Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельная замена гидриков.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3
Кудрявый
а зачем нужен гермети?! разве не достаточно купить новую прокладку клапкрышки?!
Кудрявый
6.6.7 • Hyundai ACCENT COUPE ELANTRA EXCEL GETZ LANTRA S COUPE SANTA FE
• KIA Mentor Pride Rio Sephia
• Opel MONTEREY • ISUZU TROOPER
• MAZDA • SUBARY

Корочие, если кто-то захочет менять гидрокомпенсаторы и ставить тситроновские, то код 6.6.7 - комплект из 8 штук!!!

Может есть желающие взять совместо 3 штуки? как раз по 12 гидриков:)
din
друзья, снял клапанную крышку для проверки работоспособности сабжа, и необходимости их замены (ведь неохота выкидывать на ветер больше 3000 руб) to_pick_ones_nose_eat.gif
в мануале на стр. ЕМА47 написано следующее:
Цитата
снять крышку головки цилиндров и проверить, перемещаются ли плунжеры толкателей при нажатии пальцем. если плунжер перемещается, заменить толкатель

наверное, я медленно соображаю, но куда нужно нажимать пальцем? давить вниз на коромысла, добиваясь сжатия пружины плунжера? должен отметить, что хоть я и не доходяга, но прожать таким образом пружину одним пальцем невозможно. мне это удалось лишь навалившись на коромысло всей рукой и весом половины тела. они (пружины) при этом немного сжимаются. почти все, кроме выпускного клапана 3 цилиндра и впускных клапанов 1 цилиндра. однако как при этом можно проверить износ толкателя? он же сидит в цилиндре на кончике коромысла и люфт его заметить крайне сложно.
во всяком случае я никаких других перемещений при помощи только своих конечностей под клапанной крышкой вызвать не смог
может быть кто-то подскажет, пока я обратно клапанную крышку не поставил? blush.gif rolleyes.gif
MaxMan
Цитата(din @ 16.10.2010, 21:27) *
друзья, снял клапанную крышку для проверки работоспособности сабжа, и необходимости их замены (ведь неохота выкидывать на ветер больше 3000 руб) to_pick_ones_nose_eat.gif
в мануале на стр. ЕМА47 написано следующее:
Цитата
снять крышку головки цилиндров и проверить, перемещаются ли плунжеры толкателей при нажатии пальцем. если плунжер перемещается, заменить толкатель

наверное, я медленно соображаю, но куда нужно нажимать пальцем? давить вниз на коромысла, добиваясь сжатия пружины плунжера? должен отметить, что хоть я и не доходяга, но прожать таким образом пружину одним пальцем невозможно. мне это удалось лишь навалившись на коромысло всей рукой и весом половины тела. они (пружины) при этом немного сжимаются. почти все, кроме выпускного клапана 3 цилиндра и впускных клапанов 1 цилиндра. однако как при этом можно проверить износ толкателя? он же сидит в цилиндре на кончике коромысла и люфт его заметить крайне сложно.
во всяком случае я никаких других перемещений при помощи только своих конечностей под клапанной крышкой вызвать не смог
может быть кто-то подскажет, пока я обратно клапанную крышку не поставил? blush.gif rolleyes.gif


Если гидрик сдох совсем, то, возможно тебе повезет и, почувствуешь махонький такой стучёк, на пол-миллиметра.
Вообще по своему опыту могу сказать, что услышав стук гидрокомпенсаторов и будучи полностью уверенным что это именно они, рекомендую полную замену всего комплекта и переход на другое масло. ИМХО.
din
Цитата(MaxMan @ 16.10.2010, 22:00) *
Если гидрик сдох совсем, то, возможно тебе повезет и, почувствуешь махонький такой стучёк, на пол-миллиметра.
Вообще по своему опыту могу сказать, что услышав стук гидрокомпенсаторов и будучи полностью уверенным что это именно они, рекомендую полную замену всего комплекта и переход на другое масло. ИМХО.

в том то и прикол, что я не уверен, что это именно они стучат :)
именно для этого я, вняв советам трудящихся, прошерстив форум и мануал, решил проверить
Цитата
перемещаются ли плунжеры толкателей при нажатии пальцем
sarcastic.gif
просто прочитал вот это http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1013560 о потраченных зря деньгах, времени и приобретенной сопливости клапанной крышки
но за совет спасибо biggrin.gif
hrs78
Цитата(anton_K_83 @ 6.10.2010, 12:53) *
Подскажите кто-нибудь: на 1.4 гидрики также меняются как и на 1.3 или есть существенные различия

тоже интересен этот вопрос
BADADE1979
Цитата(MaxL @ 25.7.2010, 14:22) *
Сегодня менял в сервисе гидрокомпенсаторы, попутно делая фотосессию :)
Итак, имеется двигатель 1.3:

Огроменное СПАСИБО !!!!! Стук гидриков меня постиг где то на 62000 а может и больше второй хоз. взял было 49000 может смотан незнаю и не парюсь. На холодную постукивали минут 5 и затихали но снеделю назад застучали постоянно (грешу на масло сам покупал в магазе а доэтого менял у знакомого в хундай центре) снял крышку клапанов и сразу нащюпал стучащий гидрик 1 цил. крайний к ГРМ. С деньгами ОЧЕНЬ тухло в данный момент поехал к выше указанному знакомому и у их него моториста взял 5 б\у гидриков и сегодня поменял выбрав один на мой взгляд самый работоспособный. Прогрев двигло был очень доволен его тихим шуршаньем. Еще раз спасибо MaxL за подробный фотоотчет!!!!!!
Шадов
а ктонить гидрики INA на 1.4/1.6 гденить встречал?
В смысле они в природе существуют?
ECCO
всем доброго дня
повторю вопрос Кудрявого, т.к. никто не ответил:
обязательно ли нужен герметик, если хочу поменять прокладку на новую?
а если нужен, то с какой стороны от прокладки им мазать: на головку или на крышку? и по всему ли периметру?
спасибо!
MaxMan
по опыту: нужен, с обеих сторон, по всему периметру
eyler
Не совсем понял что именно надо промазывать герметиком. какой герметик лучше использовать? Заранее благодарю за адекватные ответы!
rusina
Цитата(ECCO @ 15.12.2010, 15:40) *
всем доброго дня
повторю вопрос Кудрявого, т.к. никто не ответил:
обязательно ли нужен герметик, если хочу поменять прокладку на новую?
а если нужен, то с какой стороны от прокладки им мазать: на головку или на крышку? и по всему ли периметру?
спасибо!

если я вас правильно понял, то ответ на фото
http://narod.ru/disk/2824941001/getz.jpg
Brodilis
Цитата(rusina @ 6.1.2011, 12:30) *
Цитата(ECCO @ 15.12.2010, 15:40) *
всем доброго дня
повторю вопрос Кудрявого, т.к. никто не ответил:
обязательно ли нужен герметик, если хочу поменять прокладку на новую?
а если нужен, то с какой стороны от прокладки им мазать: на головку или на крышку? и по всему ли периметру?
спасибо!

если я вас правильно понял, то ответ на фото
http://narod.ru/disk/2824941001/getz.jpg



Да только на разных модификациях движков немного по разному но принцип один и тот же
в этих местах что отмечено
anton_K_83
А кто-нибудь менял гидрики на движке 1.4 рестайл?

Прочитал тему про самостоятельную замену гидрокомпенсаторов, в ней не нашел ничего про двигатель 1.4. Может кто-нибудь проделывал эту операцию и может поделиться опытом (желательно с фотками). Заранее спасибо!
anton_K_83
Цитата(anton_K_83 @ 17.6.2011, 7:50) *
А кто-нибудь менял гидрики на движке 1.4 рестайл?

Прочитал тему про самостоятельную замену гидрокомпенсаторов, в ней не нашел ничего про двигатель 1.4. Может кто-нибудь проделывал эту операцию и может поделиться опытом (желательно с фотками). Заранее спасибо!

Народ! Неужели никто не менял гидрики на 1.4?
ВладимирБ
Цитата(anton_K_83 @ 24.6.2011, 12:53) *
Народ! Неужели никто не менял гидрики на 1.4?

А смысл? Все равно позже будут клацать.
anton_K_83
Цитата(ВладимирБ @ 24.6.2011, 17:57) *
А смысл? Все равно позже будут клацать.

стойки тоже тогда можно не менять-все равно потом опять потекут:)
anton_K_83
Цитата(Кудрявый @ 9.10.2010, 20:24) *
6.6.7 • Hyundai ACCENT COUPE ELANTRA EXCEL GETZ LANTRA S COUPE SANTA FE
• KIA Mentor Pride Rio Sephia
• Opel MONTEREY • ISUZU TROOPER
• MAZDA • SUBARY

Корочие, если кто-то захочет менять гидрокомпенсаторы и ставить тситроновские, то код 6.6.7 - комплект из 8 штук!!!

Может есть желающие взять совместо 3 штуки? как раз по 12 гидриков:)

кто-нибудь может сказать про качество тситроновских гидриков? Может кто ставил?
Шадов
Цитата(anton_K_83 @ 28.6.2011, 12:42) *
кто-нибудь может сказать про качество тситроновских гидриков? Может кто ставил?

есть мнение, что их можно ставить тогда, когда с родными гидриками всё совсем плохо, а машинку нужно продать
anton_K_83
Цитата(Шадов @ 28.6.2011, 12:49) *
есть мнение, что их можно ставить тогда, когда с родными гидриками всё совсем плохо, а машинку нужно продать

спасибо за инфу, может подскажете какие лучше ставить?
Шадов
Цитата(anton_K_83 @ 28.6.2011, 13:52) *
спасибо за инфу, может подскажете какие лучше ставить?

INA для Гетцев гидрики не делает, так что остаётся только Оригинал или ajusa
SLIP
Друзья, вот задумался о замене гидриков. Но вот какая штука:спасибо за отчет он мне чень помог! у меня стало сильно давить масло из под крышки. В соседней ветке нашел инфу про картерные газы.Все почистил... это был какой то мрак на крышке!!!!поставил новую прокладку 100р но она маленько другой формы (Т- образная) то есть часть которая прилегает к блоку шире чем та, которая вставляется в паз крышки на старой они одинаковые( я сравнил) герметиком ни где не мазал ( хотя он там был) я его удалил. проехал где то 1000, все отлично, ни где нет течи! Гидрики сами не менял ( финансы), решил сначало проверить! ни чего не выяснил, но понял что смогу поменять их сам. НО после проведенной процедуры ( промывки крышки) стук пропал даже на холодную. Масло не менял ( хотя купил). вопрос: какая связь????
славик
какой код у гидриков для 1,4?
Алексей_С
Цитата(Шадов @ 28.6.2011, 20:12) *
INA для Гетцев гидрики не делает

Это точно? Мне один человек говорил, что ставил на свой 1,3 гидрики INA. Он хозяин СТО.
маратм
Походу кроме меня и славика на 1,4 гидрики не у кого не стучали и не стучат, во... дела!? clapping.gif
славик
Цитата(маратм @ 16.8.2012, 14:53) *
Походу кроме меня и славика на 1,4 гидрики не у кого не стучали и не стучат, во... дела!? clapping.gif

у меня пробег 89000 км гидрики уже нашел по 230-340 руб штука. попробую с начало масло поменять на MOTUL если не поможет поменяю гидры сам. начну менять с первого цилиндра . т.к звук идет с левой стороны
маратм
Цитата(славик @ 13.8.2012, 14:17) *
какой код у гидриков для 1,4?




На будущее.
VIN (Кузов №) KMHBT51DP8U842661
Производитель Hyundai
Модель Getz (TB) 2008г.в.

Толкатель клапана гидравлический Артикул 22231-37100
oren7878
Цитата(anton_K_83 @ 28.6.2011, 15:42) *
кто-нибудь может сказать про качество тситроновских гидриков? Может кто ставил?

Если вы имеете ввиду под тситроновскими толкатели фирмы TSN, то этой фирмы вообще никаких запчастей брать нельзя, это российская фирма, и качество соответствующее. Отзывы только отрицательные, да и сам брал подшипник ступицы этой фирмы, когда еще не знал ее качество, то есть его отсутствие, подшипник пришлось менять через полтора года снова.

На прошлой неделе поменял толкатель клапана (гидрик) и стук пропал, двигатель работает тихо как раньше.
Justin_martin
Цитата(oren7878 @ 26.6.2013, 12:12) *
Если вы имеете ввиду под тситроновскими толкатели фирмы TSN, то этой фирмы вообще никаких запчастей брать нельзя, это российская фирма, и качество соответствующее. Отзывы только отрицательные, да и сам брал подшипник ступицы этой фирмы, когда еще не знал ее качество, то есть его отсутствие, подшипник пришлось менять через полтора года снова.

даже и не догадывался, что тсн - отечественный производитель :)
но поддерживать, судя по всему, не рекомендуется)
topper
Какие последствия ожидают, если не менять стучащие гидрики?
smak13
Цитата(topper @ 7.7.2013, 9:59) *
Какие последствия ожидают, если не менять стучащие гидрики?

я отъездил 20000 км, предыдущий хозяин тоже ездил со стучащими гидриками, ничего страшного не произошло, на замену у меня ушло 2 часа с чтением инструкции и перекурами, меняются быстро, главное новую прокладку купить крышки двигателя. Кстати, они у меня застучали снова после где-то 3000, сейчас залил себе мотул 8100-x-cess , стук ушел, но под нагрузкой немного есть (промывку использовал ликви-моли ол шлам спуллунг).
13-th
Друзья!
По скольку фотоотчётов по замене гидриков нима, выкладываю свое. Только из гаража, все прошло ровно.
Итак с самого начала.
Гетц 1.4, год выпуска 2008. Сейчас пробег составляет 162000 км. Гидрики застучали от паленого масла..
Заказал оригинал, 2223137100 полный комплект из 16 клапанов, чтобы больше не возвращаться к этой теме.

На все про всё ушло часа 4 где-то.
1. Загоняем авто в бокс/гараж/огород, кому куда удобнее girl_hospital2.gif
2. Осматриваем пациента, мысленно собираем волю в кулак, чтобы тронуть то, что вроде и так ездит )

3. Снимаем пластиковую декоративную панель, а так же боковую крышку ремня ГРМ+свечные провода (головка на 10')

4. Отворачиваем болты крепления клапанной крышки, а так же отводим 2 воздушных трубки. (головка на 10' + пассатижи)

5. Выставляем метки ВМТ и фиксируем шестерню распредвала относительно ремня (изолента).

6. По-скольку шкив колена снимать не нужно, на всякий случай перестраховываемся и ставим метку.
http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884395.jpg
7. Отворачиваем шестерню распредвала и фиксируем на трубке гур таким образом, чтобы не было провиса (пластиковая стяжка) (головка на 17' или 19', забыл )
http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884399.jpg
http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884398.jpg
8. Запоминаем метки на распредвалах, на всякий случай.
http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884400.jpg
9. Снимаем постели распредвала а так же боковые крышки (слева под сальник, справа под датчик положения распредвала).
http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884401.jpg (головка на 10')
http://13-th.users.photofile.ru/photo/13-t...e/211884403.jpg (распредвалы желательно снимать парно и не перемещать цепь, во избежание выставления меток после.
Тут комары стали агрессивными и фоторепортаж закончился, дальше только мануал )
11. Выкидываем старые и устанавливаем на место новые гидрокомпенасторы.
12. Убираем остатки штатного герметика с плоскостей головы, обезжириваем растворителем 646.
13. Смазываем шейки постели маслом.
13. Возвращаем опять же парно распредвалы на место, при этом смазав слева сальник тонким слоем герметика.
14. Обтягиваем сначала один распредвал, затем другой. По схеме Б. Усилие 21 Нм.
http://www.as066.narod.ru/zat.golovki.jpg
15. Проверяем метки распредвалов, корректируем, если убежало и возвращаем на место шестерню распредвала.
16. Возвращаем на место крышку-кронштейн+датчик положения датчика распредвала справа, так же смазав заглушку в голове герметиком.
17. Далее сверяем ещё раз все метки, убеждаемся в успехе, продолджаем.
18. Либо ставим новую, либо очищаем от остатков герметика старую и устанавливаем в клапанную крышку. (обезжиривание обязательно).
19. Смазываем герметиком прокладку клапанной крышки, тонким слоем. (рекомендую чёрный ABRO).
20. Возвращаем клапанную крышку на место, обтягиваем и подключаем воздушные шланки. (тянуть сильно не стоит, притягивается хорошо и так)
21. Включаем 5ую передачу и плавно с небольшими интервалами (10 секунд - сантиметр) прокручиваем мотор (ориентироваться по шестерне распреда), полных 2 обороат шестерни достаточно. Если все ок, едем дальше.
22. Одеваем свечные провода, заводим. Газовать не надо, просто холостой.. гидрики должны приработаться.
23. Минуты 4 коптим, глушим. Курим.
24. Проверяем наши метки распред+колено, если все норм собираем пластик боковй и верхний.
25. Отмываемся, оттираемся и едем счастливые домой.

Итог: 4400р гидрики вышли и на этом затраты окончены. Мотор снова стал работать как новый, только слышно как форсунки щелкают-шепчет.

Вроде бы ничего не забыл, всем спасибо за внимание!
p.s: картинок больше 5 не даёт вставить, по-этому сделал ссылками.
маратм
Дак что то я не понял... Распредвалы то же надо снимать? Бе их снятия ни как не обойтись?
smak13
Цитата(маратм @ 14.8.2013, 21:05) *
Дак что то я не понял... Распредвалы то же надо снимать? Бе их снятия ни как не обойтись?

Снимать обязательно, для облегчения доступа, но можно и извратиться со снятием только вала с шестерней ГРМ, в любом случае не забывайте менять прокладку и мазать герметиком место посадки датчика положения распредвалов, оттуда будет течь масло
retwel
Тоже поменял у себя 4 гидрика на 1.3 (были только догадки по замене, поэтому не стал покупать комплект) стук прошел, а вот какой был на холостых на горячую http://www.youtube.com/watch?v=Sd_3_T4GTmI Теперь буду смотреть появится со временем или нет)))
Кстати долбежка эта мучала 1.5 года и сразу заметил один неисправный гидрик
Михаил З.
13-th, нуи к остальным тот же вопрос по 1.4:
А при снятии фиксаторов распредвалов, принципиально в каком порядке это делать?
(процесс обратный пункту 14 Вашего мануала)
WADIE
Михаил З.,
снимать без разницы ... а вот ставить и протягивать - в обязательном порядке строго по схеме !!!
и не попутайте местами и расположением !!! == откуда сняли , туда и ставим ...
Михаил З.
Скооперировался вместе с Соловьёвым Андреем. Сделали на "ура"! Больше чем просто нравится.
Огромное спасибо 13-th за детальную инструкцию, а Андрею за техническое обеспечение процесса.
В следующий раз заменить гидрики смогу сам и легко!
driver r19
Готовлюсь к замене гидриков. Читал отчет 13-th. Не понял только как можно снять( это конечно проще), а потом одеть шестерню распредвала с натянутым ремнем ГРМ. Или реально это сделать?
galileo
Цитата(driver r19 @ 22.3.2016, 9:30) *
Готовлюсь к замене гидриков. Читал отчет 13-th. Не понял только как можно снять( это конечно проще), а потом одеть шестерню распредвала с натянутым ремнем ГРМ. Или реально это сделать?

Реально если вдвоем, но имхо проще скинуть ремень, заодно его и поменять.
driver r19
Цитата(galileo @ 22.3.2016, 8:47) *
Реально если вдвоем, но имхо проще скинуть ремень, заодно его и поменять.


Я его только поменял (((
WADIE
при скидывании ремня вместе с шестерней - ну оччень трудно ошибиться при установке - главное что-б шестерня не снималась с ремня ... и не надо скидывать нижний защитный кожух и отворачивать болт на КВ и скидывать все ремни и шкивы ...


Brodilis
Цитата(WADIE @ 22.3.2016, 14:44) *
при скидывании ремня вместе с шестерней - ну оччень трудно ошибиться при установке - главное что-б шестерня не снималась с ремня ... и не надо скидывать нижний защитный кожух и отворачивать болт на КВ и скидывать все ремни и шкивы ...


только потом одеть шестерню с натянутым ремнем надо будет очень хорошо постараться.
нужен будет мускулистый помощник.
один тянет со всей дури вверх ,второй должен в этот момент ухитриться наживить болт.
WADIE
Brodilis,
при открученном распредвале ... не так уж и сложно ...
Brodilis
Цитата(WADIE @ 23.3.2016, 10:55) *
Brodilis,
при открученном распредвале ... не так уж и сложно ...


при открученном тогда и шестерню можно не снимать. и распредвалы укладываться в постели будут не совсем правильно. затягивать коромысла придется строго слева-направо.
натянутый ремень грм по другому не даст сделать.
а схема затяжки распредвалов рекомендуется перекрестная.

garrradecky
Господа, собрался менять гидрики, двигатель 1,3, опыт по замене на другой машине есть, так что, думаю, проблем с этим не возникнет, а вот с финансами напряг, оригинал сейчас под 400р/шт стоит, в связи с этим вопрос, ставил ли кто-нибудь гидрокомпенсаторы фирм ZETRA или NSP? Или может лучше промыть старые, хотя этот способ не вызывает у меня доверия.
Brodilis
garrradecky,

не спеши менять оригинал. тем более у тебя 1.3 разбирается там все очень просто. если пробег до 200тык то может помочь тщательная промывка гидрика. вытащи и полностью разбери их- все промой в бензине или растворителе. у меня на 80тыках гидрики таким способом восстановили свою работоспособность.

зетры все эти тсн и прочая дешевая китайская хрень быстро изнашивается-металл там слабый. в итоге окажется скупой платит дважды.
avvvv
garrradecky
не стоит менять все сразу, промыть, прокачать и только если какому то конкретно не помоголо - его менять


Цитата(Brodilis @ 7.4.2017, 14:44) *
или растворителе.

растворителем мыть гидрики от 1.3 не стоит, там на них стоит тонкая резинка зеленая уплотнительная, она от растворителя моментально разбухает и после высыхания изначальную форму не принимает, а отдельно колечко такое не купить.
garrradecky
Цитата(Brodilis @ 7.4.2017, 14:44) *
garrradecky,

не спеши менять оригинал. тем более у тебя 1.3 разбирается там все очень просто. если пробег до 200тык то может помочь тщательная промывка гидрика. вытащи и полностью разбери их- все промой в бензине или растворителе. у меня на 80тыках гидрики таким способом восстановили свою работоспособность.

зетры все эти тсн и прочая дешевая китайская хрень быстро изнашивается-металл там слабый. в итоге окажется скупой платит дважды.


По поводу, разбора, не очень представляю, как сдернуть нижнюю часть гидрика.
alexxxela
Цитата(Brodilis @ 7.4.2017, 14:44) *
garrradecky,

не спеши менять оригинал. тем более у тебя 1.3 разбирается там все очень просто. если пробег до 200тык то может помочь тщательная промывка гидрика. вытащи и полностью разбери их- все промой в бензине или растворителе. у меня на 80тыках гидрики таким способом восстановили свою работоспособность.

зетры все эти тсн и прочая дешевая китайская хрень быстро изнашивается-металл там слабый. в итоге окажется скупой платит дважды.


Zetra - вроде бы Корея.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.