Есть еще один код 31123-1C000, которые вроде потолще и пошире, но купить их нереально.
grazier, не парьтесь по поводу времени работы двигателя с отключенным бензонасосом.
После разборки магистрали топливопровода туда попадает воздух. И после сборки, при первом запуске именно воздух, сжимаясь создаёт "рабочее" давление в течении длительного времени. Топливо же (по всем правилам природы) не может сжиматься, и после того, как позже воздух из магистрали уйдёт, время работы двигателя без бензонасоса значительно сокращается.
п.с. кольца тоже менял, ситуация с временем была похожей.
Цитата(Slaw @ 4.11.2014, 19:01)

Эту тему курил, но конкретной методики определения негодности колец не нашел. В общем нужно замерить давление в рампе "на холодую". Редукторный стартер заказал до кучи, хочется быстрого вращения при запуске :)
grazier, редукторный стартер - очень полезная вещь - в разы повышает шанс запуска при очень низких температурах.
По кольцам... Покупаешь в трех-четырех магазинах кольца для форсунок "десятки"(хотя бы внешне качественные),бросаешь их в банку с бензином и оставляешь на холоде на несколько часов. Те,что сохранили элластичность(пусть даже немного увеличились в об'еме),ставишь. Остальные можешь выбросить или оставить на память.
Моя,с такими кольцами,редукторным стартером и двойной подкачкой,заводилась в -35 с первой попытки.
колечки , колечки ...
- до 2007 года шли нормальные колечки с "правильным" профилем = в форме правильного бублика ( в сечении круг ) наружняя поверхность в середине выпуклая ...
- с 2007 года , эти колечки решили немного модифицировать ... и выпустили то, что выпустили ... - наружняя поверхность стала с кольцевой ямкой посередине ... и на морозе эти колечки сжимаются сильнее и начинают пропускать ... = зато съэкономили материала на копейку !!!
если и брать колечки - то как раз немодифицированные = для машин выпуска до 2007 года !!!
Цитата(WADIE @ 4.11.2014, 21:06)

колечки , колечки ...
- до 2007 года шли нормальные колечки с "правильным" профилем = в форме правильного бублика ( в сечении круг ) наружняя поверхность в середине выпуклая ...
- с 2007 года , эти колечки решили немного модифицировать ... и выпустили то, что выпустили ... - наружняя поверхность стала с кольцевой ямкой посередине ... и на морозе эти колечки сжимаются сильнее и начинают пропускать ... = зато съэкономили материала на копейку !!!
если и брать колечки - то как раз немодифицированные = для машин выпуска до 2007 года !!!
Номера, небось, у тех и других одинаковые - как их заказать, те которые до 07 года?
Так то понятно, что лежащие на витрине можно отличить по описанным Вами выпуклостям/ямкам, но увы витрин нет...
можно попробовать : 31118-1R000 и 31118-3J200 - посмотрите применимость !
колечки от ВАЗ-а - не красные ! --- чуть-чуть больше внутренний диаметр ... налезает на штуцер легко ... а родное немного внатяг !
Цитата(dinamik @ 4.11.2014, 20:59)

По кольцам... Покупаешь в трех-четырех магазинах кольца для форсунок "десятки"(хотя бы внешне качественные)
В Москве запчасти к ВАЗам становится проблемой, авторынки позакрывали, магазины все больше для иномарок. Черные кольца нашел только в одном магазине, если и продают кольца, то только "ремкомплект" красных, которые выглядят ужасающе. С графитовой смазкой пока не нашел - буду искать :)
Сегодня поставил редукторный стартер и колечки Bosch. Посмотрим что из этого выйдет. Попутно заменил кольцо меньшего диаметра в заглушке фильтра и выяснил, что одно кольцо в фильтре я в прошлый раз забыл. Т.е. всего в фильтре 4 кольца + 1 меньшего диаметра в заглушке.
Кольца Явно ближе к родным по размерам чем от форсунок ВАЗа, однако по первым ощущениям они более жесткие. Потестирую с в холодильнике.
Marcus50
27.11.2014, 9:27
Заглушил и завелась только с 5 раза
Почему иногда машина не заводится, стартер крутит отлично, как будто искры нету, хотя только заглушил
Александр23
27.11.2014, 9:36
Иммобилайзер
Цитата(vyatich @ 23.2.2014, 13:15)

Завтра если не заведется с свежезаряженным акб попробую завести без ремня гура. Потому что сегодня пока не отогрел насос гура не заводилась.
На завтра больше морозов не оказалось,пришлось ждать следующей зимы . По многочисленным рекомендациям поставил более мощный аккумулятор а именно Varta- Silver Dynamic (D 21) 61Ah 600EN (175#175: высота - ширина), пришлось отпилить одну из нижних полок.Встал как влитой.Сейчас -27 заводится с первого раза.
Кольца Bosch опробованы морозом 20 градусов, машина после суточной стоянки завелась без проблем.
Код запчасти 1 287 010 704 (3 кольца и какие то пластиковые вставки).
Еще есть кольца Bosch 1 280 210 752 (1 кольцо по этому номеру) визуально чуть больше диаметром) их не пробовал,
также для тестов купил кольца mahle GS33276 (4 кольца в пакетике), но их так и не попробовал.
Всем удачи с холодным запуском, лучше менять все 4 кольца, чтобы потом туда больше не лазить.
Кстати, забыл написать. Проверка качества уплотнения колец по времени работы двигателя после выдергивания реле бензонасососа полная ерунда. В итоге машина глохнет через 5 секунд после выдергивания реле и без проблем заводится в -20, с плохими кольцам глохла через те же 3-5 секунд и хреново заводилась уже в -10.
muralkok
10.3.2015, 16:01
getz 1,4 плохо заводился в холодную погоду, я промыл датчик ХХ, заводится с пол оборота, но стал плохо заводиться горячий двигатель. В чем может быть фишка?
Можно в личку muralkok@mail.ru
Александр23
10.3.2015, 20:20
Кольца б/н пресловутые.
Тяжёлый запуск, двигатель
Запуск тяжёлый с третьего раза.Прогрел ,заглушил,прошёл один час -не заводится.Так прошла неделя,потом загорелся чек при движении.Что делать Только диагностика поможет?
Цитата(gennady1 @ 7.1.2016, 22:11)

Запуск тяжёлый с третьего раза.Прогрел ,заглушил,прошёл один час -не заводится.Так прошла неделя,потом загорелся чек при движении.Что делать Только диагностика поможет?
Конечно, к мастеру, желательно, настоящему, если Вы сам не спец.
Цитата(gennady1 @ 7.1.2016, 23:11)

Запуск тяжёлый с третьего раза.Прогрел ,заглушил,прошёл один час -не заводится.Так прошла неделя,потом загорелся чек при движении.Что делать Только диагностика поможет?
самое правильное код чека сразу прочитать сканером. чтобы понять направление дальнейшей диагностики. а так вариантов масса что может быть.
gennady1
11.1.2016, 12:10
Цитата(Igor_K @ 7.1.2016, 22:47)

Конечно, к мастеру, желательно, настоящему, если Вы сам не спец.
Заменил высоковольтные провода-чек погас.Сканер показал все датчики и узлы в норме.Начал с дроссельного узла,замена фильтра в баке,чистка инжектора,замена свечей(RENO).После этого всё нормализовалось.Не хочется вспоминать три дня проведённые на морозе!!!
Цитата(gennady1 @ 11.1.2016, 12:10)

Заменил высоковольтные провода-чек погас.Сканер показал все датчики и узлы в норме.Начал с дроссельного узла,замена фильтра в баке,чистка инжектора,замена свечей(RENO).После этого всё нормализовалось.Не хочется вспоминать три дня проведённые на морозе!!!
Поздравляем с вводом в строй!
Запомните "врача", на всякий случай.
Всем привет,стал год назад обладателем гетца дорест 1.3 тачка огонь,но есть у меня в ней один косяк.
Пробег 130000 3 раза менял свечи,почему то больше 10 тыщ не живут-пробивает одну или две.
Бывает что зимой плохо заводится,почему то раз помогало замена свечей,но сейчас поставил новые свечи,и начало тоже самое.Но я грешу на резиновые уплотнители в бензонасосе,фильтры я уже заказал кто нибудь знает есть ли там они или их отдельно надо искать?В экзисте сказали что заказать их не могут.
Короче проблемма сейчас в том что плохо заводится,но почему то не каждый раз а иногда бывает.
Я так понимаю что когда стартер крутишь бензонасос не работает?ПРосто я сразу обычно завожу машину,не жду пока накачает.
Масло меняю каждые 5 тыщ,форсунки мыл,на свечах нагар гуд.
Всем спасибо
gennady1
18.1.2016, 12:37
Цитата(антон 54 @ 17.1.2016, 3:16)

Всем привет,стал год назад обладателем гетца дорест 1.3 тачка огонь,но есть у меня в ней один косяк.
Пробег 130000 3 раза менял свечи,почему то больше 10 тыщ не живут-пробивает одну или две.
Бывает что зимой плохо заводится,почему то раз помогало замена свечей,но сейчас поставил новые свечи,и начало тоже самое.Но я грешу на резиновые уплотнители в бензонасосе,фильтры я уже заказал кто нибудь знает есть ли там они или их отдельно надо искать?В экзисте сказали что заказать их не могут.
Короче проблемма сейчас в том что плохо заводится,но почему то не каждый раз а иногда бывает.
Я так понимаю что когда стартер крутишь бензонасос не работает?ПРосто я сразу обычно завожу машину,не жду пока накачает.
Масло меняю каждые 5 тыщ,форсунки мыл,на свечах нагар гуд.
Всем спасибо
Замени топливный фильтр,что в баке.Мне помогло!!!
Святотат
16.8.2016, 19:18
Проблема запуска на горячую.Хендай Гетц 2004 года. Пробег, если верить спидометру, 83ккм.
Появилась такая проблема - на холодную двигатель пускается без проблем, а вот хорошо прогретый не запускается. Стартер не может прокрутить двигатель, как в мороз. Полоборота и "клинит".
Стартер заменен. Контакты зачищены. Дополнительно кинут провод массы и + на стартер.
Куда еще копать? Уже ума не приложу
На пикабу был пост с подобной проблемой у матиза, причиной вылезла поддельная прокладка гбц. Пока двигатель холодный, все в норме. Как только нагревался, увеличивались зазоры, охлаждающая жидкость попадала в цилиндры. Как вариант всего лишь
Святотат
16.8.2016, 20:33
Тогда из трубы бы лилось... И ОЖ убывала... Вроде уровень не уходит. Да и двигатель, судя по налету пыли, не ремонтировался
Так что для начала при таких проблемах попробуй выкрутить свечи, посмотри, не сырые ли. Сверни в трубку лист бумаги, засунь в свечной колодец (каждый), проверь, не залиты ли горшки.
Она может вообще незначительно попадать, а на запуск повлияет. Прокладка может и от старости уже деформироваться
Святотат
22.8.2016, 18:36
Похоже причина банальна - при сильном нагревании аккумулятор перестает отдавать заряд. Аккум был заряжен, жара на улице спала и стартер прокручивается нормально. :) Наблюдаю дальше
vladimir66
22.8.2016, 19:20
Цитата(Святотат @ 22.8.2016, 19:36)

Похоже причина банальна - при сильном нагревании аккумулятор перестает отдавать заряд.
Он что,от нагрева помирать собрался и перестал отдавать заряд?))) С увеличением температуры,емкость АКБ увеличивается.
Тут, что то другое.
При повышении температуры от 20 до 40 градусов Цельсия емкость свинцового аккумулятора возрастает примерно на 5%. При уменьшении температуры от 20 до 0 градусов Цельсия емкость аккумулятора уменьшается примерно на 15%.
Что мешает проверить напругу на клеммах? Он, что, литий-ионный?
Уровень масла в двс в норме? На горячем движке динамика не падает?
При сильном нагреве внутри аккума что-то не так с контактами. На холодном и горячем нагрузочная вилка показывает просадку до 10,5 В. А вот когда померяли на перегретом после длительного движения в пробке и на улице +30 с лишним, то 8 В. И пуск был затруднен именно в этом состоянии. Если подождать минут 10 с открытым капотом, аккум остывал и запуск был успешным.
Сразу пооверить вилкой на перегретом не догадался :)
просадка до 8 В на заряженном АКБ ??? - сдать и купить новый !
Brodilis
24.8.2016, 13:18
Цитата(Святотат @ 24.8.2016, 10:35)

При сильном нагреве внутри аккума что-то не так с контактами. На холодном и горячем нагрузочная вилка показывает просадку до 10,5 В. А вот когда померяли на перегретом после длительного движения в пробке и на улице +30 с лишним, то 8 В. И пуск был затруднен именно в этом состоянии. Если подождать минут 10 с открытым капотом, аккум остывал и запуск был успешным.
Сразу пооверить вилкой на перегретом не догадался :)
чего то какая то мудреная диагностика. имхо дело не в акб.
Святотат,
а проверить с другим АКБ - не судьба ???
Святотат
24.8.2016, 20:36
Коллеги, ну я ж написал, что когда обнаружил просадку напрчжения, то зарядил аккум + жара у нас прекратилась. Проблема запуска ушла.
Полагаю, что аккум был недозаряжен, т.к. передвигались в основном в городе, постоянно включены фары и кондиционер+ не переставал работать вентилятор радиатора. До кучи при сильном нагреве внутри видимо происходил разрыв в контактах между банками или еще где.
Поскольку пока проблем нет, то смысла в смене аккума не вижу. Но наблюдение продолжаю :)
Цитата
зарядил аккум . Проблема запуска ушла.
Полагаю, что аккум был недозаряжен, т.к. передвигались в основном в городе, постоянно включены фары и кондиционер+ не переставал работать вентилятор радиатора
вот золотые слова ... остальное вымысел ..
Здравствуйте уважаемые гетцоводы, нужна ВАША помощь, сломал себе мозг, Гетц 2008г, 1,4 АКПП, пробег 80т. Проблема с трудным запуском по утрам, а именно ситуация такова: Утром двигатель заводится, работает 10 секунд и глохнет после этого заводится с 3 - 4го раза(с помощью педали газа и троит, лампа чек-мигает, стрелка тахометра скачет считывал проблема в основном по третьему цилиндру, после пары минут работы все проходит, холостые выравниваются и в течении дня больше этот трабл не повторяется.
Заезжал на диагностику(1,5 рубля диагностика+ промывка форс 2) итог свечи новые, топливный модуль новый, компрессия в норме, ВВ провода проверены, форсы промыты на стенде, регулятор ХХ чистый, ИММО в норме. Пробовал менять катушки местами результата ноль, подсоса воздуха нет. КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ??? Может уже с мозгами что-то не то? не знаю с моими или геши
Beshliu, промой вв провода снаружи ,
а на белом изоляторе свечи посмотри черные продольные полосы... Если есть , то пробой резинки уплотнителя свечных наконечников причиной может быть .
Менять одновременно и вв провод и свечу ... Одно портит другое....
Цитата(WADIE @ 29.9.2020, 19:47)

Beshliu, промой вв провода снаружи ,
а на белом изоляторе свечи посмотри черные продольные полосы... Если есть , то пробой резинки уплотнителя свечных наконечников причиной может быть .
Менять одновременно и вв провод и свечу ... Одно портит другое....
Свечи новые, провода проверены диагностом. Двигатель запускается, а потом как будто что-то обрубается не спасает даже педаль газа. Выкручиваю свечи а они мокрые.
Диагностика на заведенном двигателе с помощью программ говорит о том что все ОК. Но утром опять таже история.
Цитата(Beshliu @ 29.9.2020, 22:04)

Выкручиваю свечи а они мокрые.
Все или выборочно?
Все
Возможно ли ДПКВ глючит?
Если дпкв нет сигнала , то :
- инжектор не открывается и соответственно свечи сырыми быть не могут мокрыми .
- нет искры
И главное не будет ошибки по пропуску зажигания
Движок либо работает , когда сигнал с дпкв идет , или глохнет , когда сигнала нет ... Ни каких двоений и троений !
Цитата(Beshliu @ 29.9.2020, 13:26)

... после этого заводится с 3 - 4го раза(с помощью педали газа и троит ....
Попробуйте обойтись без танцев на педалях, ибо этим вы сбивание с толку 'мозги' двигателя и вносите в их работу абсолютно неуместный сумбур.
По результатам этих новых экспериментов будет о чём поговорить.
Сегодня завелась, заглохла, без "танцев с бубном" с педалью газа- завелась с 5-го раза( естественно между попытками жду время пока не щелкнет реле насоса), чек мигает на протяжении пары минут сканер показывает ошибки Р0300, 301,302,303 пропуски зажигания, через пару минут все ОК. И это все притом что на улице еще не минусовая температура. Трабл появляется после примерно 12 часового простоя.
Цитата(Beshliu @ 30.9.2020, 13:00)

... естественно между попытками жду время пока не щелкнет реле насоса...
Не очень понял, чего вы ждёте...
ИМХО
Около машины из выхлопной трубы бензином пахнет?
Основные причины пропусков две: нечем поджечь и нечему гореть.