Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Впервые не завелась. Мороз? Или что-то иное?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3
fs0l
я встал..... "раком" и стою на морозе, время пол-первого - машина не заводится.
Главная задача дожить до утра. А потом уже думать как отбуксировать одну недвижимость к другой.

Стартер крутит и усё. До этого всегда заводилась с первого раза.

ЧО делать ????
Александр23
Фасоль
Поставь-сними с охраны.
fs0l
Цитата(Александр23)
Фасоль
Поставь-сними с охраны.


Это я уже пробовал делать.
fs0l
Один добрый человек сейчас приедет мне помогать.

Есть что-то что я могу проверить сам кроме снятия аккум.?
Sashelo
Фасоль
Послушай, качает ли бензонасос? Попробуй как тут писали - вкл выкл зажигание но не заводи и так раз несколько а потом пробуй заводить. Еще при когда буш заводить педальку газа чуть нажми.
fs0l
нет бензонасос не качает.


Попробую как ты сказал сделать.


Сейчас клейму снял, поставлю обратно попробую
Sashelo
Фасоль
Тогда так , умная книга грит надо проверить цепь питания бензонасоса , цепь у тя может неработать из за сигналки ( была у меня такая хрень , лечилось методом указанным Вовкой. Дополнительный замок капота стоит ? Че ваще происходит , тупо крутит стартер и все ?
fs0l
не получается, уже даже крутит стартер не так бодро как раньше
fs0l
чё за метод ?
Sashelo
Вообще как мне кажееться при морозах кроме разряженых аккумуляторов, еще одной причиной незавода является то что падает давление в топливной рампе. Ну а изначально греша на аклиматор заливаем свечи и на самом деле сажаем его тчетно пытаясь завестись. Короче - торопиться не надо в морозы.
Sashelo
Фасоль
Вовка те предложил поставить снять с охраны. Кстать как с батарейками в брелке ? Лампа имобилайзера горела. Я когда моя бузит ( очень редко с первого раза не хочет ) начинаю все с начала вплоть от того что вынуть ключ из замка чтоб он заного метку прочел. Еще , если дело в сиге и знаешь как попробуй отключить защиту бензанасоса ( как я незнаю, знаю что можно отключать набором кодов различные цепи )
Шадов
Фасоль
Просто ехал и заглох?
Или не смог завести холодную машину?
Sashelo
На всякий , а бензин то ваще есть ? :oops: И это , предохранитель бензанасоса проверь
Avanturist
Как я понимаю, что основная проблема "некоторых экземпляров" Гетца - это хреновые бензонасосы, которые на холодную не держат оптимальное давление для запуска + подсаженный аккумулятор дает о себе знать. Вообще, совет - если при низкой температуре не заводится, пусть это даже до -18 градусов, то везите ее к дилеру на ночь - пусть голову ломают. Скорее всего бензонасос поменяют по гарантии + машинку помоют, вычистят ))) С моим именно так и сделали, когда я им его привез для головоломки на ночь ))
Sashelo
Avanturist
Кроме самого бензанасоса могут быть засраны форсумки и воздушный и топливный фильтры, которые просто не дадут бензонасосу при морозе создать нужное давление.
fs0l
ничего не получается, машина холодная
fs0l
в левом углу горит датчик машина с ключём
Sashelo
Фасоль
Аклиматор еще не сдох, треска нету лампами при заводе не моргает ? Мне когда форсумки промывали , чтоб давление создать после установки раз 5 - 7 процедуру вкл зажигания повторяли. Где стоишь то хоть?
Sashelo
Уважаемый модератор данного топика, прошу прощения за то что наофтопили в данной теме. Хотелось помочь человеку в онлайн негоняя по всему форуму. Перенесите пожалуйста все не относящиеся к данной теме сообщения в соответствующую.
fs0l
всем спасибо кто помогал, но ничего не получилось. Заехал друг. Еще немного поковырялись и решили оставлять машину и ехать домой.
Завтра утром поедем обратно и будем уже думать.


Из того что есть.

- Аккумулятор жив, но стартер крутит уже херово
- Жжужаня включения бензонасоса нет.
- Слева горит ключик иммобилайзера

------------------------------


Что делали

- Снимал минусовую клейму на 10 минут
- Поворачивал ключ туда-сюда в надежде что оживёт бензонасос
- В инстукции от сигнализации не нашёл ничего такого что может блокировать цепь (хотя мож есть какой-то термин в названии этой функции о котором мы не знали)
- Педальку газа пробовал тоже принадавить


Результата нет. Завтра буду отгонять скорее всего в ВОЛНУ т.к. она ближе всего на эвакуаторе. Машине пошёл 4-ый год, чувствую будут разводить там. Посему дайте мне еще 3 совета:

1) Что еще можно на свежую голову завтра поделать с машиной самому
2) Эвакуатор бы подешевле хотелось, может у кого есть телефончик
3) Как вести себя у дилера, чтобы не попасть на развод
Sashelo
Фасоль
Ехать с утра хотябы с тестером и звонить цепи , заменить на всякий случай свечи, может стоит мало ли звук насоса просто не слышали а он работал , может высоковольтные провода , ну и канеш проверенный аклиматор. И еще , личку глянь, может там че усмотришь ;-)
fs0l
Sasheloспс
ГётцОднако
Цитата
нет бензонасос не качает.


Ну а "кнопку аварийной подачи топлива" нажимал под капотом? Может банально сработала отсечка (на кочке например подпрыгнул)?
fs0l
Я дома, машина в гараже.

Вчера ночью так ничего и не сделав уехали домой, а машину оставили. Приехали обратно сегодня днем. НУ я первым делом попробовал завести и результат тот же. Стартер крутит (правда уже еле-еле) и ничего...
С проводов от газели тоже не получилось завести. Было принято решение ехать за новым аккамулятором. Взял (Medalist за 2993 рубля)такой же по хар-кам как и штатный.
Поставил и машина завелась с "пол-оборота". Кстате последние дни на старом приходилось несколько секунд крутить стартер, чтобы завести.
Новый же прям сразу в секунду завёл.

Аккумулятор оказался чуток больше размером, чем посадочное место (буквально на 1-2 мм и никак не хотел ставиться из-за того что по бокам посадочного места мешали какие боковые ребра. Функциональной нагрузки, как я понял, кроме как держатель провода для аккумулятра они не представляли. Потом случайно справа одно отломалось и он встал как "родной".

Спасибо всем за помощь.
Созванивался с Вовкой, который мне оказал поддержку, за что ему огромное спасибо.
bumbaka
Фасоль
ну вот и отлично!
я так же ставил медалист 60 ач тока. одна из штук нечаянно отвалилась =).
Jarlacks
Medalist хороший аккум. У меня уже 2 года дизель пускает без проблем! Главная фишка в том,что пускаю я его не часто. Иной раз месяц может простоять. Сегодня ради интереса померил-хоть бы что,морозы эти ему пофиг. Так что удачная покупка! ;-)
Azik
всем обрый вечер, сегодня тоже пешком. Машина 1,4 автомат, 2007г., все точно также как описано выше. Сегодня на ночь ставлю батарею на зарядку, правда зарядник старый "Жигули"даю ток 5 Ампер, посмотрим что будет на утро!
Nocturnus
Фасоль
а что с бензонасосом ? банально отогрелся ?
ADK-XXI
Цитата(Azik)
всем обрый вечер, сегодня тоже пешком. Машина 1,4 автомат, 2007г., все точно также как описано выше. Сегодня на ночь ставлю батарею на зарядку, правда зарядник старый "Жигули"даю ток 5 Ампер, посмотрим что будет на утро!

Все будет лучше по двум причинам :-)
1. Зарядник, он и в Африке зарядник предназначен для свинцово-кислотной АКБ, а не для Жигулей ;-)
2. За ночь АКБ согреется и будет способен отдать гораздо бОльший ток, чем промороженный.

Не понятно почему не качает топливо насос. Если это действительно так.
fs0l
Цитата(Nocturnus)
Фасоль
а что с бензонасосом ? банально отогрелся ?

да с ним всё нормально было походу. Проблема была в аккумуляторе
Петрович-В
В тепло - слышал
А в мороз - ну не слышно в мороз бензонасоса
Ухом на заднем сиденье лежал laugh.gif
Что за ерунда
Может, действительно подмораживает ротор в мороз
Водяные пары в баке есть по-любому
ADK-XXI
Петрович-В
Но при этом двигатель запускается... :-) ?
Nocturnus
да, кстати, интересно , мож я что-то не понимаю - когда завелся (наконец-то ... после недели стояния), бензонасос не слышал. приехал в гараж, заглушил, снова запускаю, не слышно б/насоса. спустя сутки видать отогрелся - услышал...
fs0l
Его не обязательно должно быть слышно, как я понял из разговора со специалистом одного из ОФ дилера
FirstVision
Цитата(ADK-XXI)
2. За ночь АКБ согреется и будет способен отдать гораздо бОльший ток, чем промороженный.


Включи на полминуты габариты и дальний, он и так неплохо отогреется. Нет смысла снимать ради этого аккум и таскать его туда-сюда.
ADK-XXI
Цитата(Nocturnus)
да, кстати, интересно , мож я что-то не понимаю - когда завелся (наконец-то ... после недели стояния), бензонасос не слышал. приехал в гараж, заглушил, снова запускаю, не слышно б/насоса. спустя сутки видать отогрелся - услышал...

Уточняющий вопрос: уши на ушанке в каком положении? ;-)
ADK-XXI
Цитата(FirstVision)
Цитата(ADK-XXI)
2. За ночь АКБ согреется и будет способен отдать гораздо бОльший ток, чем промороженный.


Включи на полминуты габариты и дальний, он и так неплохо отогреется. Нет смысла снимать ради этого аккум и таскать его туда-сюда.


Так... давайте арифметику посчитаем...
Габариты + дальний это, грубо говоря, 120 Вт и 10 А.
Внутреннее сопротивление холодной АКБ можно прикинуть из просадки напряжения стартерным током. Ориентировочно 3В на 150 А имеем 0,02 Ом. На таком сопротивлении ток лампочек в 10 А отдаст тепловую мощность 0,2 Вт. 30 секунд? Аналог этой мощности - лампочка от карманного фонарика. На сколько нагреется батарея? При этом она еще и отдаст энергию на бессмысленную подсветку окружающего пейзажа.
А за ночь дома АКБ нагреется до комнатной температуры. И емкость ее по сравнению с минус 25 градусами заметно вырастет.
Nocturnus
ADK-XXI
Цитата
Уточняющий вопрос: уши на ушанке в каком положении?


ухи вытаскивал из-под шапки :smile:
Петрович-В
Цитата(ADK-XXI)
Петрович-В
Но при этом двигатель запускается... :-) ?

Да ни фига
Три дня уговаривал, батарейку домой таскал
Утром подключаешь, брат включает зажигание, а я на заднем сидень - ухом в предполаг.место лючка бензобака (без шапки laugh.gif )
Ничего. Ну нет бензонасоса
А летом с водительского места слышно
Потом как то всетаки завелась, но БН так и не слышали. Завелась нехотя, как карбюраторная
Правда в -32. Но это не утешает :grin:
thras41
Карбюраторные проще завести, чем нашы ГЕХИ... Мой Москвич с УФОЙ и в -32 заводится, когда народ уже кукует и с проводами прыгает, тут уже больше дело в прокладке между рулем и сиденьем...
ADK-XXI
Для карбовых существует много дополнительных шаманских приемов, которые на инжекторах применять либо страшно, либо не привыкли, либо не удобно.
Например: низкотемпературные пусковые смеси, проливание впускного коллектора кипятком из чайника, подкармливание двигателя теплой бензосмесью от паяльной лампы....
thras41
Дык в том то и дело, кат-коллектора нет, датчиков нет, только механика...
VanNo
а у меня такая проблема ...
машина заводится в мороз работает полминуты и глохнет...потом опять заводится и снова глохнет
видать вымерзает...или бенз гумно?
oll2
Эх..хехе вот и приходиться бегать через 4 часа заводить в мороз.На втозапуск пожалел.....
grac
На авто жены тоже были проблемы с запуском на холодную.При 0-5 заводилась,-5-7 почти не заводилась,ну а холоднее -7 совсем не заводилась.Свечи хорошие,АКБ тоже,стартер крутил.....У ОФФФ несколько раз был...Свечи приговаривали ,фильтр-вообщем не то,а в последний раз сказали поменяли уплотнитель какойто в бензонасосе,который на морозе не держал давление топлива... и сегодня запустился двигатель,ну может покрутить чуть дольше пришлось.....
Engine
Судя по количеству тем и написанных страниц с вопросами на форуме можно сделать вывод, что такая проблема появилась не только у меня. Сначала расскажу с чего все началось.
Машину покупал в декабре 2008г., поэтому сумел опробовать ее при разной температуре. Так, прошлой зимой машина заводилась с первого раза при -20 градусах, что не могло не радовать. Вобщем проблем небыло никаких. Машина прошла обкатку, после 2500 км пробега поехал на нулевое ТО к диллеру, все поменяли, все было зашибись и работало как часы. К осени 2009 машина пробежала 15000 км - пришло время ехать на ТО. Как оказалалось, моя машина являлась переходной в модельном ряду гетсов, поэтому список расходников которые подлежат замене отличается от машин предыдущего выпуска. Мне даже пришлось поспорить с мастером о замене свечей. По новой сервисной книжке их также необходимо менять каждые 15000 км. Потом выяснилось что я был прав, свечи мне поменяли, ну и все остальное что было положено.
Спустя пару месяцев, как обычно, в московский регион неожиданно пришла зима в декабре. В первый день при -17 машина завелась, но с трудом. Я сначала не обратил на это внимание. Но когда на следующий день двигатель не завелся в -21, и мне пришлось прыгать вокруг нее с проводами и стучать в бубен, завести удалось только от Логана, и то не с первого раза. Вечером этого же дня загорелся огонек проверки двигателя. Тут я расстроился еще больше. Сначала я думал что это проблема в аккумуляторе, т.к. стартер практически не крутил двигатель, но после замены штатной АКБ Delcor на более мощную Varta C30, стартер крутил двигатель, но он все равно не заводился. Огонек проверки двигателя правда погас, и соответсвенно память мозгов сбросилась, и узнать в чем была проблема уже было невозможно. Но, я все же решил съездить на диагностику к разбирающемуся человеку. Поразмыслив, что могло измениться в машине за такой короткий срок эксплуатации, вспомнил что из серьезных замен в системе были только свечи. Когда ехал на диагностику, взял старые, которые остались после замены. Эти свечи стояли в машине при покупке.
Когда приехал на диагностику, система нарушений в работе не выявила, что очень удивило мастеров. Не долго думая, открыли капот и достали свечи.. На первый взгляд свечи выглядели идеально, но зоркий глаз специалиста заметил неладное. Да они же у тебя вылетели все! - воскликнул он. Вобщем, как я понял, эти свечи не держат компрессию при низких температурах. Вобщем, старые свечи я взял с собой не зря. После их установки я поездил еще в морозы, машина заводилась на раз.

***********************************************************

А теперь коротко о главном:
На заводе производителе ставят свечи CHAMPION RC10YC4, которые идеально подходят для эксплуатации двигателя гетса при различных погодных условиях, однако при посещении диллерского сервиса, мне установили свечи NGK BKR5ES-11, которые также являются рекомендованными производителем авто. Однако, если сравнить эти свечи, то они не являются аналогами!!! Поэтому я нашел для себя единственный выход - заказывать только те свечи, с которыми машина выходит с завода.

Надеюсь, что мой опыт в данной ситуации поможет и вам.
grac
Цитата(Engine)
Да они же у тебя вылетели все! - воскликнул он. Вобщем, как я понял, эти свечи не держат компрессию при низких температурах.
Это мне непонятно,как свечи не держат компрессию.
lasto4ka
Эх, тоже сегодня не завелась... Свет говрит, все лампочки на приборной понели горят, стартер крутит.. НО не заводится. Грустно. Ищу зарядку.... :sad:
Engine
Цитата(grac)
Это мне непонятно,как свечи не держат компрессию.

в месте стыка металла и керамики на НОВОЙ свече был нагар, отсюда вывод: свеча не герметична.
raging
lasto4ka
если все горит и крутит,то дело не в зарядке. Может первым делом свечи поменять и давление в топливной системе померять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.