При НАЛИЧИИ рядом розетки! С этого все и началось. Зачем предлагать такое устройство,если машина стоит во дворе? Изначально речь об этом шла. Это потом уже началась путаница,которую замутил известный товарищ.
гец 1.3 2003 года, впервые не завелся =))) наконец поменял аккумулятор - полетела ...тфу тфу тфу
JAMPER_RU
8.1.2010, 23:52
ЮЛИЯ _495
Попробуйте залить в бак пол литра спирту ........ я серьёзно.
casha12345
9.1.2010, 10:16
raging
Цитата
снова продолжаешь петь свою песню? По-моему,ты не можешь въехать в тему. Причем об этом тебе сказали уже три человека.
Еще раз повторю основные пункты,может будет понятнее,а если нет...
Ты чё хомишь ты чё бык, или ты дерзкий такой только на форуме, ты тише будь, а то от тебя одни понты, а толку мало.
Цитата(JAMPER_RU)
ЮЛИЯ _495
Попробуйте залить в бак пол литра спирту ........ я серьёзно.
или я покупал в Авто 49 американская фиговина - "СтэпАп" как-то так фирма называется американская, для удаления воды из бака, 120 ре
JAMPER_RU
на наш бак вполне хватит 200мл. Сам так периодически от конденсата избавляюсь :smile:
casha12345
сдаюсь... Ты наверняка сильнее меня-значит всегда прав ;-)
JAMPER_RU
9.1.2010, 11:36
Цитата(raging)
JAMPER_RU
на наш бак вполне хватит 200мл. Сам так периодически от конденсата избавляюсь :smile:
Часто не нужно, в основном в холодное время года когда образуется конденсат от перепада температуры. А пол литра, это как "ЭТАЛОН" ;-)
JAMPER_RU
естественно только зимой. А я на другой эталон перевожу-200мл спирта-примерно поллитра водки ;-)
JAMPER_RU
9.1.2010, 12:12
:alc:
Цитата(JAMPER_RU)
Попробуйте залить в бак пол литра спирту ........ я серьёзно.
Где же взять столько спирта? :shock: Сейчас его даже в аптеке не достать, только в виде настоек всяких :grin:
JAMPER_RU
11.1.2010, 14:17
Engine
У меня канистра есть приезжай налью ;-)
JAMPER_RU
11.1.2010, 14:18
JAMPER_RU
Меня, честно говоря, удивляло, почему при явных следах перелива топлива не рассматривалась возможность проблем с форсунками... Это типично для инжекторных машин.
Я не спорю с тем, что замена уплотнителей насоса помогает, но все равно как-то странно... И не озвучивается проблема с давлением топлива в рампе. :-
Цитата(JAMPER_RU)
У меня канистра есть приезжай налью ;-)
Спасибо, но ехать далековато ))
JAMPER_RU
11.1.2010, 16:15
ADK-XXI
Слишком маленький пробег что бы смотреть в сторону форсунок ...... я не против про-мерять давление в системе, да вот только не чем.
P.S С час лью в бак 95 Ultim по идее он чистит всё. Но прогресса с заводом особого не увидел.
JAMPER_RU
11.1.2010, 16:16
Engine
Getz, 1.4, Silver, МКПП, 2008 - год бракованных корейских авто.
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Цитата(JAMPER_RU)
ADK-XXI
P.S С час лью в бак 95 Ultim по идее он чистит всё. Но прогресса с заводом особого не увидел.
Ну час, это тоже не срок для проявления моющего эффекта присадок. :???:
JAMPER_RU
11.1.2010, 16:27
ADK-XXI
Уже третий бак им заправляю ........
Я, собственно, не Вам ставил в вину отсутствие информации по проверке давления в рампе. Просто по сообщениям о ремонтах у ОД с заменой уплотнителей, я не не заметил четкой информации о давлении, да и о самом его замере. Диагностика интересна сама по себе. ИМХО.
Мда, вот и я сегодня не завелась утром (6.30). На БК всего -19. Пошаманила как обычно. В более сильные морозы хоть со второго раза, но заводилась.
Из моих предположений только 1) пройденное ТО-75 6 января (но после этого 9 января была поездка около 200 км, по трассе, проблем с пуском не было); 2) офигенный туманище сегодня ночью у нас в Мытищах (какие-то катаклизмы наступают - зимний туман как молоко).
Подсадила аккумулятор, есссно. Днем приехала, в 15-16 часов машину завела без проблем (температура -12). Покаталась часочек. Щаз в 12 муж сходит на стоянку, попробует завести, тоже покатается. Ну и до 6 утра. Без машинки никак нельзя, ехать надо обязательно.
В чем может быть причина?
LLuboff
Может быть виной всему туман? Высокая влажность плюс низкая температура.
raging
Может быть.... у нас еще и речка недалеко. Попробуем сейчас ночью и завтра утром. Забыла отписаться: 1.6 АКПП ноябрь 2004 г. пробег 52500 (приблизительно). Посмотрели по документам, АБ меняли в ноябре 2007 года (предыдущие хозяева). Мож пора новую присматривать?
LLuboff
Не сочтите за шутку. Обычно туман возникает при сильной влажности или перепаде температур. Так вот,кто о чем,а я все о своем-о датчике температуры всасываемого воздуха. Проблема эта всплывает не только в мороз,но и в жару. Только в жару это проявляется в плавающих оборотах. Заметил,что если летом проехать прохладным утром и поставить машину,а затем попытаться завести ее жарким днем,особенно при высокой влажности,появляются плавающие обороты. Еще летом я грешил на этот датчик. То есть он определяет заниженную температуру и слишком обогащает смесь,двигатель начинает захлебываться,смесь обедняется,обороты взлетают. Так начинаются"качели",пока состав не нормализуется. В мороз этот баг усугубляется тем,что батарея замерзшая и искрообразование слабее,плюс топливо в мороз хуже испаряется. В итоге,просто на просто заливает свечи.
А вот как лечить этот зловредный датчик я пока не знаю.
А еще при высокой влажности усугубляются проблемы ВВ проводов и катушек зажигания. Хотя, обычно это происходит при небольшой оттепели после серьезного мороза и длительной стоянки.
Муж ушел на стоянку, завелся почти без заминок, но не бодро. За бортом -15. Всего-то.
ADK-XXI
Ну,с ВВ проводами симптомы несколько другие-пропуски,троение,расколбас и горит или мигает чек. А вот с богатой смесью,пока лямбда не вступит в работу,все происходит именно так-просто не заводится и ни как не сигнализирует.
Цитата(raging)
ADK-XXI
А вот с богатой смесью,пока лямбда не вступит в работу,все происходит именно так-просто не заводится и ни как не сигнализирует.
При этом чек горит?
Вот если датчик кислорода включится в работу,а смесь будет богатая,и топливо не сгорать,тогда загорится.
Ладно, посмотрим на натуре.
ВНИМАНИЕ! Важное объявление!
Если у вас не завелась машина, я ни при чем!
Мороз
Что ж ты все это время молчал? А мы тут-мороз,мороз... :grin:
припевочка
12.1.2010, 11:31
И у меня не завелась сегодня...
2008 год, АТ, Москва - на улице -15((( До этого в минус 30 нормально заводилась, и после недельного простоя...а сегодня, без видимых причин - подвела...
Вопрос - как узнать, что я залила свечи?)))И если горит свет, значит, аккумулятор еще не совсем сел?
(Тему про кольца бензонасоса проштудировала, но запись аж до субботы!!! может можно что-то предпринять, неделю мне без машинко никак

((((()
Очень плохо заводилась по утрам, даже при -20. На ТО-45 поменяли колечки бензонасоса, утром при -27 завелась с пол оборота, чему я несказанно рад, до этого очень долго мучался с заводкой
stapark
Сколько машина "мерзла" при уличной температуре после ремонта?
15 часов. Раньше после такого же простоя заводилась в лучшем случае с 3 раза.
stapark
Нормально, спасибо за информацию. Видимо, можно поздравить с результатом лечения.
У нас все нормально. Больше проблем не было. Все дни заводится нормально. А если это из-за большой влажности, то что нужно делать, чтобы такое не повторилось? Или как-то по-особому шаманить? (ну, там, типа феном посушить, чтоль?

)
LLuboff
Я изредка "от влажности" сбрызгивал WD-40 или еще чем-нибудь аналогичным тефлон-содержащим и потом протирал салфеткой высоковольтные провода и контакты. Ну и так же иногда обрабатывал ВВ аппаратуру типа распределителя.
Конденсат выпадает на грязных влажных поверхностях. Спреи жирные и процесс конденсации как бы отодвигается.
Может это для собственного успокоения в большей степени и достаточно просто очищать ВВ провода от пыли и грязи.
ADK-XXI
Спасибо!!! Завтра, пожалуй, буду изучать где это все находится... :grin: :grin: :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.