Гетц в эксплуатации с февраля 2008г. (2007г. выпуска). Пробег на сегодня небольшой, около 34 тыс.км. На новом, в свое время, нанес на пороги 2 слоя прозрачного антигравия Hi-Gear. Больше никакого антикора не делал. Пару недель назад, т.е. по прошествии более 3-х лет с начала эксплуатации авто, решил провести полную ревизию и подновить защиту днища и арок. Результат:
- передние арки вмешательства не требуют, но уж раз разобрал (вымыл, снял колеса, снял пластиковые подкрылки), подновил покрытие, использовав 1 баллон антикора-антигравия BODY 950 на обе арки;
- в задних арках, практически не защищенных пластиковыми подкрылками, имелись места, где заводской антикор был отпескоструен до краски (не до металла!). В этих местах использовал антикоррозионную мастику BODY 930, кистью, в 2 слоя;
- днище, несмотря на частые поездки по пересеченной местности (последний километр дороги на дачу - не выше второй передачи), до металла не процарапано. Тем не менее на днище вдоль порогов подновил покрытие, использовав BODY 930, кистью, в 2 слоя;
- пороги снаружи вновь покрыл 2-мя слоями прозрачного антигравия Hi-Gear.
Больше ничего делать не стал, т.к. на сегодняшний день необходимости не вижу.
Единственный косяк, который нашел у корейцев - отсутствие отверстия для слива воды из полости, образованной передним пластиковым подкрылком, передней частью порога и крылом (над брызговиком). Там скопилось примерно 4-5 см песка и уже начала прорастать травка... Точнее, такое отверстие есть, но в него вставлен нижний пистон крепления брызговика. Теперь буду периодически (весной и осенью) вынимать этот пистон и вымывать оттуда грязь. Справедливость ради скажу, что этот песок повреждений ЛКП не нанес (травка прорасти не успела, света нет, темно)
При покупке нового авто в 2008 году сделал внешнюю антигравийную защиту арок, порогов, днища, а также внутреннего пространства дверей, под задними фонарями - пролил, промазал финско-шведским составом. Для нашего питерского климата да и дорог будет совсем не лишним.
На заводе красят не с браком. Секрет в водорастворимых красках. Итог - ЛКП просто ужас какое "прочное". Сейчас такие косяки почти у всех ино. Нам еще повезло, у некоторых вообще ахтунг (Аккорд, Тиана). Мой вывод - антикор обязателен + подкрылки (а штатные передние подкрылки просто уродские, есть большое желание их выбросить и поставить не родные).
P.S. Моей машине 4 года и 47 т.км, а точек ржи нашел достаточно...
Цитата(DimaSys @ 1.6.2011, 10:19)

На заводе красят не с браком. Секрет в водорастворимых красках. Итог - ЛКП просто ужас какое "прочное". Сейчас такие косяки почти у всех ино. Нам еще повезло, у некоторых вообще ахтунг (Аккорд, Тиана). Мой вывод - антикор обязателен + подкрылки (а штатные передние подкрылки просто уродские, есть большое желание их выбросить и поставить не родные).
P.S. Моей машине 4 года и 47 т.км, а точек ржи нашел достаточно...
На нашей 57 месячной (90тык без малого) машине при продаже покупатель не обнаружил ни единого пятнышка... Правда, на первом году эксплуатации пятую дверь нам перекрашивали по гарантии (было 2-3 пятнышка)... )))
Никаких антикоров и подкрылок не делали...
Антикор сделал сразу после покупки. Береженого, Бог бережет=))
Цитата(scirocco @ 9.9.2010, 10:29)

Весной пригнал жене из Германии 2003 год..
а сайт можешь в ЛС кинуть?
AlexJP, "...есть недообследованные" (с) анекдот

Так что все относительно. Снаружи, если не битая, то проблематично найти ржу, а вот сняв подкрылок, брызговик, молдинг и т.д. уже не все так радужно.
andreykozlov
1.8.2011, 23:01
Антикор делал.
Обработал днище и арки Тектилом для днища, а в пороги и двери тектил мл для скрытых полостей.
Сильно морочиться не стал, салон не разбирал и внутри ничем не обрабатывал.
Цитата(DimaSys @ 28.4.2011, 18:43)

Нашел ахтунг у себя. Передние подкрылки натерли внутренности арки и на обратной стороне крыла ржу. Не много, но все же.
Аналогично. Интересно, а если наружный тонкий слой оцинковки уже пропустил ржавчину, далее она растет с такой же интенсивностью, как и на "Жигулях"?
Цитата(FAnton @ 20.10.2009, 19:14)

tangored
Не уверен насчет других мест, а вот отбортовки задних арок + ниши над брызговиками передних арок (надо снять защиту) лучше чем то обработать (отбортовки антигравием, а ниши тектилом например), т.к. на моем авто эти места начали коррозировать спустя примерно 3 года.
То же самое и у меня, хотя и на юге живет машина. Вовремя бросился.
Цитата(Владимир Константинович @ 24.5.2012, 16:56)

Аналогично. Интересно, а если наружный тонкий слой оцинковки уже пропустил ржавчину, далее она растет с такой же интенсивностью, как и на "Жигулях"?
То же самое и у меня, хотя и на юге живет машина. Вовремя бросился.
Интересно, что почти за 5 лет (2004-2009) снизу ржи не было никакой! Правда и дополнительных "защит", подкрылков и прочее у нас не стояло!
Моему уже почти 8 лет.
Второй раз "зацвела" 5я дверь. Первый раз это было 3 года назад.
Еще находил очаги на передних крыльях, снутри в районе выше подкрылков, если снять защиту арки.
Остальное вроде норм.
Водорастворимая краска - ладно (если это действительно так). Но вот оцинковка то почему сделана? В некоторых местах сколы по нескольку лет не ржавеют, а кое где вспучивается "изнутри" (см. 5-ая дверь).
Цитата(Adolfik @ 30.5.2011, 10:51)

Наверное стоит сделать антикор, а еще лучше утсановить локеры какие нибудь. Не менше внимания уделять следует кузову автомобиля снаружи- регулярно мыть, хотя избежать появления ржавчины мне не удалось.
У меня гетц 2004 года с пробегом в 141000 км. покупал в 2007 году ничем не покрывал- состояние было идеальное. По весне 2011 года решил оценить состояние машины, в итоге:
Хуже всего дела обстаят с задними крыльями в районе арки (ржавчина сплошным слоем).
На передних крыльях чуть меньше.
Также коегде есть очаги ржавины на задней двери богажника и на капоте.
После детального изучения мест и характера ржавчины на автомобиле пришел к выводу о том, что конкретно мой автомобиль на заводе покрашен был не самыми современными методами и возможно с нарушениями технологии покраски а именно:
1. Некоторые очаги ржавчины расположены на прямых и открытых поверхностях автомобиля, которые меньше всего загрязняются и довольно хорошо обдуваются и высыхают (например ржавчина по центру капота, или на прямом участке задней двери багажника в районе номерного знака)
2. Практически все места контакта деталей кузова с различными резиновыми отбойниками и упорами стерты до металла и покрыты ржавчиной.
Повторюсь еще раз. На моем автомобиле никаких обработок не делалось Состояние за семь лет я описал.
С удовольствием послушаю человека с семилетнем гетцем, у которого исправно производилась обработка автомобиля.
Как он оценит состояние своего авто.
Могу выложить фото наиболее ржавых мест моего авто.
Очень похожая ситуацию на мою, только машина 2007г., жила в Донецке, пробег - 137тыс. км. Мне в голову не пришло сделать фото внутренних поверхностей задних колесных ниш, в а вот передних - сделал.
Прошу Вас выложить фото повреждений, либо направить личным сообщением. Интересно сравнить. Спасибо.
Подскажите внутри этого круга (где царапины у меня) мой Геша оцинкован??? Вот фото
Ну так что же никто не знает оцинкован мой Геша внутри этого круга (см подпись и фото в предыд. сообщ.) и как вобще это можно узнать???
Gtzdrvr, оцинкованный метал имеет характерный светлый цвет. Обычная железка без краски рыжеет после первого попадания влаги. Если у тебя этого не наблюдается, значит оцинковано.
Задний бампер пластиковый, разве он может быть оцинкован?
Avanturist
10.8.2012, 9:19
Gtzdrvr
На фото царапины только до грунта, не заржавеет. Если бы был голый металл в этом месте, то ржа появилась бы. Гетц оцинкован детально, не целиком.
Я тоже слышал, что детально. Но Вы все только предположили.А точно никто не знает про это место? Царапины там есть и до металла, на фото просто не видно. Бампер понятно не оцинкован, тк пластиковый. Краску я затрахалсо искать, карандаш такой, может кто подскажет где можно найти??? Вобщем наверно мовилем мазну там все, и так и оставлю.
Цитата(Gtzdrvr @ 10.8.2012, 13:56)

Я тоже слышал, что детально. Но Вы все только предположили.А точно никто не знает про это место? Царапины там есть и до металла, на фото просто не видно. Бампер понятно не оцинкован, тк пластиковый. Краску я затрахалсо искать, карандаш такой, может кто подскажет где можно найти??? Вобщем наверно мовилем мазну там все, и так и оставлю.
Гетц оцинковывались до уровня низа окон. Кроме, естественно, пластиковых бамперов...
andreykozlov
28.8.2012, 16:50
Вот нашел схемку нанесения для антикорщиков


Тут оригинал в PDF
https://mail.yandex.ru/message_part/Hyundai...05%20-%20UK.pdf
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.