В общем, после покупки геца он у меня плохо заводился, мучился на протяжении 2 зим. Проблема решалась только снятием попливного фильтра и отогреванием его дома. после этой процедуры заводился с пол оборота.
В этом году решил не маятся и так как я предполагал что проблема с фильтром, решил ее обойти вообще и поставить нештатный фильтр с систему. Как обычно вытащил фильтр принес домой распилил верхнюю часть по шву, плосканками вытащил фильтр, заклеил то что отпилил обратно поксиполом, вставил топливный фильтр от акцента в систему, собрал, поставил обратно - не заводится. Решил переложить попливопровод, так как он мне сразу не нравился. Купил товый шланг и проложил вместо старого и поместил ацентовский фильтр в подкапотное пространство. (там разбирается 5 мин, снимается воздухоприемник, для удобства). В общем опять не заводится... вытаскиваю снова фильтр из бака и пытаюсь продуть, О чудо ! сбоку продувается там где я клеил, плохо проклеил,не вопрос, просверлил дырку и заклеил вновь. Продуваю и опять прорыв, но у же в том месте которое я не распиливал. Не сказать что прямо ветер дует, но очень прилично. В общем проблема в том что топливный фильтр с завода не качественно запаян. и летом когда тепло, нет проблем, но зимой когда и без того падает производительность насоса. За ночь на холоде давление падает вообще в ноль и утром начинаю заводить он просто не успевает накачать и свечи благополучно засираются. В общем у кого плохо заводится проверяйте фильтр.
ГётцОднако
22.9.2009, 7:34
Цитата
вытащил фильтр принес домой распилил верхнюю часть по шву, плосканками вытащил фильтр, заклеил то что отпилил обратно поксиполом, вставил топливный фильтр от акцента в систему, собрал, поставил обратно - не заводится. Решил переложить попливопровод, так как он мне сразу не нравился. Купил товый шланг и проложил вместо старого
Жосткий тюнинх :cool:
Чёто с трудом верится в дырявость корпуса фильтра. Может уплотнительные кольца плохо стык держат?
что значит может, хотя может у вас конечно, но у меня конкретная проблема оказалась и была благополучно решена.
У кого нет желания и возможности все это разбирать тогда монометром проводите замеры давления топлива, должно быть 350 бар помоему, книженции нет перед глазами. Замеряйте перед тем как заводить утром.
Конечно со всем этим должны разбираться профессионалы, но как показывает практика официалы могут грубо говоря только масло менять. Так как я с этой проблемой обращался к ним и машину оставлял на ночь зимой и они только акум зарядили за 400 р и все.
Voronov
Цитата
Проблема решалась только снятием попливного фильтра и отогреванием его дома.
Это где же вы живёет????
Цитата(Вовка)
Voronov
Цитата
Проблема решалась только снятием попливного фильтра и отогреванием его дома.
Это где же вы живёет????
Екатеринбург, но на самом деле это не так важно. ровно до -18 завести можно, ниже можно было не пытаться.
И что, правда всё так и было?
Каждый раз приходилось поднимать сиденье, отдирать ковралин, снимать крышку, откручивать 6 шпилек, вынять б/н, снимать фильтр, нести домой, греть, нести обратно, ставить фильтр, вставлять б/н, закручивать 6 шпилек, закрывать крышку, лепить кавролин, опускать сиденья????? :shock: :shock:
все имеено в этой последовательности, ну или на автозапуск ставить
за зиму раза 3-4 так делал. Надуюсь этой зимой такого уже не будет, ктсати потом отпишусь.
По-моему,такая проблема на морозе возникает по причине попадания влаги в фильтр,а не разгерметизации.
Big-shaman
22.9.2009, 10:32
Voronov
Уже неоднократно писали НЕ надо трогать фильтр.
Достаточно занести двигатель в тепло на 5-10минут ,и всё заводится!
:grin: :grin: :grin:
Цитата(dinamik)
По-моему,такая проблема на морозе возникает по причине попадания влаги в фильтр,а не разгерметизации.
да, именно по этой причине изначально я и хотел исключить это слабое звено. Но оказалось, что в добавок ко всему еще и не герметиный сам фильтр.
Voronov
В морозы старайся по возможности держать бак максимально заполненным,чтоб конденсат на стенках не скапливался,и будет тебе счастье. :smile:
Цитата(dinamik)
Voronov
В морозы старайся по возможности держать бак максимально заполненным,чтоб конденсат на стенках не скапливался,и будет тебе счастье. :smile:
это условие я и раньше выполянл, мало того еще добавлял для профилактики изопропанол на бак 150 мл. чтоб воду связывал. однако -20 вариантов не было. Но собственно я думаю что сейчас решил проблему. осталось дождаться холодов.
Цитата(Voronov)
Цитата(dinamik)
По-моему,такая проблема на морозе возникает по причине попадания влаги в фильтр,а не разгерметизации.
да, именно по этой причине изначально я и хотел исключить это слабое звено. Но оказалось, что в добавок ко всему еще и не герметиный сам фильтр.
Я вот сижу, и никак не пойму, а как это связано с плохим запуском??? :shock: Ведь фильтр погружен в бензин... И причом тут мороз??
ГётцОднако
22.9.2009, 12:04
Цитата
а как это связано с плохим запуском??? Ведь фильтр погружен в бензин
Дык, дырявый фильтр будет работать как лишний регулятор давления - сбрасывать обратно в бак всё что накачал насос.
Человеку влом было манометр купить, поэтому такая вот камасутра по утрам вместо физзарядки.
Ну хорошо. Манометр, допустим, купили.. Дальше что?
Дальше меряем давление в рампе. Если низкое-ищем,где травит(возможно и фильтр).
Цитата(dinamik)
Дальше меряем давление в рампе. Если низкое-ищем,где травит(возможно и фильтр).
Да ты не говори))) Ты пальцем покажи... :grin:
Здесь проблема вроде в прокачке бензонасосом бензина. Если повторюсь, то извните: сначало секунды 2 ключ зажигания в положение ON, потом заводим.
У меня Вебасто стоит, в морозы запуск двигателя на холодную - уменьшение ресурса это уж точно.
Вовка
Поиск рулит :grin: Где-то Jаrlасks описывал процедуру замера. Извини,мне лениво снова все писать.
Цитата(Вовка)
Ну хорошо. Манометр, допустим, купили.. Дальше что?
когда купишь монометр этот вопрос отпадет сам по себе, будет очевидно как его использовать.
Вчера поставил на место фильтр (дома он у меня был). В общем теперь, когда устранил все утечки машина заводится вперед поворота ключем
Voronov
Фотки покажешь, в какое место фильтр приколхозил?
Цитата(Voronov)
машина заводится вперед поворота ключем

А покажи как это, а???
Какие-то страшилки!! Я уже боюсь зимы. У меня тоже иногда плохо заводится. Наверное надо чего=то там вытащить, распилить шпильки...? :shock:
Цитата(Шадов)
Voronov
Фотки покажешь, в какое место фильтр приколхозил?
буду в гараже сфоткаю, я на нем не езжу сейчас у меня другой авто.
Я сначала как глянул в подкапотное пространство охренел, там места нет вообще. поэтому думал приколхозить его в области бака, машину поддамкратил посмотрел, там есть место. Возникла проблема из-за которой я поменял топливопровод, когда я его обрезал вяснилось: штатный топпровод гомно, он как игрушечный, я сперва и приколхозил в области бака но пока колхозил, он весь перегнулся и деформировался. кроме того чтобы на него натянуть сам фильтр я попыхтел, он пластмассовый (не пластиковый а пласмасса какая то дешевая) но натянул, лучше сперва феном промышленным погреть он обмякнет и легко натянется, но у меня его нет. вот там останется только сделать так чтобы он не стучал ни обо что. Но потом я решил переделать весь топливопровод и сделать под капот. так и сделал. Начал прокладывать с бака, снял насадку с штатного проводаи приколхозил ее к новому далее протолкнул в низ, там подтянул к уже существующим проводам. потом надо было тянуть по днищу, откручивается болт чтобы ослабить планку которая прижимает провода к потолку, и так последовательно проложил по низу, паралельну убираешь старый. Потом заводишь в верх (я брал 4 метра но так то и 3 хватит). Предварительно разбираешь сверху, снял акум потом подставку акума откруутил 4 болта. потом снимаем воздухоприемник, 3 болта 2 с лицевой стороны один с зади, тот что сзади думал вообще не открутить, но потом ничего нормально обычным ключем прямо руку туда заводишь и крутишь, потом он легко вынимсается. ну и естественно нужно сначала снянть защелки с крышки возд фильтра, ее ракидываешь на лево и она не мешает. все там открывется столько места, что можно самому туда залесть
там ведешь провод по тому же пути что и штатный, единственное здесь надо как то разместить фильтр так чтоб он не брякал и не претирался провод,я его подтянул к кабельканалам которые пластиковые, я вно они для проводом и не нагреваются. я еще сделал с запасом топливопровод чтобы удобнее было менять потом фильтр, хотя я думаю сейчас очень на долго (фильтр можно взять и от других авто от китайцев или от ниссан примера в яндексе напиши фильтр топливный и на картинки кликай). Но вот думаю может укоротить надо топливопровод в подкапотном, чтобы сразу выходили в рампу. но я сфоткаю, вот может в выходной схожу еще ченгонибудь там переделаю с ним. зафоткаю тебе все.
ГётцОднако
25.9.2009, 9:05
Цитата
ну и естественно нужно сначала снянть защелки с крышки возд фильтра, ее ракидываешь на лево и она не мешает. все там открывется столько места, что можно самому туда залесть
там ведешь провод по тому же пути что и штатный, единственное здесь надо как то разместить фильтр так чтоб он не брякал
Имхо, ставить фильтр ВД в подкапотном - небезопасно. Там деформируемые (в случае ДТП) зоны, горячие детали, силовые провода, и т.п., - разбрызгивание топлива и пожар обеспечены. Во всяком случае, производители убирают этот фильтр как можно дальше назад явно не спроста.
Имхо, ставить фильтр ВД в подкапотном - небезопасно. Там деформируемые (в случае ДТП) зоны, горячие детали, силовые провода, и т.п., - разбрызгивание топлива и пожар обеспечены. Во всяком случае, производители убирают этот фильтр как можно дальше назад явно не спроста.[/quote]
так топливопровод и так идет в подкапотное, и сам филтьр железный. в случает такого дтп что деформируется фильтр можно не думать о последствиях.
Но вообще подумаю еще, может и перенесу всетаки к бензобаку.
ГётцОднако
26.9.2009, 14:45
просто, не понял впринципе - зачем было топливопровод менять? Ведь это весьма трудозатратно. Если даже фильтр был дырявый, ну заменил-бы новым: 800рэ и тема закрыта. Штатный фильтр прекрасно справляется с обязанностями
У меня в мороз меньше 25, тоже не завести, заводил только путём утапливания педали газа в пол во время работы стартёра. Не знаю почему, но это работает!!! :grin: :grin: :grin:
Прошу совета. Моему Гетцу 2 года, пробег небольшой 15 000 с небольшим. Работал безотказно, без единой проблемы. Машину не использовала 2 мес ( авг, сент ). После простоя в 2 мес. она не заводится вообще. Вроде не холодно сейчас. Когда поворачиваю ключ, включается сигнализация и одновременно звук внутри как у пропеллера :grin: Кто-нить может подсказать, в чём может быть причина?
если машину не прогревали и аккум не заряжали проблема в нем. У нас так было.((=
Цитата(yuriy)
У меня в мороз меньше 25, тоже не завести, заводил только путём утапливания педали газа в пол во время работы стартёра. Не знаю почему, но это работает!!! :grin: :grin: :grin:
когда выжимаешь педаль в пол, форсунки закрываются и просто идет продувка воздухом, ну и свечи молотят. т.о. это способствует заводке. Свечи немного очищаются и когда отпускаешь педаль то начинает поступать бенза, если делать медленно то бензы поступает не очень много и не заливает свечи вот и заводится.
ГётцОднако
28.9.2009, 7:09
Цитата
включается сигнализация и одновременно звук внутри как у пропеллера
Дык может действительно - большой пропеллер под капотом включается?
Цитата(катя_)
Прошу совета. Моему Гетцу 2 года, пробег небольшой 15 000 с небольшим. Работал безотказно, без единой проблемы. Машину не использовала 2 мес ( авг, сент ). После простоя в 2 мес. она не заводится вообще. Вроде не холодно сейчас. Когда поворачиваю ключ, включается сигнализация и одновременно звук внутри как у пропеллера :grin: Кто-нить может подсказать, в чём может быть причина?
акамулятор проверь (на всякий случай, если клемму не скидывала кирдык ему), звук как у пропеллера

включи на 0 обдув.
Чето с сигналкой, можножно если сыро в гараже то после стояния отсырело под капотом и вылетел предохранитель. либо сигналку поставили криво и гдето косяк.
Цитата(катя_)
Прошу совета. Моему Гетцу 2 года, пробег небольшой 15 000 с небольшим. Работал безотказно, без единой проблемы. Машину не использовала 2 мес ( авг, сент ). После простоя в 2 мес. она не заводится вообще. Вроде не холодно сейчас. Когда поворачиваю ключ, включается сигнализация и одновременно звук внутри как у пропеллера :grin: Кто-нить может подсказать, в чём может быть причина?
Если клемму не скидывала и акум не сдох, тогда скинь плюсовую клемму на секнду и поставь обратно. все хорошо закрути и снова пробуй.
Цитата(катя_)
. Когда поворачиваю ключ, включается сигнализация Кто-нить может подсказать, в чём может быть причина?
АКБ заряди.
Сигналка срабатывает на низкое напряжение - думает, что аккум
проткнули))
Спасибо всем большое за помощь! Буду заряжать аккумулятор
Конечно батарейка. Сигналка реагирует на низкое напряжение,а пропеллер-это случаем не вытяжное?
А что значит вытяжное? У меня кстати сейчас перестала сигнализация включаться, а треск при повороте ключа остался.
Вопрос вот в чем: когда завожу машину, приходится долго держать ключ в зажигании, т.к. машина сразу не схватывает, если глохну, двигатель ведь уже горячий, а все равно приходится ключ долго в зажигании держать. Машина 2008 года, двигатель 1.4, стоит сигналка с автозапуском шерхан-5
ТО1 проходила, но свечи на нем не меняли, заправляюсь 92 бензином, но в принципе пробовала и 95, тоже самое.
Цитата
Вопрос вот в чем: когда завожу машину, приходится долго держать ключ в зажигании, т.к. машина сразу не схватывает, если глохну, двигатель ведь уже горячий, а все равно приходится ключ долго в зажигании держать. Машина 2008 года, двигатель 1.4, стоит сигналка с автозапуском шерхан-5
ТО1 проходила, но свечи на нем не меняли, заправляюсь 92 бензином, но в принципе пробовала и 95, тоже самое.
Что значит приходится долго ключ в зажигании держать? приходится крутить стартером долго?
Возможно дело в стандартном мультилоке...
luckyset
13.7.2010, 19:08
ЖАРА !! + 30,
Вернулся с нашествия.. моя сестренка говорит, что у неё машинка не заводится..
иду смотреть.. пробую завести - ноль... после четвертой попытки иду за свечным ключом и прочим инструментом, откручиваю первую свечу, по её виду диагноз понятен, вся горелая и сырая.. покупаю свечи, меняю с пол пенка завилась!! Радость!! пойду перед сестрой повыпендриваюсь какой я класный мастер-ломастер ! :) покурил, и думаю ещё пару раз попробовать.. пробую завести.. еле как с 3 раза завелась...
думаю ЧЁЗАНАХ!? и все окручиваю, смотрю, перепроверяю, (как положено каждую свечу открутил, подул на неё, сурово посмотрел на каждую и обратно собрал, потуже затянув)..
первый раз опять с пол пенка, а в последующие попытки через раз заводится...
Внимание ВОПРОС?!?!?
ЧЁЗАНАХ!?
З.Ы. помню встречал, что то на форуме про какие то уплотнительные кольца бензонасоса, описывали там похожую ситуацию, у кого то заливало свечи.. сейчас найти не могу...
"ЧЁЗАНАХ!?" Уважаемый, умиляетесь двусмысленным словом? Еще раз увижу в Вашем сообщении - подумаю плохое.
Вечер добрый! Такая же проблема... Всплыла при первых морозах прошлой осенью. Серевис у нас на севере отпадный! Загнали на ночь в бокс, утром завелась без проблем. Взяли 1,5 т.р., сказали вода в глушителе замерзла. После 2-го похода послала этих ПТУшников в ж... и поехала. Короче, Чё только не советовали, 3 СТО прошла, поменяла топливный фильтр, датчик распредвала, свечи и т.д. Зима была лютая, почти всю стояла.Весной...... осенило померить давление до и после насоса у очередных умельцев. Оказалось- обратный клапон давление после минус 10-ти не держит и сбрасывает ХУДО. До этого умельцы там в нём что -то поджали, сдвинули уплотнит. резинку. Короче.... поправил, заводился с полпинка даже без котла в минус 15. Но какой то странный шершавый шум издает насос, четко слышно - оттуда идет. Работает без проблем, тянет хорошо. Всё не могу доехать собраться до этого мастера. На всяк случай купила новый обратный клапанг. Осенью заменю, однако... Кто подскажет- Чё шумит-то, как медленный шнек будто работает!
Подскажите пож-та в чем может быть дело? Гетс 2 года пробег 9000 тыс. год назад заводился в -27 а в эту зиму в мороз плохо стал заводится с автозапуска, в сервисе поменяли уплотнительные кольца бензонасоса, померяли давление сказали теперь все ОК. но он по прежнему заводился через раз с автозапуска. А ключем нормально с полоборота. Решил подождать до тепла. Дак он и в плюсовую тепературу не хочет с автозапуска заводится, я рядом стоял и слушал, он стартер крутит, по 3 , 5 секунд неск-ко попыток и не схватывает!!! Может его что то блокирует? может быть дело в сигналке? у меня старлайн а8. помогите советом плизз!!!!!!!!!!!!!
Добрый вечер! У меня тоже нашей чудной весной, в мае, когда минус 5,6,10 такое стал выдавать, и обороты заплавали. Заведётся, минута, 2 сигналка кричит, что заглох. Так каждое утро мы с гециком забавлялись

, если без котла! Потеплело - прошло! По проблеме НЕ ЗАПУСКа у меня, я думаю, из за того, что время работы стартера выставлено на минималку(не хочу уже заморачиваться дождусь первых морозцев, всплывет, сразу поменяю обратный клапан, да и всё). А Вам советую попробовать! По плавающим оборотам- вчера нашла подсказку! Говорят надо почистить датчик холостого хода. Правда не знаю где его искать....

Но думаю, найду с божьей помощью и почищу как- нибудь. сейчас лето - не плавают
если железобетонно не заводится при определенном минусе (ниже -15), - то вышеописанные танцы с бубном (проверку давления до и после бензонасоса, замену фильтров и т.п.) - имеет смысл проводить летом? Или ждать зимы для выявления?
Если проблема в подаче топлива, то должен ли крутится стартер? (у меня не крутится вообще)
Если проблема решается прикуриванием - можно ли тогда сразу исключить топливо-подачные проблемы?
В первую зиму тоже были проблемы с запуском двигателя в морозы, -22 предел, на следующую зиму купил новый аккум-р Mutlu 62А вместо штатного и проблема решилась, завожусь в -30, хотя предпочитаю в такие морозы машину не насиловать.
Иногда не заводится на теплую
Добрый всем день, извините если такое было, но поиском не нашел. Суть проблемы такова: А/м Getz 1.4 2008 г.в. 15000 км. пробег АКПП. Бывает не заводится когда теплая, стартер крутит, все лампочки горят, но не схватывает. Проявляется переодически, может через день, а может и раз в месяц. После неудачного пуска можно подождать 30 с. и заведется, а а может и через 10 мин. не завестись. Но через какое то время обязательно заведется. На холодную заводится всегда в любую погоду. В сервисе ничего не нашли.
Помогите решить проблему, а то уже всю голову сломал.
лампочка иммобилайзера горит когда не заводится?
У меня было подобное зимой но наоборот на холодную. с имобилайлером или антеной имобилайзера проблема, но сейчас прошла