Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маслянный фильтр
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2
Светлана10
Добрый день. Подскажите пожалуйста на двигатели 1.4 какой стоит родной маслянный фильтр(фирма, номер). Машина на гарантии. Хочу сам поменять масло с фильтром.
raging
Приходишь в магазин,говоришь,что нужен фильтр на такую то машинку,они тебе предлагают или оригинал,или стороннего производителя. А уж выбор за потребителем.
Светлана10
Спасибо купил.Второй вопрос.Нужна ли медная шайба для сливного болта падонна картера, как на многих других иномарках.Спасибо?
Кайсар87
шайба нужна
raging
На первый раз точно не нужна. Мне и на второй не потребовалась.
pestov76
Да,чтобы сливная пробка не сопливила.
raging
Ребята,она там стоит,и совсем не обжатая. Естественно нужна,но менять на первый раз ни к чему.
Светлана10
Цитата(raging)
На первый раз точно не нужна. Мне и на второй не потребовалась.

Тоесть если первые раз меняю масло(заводское), то сойдёт и родная прокладка. Я правильно понял?
raging
Правильно. Если аккуратно закрутишь,то и на второй тоже не нужно менять.
Светлана10
Спасибо. Завтра буду менять масло залью Тебойл диамон 5w40.(с Чушки)
Смол
По поводу медных шайб -это минимальная проблема: в любом "жигулевском" магазине подбирается. Сам покупал для замены - по диаметру точно подходит, а по толщине взял две. Цена 5 руб. за штуку и никаких проблем с поиском. А масло из Финки - это надежно (точно без подделки)! Хоть Teboil совместно с Лукойлом ваяет теперь!
Светлана10
Всем спасибо за ответы.Масло поменял, медная шайба родная. Всё норм. ;-)
Drummer888
По-хорошему и по-правильному, шайба одноразовая, а по-русски можно и раз 5 не менять,а то и больше!
raging
Это типа дельный совет? ;-) Или больше поговорить не о чем?
moonnight08
я сливной болт просто фумкой подмотал
moonnight08
без шайбы
sokol85
А у меня шайба не медная, а из какого-то мягкого серебристого металла. Люминий? :???:
vonzilla
может, кто-нибудь выложит номер exist'овский этой уплотнительной шайбы?
ADK-XXI
vonzilla
21513-11000 Прокладка сливной пробки поддона двигателя
vonzilla
мерси :smile:
DemchevVN
Подскажите, мотор 1.1. Родной маслянный фильтр стоял короткий. При замене масла поставил, оригинальный, но от мотора 1.4. По посадочному отверстию они один в один, но фильтр от мотора 1.4 несколько длиннее. Все отлично, но вот уже второй раз замечаю под фильтром капельку масла, и каждый раз мне его удается немного подтянуть (закрутить), после чего все опять в порядке. Неужели от того что корпус фильтра немного длиннее он начинает откручиваться? Может было у кого?
teemplazza
После прорыва резинки на фильтре присматриваюсь не к оригиналам, например был ниссан до гетза и на нем фильтр фирмы Nipparts-Jakoparts никогда такого не допускал и стоит дешевле почти в 2 раза. Посадочное место подходит, но размеры и вес чуть больше. А в фильтре фирмы БОШ еще какой то параметр есть как давление открытия клапана. В магазине говорят что лучше оригинала еще нечего не придумали, но япония или китай для японии я думаю по качеству будет все равно лучше. Может кто ставил не оригинал?
L.S.P.
Масло меняю каждые 10 т.км, поменял уже 5 раз и шайбу под сливным болтом не менял - не потеет.

А фильтр мне как-то продали как сказали: "от Акцента". Так он по диаметру был буквально на 2-3мм больше оригинала. Во время установки я обратил внимание на звук трения по металлу и присмотревшись увидел, что рядом с посадочной площадкой фильтра есть отлив в виде треугольника. И при накручивании фильтр краем цепляет плоскость этого отлива и отклоняется от привалочной плоскости. Причем усилие закручивания не возрастсет. Т.к. Фильтр стоял с небольшим наклоном, я решил его поменять. Отдал в магазин и подождав до вечера получил родной. С ним таких проблем не случилось, его кромка не достает до этого"откоса" и встает он ровно. После два раза ставил не оригинал и таких проблем не было.
Будте внимательней при покупке не оригиналов, чтоб в последствии не текло, и не откручивалось!
andreykozlov
Масло менял уже трижды , шайб не ставил. Все гут, несопливит. Кстати фильтр последний раз поставил от Mann W610/7, на 2 см гдето длиннее оригинального, но по месту стал хорошо.
Медведь74.ру
Кто нибудь менял маслянный фильтр не снимая защиты и не через колесную арку?
До фильтра можно достать сверху (он сразу под генератором), единственной проблемой мне видится стронуть фильтр при демонтаже старого, но для этого можно использовать съёмник-чашку. Планирую опробовать такую технологию, но интересны возможные подводные камни
дывялвипм
Медведь74.ру, да ни каких подводных камней нет. Съёмником стронуть, а дальше нормально руками идёт.
Хотя нет, есть два момента - места мало и можно обжечься об двигатель или радиатор + новый фильтр по резьбе надо очень аккуратно наживлять первые витки, т.к. его не видно и можно сорвать резьбу. Меняю последнее время только так. Снимать защиту дольше и муторнее.
Медведь74.ру
Цитата(дывялвипм @ 24.8.2012, 13:16) *
Медведь74.ру, да ни каких подводных камней нет. Съёмником стронуть, а дальше нормально руками идёт.
Хотя нет, есть два момента - места мало и можно обжечься об двигатель или радиатор + новый фильтр по резьбе надо очень аккуратно наживлять первые витки, т.к. его не видно и можно сорвать резьбу. Меняю последнее время только так. Снимать защиту дольше и муторнее.


Я использую фильтр jacoparts, под него ключ нужен 15/76 и найти под него чашку-съемник пока не удалось.
Какой фильтр и съемник используешь?
дывялвипм
Медведь74.ру, раньше был такой ременной , но куда-то потерялся. В этом году менял с таким зубчатым , но его возможности ограничены - надо подбирать по диаметру.
rust44
крабэ по мне удобнее. а в чем сложность снятия защиты? выкрутить две гайки и две ослабить? заодно осмотреть состояние двига и коробки, не капает ли нигде, нет ли запотеваний, трещин... с коробаса масло начнёт уходить потихоньку ежели - так и не заметите, пока передачи выбивать не начнёт (только будет поздно уже).
Nicolas
Цитата(Смол @ 22.1.2010, 22:20) *
По поводу медных шайб -это минимальная проблема: в любом "жигулевском" магазине подбирается

Коллеги, подскажите, пожалуйста, диаметр этой прокладки (внешний/внутренний), буду благодарен.
Nicolas
Цитата(Nicolas @ 4.9.2012, 13:18) *
Коллеги, подскажите, пожалуйста, диаметр этой прокладки (внешний/внутренний), буду благодарен.

Простите великодушно. :) Нашел в соседней теме. Толщина 2мм, диаметр 14,5/20. Поправьте если не так.
Ричи Рич
Цитата(Nicolas @ 4.9.2012, 13:26) *
Простите великодушно. :) Нашел в соседней теме. Толщина 2мм, диаметр 14,5/20. Поправьте если не так.

прокладка красномедная у кого есть горелка просто отжигаем ее чтобы она стала мягче и ставим обратно!!!
на флоте 11 лет, не одной прокладки красномедной не меняли, если конечно совсем не выжата!!!
Yellow M&Ms
Привет всем! Какой правильный артикул масляного фильтра на ДОРЕСТАЙЛ 2005 года, 1,3л?

На EXIST есть четыре артикула масляного фильтра для Гетс, чем они отличаются и какой надо мне?

26300-35500
26300-35501
26300-35502
26300-35503

Жесть, зачем так все запутывать?!
Yellow M&Ms
Цитата(Yellow M&Ms @ 27.3.2014, 12:01) *
Привет всем! Какой правильный артикул масляного фильтра на ДОРЕСТАЙЛ 2005 года, 1,3л?

На EXIST есть четыре артикула масляного фильтра для Гетс, чем они отличаются и какой надо мне?

26300-35500
26300-35501
26300-35502
26300-35503

Жесть, зачем так все запутывать?!



Отчитываюсь по результатам:
масляный фильтр 26300-35503 - ПОДОШЕЛ


Цитата(ADK-XXI @ 1.2.2010, 12:49) *
vonzilla
21513-11000 Прокладка сливной пробки поддона двигателя



21513-11000
Этот артикул не подходит! прокладка шире чем нужно, болтается! (ГЕТС ДОРЕСТАЙЛ, 2005 г., 1,3 л)
Nicolas
Цитата(Yellow M&Ms @ 31.3.2014, 14:27) *
21513-11000
Этот артикул не подходит! прокладка шире чем нужно, болтается! (ГЕТС ДОРЕСТАЙЛ, 2005 г., 1,3 л)

Это прокладка сливной пробки поддона КПП.
Вот прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя - 21513-23000
restmon
Зачем менять эту прокладку? Она же метелическая, прижал посильнее и готово. Уже 5 лет одной пользуюсь и до сих пор нормальная.
Igor_K
Цитата(restmon @ 31.3.2014, 16:27) *
Зачем менять эту прокладку? Она же метелическая, прижал посильнее и готово. Уже 5 лет одной пользуюсь и до сих пор нормальная.


Правильно, металлическая, а точнее, алюминиевая. После каждой затяжки становится тоньше из-за того, что плющится.
По смыслу - она одноразовая, но по опыту - можно и не один раз, пока не замокреет пробка.
Simmax01
Подскажите пожалуйста номер масляного фильтра и шайбы на сливной болт, на хюндай гетц 1.4, рестайл, механика?
Чтобы можно было в экзисте заказать из дома, а не ехать к ним с винномером.
Brodilis
Цитата(Simmax01 @ 5.10.2016, 9:18) *
Подскажите пожалуйста номер масляного фильтра и шайбы на сливной болт, на хюндай гетц 1.4, рестайл, механика?
Чтобы можно было в экзисте заказать из дома, а не ехать к ним с винномером.


почитать тему немножко не судьба?
прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя - 21513-23000
фильтр масляный 26300-35503


Simmax01
Спасибо, но выше написано что 26300-35503 подошел владельцу на гетц 1,3 дорестайл. По этому и не знаю, какой артикукл выбрать.
Алексей 70
Цитата(Simmax01 @ 5.10.2016, 10:54) *
Спасибо, но выше написано что 26300-35503 подошел владельцу на гетц 1,3 дорестайл. По этому и не знаю, какой артикукл выбрать.


Ещё подходят
FILTRON OP 617
FRAM PH 6811
PURFLUX LS489A
MANN W81180

И Прокладка сливной пробки поддона двигателя 2151323001 (чуть тоньше)
temba
2630002751
Я вот такой фильтр ставлю в 3 обслуживаемых авто, lancer x, outlander lll и гетц 1.4
Распил этого фильтра есть на оил клабе (киа мэйд ин индия), качество и цена просто супер.
volf43
Цитата(temba @ 8.10.2016, 19:03) *
2630002751
Я вот такой фильтр ставлю в 3 обслуживаемых авто, lancer x, outlander lll и гетц 1.4
Распил этого фильтра есть на оил клабе (киа мэйд ин индия), качество и цена просто супер.

Почем берете? и где?
temba
Автодок сейчас выдал 332р.
До кризиса брал за смешные 200р. sad.gif

Вот ссылка на мой распил этого фильтра http://www.oil-club.ru/forum/topic/20442-k...i/?fromsearch=1
zlcat
Что то он длинный какой то. Судя по фото раза в два длинней родного. Если ставить удобно, то вполне нормальный вариант, "лишние" 100-200 мл масла не в счет.
После того как оригинальный 26300-35503 подорожал в два раза, я остановился на MANN W81180. Цена качество устраивают полностью.
temba
как уже говорил, ставлю этот фильтр на 3 авто, getz 1.4, outlander lll 2.4, lancer x 1.5
Brodilis
Цитата(temba @ 9.10.2016, 12:42) *
как уже говорил, ставлю этот фильтр на 3 авто, getz 1.4, outlander lll 2.4, lancer x 1.5


прокладка не сопливит у него?. визуально видно что он чуть уже родного 26300-35503.
temba
Ничего не сопливит. Т.к. посадочная площадка под фильтр имеет широкую полочку под резиновый уплотнитель.
sprutkmv
Цитата(zlcat @ 9.10.2016, 8:51) *
После того как оригинальный 26300-35503 подорожал в два раза, я остановился на MANN W81180. Цена качество устраивают полностью.


Согласен, тем более после распила 26300-35503 и W81180 отличий не удалось найти. Это один и тот же фильтр
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.