Цитата(SoDimon @ 24.11.2015, 13:02)

Это вы по стрельбе поняли что ли?
Имхо, но издревле известно, что ежели "стреляет" в глушак - это позднее зажигание, а ежели в карбюратор - раннее
при неправильно выставленном ремне - мигающий_чек=пропуски зажигания ... сигнализировать не будет !
при воде в топливе пропуски зажигания не будут локализироваться в определенном цилиндре !
при неисправности датчика ( положения коленвала ) = пропуски зажигания не будут локализироваться в определенном цилиндре ! и чек будет гореть постоянно !!!
Мол-Чун
25.11.2015, 13:11
Народ... подскажите новичку: а есть ли в Гетце возможность самому (т. е. не прибегая к услугам мастерских и их сканеров) посмотреть код ошибки?
Вот, помнится, на Пони 94 г. в. такая возможность была. Надо было, вроде, воткнуть перемычку в какое-то определённое место (вроде) в блоке предохранителей. Точно не помню уже, ибо продал её лет 15 назад.
Цитата(WADIE @ 25.11.2015, 8:41)

при неправильно выставленном ремне - мигающий_чек=пропуски зажигания ... сигнализировать не будет !
при воде в топливе пропуски зажигания не будут локализироваться в определенном цилиндре !
при неисправности датчика ( положения коленвала ) = пропуски зажигания не будут локализироваться в определенном цилиндре ! и чек будет гореть постоянно !!!
Учитывая закономерность появления пропусков, только на прогревающемся двигателе, в диапазоне оборотов ~1000, в 3 и 4 цилиндре, у которых разные ВВ провода и катушки, что ещё может вызвать такие симптомы и работу каких узлов надо проверить?
dinamik
25.11.2015, 14:14
NkAml, мой совет, на счет спирта в бак, игнорируешь?
alexlex
25.11.2015, 14:32
NkAml, ещё можно посмотреть на катушки и ВВ-провода в темноте, при работающем двигателе, в ваших обычных условиях, когда появляются пропуски воспламенения. Посмотреть на предмет пробоя, будут видны "убегающие" искры/разряды электрического тока на поверхностях проводов и/или катушек.
п.с. WADIE об этом уже писал, но от вас выводов/результатов не нашёл.
Цитата(alexlex @ 25.11.2015, 14:32)

NkAml, ещё можно посмотреть на катушки и ВВ-провода в темноте, при работающем двигателе, в ваших обычных условиях, когда появляются пропуски воспламенения. Посмотреть на предмет пробоя, будут видны "убегающие" искры/разряды электрического тока на поверхностях проводов и/или катушек.
п.с. WADIE об этом уже писал, но от вас выводов/результатов не нашёл.
Смотрел, ничего не искрит, сопротивление измерил, провода снял и почистил, свечи поменял, все равно иногда ошибка пропуска при прогреве появляется, причем по разным цилиндрам.
От качества топлива, или загрязнения фильтра бензонасоса, может это происходить?
dinamik
25.11.2015, 16:15
От качества топлива - нет, если в баке не ослинная моча. От загрязнения фильтра -нет. От конденсата(воды) в баке - да, вплоть до «не заводится двигатель», если воды много. От поломки датчика положения КВ - да, вплоть до «не заводится двигатель».
alexlex
25.11.2015, 16:20
NkAml, вообще ЭБУ фиксирует не отсутствие искры, а отсутствие воспламенения топливовоздушной смеси, способной воспламенятся.
От сюда делаем выводы о причинах фиксации ЭБУ пропусков воспламенения:
- Нет искры на электродах свечи.
- Топливовоздушная смесь неспособна воспламенятся.
- И т.д., вариации на эту тему.
И вот уже тут надо искать ответы на вопросы: почему?
Есть какие-нибудь ещё беспокоящие моменты?
Повышенный угар моторного масла?
Падение уровня охлаждающей жидкости без следов утечки?
Для полноты картины: пробег автомобиля, год выпуска, что менялось (топливный фильтр и т.д.)?
Цитата(dinamik @ 25.11.2015, 16:15)

От конденсата(воды) в баке - да, вплоть до «не заводится двигатель», если воды много. От поломки датчика положения КВ - да, вплоть до «не заводится двигатель».
Этот или другие датчики могут давать кратковременные сбои, приводящие к пропусках, только при прогреве двигателя?
Как определить, что в баке, или топливной системе скопился конденсат?
Цитата(alexlex @ 25.11.2015, 16:20)

вообще ЭБУ фиксирует не отсутствие искры, а отсутствие воспламенения топливовоздушной смеси, способной воспламенятся.
От сюда делаем выводы о причинах фиксации ЭБУ пропусков воспламенения:
- Нет искры на электродах свечи.
- Топливовоздушная смесь неспособна воспламенятся.
- И т.д., вариации на эту тему.
И вот уже тут надо искать ответы на вопросы: почему?
Есть какие-нибудь ещё беспокоящие моменты?
Повышенный угар моторного масла?
Падение уровня охлаждающей жидкости без следов утечки?
Для полноты картины: пробег автомобиля, год выпуска, что менялось (топливный фильтр и т.д.)?
Спасибо за подробное разъяснение основопричин.
Прoбег 25000, гoд выпуска 2010, следов утечек, угара масла и охлаждайки нет, в топливном фильтре, несколько лет назад меняли колечки.
Кроме периодических пропусков на холодную и дымности на холостом, о котором писал
выше, других беспокоящих моментов нет.
Ошибки пропуска автоматически стираются, приблизительно через два нормальных цикла запуска двигателя.
Я тоже пытаюсь разобраться в причине, и понять от чего это происходит, но не знаю на что думать, возможно октаноповышающая присадка так подействовала, а может присутствуют еще невыявленные факторы приводящие к пропускам.
galileo
26.11.2015, 11:09
Цитата(NkAml @ 26.11.2015, 11:34)

Этот или другие датчики могут давать кратковременные сбои, приводящие к пропусках, только при прогреве двигателя?
Как определить, что в баке, или топливной системе скопился конденсат?
Спасибо за подробное разъяснение основопричин.
Прoбег 25000, гoд выпуска 2010, следов утечек, угара масла и охлаждайки нет, в топливном фильтре, несколько лет назад меняли колечки.
Кроме периодических пропусков на холодную и дымности на холостом, о котором писал
выше, других беспокоящих моментов нет.
Ошибки пропуска автоматически стираются, приблизительно через два нормальных цикла запуска двигателя.
Я тоже пытаюсь разобраться в причине, и понять от чего это происходит, но не знаю на что думать, возможно октаноповышающая присадка так подействовала, а может присутствуют еще невыявленные факторы приводящие к пропускам.
Наблюдал похожую картину на движке с загнутыми шатунами, но там масло подъедало. 2 шатуна было загнуто так, что без замеров не определить. Шатуны игрушечные, не то что раньше. Раньше можно было его пилить и пилить, а сейчас...
ЗЫ: Пропуски были на холодную только
dinamik
26.11.2015, 12:56
NkAml, что там определять? Залил спирт, если вода была - он её растворит, если не было - хуже не будет. Я зимой, ради профилактики, каждый месяц грамм двести заливаю.
alexlex
26.11.2015, 17:35
NkAml, в следующий раз, когда это произойдёт, сразу после пуска и не дожидаясь нормализации работы двигателя, глушите его. Выкручивайте свечи (свечи вроде новые стоят?!), делайте фото рабочей части каждой свечи (1, 2 и т.д.), сканером читаем ошибку и выкладываем всю информацию и фото сюда, коллективным разумом будем лечить по фото.
п.с. Возможно бред, но неплохо было бы виновную свечу понюхать (в буквальном смысле), может быть мокрая она не от бензина.
И рекомендации (что клубни давали раньше) со спиртом проделайте, хуже точно не будет.
Цитата(alexlex @ 26.11.2015, 17:35)

NkAml, в следующий раз, когда это произойдёт, сразу после пуска и не дожидаясь нормализации работы двигателя, глушите его. Выкручивайте свечи (свечи вроде новые стоят?!), делайте фото рабочей части каждой свечи (1, 2 и т.д.), сканером читаем ошибку и выкладываем всю информацию и фото сюда, коллективным разумом будем лечить по фото.
п.с. Возможно бред, но неплохо было бы виновную свечу понюхать (в буквальном смысле), может быть мокрая она не от бензина.
И рекомендации (что клубни давали раньше) со спиртом проделайте, хуже точно не будет.
Спасибо всем за помощь.
Спирт медицинский заливать?
Да свечи новые, собирался их через 200 км по любому открутить и посмотреть состояние.
На старых, которые не менял 5 лет, на резьбе нагар присутствовал и немного маслом попахивали.
Правильно ли я понимаю упрощенную схему запуска двигателя.
После включения зажигания бензонасос нагнетает давление в магистрали, ЭБУ тестирует датчики и наружную температуру для подгатовки смеси, в момент поворота ключа на старт, форсунки подают смесь в цилиндры, а свечи поджигают её?
Далее механизмы двигателя переходят в рабочий цикл.
Мне не совсем понятно, смесь в начале работы мотора всегда немного переобогащенная и почему чем холоднее двигатель и наружная температура, тем выше обороты после запуска?
По мере, прогева мотора ЭБУ меняет состав смеси и снижает обороты?
Если это так, то видимо в этот момент может происходить пропуск и загорается мигающий чек.
У меня сложилось впечатление, что распознав пропуск ЭБУ, корректирует состав смеси или зажигание и выравнивает работу двигателя.
Дополню, что в последнее время поездки достаточно редки, они не длительные и городские.
Обычно начинаю движение когда тахометр опускается ниже 1000 об.
От такой езды в двигателе формируется нагар и закоксовка?
Могут ли описанные мной пропуски на холодную, быть вызваны, например нагаром на клапанах и других деталях внутри двигателя?
всем привет!
сегодня у меня появилась та же самая проблема, после заправки (Газпром) проехала около 30-40 км, и стал мигать чек.
при этом, машину колбасит, и появился сильный запах жженой резины. Чем выше скорость, тем сильнее запах.
Чем ниже скорость, тем сильнее чувствуется как машину колбасит.

Ещё одн момент был в дороге, еле поднялась в горку, думала машина встанет. Понятное дело надо в сервис, но это не раньше понедельника, плюс надо ещё как-то вернуться назад с дачи, это 85км.
Может попытаться что-то предпринять самой, или оставить все для людей с мозгами и руками?????
Успокойте что ли меня!!!
Brodilis
19.12.2015, 2:53
Ма-ша,
прочитать ошибку моргающую надо. а на холостом ходе как ведет себя машина?
Цитата(Brodilis @ 19.12.2015, 2:53)

Ма-ша,
прочитать ошибку моргающую надо. а на холостом ходе как ведет себя машина?
так на холостом и колбасит, когда едешь не так заметно, даже прям вот совсем не заметно на скорости 60км например.
то что прочитать ошибку надо, я понимаю, но все случилось на пол-пути за город, а тут из мастерских, только гаражный дядя Вася.

Мне ещё завтра назад в город пилить как то надо. Вот думаю, что можно сделать, что бы до города доехать и не встать где-нить в лесу.
alexlex
19.12.2015, 10:59
Ма-ша, надо посмотреть состояние свечей, заменить при необходимости и по возможности, вероятно чистка свечей и высоковольтных проводов поможет. "Гаражный дядя Вася" с этим должен справиться. Единственное что смущает, это "сильный запах жженой резины".
Jarlacks
19.12.2015, 11:15
имхо, ключевое здесь -
Цитата
после заправки (Газпром) проехала около 30-40 км, и стал мигать чек.
Если это действительно так, то надо постараться слить этот бензин и залить другой. Или как минимум долить с другой заправки чтоб разбавить плохое топливо хорошим по-максимуму. Ну и свечи почистить. А запах... мигает чек - скорее всего пропуски зажигания, несгоревшая смесь догорает в катализаторе убивая его. Отсюда и запах. Будь это запах сцепления или тормозов, то мотор бы не колбасило и на ХХ работал нормально.
з.ы. слить бензин будет проще всего открутив бензонасос. Любой рукастый дядька из гаража с этим справится, если не найдёт более подходящий для него способ. (их несколько).
Ребят спасибо, все записала, (что бы помочь дяде Васе:))) после обеда погоню машину к нему.
з.ы. блин, бензина полный бак, и тут рядом ничего приличного-то нет, Ближайший Лукойл, ну или до Несте км. писят.
Jarlacks
19.12.2015, 11:34
Ма-ша, ну может всё чисткой или заменой свеч обойдётся. Скорее всего только одной.
alexlex
19.12.2015, 11:45
Ма-ша, по возможности (для советов от коллективного клубного разума

), сделайте и выложите сюда фото вывернутых свечей (особенно рабочей части).
Brodilis
19.12.2015, 13:15
Ма-ша,
профилактически можно залить спирта-водки в бак. грамм 400-500. на случай воды в баке. зимой бывает такое. если чек моргает по этому поводу то спирт такую ошибку быстро убирает.
В общем с "дядей Васей" не сложилось, так что буду добираться до сервиса, с помощью из космоса.
Пока сделала как сказал мастер по телепону, облила силиконовой смазкой ВВ, это все что может сделать мой блондинистый мозг.
Ну ещё совет со спиртом попробую, хуже не станет.
В общем отпишусь уже (с фотками свечей) из сервиса.
удачи мне!
SeoJiHun
21.12.2015, 11:44
С месяц назад тоже залил полный бак на газпром-нефти. Через 15-20км начал сильно троить двигатель, сначала мигал, потом загорелся чек. Особенно сильно на низких скоростях и нейтралке(трясло как на отбойном молотке). По приезду в пункт назначения выкрутил свечи, ничего криминального не заметил (выкручивал по одной, а все познается в сравнении). Вкрутил и поехал домой. На следующий день купил сканер - пропуски зажигания в первом цилиндре. Сбросил ошибку, двигатель уже больше не троил и чек не загорался. На всякий случай после докатки бензина поменял свечи. Когда выкрутил все, стало более-менее очевидно. Самая черная свеча как раз в первом цилиндре. После замены все отлично. Но смутило что керамика тоже с грязью. Высоковольтный провод наверное тоже для уверенности заменить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВопросы к Ма-ша:
1)Каким заправлялись? (в моем случае 95-G-drive).
2)Газпром-нефть или просто Газпром(франшиза)?
Ричи Рич
21.12.2015, 13:23
SeoJiHun, на сколько виноват бензин это еще спорно, а вот что стало пробивать по изолятору это видно. т.к. бензин потребовал большей мощности от ВВ части и свеча первая не выдержила...
Jarlacks
21.12.2015, 14:17
так, для справки. На 1м цилиндре всегда свеча чернее и работает в более жёстких условиях. Что бы это уравновесить, особенно на моторах с пробегом, периодически свечи меняют местами. (если неохота менять на новые).
- утечка высокого происходит не только по изолятору свечи = следствие , но и в первую очередь по резинке уплотнения = причина ...
менять как минимум резиновый колпачек на наконечнике !!!
(или весь провод целиком )
SeoJiHun
21.12.2015, 18:02
Цитата(WADIE @ 21.12.2015, 14:20)

- утечка высокого происходит не только по изолятору свечи = следствие , но и в первую очередь по резинке уплотнения = причина ...
менять как минимум резиновый колпачек на наконечнике !!!
(или весь провод целиком )
Спасибо, заменю провод полностью. Отдельно колпачков что-то не видел.
Цитата(SeoJiHun @ 21.12.2015, 11:44)

Вопросы к Ма-ша:
1)Каким заправлялись? (в моем случае 95-G-drive).
2)Газпром-нефть или просто Газпром(франшиза)?
Газпром просто. 95-й. На этой заправке я заправляюсь три года уже. Рядом с домом.
В моем случае все подвисло, в смысле что завести утром машину я смогла только раза с пятого, само собой ехать 85км я не рискнула, поэтому машину загнала в гараж, а сама вернулась в город на электричке.
В данный момент над машиной колдуют местные любители, свечи поменяли сразу (фото позже, но видно что их пора было менять), не помогло, определили что это таки катушки зажигания, провода не искрились, но решили и их заменить.
Детали заказали, на днях должны все поменять. Дай бог что бы машина поехала.
Дальше планирую по приезду в город, отогнать машину Андрею (гетц-мастер), отвезу ему снятые провода и катушки, на так сказать экспертизу. Но это все не раньше след.недели.
Потом обязательно отпишусь.
Всех с праздником!:))
Отписываюсь с опозданием, после того как заменили все три составляющие: свечи, провода и катушки, машина заработала, чек погас.
Фотки свечей получились не качественно, но покажу.
Прошло почти три недели, сегодня загорелся чек. Не мигает, а просто горит. Машина при этом едет хорошо, без рывков и прочего.
Что может быть за хрень, не знаю. После праздников поеду к Андрею (утомил меня мой Геша чота):)
Цитата(Ма-ша @ 5.1.2016, 13:59)

Всех с праздником!:))
Отписываюсь с опозданием, после того как заменили все три составляющие: свечи, провода и катушки, машина заработала, чек погас.
Фотки свечей получились не качественно, но покажу.
Прошло почти три недели, сегодня загорелся чек. Не мигает, а просто горит. Машина при этом едет хорошо, без рывков и прочего.
Что может быть за хрень, не знаю. После праздников поеду к Андрею (утомил меня мой Геша чота):)
когда пропуски зажигания - чек мигает ... когда пропусков много - чек начинает гореть постоянно ...
нужно подключиться к диагностике и посмотреть по кодам ошибок !!!
Цитата(WADIE @ 5.1.2016, 15:49)

когда пропуски зажигания - чек мигает ... когда пропусков много - чек начинает гореть постоянно ...
нужно подключиться к диагностике и посмотреть по кодам ошибок !!!
да, но машина едет хорошо,тянет, разгоняется, не троит и т.д.
Но ясен пень без диагностики не обойтись. Вот не мог же он загорется (чек) до праздников:)), а теперь все гуляют.
У официалов до 12-го все записано.
Так что может числа 8-го к кому попаду на диагноз.
Ма-ша,
свечи хорошие. дело точно не в них было.
Цитата(Brodilis @ 5.1.2016, 18:57)

Ма-ша,
свечи хорошие. дело точно не в них было.
Ну да, предположительно это были катушки. Мы тогда нашли товарища, и доехали с ним до Гатчины, предварительно сняв и провода и катушки. Так вот там он заскочил к знакомым на СТО, и они протестили катушки. Сказали что одна уже умерла, вторая умирает.
Так что вроде заменив все, проблема ушла. Единственное, что тогда смогли заказать только НЕоригиналы.
Получается, что либо виноваты эти неоригиналы, либо было дело не только в катушках, либо появилось что-то ещё.
Ну теперь после диагностики отпишусь.
з.ы. что-то у меня второй год, именно зимой вылезают какие-то проблемы, и именно в Новогодние праздники.
Ма-ша, ну,проблемы у многих именно зимой вылезают - условия эксплуатации располагают к этому.
Именно поэтому я готовлю сани летом - провожу профилактические работы. Но... даже это не спасает от неожидонностей - всего не предусмотришь. Так что,примите это,как должное.
Доброго вечера всем! волею судьбы я опять временно владею гешей. Проблема 304,303,300 почитал все, что советовали...катушки, свечи, провода поменяны, спиртом угощал, Лас-вегаса под капотом не наблюдается, датчик расхода воздуха меняет показания. Не смотря на то ,что авто мне дали родственники чтоб его продать, вариант вынуть лампу чека, или забить на проблему-не подходит, хотелось бы найти причину.
Провода менялись одномоментно со свечами ?
Цитата(WADIE @ 26.4.2021, 22:33)

Провода менялись одномоментно со свечами ?
Привет Вадим! нет сначало свечи, потом провода, потом катушки
Цитата(SLIP @ 27.4.2021, 17:26)

Привет Вадим! нет сначало свечи, потом провода, потом катушки
А двигатель при этом нормально работает, или чувствуется пропуск?
Если двигатель нормально работает, может датчик детонации откинуть
Цитата(galileo @ 27.4.2021, 18:01)

А двигатель при этом нормально работает, или чувствуется пропуск?
Если двигатель нормально работает, может датчик детонации откинуть
нет не нормально, трясет на холостых, при разгоне провалы рывками, на больших оборотах не чувствуется. еще есть такой момент... после сброса ошибки, чек моргает на холостых, подымаешь до 1500 обороты, через 20-30 сек чек гаснет. сбрасываешь через такое же время начинает моргать. а уж если загорелся то уже только сбрасывать
NarimanSPb
27.4.2021, 20:04
SLIP,
В форсунках уверены?
Цитата(NarimanSPb @ 27.4.2021, 21:04)

SLIP,
В форсунках уверены?
промывал
Конденсатор на катушках ... Проверь или замени ... Можешь поставить временно от калины , гранты ,10 ...
Цитата(WADIE @ 27.4.2021, 22:46)

Конденсатор на катушках ... Проверь или замени ... Можешь поставить временно от калины , гранты ,10 ...
и его тоже поменял
Пробой изоляции происходит не на холостых, а под нагрузкой ...
Попробуй пошевелить жгут проводов около дальней катушки , когда дергается на холостых ...
Там рядом проушина для вывешивания движка
NarimanSPb
28.4.2021, 21:38
Цитата(SLIP @ 27.4.2021, 19:29)

нет не нормально, трясет на холостых, при разгоне провалы рывками, на больших оборотах не чувствуется.
Я бы временно заглушил штуцер абсорбера на впускном коллекторе для исключения его влияния.
И ещё, усилитель тормозов держит вакуум?
Цитата(WADIE @ 28.4.2021, 14:42)

Попробуй пошевелить жгут проводов около дальней катушки , когда дергается на холостых ...
Там рядом проушина для вывешивания движка
Вадим, шевеление не помогло(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.