Подскажите, кто топливный насос менял, у кого сколько он прошёл?
не менял 115т.км гетз, на зубиле через 220 умирать не собирался... Но всегда есть исключения...
Спасибо за ответ. Но как-то не верится, что коерйские насосы надёжнее боша.
Глобализация, комплектующие производят примерно одни и теже предприятия для всех производителей авто... Не факт, что насос делал не бош ;-)
Marksman_aero
29.10.2009, 14:27
Поменял на 59000.
sergeypv
29.1.2011, 10:17
Кто знает - конструкция бензонасосов с пресловутыми колчеками у 1.1 и 1.4 одинакова?
Victor_Ufa
30.1.2011, 11:25
Цитата(sergeypv @ 29.1.2011, 12:17)

Кто знает - конструкция бензонасосов с пресловутыми колчеками у 1.1 и 1.4 одинакова?
Все одинаково. у меня 1,1. Одно колечко шло в комплекте с фильтром.Два докупал-черные Большие графитовые от форсунок инжектора "десятки".
sergeypv
30.1.2011, 11:36
Цитата(Victor_Ufa @ 30.1.2011, 11:25)

Цитата(sergeypv @ 29.1.2011, 12:17)

Кто знает - конструкция бензонасосов с пресловутыми колчеками у 1.1 и 1.4 одинакова?
Все одинаково. у меня 1,1. Одно колечко шло в комплекте с фильтром.Два докупал-черные Большие графитовые от форсунок инжектора "десятки".
Тоже сталкивались с проблемой бензонаноса? на каком пробеге? Были проблемы в движении или при останове (глохнет)
Victor_Ufa
30.1.2011, 11:50
Плохо заводился в морозы за -15. Разве это мороз? Диагностика показала низкое давление в рампе. Поменял топливный. Проблем в движении не было никаких. Насосик работает хорошо. ;-)
sergeypv
30.1.2011, 11:58
Цитата(Victor_Ufa @ 30.1.2011, 11:50)

Плохо заводился в морозы за -15. Разве это мороз? Диагностика показала низкое давление в рампе. Поменял топливный. Проблем в движении не было никаких. Насосик работает хорошо. ;-)
Да вот. У меня на новой машине пробег 50 км проблемы. Глохнет. Сдали в салон. Говорят - поменяли кольца. Отвечаю - ищите лучше, так как кольца влияют на завод, а не в процессе.
Подумываю воспользоваться возможностью по закону обмена авто, раз они не знают как чинить... Лабаем претензию...
Может и захотят перебрать машину посерьезнее...
Пусть смотрят регулятор давления,адсорбер...
sergeypv
30.1.2011, 12:06
Цитата(dinamik @ 30.1.2011, 12:02)

Пусть смотрят регулятор давления,адсорбер...
Дык не хотят. Мол мы тут ее крутим и не глохнет. А жену на эвакуаторе а ремонт отвезли. И в отговорки про кольца не верю (да и судя по отзывам форумчан)
Тож догадываюсь, что много чего может быть вплоть до непропая где-нибудь.
На любом участке - система питания и электроники может быть причина... Так выходит...
Блин. Называется купил мега надежный авто. И такая засада. Не повезло так не повезло...
И машину аж забирать не хочется у них...
Не переживай! Дави на них основательно. Где-то даже образец претензии был,поиском пошурши. Надеюсь,что это первая и последняя неисправность,и впредь машинка будет только радовать.
Victor_Ufa
30.1.2011, 12:17
Машина - то оказывается
новая ??? Вот уж действительно не повезло ! Пробуйте поменять машину. Удачи ! Машина в целом надежна.
Просто не повезло
sergeypv
30.1.2011, 13:00
Цитата(Victor_Ufa @ 30.1.2011, 12:17)

Машина - то оказывается
новая ??? Вот уж действительно не повезло ! Пробуйте поменять машину. Удачи ! Машина в целом надежна.
Просто не повезло

Так вот и я так думал, что надежная... Хотели сначало б/у Гетца. Но решили, что хорошая машина- новая машина, вот и взяли. за почти 400 тыс (1.1 5 дв) можно было купить б/у хороший авто (правда, не факт, что не без проблем).
Будем пробовать заменить.
Называется - как получить геморой за свои же деньги...
Одно хорошо - очень пригодилась карточка Фэмили - доставили оперативно на эвакуаторе до сервиса и там принял мастер. То есть, в принципе, все службы отработали нормально.
Уж не знаю в какую тему писать - остаюсь пока в этой...
Если б еще знать практику замены авто на новый. Облегчает то, что в течении 15 дней замена при обнаружении любого недостатка, даже не существенного.
Пока еще в раздумьях - чтоб чинили (не факт что временно повлияет) или замена. Пока склоняемся к битве за замену.
Спасибо за ответы. Если у кого какие мысли, просьбы написать или в личку или на форуме.
sergeypv
30.1.2011, 17:08
Ну вот сервис опять звонил. Кроме колец ничего не делали. Посему получается, что они сами не знают что с машиной
Предлагают забирать и покататься до следующего раза...
Цитата(sergeypv @ 30.1.2011, 11:36)

Цитата(Victor_Ufa @ 30.1.2011, 11:25)

Цитата(sergeypv @ 29.1.2011, 12:17)

Кто знает - конструкция бензонасосов с пресловутыми колчеками у 1.1 и 1.4 одинакова?
Все одинаково. у меня 1,1. Одно колечко шло в комплекте с фильтром.Два докупал-черные Большие графитовые от форсунок инжектора "десятки".
Тоже сталкивались с проблемой бензонаноса? на каком пробеге? Были проблемы в движении или при останове (глохнет)
Люди надо менять бензонасос в сборе
На Гетце ездит жена. С конца лета жаловалась на плохой запуск авто. А как начались морозы вообще караул, заводилась еле еле раза с 3-5 го. Заехал сегодня на диагностику, померяли давление на рампе, сказали что умер БЕНЗОНАСОС, точнее клапан в нем. Поэтому после того как машина заглохнет, весь бензин стекает обратно в бензобак... Сам не ожидал такого, и это при пробеге 37 тыс. 3 года. Лажа полная а не качество запчастей. Отдал им, поставят BOSH от ВАЗа, цена 1700 р. бензонасос и 1 тр работа. Посмотрим что будет дальше. Вижу на форуме многие мучаются с бензонасосами. И еще сказали что я уже не первый с этой проблемой, значит это заводской брак.
bob12,
- это называется --- уплотнительные колечки бензонасоса
- детальки копеечные ... работа по переборке бензонасоса ...
Однако все получилось не так как думали. Начали снимать бензонасос (он оказался исправен) и увидели что уплотнительные резинки все задубели и деформировались, бензин стекал из-за них. Вот и вся засада. Поменяли резинки, собрали и все ОК, пока. Посмотрим ка будет заводиться в морозы. Раньше заводилась до - 25.
Люди, напишите ссылку как их менять самостоятельно, эти колечки.....
JAMPER_RU
20.2.2011, 23:12
Проверка колечек.
Снимаем лючок и вытаскиваем разъём к бензонасосу или вынимаем реле оного.
При плохих колечках мотор проработает не больше трёх секунд.
Менять кольца.
Если мотор работает почти 10 сек. искать проблему в другом месте.
Александр23
20.2.2011, 23:19
JAMPER_RU,
Достаточно вынуть предохранитель под капотом. И быстрее, и проще, и удобнее.
JAMPER_RU
20.2.2011, 23:22
Цитата(Александр23 @ 20.2.2011, 23:19)

JAMPER_RU,
Достаточно вынуть предохранитель под капотом. И быстрее, и проще, и удобнее.
Согласен ....... давай рис.
lenchik_a
21.2.2011, 17:01
Добрый день!
Хочу поделиться своим опытом. Напишу сразу машинка 2008 года, на сайте прочитала, что у этого года выпуска больше всего проблем с бензонасосом. Так вот. Наступили февральские холода (-20,-30). Всю неделю машина заводилась хорошо, чем очень радовала, но недолго. В четверг ехать с работы домой, а она не заводится и всё..стартер крутит, а двигатель не заводится, аккумулятор, конечно, подсел..мы его прикурили, но эффекта ноль. На эвакуаторе довезли до РОЛЬФ ЮГ. Мастер поменял яко бы либо кольца, либо прокладки, точно не помню, попросили по приезду домой сразу не глушить двигатель, а минут 10-15 выждать, что я исправно выполнила. На следующий день с первого раза завелась ,не смотря тот же на мороз. Я радостная поехала в магазин. Через два часа вернулась, пробую завести, а она опять нет. Стартер крутит, а двигатель не заводится. Вызвала снова эвакуатор. Разорение на них. Привезли туда же, в РОЛЬФ ЮГ. Мастер, который до этого занимался ремонтом, не работал, вместо него машинку принял сменщик.
Поставили диагноз: замена аккумулятора (стоимость вместе с работой в районе 8.300 руб.)?!!! Не пойму, как так?
Сейчас машина у них, поеду 23-го дальше разбираться, не могу каждый день с работы отпрашиваться. Итак почти два дня в салоне провела(((
уважаемые ГКводы. нужен совет. почитала о проблемах с насосом. моя машинка (покупка ноябрь 2010) в эти морозы с утра (часов 7,8,9) не хочет заводиться, стартер крутит, но не цепляет. стоит оставить и попробовать завестись днем около 12, 13,14 (стоит на улице носом к солнцу) всё получается. что делать? звонить ОД и просить протестировать или сразу говорить о замене, наверное это входит в гарантию. объясните как действовать разумно, машина очень нужна с утра.
blinovav
22.2.2011, 14:14
Добрый день!
Подскажите люди добрые: Сегодня завожу машиину (мороз -25) стартёр бодро крутит 2-3 сек. машина заводиться. Скажите это нормально или должна схватывать с пол-оборота. На СТО звонил сказали на до менять какието колечки, бензин уходит, давления нет поэтому и несхватывает сразу. Так ли это скажине знающие люди.
До Гетца была пятнаха заводилась с пол-оборота, потомучто только на пол-оборота аккума и хватало в мороз.
anton_K_83
22.2.2011, 14:32
Цитата(blinovav @ 22.2.2011, 15:14)

Добрый день!
Подскажите люди добрые: Сегодня завожу машиину (мороз -25) стартёр бодро крутит 2-3 сек. машина заводиться. Скажите это нормально или должна схватывать с пол-оборота. На СТО звонил сказали на до менять какието колечки, бензин уходит, давления нет поэтому и несхватывает сразу. Так ли это скажине знающие люди.
До Гетца была пятнаха заводилась с пол-оборота, потомучто только на пол-оборота аккума и хватало в мороз.
Это не то что нормально, а просто супер! Тебе просто повезло
blinovav, не просто повезло, а очень!
Я своего в прошлом году так заводил в -27, в этом году, бывает, и в -23 не заводится...
Думаю, колечки насоса всётаки поддохли (2008 год, мать его).
Ссылку по руководству замены колечек нашёл,
вот она, если кто ищет.
Теперь жду, что случится раньше - спадут морозы или лопнет моё терпение, и я в ближайшее время поменяю их.......
lenchik_a, 8300 за замену аккума это круто....потому как на гарантии? хотя тема другая, лично я забил, но я всё почти сам делаю, так что не мне решать )))) а про колечки так скажу - в ссылке написано, надо ставить не родные, а с ТАЗика, которые называются "прокладка форсунки", или что-то вроде этого.......
lenchik_a
24.2.2011, 11:53
Цитата(Герасим @ 22.2.2011, 22:22)

lenchik_a, 8300 за замену аккума это круто....потому как на гарантии? хотя тема другая, лично я забил, но я всё почти сам делаю, так что не мне решать )))) а про колечки так скажу - в ссылке написано, надо ставить не родные, а с ТАЗика, которые называются "прокладка форсунки", или что-то вроде этого.......
В Рольфе сказали, что гарантия на аккумулятор год, а моя с 2008... В итоге забрала вчера машину, ничего не меняла...весь день на ней откаталась, сегодня с утра завелась) тьфу-тьфу) надеюсь, вечером после работы тоже не подведет.
Спасибо за совет про "прокладки форсунки", учту на будущее
Всем привет, в продолжение темы: мороз 25, Getz 1.4 АКПП стал плохо заводиться (машинку водит жена). Начали грешить на морозы и на качество топлива (она заправилась за два дня до этого). Живем в г. Волгодонске - это 230 км от Ростова на Дону (где собсно и брали машинку в салоне, там же и сервис). Дальше все хуже и хуже - через день еле завели (раза с 20-го), чихала и троила но завели, прогрели и ОК. Покатались по городу весь день, глушили и заводили без проблем.
Заехали на стоянку, оставили и на следующее утро (мороз такой же) машинка умерла (стартер крутит и все).
Короче, машинке еще года нет (20000км), гарантия и все дела. Звоним в сервис - приезжайте, посмотрим (230 км !!!).
Почитал форум, думаю ну может действительно колечки-резиночки??? Пес с ней с гарантией, посмотрю (спасибо людям за фотки).
Купил в магазине колечки от ВАЗ2110 (по 10 руб), фильтр-картридж(900 руб-оригинальный)-поменял.
Да колечки не ахти, выжаты немного и чуть болтались. Но результата ноль. слышно как моторчик бензонасоса включается, но ни разу ни один цилиндр не с детонировал. Блин-блинский думаю, пошел купил свечи NGK, заменил - нифига.
Иммобилайзер сигналки вроде не мешает. Чисто отсутствует топливоподача в двигатель.
Плюнул, "застолбил" время на сервисе, взял эвакуатор (10000р.) и привез в родной сервис (нашим "кулибинам" не верю).
Что выяснилось: вероятная причина - наличие воды в бензине, из-за которой провернулась крылатка??? на морозе моторчика бензонасоса, поэтому он жужжит, но давления в топливной магистрали не создает (цена вопроса 5000р. с работой, но гарантию восстановили). Неисправный моторчик я не стал забирать для вскрытия (его исполнение неразборное). Плюс ко всему полная диагностика и очистка инжекторов (удалась только с 4-го раза!!!), а после этого обучение Холостому Ходу.
Короче встрял я на полновесных 18000 целковых рублей, благодаря своей нерасторопности, ну и особая благодарность качеству
топлива компании, благодаря которой сбываются все мечты.
Прямой и ровной дороги всем.
Прошу не пинать, если уже писалось где-то.
Когда-то у меня была карбюраторная девятка и там на бензопроводе прям под капотом стоял обратный клапан.
Так не проще врезать в Гетз такой клапан? Думаю, стоит он копейки, работы минут на 10-15? Установить его в бензопровод перед рампой и он будет держать давление?
olgahitrova
26.2.2011, 14:49
Добрый день. Решила написать, т.к. сил больше нет бороться с гетцом и сервисом (Ринг-Авто), они у нас в Воронеже сейчас остались единственным диллером Хундай. Проблема заключается в том, что как и у всех с наступлением морозов машина перестала заводиться, но в отличии от многих высказываний просто тупо не включается бензонасос. Звоню на сервис, там советуют посмотреть предохранители и, если всё "нормально", привозить машину к ним. Нанимаю эвакуатор (1500р), привожу машину и объясняю причину: предохранители все нормальные а бензонасос всё равно молчит ( на морозе). Эти грвеликолепные мастера закатывают машину в тёплый бокс ( на моё требование проверить мои слова на улице был простой ответ: мы работники сервиса не работаем на морозе!!), машина постояла минут 30 в тепле ну и, конечно, завелась с пол-оборота. После этого меня попросили покинуть ремзону до окончательного тестирования авто. Примерно через час меня вызывает с довольной улыбкой мастер и говорит, что автомобиль готов. Спрашиваю, что же было, в ответ - у вас плохие свечи мы их поменяли и пресловутые уплотнительные колечки бензонасоса тоже заменили, поэтому пройдите в кассу и оплатите 550р за свечи. Но то ли я дура то ли чего-то не понимаю, какая связь между плохими свечами с колечками и невключением бензонасоса? Конечно, ругаюсь, но спорить с командой придурков из трёх мастеров и начальника сервиса бесполезно, оплачиваю свечи, забираю машину и еду на работу. Спустя 5 часов собралась ехать домой, сажусь заводить - в ответ тишина, т.е. стартер крутит, а толку никакого, хотя при повороте ключа и бензонасос стал гудеть. Короче, с 6 попытки завелась, до дома доехала и большими сомнениями по поводу завтрашнего утра пошла домой. Утром у меня истерика: ни с 5 ни с 10 раза машина не завелась, а толь с 11 раза мне повезло. Всё стартер крутит, бензонасос качает,колечки новые, свечи тоже, но что этому гетцу надо, не пойму. Подскажите, у кого какие предположения, т.к. на сервис точно не поеду, а методом постепенной замены всех деталей идти не хочется, накладно.
Ричи Рич
26.2.2011, 15:31
olgahitrova, Как давно вы проверяли АКБ?Дело в том, что на морозе сильно падает ёмкость АКБ и ему не хватает до нужного раскрутить двигатель.Попробуйте зарядить АКБ.
Если стартер крутит, насос качает, но машина не заводится, то ...
1. На всяк случай проверить искру, но..
2. уверен, что никакие колечки не меняли
Заехать в любой сервис, где могут замерить давление в топливной рампе. Не обязательно хундай, пусть хоть наш ваз
olgahitrova, банально, но я бы рекомендовал обратиться в автомикс, хоть у них дилерство и забрали. Мне там помогли, хотя денег конечно взяли. Искали долго, дня два.
Какого года автомобиль, где покупали?
Цитата(olgahitrova @ 26.2.2011, 14:49)

Утром у меня истерика: ни с 5 ни с 10 раза машина не завелась, а толь с 11 раза мне повезло. Всё стартер крутит, бензонасос качает,колечки новые, свечи тоже, но что этому гетцу надо, не пойму.
А лампочка штатного иммобилайзера в момент запуска горит?
Как уже писал - стартер крутит, бензонасос работает - двигатель не запускается (на морозе и потом вообще). Накрылся сам бензонасос, т.е. жужжит но не качает!!! Надо убедиться что есть давление в топливопроводе перед двигоном. Удачи!!!
•JuveliR•
27.2.2011, 12:53
Из-за "качественного" бензина фильтр топлива может не дотянуть до регламентной замены. Была такая же ромашка, на холодную то заводится, то нет, так же и на прогретой. Заменил фильтр, а так же фильтр грубрй очистки - завелась с полоборота. Фильтр грубой очистки вообще не "дышал"
з.ы. пробег 55 тыщ 7-го года
olgahitrova
27.2.2011, 20:49
Прежде всего, хочу сказать спасибо всем за участие в моей проблеме. Теперь по порядку:
1.Гетц 2008 г.в. куплен в 2009г. в Автомиксе. Комплектация 1,4 АТ GL. Купила, потому что до него был такой же, только 2007 года, и никаких проблем даже в -30, пришлось поменять: Маз-плитовоз наступил да так, что крыша сложилась.
2.АКБ проверяла: плотность по банкам 1,25-1,26. Но что это за АКБ родная 36, ну ставили хотя бы 50. Между прочим, никто не менял какая туда подходит?
3.Лампочка штатного иммобилайзера при включении зажигания горит, начинаешь крутить - тухнет.
Вообще поехала на сервис, потому что у подруги (правда Шевролет) в прошлом году на морозе
мозги не давали напругу на бензонасос, поменяли их по гарантии без проблем, а в моём случае даже не проверяли давления в топливной системе.
Начать планирую с проверки топливного фильтра, т.к. еще до поездки на сервис снимала шланги с топливного насоса, и они были пустыми, может влага попала и на морозе замерзла, ведь, постояв в тепле, завелся сразу, и думаю, что на 80% вся причина в топливной системе. А 20 % подозрения на электрику, да, кстати, роль иммобилайзера какая? Может это он голову компасирует?
olgahitrova, у меня была вода в топливной системе, где я её хватанул - не знаю, может, на нашей "любимой" ВТК, сначала там заправлялся, может, во время поездки на юг. Кстати, а Вы где заправляетесь? уж не там ли?
Вопрос: с чего Вы взяли, что родная АКБ - 36 ампер-часов? у меня лично 55. И ещё вопрос: стартер крутит бодро, или еле-еле, так, что датчик бензина в ноль валится? (у меня так было когда полностью высадил аккум)
А вот
здесь тема о замене аккумулятора.
Цитата(olgahitrova @ 27.2.2011, 20:49)

Лампочка штатного иммобилайзера при включении зажигания горит, начинаешь крутить - тухнет.
% подозрения на электрику, да, кстати, роль иммобилайзера какая? Может это он голову компасирует?
Если бы не горела или мигала, то иммобилайзер, в вашем случае, скорее всего нет.
По симптомам, очень похоже, на проблему запуска, с деформированными колечками.
Виктр Саныч
29.3.2011, 13:39
Возобновлю тему.
1.4МТ, 2006 г.в., 80+тык пробега.
Был на диагностике у бывших официалов, рекомендовали заменить модуль бензонасоса. Причины - сильный гул, низкое давление.
Стоит ли? или можно вылечить заменой колец, фильтров?
Зимой проблем с запуском не было (-32). Есть только ощущение что машине реально не хватает топлива при раскрутке мотора после 4000-4500 об/мин... как-то долго она крутит до 5500-6000. Раньше точно резвее было. Такие режимы работы мотора не часты, кручу только чтоб пауков из котлов повыгонять
Виктр Саныч
14.4.2011, 7:17
Апну.
Проверял время работы дрыгателя при вынимании предохранителя. проводилось 3 опыта. Каждый раз мотор работал больше 40 сек (!). Как же тогда мне низкое давление намерили на СТО? ЧТо-то запутался
Есть какие-нибудь предположения?
JAMPER_RU
14.4.2011, 7:31
Если проработал 40 сек. то с насосом и давлением в рампе всё в порядке.
Гул это да ...... если не напрягает то пускай гудит.
Не хватка топлива это возможно чисто субъективное мнение.
Попробуй заменить фильтр воздушный, промой форсунки проверь свечи.
p.s Если меняют по гарантии и безвозмездно то меняй, а так развод на деньги.
Виктр Саныч
14.4.2011, 11:40
JAMPER_RU, то же пришел к такому выводу. Гул я вообще не слышу. Машина не на гарантии, так что ничего не буду предпринимать с насосом.
Спасибо!
Виктр Саныч,
- возможен повышенный гул при работе - как результат езды с пустым баком ...
бензонасос смазывается бензином ...
Виктр Саныч
15.4.2011, 7:06
WADIE, так это ясно-понятно. Всегда поддерживаю достаточный уровень.
Виктр Саныч, - а топливный фильтр б/н давно меняли ???
Виктр Саныч
15.4.2011, 20:13
WADIE, а по регламенту он меняется он на 60000 км пробега? Если да, то должны были поменять.
П.С. машину брал с пробегом <75000км. Предыдущий хозяин обслуживался в БЦРе, делал всё что положено по сервисной книжкекнижке. Сомнений в его честности нет.