Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Впервые не завелась. Мороз? Или что-то иное?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3
Engine
Цитата(lasto4ka)
Эх, тоже сегодня не завелась... Свет говрит, все лампочки на приборной понели горят, стартер крутит.. НО не заводится. Грустно. Ищу зарядку.... :sad:

Поставьте свечи CHAMPION RC10YC4
lasto4ka
raging
Думаете свечи?
Мдя... Все друзья мужчины по дачам, домам отдыха. Тяжело одной мне будет разобраться ))) Только если эвакуатор и в сервис? )))
JAMPER_RU
Цитата(Engine)
Цитата(grac)
Это мне непонятно,как свечи не держат компрессию.

в месте стыка металла и керамики на НОВОЙ свече был нагар, отсюда вывод: свеча не герметична.



Это не нагар а следствие попадания паров масла высокой температуры и высокого напряжения на керамическое основание свечей. Этой марки свечей.
lasto4ka
недели 3 назад, у меня та же проблема была. Приехал знакомый, снил аккумулятор, правда заряжали его недолго. Поставили - завелась. Вот думаю, может из-за того, что не зарядили должным образом? Говорят, что надо заряжать часов 6-8...
grac
Цитата(Engine)
Цитата(grac)
Это мне непонятно,как свечи не держат компрессию.

в месте стыка металла и керамики на НОВОЙ свече был нагар, отсюда вывод: свеча не герметична.

В таком случае герметичных свечей не бывает.Любое авто ,любые свечи,небольшой пробег в этом месте появляется-то что вы называете нагар.причина может и в свечах,но не в удержании компрессии.
Engine
Цитата(grac)
В таком случае герметичных свечей не бывает.Любое авто ,любые свечи,небольшой пробег в этом месте появляется-то что вы называете нагар.причина может и в свечах,но не в удержании компрессии.

Вероятно и не в компрессии, но то что в свечах - это факт. Точную причину можно узнать только после экспертизы )) Да и другую причину трудно найти при новых расходниках, свечах, качественном бензине, работающем топливном насосе, новой заряженой АКБ.
P.S.
Вобщем свое решение я озвучил, а дальше решайте сами.
Engine
Цитата(JAMPER_RU)
Это не нагар а следствие попадания паров масла высокой температуры и высокого напряжения на керамическое основание свечей. Этой марки свечей.

Судя по тем ссылкам что вы прислали проблема с пробоем свечей NGK не только у меня.. http://www.accent-club.ru/kpk_old/forum/to...mp;whichpage=36
lasto4ka
УРА! Прикурили нас и мы поехали )))) Все хорошо. Сказали, что аккумулятор сел ))) :dan:
Zolya
laugh.gif
Engine
Цитата(lasto4ka)
УРА! Прикурили нас и мы поехали )))) Все хорошо. Сказали, что аккумулятор сел ))) :dan:

Ага,.. до завтра.. ))
lasto4ka
laugh.gif да, тоже подумала об этом ))) Посмотрим )))
raging
lasto4ka
А говорила,что все горит,все крутит. Может всетаки не крутило как следует? Всёравно зарядку нужно покупать,прикурки на долго не хватит,снова будет подобная история.
lasto4ka
raging
Может и не крутило как следует :oops:

Сейчас смотрю в интерне-магазинах зарядку. Какую посоветуете, товарищи?
Или посмотрю сейчас на форуме... :???:
Евгений74
А у меня такая история. В прошлом году зимой машинка заводилась с пол оборота, в этом году жуть прям. в -15-17 еще ничего, а если -20 тут пипец просто((( Вспомнил, что давно я про свечи не вспоминал, поехал, было холодна зашел в какой-то автомаг, спросил, продавец сказал вот есть NGK 5-е они кстати и стояли старые когда я их вытащил, но друг посоветовал взять свечи фирмы точно не помню вроде BERU че то на "B" но они 6-ки, продавец сказал, что сильной раздницы нет, только то что они горячей чем NGK, друг сказал бери так как он себе на Seat Toledo их поставил, ну ладно взял их, тем более, что стоили они не дорого, что то 250р за комплект, на морозе с другом вытащили все остальные старые свечи и закрутили с матом новые)))) Для чего я это все пишу, просто пропусков при запуске на холоднуя как мне показалось стало больше((( машина очень тяжко заводится и то не с первого раза и то еле еле схватывает((( я уже стал грешить на что-то еще, но всетаки мне кажется что в свечах дело, подскажите, может стоит поменять свечи на "Чемпион"??? или еще на какаие??? 2го числа -25, пошел, думаю заведу, погрею, сел повернул ключ стартер, крутит бодро но не заводится(((( думаю ладно.....посидел чуток опять повернул ключ, при это стал нажимать на газ....чувствую как иногда пытается поимать искру и вот вот двигатель заработает(((( и бац поимал уффф...вздохнул я, но радости мало(((( как думаете что это, свечи??? со старыми как я помню лучше заводилось. Да и когда поставил свечи новые в этот же день уже на прогретой машине поехал в город по делам, причем я уже с утра на ней ездил на горячую машину мотор заводится с пол оборота, остави машину минут на 15-20, прихожу, сажусь поворачиваю ключ стартер крутит а схватилось как то не бодро а вяло вяло, меня тогда уже этот факт насторожил((( подумал как это так с новыми то свечми(((( у меня старые и то живей заводили мотор((( подскажите может у кого, что в мыслях есть??
Евгений74
Да и еще 2-го когда завел машину со вторго раза, появилась ощутимая детанация, подтряхивало машинку.... я чет растроился, поехал думаю все равно прогреть машинку надо, тут попутчика подобрал деньги не лишние повез его на северок, до северка доехал вроде бы детонация пропала, при этом как то странно машина себя вела, раньше когда разгоняешся с первой на вторую до 20потом с второй на третью от 40....тут же только на питаль нажимешь уже на вторую переключаюсь а чтоб на третью до 40 даже не доходит уже на 25-30 переключаться приходилось и подсвистывал моторчик чет, я вообще растроился((( но когда довез человека до северка и машинка прогрелась все это потихоньку пропало, после того как я заглушил мотор и потом через небольшой промижутока времени завел его схватил с пол оборота и работал уже как надо(((( все это очень странно, раньше такого вообще не было. Не уж то эта зима намного холодней прошлой земы((((( прошлой зимой я в заводке вообще проблем не знал. Заводилась всегда(((( в любую погоду((((
Евгений74
извиняюсь заранее за орфографию уже 3.40 ночи глаза уже ничего не видят((((
casha12345
lasto4ka
Цитата
Сейчас смотрю в интерне-магазинах зарядку. Какую посоветуете, товарищи?

Бери пуско-зарядную.
Engine
Евгений74
Практически под каждый двигатель всегда разрабатывается своя собственная уникальная свеча. Советы друзей и продавцов это конечно хорошо, но лучше всего ставить такие же свечи, какие стояли в двигателе при покупке авто. Сколько бы не стоили свечи, будь они хоть платиновые, если они не подходят к вашему двигателю, он не будет работать как надо.
ADK-XXI
casha12345
Пуско-зарядка подразумевает наличие стационарного электропитания питания возле зимующего автомобиля. Иначе смысла в этом устройстве не много. IMHO это нужно учитывать.
casha12345
ADK-XXI
А если есть наличие стационарного электропитания возле зимующего автомобиля? То с пуско-зарядкой быстрее можно завести авто. Надо всё учитывать.
raging
Если есть рядом розетка,то можно и подогрев не плохой замутить ;-)
ADK-XXI
raging
+10
При этом износ двигателя будет заметно меньшим, чем в случае продолжительного холодного кручения от внешнего силового источника.

casha12345
А если у человека есть возможность запитаться силой, то выводы он из моего предупреждения в состоянии сделать. Правда?
casha12345
raging
Цитата
Если есть рядом розетка,то можно и подогрев не плохой замутить

Если напруга падает до 8-9вольт то никакой подогрев не поможет.
casha12345
ADK-XXI
Цитата
raging
+10
При этом износ двигателя будет заметно меньшим, чем в случае продолжительного холодного кручения от внешнего силового источника.

Это смотря что греть, если ОЖ греть то про износ ты не угадал.
Цитата
то выводы он из моего предупреждения в состоянии сделать

Да я вот как-то не против. laugh.gif
raging
casha12345
что-то не понял,куда напруга из сети падает? О подогреве я тоже говорил не плохом. От сети можно сделать и для ОЖ,и для коробки,и для картера одновременно. Не нужно передергивать. Речь шла о наличии розетки и возможности ее использовать по полной программе. Кстати,откуда выводы,что подогрев ОЖ не уменьшает нагрузку и,как следствие,износ при запуске?
casha12345
raging
Цитата
что-то не понял,куда напруга из сети падает?

Причем тут сеть если разговор идет про аккомулятор и его заряд, если напряжение падает на аккомуляторе до 8-9вольт то при всём своём огромном желании инжектор не завести, не зависимо от окружающей среды.
Цитата
Кстати,откуда выводы,что подогрев ОЖ не уменьшает нагрузку и,как следствие,износ при запуске?

Подогрев ОЖ ни как не может отпустить поршень от цилиндра хоть на 2 сотки чтоб уменьшить нагрузку ,разные температуры внутреннего сгорания и подогрев ОЖ, ( если точил ДВС то должен знать что такое +2сотки и как они себя ведут от заданного размера т.е как поршень ходит в цилиндре без колец , ) чтоб уменьшить износ ДВС надо греть масло а не ОЖ. Подогрев ОЖ греет головку и соответственно свечу что облегчает возгорание смеси не больше, и если на холодную -20 потдать оборотов то поршневую задирает и вкладыши как с добрым утром, даже с прогревом ОЖ.
ADK-XXI
casha12345
аккУмулятор.
1. Не надо за других делать выводы.
Я написал о подогреве двигателя. Кстати, ОЖ омывает не только головку цилиндров, но и сам цилиндры. Двигатель имеет маталлические детали, которые в состоянии распределить тепло по объему.
А простейший вариант подогрева - масло в картере.

Ну и последнее, уже вопрос в стиле перевода темы...
Как внешний источник электропитания может уменьшить зазоры в ЦПГ? ;-)
raging
casha12345
Не знаю,что и сказать? ;-) Ты предлагал человеку купить пуско-зарядное устройство. Тебе на это сказали,что для таких целей нужен доступ к сети. Я сказал,что если есть доступ к сети,то можно и подогрев от этой сети замутить. Тут началось что-то не совсем понятное. Ты начал говорить о падении напруги(где?),о бесполезности подогрева ОЖ,хотя об этом ни кто не говорил. Причем о пользе этой процедуры готов поспорить. В общем,разговор стал напоминать беседу слепого с глухим.
Шадов
Цитата(casha12345)
raging
Цитата
Если есть рядом розетка,то можно и подогрев не плохой замутить

Если напруга падает до 8-9вольт то никакой подогрев не поможет.

И никакой пускач тоже.
Сначала нужно будет подзаряжать АКБ.
Но всё-равно с ним ( с пускачом ) - проще))
А электро-подогревы от 220 V для большинства авто делают через заглушки в блоке - продают готовые комплекты для установки
ADK-XXI
raging
Присоединяюсь :-)
lasto4ka
)))) Хе, сегодня опять не завелась )))
raging
lasto4ka
Расскажи,как дело было. Может как-нибудь решим эту задачку?
Йарик
Хотел было похвастатца, что машина 2007 года и заводится на ура.
Но, вчера завелся с третьей попытки. А было всего - 16. Причем машинка теплая, оставил на пару часов. На холодную заводилась нормально.

Слежу за АКБ. Масло motul. Свечи NGK. Ранее в морозы - 27 (по компу) заводилась лихко. За акб слежу. Зарядка гены нормально работает. Снимал недавно и заряжал. Так её степень зарядки была 90-95%, зарядник практически сразу переключился в режим хранения. У меня автоматический и выдает ток в зависимости от степени разрядки АКБ, питерское устройство, в КЭМПЕ купил рублей 900 чтоль стоит сейчас там.

Вот теперь думаю.... повторится ситуация или нет.
Engine
Цитата(lasto4ka)
)))) Хе, сегодня опять не завелась )))

хади сюда )) http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=40451
lasto4ka
Engine
Благодарю Вас за заботу ))) Уже давно заметила ;-)
Engine
Цитата(lasto4ka)
Благодарю Вас за заботу )))

You are welcome, lady in RED ;-)
ЮЛИЯ _495
Здравствуйте! У меня проблема с запуском (автомат) двигателя. С утра, после ночи завелась, доехала до места назначения, прошел час, завелась с 5-го раза. На следующий день тоже самое. То есть совсем холодная заводится, а практически теплая- чихает. В чем может быть причина? Пробег 17500 (8 месяцев). Меняла только масло и фильтр масляный. Помогите плиз....... :shock:
JAMPER_RU
Меняй заправку ;-)
ADK-XXI
ЮЛИЯ _495
Опишите конкретнее условия эксплуатации, температуру. Неполадки возникли вдруг или что-то делалось необычного перед этим? Длительность последних поездок?
ЮЛИЯ _495
JAMPER_RU
Я там постоянно заправляюсь, раньше проблем не было
ЮЛИЯ _495
ADK-XXI
в день проезжаю около 70 км. Три точки остановки. По два-три часа.
Температура в Москве сейчас 8-14. Ничего необычного не делалось(((((
ЮЛИЯ _495
JAMPER_RU
сейчас-то что делать, пусть даже "компотом" заправилась(((( :shock: :cry:
casha12345
raging
Цитата
Ты предлагал человеку купить пуско-зарядное устройство

Человек спросил я посоветовал т.к сам часто пользуюсь, очень удобная вещь при пуске ДВС с севшим аккумулятором.
Цитата
Тебе на это сказали,что для таких целей нужен доступ к сети.

Если человек спросил про эту вещь, значит я пологаю что у него есть всё необходимое для его использования, а если что то электрификация страны давно прошла, не в юртах живём.
Цитата
Ты начал говорить о падении напруги(где?),о бесполезности подогрева ОЖ

Да я говорил если напряжение на аккумуляторе упадёт то машину трудно завести а с пуско-зарядкой быстрей, я не говорил о бесполезности подогрева ОЖ, я говорил о том что подогрев ОЖ не снижает коэффициент трения в поршневой и колене, или износ двигателя не будет заметно меньшим, кстати не я про износ тему завёл.
Цитата
В общем,разговор стал напоминать беседу слепого с глухим.

Всё правильно, вникай в тему разговора чтоб таких бесед не было.
raging
casha12345
снова продолжаешь петь свою песню? По-моему,ты не можешь въехать в тему. Причем об этом тебе сказали уже три человека.
Еще раз повторю основные пункты,может будет понятнее,а если нет...
Пуско-зарядное устройство есть смысл покупать,если рядом с машиной есть розетка. У многих машины стоят во дворах,поэтому сети рядом нет,соответственно необходимости в таком устройстве тоже нет.
По напруге. Если на батарее напряжение упадет,как ты писал,до 9В,то уже ни какое пусковое не поможет.
По подогреву. Я сказал,что при наличии розетки,можно замутить не плохой подогрев. Заметь,о каком-либо конкретном подогреве речь не шла. Ты сам перевел разговор на ОЖ. Но и здесь, не плохо бы знать,что любой подогрев(только в разной степени)благоприятно влияет на износ двигателя и улучшает запуск. Возможно,в Краснодаре,где -5 уже мороз,такая процедура будет менее заметна,но,допустим у нас,где 3мес температура в районе -30ти,а зачастую и под 40,любой подогрев идет на пользу.
Я бы не стал спорить,если бы вопрос касался только нас. Но не нужно вводить в заблуждение других.
TSV
Цитата(raging)
casha12345
снова продолжаешь петь свою песню? По-моему,ты не можешь въехать в тему. Причем об этом тебе сказали уже три человека.
Еще раз повторю основные пункты,может будет понятнее,а если нет...
Пуско-зарядное устройство есть смысл покупать,если рядом с машиной есть розетка. У многих машины стоят во дворах,поэтому сети рядом нет,соответственно необходимости в таком устройстве тоже нет.
По напруге. Если на батарее напряжение упадет,как ты писал,до 9В,то уже ни какое пусковое не поможет.
По подогреву. Я сказал,что при наличии розетки,можно замутить не плохой подогрев. Заметь,о каком-либо конкретном подогреве речь не шла. Ты сам перевел разговор на ОЖ. Но и здесь, не плохо бы знать,что любой подогрев(только в разной степени)благоприятно влияет на износ двигателя и улучшает запуск. Возможно,в Краснодаре,где -5 уже мороз,такая процедура будет менее заметна,но,допустим у нас,где 3мес температура в районе -30ти,а зачастую и под 40,любой подогрев идет на пользу.
Я бы не стал спорить,если бы вопрос касался только нас. Но не нужно вводить в заблуждение других.


"По напруге. Если на батарее напряжение упадет,как ты писал,до 9В,то уже ни какое пусковое не поможет."
По этому пункту с вами не соглашусь, как раз в такой ситуации зарядно-пусковое устройство и нужно. Подключаешь по каналу пуск на 5-10 минут, чтобы взбодрить аккумулятор, а затем совместно с устройством в течении 15сек. пытаетесь завести, не получилось пауза 90сек. и повторяете процедуру. :idea:
raging
TSV
При напруге в 9В,батарея находится в коме. Запустить двигатель может быть(?)получится,но для реанимации батареи нужны уже совсем другие процедуры. Причем,даже после успешной реанемации,батарея будет функционировать на 70-80%.
TSV
Цитата(raging)
TSV
При напруге в 9В,батарея находится в коме. Запустить двигатель может быть(?)получится,но для реанимации батареи нужны уже совсем другие процедуры. Причем,даже после успешной реанемации,батарея будет функционировать на 70-80%.


Вы писали "По напруге. Если на батарее напряжение упадет,как ты писал,до 9В,то уже ни какое пусковое не поможет."

Я не писал, что Зарядно-Пусковое устройство восстановит батарею, как новую. Я говорил, что можно обойтись без уноса АКБ домой.
ADK-XXI
TSV
Оттаивать, понятно, тоже на улице будем. ;-)
При минус 35 посаженная до 9 В батарея быстренько превратится в камень. Такой ледяной кирпич точно смысла домой нести нет.
Даже в случае исходной плотности в заряженной батарее 1,30, полностью разряженная замерзает при минус 15. А это даже не 9В.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.