Полная версия этой страницы:
Мигает чек.
А какой спирт можно заливать? то что в аптеке продаётся? или водку тоже можно?))
IFBB,
чистый этиловый (чистота не менее 95%)
Цитата(alexlex @ 12.8.2013, 22:56)

IFBB,
чистый этиловый (чистота не менее 95%)
А где его можно достать? точнее в каких магазинах он продаётся?
IFBB,
не знаю как в Азербайджане (Баку), а в России в открытой продаже найти этиловый спирт не легко
Цитата(alexlex @ 13.8.2013, 0:17)

IFBB,
не знаю как в Азербайджане (Баку), а в России в открытой продаже найти этиловый спирт не легко

Надо будет у знакомых поспрашивать, может у нас всё таки он да и найдётся))
можно и в аптеках ...
а можно и на хоз-рынках ( 95% но денатурат ... не пить !!! )
5 литров за 300 руб .
Цитата(WADIE @ 13.8.2013, 0:26)

можно и в аптеках ...
а можно и на хоз-рынках ( 95% но денатурат ... не пить !!! )
5 литров за 300 руб .
в из авто химии нету ничего такого, чтоб для профилактики залить в бак, чтоб влагу вытесняло?
IFBB,
так в автохимии это и есть на основе этилового-80% и изопропилового-15% спирта + немного бензина и все это в красивой упаковке за дорого ...
Здравствуйте!
1. Вчера на мойке помыла двигатель. Просила продуть свечные колодцы - сделали. Однако, при этом, мойщик отказался отвинчивать крышку, сославшись на то, что это не входит в его обязанности. В добавок, ещё и подкапотную обивку помыли - расстроилась, увидев подобное((

Но сейчас не об этом.
2. Сегодня ездила немного и не продолжительное время. Всё было - хорошо! После обеда заправила 30л. на "Лукойл", т.к. загорелась контрольная лампа топлива. Пока я была на работе - машина простояла часа полтора. По дороге на стоянку, в не большой подъём, переключив со 2-ой на третью - машину будто стали удерживали сзади. Затем довольно резко ускорилась и, замигал "ЧЕК"! Продолжалось минуты - полторы.
Пробег 30.000км. Свечи (NGK) меняла зимой. Провода - нет.
WADIE, Начать с заливки спирта и сколько на мои 30 с небольшим литров?
Хотела обозначить подробнее, извините за дл.текст! Похоже, что краткость - это не мой талант.
Заранее всем спасибо!
залейте грамм 100-150 ... скорее всего хватит ...
Привет. всем! Покатался я с залитым в бак спиртом и пока результата нет. Пропуски воспламенения таки возникают, на разных скоростных режимах. Пропуски кратковременные и за час езды по городу примерно 3-4 раза. Я думаю может израсходовать бензин со спиртом залить новый и тогда всё нормализуется или это всё таки катушки устали?
Ричи Рич
17.8.2013, 13:06
Цитата(Ежжи @ 17.8.2013, 9:02)

Привет. всем! Покатался я с залитым в бак спиртом и пока результата нет. Пропуски воспламенения таки возникают, на разных скоростных режимах. Пропуски кратковременные и за час езды по городу примерно 3-4 раза. Я думаю может израсходовать бензин со спиртом залить новый и тогда всё нормализуется или это всё таки катушки устали?
Как вы определили что шкив коленвала в порядке??и шпонка не повреждена???наверно вы только верхний шкив распредвала смотрели??
а вообще уже не первый раз встречаю жалобу на пропуски после чистки форсунок...не уже ли оно того стоит???
на прошлой недели вел разговор с владельцем праворульного сузуки, который решил на 180тыс промыть форсы, и он был удивлен тому что они работали, и после промывки ничем не отличались до помывки...и это при том что машина 10 лет уже в России...
смотрел Шестерню коленвала (2312002570) визуально она стоит ровно на своём месте и конечно же снимать не стал. Форсунки стал мыть из-за того что не было тяги, но тяги и не появилось после их промывки. Тяга появилась после промывки датчика абсолютного давления воздуха и ещё немного эффекта добавила промывка ДХХ, машина стала после этого тянуть хорошо наверно не хуже даже чем когда я её покупал. Но только вот беда с пропусками воспламенения появилась, когда пропала беда с тягой и динамикой разгона исчезла. Теперь вот незнаю, что и делать, как лечить. Сижу на форуме описываю и читаю полезные ответы проверяя и тестируя результат сделанного. Сегодня например катался на разных режимах и ЧЕК ни разу не моргнул. Может прошло?
не прошло. так и моргает чек (пропуски воспламенения). значит не в воде в бензине дело. моргает чек на разных режимах (и на нейтралке, когда накатом едешь и когда педаль жмешь при скорости выше 100 км/ч и когда нормально едешь), кратковременно обычно не более минуты как правило. Что сделать? Попробовать всё таки поменять катушки зажигания или как поступить?
[quote name='Bobrova' date='13.8.2013, 18:30' post='1560116']
Здравствуйте!
... на мойке помыла двигатель. Просила продуть свечные колодцы - сделали. Однако, при этом, мойщик отказался отвинчивать крышку, сославшись на то, что это не входит в его обязанности.
Здравствуйте! Всё не хватало времени отписаться: тык вот мой "чек" мигал именно после этой процедуры.
Оказалось, что 1 и 2-ой цилиндры - были залиты напрочь(( Причина найдена, последствия - устранены!
Всем спасибо!
Цитата(Bobrova @ 13.8.2013, 18:30)

Вчера на мойке помыла двигатель. Просила продуть свечные колодцы - сделали. Однако, при этом, мойщик отказался отвинчивать крышку, сославшись на то, что это не входит в его обязанности
А доступ к свечным колодцам появляется, после того как вывернешь свечи?
Ежжи
А не думали, что на заправке, вместе с новой порцией бензина, воды плеснули?
Цитата(NkAml @ 25.8.2013, 13:33)

А доступ к свечным колодцам появляется, после того как вывернешь свечи?
А разве я сказала, о том, что для этого необходимо выворачивать свечи?
доступ к свечным колодцам открывается после того как :
1. снять пластиковую верхнюю накладку
2. вынуть=снять наконечники вв проводов со свечей
Цитата(Getz752 @ 3.2.2010, 9:53)

Вобщем, второй день беспокоит новая болячка: неожиданно на ходу пропадает мощность, затем восстанавливается и в течении 3-10 секунд начинает мигать (именно мигать, не гореть) лампочка чекинжайна. Потом все проходит... до следующего раза. Периодичность не выявлена. очевидных связей с чем - либо - то же.
Похожая проблема. Проявляется, в прохладную погоду, если после поездки заглушить прогретый мотор и постоять некоторое время.
При следующем запуске, через несколько минут после начала движения, в салоне кратковременно может ощущаться небольшое дребезжание, при этом немного снижается мощность. В этот момент, на несколько секунд может загореться мигающий чек, сразу после этого работа двигателя нормализуется и чек больше не горит.
Как думаете с чем связанно данное явление?
NkAml,
мигающий чек - пропуски зажигания !!!
в темноте на заведенной машине откройте капот и посмотрите на ВВ катушки и ВВ провода
они не должны светиться !
протрите=вычистите аккуратно ( не растягивая ) ВВ провода ... можно спиртовыми салфетками ( или салфетки для стекол )
на налипшую пыль и грязь попадает влага , происходит утечка тока ... свечам не хватает ВВ напряжения для поджига смеси в цилиндрах !!!
выверните свечи , и посмотрите не только на внутреннюю ( которая внутри цилиндра ) часть , но и на внешний изолятор ( на который надевается наконечник ) ...
не должно быть черных полосочек вдоль изолятора свечи = пробои изолятора , если есть - попробуйте промыть=протереть и внутри свечного наконечника то-же !
почистите снаружи ВВ катушки ...
Цитата(WADIE @ 30.10.2015, 17:31)

мигающий чек - пропуски зажигания !!!
в темноте на заведенной машине откройте капот и посмотрите на ВВ катушки и ВВ провода
они не должны светиться !
протрите=вычистите аккуратно ( не растягивая ) ВВ провода ... можно спиртовыми салфетками ( или салфетки для стекол )
на налипшую пыль и грязь попадает влага , происходит утечка тока ... свечам не хватает ВВ напряжения для поджига смеси в цилиндрах !!!
выверните свечи , и посмотрите не только на внутреннюю ( которая внутри цилиндра ) часть , но и на внешний изолятор ( на который надевается наконечник ) ...
не должно быть черных полосочек вдоль изолятора свечи = пробои изолятора , если есть - попробуйте промыть=протереть и внутри свечного наконечника то-же !
почистите снаружи ВВ катушки ...
Спасибо большое. Рекомендации выполню. Одну свечу снимали, она с налетом, мастер сказал пора менять.
Возможно, что неустойчивая работа двигателя и дребезжание которое я ощущал, является плохой работой одного из цилиндров, по причине нагара на одной из свеч и из за этого зажигается мигающий чек?
Цитата(WADIE @ 30.10.2015, 17:31)

выверните свечи , и посмотрите не только на внутреннюю ( которая внутри цилиндра ) часть , но и на внешний изолятор ( на который надевается наконечник ) ...
не должно быть черных полосочек вдоль изолятора свечи = пробои изолятора , если есть - попробуйте промыть=протереть и внутри свечного наконечника то-же !
почистите снаружи ВВ катушки ...
Прочистил от грязи и пыли высоковольтные провода и катушки.
Вывернул старые свечи и поменял, на новые оригинальные.
Старые были вот в таком состоянии.
Как считаете, могло из за них троение появляться?
https://cloud.mail.ru/public/6Wzn/AVfG7JK4jhttps://cloud.mail.ru/public/By4V/JMatKoYVLhttps://cloud.mail.ru/public/KX5i/zxbg2P6CB
Александр23
1.11.2015, 9:36
По мне - так нормальные свечи.
Цитата(Александр23 @ 1.11.2015, 9:36)

По мне - так нормальные свечи.
На резьбе есть немного масла, это нормально?
Цитата(WADIE @ 30.10.2015, 17:31)

мигающий чек - пропуски зажигания !!!
в темноте на заведенной машине откройте капот и посмотрите на ВВ катушки и ВВ провода
они не должны светиться !
протрите=вычистите аккуратно ( не растягивая ) ВВ провода ... можно спиртовыми салфетками ( или салфетки для стекол )
на налипшую пыль и грязь попадает влага , происходит утечка тока ... свечам не хватает ВВ напряжения для поджига смеси в цилиндрах !!!
выверните свечи , и посмотрите не только на внутреннюю ( которая внутри цилиндра ) часть , но и на внешний изолятор ( на который надевается наконечник ) ...
не должно быть черных полосочек вдоль изолятора свечи = пробои изолятора , если есть - попробуйте промыть=протереть и внутри свечного наконечника то-же !
почистите снаружи ВВ катушки ...
Вадим был прав, это пропуск зажигания.
Считал Check сканером ELM327, это Р0304
По описанию, пропуск зажигания в 4 цилиндре.
Почти все рекомендации выполнил, пока ошибка не появлялась.
Учитывая, что ошибка проявляется непостоянно, возможно с зависимостью от наружной температуры и влажности, и как выявили наблюдения часто, после короткого простоя, после повторного запуска, когда двигатель чуть остыл.
Что смотреть дальше, если ошибка вновь заявит о себе?
Jarlacks
6.11.2015, 19:47
можно попробовать поменять местами катушки. Если пропуск появится в другом циллиндре, значит барахлит катушка, если останется на 4м, значит бронепровод. Как-то так.... (при условии что в свечах уверен)
Цитата(Jarlacks @ 6.11.2015, 19:47)

можно попробовать поменять местами катушки. Если пропуск появится в другом циллиндре, значит барахлит катушка, если останется на 4м, значит бронепровод. Как-то так.... (при условии что в свечах уверен)
Катушка на каждый цилиндр своя и они взаимозаменямы?
Желтая окантовка на наконечниках ВВ проводов нормальное явление?
Цитата(NkAml @ 7.11.2015, 14:26)

Катушка на каждый цилиндр своя и они взаимозаменямы?
2 катушки. 1-4 цилиндры одна 2-3 другая.
Цитата
Желтая окантовка на наконечниках ВВ проводов нормальное явление?
это клей которым резинки приклеены к проводу. говорит о том что провода низкокачественные у тебя.
Цитата(Brodilis @ 8.11.2015, 1:28)

2 катушки. 1-4 цилиндры одна 2-3 другая.
это клей которым резинки приклеены к проводу. говорит о том что провода низкокачественные у тебя.
Это фото из сети, у меня оригинальные провода и окантовку небольшую я на них тоже заметил.
Если пропуск зажигания в 4 цилиндре из-за катушки, учитывая, что на 1 и 4 цилиндры она одна, в случае её неисправности, троить должны оба цилиндра,
или может только один?
Brodilis
8.11.2015, 17:01
NkAml,
под оригиналом тоже бывает китай укладывают. об этом не раз на форуме писали. последние года 3-4 такая байда стала появляться.
не факт троить может и один цилиндр. там обмоток две в одном корпусе. лучше подозрительную катушку временно заменить на заведомо исправную. или временно поменять катушки местами.
Цитата(Brodilis @ 8.11.2015, 17:01)

под оригиналом тоже бывает китай укладывают. об этом не раз на форуме писали. последние года 3-4 такая байда стала появляться.
не факт троить может и один цилиндр. там обмоток две в одном корпусе. лучше подозрительную катушку временно заменить на заведомо исправную. или временно поменять катушки местами.
Спасибо, понятно, это следующий этап.
Проверил сопротивление ВВ провода 4 цилиндра, он самый маленький по длине.
Замер показал 1.5, в ремонтном мануале сказано, что допустим перепад от 1.39 до 2.08
Значение сопротивления ВВ провода 1.5 нормально и может ли сопротивление, с гарантией показать, что провод исправен?
Цитата(Brodilis @ 8.11.2015, 18:01)

...там обмоток две в одном корпусе...
Нет, обмотка одна.
Искра "подаётся" за рабочий цикл каждого цилиндра два раза - в конце сжатия топливной смеси и в конце выпуска отработавших газов. И на каждую пару цилиндров так (1-4 и 2-3).
Сегодня вновь дала знать о себе ошибка о которой писал ранее
здесь,
но в этот раз не P0304, а P0303.
Завел машину, после несколькодневной стоянки, примерно через минуту после старта, во время прогрева, на стоянке, когда обороты приближались к 1000, ощутил небольшое дребезжание, замигал чек, сканер был с собой, считалась ошибка P0303. В прошлый раз при таких же условиях запуска диагностировалась ошибка P0304.
Через несколько секунд работа двигателя нормальзовалась и больше ошибка не проявлялась.
Более того через пару циклов поездок она автоматически стерлась из ЭБУ.
Все разы ошибки проявлялись в разных цилиндрах, при температурах близких к нулю и повышенной дымности из глушителя, после запуска и длительной стоянки.
Свечи поменял, диагностику прошел, сервисмены отклонений не выявили.
Катушки у нас у 3 и 4 цилиндра разные, на что еще можно подумать?
Для наглядности прилагаю видео, выхлопа после стоянки и полуминутной подгазовки на 3500 оборотах.
После подгазовки на плитках сконденсировалась вода, в это время дым почти прекратился, затем после стоянки появился вновь.
Угара масла и охлаждайки нет, такое дымообразование нормально в пограничные температуры и при высокой влажности?
Пропуски зажигания могут быть вызваны из-за повышенного конденсата?
Выхлоп после стоянкиВыхлоп после подгазовкикачество видео регулируется в настройках.
Brodilis
23.11.2015, 21:18
NkAml,
а ты ремень грм давно менял или снимал? вот эта история случаем появилась не после этой процедуры?
Цитата(Brodilis @ 23.11.2015, 21:18)

а ты ремень грм давно менял или снимал? вот эта история случаем появилась не после этой процедуры?
Нет ремень не снимали, смотрели около года назад, без снятия. А его состояние, или правильность установки, влияет на выхлоп?
Белый дым на холодную вроде был всегда, а акцентировал на нем внимание, осенью, после влива вот
этой присадки и смешивания с 95 экто plus с моющими присадками, как мне кажется после этого и начались пропуски.
Выделения воды, после использования присадки, и добавления 95 точно больше стало.
При более высоких наружных температурах и меньшей влажности дыма практически нет.
Сегодня проехался и понаблюдал за другими машинами, у некоторых, в том числе с виду новых валит, особенно на светофорах, а у других нет.
Не пойму с чем связанно данное явление и нормален ли мой выхлоп....
Brodilis
23.11.2015, 22:03
NkAml,
подозрение что фазы газораспределения сдвинуты.
dinamik
23.11.2015, 22:25
NkAml, о том, что возможно ремень стоИт со смещением на зуб, я говорил, ещё когда ты боролся с детонацией, и советовал проверить правильность установки, но ты, похоже не внял...
Цитата(dinamik @ 23.11.2015, 22:25)

о том, что возможно ремень стоИт со смещением на зуб, я говорил, ещё когда ты боролся с детонацией, и советовал проверить правильность установки, но ты, похоже не внял...
Спасибо, буду проверять ремень! Если он сдвинут на зуб, то в любую погоду белый дым будет из выхлопной идти?
Еще заметил, что охлаждайка на прогретом двигателе, после последнего ТО, выше MAX поднимается, от этого может быть и
вот
эта трубка должна быть горячей?
dinamik
23.11.2015, 23:24
Да, патрубок должен быть горячим. По нему антифриз попадает в радиатор.
Конденсат(вода из глушителя) и белый дым(пар) на холодную при низкой температуре и высокой влажности - это нормально и на исправном двигателе. Может быть в меньшей степени, но это не показатель.
Ещё, для пущей надёжности, я бы рекомендовал залить в бак грамм триста спирта, чтобы избавиться от возможного конденсата в топливной системе.
Александр23
24.11.2015, 7:00
И сейчас приезжает много машин с плохим бензином. 85, 87... Иногда мутным. Переходят на зимнее топливо?
переходят на самогонное топливо ( из мазута и печного сами гонят и толкают за пол-цены на заправки ) ...
SoDimon
24.11.2015, 11:14
Brodilis, на мой взгляд, если там на зуб отклонение на ремне, то проблема не будет плавающей, а будет постоянной. Скорее не ремень, а всё же цепочка: Свечи-провода-катушки-датчики. Может ещё вода в топливе.
Brodilis
24.11.2015, 11:15
Цитата(NkAml @ 23.11.2015, 23:34)

Спасибо, буду проверять ремень! Если он сдвинут на зуб, то в любую погоду белый дым будет из выхлопной идти?
если сдвинут. то может идти интенсивный белый дым. иногда слегка подтраивать будет. может наблюдаться чек по пропускам зажигания (Р030X). хотя заводится может без проблем. надо будет проверять правильность установки ремня по меткам на колене,распредику и звездочкам цепи. заодно цепь распредиков проверить ( должна быть натянута).
Цитата(Александр23 @ 24.11.2015, 8:00)

И сейчас приезжает много машин с плохим бензином. 85, 87... Иногда мутным. Переходят на зимнее топливо?
85-87 под видом 92-95 неплохой вариант. бывает и хуже
SoDimon
24.11.2015, 11:23
Было у меня несоответствие меток распредвала и коленвала, я уж и не помню, на какой машине, я ремень сам менял. Никакого белого ни дыма, ни пара не было. Чек не горел, а заводилась и неустойчиво работала, трясло мотор. Ещё более неустойчиво работала, когда газанёшь, вплоть до стрельбы в глушителе.
SolovyevAndrej
24.11.2015, 12:43
Пролейте провода и катушки спец жидкостью .
Должно стать лучше .
Я себе так сделал и всё хорошо .
dinamik
24.11.2015, 13:02
SoDimon, у Вас смещение в другую сторону было.
Спасибо всем за помощь.
По поводу дыма, видимо это пар, поскольку поднося к выхлопу руку, или бумажку, после высыхания никаких следов не остается.
Во время движения пара меньше, на стоянке белый выхлоп увеличивается.
Если хорошо прогазоваться, например пол минуты на 4000 об, выхлоп нормализуется, а потом постепенно появляется.
На
данном видео, это хорошо видно, такое поведение выхлопной нормально?
Еще замечу, что после ТО перелили немного масла и уровень антифриза, с тех пор на горячем двигателе поднимается выше MAX, а раньше было около этой отметки.
Это может вызвать обсуждаемое пародымообразование?
Касательно пропусков зажигания.
Выявил закономерность.
Все разы ошибки проявлялись в разных цилиндрах, при температурах близких к нулю, на еще холодном двигателе, во время прогрева, после запуска или длительной стоянки автомобиля, приблизительно в диапазоне оборотов от 800 до 1000
SoDimon
24.11.2015, 14:02
dinamik, припоминаю, по ходу вращения. Т.е. при совмещении меток на коленвалу, метка ша шкиве распредвала была смещена по ходу вращения. Вроде. Это вы по стрельбе поняли что ли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.