tangored
20.10.2009, 13:22
Делать или нет антикор?У всех разные мнения, а все же...?
Психопад
20.10.2009, 18:01
А если проблема как где то писалось, что вода в пороге.... Просто порог промовилить стоит?
tangored
Не уверен насчет других мест, а вот отбортовки задних арок + ниши над брызговиками передних арок (надо снять защиту) лучше чем то обработать (отбортовки антигравием, а ниши тектилом например), т.к. на моем авто эти места начали коррозировать спустя примерно 3 года.
Психопад
Лучше "протектилить"
Психопад
20.10.2009, 19:02
Спасибо.
Бросайте свои ТАЗовские замашки! И не мешайте ездить машине..
Психопад
20.10.2009, 20:56
Вовка
Думаешь не стоит ? Если я уже за лето раза 4 воду сливал %) Может вытащить заглушку и не париться?
Психопад
В качестве рац.предложения - вставить в порог моторчик омывателя, раз уж там водИца вОдится :smile:
All
Задние арочки все же поеду на выходных мовилить-тектилить, а ведь нехотел. Облезли за 1,5 года, народ стал замечать, пальцем тычет. Но особого криминала там нет.
Вовка
Цитата
Бросайте свои ТАЗовские замашки! И не мешайте ездить машине..
Да не, просто есть действительно очень "удачные" для возникновения коррозии места (см. выше про передние арки), где грязь, пропитанная реагентами (особенно у вас в Москве), может лежать месяцами.
Ну и - повторюсь - отбортовки задних арок
Кстати, это характерно не только для Гетцев. Я читал про разных "азиатов", у которых именно в этих местах были/есть проблемы с ЛКП.
Вот Тойота, последнее время, стала "практиковать" нанесение эластичного спец-вещества (типа герметика) на эти пресловутые отбортовки у своих легковушек, что есть грамотно (кмк)
Цитата(FAnton)
Да не, просто есть действительно очень "удачные" для возникновения коррозии места (см. выше про передние арки), где грязь, пропитанная реагентами (особенно у вас в Москве), может лежать месяцами.
надо чаще мыть машину, чтобы грязь, пропитанная реагентами, не застаивалась.
Вы каждый день моете машину?
Вы её высушиваете, прежде чем уехать с мойки?
Машина у Вас хранится под крышей и в проветриваемом месте?
ЗЫ У нас не Финляндия, зимой не гранитной крошкой посыпают дороги, к сожалению...
BigLexxxxuss
21.10.2009, 13:02
Цитата(ANAKYN)
... У нас не Финляндия, ... к сожалению...
Как ты прав...... Присоединяюсь к сожалениям.... :sad: :sad: :sad:
Цитата(ANAKYN)
ЗЫ У нас не Финляндия, зимой не гранитной крошкой посыпают дороги, к сожалению...
Почему же к сожалению? Наоборот к счастью, ибо с нами любителями ездить без брызговиков и как ненормальные - мы бы красили каждый год бампера с капотами, и пороги заодно..
Вовка
Ну со вторым можно согласиться, но о брызговиках для наших машин завод вроде позаботился. Или может в 2009 модельном году и на них уже экономят :?:
Жаль снимают с производства, но может в четвертые страны пойдет с некрашенными бамперами? А это-ж экономия какая? А в жарких странах и антикор не нужен! :smile:
Антикор даже на Опеле, это выброшенные деньги. Машина гниет изнутри, это аксиома. Мыть надо, желательно чаще. Уменьшить количество грязи в отбортовках колесных ниш помогает автопластилин, он с атикором, держится хорошо и удалять легко.
Психопад
22.10.2009, 6:46
Кста насчет мыть, я мою часто, но сам без керхера ==>> под арками грязь остается :roll:
Цитата(vm1952)
Антикор даже на Опеле, это выброшенные деньги. Машина гниет изнутри, это аксиома. Мыть надо, желательно чаще. Уменьшить количество грязи в отбортовках колесных ниш помогает автопластилин, он с атикором, держится хорошо и удалять легко.
На все предыдущие авто делал антикор не в салонах, по принципу -"пшик-пшик" за 2 часа, а у знакомого "дедушки".
Машину оставлял минимум на 2 дня, она полностью разбиралась, и проходила полный, грамотный цикл подготовки, и непосредственно самой обработки.
Да, цена была конечно выше, но качеством я всегда оставался доволен :smile:
Jarlacks
22.10.2009, 12:44
Цитата
Антикор даже на Опеле, это выброшенные деньги.
Насчет последних не скажу,а все предидущие кузова-ничего гнилее не встречал. Задок гниет на ура.
Себе на Гетце "пролил" дверь задка,но без фанатизма,только там где выступают саморезы от номера и куда смог дотянуться струёй из балончика)) Хотел ещё жидким подкрылком сделать арки колес,но чего то поленился. ИМХО на Гетце сразу можно антикор не делать,а сделать на 2й или даже третий год,потому что жалоб на кузов мало и все слабые места известны. Лучше сделать самому,иначе в сервисе авто загадят где нужно и где не нужно и запах в салоне будет долго стоять. Т.е мастикой - арки и за порогами,за швом. Жидкой тектилой или другой ерундой внутри пороги(они слабоватенькие на Гетце) , дверку задка ну и можно в остальных дверях добавить к тому что есть. Заливать кузов полностью снаружи днища и изнутри как делают в сервисах не вижу смысла. А вообще у нас тут где то целая тема была,емнип.
Andasay
22.10.2009, 13:02
Jarlacks
Было бы бесценно к данной рекомендации приложить мини-фото отчет по местам применения - так, чтоб было для любителей антикора!
Jarlacks
22.10.2009, 13:26
Andasay
Думаю что фото бы потребовалось если я порекомендовал обрабатывать скрытые полости. Т.е рекомендации как к ним и чем удобнее добраться чтоб обработать максимальную площадь. А так вроде должно быть понятно. Но обязательно сфоткаю весь процесс ,если заморочусь продолжить обработку.)
fily_rs
22.10.2009, 15:10
Машина была куплена в сентябре в салоне .Предложили сделать антикор,до сих пор из дверей вытекает мовиль,сплошная проблема с чистотой одежды ,жду холодов может замёрзнет .До этого ездил на 2109ВАЗ обработку делал Канадским "Расстопом" 1раз в 3года,за 8лет небыло ни одной даже точки в проблемных местах.И проблемы с вытеканием антикора были 2 дня и всё .Вопрос сколько антикора вбухали в двери и сколько буду пачкать брёки.
cold
Цитата
надо чаще мыть машину, чтобы грязь, пропитанная реагентами, не застаивалась.
Из за защиты передних арок (подкрылков) эту грязь еще попробуйте вымыть.
vm1952
Цитата
Уменьшить количество грязи в отбортовках колесных ниш помогает автопластилин, он с атикором, держится хорошо и удалять легко.
"Держаться легко" и "хорошо удаляться" одновременно не бывает. Это не тО место для автопластилина. Тут поможет антигравийка или умело нанесенный спец-герметик.
Лесничий
24.10.2009, 17:37
fily_rs
попробуй уайт-спиритом его убрать
Цитата(tangored)
Делать или нет антикор?У всех разные мнения, а все же...?
Делать обязательно. Сделал а АВТО-АСС очень доволен. Аккуратно, и душе спокойней.
Цитата(FAnton)
cold
vm1952
Цитата
Уменьшить количество грязи в отбортовках колесных ниш помогает автопластилин, он с атикором, держится хорошо и удалять легко.
"Держаться легко" и "хорошо удаляться" одновременно не бывает. Это не тО место для автопластилина. Тут поможет антигравийка или умело нанесенный спец-герметик.
флаг в руки! Удачи.
Андрей67
31.10.2009, 21:34
Мне жена заявила-НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ!!! ну и итог... На задних арках ржавчина.На пороге слева в углу -ржавчина...УБИЛ БЫ таких советчиков! Теперь ломай голову-как ржавчину изничтожить...
Андрей67
31.10.2009, 21:37
Птишёл к такому мнению-антикор нужен в ЛЮБОМ случае!
нужен, еще как нужен...
чуть более полугода: с апреля по ноябрь по дорогам без щебня и тп
на задних арках родной антикор стал пропадать...
после мойки запшикал антигравием на скорую руку, потом повторю и подкрылки поставлю
ой ребят незнаю что у вас там ржавеет но вот у меня дорестайл 2004 год рыжики полезли только в одном месте.с обратной стороны капота.лазил недавно в двери передние.шумку делал дак там все очень аккуратно обработано и нигде нет даже намека.но я не удивлюсь что на рестайлах начали экономить на антикоре как и на покраске зеркал в цвет кузова и прочих "неприятных мелочей"
sasch23
28.11.2009, 18:45
поставь подкрылки в задние арки и не парься, ничего не сгниет, и вообще чтобы коррозия не ела авто надо его хотябы раз в неделю мыть и покрывать защитными составами
LISA1966
28.11.2009, 19:34
Цитата(Вовка)
Бросайте свои ТАЗовские замашки! И не мешайте ездить машине..
правду гутарит
guMapuk
28.11.2009, 21:07
Не нуждается Гетц в этом. Даже места под домкрат у меня целы. Краска слезла, но под ней прочнейший грунт. Залезаю рукой под переднее крыло (там полочка такая, сгиб, сборщик соли и снежной каши) так там целоехонькое покрытие лакокрасочное! На новом так даже не стал задние подкрылки ставить. Хотя там конструкция такова, что на штатные саморезы все встает - вгрызаться и портить ничего не надо. Наверное поставлю все-таки, для "культуры" эксплуатации!! :-)
guMapuk
Что это за волшебные подкрылки, которые на все штатное встают?
guMapuk
28.11.2009, 21:25
Сегодня копался со своим Гешунтасом. Специально изучал задние арки. Вот, реально, совместимы со стандартными дырками брызговиков задних и местами крепления маленьких грязевичков перед задними арками. На них крепится и другого не требует. Поленился сделать фото. Но если общественность попросит - сделаю. Сегодня и так исследования провел на другую тему. Сейчас готовлю отчет.
Психопад
29.11.2009, 10:01
Нужны фото!
реабилитирую GETZ, я когда увидел краску под антикором это оказались просто капельки воды, которые отражали диодный фонарик.
подкрылки купил, но ставить не стал - лежат в гараже, если кому надо продам незадорого
Цитата(tangored)
Делать или нет антикор?У всех разные мнения, а все же...?
Антикор делать надо, если Вы живете не в Сочи! Из опыта Митсубиси Ланцера 2004 г.в. - оцинкованный кузов, антикор дилера (подготовка для Российской эксплуатации) и через 5 лет ржавое днище и бензобак... На станции (гаражной) сказали, что ржавчину уже не вывести, можно только остановить сей процесс. На GETZ сделал через полгода (полностью днище, скрытые полости и всё, что можно было). 2 дня повоняло (из-за антикора дверей). Это конечно дело каждого, но если собираетесь ездить на машине лет 6, то советую. Для Питера могу посоветовать мужичка, у которого это не плохо получается. ;-)
арки, особенно задние, и пороги сильнее всего страдают. Поэтому я обычно покупаю банку отечественной резино-битумной мастики (руб 200) и на даче с пивком в спокойной обстановке промазываю все акри и пороги. после чего туда никогда больше не лазию. ещё есть небольшой плюс - не так звонко стучат камешки и песок по аркам, всё таки мастика не много шумоизолирует.
andreykozlov
4.9.2010, 3:01
Цитата(Шурик71 @ 1.2.2010, 11:55)

арки, особенно задние, и пороги сильнее всего страдают. Поэтому я обычно покупаю банку отечественной резино-битумной мастики (руб 200) и на даче с пивком в спокойной обстановке промазываю все акри и пороги. после чего туда никогда больше не лазию. ещё есть небольшой плюс - не так звонко стучат камешки и песок по аркам, всё таки мастика не много шумоизолирует.
Аналогично поступал на предыдущих авто. Только предварительно еще и грунтовал.
Весной пригнал жене из Германии 2003 год, там естественно дополнительного антикора никто не делал. С задними арками проблем нет. К зиме уже обработал полностью задние арки. Вот с порогами проблема, гравием сбита краска до металла. Тоже буду обрабатывать, пока не решил чем. В предыдущей машине жены suzuki wagon 2000 года за три зимы в порогах были дыры на сквозь, хотя при покупке было все ок.
Я сразу сделала антикор, как из салона пригнала. На всякий случай..
Купил Гетз 3х годичный, пробег 8000км. Попривычке взиму сделал антикор.
В салоне при продаже ведать делали антикор тоже, чуток арки, чуток двери мовилькой (имхо для виду весь антикор был сделан, ради "срубить бабла").
Обработал внутренности арок - Body "защита днища" задок 4 балона, передок 1н балон, поверх все мовилью. Двери, капот, багажник, пороги, ланжероны - 5 больших балонов мовили. улил знатно.
Обратите внимание на карманы в передних крыльях, ну и пластик снимите перед лобачем, там немеренно всего откладывается.
Привсем при этом нигде коррозии небыло замечено.
Пусть будет антикор, так спокойней :)
Скажите, кто-нибудь покрывал ЛКП жидким стеклом? Какие результаты?
Нашел ахтунг у себя. Передние подкрылки натерли внутренности арки и на обратной стороне крыла ржу. Не много, но все же.
Наверное стоит сделать антикор, а еще лучше утсановить локеры какие нибудь. Не менше внимания уделять следует кузову автомобиля снаружи- регулярно мыть, хотя избежать появления ржавчины мне не удалось.
У меня гетц 2004 года с пробегом в 141000 км. покупал в 2007 году ничем не покрывал- состояние было идеальное. По весне 2011 года решил оценить состояние машины, в итоге:
Хуже всего дела обстаят с задними крыльями в районе арки (ржавчина сплошным слоем).
На передних крыльях чуть меньше.
Также коегде есть очаги ржавины на задней двери богажника и на капоте.
После детального изучения мест и характера ржавчины на автомобиле пришел к выводу о том, что конкретно мой автомобиль на заводе покрашен был не самыми современными методами и возможно с нарушениями технологии покраски а именно:
1. Некоторые очаги ржавчины расположены на прямых и открытых поверхностях автомобиля, которые меньше всего загрязняются и довольно хорошо обдуваются и высыхают (например ржавчина по центру капота, или на прямом участке задней двери багажника в районе номерного знака)
2. Практически все места контакта деталей кузова с различными резиновыми отбойниками и упорами стерты до металла и покрыты ржавчиной.
Повторюсь еще раз. На моем автомобиле никаких обработок не делалось Состояние за семь лет я описал.
С удовольствием послушаю человека с семилетнем гетцем, у которого исправно производилась обработка автомобиля.
Как он оценит состояние своего авто.
Могу выложить фото наиболее ржавых мест моего авто.
BigLexxxxuss
30.5.2011, 10:29
Пороги антикорить
по-любому ! ! !
Вот мои пороги за передними колесами через 2 года (45 тыс.км.) эксплуатации. Брызговики родные стоят, но толку почти ноль....

Как видно, краска отбита до металла (участок примерно 2см х 15 см) на обоих порогах..... И вокруг этих участков ЛКП отпескоструено изрядно, много вздутий на краске....
Так что антикор с антигравийкой на порогах просто маст хэв ! ! !
Цитата(BigLexxxxuss @ 30.5.2011, 11:29)

Пороги антикорить
по-любому ! ! !
Вот мои пороги за передними колесами через 2 года (45 тыс.км.) эксплуатации. Брызговики родные стоят, но толку почти ноль....

Как видно, краска отбита до металла (участок примерно 2см х 15 см) на обоих порогах..... И вокруг этих участков ЛКП отпескоструено изрядно, много вздутий на краске....
Так что антикор с антигравийкой на порогах просто маст хэв ! ! !
Уточни пожалуйста а какой общий пробег автомобиля. У меня в этих местах все впорядке (пробег 141000 км.).
А как у тебя дела с арками обстаят?
BigLexxxxuss
30.5.2011, 12:53
Adolfik Общий пробег моего авто именно 45 тыс. км. (две зимы, два лета) покупался
новым весной 2009г.
В арках спереди - стоковые пластиковые подкрылки - под ними всё ок, смотрел по весне, и края арок без сколов
В задних арках - при покупке ставил подкрылки пластиковые, под ними тоже вроде всё в порядке и края без сколов и коррозии... ТьфуТьфуТьфу...
Проблемное место ещё - низ задних дверей у колёсных арок - весь в сколах краски от пескоструя.....
Цитата(BigLexxxxuss @ 30.5.2011, 13:53)

Adolfik Общий пробег моего авто именно 45 тыс. км. (две зимы, два лета) покупался
новым весной 2009г.
В арках спереди - стоковые пластиковые подкрылки - под ними всё ок, смотрел по весне, и края арок без сколов
В задних арках - при покупке ставил подкрылки пластиковые, под ними тоже вроде всё в порядке и края без сколов и коррозии... ТьфуТьфуТьфу...
Проблемное место ещё - низ задних дверей у колёсных арок - весь в сколах краски от пескоструя.....
Похоже что на заводе красят действительно с какимто браком. А что говорит диллер по поводу такой ржавчины на порогах?
Машина ведь еще на гарантии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.