Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переделка 1.4 в 1.6. Возможность? Решения!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
B.A.S.
Цитата(Tosha.)
увеличение объема как-раз увеличивает в первую очередь крутящий момент, а значит и тягу на низах...

+ еще и коленвал длинноходный.
Варианты переделки
1. Замена коленвала, шатунов, поршней
2. Замена коленвала, поршней шатуны остаются от 1.4 если только разницу хода выбирают компрессионной высотой поршня, тогда шатуны одинаковые, но тогда меняется RS не в лучшую сторону.
Не думаю что ради изменения объема на заводе стали бы делать другой блок экономически не выгодно темболее из за 200 кубиков.
Можно конечно увеличить объем только заменой коленвала а высоту блока увеличить плитой но тогда гильзовка.
А вообще с бюджетом 25т.р. даже и не думал бы, купилбы к.т. колес, если колеса есть то вместо придумывания гемороя и последующем ковырянием движка ради 9л.с. купил бы дудки б/у от ленина например, январь поставить это все откатать и радоватся жизни и 1.4 будет валить не хуже 1.6.
Jarlacks
B.A.S.
Цитата
только разницу хода выбирают компрессионной высотой поршня, т
Интересны данные о толщине днища поршня.Еще интересен тепловой баланс при её изменении.
Цитата
Не думаю что ради изменения объема на заводе стали бы делать другой блок
Так думаю или не думаю? Конкретику хочу услышать,а то мне как технологу непонятно...
Хотя бы так- сколько не доходит юбка поршня до края гильзы в НМТ? И что из этого можно выжать?
B.A.S.
Цитата(Jarlacks)
B.A.S.
Цитата
только разницу хода выбирают компрессионной высотой поршня, т
Интересны данные о толщине днища поршня.Еще интересен тепловой баланс при её изменении.
Цитата
Не думаю что ради изменения объема на заводе стали бы делать другой блок
Так думаю или не думаю? Конкретику хочу услышать,а то мне как технологу непонятно...
Хотя бы так- сколько не доходит юбка поршня до края гильзы в НМТ? И что из этого можно выжать?

Компрессионная высота поршня это расстояние от дна поршня до оси пальца толщина днища это другая величина.
какую конкретику и так понятно что забоду проще вытачить новый коленвал с другой величеной кривошипа чем лить новый блок.
Причем здесь гильза НМТ и юбка? не понятен вопрос, что вы собрались выжимать в НМТ самое интересное происхотит в ВМТ вы не туда копаете надо развернутся на 180град а то дакапаете до паровых машин или мускульной силы лошадей.
helg
интересная тема
а какие мысли насчет переделки 1.6 в 2.0 (от элантры)?
stasio
Чипанутый двиг уже, но это капля в море...[/quote]
Может вам, дружище, коробочку на "ручку" махнуть для начала и будет вам минус пару секунд к тому, что имеете по набору до сотни, примерно как 1,6АТ, а то и быстрее (если умеете педалировать и управляться с ручкой) без всякого дорогостоящего мудрежа, а то гонщик-автоматчик странноватое сочетание, особенно на Гетс...
Jarlacks
B.A.S.

Цитата
Компрессионная высота поршня это расстояние от дна поршня до оси пальца
Так чтоб увеличить объём эту высоту надо уменьшить,разве не так? Что есть дно поршня и откуда ты считаешь?Если утончим дно-это разве не повлияет на ресурс? Если нет,то на сколько надо утончить?
Цитата
забоду проще вытачить новый коленвал с другой величеной кривошипа чем лить новый блок
Отлить проще чем выточить) И потом дообработать.Это аксиома. Но тем не менее интересно-ставим ниже НШГ ,что имеем в итоге? Больший диаметр вращения кв? Ок. Как это вместить в стандартный р-р блока(если он одинаковый с 1.6)?Как это увязать с массой КШМ ? Нагрузки?
Давай конкретику,а не общие фразы. И заметь,я не пытаюсь что то навязать или разнести оппонентов,я понять хочу...
Цитата
какую конкретику и так понятно что забоду проще вытачить новый коленвал
Вот это мне как раз и непонятно. Потому что я представляю себе техпроцесс не понаслышке. Сколько оборудования и операций потребуется на изготовление квала и сколько на отливку и дообработку блока.
Всё таки-я теоретические варианты прикинул. Давайте практику. Будет доказано-сниму шляпу. И поучусь с удовольствием. Пока ни одного весомого ответа на поставленные вопросы. Желательно даже теоретические варианты замены деталей,типа-шатун такой то,поршня такие то,такого то ремонта,вал перепрессовываем,балансируем или берем отсюда то... Вот и будет ответ на вопрос в топике.
Jarlacks
helg
Мотор переставить? Нормальные мысли. Учитывая запас прочности ходовой и остального-вполне. Но не бюджетно,если ты об этом...
BlackMakler
Когда у меня был Getz 1.4мт я тоже задавался подобным вопросом.

И что же ты сделал спросите ВЫ ?

ОТВЕЧУ : продал 1.4мт, добавил совсем незначительную сумму денег, пошел в автосалон и прикупил в июне 2008-го новенький Getz 1.6мт, произведенный в ноябре 2007 с хорошим дисконтом. :smile:
Jarlacks
Цитата
Как это вместить в стандартный р-р блока(если он одинаковый с 1.6)
Вот тут неправильно выразил мысль,вместить можно,если квалы имеют одинаковые диаметры коренных шеек и щёчек.Но ведь это не совсем так? Каюсь за косяк изложения))
Jarlacks
BlackMakler
Да лан,не скромничай)))
B.A.S.
Цитата(Jarlacks)
B.A.S.

Цитата
Компрессионная высота поршня это расстояние от дна поршня до оси пальца
Так чтоб увеличить объём эту высоту надо уменьшить,разве не так? Что есть дно поршня и откуда ты считаешь?Если утончим дно-это разве не повлияет на ресурс? Если нет,то на сколько надо утончить?
Цитата
забоду проще вытачить новый коленвал с другой величеной кривошипа чем лить новый блок
Отлить проще чем выточить) И потом дообработать.Это аксиома. Но тем не менее интересно-ставим ниже НШГ ,что имеем в итоге? Больший диаметр вращения кв? Ок. Как это вместить в стандартный р-р блока(если он одинаковый с 1.6)?Как это увязать с массой КШМ ? Нагрузки?
Давай конкретику,а не общие фразы. И заметь,я не пытаюсь что то навязать или разнести оппонентов,я понять хочу...
Цитата
какую конкретику и так понятно что забоду проще вытачить новый коленвал
Вот это мне как раз и непонятно. Потому что я представляю себе техпроцесс не понаслышке. Сколько оборудования и операций потребуется на изготовление квала и сколько на отливку и дообработку блока.
Всё таки-я теоретические варианты прикинул. Давайте практику. Будет доказано-сниму шляпу. И поучусь с удовольствием. Пока ни одного весомого ответа на поставленные вопросы. Желательно даже теоретические варианты замены деталей,типа-шатун такой то,поршня такие то,такого то ремонта,вал перепрессовываем,балансируем или берем отсюда то... Вот и будет ответ на вопрос в топике.

Элементарные вещи зарядки двигателя что тут обьяснять.
Варианта увеличения объема два:
1.Увеличить диаметр цилиндра, точим блок другие поршня.
2.Увеличить ход поршня путем замены коленвала и больше никак ход не увеличить и нинадо никуда ничего опускать поднимать другой коленвал ставится в родную постель, вот допустим был коленвал с кривошипом 30мм догда ход поршня 60мм (шатун пусть будет 140мм)ставим коленвал с кривошипом 35мм ход поршня 70мм (увеличивается объем) но тогда поршунь поднимится выше прежней ВМТ на 5мм и выйдет за пределы блока, а поршень долже быть +- вровень с блоком значит нужно укоротить шатун на 5мм и сделать 135мм, тогда и ход будет больше и объем увеличится и блок менять не надо, кстати шатуны можно просто просадить, но при такой схеме увиличиваются нагрузки на стенки цилинтра и увеличивается сила трения...
raging
Короче,идея для фанатов. Сделать можно многое,но вопрос заключается в том,какой ценой? Одно дело,если есть под рукой оборудование,умение и желание. Другое,если нужно кого-то об этом просить и платить за это. Возможно в будущем,когда Гетц будет второй машинкой,как сейчас восьмерка,я над ним поработаю и отпишусь,но боюсь,что это будет не скоро,и тема уже канет в небытие.
Jarlacks
B.A.S.
Ок. Всё так,хоть ты слегка и слукавил)) Тогда какие детали ЦПГ надо поменять в 1.4 чтоб получить 1.6? Ведь вопрос так стоял в топике!
Цитата
Увеличить ход поршня путем замены коленвала и больше никак
Ну да.. Так сколько не доходит поршень краем своей юбки до края гильзы(цилиндра) чтоб можно было смело менять на каталожную деталь? Шатун например.. И как баланс сохранится?
И причем здесь силы трения? Ты же не увеличиваешь площадь юбки поршня! Нагрузка да, но это мы ща в дебри полезем...


Так кто ответит-если блоки одинаковые,какие поршня,валы,кривошипы надо поставить чтоб из 1.4 получился 1.6?
Jarlacks
B.A.S.
Цитата
2.Увеличить ход поршня путем замены коленвала и больше никак ход не увеличить и нинадо никуда ничего опускать поднимать другой коленвал ставится в родную постель, вот допустим был коленвал с кривошипом 30мм догда ход поршня 60мм (шатун пусть будет 140мм)ставим коленвал с кривошипом 35мм ход поршня 70мм (увеличивается объем) но тогда поршунь поднимится выше прежней ВМТ на 5мм и выйдет за пределы блока,
Почему? Я пока вижу увеличение диаметра вращения НШГ,что может положительно влиять на крутящий момент,но ход шатуна то тут причём?Ну конечно при условии что ставим в родную постель..
Меняется длина шатуна,а не диаметр оси его нижнего крепления к квалу. ;-)
KaMaZ
stasio
я не гонщик. но если можо получить большее малыми усилиями. почему нет.
Shkip
мужчины! Вы обсуждаете очень интересную тему! Сам долго задумывался об увеличении объёмаsmile.gif а результат в подписиsmile.gif
но теперь есть гетц у брата, так что тема вновь обретает смысл для меня
raging
Shkip
Ты принял правильное решение,более простое и не многим более затратоне. Посоветуй то же сделать брату.
Shkip
raging 1 этот вопрос интересует меня. 2 интересует теперь лишь с теоретической точки зрения, ибо я слышал или читал где-то, что блоки одинаковые, а разные крышки. (или что-то вроде того). Но также ничеготолкового не узнал, потому и забил.
Страсть как интересно, к чему приведут ваши размышления, и интересно было бы посмотреть и оценить результат, если что-то получится. А если это всё-таки окажется не слишком затратно и в целом целесообразно, то можно было бы попробовать и повторить smile.gif
А размышлял я в том направлении, исходя из того, что мне ОЧЕНЬ нравилась и нравится до сих пор машинка, особенно дорестайл, и о смене как-то не хотелось думать. Но поскольку теперь я человек семейный, то выбирать пришлось исходя из новых потребностей.
raging
Shkip
чисто теоретически можно будет покопать и подумать.такие вещи на раз не решаются.а чисто практически,еще раз повторю,я бы лучше форсировал слегка,чтоб и не угробить через пару тысяч,и бегала не хуже чем 1.6.
MrSAS
ну ппц. нашел по объявлению такую же с примерно таким же пробегом объем 1,6 и продать 1,4 и купить тот 1,6. самый быстрый дешевый и простой вариант. понимаю б у 1,6 было 130л.с а так лишних 9л.с. даже меняться смысла нет, тока налоги больше
helg
MrSAS
что у тебя в подписи написано?
xyz
Хочу заметить что блоки скорее всего разные, если одинаковый диаметр коренных и шатунных шеек, то да, менять коленвал просаживать шатуны, увеличивать под новый объем камеру сгорания и смотреть что получилось. занятие безусловно увлекательное.
Tosha.
Мое мнение что производителю легче Недоточить такой-же блок и поставить детали под другой ход поршня. А значит надо взять от движка 1,6 поршня шатуны и коленвал и протачить блок. И вместе с этим можно увеличить степень сжатия, потому как движка разобрана. Можно поставить заодно другие распредвалы. Так-же можно другой блок управления и рессивер. Это если поминимуму. дальше можно турбу или компрессор...
Андрейизпятигорска
KaMaZ
Братское сердце, я тебе точно не скажу что надо для переделки 1.4 в 1.6. Если ты не сам собираешься делать, найди нормального мастера.
Советую сразу задуматься о ЭБУ Январь 7.2, это лучшее, что дало нам наше автомобилестроение. Подумай о бодрых распредвалах и выпуск нормальный не помешает. А то без слез на гетцевский выпуск не взглянешь. Вообще, в Москве может и дешевле купить 1.6, чем переделывать. Работа там дорого стоит. Но в провинции... При переделке получишь полностью сбалансированный движок, который будет посильнее заводского 1.6.
Дерзай.
casha12345
xyz
Цитата
просаживать шатуны,

После просаживания они гнутся и обрывает, лучше блок поднять.
xyz
Поднять блок? Это как?
Jarlacks
casha12345
Цитата
лучше блок поднять
Проставка - гильза?

Лучше скажи свое мнение-в блок 1.4 войдёт без проблем колено от 1.6? Опоры шеек подойдут? Шатуны оставляем 1.4. Чтоб увеличить обьём и поршня тоже от 1.4 чтоб не точить блок. Что то мне подсказывает что херня получится...
Мне даже больше интересно одинаковые блоки по всем параметрам за исключением диаметра цилиндров или нет?
B.A.S.
Цитата(Jarlacks)
casha12345
Лучше скажи свое мнение-в блок 1.4 войдёт без проблем колено от 1.6? Опоры шеек подойдут? Шатуны оставляем 1.4. Чтоб увеличить обьём и поршня тоже от 1.4 чтоб не точить блок. Что то мне подсказывает что херня получится...

Конечно хеня получится поршень долетит до ГБЦ последствия такой встречи не совсем хорошие, хотя движок даже стартер не крутнет.
от просадки (грамотной) шатуны не гнет и не ломает! просаживали шатуны от атмо собирали двиг и дули в него 0.7бар.

И вообще не понимаю зачем так заморачиватсяради 200кубов даже боюсь представить сколько это будет стоить, новое колено, шатуны, поршни на ТАЗ это будет стоить рублей 15цена на Гетс будет вообще ахтунговая, если хочется больше мощности от машины, то вся сила двигателя находится в ГБЦ.
три года назад собирал двигатель таврии, так вот после доработок двиг 1.3л разгонял эту машину до 100км/ч за 11с на 98-м с льющими жиклерами второй камеры (паспорт 16с) на 92-м еде с моим Гешей наровне, все запчасти были использованны все заводские сток, выхлоп сток, впуск тоже РВ с подьемом 8.5мм и фазой 215гр, карб, 8кл+ зодроченная КПП.
Вообще не понимаю занятия ана..змом с переделкой в 1.6 и 1.4 можно заставить ехать на много много лучше чем 1.6, пусть и придется попотеть немного.
JAMPER_RU
B.A.S.
Вообще не понимаю занятия ана..змом с переделкой в 1.6 и 1.4 можно заставить ехать на много много лучше чем 1.6, пусть и придется попотеть немного.
Это есть более правильное решение !!!

Ну а если сильно "чешется" ставь готовый 1.6 и не ломай движку на 1.4.
По времени получится быстрей поставить новый чем "растачивать" старый.
И потом получать гиморой от таких доработок.
raging
B.A.S.
Пытаюсь с самого начала это втолковать,но меня не слышат или не хотят слышать. Так же не получил ответ,для чего это нужно. Добавить дури можно и без этого. Чтоб было и сердце грело-это уже другое дело,вот только деньги на ветер. Правда наша идея сократит ресурс двигла. Что бы свести это к минимуму,нужно еще много чего по мелочам доработать.
B.A.S.
Цитата(raging)
B.A.S.
Чтоб было и сердце грело-это уже другое дело,вот только деньги на ветер.

Можно шильдик 1.6 прилетить, давольно бюджетненько будет. laugh.gif
Цитата
Правда наша идея сократит ресурс двигла.

При переделке в 1.6 неопытный человек да еще ибез рук зделает мотор менее надежный чем мотор который будет доработан из 1.4 человек с головой и руками.
casha12345
Jarlacks
Цитата
Проставка - гильза?

. Чугунная пластина, фрезируем, шлифуем на коардинатке растачиваем, прикручиваем к блоку растачиваем и гильзуем.
Цитата
в блок 1.4 войдёт без проблем колено от 1.6?

Входит т.к. диаметр шатунных и коренных шеек одинаков, вкладыши одинаковые и замки на вкладышах.
Цитата
Шатуны оставляем 1.4. Чтоб увеличить обьём и поршня тоже от 1.4 чтоб не точить блок.

Шатуны от 1.4 не подойдут, поршень от 1.4 тож нельзя использовать под высший обьём т.к внутренняя тепература будет повыше, внутри поршня имеются две стальные терморегулирующие вставки, (чем больше обьём и диаметр поршня одинаков тем толще стальные вставки) Все это сделано для уменьшения расширения юбки поршня.Плюс к этому меняется прога и расред валы.
casha12345
raging
Цитата
Так же не получил ответ,для чего это нужно.

Обычно такие вещи делают от безисходности когда колено точить некуда и ли он лопнул и блок растачивать некуда только гильзовать, тогда и приходят такие идеи.
raging
casha12345
Мне кажется здесь дело не в этом. Хотя... Так настойчиво отметать другие варианты...
Кстати,предложенный тобой способ не плох по идее,но сложен в исполнении. Далеко не во всех сервисах есть необходимое оборудование. Не на всех заводах работают автомеханики. И далеко не каждый сможет воплотить задумку в жизнь.
Я всёравно за форсировку.
B.A.S.
лазил в экзист, кит получается от20-29т.р. по грубым прикидкам, в частности смущает цена на колено в 6т.р. при стоимости поршневых колец 3400....
в любом случае это обойдется не меньше 35000р. только на запчасти...
Jarlacks
casha12345
Ну вот что и требовалось доказать. Детали от 1.6 без механических переделок поставить на 1.4 не получится. В общем про это я и говорил ранее.
B.A.S.
Ты неправильно понял что я имел ввиду предлагая поставить шатуны от 1.4 на кв 1.6. Они должны быть короче,а диаметр вращения НШГ на 1.6 больше. Если представить что это реально осуществить,то никогда поршень с ГБЦ не "поздоровается"))). Так Жигули переделывали,по аналогии.
З.Ы Я из своей Таврюхи тоже самолет пытался собрать от нечего делать))))
raging
Гильзовка это гимор который не стоит того . Тем более на Гетце. Был бы обьем от 2х литров-другое дело....
raging
Jarlacks
Я,даже не вдаваясь в подробности переделки,сразу сказал,что затея того не стоит,почему и предлагал более бюджетный вариант. Но автору похоже на это уже давно наплевать.
ZASADA
B.A.S.
а что и где и за сколько можно "поправить" "голову" ?
raging
ZASADA
голова-это важно,но только этим вопрос не решается.и"где"-это в каком городе?
Tosha.
Цитата(raging)
casha12345
Мне кажется здесь дело не в этом. Хотя... Так настойчиво отметать другие варианты...
Кстати,предложенный тобой способ не плох по идее,но сложен в исполнении. Далеко не во всех сервисах есть необходимое оборудование. Не на всех заводах работают автомеханики. И далеко не каждый сможет воплотить задумку в жизнь.
Я всёравно за форсировку.


Что в твоем понимании форсировка? Увеличить степень сжатия? И все?

В результате получается что поставить новую движку и перебрать на 1,6 почти одинаково но в итоге в любом случае получаешь новый движок большего объема, только можно сразу "форсировать" как ты говоришь и выйдет дешевле потому как движок и так разобран. да и вариант с переборко подразумевает отсутствие гемороя по оформлению в гаи и налоги остаются как за 1,4
Tosha.
Цитата(casha12345)
raging
Цитата
Так же не получил ответ,для чего это нужно.

Обычно такие вещи делают от безисходности когда колено точить некуда и ли он лопнул и блок растачивать некуда только гильзовать, тогда и приходят такие идеи.


Или для тюнинга
ZASADA
raging
а этож в москве))))))))))))
raging
Цитата(ZASADA)
raging
а этож в москве))))))))))))

Увы,в таком случае помочь не могу. Я имею ввиду делом.
Алексей_С
Вот не понимаю в чем проблема расточить и отхонинговать блок, вкинуть в него поршневую от 1,6 и прошить мозг? Неужели это стоит дороже штуки баксов? А если это приурочить к очередному ремонту двигателя и как бы сделать апгрейд? Пишите что разница в лошадях маленькая, а в крутящем моменте? 1,5 сек в разгоне до сотни для меня разница очень большая. Причем движок остается штатный и больше кушать не будет.
Алексей_С
Вот не понимаю в чем проблема расточить и отхонинговать блок, вкинуть в него поршневую от 1,6 и прошить мозг? Неужели это стоит дороже штуки баксов? А если это приурочить к очередному ремонту двигателя и как бы сделать апгрейд? Пишите что разница в лошадях маленькая, а в крутящем моменте? 1,5 сек в разгоне до сотни для меня разница очень большая. Причем движок остается штатный и больше кушать не будет.
raging
Алексей_С
Все так просто? Вам когда-нибудь этим заниматься приходилось? Рассуждаете,как будто это резьбу с 10и на 12ть перерезать. ;-)
REAlex
Из Г* (гетца) конфетку не сделаешь, да и двигло лучше не трогать smile.gif

Хоцца быстрой езды - бери цивик 1,4л 97-98 года с втеком и будет тебе счастье smile.gif любую машину 1,4-1,6л современную сделает...

а мучать 1,4 движок кощунство ! тем более корейский...
Алексей_С
Цитата(raging)
Алексей_С
Все так просто? Вам когда-нибудь этим заниматься приходилось? Рассуждаете,как будто это резьбу с 10и на 12ть перерезать. ;-)

Самому не приходилось. Узнавал, что самое сложное и дорогое удовольствие из данных переделок это перегильзовать двигатель. Но по тому что здесь писали понял, что у нас двигатель не гильзованный, как в жигулях, хотя раньше думал иначе. Посадочные места у коленвалов ведь одинаковые должны быть, т.к. блок один и тот же. Об этом неоднократно писалось, что движки 1,4 и 1,6 идентичны и разница только в диаметре поршня и плече коленвала. Принципиальную сложность и дороговизну замены так и не понял. Я лично когда еще брал машину (1,6 просто не было, а ждать не хотел), думал что во время капиталки расточу под 1,6 и возможно заодно и распредвалы позлее поставлю.
Jarlacks
Цитата
Вот не понимаю в чем проблема расточить и отхонинговать блок,
Да ни каких проблем! Только вот отхонинговать.. Мастера ещё с хорошим оборудованием поискать надо чтоб нормально сделал,без потери ресурса. Стоить это тоже будет не бутылку водки. Если делать так,то уже убитый движок,имхо. Переделывать новый не рационально. Были бы гильзы-было бы проще. Одни вынул,другие вставил.
raging
Алексей_С
даже если блоки одинаковые,одной расточкой объем не сделаешь.значит ход поршня больше.если он больше,то колено стоит ниже.если ниже,то нужна проставка.к тому же и голову тоже придется дорабатывать.для всего этого нужно оборудование и умелые руки.а это стоит денег.если бы все было так просто,народ бы покупал машинки с 1,4 и переделывал в 2х литровые.
в будущем планирую немного поэкспериментировать.но не с объемом,а малость форсирую и с коробкой поколдую.и займусь только потому,что буду делать это сам.а где-то за деньги...да ну его.легче продать эту и купить 1.6 б/у в хорошем состоянии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.