При покупке машинки, шрусы уже хрустели. Оба. Продавцы скинули "на замену" 5 тыс.рэ. Мой косяк - поверила им на слово... :oops:
А когда я пошла заказывать зап.части, оказалось, что именно наружные гранаты отдельно заказать нельзя. А меняется привод правый и привод левый в сборе. Неоригинал 6700 рэ за единицу!(по их словам,подбор еще усложняется наличием АКПП и АБС) А еще работа!!! Траты выходят не маленькие... А еще зима на носу.... и резину не мешало бы купить... зимнюю... :cry:
Обошла несколько магазинов зап.частей, в одном из них предложили гешу разобрать,шрус им принести в пакетике. А они путем замера каких-то параметров будут тупо подбирать из того что есть в интернете- Может что подойдет. А в механик сказал, что при снятии шрус можно просто сломать!
Кто сталкивался? Помогите советом! Как сэкономить... и стоит ли... Плз
julenka
Оба хрустели :shock:
Интересно что нужно было делать с машиной, что бы довести до такого состояния.
Менял правый. Продавцы нашли в каталогах именно сам шрус отдельно, неоригинал. В чеке был указан номер привода в сборе. Производителя не помню. Цена в районе 3500.
julenka
Поддерживаю Step сам покупал на Хонду шрус неоригинал, не знаю как с корейцами, а у японцев заводы одни и те же, только много упаковщиков, т.е. за в 3 раза меньшие деньги есть вероятность взять "оригинал". Думаю шрус можно смело брать неоригинальный, его на коленке не сделаешь. Менять его не сложно, на час работы.
Все дело в том, что на механику они нашли наружный шрус, а вот на акпп, да еще с abs нет. Они там все разные в зависимости от акпп или мкпп, есть абс или нет абс, объем двигателя и год выпуска! Продавцы зап.частей сами в шоке! говорят первый раз сталкиваются с такой проблемой, что токо привод в сборе! Вот пожалуйста и недорогая машинка!
Смотрели в exist.ru, там именно на наружний шрус пишет,что данная деталь отдельно не поставляется! А внутренний-пожалста, да сколько хочешь! Хотя ломается он значительно реже!!! я сама перекопала почти весь инет! Думала,может хоть размеры этих гранат найду и кол-во и профиль зубцов. Может кто знает? А-а-а?
:?:
julenka
Можно поискать на разборках, да ценник будет там совсем другой.
в сборе примерно 6500-7500 стоит, замена 1300р.
Отдельно ШРУС можно купить неоригинал примерно 3000р.
бу я бы не советовал ставить не та это деталь.
Если есть АБС не забыть переставить гребенку или покупать сразу под АБС.
julenka
12.11.2008, 12:18
Спасибо всем за советы!
Из авто на разборку у нас в городе представлен в основном российский автопром, да и по остальным городам то,что надо не нашла. Так что этот вариант отпадает. :sad:
TuXaMaT
А что такое гребенка? если ее можно переставить, так мне можно купить привод для АКПП без ABS? (он дешевле. нашла за 4000, а не за 7000) итого 2 привода 8000 получится,а не 14000! :razz:
А еще,это цены на неориг.приводы. Оригинал мне с казали один 15000 стоит. Так что если бы я нашла неоригинальный отдельно наружный шрус - Была бы просто счастлива!!!!Вы говорите можно найти за 3000. А где? и может номерочек и фирму подскажете?
И Еще раз повторюсь. УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ размеры нар.гранаты и кол-во и профиль зубцов на getz 1.3 или 1.6(они должны быть одинаковые) с АКПП и ABS!!! Или где можно найти эту деталь??? Буду очень благодарна!!!!!
Подскажите по цене на гранаты (внутреннюю и наружную) Гетц 2005года
Brodilis
21.11.2009, 1:57
vik38
дешевше 6 тыров с новья не найдете за 1 единицу.
экая дорогая машина получается.....все оригинал идет....на Мерс дешевле з/ч...Спасибо.
Brodilis
21.11.2009, 13:37
vik38
На Мерс дешевле китайское и прочее барахло (восстановленное и прочее) которое специально для России везут,где купил мерс а на запчастях стараются жестко экономить и собирать разного рода
неоригинал.Я вообще не понимаю если берешь Мерина то зачем на такое авто подобное ставить.И смысл такой машины тогда- типа значок на капоте. :grin:
Brodilis
На мерин 85 г ставить оригинал? и поспорил бы насчет китайских з/ч на мерин....очень много европы.как и на все немецкие машины.А вот столкнулся с Гетцем (у меня просто у подруги он) и куда не сунься -все оригинал.который кусается....вплоть до фильтров ....
Цитата(vik38)
На мерин 85 г ...
190?
vik38
Аналоги посмотри и цена нормальная. Например фирмы GKN (Подразделение фирмы Loebro). Будет стоит до 100 долл точно (за 1 шт).
Лучше всего взять запчасть и ехать на рынок с ней, там тебе точно подберут.
Спасибо большое. только машина на ходу еще ...не снять гранаты....Ладно главное инфу получил,что аналоги есть.....
Так же нужно менять оба наружных ШРУСа, оригинал в экзисте дороговат а чтобы подобрать аналог нужно знать кол-во зубцов (шлицов) на ШРУСе, наружные я посчитал, их там 25, а вот внутренние не смог, на СТО банально не смогли выбить мой ШРУС, сказали что выбьют но повредят.
Может кто знает или сможет посчитать внутренние шлицы на наружном ШРУСе? у меня дорест. 2005, 1.3 механика без АБС.
ГётцОднако
30.4.2010, 13:48
> посчитать внутренние шлицы на наружном ШРУСе
дык этож разломать гранату надо. На внутренней гранате-триподе 22 шлица
менял внешний ШРУС, машина с АБС, без проблем, заказывал SPIDAN, код сейчас не помню, могу в гараже посмотреть, коробка осталась
UPD: вспомнил, искал действительно по коду привода в сборе 49500-1C260
по нему в аналогах на Экзисте выскакивает внешний шрус GKN-Spidan с кодом 21977, ставил его, второй год - полет нормальный, АБС работает корректно, цена 2779,44р, единственный момент хомуты идущие в комплекте не плотно встают, заменили на обычный с винтовой затяжкой от приличного производителя.
Дополнительная информация:
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Приводной вал: с кольцом ABS
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки: 52.5 мм
Число зубцов кольца ABS: 48
Вес: 1.95 кг
помогите поменять гранату левую наружку на 1.1 не оригинал надо цисло б зубчиков подсказал б ктонить (
Цитата(GRiM @ 30.4.2010, 7:51)

Так же нужно менять оба наружных ШРУСа, оригинал в экзисте дороговат а чтобы подобрать аналог нужно знать кол-во зубцов (шлицов) на ШРУСе, наружные я посчитал, их там 25, а вот внутренние не смог, на СТО банально не смогли выбить мой ШРУС, сказали что выбьют но повредят.
Может кто знает или сможет посчитать внутренние шлицы на наружном ШРУСе? у меня дорест. 2005, 1.3 механика без АБС.
плохо били. Все снимается. Вообще есть съемники для этого.
у нас в деревне почти все молотком делается вынуть то вынут гранату а если на замену ниччего не найдут? на сою литрушку 2 месяца пыльники ждал.... так что надо гдето подбивать кол-во зубцов..
ГётцОднако, 22 это с ABS или нет?
MaxMan, в том то и дело что у тебя с ABS, я видел спидан в экзисте, но насторожило что он под ABS, думаю вдруг не подойдет
Цитата(MaxMan @ 30.4.2010, 17:46)

плохо били. Все снимается. Вообще есть съемники для этого.
Выбивали обратным молотком, про съемники знаю...
MaxMan
Возник вопрос по хомутам, так при замене колес заметил, что разбрызгивается смазка - чехол цел, выбивает из под хомута. Заменил на хомут Норма с винтом. Правда, продавец пытался доказать, что ставить их нельзя, так как винт может порвать чехол... Давно установлен винтовой хомут и нет ли проблем?
Цитата(Смол @ 3.5.2010, 18:58)

MaxMan
Возник вопрос по хомутам, так при замене колес заметил, что разбрызгивается смазка - чехол цел, выбивает из под хомута. Заменил на хомут Норма с винтом. Правда, продавец пытался доказать, что ставить их нельзя, так как винт может порвать чехол... Давно установлен винтовой хомут и нет ли проблем?
да больше года уже. там просто резина на чехле толстая была, буртик высокий и хомут неплотный, вот и пришлось колхозить.
А по съему - бейте обычным молотком по внутренней обойме, ничо ему не будет, тока аккуратно
Shtirlitz
4.5.2010, 14:34
Цитата(GRiM @ 30.4.2010, 7:51)

Так же нужно менять оба наружных ШРУСа, оригинал в экзисте дороговат а чтобы подобрать аналог нужно знать кол-во зубцов (шлицов) на ШРУСе, наружные я посчитал, их там 25, а вот внутренние не смог, на СТО банально не смогли выбить мой ШРУС, сказали что выбьют но повредят.
Может кто знает или сможет посчитать внутренние шлицы на наружном ШРУСе? у меня дорест. 2005, 1.3 механика без АБС.
А зачем считать набери в экзисте привод в сборе на свою модель по VIN, а он тебе сам аналоги выдаст, имеется в виду ШРУС внешний.
К примеру на мою модель
выдал Фирма HDK Артикул HY-12-A48 Наименование ШРУС внешний с кольцом ABS Цена 2729,23Так что не так все и страшно.
Цитата(Shtirlitz @ 4.5.2010, 17:34)

А зачем считать набери в экзисте привод в сборе на свою модель по VIN, а он тебе сам аналоги выдаст, имеется в виду ШРУС внешний.
К примеру на мою модель
выдал Фирма HDK Артикул HY-12-A48 Наименование ШРУС внешний с кольцом ABS Цена 2729,23Так что не так все и страшно.
Если было бы все так легко, я бы не просил помощи на форуме. Мой привод вот:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=49500...id=58&sr=54
И вот для сравнения тот же привод в сборе, но с ABS
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=49500...id=58&sr=54Давно бы его купил если бы был уверен что он мне подойдет.
ГётцОднако
5.5.2010, 9:26
Цитата
ГётцОднако, 22 это с ABS или нет?
Без. НО это имхо монопенисуабельно - шлицы на железной палке с обоих концов будут 99% одинаковое количество, бо никто на заводе не будет два разных шлиценарезных станка лепить, чтобы с двух концов палки разные зубъя нарезать. АБСный если и отличается, то наличием снаружи гранаты зубчатого колеса, по которму датчик АБСки обороты меряет.
Цитата
Дополнительная информация:
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Приводной вал: с кольцом ABS
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки: 52.5 мм
Число зубцов кольца ABS: 48
Вес: 1.95 кг
Цитата(ГётцОднако @ 5.5.2010, 12:26)

шлицы на железной палке с обоих концов будут 99% одинаковое
Ура, значит заказываю ABS-ный ШРУС и не парюсь :)
John Lennon
8.5.2010, 15:27
Вчера менял наружный ШРУС. Поставил от акцента...сел как родной.
ГётцОднако
8.5.2010, 21:20
а старый с вала как сбивал? традиционным русским способом?
Там обычное стопорное кольцо гранату фиксирует на шлицах вала, или корейцы чемто удивили мир?
ALEKSANDR
8.5.2010, 22:25
Зимой поменял оба подшипника ступици. При наличии инструмента пол часа работы. Но при замене одного из подшипникоф столкнулся с трудностью снятия, так к при ударе заклиняло два противоположных шарика в подшипнике и подшипник нагрелся и вкипел в обойму. Выприсовывать пришлось охложая вал во льду, а ступицу нагревать горелкой.
Вчера помнял внутренюю гранату. 10 мин работы.
Цитата(ГётцОднако @ 8.5.2010, 22:20)

а старый с вала как сбивал? традиционным русским способом?
Там обычное стопорное кольцо гранату фиксирует на шлицах вала, или корейцы чемто удивили мир?
я тупо молотком по внутренней обойме выстучал, там обычное стопорное колечко, слава богу ничего фантастического. Товарищ удерживал вал в коробке, я лупил молотком на 400 гр. Все.
Кто,когда менял ШРУС.Причина?
casha12345
10.5.2010, 8:28
Цитата(pestov76 @ 9.5.2010, 16:15)

Кто,когда менял ШРУС.Причина?
Тут от пробега не зависит, всё зависит от качества и количества смазки в данной железяке, как только смазка высохла так и хана приходит шрузу, если вовремя менять смазку и следить за чехлом можно и до 300тыс. смело дотянуть, если хочешь забыть эту проблему добавь в каждый шруз по 30гр. любого трансмиссионного минерального масла.
сasha12345
А при добавлении указанного масла проблем с совместимостью с уже заложенной смазкой не будет? Идея заинтересовала, так как из-за ослабшего хомута некоторое кол-во смазки вылетело... 30 гр. - это сколько в миллилитрах (для шприца)?
casha12345
10.5.2010, 18:26
Цитата(Смол @ 10.5.2010, 18:29)

сasha12345
А при добавлении указанного масла проблем с совместимостью с уже заложенной смазкой не будет? Идея заинтересовала, так как из-за ослабшего хомута некоторое кол-во смазки вылетело... 30 гр. - это сколько в миллилитрах (для шприца)?
Смазка заложенная в шрузе на минеральной основе поэтому добовляем трансмиссионное минеральное любое хоть нигрол, из-за ослабленного хомута будет подтекать но родные держат прекрастно если конечно не растянут при снятии, пользуюсь измерительным стаканом для жидкостей, и 3-х кубовый шприц
casha12345
Спасибо за ответ. По совместимости - понял. По заливаемому объему - нет, ведь 3 кубика - это 3 мл., но это никак не 30 гр. Поясни, пожалуйста.
casha12345
10.5.2010, 20:05
30кубовый шприц для заправки катриджей.
ГётцОднако
11.5.2010, 6:14
Цитата
молотком по внутренней обойме выстучал, там обычное стопорное колечко, слава богу ничего фантастического. Товарищ удерживал вал в коробке, я лупил молотком на 400 гр.
Ясно. Странно, чего они тогда объявили узел неразборным.
Добрый день. Очень нужен наружный шрус для гетца 1,1. Для бОльших объемов двигателя найти легко, а вот для 1,1 (2003 г.в.) есть только привод в сборе. Прошу тех, кто знает где можно его взять (новый или б/у), написать. Буду благодарен.
Шрус наружный на 1.1 где найти, подскажите, пожалуйста.
Цитата(ALEKSANDR @ 9.5.2010, 0:25)

Зимой поменял оба подшипника ступици. При наличии инструмента пол часа работы. Но при замене одного из подшипникоф столкнулся с трудностью снятия, так к при ударе заклиняло два противоположных шарика в подшипнике и подшипник нагрелся и вкипел в обойму. Выприсовывать пришлось охложая вал во льду, а ступицу нагревать горелкой.
Вчера помнял внутренюю гранату. 10 мин работы.
а какой люфт был у внутренней гранаты?
Осенью при пробеге 100000 порвался пыльник наружнего шруса, узнал я об этом только когда появился звук при разгоне. В сервисе очень долго его выбивали с привода , но сказали что все чисто и грязь не попала. Через 3000 км начался круст при повороте в одну сторону, ещё через 1000 и в другую сторону. Решил сам разобрать и убедиться что необходимо менять шрус. Выбить шрус с гранаты так и не вышло, промыл его бензином как смог и набил новой смазки, хруст пропал но не знаю на сколько. Визуально задиров и выработок замечено не было
snake_andrei
8.10.2010, 16:32
О привет ребят, помогите с заменой шруза )))), читал читал, почти понял, а кто нить может фото отчет замены шруза фыложить зарание благодарен!!!