Светлана10
22.1.2010, 10:46
Добрый день. Подскажите пожалуйста на двигатели 1.4 какой стоит родной маслянный фильтр(фирма, номер). Машина на гарантии. Хочу сам поменять масло с фильтром.
Maxxdrive
22.1.2010, 10:53
Приходишь в магазин,говоришь,что нужен фильтр на такую то машинку,они тебе предлагают или оригинал,или стороннего производителя. А уж выбор за потребителем.
Светлана10
22.1.2010, 18:25
Спасибо купил.Второй вопрос.Нужна ли медная шайба для сливного болта падонна картера, как на многих других иномарках.Спасибо?
Кайсар87
22.1.2010, 18:54
шайба нужна
На первый раз точно не нужна. Мне и на второй не потребовалась.
pestov76
22.1.2010, 18:55
Да,чтобы сливная пробка не сопливила.
Ребята,она там стоит,и совсем не обжатая. Естественно нужна,но менять на первый раз ни к чему.
Светлана10
22.1.2010, 19:19
Цитата(raging)
На первый раз точно не нужна. Мне и на второй не потребовалась.
Тоесть если первые раз меняю масло(заводское), то сойдёт и родная прокладка. Я правильно понял?
Правильно. Если аккуратно закрутишь,то и на второй тоже не нужно менять.
Светлана10
22.1.2010, 19:41
Спасибо. Завтра буду менять масло залью Тебойл диамон 5w40.(с Чушки)
По поводу медных шайб -это минимальная проблема: в любом "жигулевском" магазине подбирается. Сам покупал для замены - по диаметру точно подходит, а по толщине взял две. Цена 5 руб. за штуку и никаких проблем с поиском. А масло из Финки - это надежно (точно без подделки)! Хоть Teboil совместно с Лукойлом ваяет теперь!
Светлана10
23.1.2010, 17:33
Всем спасибо за ответы.Масло поменял, медная шайба родная. Всё норм. ;-)
Drummer888
25.1.2010, 21:46
По-хорошему и по-правильному, шайба одноразовая, а по-русски можно и раз 5 не менять,а то и больше!
Это типа дельный совет? ;-) Или больше поговорить не о чем?
moonnight08
31.1.2010, 14:50
я сливной болт просто фумкой подмотал
moonnight08
31.1.2010, 14:53
без шайбы
А у меня шайба не медная, а из какого-то мягкого серебристого металла. Люминий? :???:
может, кто-нибудь выложит номер exist'овский этой уплотнительной шайбы?
vonzilla
21513-11000 Прокладка сливной пробки поддона двигателя
DemchevVN
1.10.2010, 13:03
Подскажите, мотор 1.1. Родной маслянный фильтр стоял короткий. При замене масла поставил, оригинальный, но от мотора 1.4. По посадочному отверстию они один в один, но фильтр от мотора 1.4 несколько длиннее. Все отлично, но вот уже второй раз замечаю под фильтром капельку масла, и каждый раз мне его удается немного подтянуть (закрутить), после чего все опять в порядке. Неужели от того что корпус фильтра немного длиннее он начинает откручиваться? Может было у кого?
teemplazza
19.12.2010, 10:03
После прорыва резинки на фильтре присматриваюсь не к оригиналам, например был ниссан до гетза и на нем фильтр фирмы Nipparts-Jakoparts никогда такого не допускал и стоит дешевле почти в 2 раза. Посадочное место подходит, но размеры и вес чуть больше. А в фильтре фирмы БОШ еще какой то параметр есть как давление открытия клапана. В магазине говорят что лучше оригинала еще нечего не придумали, но япония или китай для японии я думаю по качеству будет все равно лучше. Может кто ставил не оригинал?
Масло меняю каждые 10 т.км, поменял уже 5 раз и шайбу под сливным болтом не менял - не потеет.
А фильтр мне как-то продали как сказали: "от Акцента". Так он по диаметру был буквально на 2-3мм больше оригинала. Во время установки я обратил внимание на звук трения по металлу и присмотревшись увидел, что рядом с посадочной площадкой фильтра есть отлив в виде треугольника. И при накручивании фильтр краем цепляет плоскость этого отлива и отклоняется от привалочной плоскости. Причем усилие закручивания не возрастсет. Т.к. Фильтр стоял с небольшим наклоном, я решил его поменять. Отдал в магазин и подождав до вечера получил родной. С ним таких проблем не случилось, его кромка не достает до этого"откоса" и встает он ровно. После два раза ставил не оригинал и таких проблем не было.
Будте внимательней при покупке не оригиналов, чтоб в последствии не текло, и не откручивалось!
andreykozlov
24.5.2012, 9:17
Масло менял уже трижды , шайб не ставил. Все гут, несопливит. Кстати фильтр последний раз поставил от Mann W610/7, на 2 см гдето длиннее оригинального, но по месту стал хорошо.
Медведь74.ру
24.8.2012, 11:09
Кто нибудь менял маслянный фильтр не снимая защиты и не через колесную арку?
До фильтра можно достать сверху (он сразу под генератором), единственной проблемой мне видится стронуть фильтр при демонтаже старого, но для этого можно использовать съёмник-чашку. Планирую опробовать такую технологию, но интересны возможные подводные камни
дывялвипм
24.8.2012, 11:16
Медведь74.ру, да ни каких подводных камней нет. Съёмником стронуть, а дальше нормально руками идёт.
Хотя нет, есть два момента - места мало и можно обжечься об двигатель или радиатор + новый фильтр по резьбе надо очень аккуратно наживлять первые витки, т.к. его не видно и можно сорвать резьбу. Меняю последнее время только так. Снимать защиту дольше и муторнее.
Медведь74.ру
27.8.2012, 6:10
Цитата(дывялвипм @ 24.8.2012, 13:16)

Медведь74.ру, да ни каких подводных камней нет. Съёмником стронуть, а дальше нормально руками идёт.
Хотя нет, есть два момента - места мало и можно обжечься об двигатель или радиатор + новый фильтр по резьбе надо очень аккуратно наживлять первые витки, т.к. его не видно и можно сорвать резьбу. Меняю последнее время только так. Снимать защиту дольше и муторнее.
Я использую фильтр jacoparts, под него ключ нужен 15/76 и найти под него чашку-съемник пока не удалось.
Какой фильтр и съемник используешь?
дывялвипм
27.8.2012, 7:51
Медведь74.ру, раньше был такой ременной

, но куда-то потерялся. В этом году менял с таким зубчатым

, но его возможности ограничены - надо подбирать по диаметру.
крабэ по мне удобнее. а в чем сложность снятия защиты? выкрутить две гайки и две ослабить? заодно осмотреть состояние двига и коробки, не капает ли нигде, нет ли запотеваний, трещин... с коробаса масло начнёт уходить потихоньку ежели - так и не заметите, пока передачи выбивать не начнёт (только будет поздно уже).
Цитата(Смол @ 22.1.2010, 22:20)

По поводу медных шайб -это минимальная проблема: в любом "жигулевском" магазине подбирается
Коллеги, подскажите, пожалуйста, диаметр этой прокладки (внешний/внутренний), буду благодарен.
Цитата(Nicolas @ 4.9.2012, 13:18)

Коллеги, подскажите, пожалуйста, диаметр этой прокладки (внешний/внутренний), буду благодарен.
Простите великодушно. :) Нашел в соседней теме. Толщина 2мм, диаметр 14,5/20. Поправьте если не так.
Цитата(Nicolas @ 4.9.2012, 13:26)

Простите великодушно. :) Нашел в соседней теме. Толщина 2мм, диаметр 14,5/20. Поправьте если не так.
прокладка красномедная у кого есть горелка просто отжигаем ее чтобы она стала мягче и ставим обратно!!!
на флоте 11 лет, не одной прокладки красномедной не меняли, если конечно совсем не выжата!!!
Yellow M&Ms
27.3.2014, 11:01
Привет всем! Какой правильный артикул масляного фильтра на ДОРЕСТАЙЛ 2005 года, 1,3л?
На EXIST есть четыре артикула масляного фильтра для Гетс, чем они отличаются и какой надо мне?
26300-35500
26300-35501
26300-35502
26300-35503
Жесть, зачем так все запутывать?!
Yellow M&Ms
31.3.2014, 13:27
Цитата(Yellow M&Ms @ 27.3.2014, 12:01)

Привет всем! Какой правильный артикул масляного фильтра на ДОРЕСТАЙЛ 2005 года, 1,3л?
На EXIST есть четыре артикула масляного фильтра для Гетс, чем они отличаются и какой надо мне?
26300-35500
26300-35501
26300-35502
26300-35503
Жесть, зачем так все запутывать?!
Отчитываюсь по результатам:
масляный фильтр 26300-35503 - ПОДОШЕЛ
Цитата(ADK-XXI @ 1.2.2010, 12:49)

vonzilla
21513-11000 Прокладка сливной пробки поддона двигателя
21513-11000
Этот артикул не подходит! прокладка шире чем нужно, болтается! (ГЕТС ДОРЕСТАЙЛ, 2005 г., 1,3 л)
Цитата(Yellow M&Ms @ 31.3.2014, 14:27)

21513-11000
Этот артикул не подходит! прокладка шире чем нужно, болтается! (ГЕТС ДОРЕСТАЙЛ, 2005 г., 1,3 л)
Это прокладка сливной пробки поддона КПП.
Вот прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя - 21513-23000
Зачем менять эту прокладку? Она же метелическая, прижал посильнее и готово. Уже 5 лет одной пользуюсь и до сих пор нормальная.
Цитата(restmon @ 31.3.2014, 16:27)

Зачем менять эту прокладку? Она же метелическая, прижал посильнее и готово. Уже 5 лет одной пользуюсь и до сих пор нормальная.
Правильно, металлическая, а точнее, алюминиевая. После каждой затяжки становится тоньше из-за того, что плющится.
По смыслу - она одноразовая, но по опыту - можно и не один раз, пока не замокреет пробка.
Подскажите пожалуйста номер масляного фильтра и шайбы на сливной болт, на хюндай гетц 1.4, рестайл, механика?
Чтобы можно было в экзисте заказать из дома, а не ехать к ним с винномером.
Brodilis
5.10.2016, 10:09
Цитата(Simmax01 @ 5.10.2016, 9:18)

Подскажите пожалуйста номер масляного фильтра и шайбы на сливной болт, на хюндай гетц 1.4, рестайл, механика?
Чтобы можно было в экзисте заказать из дома, а не ехать к ним с винномером.
почитать тему немножко не судьба?
прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя - 21513-23000
фильтр масляный 26300-35503
Simmax01
5.10.2016, 10:54
Спасибо, но выше написано что 26300-35503 подошел владельцу на гетц 1,3 дорестайл. По этому и не знаю, какой артикукл выбрать.
Алексей 70
5.10.2016, 12:00
Цитата(Simmax01 @ 5.10.2016, 10:54)

Спасибо, но выше написано что 26300-35503 подошел владельцу на гетц 1,3 дорестайл. По этому и не знаю, какой артикукл выбрать.
Ещё подходят
FILTRON OP 617
FRAM PH 6811
PURFLUX LS489A
MANN W81180
И Прокладка сливной пробки поддона двигателя 2151323001 (чуть тоньше)
2630002751
Я вот такой фильтр ставлю в 3 обслуживаемых авто, lancer x, outlander lll и гетц 1.4
Распил этого фильтра есть на оил клабе (киа мэйд ин индия), качество и цена просто супер.
Цитата(temba @ 8.10.2016, 19:03)

2630002751
Я вот такой фильтр ставлю в 3 обслуживаемых авто, lancer x, outlander lll и гетц 1.4
Распил этого фильтра есть на оил клабе (киа мэйд ин индия), качество и цена просто супер.
Почем берете? и где?
Автодок сейчас выдал 332р.
До кризиса брал за смешные 200р.

Вот ссылка на мой распил этого фильтра
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20442-k...i/?fromsearch=1
Что то он длинный какой то. Судя по фото раза в два длинней родного. Если ставить удобно, то вполне нормальный вариант, "лишние" 100-200 мл масла не в счет.
После того как оригинальный 26300-35503 подорожал в два раза, я остановился на MANN W81180. Цена качество устраивают полностью.
как уже говорил, ставлю этот фильтр на 3 авто, getz 1.4, outlander lll 2.4, lancer x 1.5
Brodilis
13.10.2016, 22:20
Цитата(temba @ 9.10.2016, 12:42)

как уже говорил, ставлю этот фильтр на 3 авто, getz 1.4, outlander lll 2.4, lancer x 1.5
прокладка не сопливит у него?. визуально видно что он чуть уже родного 26300-35503.
Ничего не сопливит. Т.к. посадочная площадка под фильтр имеет широкую полочку под резиновый уплотнитель.
sprutkmv
28.10.2016, 13:52
Цитата(zlcat @ 9.10.2016, 8:51)

После того как оригинальный 26300-35503 подорожал в два раза, я остановился на MANN W81180. Цена качество устраивают полностью.
Согласен, тем более после распила 26300-35503 и W81180 отличий не удалось найти. Это один и тот же фильтр
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.