Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Граната (ШРУС), привод (внутр. внешний)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
julenka
При покупке машинки, шрусы уже хрустели. Оба. Продавцы скинули "на замену" 5 тыс.рэ. Мой косяк - поверила им на слово... :oops:
А когда я пошла заказывать зап.части, оказалось, что именно наружные гранаты отдельно заказать нельзя. А меняется привод правый и привод левый в сборе. Неоригинал 6700 рэ за единицу!(по их словам,подбор еще усложняется наличием АКПП и АБС) А еще работа!!! Траты выходят не маленькие... А еще зима на носу.... и резину не мешало бы купить... зимнюю... :cry:
Обошла несколько магазинов зап.частей, в одном из них предложили гешу разобрать,шрус им принести в пакетике. А они путем замера каких-то параметров будут тупо подбирать из того что есть в интернете- Может что подойдет. А в механик сказал, что при снятии шрус можно просто сломать!
Кто сталкивался? Помогите советом! Как сэкономить... и стоит ли... Плз
Step
julenka
Оба хрустели :shock:
Интересно что нужно было делать с машиной, что бы довести до такого состояния.
Менял правый. Продавцы нашли в каталогах именно сам шрус отдельно, неоригинал. В чеке был указан номер привода в сборе. Производителя не помню. Цена в районе 3500.
tarrus
julenka
Поддерживаю Step сам покупал на Хонду шрус неоригинал, не знаю как с корейцами, а у японцев заводы одни и те же, только много упаковщиков, т.е. за в 3 раза меньшие деньги есть вероятность взять "оригинал". Думаю шрус можно смело брать неоригинальный, его на коленке не сделаешь. Менять его не сложно, на час работы.
julenka
Все дело в том, что на механику они нашли наружный шрус, а вот на акпп, да еще с abs нет. Они там все разные в зависимости от акпп или мкпп, есть абс или нет абс, объем двигателя и год выпуска! Продавцы зап.частей сами в шоке! говорят первый раз сталкиваются с такой проблемой, что токо привод в сборе! Вот пожалуйста и недорогая машинка!
Смотрели в exist.ru, там именно на наружний шрус пишет,что данная деталь отдельно не поставляется! А внутренний-пожалста, да сколько хочешь! Хотя ломается он значительно реже!!! я сама перекопала почти весь инет! Думала,может хоть размеры этих гранат найду и кол-во и профиль зубцов. Может кто знает? А-а-а?
:?:
tarrus
julenka
Можно поискать на разборках, да ценник будет там совсем другой.
TuXaMaT
в сборе примерно 6500-7500 стоит, замена 1300р.
Отдельно ШРУС можно купить неоригинал примерно 3000р.
бу я бы не советовал ставить не та это деталь.
TuXaMaT
Если есть АБС не забыть переставить гребенку или покупать сразу под АБС.
julenka
Спасибо всем за советы!
Из авто на разборку у нас в городе представлен в основном российский автопром, да и по остальным городам то,что надо не нашла. Так что этот вариант отпадает. :sad:
TuXaMaT
А что такое гребенка? если ее можно переставить, так мне можно купить привод для АКПП без ABS? (он дешевле. нашла за 4000, а не за 7000) итого 2 привода 8000 получится,а не 14000! :razz:
А еще,это цены на неориг.приводы. Оригинал мне с казали один 15000 стоит. Так что если бы я нашла неоригинальный отдельно наружный шрус - Была бы просто счастлива!!!!Вы говорите можно найти за 3000. А где? и может номерочек и фирму подскажете?
И Еще раз повторюсь. УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ размеры нар.гранаты и кол-во и профиль зубцов на getz 1.3 или 1.6(они должны быть одинаковые) с АКПП и ABS!!! Или где можно найти эту деталь??? Буду очень благодарна!!!!!
vik38
Подскажите по цене на гранаты (внутреннюю и наружную) Гетц 2005года
Brodilis
vik38

дешевше 6 тыров с новья не найдете за 1 единицу.
vik38
экая дорогая машина получается.....все оригинал идет....на Мерс дешевле з/ч...Спасибо.
Вовка
vik38
У Макса спроси, но недавно менял
http://www.getz-club.ru/Forum/profile.php?...file&u=2019
Brodilis
vik38

На Мерс дешевле китайское и прочее барахло (восстановленное и прочее) которое специально для России везут,где купил мерс а на запчастях стараются жестко экономить и собирать разного рода
неоригинал.Я вообще не понимаю если берешь Мерина то зачем на такое авто подобное ставить.И смысл такой машины тогда- типа значок на капоте. :grin:
vik38
Brodilis

На мерин 85 г ставить оригинал? и поспорил бы насчет китайских з/ч на мерин....очень много европы.как и на все немецкие машины.А вот столкнулся с Гетцем (у меня просто у подруги он) и куда не сунься -все оригинал.который кусается....вплоть до фильтров ....
Шадов
Цитата(vik38)
На мерин 85 г ...

190?
vik38
Почему? 124
Hobbit
vik38
Аналоги посмотри и цена нормальная. Например фирмы GKN (Подразделение фирмы Loebro). Будет стоит до 100 долл точно (за 1 шт).
Лучше всего взять запчасть и ехать на рынок с ней, там тебе точно подберут.
vik38
Спасибо большое. только машина на ходу еще ...не снять гранаты....Ладно главное инфу получил,что аналоги есть.....
GRiM
Так же нужно менять оба наружных ШРУСа, оригинал в экзисте дороговат а чтобы подобрать аналог нужно знать кол-во зубцов (шлицов) на ШРУСе, наружные я посчитал, их там 25, а вот внутренние не смог, на СТО банально не смогли выбить мой ШРУС, сказали что выбьют но повредят.

Может кто знает или сможет посчитать внутренние шлицы на наружном ШРУСе? у меня дорест. 2005, 1.3 механика без АБС.
ГётцОднако
> посчитать внутренние шлицы на наружном ШРУСе

дык этож разломать гранату надо. На внутренней гранате-триподе 22 шлица
MaxMan
менял внешний ШРУС, машина с АБС, без проблем, заказывал SPIDAN, код сейчас не помню, могу в гараже посмотреть, коробка осталась

UPD: вспомнил, искал действительно по коду привода в сборе 49500-1C260
по нему в аналогах на Экзисте выскакивает внешний шрус GKN-Spidan с кодом 21977, ставил его, второй год - полет нормальный, АБС работает корректно, цена 2779,44р, единственный момент хомуты идущие в комплекте не плотно встают, заменили на обычный с винтовой затяжкой от приличного производителя.
MaxMan
Дополнительная информация:
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Приводной вал: с кольцом ABS
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки: 52.5 мм
Число зубцов кольца ABS: 48
Вес: 1.95 кг
hemi426
помогите поменять гранату левую наружку на 1.1 не оригинал надо цисло б зубчиков подсказал б ктонить (
MaxMan
Цитата(GRiM @ 30.4.2010, 7:51) *
Так же нужно менять оба наружных ШРУСа, оригинал в экзисте дороговат а чтобы подобрать аналог нужно знать кол-во зубцов (шлицов) на ШРУСе, наружные я посчитал, их там 25, а вот внутренние не смог, на СТО банально не смогли выбить мой ШРУС, сказали что выбьют но повредят.

Может кто знает или сможет посчитать внутренние шлицы на наружном ШРУСе? у меня дорест. 2005, 1.3 механика без АБС.


плохо били. Все снимается. Вообще есть съемники для этого.
hemi426
у нас в деревне почти все молотком делается вынуть то вынут гранату а если на замену ниччего не найдут? на сою литрушку 2 месяца пыльники ждал.... так что надо гдето подбивать кол-во зубцов..
GRiM
ГётцОднако, 22 это с ABS или нет?

MaxMan, в том то и дело что у тебя с ABS, я видел спидан в экзисте, но насторожило что он под ABS, думаю вдруг не подойдет
GRiM
Цитата(MaxMan @ 30.4.2010, 17:46) *
плохо били. Все снимается. Вообще есть съемники для этого.

Выбивали обратным молотком, про съемники знаю...
Смол
MaxMan
Возник вопрос по хомутам, так при замене колес заметил, что разбрызгивается смазка - чехол цел, выбивает из под хомута. Заменил на хомут Норма с винтом. Правда, продавец пытался доказать, что ставить их нельзя, так как винт может порвать чехол... Давно установлен винтовой хомут и нет ли проблем?
MaxMan
Цитата(Смол @ 3.5.2010, 18:58) *
MaxMan
Возник вопрос по хомутам, так при замене колес заметил, что разбрызгивается смазка - чехол цел, выбивает из под хомута. Заменил на хомут Норма с винтом. Правда, продавец пытался доказать, что ставить их нельзя, так как винт может порвать чехол... Давно установлен винтовой хомут и нет ли проблем?


да больше года уже. там просто резина на чехле толстая была, буртик высокий и хомут неплотный, вот и пришлось колхозить.

А по съему - бейте обычным молотком по внутренней обойме, ничо ему не будет, тока аккуратно wink.gif
Shtirlitz
Цитата(GRiM @ 30.4.2010, 7:51) *
Так же нужно менять оба наружных ШРУСа, оригинал в экзисте дороговат а чтобы подобрать аналог нужно знать кол-во зубцов (шлицов) на ШРУСе, наружные я посчитал, их там 25, а вот внутренние не смог, на СТО банально не смогли выбить мой ШРУС, сказали что выбьют но повредят.

Может кто знает или сможет посчитать внутренние шлицы на наружном ШРУСе? у меня дорест. 2005, 1.3 механика без АБС.


А зачем считать набери в экзисте привод в сборе на свою модель по VIN, а он тебе сам аналоги выдаст, имеется в виду ШРУС внешний.
К примеру на мою модель выдал Фирма HDK Артикул HY-12-A48 Наименование ШРУС внешний с кольцом ABS Цена 2729,23
Так что не так все и страшно.
GRiM
Цитата(Shtirlitz @ 4.5.2010, 17:34) *
А зачем считать набери в экзисте привод в сборе на свою модель по VIN, а он тебе сам аналоги выдаст, имеется в виду ШРУС внешний.
К примеру на мою модель выдал Фирма HDK Артикул HY-12-A48 Наименование ШРУС внешний с кольцом ABS Цена 2729,23
Так что не так все и страшно.


Если было бы все так легко, я бы не просил помощи на форуме. Мой привод вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=49500...id=58&sr=54
GRiM
И вот для сравнения тот же привод в сборе, но с ABS http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=49500...id=58&sr=54

Давно бы его купил если бы был уверен что он мне подойдет.
ГётцОднако
Цитата
ГётцОднако, 22 это с ABS или нет?


Без. НО это имхо монопенисуабельно - шлицы на железной палке с обоих концов будут 99% одинаковое количество, бо никто на заводе не будет два разных шлиценарезных станка лепить, чтобы с двух концов палки разные зубъя нарезать. АБСный если и отличается, то наличием снаружи гранаты зубчатого колеса, по которму датчик АБСки обороты меряет.

Цитата
Дополнительная информация:
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Приводной вал: с кольцом ABS
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки: со стороны колеса
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки: 52.5 мм
Число зубцов кольца ABS: 48
Вес: 1.95 кг
GRiM
Цитата(ГётцОднако @ 5.5.2010, 12:26) *
шлицы на железной палке с обоих концов будут 99% одинаковое


Ура, значит заказываю ABS-ный ШРУС и не парюсь :)
John Lennon
Вчера менял наружный ШРУС. Поставил от акцента...сел как родной.
ГётцОднако
а старый с вала как сбивал? традиционным русским способом?
Там обычное стопорное кольцо гранату фиксирует на шлицах вала, или корейцы чемто удивили мир?
ALEKSANDR
Зимой поменял оба подшипника ступици. При наличии инструмента пол часа работы. Но при замене одного из подшипникоф столкнулся с трудностью снятия, так к при ударе заклиняло два противоположных шарика в подшипнике и подшипник нагрелся и вкипел в обойму. Выприсовывать пришлось охложая вал во льду, а ступицу нагревать горелкой.
Вчера помнял внутренюю гранату. 10 мин работы.
MaxMan
Цитата(ГётцОднако @ 8.5.2010, 22:20) *
а старый с вала как сбивал? традиционным русским способом?
Там обычное стопорное кольцо гранату фиксирует на шлицах вала, или корейцы чемто удивили мир?


я тупо молотком по внутренней обойме выстучал, там обычное стопорное колечко, слава богу ничего фантастического. Товарищ удерживал вал в коробке, я лупил молотком на 400 гр. Все.
pestov76
Кто,когда менял ШРУС.Причина?
casha12345
Цитата(pestov76 @ 9.5.2010, 16:15) *
Кто,когда менял ШРУС.Причина?

Тут от пробега не зависит, всё зависит от качества и количества смазки в данной железяке, как только смазка высохла так и хана приходит шрузу, если вовремя менять смазку и следить за чехлом можно и до 300тыс. смело дотянуть, если хочешь забыть эту проблему добавь в каждый шруз по 30гр. любого трансмиссионного минерального масла.
Смол
сasha12345
А при добавлении указанного масла проблем с совместимостью с уже заложенной смазкой не будет? Идея заинтересовала, так как из-за ослабшего хомута некоторое кол-во смазки вылетело... 30 гр. - это сколько в миллилитрах (для шприца)?
casha12345
Цитата(Смол @ 10.5.2010, 18:29) *
сasha12345
А при добавлении указанного масла проблем с совместимостью с уже заложенной смазкой не будет? Идея заинтересовала, так как из-за ослабшего хомута некоторое кол-во смазки вылетело... 30 гр. - это сколько в миллилитрах (для шприца)?

Смазка заложенная в шрузе на минеральной основе поэтому добовляем трансмиссионное минеральное любое хоть нигрол, из-за ослабленного хомута будет подтекать но родные держат прекрастно если конечно не растянут при снятии, пользуюсь измерительным стаканом для жидкостей, и 3-х кубовый шприц
Смол
casha12345
Спасибо за ответ. По совместимости - понял. По заливаемому объему - нет, ведь 3 кубика - это 3 мл., но это никак не 30 гр. Поясни, пожалуйста.
casha12345
30кубовый шприц для заправки катриджей.
ГётцОднако
Цитата
молотком по внутренней обойме выстучал, там обычное стопорное колечко, слава богу ничего фантастического. Товарищ удерживал вал в коробке, я лупил молотком на 400 гр.


Ясно. Странно, чего они тогда объявили узел неразборным. sad.gif
alexNN
Добрый день. Очень нужен наружный шрус для гетца 1,1. Для бОльших объемов двигателя найти легко, а вот для 1,1 (2003 г.в.) есть только привод в сборе. Прошу тех, кто знает где можно его взять (новый или б/у), написать. Буду благодарен.
Zavarui
Шрус наружный на 1.1 где найти, подскажите, пожалуйста.
Traj
Цитата(ALEKSANDR @ 9.5.2010, 0:25) *
Зимой поменял оба подшипника ступици. При наличии инструмента пол часа работы. Но при замене одного из подшипникоф столкнулся с трудностью снятия, так к при ударе заклиняло два противоположных шарика в подшипнике и подшипник нагрелся и вкипел в обойму. Выприсовывать пришлось охложая вал во льду, а ступицу нагревать горелкой.
Вчера помнял внутренюю гранату. 10 мин работы.

а какой люфт был у внутренней гранаты?
allpoa
Осенью при пробеге 100000 порвался пыльник наружнего шруса, узнал я об этом только когда появился звук при разгоне. В сервисе очень долго его выбивали с привода , но сказали что все чисто и грязь не попала. Через 3000 км начался круст при повороте в одну сторону, ещё через 1000 и в другую сторону. Решил сам разобрать и убедиться что необходимо менять шрус. Выбить шрус с гранаты так и не вышло, промыл его бензином как смог и набил новой смазки, хруст пропал но не знаю на сколько. Визуально задиров и выработок замечено не было
snake_andrei
О привет ребят, помогите с заменой шруза )))), читал читал, почти понял, а кто нить может фото отчет замены шруза фыложить зарание благодарен!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.