Полная версия этой страницы:
Помпа
помогите новичку! машина 1,4 автомат 2010г , пробег 21000. появилась вибрация при включении скорости. Сегодня залез под капот, подёргал за шкив помпы, а там продольный люфт милиметра1,5-2. Это нормально?
dinamik
28.10.2012, 11:49
faza4,
Нормально.У насоса ГУР такая же история. Главное,чтоб не было радиального.
Цитата(Benp @ 22.10.2011, 23:36)

у меня на 1.3л помпа 120т.км. отходила, но последние свои 10т.км шумела хотя не сопливила, поставил GMB пока 10т.км нормально... Кстати кто сам будет менять: когда новую помпу будете ставить - сначала открутите трубку которая втыкается в помпу (трубка на 1 болтике, правда подлазить сложновато...) смысл в том, что проще поставить на место помпу, а потом эту самую трубку спокойно покручивая туда-сюда вставить в помпу. А то может резиновое колечко на трубке замяться и в том месте побежит тосол и геморрой с разборкой обеспечен... У меня так и произошло... Хотя вышел из положения как раз открутив трубку и, поменяв колечко, вставил трубку в помпу...
На 1,4л такая трубка есть? И какое там уплотнительное кольцо?
Цитата(WADIE @ 26.6.2013, 0:46)

vfk,
нету !
Спасибо
WADIEВот и мне показалось, когда смотрел схемы с экзиста, что её там нет.
Сейчас меняю ремень ГРМ, при осмотре помпы обнаружил небольшой люфт. При её работе посторонних шумов и подтеканий нет, но решил заменить, чтобы не делать двойную работу и не трогать лишний раз уже поставленные ремни.
Пробег 120т.км.
Совет тем, кто будет менять помпу.
Старую прокладку под помпу использовать нельзя!
Данная поклажа металическая с напылением пористого состава на поминающего резину.
Проверяйте при заказе идёт ли в комплекте прокладка, если нет, то заказывайте отдельно.
Удачи всем!
На 108 тысячах менял ремни. Покрутил шкив помпы - имеется люфт, плавнось и мягкость вращения отсутствуют. Создалось даже впечатление, что при прокрутке вал за что-то задевает :). Менять пока не стал, т.к. течи нет и каких то посторонних звуков при работающем двигателе - тоже.
Пробег почти 180 000 вот сижу и думаю, менять помпу или нет вместе с ГРМ (помпа не разу не менялась :)
Наверное, время пришло, хотя никаких признаков нет.
Вот поинтересовался у знакомого мастера сколько ходят помпы, сказал около 200 тыс. Значит пришло время
Вывод: меняем 3 раза ГРМ и на 3-й вместе с помпой.
1,4 АТ 2006 г.в
на 180 при смене ремня , поменял и помпу на всяк случай ... - небольшой люфт был ... = могла бы конечно и до 240 добегать ...
Levsha621
15.6.2014, 21:55
хочу взять не особо дорогую помпу, мотор 1,6.
Из простых попадается фенокс, лузар, GMB(но не понятно ли правильный ли номер).
Подскажите по личному опыту, что брать или же что ни в коем случае не брать.
Levsha621,
Из простых будет тока китайско-турецкое фуфло. всякие белорусско-рассеянские лузары-феноксы тоже из этой же оперы. долго и надежно такие погремушки не проходят.
смотри недорогих проверенных корейцев что то типа Mando или Kortex и будет тебе счастье.
Levsha621
17.6.2014, 12:02
еще полазил и понял что есть пару тройку номеров которые подходят для 1,6/1,4.
Сам ищу по номеру 25100 26902.
Может кто еще какие номера подскажет, которые ТОЧНО подойдут на мотор 1,6? а вот производитель дает замены-но я сильно сомневаюсь
Пробег 83 тыщи. Засвистело. Снял ремни - помпа. Обидно, на 70 тыщах грм менял. Помпа люфтила и посвистывала при покручивании от руки.
Поменял на GMB GWXY-23A. Она шла с прокладкой. Прокладка хиленькая, но деваться некуда, поставил её. Ремень оставил, очень хороший на вид.
У этой помпы одна пимпа под болт (куда планка генератора крепиться) короче чем на родной. 6 шайбочек поставил.
Антифризу слилось 5,5 литров. Внутрях достаточно чисто. Залил антифриз AMW зеленый.
Добавлю. У помпы GMB семь небольших лопастей. У той что было с клеймом хундай было шесть и лопасти чуть большего размера.
Два дня езжу - температура поднялась на пару градусов (у меня прибор + датчик в большом круге)
Простите, ещё добавлю, вдруг кому пригодиться.
Температура ОЖ поднялась на пару градусов и показывает при езде 89-90 градусов. Датчик температуры стоит на выходе из блока в большом круге. Было 85-88. Похоже скорость движения ОЖ у помпы GMB чуть меньше, чем у оригинала. Это также заметно, когда заезжаю в гараж. Включается карлсон, и по прибору очень заметно как падает температура. Так вот с новой помпой температура падает чуть попозже.
При езде по городу карлсон не включался.
Думаю критичного ничего не будет, а зимой будет теплее.

Фото не моё (на акценте кто-то делал то же самое), но это именно те помпы. Слева GMB, справа оригинал.
Gesha#Msk
28.8.2015, 11:41
Помогите, други!
Выйдя из геши, увидел течь ручьем слева из под защиты.
1.3 МКПП 2005 150пробег
Доехал до дома с печкой, 1 раз пришлось остановится, 20мин простоял и дальше
так вот- когда темп+ра чутка поднималась выше нормы появлялся такой железный просвист неприятный..
Вопрос - помпа накрылась??
Gesha#Msk
29.8.2015, 13:30
Цитата(Gesha#Msk @ 28.8.2015, 11:41)

Помогите, други!
Выйдя из геши, увидел течь ручьем слева из под защиты.
1.3 МКПП 2005 150пробег
Доехал до дома с печкой, 1 раз пришлось остановится, 20мин простоял и дальше
так вот- когда темп+ра чутка поднималась выше нормы появлялся такой железный просвист неприятный..
Вопрос - помпа накрылась??
Спецы - гешеводы, ответьте плиз!
Был у кого такой звук.
Сними ремни (генератора, гура) и крути всё, что там крутиться. Может звук/свист проявится. А так может и помпа.
Цитата(Gesha#Msk @ 28.8.2015, 12:41)

...
так вот- когда темп+ра чутка поднималась выше нормы появлялся такой железный просвист неприятный..
Вопрос - помпа накрылась??
Редчайший случай, когда частота пульсаций оставшейся ОЖ в каналах двигателя совпадает с частотой собственной вращения крупнейших астероидов в поясе Сатурна.
ЗЫ ни в коем случае не открывайте капот и не заглядывайте в моторный отсек - увиденное может вас расстроить. Лучше вот так - электричество по проводам погонять.
Gesha#Msk
29.8.2015, 21:44
Цитата(7гномов @ 21.7.2015, 23:18)

Простите, ещё добавлю, вдруг кому пригодиться.
Температура ОЖ поднялась на пару градусов и показывает при езде 89-90 градусов. Датчик температуры стоит на выходе из блока в большом круге. Было 85-88. Похоже скорость движения ОЖ у помпы GMB чуть меньше, чем у оригинала. Это также заметно, когда заезжаю в гараж. Включается карлсон, и по прибору очень заметно как падает температура. Так вот с новой помпой температура падает чуть попозже.
При езде по городу карлсон не включался.
Думаю критичного ничего не будет, а зимой будет теплее.

Фото не моё (на акценте кто-то делал то же самое), но это именно те помпы. Слева GMB, справа оригинал.
Мне в АВТОМАГЕ24 показали совсем не такую, как у вас на фото - ваще без лопастей, якобы отдельно идёт..
Цена 2200
Не проясните??
У Вас видимо 1,3 литра моторчик, у меня на фото для 1,4 литра.
Ребята, подскажите пожалуйста номер помпы гетц 1,1 2003 года?
finnish,
25100-02502 но проверьте по вин-у
Приветствую,
мужики на Hyundai Getz 1.4 Автомат, VIN: KMHBT51DP8U770044, 2007
25100-26902 - помпа по этому номеру ?
Kortex - KPW0015 подойдет ? и нудно что то еще ? ( вроде как Прокладка водяного насоса если в комплекте и все ? )
Спасибо.
Elmo,
про комплектность поставки надо уточнять у продавца ...
но как правило оригинал идет с прокладкой ...
пркладки видел 2-х типов - картонная, пропитанная воском ... и металлическая с фольгой по краям ...
WADIE, спасибо, а антифриз тоже надо сразу докупать?, он же сольется.
Elmo,
можете слить , и затем процедив через фильтровальную бумагу или керамический фильтр ... залить обратно ... но лучше заменить ... ( сможете замерить плотность и соответственно температуру кипения-замерзания ??? да и присадки - ингибиторы=блокировщики коррозии за 2-3 года уже не работают ) ...
так как будете менять помпу - то сольется почти вся ОЖ ... и вам можно будет лить уже готовую ОЖ ... 6-6.5 литра ...
после снятия помпы отверните еще раз сливную пробку ...
Mik-lapin
25.9.2016, 19:21
На моём Геше пробег 245000 перестала греть печка, видимо помпа сдохла движок греется, радиатор тоже а подружки на печку еле тёплые! Думал забился радиатор купил промывки , промыл , толку нет! Придётся менять помпу! Ещё не разу к ней не лазил!
Цитата(Mik-lapin @ 25.9.2016, 19:21)

На моём Геше пробег 245000 перестала греть печка, видимо помпа сдохла движок греется, радиатор тоже а подружки на печку еле тёплые! Думал забился радиатор купил промывки , промыл , толку нет! Придётся менять помпу! Ещё не разу к ней не лазил!
Термостат как ?
а что может сдохнуть в помпе , да и радиатор горячий ???
помпа устроена :
приводной шкив на валу, вал через корпус с сальниками и подшипником и прокладкой, крыльчатка напрессованная на вал ...
шкив вращается , через вал вращение передается на крыльчатку , которая гонит жидкость ...
неисправности помпы в 99,9% текут сальники и начинает люфтить подшипник ...
за свою жизнь слышал только 2-3 раза , что слетела напрессованная крыльчатка или разъело лопасти крыльчатки ...
вам нужно :
снять крышку корпуса термостата , проверить термостат ( поместив в стакан с кипятком )
продуть шланги на салонную печку ...
заполнить систему ОЖ ...
может радиатор печки греется , а воздушные заслонки не направляют поток воздуха через нее ???
Brodilis
26.9.2016, 11:57
WADIE,
пробег 245тык- если помпа заводская то могла уже заклинить.
Если помпа заклинит будет сразу заметно.
у меня была замена помпы на 180тыс ... начали сопливить сальники и небольшой люфт в 0.5 мм ...
если помпа накрывается ( клинит , слетает крыльчатка ... ) - то через 10-15 минут перегрев двигателя ! и кипящая ОЖ превратит вашу машину в маленький гейзер ...
Здравствуйте! скажите на каком пробеге менять помпу? ремень и ролики менял на 60, на 120 планирую менять ремень и ролики- стоит ли менять ГРМ?
Brodilis
4.12.2016, 23:03
Цитата(Goliy @ 4.12.2016, 21:39)

Здравствуйте! скажите на каком пробеге менять помпу? ремень и ролики менял на 60, на 120 планирую менять ремень и ролики- стоит ли менять ГРМ?
в крупных городах особенно мск-спб лучше на то120 скинуть помпу. но в сельской местности где нет пробок оригинальная помпа может и до 180-200тык отбегать. естественно по случаю.
Купил на двигатель 1.4 помпу Hepu, по случаю отдали занедорого. Вообщем можно не переплачивать, в коробке по ходу лежит GMB. На корпусе маркировка зафрезерована и наклеена Хеповская. На валу маркировка GMB.
Michelle
25.2.2017, 12:11
Подскажите, пробег 176 тыс. Готовлюсь к к очередному "большому" ТО, помпу еще не менял. Как-то можно проверить ее состояние перед ТО или при таком пробеге купить сразу новую?
Цитата(Michelle @ 25.2.2017, 12:11)

Подскажите, пробег 176 тыс. Готовлюсь к к очередному "большому" ТО, помпу еще не менял. Как-то можно проверить ее состояние перед ТО или при таком пробеге купить сразу новую?
если не менялась - покупай сразу новую, после снятия ремня и ролика(ов) ГРМ для её замены нужно открутить только несколько болтов, ну и антифриза на доливку не забудь, около литра прольётся.
Michelle
25.2.2017, 13:39
Цитата(avvvv @ 25.2.2017, 11:49)

ну и антифриза на доливку не забудь, около литра прольётся.
Антифриз как раз тоже буду менять. Спасибо!
гетцовод
25.2.2017, 13:41
отписывался здесь по водяному насосу
clck.ru/AdKJp
не рискнул при большом ТО-237.000км менять оригинал на ГМБ или валео...
clck.ru/AdKLx
если бы был комплект с помпой то бы подумал...
http://www.gatesautocat.com/drive/HYUNDAI/...-05_12-11/41302https://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=AMD.KITBR234
гетцовод,
за амд комплект переплата ... за эти деньги можно взять ее ролик и ремень кондея и ремень гур-а , комплект свечей, фильтров (масло салонник и моторный)
за гатес цена не указана ...
-------------------------
а в оригинале , в особенности с конвейера , можно было встретить и валео и гмб ...
Какой ресурс у помпы.
Машина 2008 года, пробег 53000. Думаю, что пора поменять все ремни и ролики. Надо ли менять помпу заодно?
Matvej,
Оригинальная помпа меняется на то120 или то180тык
это по регламентным работам ...
а так - смотрим : течет ? люфтит ? -- вот и ждем до 240 тыс .
и не всегда новая запчасть лучше того, что установлено на конвейере 10-15 лет назад ...
Цитата(WADIE @ 15.5.2019, 10:02)

это по регламентным работам ...
а так - смотрим : течет ? люфтит ? -- вот и ждем до 240 тыс .
и не всегда новая запчасть лучше того, что установлено на конвейере 10-15 лет назад ...
Точно! Родную поменял на 180 тысячах, она только слегка люфтила. Менял "для профилактики", начитавшись форума. Следующая оригинальная пробежала 104 тысячи и начала гудеть, болтаться, подклинивать, еле до гаража дотянул. Поставил Hepu (судя по внешнему виду GMB, с наклейкой Hepu). Теперь на 438 тысячах менял сальник распредвала, а заодно комплект ГРМ и помпу. Hepu вполне себе живая, только слегка заметный люфт. Поменял так как помпа была, а лишний раз лазить в этот узел лень. Думаю теперь может тысяч на 120 хватит, а там уже и не знаю, что будет с таким пробегом то. Поставил GMB.
Цитата(zlcat @ 16.5.2019, 0:10)

Точно! Родную поменял на 180 тысячах, она только слегка люфтила. Менял "для профилактики", начитавшись форума. Следующая оригинальная пробежала 104 тысячи и начала гудеть, болтаться, подклинивать, еле до гаража дотянул. Поставил Hepu (судя по внешнему виду GMB, с наклейкой Hepu). Теперь на 438 тысячах менял сальник распредвала, а заодно комплект ГРМ и помпу. Hepu вполне себе живая, только слегка заметный люфт. Поменял так как помпа была, а лишний раз лазить в этот узел лень. Думаю теперь может тысяч на 120 хватит, а там уже и не знаю, что будет с таким пробегом то. Поставил GMB.
У меня GMB прошла примерно 40 тыщ и стала подтекать прилично через дренажное отверстие. Никакого люфта и шума, как новая, но текла сволочь. Поставил оригинал.
Кто ставил помпу AMD.PW13 отпишитесь.на два круга грм хватает?
Цитата(galileo @ 16.5.2019, 7:53)

У меня GMB прошла примерно 40 тыщ и стала подтекать прилично через дренажное отверстие. Никакого люфта и шума, как новая, но текла сволочь. Поставил оригинал.
наверное того оригинала который был уже никогда не будет
ведь были поммы с вылитым оригиналом гмб а сейчас он написанный т.е. китайский
наверное имеет брать только комплекты гайтс и водяным насосом
ruslan33
22.10.2020, 16:53
Парни, какая помпа кроме оригинала по качеству норм?
SolovyevAndrej
24.10.2020, 1:17
Айсин .