15490$, Клио по конфигуратору (комплектация 1,6ВVM)
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/clionew/deal.php
cтоит 18649$ комплектации примерно одинаковы (правда у Рено в базе музыка и климат-контроль).Разница в цене 3159$ минус климат и музыка-примерно 2500$Теперь смотрим системы безопасности.В дополнение к Гетцевским двум подушкам и АБС Клио имеет систему экстренного торможения AFU(отличная, кстати, вещь, позволяющая резко тормозить при наличии АБС на скользкой дороге) и "Боковые подушки для защиты грудной клетки в передних сиденьях + передние и задние надувные шторки".
Надеюсь, ход моих рассуждений ясен.Разница в цене в России получается в 2 раза меньше, чем во Франции.Причем во Франции обе машины в плане безопасности укомплектованы одинаково...
Корейцы в этом не виноваты, согласен.Виноваты их русские партнеры, которые ради своих сверхприбылей экономят на нашем с вами здоровье...
Константин А. Синицын
Уже голосовал за вариант 2, года полтора назад...
observer
Я к примеру в ближайшие пол года хочу продать свой трехлетний дорестайл TB11 (по новому, видимо) по причине отсутствия ABS, подушки пассажира, регулировок сиденья и руля (ездить в долгие поездки не очень комфортно), отсутствия электропривода и подогрева зеркал, ну и из-за довольно большого возраста... (ну вообщем охота немного больше комфорта)
Первый кандидат на замену TB05 c двигателем 1,4 (больше НЕ НАДО), но к сожалению узнал что подушками комплектуются не GLS комплектации а машины с двигателем 1,6... который уже на 1000 дороже... в принципе деньги есть но 16тыс это уже перебор...
Вторым кандидатом была Корса. Внешне нравится всё есть но стоит на две тысячи дороже...
Посмотрел Фиесту. Понравилась возможность конфигурации под себя. Собрал комплектацию, практически аналогичную TB04 (1,6 GLS) и был удивлен что цена оказалась такой же (с учетом курсовой разности у Hyundai). Помимо этого в ней не только фронтальные подушки но и боковые и даже шторки... единственное что нет EBD... но в принципе можно поставить ESP и BreakAssist... ну это уже будет чуть дороже... по мелочам тоже фиеста имеет преимущество... плюс к этому ТО раз в 20тыс и вроде как гораздо дешевле...
Вообщем думаю, пока фиесту не смотрел в салоне, не сидел... от этого тоже будет зависеть окончательный выбор...
ВСЁРАВНО ХОЧУ ГЕТСА! :sad: КАРНЕТ БУДИТЕ ТАК ДАЛЬШЕ РАБОТАТЬ, ПОТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ! :evil:

PS: Простите за сумбур... может я чего то и не учел... с удовольствием выслушаю критику...
Ep0x
Константин, а ведь верно. Я владею TB11 менее полу года. Но уже думаю о будущем. Через полтора-два года буду его продавать и покупать.... Сейчас вот нацелен на TB15. Но очень хочется подушку вторую. Брать 1.6 не хочу потому, что разница на низах (а мне она не сильно нужна, 99% город) и разница в налогах. Вот бы бы 1.4 GLS тоже с подушкой, а еще с плафоном и очечником (нашли блин на чем экономить, штука копеечная), цены бы небыло такой машинке. И если бы можно было "заказать" комплектацию как у тех же фордов. Я бы не отказался воткнуть люк, или в свою комплектацию добавил бы электрозеркала. АБС я не хотел в тот момент вот и ступил. =) Надеюсь, что за пару лет все измениться и я снова сяду на гешу.
Леда
№2
Sergey GLS1.6
покупая второго гетца, взял 1,6, в основном только из-за пожушки.
я считаю, что переплата 1000у.е. оправдывает литые диски, пассажирскую подушку, ну и объём smile.gif
Ep0x
Цитата(Sergey GLS1.6)
покупая второго гетца, взял 1,6, в основном только из-за пожушки.
я считаю, что переплата 1000у.е. оправдывает литые диски, пассажирскую подушку, ну и объём smile.gif

ну вот с объемом я бы поспорил, литье на зиму как раз. =) Подушка. И не забывайте про шильдик 1.6! Он же целое состояние стоит, а вы про 1000уе....
Sergey GLS1.6
Цитата(Ep0x)
И не забывайте про шильдик 1.6! Он же целое состояние стоит, а вы про 1000уе....

Это точно!!!
:)Митяй
№2 не на грамм не желею что купил 1,4. Но вторую подушку надо обязательно ставить хотябы в максимальную комплектацию со всеми объёмами двигателя.
Sergey GLS1.6
Это мне понравилась аргументация манагера в салоне, на вопрос почему в 1,4 нет, а в 1,6 есть.
он сказал, что для двигателя 1,4 нет смысла ставить подушку... а вот для 1,6 нужна....
но когда я ему показал свой 1,1(ТВ33) с двумя подушками он замельтишился smile.gif и не знал, что сказать smile.gif))
НатА
Sergey GLS1.6
интересно, что такого делает 1.6, что именно ему подушка вторая нужна? манагер не уточнял? :roll:
EhProkachu
Цитата(НатА)
Sergey GLS1.6
интересно, что такого делает 1.6, что именно ему подушка вторая нужна? манагер не уточнял? :roll:
Менеджер обычно утверждает то, что ему выгодно в данную минуту , поэтому ловить их на слове не серьёзно, это просто такая игра бывалых и ло... новичков.
Ep0x
о да. иногда как скажут. И видно что сами в шоке от сказанного, но уже анчали... и раскручивают тему на этой почве smile.gif
romul
Вариант №2.Но Карнет видимо так и не собирается идти нам на встречу.
Жду TB05 и очень хотелось в этой комплектации вторую подушку,но оказывается её даже за доп. деньги поставить нельзя,а жаль.
Kazanat
№2.! По большому счету в ошибках водителя пассажир не виноват.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.