Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельная замена гидриков.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3
Дениска
Кто нибудь знает как они меняются? Поиском ни чего не нашел.
И ещё, судя по экзисту на всех гешках независимо от двигателя гидрики одинаковые??? :roll:
MimiK
Нет, гидрики разные, зависит от модели двигателя!
ЧТобы их поменять нужно заказать прокладку и гидрики, потом берется руководство в каком порядке откручивается закручивается крышка коромысел, и там все аккуратно снимается, новые гидрики одеваются и ни каких проблем, все займет не боль 1,5 часа
SUZAN
Цена на экзисте это поштучно или комплект?
Benp
я когда менял, то на ехисте.ру понял так что можно приобрести и поштучно, но наверно если менять гидрики, то комплектом. Что я и сделал. Там сложного ничего нет особенно если двигатель 12 клапанный.
Дениска
Обнадеживающая информация laugh.gif А то официалы загнули 10 часов работы, и 3 с лишним тысячи за работу!
А подробно можете обьяснить процес замены? распред вал нужно снимать или без этого все можно проделать?
И номер кто н ибудь знает гидриков на 1.3 двигатель?
ГётцОднако
На 1.3 распредвал снимать не нужно, там снимаются только коромысла с направляющими. Впринципе, в техдокументации всё описано, но есть несколько "засад". Навскидку:

Когда открутишь все длинные болты, которыми ось коромысел крепится к ГБЦ, не нужно их вытаскивать - оси снимаются всборе с болтами (иначе пружины распрямятся и раскидают коромысла по всему гаражу :smile: ...болты удерживают всю конструкцию)

После откручивания нельзя крутить двигатель, т.к. распредвал лежит в постели просто так, ничто его не держит.

При сборке надо будет герметиком промазать торцы (где крышки рапредвала с короткими болтами). И надо чтобы герметик хорошо высох (часов 5-6), иначе его горячми маслом вымоет.
MaxMan
Дениска
код 24610-22600 Толкатель клапана гидравлический
в Экзисте поштучно.

Заглушку со стороны катушек обязательно на герметик.
Приготовь какое-нить корыто положить валы с коромыслами, я использовал резиновый автомобильный напольный коврик, оч удобно.
Гидрики просто вынимаются пассатижами. Перед тем как ставить новые я промывал каналы подачи масла (оч удобно использовать баллон очистителя карбюратора с трубочкой на носу), потом шприцом прокачивал их маслом и макал каждый новый гидрик в масло перед установкой. Ну это уже из разряда паранойи ;-)
Дениска
Спасибо огромное всем за подсказки!!!
Посмотрел в экзисте цены и еще раз убедился что официалов надо слать на йух :evil: В экзисте цена 173 рубля, а в салоне "Колис" мне озвучили 756 рублей за один! Ну не педерасты? :evil:
Cofeman
Очень советуют при покупке выбирать их поштучно из нескольких, сильно сжимая с торцов - они не должны сжиматься от руки.
Benp
Насчёт не должны сжиматься от руки - это когда они маслом наполненные, т.е. поработавшие то они не должны сжиматься от руки, а когда они новые то они все легко сжимаются. :grin:
Дениска
Цитата(Cofeman)
Очень советуют при покупке выбирать их поштучно из нескольких, сильно сжимая с торцов - они не должны сжиматься от руки.


Ну неужели у Корейцев НАСТОЛЬКО хреново с качеством? Их чё в подвале делают?
Cofeman
Я писал не про оригинальные корейские конкретно, а вообще про покупку гидриков. Просто народ сталкивался с тем, что при покупке набора некоторые продавливались от руки.
DiaboluS
Доброго время суток, ашинка моя пробежала 62000, застучал гидрик сначало на холодную, затем через пару тысяч начал долбить и на горячую, заменил масло (castrol slx 5-30) но стук остался, правда заметно тише. Так вот весь вопрос в том, кто менял САМ гидрокомпенсаторы? Хотелось бы услышать советы при замене, подводные камни, ну и неплохо бы мануал с картинками))))
LexLi
Правильно понял, что сальников на распредвале нет? Двигатель 1,3
ГётцОднако
сальник на распредвалу есть всегда, независимо от типа двигателя. Иначе ГРМу маслом зальёт.
LexLi
Тогда кто подскажет код сальника (ов) для двигла 1,3.
Что то я на схеме их не нашел
ГётцОднако
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=0FB00004

деталь 22144

Там без поллитры не разберёшь эти картинки в каталоге. :smile:
LexLi
ГётцОднако
Спасибо. Точно, фиг поймешь.
Dmitry-Shokhin
Цитата(ГётцОднако)
Когда открутишь все длинные болты, которыми ось коромысел крепится к ГБЦ, не нужно их вытаскивать - оси снимаются всборе с болтами (иначе пружины распрямятся и раскидают коромысла по всему гаражу :smile: ...болты удерживают всю конструкцию)

Это, конечно, было бы удобно, но...
У меня 1,3 двигатель. Оси справа не прижимаются крышкой распредвала короткими болтами (как слева), а вставляются в проушины в головке блока цилиндров.
И чтобы снять оси с коромыслами, нужно вынуть болты, сдвинуть оси из этих проушин влево (при этом оси частично "влезают" под шкив распредвала в приводе ГРМ. Только после этого можно приподнять всю компанию осей с коромыслами, придерживая руками. Так как они действительно стремятся разлететься по гаражу.
У меня что, двигатель какой-то другой?
И ещё испытал проблему с запихиванием осей назад в эти проушины.
А в итоге замены оказалось, что все гидрокомпенсаторы были исправные. А стрекочут форсунки. Поддался всеобщей паранойе с заменой гидриков. В итоге 3 штуки рублей на ветер.
Шадов
Цитата
А в итоге замены оказалось, что все гидрокомпенсаторы были исправные. А стрекочут форсунки. Поддался всеобщей паранойе с заменой гидриков. В итоге 3 штуки рублей на ветер.

Бывает)))
ГётцОднако
Цитата
У меня 1,3 двигатель


Удивительно...и у мну тоже :smile:

Цитата
Оси справа не прижимаются крышкой распредвала короткими болтами (как слева), а вставляются в проушины в головке блока цилиндров. И чтобы снять оси с коромыслами, нужно вынуть болты, сдвинуть оси из этих проушин влево (при этом оси частично "влезают" под шкив распредвала в приводе ГРМ. Только после этого можно приподнять всю компанию осей с коромыслами, придерживая руками. Так как они действительно стремятся разлететься по гаражу.
У меня что, двигатель какой-то другой?


Помоему, ты правую крышку забыл снять (которая крепится двумя малыми болтами, и обжимает вечносопливящую круглую крышку-затычку сбоку двигателя). Именно она (стык её половинок) потом на герметик садится при сборке.
Т.е. сниматься должна сборная конструкция, состоящая из 10 (помоему) длинных болтов, четырёх коротких, и две концевые крышки - одна над сальником, вторая над затычкой. Кажись так.
vito
а что за гидрики?
ADK-XXI
В мануале смотреть про работу с распределительными валами.
У меня скачан мануал EM.pdf. Страница 42.

Как и с любым DOHC геморорройно. Синхронизировать нужно оба вала и колено.
Dmitry-Shokhin
Проехался после замены гидриков около 100 км.
На защите двигателя и крышке ремня ГРМ масло.
Плохой герметик? Кривые руки? :smile: Или... ?
ADK-XXI
Dmitry-Shokhin
Надо смотреть откуда конкретно гонит масло. Возможны все перечисленные варианты.
Dmitry-Shokhin
Снова снял крышку. Всё обезжирил. Дал высохнуть. Купил другой герметик. Намазал. Дал посохнуть 20 минут. Закрыл крышку и оставил на сутки.
Потом поехал в Москву. Снова масло течёт оттуда же. Нифига не понимаю.
Из-за холодов что ли герметик не сохнет нормально?
Или, может левую крышку сальника распредвала тоже нужно было на греметик сажать? Я когда её снимал, под ней герметика не было.
Что делать? Ума не приложу.
ГётцОднако
стык обоих крышек (и левой и правой) помоему на герметик садится. Иначе будет сопливеть по плоскому стыку.

Сальник распредвала не сдвинул/перекосил с посадочного места при разборке?

Герметик какой, ацетатный? Такой надо часа три-четыре сушить в тёплом гараже - иначе неважно схватывается.
Dmitry-Shokhin
Снова разобрал всё. Снял валы с коромыслами.
Действительно. Сдвинул сальник с места при сборке и при работе двигателя его окончательно выбило из седла.
Ну протёр всё. Вставил сальник на место. Заодно затычку справа тоже почистил и слегка смазал герметиком.
Обе крышки распредвала посадил на герметик (плоскость контакта с головкой блока цилиндров).
Кстати, герметик силиконовый красный. (я не прав?)
Ну и по-новой закрыл крышку головки блока цилиндров, тоже промазав этим же герметиком.
Включил печку в гараже и оставил сохнуть на неделю.
Я надеюсь, что сальник останется на месте, когда я заведу двигатель.

В одном гнезде, в который вкручивается болт крепления крышки головки блока цилиндров сорвана резьба. В этом месте тоже промазал герметиком на всякий случай.
Если этого будет не достаточно, то что тогда делать? Каким-то метчиком нарезать новую резьбу и вставлять болт большего диаметра?
Какой в таком случае нужен метчик и болт? Кто-нибудь сталкивался?
ADK-XXI
Dmitry-Shokhin
Отсюда проблему с сорванной резьбой разглядеть сложно. Как вариант, можно попробовать обезжирить отверстие и залепить жидкой сваркой. Потом просверлить и нарезать оригинальную резьбу.
Можно и нарезать бОльшую резьбу.
SlavaTek
Застучали, ужас.
как я понял номер номер 24610-22600, а комплект?
и номер прокладки не подскажете?

Позвонил офицалам, озвучили 8т.р. только работа.

машинка 1,3
MaxMan
Цитата(SlavaTek @ 19.4.2010, 18:14) *
Застучали, ужас.
как я понял номер номер 24610-22600, а комплект?
и номер прокладки не подскажете?

Позвонил офицалам, озвучили 8т.р. только работа.

машинка 1,3


код 24610-22600 Толкатель клапана гидравлический
в Экзисте поштучно.
не забудь так же приобрести новую прокладку 22441-22613 - 1шт.
Ну и герметик очень рекомендед
Работы своими руками на 2 часа с вдумчивыми перекурами. wink.gif
SlavaTek
2MaxMan
спасибо! но сам точно не смогу rolleyes.gif
vito
Давайте еще раз...завожу машину, и под капотом примерно на минуту начинает "тык,тык,тык" как швейная машинка. Прогревшись немного клацание пропадает. Что это охначает? - гидрики? - а вдруг нет и я потрачу время, деньги и потеряю качество сборки всего вместе взятого. Чем вообще страшно это постукивание?
MaxMan
Цитата(vito @ 21.4.2010, 11:06) *
Давайте еще раз...завожу машину, и под капотом примерно на минуту начинает "тык,тык,тык" как швейная машинка. Прогревшись немного клацание пропадает. Что это охначает? - гидрики? - а вдруг нет и я потрачу время, деньги и потеряю качество сборки всего вместе взятого. Чем вообще страшно это постукивание?


ну давай еще раз...

1. хороший стук сам наружу вылезет (народная мудрость... или дурость, как нравится);
2. скупой платит где-то так раз 5-6... (жизненный опыт).


До нормальной станции или человека с опытом доехать не судьба? Мануал и форум почитать опять же, все сосано-пересосано...
Шурик71
Цитата(vito @ 21.4.2010, 11:06) *
Давайте еще раз...завожу машину, и под капотом примерно на минуту начинает "тык,тык,тык" как швейная машинка. Прогревшись немного клацание пропадает. Что это охначает? - гидрики? - а вдруг нет и я потрачу время, деньги и потеряю качество сборки всего вместе взятого. Чем вообще страшно это постукивание?

для начала проверить уровень масла. иногда помогает пеерйти на другую марку масла и другую вязкость.
_noi_
Цитата(MaxMan @ 20.4.2010, 8:39) *
Работы своими руками на 2 часа с вдумчивыми перекурами. wink.gif

Было бы здорово посмотреть фотоотчет-пособие по разборке - замене - сборке.
Может, кто-то из спецов сделает для сообщества?
MaxMan
да я бы с удовольствием, тока ковырять некого smile.gif
SlavaTek
Цитата(MaxMan @ 22.4.2010, 9:29) *
да я бы с удовольствием, тока ковырять некого smile.gif

эх, Питер скучает по тебе ))
SlavaTek
2MaxMan
а может быть?
раньше стучали на только холодную.(тысяч 20-15) назад
теперь реже стука нет, и раньше после 2тысяч оборотов прекращался, а теперь постоянно, и 3 и 4 тысячи.
Это точно гидрики?) а то задумался. Хотя сервис мен знакомый, сказал что они... так удостоверится и на форуме
пробег 67
MaxMan
Цитата(SlavaTek @ 22.4.2010, 21:54) *
2MaxMan
а может быть?
раньше стучали на только холодную.(тысяч 20-15) назад
теперь реже стука нет, и раньше после 2тысяч оборотов прекращался, а теперь постоянно, и 3 и 4 тысячи.
Это точно гидрики?) а то задумался. Хотя сервис мен знакомый, сказал что они... так удостоверится и на форуме
пробег 67


в личку отписал
_noi_
А как влияют неработоспособные гидрокомпенсаторы (позднее открывание, неполное открытие и раннее закрытие клапанов относительно нормы) на расход топлива с точки зрения теории?
lapshik
А на 1,6 двигателе кто-нить сам менял гидрокомпенсаторы?
slw
Пробег 75000 та же история.
Тоже ищу инфу по замене.
Помню как то давно попадалась она мне. с фотками. и ссылкой вроде на акцент клуб.
а сейчас не могу найти.
Может кто кинет ссылкой)
MaxL
Сегодня менял в сервисе гидрокомпенсаторы, попутно делая фотосессию :)
Итак, имеется двигатель 1.3:


Снимается крышка:


Гидрокомпенсаторы установлены в специальных цилиндрических держателях на коромысле и нажимают на клапан с пружиной:


Отворачиваются все болты, держащие коромысла, а также короткие болты справа и слева. Отворачивать желательно понемногу все поочереди, чтобы не создавать усилий на отдельно взятом болте:


Снимается все это хозяйство с пружинами и коромыслами. Длинные болты вынимать не надо! Иначе, как верно было замечено на этом форуме, пружины на коромыслах освободятся и наделают дел. Снимать ремень ГРМ не пришлось, хотя сервисмены сначала боялись, что натяжительный ролик ремня поднимет распредвал. Однако он остался неподвижен, но нужно внимательно к нему относиться и не сдвинуть:


Коромысла на тряпочке:
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/10...493f8e.jpg.html

Места для установки гидрокомпенсаторов крупным планом. Снимать и устанавливать - пассатижами. На фото - сняты:
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1...29211d.jpg.html

Старые и новые гидрокомпенсаторы. Перед установкой новые желательно замочить в масле.
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/10...75f09a.jpg.html

Вставляется все наместо и закручивается. Момент затяжки где-то 14Нм. Перед одеванием пластмассовой крышки справа нужно все промазать герметиком (там видно, где он был изначально).
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/10...dd0ef9.jpg.html

Сальник распредвала без снятия распредвала не заменить, поэтому мне оставили старый. Резиновую прокладку на пластмассовой крышке поменли на новую. Хотя с виду и старая была вполне ничего.
В итоге один гидрокомпенсатор, действительно, оказался поддатливым, как пластелин. Но поменяли всё равно все. Теперь двигатель не стучит. Обошлось 3200 р, неофициальный сервис.
dew
большущее спасибо за такой хороший отчет поменял по нему у себя гидрики самостоятельно никаких проблем не возникло!
kan18ru
кто нибудь ставил гидрики неоригинальные от фирмы Цитрон?
MaxMan
Цитата(kan18ru @ 19.8.2010, 21:05) *
кто нибудь ставил гидрики неоригинальные от фирмы Цитрон?


а оно тебе надо?
kan18ru
дешевле в 3 раза
anton_K_83
Подскажите кто-нибудь: на 1.4 гидрики также меняются как и на 1.3 или есть существенные различия
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.