Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тем у кого плохо заводится ...
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3
vanjek07
Цитата(Gonsales @ 9.8.2012, 17:37) *
лампочка иммобилайзера горит когда не заводится?
У меня было подобное зимой но наоборот на холодную. с имобилайлером или антеной имобилайзера проблема, но сейчас прошла


Вроде все лампочки горят не пойму в чем проблема
getz-2
вкртаце: на 75000 в авилоне просил проверить аккумулятор, свечи т.к. вроде стал плохо заводиться. сказали что все в норме. в первые морозы вышел из строя бенозанасос как сказали в гараж-сервисе. поменяли бензонасос но на него была подключена сигнализация - пришлось ехать в москву. в авилоне - подключили бензонасос как надо и гетц стал заводиться более-менее. через неделю-другую в морозы - заводиться, работает 3-4 секунды и глохнет. отвез на сервис - сказали что вода в бензобаке (в гараж-сервисе и авилоне - не увидели...). поменяли топливый фильтр, просушили бензобак. всё равно заводится со второго-третьего раза. свечи менял еще в гараж-сервисе. аккумулятор поставил новый бош-60 (отпилили основу немного). прочистили инжектор (форсунки). меняли высоковольтные провода (сказали бъют током - почитал Зарулем - болезнь гетцей оказывается...). заправляюсь на ТНК. залил ликвимоли от воды присадку (спиртом воняет). свистит что-то из под днища - опять бензонасос?
смешно конечно но что еще поменять в этом гетце...? может сервис есть проверенный? хотел в рольф - но почитал отзывы - не то...
в планах: проверить давление в от бензонасоса. поменять бензонасос. обратить внимание на уплотнительные кольца в бензонасосе (читал в инете). много воды льется на холостом - сказали что нормально.
ума не приложу что делать.
возможно ли что нарушена проводка была в гараж-сервисе? сломаны "мозги"?

подробнее уже некуда... =)

гетц 2010 г.в., 1.1 л., 66 л.с., мех., без конд.
Kelson
поменяйте лучше сервис))) зачем менять насос не проверив давление????? если не ждать пока загориться лампочка бензина - воды в баке не будет.
getz-2
Цитата(Kelson @ 10.1.2013, 17:26) *
поменяйте лучше сервис))) зачем менять насос не проверив давление????? если не ждать пока загориться лампочка бензина - воды в баке не будет.

насчет насоса - это понятно. вода в баке не появиться если на нормальных заправках заправлятся. насчет лампочки - не рекомендуется ездить до последней капли...
хорошо поменяю. на корея-моторс или авис-моторс?
на какой из этих?
или по очереди на всех отметиться? )))

зачем тему снесли - тут всё в кучу и аккумуляторы и автозапуски...
SoDimon
getz-2, а теперь что с сигнализацией?Вообще её полностью отключите,видимо она перекрывала топливо до этого,стояла в разрыв цепи питания на насос,так?
Ещё на заводку (хол,гор.) может влиять датчик температуры ОЖ,от его сигнала на блок управления(мозги) зависит время впрыска топлива форсунками.Если сигнал неверный,то к примеру,на холодную подаётся обеднённая смесь,что недостаточно для её воспламенения.Как только смесь достаточно обогатилась,то двигатель запускается.Я не всевидящий что у вас там неисправно-это мои предположения.Чтобы в этом достаточно убедиться,попробуйте на холодную завести,пусть 2 или 3 попытки-неважно.Важно,как только запуститься,а лучше до того,сразу заглушите и посмотрите состояние свечей,по ним можно хоть как-то понять про подачу топлива.Например сухие совсем-смесь бедная,залитые,сырые-смесь переобогащённая.
Но начать советую с бензонасоса,проверить давление,ну и кольца заодно там же.Дальше сигнализацию,убедиться,что не в ней дело.
Avanturist
Как я вас понимаю, ребята Viannen_loungelizard.gif
AlexJP
Цитата(getz-2 @ 10.1.2013, 20:10) *
зачем тему снесли - тут всё в кучу и аккумуляторы и автозапуски...

Тему не сносили, а объединили с аналогичной! Создание "Клонов" Правилами ЗАПРЕЩЕНО! Прежде, чем создавать новую тему рекомендовал бы заглянуть в FAQ.

P.S.
"Новичку" "горчичник" не выдаю, но предлагаю еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитать Правила... )))
mahin
авто плохо заводиться, очень плохо заводиться

доброго всем дня подскажите кто с таким сталкивался авто перестало нормально заводиться
точнее еле-еле заводиться и то если на педаль газа нажмешь
авто 2010 года пробег 18 т
Hobbit
Цитата(mahin @ 21.1.2013, 13:25) *
авто плохо заводиться, очень плохо заводиться

доброго всем дня подскажите кто с таким сталкивался авто перестало нормально заводиться
точнее еле-еле заводиться и то если на педаль газа нажмешь
авто 2010 года пробег 18 т


Симптомы? Как не заводится, совсем не заводится, даже стартер не крутит? Какие предпосылки до этого были? Это случилось когда наступили холода? Или наоборот потеплело? Каким бензином заливаетесь, на каких заправках? Рассказывайте))), ну в смысле жалуйтесь))

p/s/ У меня лично резинки в бензонасосе менять пришлось? чтобы в мороз меньше -10 нормально заводилась, а то гонял стратер секунд по 5, ждал пока давление в рампу нагонит.
хундаевец
Цитата(SoDimon @ 10.1.2013, 20:33) *
getz-2, а теперь что с сигнализацией?Вообще её полностью отключите,видимо она перекрывала топливо до этого,стояла в разрыв цепи питания на насос,так?
Ещё на заводку (хол,гор.) может влиять датчик температуры ОЖ,от его сигнала на блок управления(мозги) зависит время впрыска топлива форсунками.Если сигнал неверный,то к примеру,на холодную подаётся обеднённая смесь,что недостаточно для её воспламенения.Как только смесь достаточно обогатилась,то двигатель запускается.Я не всевидящий что у вас там неисправно-это мои предположения.Чтобы в этом достаточно убедиться,попробуйте на холодную завести,пусть 2 или 3 попытки-неважно.Важно,как только запуститься,а лучше до того,сразу заглушите и посмотрите состояние свечей,по ним можно хоть как-то понять про подачу топлива.Например сухие совсем-смесь бедная,залитые,сырые-смесь переобогащённая.
Но начать советую с бензонасоса,проверить давление,ну и кольца заодно там же.Дальше сигнализацию,убедиться,что не в ней дело.

самое это главное это эти гребанные уплотнительные колечки в крпелении фильтра бензонасоса. сняли фильтр - они квадратные... поменяли как пишут на стойкие к бензину... и хомутик поставили... работает как часы...
lin178
полбака и плохо заводится, стала очень плохо заводиться, если меньше чем полбака

Доброе время суток.

Недавно проявилась проблема.
Плохо заводиться. иногда с 3 раза, иногда и 6 поворота ключа.
Даже если машина уже прогрета.
Если завелась то в дороге проблем нет. Не глохнет, тянет нормально, кондер пашет))

причем проблема проявляется, когда в баке остается меньше 20 литров.
Стоит залить полный бак, проблем нет. Заводиться с первого раз даже в мороз.

Думаю, что дело не в самом топливном насосе.
Повторюсь, если больше полбака проблемы никаких нет.

Прошу подсказку.
Sashelo
Похоже имобилайзер чудит. Обратите внимание на иконку машинки с ключом , горит не горит?
MsmuAlligator
кольца бензонасоса
у нас были похожие симптомы. сначала при неполном баке плохо заводилась, потом стало прогрессировать и уже при полном не с первого раза заводилась
DarkElf
было похожее после смены топливного фильтра. решилось его повторной заменой.
но, пускалось стабильно со второго раза буквально сполпинка.
sas007
Плохой запуск Getz 1.4 АКПП 06г

Товарищи,понимаю что боян, но читать больше фак сил нету,ибо 95% там такая муть написана...отчеты о поезках к ОД итд

Вопрос по существу
- колечки бензонасоса менял в прошлом году
- контакт антенки имообилайзера восстановил
- аккум свежий и заряжен, свечи новые

Что еще посмотреть?

Грешу на топливную систему, как правильно и проще продиагностировать ее?
Как проверить давление в рампе?

Или может есть какой диагност проверенный по хундаям на востоке Москвы.
Подскажите плз.

Спасибо!
Brodilis
Цитата(sas007 @ 25.3.2013, 15:55) *
Грешу на топливную систему, как правильно и проще продиагностировать ее?
Как проверить давление в рампе?


через 30 ткм взять залить в полный бак флакон экспресс промывки. отъездить до выработки бензина. потом поменять топливный фильтр в баке (продуть-очистить сеточку).далее снять топливную рампу с форсунками и вручную очистительной жидкостью под давлением прокачивать все это хозяйство через форсунки. до тех пор пока форсунки не будут распылять бензин в форме равномерного облачка.
попутно-заодно снять и промыть корпус дросселя.
потом все собрать обратно и кататься еще 30 ткм на оживленной машине.
vyatich
не заводится в мороз -25

Не заводится машина при -25. Начинаю заводить - стартер еле-еле крутит,по 3-5сек, на второй попытке уже почти не может провернуть,при этом стрелка уровня б.бака падает на 0 на 2 обороте прокрутки стартером.При отключении стартера лампы на приборке мигают и пищат 3 раза.(Кольца б.насоса менял с фильтром 2 года назад , контакт имобилайзера чистил , мазал медной смазкой не так давно,масло 5w30,свечи поменял , доп.провод на минус).

Пробовал прикуривать сначала от другого заряженного акаммулятора , от другого заведенного авто - результат такой же,с такими же симптомами.

Завелась только после 2х часового прогрева феном под капотом(направил на насос гура
т.к прочитал, что у кого-то перемерзал). Завелась очень бодро, стартер крутил как надо.
После завода глушу,затем завожу с полоборота.
До -20 заводится отлично,-25 то 100% незавод(а этой зимой у нас зима стоит под 30)

Скажите пожалуйста в чем дело?Хотелось бы решить проблему.

Машина 2006г,рейстайл,100.000
allgess
Цитата(vyatich @ 22.2.2014, 16:03) *
Не заводится машина при -25. Начинаю заводить - стартер еле-еле крутит,по 3-5сек, на второй попытке уже почти не может провернуть,при этом стрелка уровня б.бака падает на 0 на 2 обороте прокрутки стартером.При отключении стартера лампы на приборке мигают и пищат 3 раза.(Кольца б.насоса менял с фильтром 2 года назад , контакт имобилайзера чистил , мазал медной смазкой не так давно,масло 5w30,свечи поменял , доп.провод на минус).

Пробовал прикуривать сначала от другого заряженного акаммулятора , от другого заведенного авто - результат такой же,с такими же симптомами.

Завелась только после 2х часового прогрева феном под капотом(направил на насос гура
т.к прочитал, что у кого-то перемерзал). Завелась очень бодро, стартер крутил как надо.
После завода глушу,затем завожу с полоборота.
До -20 заводится отлично,-25 то 100% незавод(а этой зимой у нас зима стоит под 30)

Скажите пожалуйста в чем дело?Хотелось бы решить проблему.

Машина 2006г,рейстайл,100.000


Тема не новая поискал бы
А по существу. Меняй аккумулятор, однозначно. А сначала попробуй его зарядить
subastik
Цитата(vyatich @ 22.2.2014, 14:03) *
Не заводится машина при -25.
Скажите пожалуйста в чем дело?Хотелось бы решить проблему.

Ну есть же подобные темы. Все давно уже обсуждено.

Считаю, что ветку надо закрывать.
vyatich
Цитата(allgess @ 22.2.2014, 14:16) *
Тема не новая поискал бы
А по существу. Меняй аккумулятор, однозначно. А сначала попробуй его зарядить


Искал но подобной проблемы не нашел.

Я же написал, что прикуривал от другого заряженного аккумулятора,от другого заведенного автомобиля, стартер крутил кое-как пока не отогрел.После отогрева стартер крутил бодро как в теплую погоду.
WADIE
vyatich,
а старый акк отключал во время прикуривания ???
провода ( а не изоляция ) - толстые были ???
allgess
Цитата(vyatich @ 23.2.2014, 1:49) *
Искал но подобной проблемы не нашел.

Я же написал, что прикуривал от другого заряженного аккумулятора,от другого заведенного автомобиля, стартер крутил кое-как пока не отогрел.После отогрева стартер крутил бодро как в теплую погоду.


Аккумулятор замерз, и его хоть за прикуривайся. Плотность упала. Сам попадал так несколько раз, так что однозначно замерзший акум.
Тема закрыта

vyatich
Цитата(WADIE @ 23.2.2014, 0:19) *
vyatich,
а старый акк отключал во время прикуривания ???
провода ( а не изоляция ) - толстые были ???


Провода сам делал-толстые, сечение не могу сказать,акк не отцеплял.Может пуковой маленький акк 52 А/h,EN 510?
Плотность 1,30. U=12,85
Bochkarev
Цитата(vyatich @ 22.2.2014, 16:03) *
Не заводится машина при -25.
До -20 заводится отлично,-25 то 100% незавод(а этой зимой у нас зима стоит под 30)

Скажите пожалуйста в чем дело?Хотелось бы решить проблему.

Машина 2006г,рейстайл,100.000

Сочувствую земеля,
зима у нас действительно нынче холодная,
морозы задолбали: вчера с утра -38 град. днем -25, сегодня сутра такая же беда -38 Град. и я тоже не завёл!
Домой АКБ занеси и подзаряди, я так делаю и через час трудов машинка заводится только в путь!

При - 25 град. машина заводится у меня, праввда с трудом, но всегда заводится!
Проблемы начинаются при темп. ниже - 30 Град.
Вообщес АКБ - однозначно я думаю, ведь прикуривание - это не совсем эффективно бывает, гораздо эффективнее АКБ домой занести и в течение часика подзарядить!
Удачи!

P.S.: Пускового тока - достаточно, если АКБ норм.
vyatich
Завтра если не заведется с свежезаряженным акб попробую завести без ремня гура. Потому что сегодня пока не отогрел насос гура не заводилась.
L_i_r_a
Плохо заводится

Всем здравствуйте. Гетрульда 2008 года рождения, автомат, пробег 23 тыс. В сентябре будет год, как она стала моей. Проблем с ней никаких не было. При покупке заменены масла и фильтры, диагностика ходовой части-всё отлично! Езжу на ней редко, 1-2 раза в неделю. Я в машинах мало разбираюсь, надеюсь меня поймёте. В один прекрасный момент начались проблемы с запуском двигателя. Причём тогда, когда нужно ехать обратно. С третьего, четвёртого раза. По совету друзей заменила свечи.Ничего не изменилось. Далее шла замена фильтра. Весь процесс был на моих глазах. Было такое ощущение, что мастер делал это впервые, в чём мне потом признался. Сразу после замены, машина завелась раза с 50-го!!!!!Получив напутствия- как заводить авто,я уехала. Но при следующем запуске двигателя меня ждало дикое разочарование. После замены фильтра, машина стала заводиться намного хуже....ключ кручу туда- сюда много раз, и с каждым разом машина начинает как бы понемногу тарахтеть и вибрировать всё сильнее и сильнее и в итоге заводится. Это не может не напрягать конечно. Отмечу, что нажатие на педаль газа не помогает ускорить этот процесс. ООчень жду вашего мнения по данной проблеме.Заранее спасибо.
Шурик71
воздушный фильтр вообще никак не сказывается на заводе авто. ну если он совсем уж не забит на глухо.
смотрите электрику: ВВ провода, катушки.
а на ходу она как едет? провалы есть или вибрации? "троит?"
L_i_r_a

Шурик! Я заменила топливный фильтр!! На ходу всё хорошо, правда ускоряется медленно. Троит- это как?
Kelson
пропуск в зажигании. двигатель будет подергиваться на холостых или при нагрузке. в обычных условиях (по крайней мере на моем двигателе) можно поставить монетку на ребро и она будет спокойненько стоять )

заедьте в клубный сервис. а то по вашим рассказам ничего особо не понять да и делать вы сами все равно ничего не будете.
bankir972
У меня тоже проблема с запуском. Подскажите что такое Может сразу завестись, а может и 5 мин не заводиться
alexlex
bankir972, индикатор-лампа иммобилайзера всегда горит перед пуском двигателя?
подробнее в это теме: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
bankir972
Не горит она
tugrik
Доброго времени суток. Гетц 08 года, пробег 84тыс.км. 1,6 АКПП. Купили этим летом жене (ее первая машина). Появились проблемы с запуском двигателя. Когда поворачиваешь ключ на старт-стартер начинает крутить, но прокручивает, наверное, меньше пол-оборота, затем как бы провал (даже можно назвать подклиниванием или очень похоже на севшую АКБ) потом снова начинает крутить, но схватывает секунды через 2. Сегодня в -12 еле завелась. Свечи менялись в августе. Где искать косяк.
Заранее благодарен
vladimir66
Цитата(tugrik @ 23.10.2014, 16:50) *
Доброго времени суток. Гетц 08 года, пробег 84тыс.км. 1,6 АКПП. Купили этим летом жене (ее первая машина). Появились проблемы с запуском двигателя. Когда поворачиваешь ключ на старт-стартер начинает крутить, но прокручивает, наверное, меньше пол-оборота, затем как бы провал (даже можно назвать подклиниванием или очень похоже на севшую АКБ) потом снова начинает крутить, но схватывает секунды через 2. Сегодня в -12 еле завелась. Свечи менялись в августе. Где искать косяк.
Заранее благодарен

Где косяк? Однозначно никто не скажет. Возможно АКБ, плохой контакт клемм или сам стартёр. Было похожее (на др.авто) - износ втулок. Проблема решилась заменой втулок.
tugrik
Цитата(vladimir66 @ 23.10.2014, 15:56) *
Где косяк? Однозначно никто не скажет. Возможно АКБ, плохой контакт клемм или сам стартёр. Было похожее (на др.авто) - износ втулок. Проблема решилась заменой втулок.

Понятно, что сразу никто не скажет... Главное начать, только откуда начать? Втулок где? на стартере? т.е. сначала надо снять стартер... АКБ всего год...
vladimir66
Цитата(tugrik @ 23.10.2014, 17:06) *
Понятно, что сразу никто не скажет... Главное начать, только откуда начать? Втулок где? на стартере? т.е. сначала надо снять стартер... АКБ всего год...

Я бы начал с АКБ. Попросил для проверки у друзей,знакомых или подзарядил свой АКБ. Я не разбирал стартёр с Гетц, и точно не могу сказать о втулках. На др.авто втулки меняются. Стартёры разные. Разборка стартёра может показать изношены втулки или нет. При износе втулок происходит как бы подклинивание.
WADIE
могут быть :
- бендикс ( обгонная муфта )
- плохой контакт во втягивающем или подсоединении к проводам ...
NetworkClown
Цитата(tugrik @ 23.10.2014, 17:06) *
Понятно, что сразу никто не скажет... Главное начать, только откуда начать? Втулок где? на стартере? т.е. сначала надо снять стартер... АКБ всего год...

Начать надо с проверки напряжения на АКБ, в т.ч. при включении стартёра. Под нагрузкой напряжение не должно падать ниже 10В. Далее проверить соединение провода массы АКБ с кузовом и кузова с двигателем.
tugrik
Спасибо Всем. Будем проверять. Сегодня машинка выкинула новый финт - завелась и секунды через 2 заглохла. Правда бензина в баке меньше четверти (показывает остаток на 98 км). Может с этим связано? Или с пресловутыми кольцами бензонасоса?

Цитата(NetworkClown @ 23.10.2014, 18:38) *
Начать надо с проверки напряжения на АКБ, в т.ч. при включении стартёра. Под нагрузкой напряжение не должно падать ниже 10В. Далее проверить соединение провода массы АКБ с кузовом и кузова с двигателем.

Масса АКБ с кузовом понятно, а как понять кузова с двигателем?
NetworkClown
Цитата(tugrik @ 24.10.2014, 10:01) *
Масса АКБ с кузовом понятно, а как понять кузова с двигателем?

Проще всего, чтобы лишний раз голову не морочить, взять хорошие провода для прикуривания и соединить "-" на АКБ с какой-нибудь железякой на двигателе. Если заводится лучше, значит надо искать, где ток теряется по пути к стартеру. Если нет, значит дело не в этом.
WADIE
tugrik,
пресловутая проблема колечек - не даст завестись - стартер будет крутить , а движок только чуть под-схватывать ... ( давление топлива не создается , и при открытии форсунок бензин не распыляется , а льется и заливает свечи )

"+" на стартер подводится силовым толстым проводом , а "-" по кузову и через металл двигателя ...
= проверять напряжение между "-" АКБ и корпусом двигателя , во время включения стартера ... должно быть менее 0.5 В
непроф
Цитата(tugrik @ 24.10.2014, 9:01) *
Масса АКБ с кузовом понятно, а как понять кузова с двигателем?


Стоя перед машиной, под капотом, слева вверху должен быть плоский жгут двигатель-кузов! Массовый же провод АКБ на кузове...
grazier
Меня всегда удивляло как долго заводится гетц. По осени менял топливный фильтр, кольца оставил старые, т.к. во-первых с кольцами от форсунок 2110 все сидело менее плотно, а во-вторых в прошлую зиму в -25 заводился. Сейчас при -1 стартер крутит секунды три до первой вспышки, потом правдо заводится. Возникает вопрос как все-таки проверить, что дело в фильтре и кольцах. Только замер давления в топливной рампе или молжно косвенно проверить несколько раз повернув ключ зажигания, накачивая бензин в фильтр? Свечи и воздушный фильтр новые, в остальном машина работает как часы.

P.S. долгая заводка была и до смены топливного фильтра.
Slaw
grazier, у тебя какой-то дефект в машинке, копайся. У меня Getz 09 года заводится за секунду (естественно при плюсовой температуре).
PS: а насос не будет качать каждый раз, как ты ключ вертеть будешь.
grazier
Цитата(Slaw @ 2.11.2014, 19:58) *
grazier, у тебя какой-то дефект в машинке, копайся. У меня Getz 09 года заводится за секунду (естественно при плюсовой температуре).
PS: а насос не будет качать каждый раз, как ты ключ вертеть будешь.

Что и удивляет, при +3 заводится с полоборта, а при -2 после 3-х дней стоянки крутил 3 секунды. Сегодня после 12 часов стоянки днем вечером при -2 с полоборота. Буду копить статистику.
А почему насос качать не будет, у него вроде отсечка по таймеру, датчика давления нет?
dinamik
grazier, есть способ проверить насос проще и доступнее.
Заводишь машину,вытаскиваешь предохранитель насоса(в подкапотном блоке):если после этого мотор продолжает работать 17-20 сек - давление в норме,если глохнет через 5-10 сек - в морозы могут быть проблемы,если глохнет сразу (нет давления в топливной системе) - может и в -10-15 не завестись.
grazier
Цитата(dinamik @ 2.11.2014, 23:46) *
grazier, есть способ проверить насос проще и доступнее.
Заводишь машину,вытаскиваешь предохранитель насоса(в подкапотном блоке):если после этого мотор продолжает работать 17-20 сек - давление в норме,если глохнет через 5-10 сек - в морозы могут быть проблемы,если глохнет сразу (нет давления в топливной системе) - может и в -10-15 не завестись.

Сегодня решил проблему. Снова все разобрал, путем продувки воздуха из легких нашел причину - при замене фильтра одно кольцо плохо встало и передавилось.
В итоге. Сегодня - машина глохла сразу после снятия фишки, до замены фильтра было 10-15 секунд, т.е. тоже давление плохо держалось. Сегодня, после замены 3-х старых колец на кольца от форсунок ВАЗа машина после отключения питания бензонасоса проработала.........барабанная дробь..........5 минут 10 секунд.. Я уже стал искать откуда могло взяться альтернативное питание бензонасоса. :)

P.S. Рекомендую всем проверить сколько машина работает после снятия питания с бензонасососа. Холода не за горами.
grazier
Радость былы недолгой, Сегодня завел машину, дернул реле бензонасоса - 5 секунд и заглохла. Т.е. прокладки от форсунок ВАЗа в холод давление также не держат. Какие то еще варианты откуда взять прокладки есть?
NkAml
Цитата(grazier @ 4.11.2014, 14:59) *
Сегодня завел машину, дернул реле бензонасоса - 5 секунд и заглохла. Т.е. прокладки от форсунок ВАЗа в холод давление также не держат. Какие то еще варианты откуда взять прокладки есть?


Насколько я знаю, некоторое время назад, появились оригинальные, модифицированные колечки, в которых проблема деформации при низких температурах решена.
grazier
Цитата(NkAml @ 4.11.2014, 17:33) *
Насколько я знаю, некоторое время назад, появились оригинальные, модифицированные колечки, в которых проблема деформации при низких температурах решена.

Экзист о них не знает. Детали подт одним и тем же кодом идут с 2002 года. 31122-1C000 аналогов нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.